Как сделать приманку в фар край праймал

Обновлено: 04.07.2024


С самой Far Cry: Primal мы уже разобрались в обзоре игры, теперь заглянем в её секреты. Что же скрывает новое детище Ubisoft? Как она связана с предыдущими частями? На что стоит обратить внимание, играя в Primal? Всё это можно узнать из данной статьи, поэтому приступаем к чтению.

Весельчак снова в строю

ООООО, вот так меня вштырило

ООООО, вот так меня вштырило ООООО, вот так меня вштырило

Помните в третьей части был некий Харк (Hurk), который постоянно веселился и везде успевал? Да, это бородач из DLC. Его, а точнее его далёкого предка вы найдёте и в Far Cry: Primal. Он всё такой же шут, с бородой и банданой. Более того, вы опять же будете выполнить его миссии. Таким способом мы перешли к следующему пункту.

Прыжок веры


Всё тот же доисторический Харк (Hurk) собирается прыгнуть, но без вас никуда. Поэтому вам нужно выполнить пару его заданий и принести ему два перышка. После этого он задёргается как пернатый и разбежится со скалы. Да, снизу его будет ждать стог сена. Звучит, это не лучшим образом, поэтому стоит посмотреть.

Здравствуй, Йети

Результат неудачного похода

Результат неудачного похода Результат неудачного похода

Помнится нам дополнение про снежного человека к четвёртой части. Обычно Йети оставляют где-то на заднем фоне, но в Far Cry 4 нам пришлось с ним сражаться.
А вот судя по Primal, эпоху неолита наш друг пережить, всё-таки не смог. На скриншоте выше виден череп и он явно не человеческий, но внушительных размеров. Можно сказать, что он принадлежит какой-нибудь горилле, но мы ж в Европе… Ладно, было это давно, может и гориллы там были, но тогда где они? Вывод, если нет горилл, а череп есть, то Йети явно не в тот район зашел.

Доисторическая зима

Ну и что, что ничего не видно. Главное голове тепло.

Ну и что, что ничего не видно. Главное голове тепло. Ну и что, что ничего не видно. Главное голове тепло.

Хоть везде и пестрят красоты лесов и засушливых местностей, но в Primal всё же имеются и заснеженные территории. И по традиции они очень холодные, поэтому с голым торсом даже нашему терминатору неудобно ходить. На таких территориях вы
будете замерзать, и вам придётся искать одежду, а точнее убивать несчастных животных. Но не стоит торопиться, ведь есть ещё огонь. Поэтому если становится холодно, то вы в любой момент можете поджечь оружие, а заодно и окружение вокруг. А если совсем уж не хотите вредить, то вспомните про костры, большие такие костры. У них собственный радиус тепла, поэтому можно перебегать от одного костра к другому и оставаться в тепле.

А дни идут

А сколько всего здесь волков?

А сколько всего здесь волков? А сколько всего здесь волков?

Вам нужно срочно собрать какую-нибудь сумочку, а животных нужных не можете найти? Вы просто не там ищите, а точнее не в то время. Некоторые животные выходят на охоту по ночам, а другие наоборот только и ходят под солнечными лучами. При этом спавны животных между собой могут меняться в зависимости от времени суток. Так что ждите подходящего момента.

Убийцы рядом

Быть может предок Альтаира уже следит за тобой Быть может предок Альтаира уже следит за тобой

Ну, куда же мы без другой популярной серии от Ubisoft? Правильно, прямиком в Primal. На этот раз можно найти логотип Assassin’s Creed прямо на самой карте. Искать его не долго, такое не пропустишь.

Каменное чудо

А вот и шабаш начался

А вот и шабаш начался А вот и шабаш начался

В игре довольно легко найти знаменитый Стоунхендж, вот она явная пасхалочка. Но есть одна загвоздка, его там не должно быть. Сам Стоунхендж был построен приблизительно около 5000 лет назад, а игра нас забрасывает аж на 12 000 лет в прошлое. Если немного поднатужиться, то можно сделать расчеты и понять, что Стоунхендж появился, лишь спустя семь тысяч лет после событий Primal.

Скрытое самолюбие

Ubisoft. Олень. Совпадение? Не думаю

Ubisoft. Олень. Совпадение? Не думаю Ubisoft. Олень. Совпадение? Не думаю

Помимо Assassin’s Creed в игре можно найти и логотип самой Ubisoft. В одной пещере скрывается чудесный камень с нарисованным оленем. Этот олень стоит на некой возвышенности, а сбоку светит солнце, стоп… Так это же не солнце, это логотип Ubisoft.

Кровавый дракон снова рядом


Все ещё помнят Far Cry 3: Blood Dragon? А какие там были монстры? Страшные такие драконы разноцветные, но самое пугающее то, что и в Primal они имеются. Но не стоит бояться, имеются они в виде скелета. Как уже догадались, останки дракоши находятся в одной из пещер. Выглядят они прекрасно.

Знакомая карта

Тут видно, что взята не вся карта Far Cry 4

Тут видно, что взята не вся карта Far Cry 4 Тут видно, что взята не вся карта Far Cry 4

Все уже знают, что карту в Primal взяли из четвертой части, но это не совсем так.
Да, карта из предыдущей части, но не вся. В Far Cry 4 карта состояла из 6 зон. В Primal же взяли лишь три из них. А по факту мы получаем чуть больше половины карты из четвёртой части. Ладно, ладно, ничего страшного, ведь действия игры происходят в одном месте. А вот и нет, Primal нам показывает центральную Европу, а Far Cry 4 нас забрасывает в Гималаи. Эх, видимо сильно торопились при разработке новой части.

Новый Таккару


В игре заметили очень интересную секретную сценку. Только самые терпеливые её смогу найти. Так вот, в этой сцене нам показывают мальчика, который приручает медведя известным нам способом. И всё. Он приручил медведя, погладил и всё. Что это? Намёк на новую часть? Новый мастер зверей? Возьмут остаток карты из Far Cry 4? Придётся подождать, чтобы всё узнать.

Страшный ты человек

Какой милый пёсик, иди сдохни за меня

Какой милый пёсик, иди сдохни за меня Какой милый пёсик, иди сдохни за меня

В игре есть такая особенность, которая заставляет сводить с ума всех животных, ну иначе это никак не объяснишь. Смысл в том, что мелкие животные боятся крупных, слабые сильных и тд. Но как только вы приручите мелкую собачку, так она тут же может напасть хоть на бизона. Пока вы управляете животным, оно готово бежать на верную гибель ни смотря ни на что. Жестокий вы человек…

Вот так и размножались

Горячая тема наметилась в новой игре. Тихо бегая по пещеркам и никого не отвлекая, можно заметить влюблённую парочку. Да, что они влюблённые можно заметить с первых их движений. Скажем откровенно, они занимаются сексом! И на радость нам, эти дикари разных полов.

Флинтстоуны не доехали

Вода настала неожиданно

Вода настала неожиданно Вода настала неожиданно

Снейк, ты ли это?

Биг Босс уже давно в теме

Биг Босс уже давно в теме Биг Босс уже давно в теме

Проходя сюжетную линию нам придётся найти одного персонажа, которого зовут Кароош (Karoosh). И если на него посмотреть, то можно заметить, что он довольно сильно напоминает нам Снейка(Snake). Черт, это же его потомок! Даже глаза так же не хватает.

Сюжет Far Cry Primal посвящен приключениям Таккара – воина первобытного племени винджа, которому предстоит восстановить свое племя и покорить мифическую землю Урус. На пути к поставленной цели игроку встретится множество препятствий: дикие звери, воинственное племя удам, духи и другие враждебные аборигены земли обетованной. Благодаря стараниям разработчиков в Эдеме эпохи Каменного века появилось множество пасхалок, о которых мы поговорим ниже.

Внимание!! Весь дополнительный контент для игры Far Cry Primal со всеми DLC можно скачать бесплатно.

Секреты Far Cry Primal

fcprimal-001-min

Второй секрет – древний монумент Стоунхендж. Последнему по официальным данным не более 5000 лет, в то время как сюжетная линия Far Cry Primal разворачивается за 10000 лет до наших дней.

fcprimal-002-min

Когда Таккар покорял Урус, Стоунхенджа еще не существовало, однако этот факт не помешал Ubisoft включить в игру одну из самых загадочных достопримечательностей нашей планеты. Древний монумент можно найти случайно или выполняя квест Урка – весельчака, напоминающего Херка, появляющегося в других частях серии.

Пасхалки Far Cry Primal

Рядом с каждым из имеющихся в игре наскальных рисунков можно увидеть логотип Ubisoft.

fcprimal-003-min

Выполнив квест, в котором Урк просит принести ему панцирь черепахи, рыбу и перья, вы увидите, как тот попытается совершить прыжок веры. Разумеется, сомнительная затея не закончится ни чем хорошим, однако несостоявшийся ассасин выживет, сильно покалечившись при падении.

Игроку представится возможность совершить настоящий прыжок веры с одной из самых высоких точек Уруса. Грандиозное падение закончится падением в воду и получением особого трофея. Отсылки к Assassins Creed на этом не закачиваются: внимательно изучив карту мира, вы заметите фирменный логотип серии, начавшейся с приключений Альтаира и пока не собирающееся заканчиваться. Кстати, точка, отмеченная логотипом AC, стала местом гибели безымянного героя – персонаж, возомнивший себя ассасином, прыгнул с совсем небольшой высоты и умудрился разбиться насмерть.

В локации с водопадом есть пещера, которая находится на самом верху. Темный грот скрывает еще одну отсылку к известному проекту Ubisoft – дополнению Far Cry Blood Dragon. В небольшую щель между камнями, завалившими проход, видно красного дракона. Попасть к опасному монстру невозможно. Впрочем, встречаться с ним лицом к лицу первобытному человеку совершенно не за чем, тем более, дракон совершенно не представляет угрозы.

fcprimal-004-min

Во время прохождения основной сюжетной линии вам встретится Каруш – персонаж, напоминающий Биг Босса из серии Metal Gear. По вполне понятным причинам у далекого предка главного героя MGS отсутствует повязка (дело происходит в каменном веке), но шрам и черты лица сделаны как под копирку.

fcprimal-005-min

В одной из пещер разработчики оставили труп голого мужчины без руки, который является полной копией тел, встречающихся во вселенной Rust тут и там.

В эпилоге сын Улла приручает огромного пещерного медведя. Ролик демонстрируется после финальных титров и смысл внезапного сюжетного вброса до конца не ясен – можно предположить, что у Ubisoft есть дальнейшие планы относительно вселенной Far Cry Primal, которая сильно отличается от остальных, характерных для серии, и имеет большой нераскрытый потенциал. По крайней мере, сцена не имеет отношения к основному сюжету и на ее появлении никак не влияют поступки главного героя.

О побочных заданиях

В игре много второстепенных квестов. Активные миссии можно завершить после смерти Батари, если вы захотите продолжить исследование мира Far Cry Primal. Гибель Батари по сути является финалом сюжетной линии – главному герою лишь остается вернуться в свое племя, а игроку посмотреть титры и вышеописанный ролик, посвященный сыну Улла.

На консолях игра вышла чуть ранее — 23 февраля 2016 года. Для ПК-гейминга сие чудо подзадержали — 1 марта 2016 года. Главное нововведение стало резкое смена времени. Действие на этот раз проходят в каменном веке — 10 тысяч лет до нашей эры.

Немного о сюжете:

Итак, это было лирическое отступление, а теперь МЫ представляем вашему вниманию – советы, которые существенно упростят прохождение и подарят вам незабываемые впечатления … Похожие про Tom Clancy’s The Division можете посмотреть по ссылке.

Время охоты

Время охоты

№1. Пришёл – увидел — взял всё.

Ну тут все просто … Есть свободное место в рюкзаке . Так собирай всё и вся. Грубо говоря вы играете в симулятор выживания со своей песочницей, своими ухищрениями и непредвиденными ситуациями. Главное здесь – ресурсы. Да, если же вы не любитель бегать и собирать разный мусор, который может в дальнейшем и не помочь, то Primal не для вас. Не пренебрегайте, тайниками, ибо можете опустить нужные и ценные вещи… Такие клады будут отмечены соответствующими символами и отмечены уже на мини-карте.

Пришёл – увидел - взял всё

№2. Дубина – удел настоящих мужчин.

Орудие которое будет оберегать Таккара – копьё, лук и дубинка. Дубина является самым мощным холодным оружием. Ей можно, просто, слегка прищучить врага, но также и лишь памяти (следует подальше подержать кнопку удара). Всё элементарно, чем дольше держите, тем сильнее уфигачит противника. Но опасайтесь противников вокруг, чтобы ненароком не задели…

Дубина – удел настоящих мужчин

№3. Ну эт … Мы здесь не в игрушки играем – все серьёзно!

Не думайте, что мир будет к вам дружелюбен… Отнюдь, все обитатели игрового ареала враждебно настроены по отношению к игроку. Поэтому – ДЕРЖИТЕ УХО В ОСТРО И НЕ СПУСКАЙТЕ ГЛАЗА. (Да, не Dark Souls, но бомбить будет не меньше). На заметку: медведи здесь умеют плавать – готовься, друг мой.

№4. Продумывание плана.

Охотник всегда впереди своей жертвы на два, а то и на пять шагов. Свыкнитесь, что теперь смекалка и четкое выполнение плана поможет вам выйти сухим из воды, иначе быть беде. Запас боеприпасов всегда должен быть полон. Продумывайте варианты наступления и отступления, также стелс режим никто не запрещал.

Продумывание плана

Красный цветок

Не забывайте улучшать свое племя. Стройте заборы, хижины, ловушки… Вы здесь царь и бог, так создайте свою неразрушимую крепость. Обеспечьте всем свой народ – защищайте, помогайте, стройте… Побудьте в роли добытчика, строителя и чутка мамы )))

…А мы монтажники-высотники, да…

№7. Животные лучшие друзья человека.

Навык или же дар приручения вы получите после разговора с шаманом. Хищник, странствующий вместе с вами – будет как минимум полезен. Отгонит других, отметит противников и предупредит об надвигающей опасности. Отдавайте приказ атаковать того или иного недруга… Крайне забавные случаи свершаются с животными, поэтому не стоит доверяться им полностью.

Животные лучшие друзья человека.

№8. Сова – спутник и помощник сверху.

В общем, данная птица служит как разведчик. Она прекрасно видит и ночью, и среди бела дня. Это животное сможет помечать противников, как раз полезно, когда решаетесь навстречу к хорошим таким, трындюлям. Сова также может сбрасывать бомбы, но они не совсем эффективны … Шума будет много. В остальном незаменимый помощник.

Сова – спутник и помощник сверху

№9. Спите и получайте награды.

Напоследок маленький, почти чит, как можно получать безвозмездные, неповторимые шмотки почаще. Сначала вам необходимо развить деревеньку и отстроить пещерку. Только тогда наведываясь в тайник, вы станете находить новые вещи. Лень – великая штука, поэтому некоторые делают так: от тайника, в пещеру, дремлют, обратно двигаются к тайнику, после же опять в пещеру дремать, и так долго. В принципе весь совет….

недооцененная far cry primal отвратительные мужики

Far Cry 6 — это, конечно, хорошо, но за предыдущие 5 частей стало понятно, что в восприятии игр серии самую важную роль играет не геймплей (он одинаковый!) и не сюжет, а нечто иное. Что-то неуловимое в сеттинге: кто-то готов простить все что угодно за тибетские пагоды и песнопения буддийских монахов, кто-то — за реднековскую удаль или тропические приключения. Говорить о лучшей части можно только субъективно, и конкретно для меня это Far Cry Primal — самая трансовая, неспешная и фэнтезийная.

Ниже вас ждет тьма спойлеров, поэтому если не играли, читайте на свой страх и риск.

Едва ли не главное: музыка

недооцененная far cry primal отвратительные мужики

Однажды я залез в узкую нору, в конце которой меня ждал пещерный лев (а у меня последнее копье!). Победа над ним была самым ярким игровым переживанием за всю жизнь. Я не курю, поэтому после нее пришлось пойти на кухню попить воды — бутылку минералки залпом. Режим хардкора, который заключается в том, что тебе нужно есть, ресурсы ограничены, раны затягиваются не мгновенно, а охота превращается в испытание — тоже важная часть игры. Кто не играл в хардкор с одной жизнью — считай, не играл в Primal.

Прирученные животные — гораздо круче, чем может показаться

недооцененная far cry primal отвратительные мужики

Понимаю, многим изначально претит идея приручения животных в Primal. Дескать, это нереалистично, слишком предсказуемо и вообще, бегать по лесу с пушистой кисой — не по-мужски. Но если вы играете с одной жизнью, вы охренеть как захотите иметь на своей стороне саблезубого тигра. Тот самый пещерный лев, который заставил меня вспотеть, стал моим лучшим другом в этой игре. После такого совместного испытания мы были не разлей вода и я испытывал к нему почти родственные чувства.

К тому же, призванные животные (и их разные умения) дают игре неожиданную стратегическую глубину. Твое животное становится своего рода тотемом — олицетворением тех качеств, на которые ты делаешь ставку в своем прохождении. И, опять же эта магия работает гораздо лучше со включенной окончательной смертью.

недооцененная far cry primal отвратительные мужики

недооцененная far cry primal отвратительные мужики

Житель Британии того же времени. Согласно найденному ДНК.

недооцененная far cry primal отвратительные мужики

Еще один пример — однорукий мастер Вуга — отсылка к данным археологии, согласно которым даже тяжело травмированные и потерявшие конечности кроманьонцы (и более ранние гоминиды!) нередко выживали благодаря опеке племени. И так можно продолжать долго. Каирны, мегалиты, геноцид коренного охотничьего населения пришлым сельскохозяйственным — все это изображено с долей фантастики. Но ведь изображено! Ubisoft вообще могли не запариваться со всем этим (и игра бы потеряла не так много), но все же запарились. И эти отсылки считывать крайне приятно.

Тактическая глубина, которую многие предпочли проигнорировать

недооцененная far cry primal отвратительные мужики

недооцененная far cry primal отвратительные мужики

Действительно любопытные моральные и философские вопросы

недооцененная far cry primal отвратительные мужики

Far Cry Primal можно ругать за простоватый сюжет и некоторую наивность повествования. Но ведь и времена-то примитивные. Однако мелочи, если рассмотреть их внимательно, открывают большой простор для размышлений. К примеру, нам дают некую явную наживку для основного конфликта: наше племя — люди, а наши враги — неандертальцы, и было бы хорошо их истребить (или нет? — чем ближе к концовке, тем человечнее они выглядят).

недооцененная far cry primal отвратительные мужики

Еще одна проблема, которая подается в лоб, но содержит удивительные нюансы — это столкновение цивилизаций. Понятно, что все тут доведено до крайности, неандертальцы вообще должны были вымереть за десятки тысяч лет до событий игры, а вторжение вестников неолитической революции (племя изила) не было таким стремительным. Но мне нравится, как создатели игры играют с нашими представлениями о времени, с нашими ожиданиями.

Мы проводим первую половину игры в мире архаики и дикарства, первобытной мощи с чарующей ноткой дерьма мамонта. А потом, вдруг, оказывается, что в мире уже существуют аграрные цивилизации, религии, рабство и даже протогорода. Да что там говорить, библейский город Иерихон, стоящий до сих пор, был построен примерно в это время (в крайнем случае, на тысячу лет позже). Лично на меня первые каирны и первые деревушки изила оказали ошеломляющее действие. Именно благодаря тому, что я не знал об их существовании, я почувствовал себя озадаченным дикарем и даже захотел разломать это все, потому что мне это чуждо и непонятно.

Язык, на котором говорят персонажи (протоиндоевропейский!)

Язык племени изила также сделан на основе праиндоевропейского (хотя по лору игры они, судя по всему — выходцы из Месопотамии), но звучит иначе. Получается любопытный эффект: винджа и изила по задумке понимают друг друга достаточно хорошо, чтобы общаться, но при этом настолько плохо, чтобы почувствовать различия и испытывать ксенофобию.

Far Cry Primal — стоит ли в нее играть?

Первобытное время

Far Cry Primal – приключенческий экшн с видом от первого лица, где игрок путешествует в открытом мире в доисторическое время. Автоматы и автотранспорт будущего полностью отсутствуют, поскольку намеренно удалены из игры. Для устранения врагов применяется оружие ближнего боя. В арсенале набор копий, дубинок, из метальных предметов только лук и парочка разновидностей гранат. Так как поблизости нет магазинов для закупки, всё необходимое приходиться изготавливать самостоятельно, материал добывается из дерева и камня в открытом мире. С увеличением количества ресурсов игрок может изготовить лучшие образцы своего смертоносного оружия.

События происходят за 10 тысяч лет до нашей эры, в период мезолита в европейской части материка возле Карпатских гор. Около горной системы есть долина под названием Урус, наполненная доисторическими дикими животными: мамонтами, страшными волками, пещерными медведями и львами, шерстистыми носорогами, гигантскими оленями и саблезубыми тиграми. Первостепенная задача – выжить в такой среде, это не просто, ведь конфликты происходят ещё с другими племенами.

Отразив очередную атаку удамов, Таккар заново создаёт деревню, заручившись поддержкой тремя умелыми войнами: опытной охотницей, одноруким мастером и одноглазым воином, у которого личная кровная месть против дикарей. Шаман с помощью своих способностей открывает намерения неандертальцев. Они специально похищают членов винджа, чтобы поглотить или просто съесть их, чтобы избавиться от болезни, которая генетически влияет на иммунитет организма.

Тем временем на южных болотах развитое племя изила, подкреплённое верой солнечного культа, начинает похищать людей из винджа, чтобы сделать из них послушных рабов и жертвами, отданными в качестве подарка Суксли богине Солнца. Таккар проникает во владение солнечных ходоков для спасения своих соплеменников, и, попавшись в ловушку, сталкивается с лидером культа Батари, именуемой Дочерью Солнца. Отказавшись от предложения стать слугой новой хозяйки, между племенами изила и винджа разгорается война. Группа южан более совершенна во всём, и поэтому Таккар берёт в плен командира Рошани. В обмен на его дальнейшую жизнь лидер винджа получает доступ к продвинутым военным и сельскохозяйственным технологиям изила.

Подготовка к финальной битве завершена, все союзники в сборе и готовы совершить нападение на Уллу и Батари. Сначала отчаянно штурмуется крепости главных врагов, а после их окончательное уничтожение. После свержения противников винджа встают на господствующее место в долине Урус.

Far Cry Primal

Плюсы игры

  • Настоящий симулятор пещерного человека. Естественная природа опасна различными хищниками, но помимо животных также приходиться бороться за выживание с враждебными соседними племенами, обитающих на территории. Чужие области подвергаются нападению и вместе с тем захватываются сигнальные костры. Над обретённым регионом будут постоянно располагаться патрули племени винджа, для удобства костёр служит точкой быстрого перемещения по карте. Неиграбельные персонажи, такие как сожители мирного сообщества, будут время от времени давать различные задания, чтобы улучшить племенное население и их обиталища. Погода в игре меняется и действует цикл смены дня и ночи, которые некоторым образом влияют на геймплей. В ночной промежуток животные становятся свирепыми, и их численность во много раз вырастает, днём же можно заниматься сбором ресурсов и конструированием инструментов. Огонь – самая полезная вещь во всей игре. Познакомившись ближе с шаманом, он научит Таккара приманивать животных с помощью ловушек и приманок. Хищников можно намеренно приручить, пока те питаются свежей добычей. После этого они становятся союзниками, и могут бороться со всеми встречными врагами. Используя дистанционное управление в виде звуковых сигналов, животному можно отдавать особые команды. На крупных животных можно передвигаться верхом. Для разведки подходит сова, её зрение позволяет помечать противников маркерами. Вкладывая очки навыков в сову, её можно научить нападать на врагов или даже сбрасывать бомбы.
  • Красивая природа, разнообразная флора и фауна. Приятная визуальная картинка выделяется сразу, заметное улучшение по сравнению с Far Cry 4, особенно со светом. В игре происходит смена дня и ночи, в тёмное время суток опасность вылезает ниоткуда в виде кровожадных тварей, но с редкими ресурсами для прокачки. А слона переименовали в мамонта, в прочем ничего нового, только увеличили живность, опасность теперь повсюду. Поиск легендарных животных никто не отменял.
  • Новые старые находки, отсылки к предыдущим играмUbisoft. Чтобы переждать ночь игрок отправляется на точку отдыха, где выбирается подходящее время суток для пробуждения. И никто не забывает про всеми любимые наркотические галлюцинации, вызванные на то специально или случайно. Очень забавно, когда отправляешься в очередное путешествие в другой параллельный мир, где в конце нелёгкой дорожки игрок уничтожает само Солнце.
  • Атмосфера. Для передачи культуры того периода, разработчиками был придуман вымышленный язык, отличающийся от современных языков структурой и синтаксисом. Он только теоретически связан с общими предками и не претендует на достоверность. Диалекта всего три, и каждый передаёт культурный штрих в разговоре. Музыкальное сопровождение было создано с помощью ударного инструмента, камней, смертельных свистков ацтеков, духовых приспособлений, таких как бараньего рога и ритуальных перкуссий.

В игре Far Cry Primal

Минусы

  • Бесящие моменты, как и в предыдущих играх. Вышки так и остались бичом игровой серии, только вместо них появились костры. Блуждать по открытому миру приходиться постоянно с опаской из-за кружащих в округе патрулей. Животные тоже не оставляют в покое. И конечно бесполезные коллекционные предметы, чьё собирательство вынуждает игрока тратить время.
  • Почти полная калька четвёртой части. Огромная карта, разделенная тремя зонами: пещерами, джунглями и северными землями. Разработчики поленились придумать новую карту, она скопирована из четвёртой части, а места действий в играх совершенно разные.
  • Механика игры довольно скучная. Одно строительство и собирательство ресурсов в первой половине игры. Только три вида оружия: лук для стрел в трёх вариантах, копьё и дубина. Есть горшки с различной начинкой: травами и пчёлами.
  • ТипичныйFarCry. В игре ни одной интересной миссии. Присутствуют однотипные второстепенные персонажи, ничем не запоминающиеся. Разработчики хотели сделать что-то похожее со злодеем, который бы напоминал Вааса, лидера пиратской банды на тропическом острове, но, увы, не получилось. Также игровой процесс не может похвастаться развитием идей.

Сражение

Перво-наперво, не стоит тратить время на игру тем, кто не любит подобные проекты с открытым миром, выживанием и собирательством. Эта игра для тех, кто хочет немного цветастого разнообразия. Настоятельная рекомендация — поиграть в Blood Dragon, там интересная история и харизматичные персонажи, управляющие драконами с лазерными пушками на спине.

Читайте также: