Как сделать пылесос в машине в сцп секрет лаборатори

Обновлено: 04.07.2024

SCP-106 - это один из семи играбельных SCP-объектов в SCP: Secret Laboratory.
SCP-106 выглядит как пожилой гуманоид, который обладает способностью к телепортации и перемещению через препятствия. Карманное Измерение - место, полностью контролируемое SCP-106, используется им для убийства жертв.
SCP-106 является танком среди SCP, способным принять очень много урона благодаря устойчивости к пулям, но уязвим к другим типам урона.

SCP-106 считается одним из самых запутанных SCP для новичков без опыта, из-за его большого числа способностей и уникальных особенностей. Его отличительная способность заключается в том, что он может проходить сквозь двери, тем самым он может попасть в любую комнату, лишь слегка замедляясь при прохождении сквозь дверь. Это позволяет SCP-106 справляться с "кемперами" либо атакуя их самостоятельно, либо вынуждая выбежать из комнаты навстречу другим SCP. SCP-106 также может проходить сквозь стёкла.

Второй пассивной способностью SCP-106 является его устойчивость к урону. SCP-106 получает значительно меньше урона от всех видов вооружения, получая лишь по 1-2 единице урона за попадание. Исключением является Micro-HID, наносящий полный урон по SCP-106. С этой способностью SCP-106 становится самым живучим, и это при том, что его запас здоровья равен 1/5 от здоровья SCP-173.

Вдобавок к этому, SCP-106 может устанавливать порталы и перемещаться к ним. Нажатие клавиши Tab ↹ раскрывает меню с 2 иконками; одна — это портал с символом + над ним, а другая это портал с двумя стрелками, выходящими из него. Первая опция ставит портал прямо под SCP-106. Этот портал останется на протяжении матча, либо пока SCP-106 не поставит другой портал. Вторая опция позволит SCP-106 погрузиться в землю под ним, а затем вылезти из-под земли на месте портала. Игроку нужно нажать ЛКМ чтобы выбрать необходимое.

У SCP-106 также имеется особая атака. При нажатии ЛКМ на цели, она будет перенесена в Карманное Измерение. Это небольшая комната с 8 проходами, из которых 6 убьют моментально тех, кто пройдёт в них, и 2 перенесут игрока в комнату рядом с Камерой Содержания SCP-106. После успешного попадания у SCP-106 появится откат атаки в 2 секунды.

SCP-106 может разговаривать с другими SCP, удерживая клавишу Q . Его слышат все SCP, независимо от расстояния и этажа.



Несмотря на все эти способности, SCP-106 также имеет и некоторые слабости.



В игре есть многочисленные настройки сервера для Карманного Измерения. С этими настройками владелец сервера может сделать так, чтобы тела и предметы пропадали после определённого времени, или чтобы выходы были абсолютно случайными, из-за чего помечать проходы станет бессмысленно. Также владелец сервера может изменить комнату, в которую люди попадают при успешном побеге, иногда даже создавая несколько точек выхода одновременно.
Дополнительно есть опция, настраивающая количество выходов из Карманного Измерения (по стандарту их 2).

Смерть в Карманном Измерении выдаст достижение Поворот не туда.
Побег из Карманного Измерения выдаст достижение Ларри – твой друг!
Восстановление условий содержания SCP-106 выдаст достижение Обезопасить. Удержать. Сохранить.

В игре

Объект способен проходить сквозь любые двери, стёкла и ворота, кроме дверей лифтов. Он может разливать червоточину и телепортироваться в неё. При атаке игрока тот телепортируется в карманное измерение — измерение, состоящее из 9 проходов и 17 углов, где только два прохода верные (может быть задано другое количество администратором сервера). У игрока нет права на ошибку. При погружении жертва сразу теряет 50 единиц здоровья и каждую секунду теряет ещё больше. Чем дольше игрок находится в измерении, тем быстрее отнимается здоровье, начиная от 1 единицы, заканчивая 10 единицами. В случае выбора верного прохода, она попадает в обширную комнату вблизи камеры содержания объекта.

Особенности

  • При прохождении через закрытую дверь замедляется.
  • Бегает со скоростью, чуть ниже людской.
  • Прыгает выше людей.
  • Имеет протокол возврата.
  • Необычный звук передвижения.
  • Способен поставить червоточину и телепортироваться к ней в любое время.

SCP-106



SCP-106 — "Старик". SCP-106 выглядит как пожилой гуманоид на поздней стадии разложения. Внешность меняется от случая к случаю, но свойство "гнилости" присуще любому облику. SCP-106 не особенно ловок, и временами лежит без движения по несколько дней, поджидая жертву. SCP-106 также может карабкаться по любой вертикальной поверхности и висеть вверх ногами сколь угодно долго. Излюбленная форма атаки SCP-106 - выведение жертвы из строя путём повреждения жизненно важных органов, групп мышц и связок, после чего SCP-106 затягивает обездвиженную жертву в своё карманное измерение. Самая предпочтительная для SCP-106 жертва - люди в возрасте от 10 до 25 лет.

Роль в игре

SCP-106 может быть в любом месте на карте, однако есть несколько комнат, где вероятность его появления больше всего:

    (появляется всегда);
  • Рядом с SCP-895 (появляется всегда); .

При появлении, объект издаёт звук "гниения".

Если же от SCP-106 убежать не удалось, то он затянет персонажа в карманное измерение, из которого можно выбраться и дальше продолжить игру. Однако следует остерегаться ловушек, которые поджидают игрока в измерении.

Иногда, по 5 каналу радио, можно услышать речь неизвестного, просящего о помощи, которого преследует SCP-106.

Можно восстановить условия содержания SCP-106, выполнив протокол возврата RP-106-N в его же камере содержания, и тогда объект больше не станет появляться на карте. Также это повлияет на концовку в Выходе A.

Карманное измерение

4.jpg

Настигнув игрока, SCP-106 перенесёт его в своё карманное измерение и продолжит охоту на него уже там. Это неевклидово пространство со своими законами.

Содержание

Карманное измерение

Карманное измерение — это странный, неевклидовый мир, В который вы попадаете после того как вас догнал SCP-106.Состоящий из тёмного лабиринта, коридоров и комнат. Можно начать в одной комнате, пройти по коридору, и снова появиться в той же комнате.

В карманное измерение нельзя войти обычным способом; ни одна из комнат не ведёт в него. Туда можно попасть, если:

  • позволить SCP-106 догнать игрока;
  • использовать странную бутылку;
  • ввести соответствующую команду в консоли;
  • наступить на большое пятно в одной из развилокЗоны 1 и утонуть в нём.

Как только игрок входит в это измерение, Старик начнёт охоту на него (прикосновение SCP-106 здесь смертельно), в связи с этим не рекомендуется задерживаться на одном месте. Ситуация осложняется тем, что главный герой не может бежать, пока находится в этом измерении.

Стены коридоров и столбы в измерении состоят из древних камней, покрытых мхом. Настоящий размер измерения неизвестен, так как у SCP-106 есть способность менять размер измерения по своему усмотрению.

Зоны карманного измерения

Основная комната

Karman 8.jpg

Вокруг комнаты через стены ходит SCP-106 (это можно увидеть при помощи улучшенных очков ночного видения). Если не заходить в туннели, то после 3-х проделанных кругов Старик направится прямо к игроку. При столкновении с объектом главный герой умирает.

В одном из туннелей можно найти разъеденную записку со случайно сгенерированным кодом от офиса доктора Мэйнарда.

Бездна

Karman stolb.jpg



Туннель, направляющий игрока в основную комнату

Бездна с несколькими возвышающимися из неё столбами. На одном из столбов стоит SCP-106. Если игрок моргает, то Старик может переместиться на любой другой столб и, если рядом находится игрок, убить его.

Попав в эту зону, персонаж оказывается на одном из столбов. С этого столба есть путь, оканчивающийся туннелем вниз. Однако стоит быть аккуратным, так как там легко упасть, а падение в бездну — неизбежная смерть.

Туннель





Перекрёсток



Перекрёсток до версии 0.8.2



Новые текстуры перекрёстка

Комната с четырьмя туннелями. Пройдя по туннелю, можно попасть в комнату с троном, в комнату с 12 кубами, а также на один из мостов с летающим блоком.

В ранних версиях игры выполнял роль, аналогичную основной комнате, и из него можно было вернуться в один из её коридоров. Также ранее встречался перекрёсток, в коридоре которого SCP-106 мог замуровать игрока.

  • В этом перекрёстке присутствовал баг: если Старик замуровал игрока, то через стену, если щель достаточно велика, всё равно можно было проскользнуть.

В версии 0.8.2 текстуры комнаты были изменены.

Комната с троном

Karman kras.jpg



Глаза SCP-106 на троне

Это комната, освещённая слабым красным светом. Если зайти сюда, вход исчезнет. Здесь находится возвышение, с которого на игрока смотрит SCP-106 (кроме того, можно услышать его дыхание). Самого SCP-106 увидеть не удастся — его попросту нет, но из-за темноты это понять сложно. В его отсутствии можно убедиться, применив консольную команду noclip или camera fog far.

Глаза объекта имеют свойство притягивать взгляд игрока. Если долго глядеть в глаза, то у игрока начнётся кровотечение, из-за которого он может вскоре умереть.

В течение времени, грубый голос прикажет игроку встать на колени. Если главный герой присядет, SCP-106 перенесёт его на поле битвы.

Поле битвы

Данная локация выглядит как кусок земли с окопами, напоминающими таковые во времена Первой мировой войны, и небольшими мостиками над ними, над которым парят по воздуху камни. На фоне звучат звуки стрельбы и самолётов.

Описание

SCP-106 выглядит как пожилой гуманоид на поздней стадии разложения. Объект вызывает "разъедание" всех твёрдых поверхностей, к которым прикасается. Внешне это проявляется как ржавление, гниение и растрескивание материала, также материал покрывается чёрной слизистой субстанцией, схожей с тем, чем покрыт сам SCP-106. SCP-106 способен проходить сквозь твёрдые тела, покрывая их при этом своей разлагающей слизью.

Внутри твёрдых предметов SCP-106 может "исчезать", уходя, согласно современным теориям, в своё "карманное измерение". Сведения об этом измерении крайне скудны. Неизвестно, является ли карманное измерение местом происхождения SCP-106, или же просто его "логовом".

Содержание

SCP-106

SCP-106 "Старик" — объект класса Кетер.

Протокол Возврата

Как и в оригинальной игре, имеет Протокол Возврата. Для этого необходимо два человека и карта доступа Советы

Читайте также: