Как сделать подсветку стеклоподъемников на шевроле авео т300
Обновлено: 04.07.2024
Здравствуйте!
Не засыпает бцм на этом автомобиле. Ток утечки 600 мА. Светятся кнопки. Может у кого такое уже было? Есть у кого схема или хотя бы распиновка БЦМ?
Перепичай
Kirill
1) акб по пол дня ща скидывается
2) из кетайской хрени шашка и доп освещение салона, но весь этот хлам отключается. Здесь косяки не исключаются, потому и хочу видеть схему
Еще одна деталь, если накинуть акб при закрытых дверях - ток покоя падает до 290мА (кнопки все-равно светятся). Стоит открыть-закрыть дверь, ток устаканивается на 600мА
Перепичай
Еще одна деталь, если накинуть акб при закрытых дверях - ток покоя падает до 290мА (кнопки все-равно светятся). Стоит открыть-закрыть дверь, ток устаканивается на 600мА
По времени сколько ждали? 600мА конечно много, на авео точно не вспомню, но "заснуть" должен в теч.30мин. ток около-50-70мА. Схему могу завтра кинуть-хотя должна быть схожа с Крузом.
Kirill
Вложения:
Chevrolet Aveo 2012 модули BCM.doc
staryj
И к нему нечто подключено, перепроверю)
Перепичай
Что за предохранитель под номером 30 (clockspring)? Когда, с выключенным зажиганием прикоснуться к нему контролькой, все начинает засыпать
Изображения:
10_2.jpg
Перепичай
Вложения:
пред салон.pdf
Kirill
Что за предохранитель под номером 30 (clockspring)? Когда, с выключенным зажиганием прикоснуться к нему контролькой, все начинает засыпать
Чисто теоретически. Прикасаясь щупом Вы снимаете потенциал в данной цепи (или замыкаете цепь через контрольку), чего до этого не видит BCM. Похоже, что цепь, защищаемая этим предохранителем, в обрыве. Если предохранитель расшифрован правильно - надо вызвонить провод от предохранителя до подрулевого разъема (разъемов) которые на clockspring и далее. А как у Вас работает управление мультимедиа с руля? По идее какая-то из кнопок барахлит (может сама кнопка, может шлейф и т.д.). Если бы был обрыв в шлейфе по подушке - блок SRS ругался бы. А по головному устройству возможно и, как следствие, не хочет засыпать.
staryj
Чисто теоретически. Прикасаясь щупом Вы снимаете потенциал в данной цепи (или замыкаете цепь через контрольку), чего до этого не видит BCM. Похоже, что цепь, защищаемая этим предохранителем, в обрыве. Если предохранитель расшифрован правильно - надо вызвонить провод от предохранителя до подрулевого разъема (разъемов) которые на clockspring и далее. А как у Вас работает управление мультимедиа с руля? По идее какая-то из кнопок барахлит (может сама кнопка, может шлейф и т.д.). Если бы был обрыв в шлейфе по подушке - блок SRS ругался бы. А по головному устройству возможно и, как следствие, не хочет засыпать.
Согласен,у меня был гимор один,долго искал,оказалось хозя на кнопки кофе пролил(сладкий) ,долго он (кофе) мозг выносил)))И потом все очистили и долго молчали)
Отключил сопли от плафона и сказал поменять лампочку на нормальную. Завтра позвонит, расскажет че там да как
Перепичай
Продолжаем эпопею. Почистили все массы и плюсовые клеммы, до которых смогли добраться. Сейчас вроде как авто "засыпает", но есть еще одна проблема. Напряжение зарядки 14,8 вольт, и этот факт напрягает как юзера авто, так и продавца аккумулятора, который уже куплен новый. Третий уже на этом авто с 2018г. Бесспорно, никто не исключает то, что авто эксплуатируется в такси, но все-же, 14,8 как по мне это много. Какой генератор используется на этом авто? На старых авео на реле регулятор поступало два сигнала, с лампы индикатора и напряжение с АКБ. Если последний был в обрыве, напряжение зарядки подымалось почти до 15 вольт. Как здесь организована схема зарядки, и сколько вольт считается нормой для него?
VIN авто: KL1TF69F9JB033108
С дуру, случайно, в этот авто не надо "прописывать" аккуму, типа как на BMW и тд
Перепичай
vento702
мне попадались и здесь, на форуме посты, где писали, что современные генераторы, при различных условиях работы меняют напряжение зарядки достаточно в широких пределах, что сводит с ума как юзеров, так и продаванов батареек. Собственно, по этому и задал этот вопрос здесь. Что за генератор используется в этом авто, и что для него считать нормой зарядки и при каких условиях?
Перепичай
Разобрал карту, прозвонил провода, нашел минус концевика дверей, притянул его к минусу ленты, а плюсовой провод увёл в салонный блок предохранителей к постоянному "+".
эти фото делал на парковке магазина при освещении, в ночное время думаю вообще огонь будет))
Тюнинг и доработки Шевроле Авео Aveo: Противотуманные фары
Тюнинг и доработки Шевроле Авео Aveo: Подсветка потолочных ручек
Тюнинг и доработки Шевроле Авео Aveo: Замена звукового сигнала
Тюнинг и доработки Шевроле Авео Aveo: Покраска барабанов
Стекла передних и задних дверей опускные. На передние двери автомобиля установлены электростеклоподъемники. На задние двери в зависимости от комплектации также могут быть установлены электростеклоподъемники.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Стекла задних дверей из-за конструктивной особенности дверей опускаются не полностью. Попытка опустить их ниже предельного положения приведет к поломке ручки стеклоподъемника с механическим приводом.
Центральный блок управления электростеклоподъемниками расположен в подлокотнике двери водителя. Блок объединяет выключатели электростеклоподъемников всех (или только передних) дверей.
Для того чтобы опустить стекло, нажмите на клавишу управления стеклоподъемником.
ПРИМЕЧАНИЯ: Если нажать на клавишу управления стеклоподъемником двери водителя слегка, то стекло прекратит опускаться при отпускании клавиши, а если нажать до упора вниз и отпустить, то стекло автоматически опустится до конца. Стеклоподъемники оснащены функцией безопасности: если в момент поднятия стекла в оконном проеме окажется какой-либо предмет, препятствующий перемещению стекла, оно остановится и затем немного опустится вниз.
. а для того чтобы поднять стекло, потяните клавишу вверх.
На автомобилях, задние двери которых оборудованы стеклоподъемниками с электроприводом, в центральном блоке управления дополнительно находится кнопка блокировки клавишей управления задними стеклоподъемниками. Возможность управления задними стеклоподъемниками с центрального блока управления при нажатии на эту кнопку сохраняется. При повторном нажатии на кнопку стеклоподъемники разблокируются.
Клавиши управления стеклоподъемниками пассажирских дверей расположены в подлокотниках этих дверей. Для опускания или подъема стекла двери с механическим приводом стеклоподъемника вращайте ручку в соответствующую сторону.
Видео про "Стеклоподъемники окон дверей" для Chevrolet Aveo
99% почему не работает стеклоподъемник (проводка или мотор) Ремонт кнопки стеклоподъемника Chevrolet Aveo T250 без затрат Стеклоподъёмники в Chevrolet Aveo T250 спустя 4 года после самостоятельной установкиБлоки с предохранителями и реле Aveo T200
Блок в салоне
В салоне предохранители скрыты под пластиковым лючком в левом торце панели приборов. На оборотной стороне есть краткая расшифровка их назначения. Подробная приведена в таблице ниже.
Салонные предохранители T200
Обозначение | Максимальный ток, А | Защищаемая / обслуживаемая цепь |
---|---|---|
F1 | 15 | Дополнительная розетка 12 В для внешних потребителей |
F2 | 15 | Прикуриватель |
F3 | 10 | Аудиосистема, часы |
F4 | 15 | Лампа освещения в светлое время суток, часы, комбинация приборов, звуковая сигнализация, иммобилайзер |
F5 | 10 | Панель приборов |
F6 | 10 | Выключатель фонарей заднего хора, переключатель парковка/нейтраль |
F7 | 10 | БУ двигателем и АКПП |
F8 | 15 | Питание двигателя (форсункки) |
F9 | 10 | Подушки безопасности |
F10 | 10 | Сигнальной лампы ABS |
F11 | – | Резерв |
F12 | 10 | Клаксон, обогрев заднего стекла |
F13 | 15 | Выключатель стоп-сигнала |
F14 | 15 | Комбинация приборов, выключатель аварийной сигнализации |
F15 | 15 | БУ противоугонной сигнализацией |
F16 | 10 | БУ двигателем и АКПП |
F17 | 20 | Стеклоочиститель и стеклоомыватель стекла |
F18 | 10 | Система зажигания |
F19 | 20 | Выключатель вентилятора отопителя, выключатель кондиционера |
F20-22 | – | Резерв |
F23 | 10 | Часы, аудиосистема |
Салонные реле T200
Обозначение | Защищаемая / обслуживаемая цепь |
---|---|
Реле | |
R1 | БУ реле-прерывателем |
R2 | Задние ПТФ |
R3 | Омыватель |
R4 | Реле-прерыватель |
R5 | Вентилятор кондиционера |
R6 | Стеклоочиститель |
Блок в моторном отсеке
Он расположен между расширительным бачком охлаждения и аккумулятором и закрыт крышкой из пластика. На ее обороте схематично указано назначение элементов. Подробная расшифровка приведена в таблице ниже.
Реле моторного отсека на T200
Номер предохранителя/реле | Защищаемая / обслуживаемая цепь |
---|---|
R1 | Вентилятора системы охлаждения двигателя (низкая скорость) |
R2 | Ближний свет фар |
R3 | ПТФ |
R4 | Топливный насос |
R5 | Компрессор кондиционера |
R6 | Освещение |
R7 | Дальний свет фар |
R8 | Электростеклоподъемники |
R9 | Вентилятор/главное реле |
R10 | Вентилятора системы охлаждения двигателя (высокая скорость) |
Предохранители моторного отсека на T200
Номер предохранителя/реле | Максимальный ток, А | Защищаемая / обслуживаемая цепь |
---|---|---|
11 | — | Резерв |
12 | 10 | Правая фара дальнего света |
13 | 10 | Левая фара дальнего света |
14 | 20 | Люк крыши |
15 | 10 | Клаксон |
16 | 15 | Топливный насос |
17 | 15 | ПТФ |
18 | 10 | Правая фара (дальний свет) |
19 | 10 | Левая фара (дальний свет) |
20 | 10 | Правая фара (ближний свет) |
21 | 10 | Левая фара (ближний свет) |
22 | 10 | Плафон салона |
23 | 30 | Обогреватель стекла |
24 | 20 | Фары |
25 | 25 | Фары |
26 | 10 | Муфта привода компрессора кондиционера |
Плавки высокой мощности моторного отсека на T200
Номер предохранителя | Максимальный ток, А | Защищаемая / обслуживаемая цепь |
---|---|---|
27 | 60 | Антиблокировочная система (АВ5) |
28 | 30 | Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя |
29 | 20 | Главное реле |
30 | 30 | Стеклоподъемники |
31 | 30 | Вентилятор |
32 | 30 | Внутренний блок предохранителей |
33, 34 | 30 | Система зажигания |
Блоки с предохранителями и реле Aveo T250 и T255
Блок в салоне T250 и T255
Номер предохранителя | Максимальный ток, А | Защищаемая цепь |
---|---|---|
f1 | 10 | БУ SRS |
f2 | 25 | Переключатель и мотор стеклоочистителя |
f3 | 10 | Часы, комбинация приборов, приемник дистанционного управления блокировкой дверей, выключатель стоп-сигнала |
f4 | 10 | Выключатель аварийной сигнализации |
f5 | 10 | Выключатель стоп-сигналов |
f6 | 15 | Блок предохранителей и реле в моторном отсеке, датчики кислорода (оба) и скорости, топливный насос |
f7 | 15 | Выключатель стоп-сигналов |
f8 | 15 | Прикуриватель, разъем прицепа |
f9 | 10 | Часы, выключатель сигнальной лампы "Парковка/нейтраль", радио |
f10 | 10 | Диагностический разъем, иммобилайзер |
f11 | 25 | Обогреватель заднего стекла, задний стеклоочиститель (для хэтчбеков) |
f12 | 10 | Подсветка багажника и внутреннее освещение |
f13 | 15 | Дополнительное оборудование |
f14 | 15 | Центральный замок |
f15 | 10 | Задние ПТФ |
f16 | 20 | БУ электроприводом люка |
f17 | 10 | Выключатель фонарей заднего хода, переключатель парковки / нейтрального положения |
f18 | 15 | Звуковой сигнал |
f19 | 10 | Внутреннее освещение, выключатель кондиционера, электропривод зеркал |
f20 | 10 | Внутреннее освещение, выключатель кондиционера, электропривод зеркал |
f21 | 15 | Электропривод зеркал, аудиосистема, модуль противоугонной системы, выключатель напоминания о ключе, подсветка ключа |
Блок в моторном отсеке T250 и T255
Предохранители
Обозначение | Максимальный ток, А | Защищаемая / обслуживаемая цепь |
---|---|---|
F1 | 50 | Блок предохранителей панели приборов |
F2 | 30 | Выключатель электростеклоподъемников |
F3, F4 | 30 | Замок зажигания |
F5 | 50 | БУ тормозной системы (компонент ABS) |
F6 | 30 | Высокая скорость вращения вентилятора |
F7 | 10 | Выключатель электростеклоподъемников |
F8 | 10 | Левый задний габаритный огонь, подсветка номерного знака, стояночный огонь, устройство регулирования положения левой фары |
F9 | 10 | Правый задний габаритный огонь стояночный огонь и устройство регулирования положения правой фары |
F10 | - | Резерв |
F11 | 15 | Топливный насос |
F12 | 10 | БУ исполнительными механизмами подсистем двигателя и КПП |
F13 | 15 | ЭСУД, компрессор кондиционера, форсунки, вентилятор системы охлаждения, |
F14 | 15 | Клапан рециркуляции выхлопных газов, датчики кислорода, клапан продувки адсорбера, датчик положения распредвала |
F15 | 15 | Выключатель аварийной сигнализации, контактный выключатель капота, сирена |
F16 | - | Резерв |
F17 | 20 | Резерв |
F18 | 15 | Резерв |
F19 | 10 | Резерв |
F20 | 10 | Правая фара |
F21 | 10 | Левая фара, корректор фар |
F22 | 15 | ПТФ |
F23 | 15 | Дальний свет фар |
F24 | 20 | Низкая скорость вращения вентилятора |
F25 | 10 | Компрессор кондиционера |
Реле
Обозначение | Защищаемая / обслуживаемая цепь |
---|---|
R1 | Топливный насос |
R2 | Электростеклоподъемники |
R3 | Лампа стояночного тормоза |
R4 | Передние ПТФ |
R5 | Дальний свет фар |
R6 | Ближний свет фар |
R7 | Вентилятор системы охлаждения - высокая скорость |
R8 | Вентилятор системы охлаждения - низкая скорость |
R9 | Кондиционер |
R10 | Главное реле |
Блоки с предохранителями и реле Aveo Т300
Блок в салоне Т300
Номер предохранителя/реле | Максимальный ток, А | Защищаемая / обслуживаемая цепь |
---|---|---|
1 | 2 | DUS |
2 | 15 | DLC |
3 | 10 | Подушка безопасности |
4 | 10 | Задняя дверь |
5-13 | 20-30 | Резервные предохранители |
14 | 10 | IPC |
15 | – | Система навигации OnStar (доступна в США) |
16 | 10 | Система помощи при парковке |
17 | 15 | Комбинация приборов |
18 | 15 | Аудиосистема |
19 | 20 | Прицеп |
20 | – | VLВS |
21 | 4 | CHEVSTAR |
22 | 10 | Система отопления (кондиционирования) и вентиляции |
23 | 10 | HDLP ALC |
24 | – | Датчик положения педали сцепления |
25 | 10 | IPC-AOS |
26 | 10 | Подушка безопасности |
27 | – | Реле силовой цепи замка зажигания |
28 | – | Реле задней двери |
29 | 10 | Прицеп |
30 | 2 | Контактное кольцо подушки безопасности водипеля |
31 | 10 | Система отопления (кондиционирования) и вентиляции |
32 | 10 | Резерв |
33 | 10 | Люк крыши |
34 | 20 | Прикуриватель |
35 | 20 | Резерв |
36 | 20 | Электростеклоподъемники задних дверей |
37 | 20 | Электростеклоподъемник правой передней двери |
38 | – | Реле RAP/ACCY |
39 | – | Преобразователь напряжения |
40 | 20 | Электростеклоподъемник двери водипеля |
41 | – | РТС2 |
42 | – | РТС1 |
Блок в моторном отсеке Т300
Номер предохранителя, плавкой вставки, реле | Максимальный ток, А | Назначение |
---|---|---|
1 | – | Реле скорости стеклоочистителя |
2 | 40 | Насос АВS |
3 | – | Реле системы впрыска топлива и системы зажигания |
4 | 30 | Очиститель ветрового стекла |
5 | 40 | Вентилятор отопителя |
6 | 30 | Клапан АВS |
7 | 20 | Люк крыши |
8 | 25 | Резерв |
9 | 20 | Очиститель стекла двери задка |
10 | 5 | Генератор |
11 | 5 | Тормозная жидкость |
12 | 5 | AOS/ROS |
13 | 7.5 | Наружные зеркала заднего вида |
14 | – | Реле обогревателя заднего стекла |
15 | 30 | Обогреватель заднего стекла |
16-23 | 5-25 | Резерв |
24 | 30 | IEC |
25 | – | Реле |
26 | – | Резервное реле |
27 | 15 | Резерв |
28 | 7.5 | Обогрев зеркал заднего вида |
29 | 30 | Резерв |
30 | 25 | Обогрев передних сидений |
31 | 20 | Резерв |
32 | 10 | Двухтопливная система питания (доступна в США) |
33 | 10 | Омыватель стекол |
34 | – | Реле топливного насоса |
35 | 20 | Топливный насос |
36 | 10 | БУ двигателем |
37, 38 | 10 | Резерв |
39 | 40 | Вентилятор радиатора системы охлаждения К5 |
40 | 30 | Вентилятор радиатора системы охлаждения К4 |
41 | 20 | EVP |
42 | 15 | ЕСМ |
43 | 10 | Муфта компрессора кондиционера |
44 | 15 | ТСМ |
45 | 10 | ЕСМ 1 |
46 | 10 | Блок катушек зажигания |
47 | 10 | ЕСМ4 |
48 | 10 | ЕСМ3 |
49 | 20 | ЕСМ2 |
50 | 15 | Система впрыска топлива |
51 | – | Реле Р/Т |
52 | 15 | Звуковой сигнал |
53 | – | Реле вентилятора радиатора системы охлаждения (К3) |
54 | 25 | Стартер |
55 | – | Реле стартера |
56 | – | Реле муфты компрессора кондиционера |
57 | – | Реле дальнего света фар |
58 | 10 | ПТФ |
59 | 10 | Левая фара (дальний свет) |
60 | 10 | Правая фара (дальний свет) |
61 | – | Реле вентилятора радиатора системы охлаждения К1 |
Процесс снятия и замены
В моторном отсеке
Порядок действий следующий:
- Обездвижить машину, снять клемму с минусового полюса аккумулятора.
- Открыть крышку монтажного блока предохранителей, надавив пальцами на защелку, расположенную со стороны левого крыла.
- Взять пинцет (есть во всех моделях) и вытащить нужный предохранитель. Если нужно заменить реле, то его нужно тянуть на себя, раскачивая из стороны в сторону.
- Вставить новую запчасть.
- Проверить работу защищаемой цепи. При необходимости найти и устранить короткое замыкание.
- Установить снятые детали в обратном порядке.
В салоне
Порядок действий следующий:
- Открыть водительскую дверь
- Снять крышку салонного монтажного блока предохранителей: на T200, T250 он находится в левом торце торпеды, на T300 — под рукояткой управления наружного освещения и корректора фар (слева от руля).
- Вытащить перегоревший предохранитель / сломанное реле и заменить его новым.
- Повторить шаги № 5, 6 из предыдущего метода.
Заключение
В Chevrolet Aveo любого поколения предохранители размещены в 2 монтажных блоках: под капотом около АКБ и в левой части панели приборов. Подкапотный блок предохранителей обслуживает цепи внешнего освещения, подсистем двигателя, генератора, стартера и АКПП. Салонный — цепи потребителей, расположенных в салоне и крыше.
Первым делом удаляем обшивку двери, после чего отворачиваем пару винтов крепления, которые фиксируют планку с кнопками стеклоподъемников.
Подсветка кнопок стеклоподьемников,шевроле авео.
Лучше уж сразу взять несколько резисторов, потому что стоят они недорого, а пригодится могут в любое время.
Дверная панель с кнопками стеклоподъемников Шевроле Авео. Блок кнопок стеклоподъемников отсоединен. Теперь снимите кнопки и…
После этого я попытался сделать подсветку на ручке открывания дверей, но сколько бы я светодиодов для этого не пробовал поставить, все равно смотрится ужасно, так что от этой идеи было решено отказаться. Работа не только простая, но и дешевая, времени занимает примерно час. Операция не сложная и не дорогая.
Дверная панель с кнопками стеклоподъемников Шевроле Авео Затем отсоедините провода и снимите блок кнопок. Исключение составляет только то что кнопка у нас будет сдвоенная. Кнопку мы сняли, теперь нужно ее разобрать.
В пластике корпуса я сделал небольшие канавки и вывел в них можки светодиода.
Затем защелкнул в корпус контактную часть и после установил кнопку на место. Как мы видим светодиод смотрит как раз на внутреннюю часть пиктограммы.
Добавление новых комментариев запрещено
Сразу скажу одно чем тусклее светит тем лучше — Днем не видно, а вечером самое то. В косе проводов плюс и минус находятся вот здесь.
Собираем в обратном порядке. Затем я попробовал сделать подсветку ручки открывания двери. Но увы сколько светодиодов я не перепробовал и направленных и рассеивающих, и матовых.
Поэтому я отказался от этой идеи. Вот в итоге что получилось. Штатива с собой небыло поэтому ночная съемка не очень… Продолжение отчета.
Подсветка кнопок стеклоподъемников — инструкция по изготовлению
Все делаем то же самое что и описано выше. Исключение составляет только то что кнопка у нас будет сдвоенная. Так же разбираем ее.
Подсветка кнопок стеклоподъемников в Авео
Так же высверливаем отверстия под диоды. Теперь чтобы вывести провода светодиодов наружу я высверлил два отверстия по бокам контактной площадки.
Делаем подсветку кнопок стеклоподъемников в Авео
Вынимаем штырь, демонтируем кнопку, надавливаем на фиксаторы и вытаскиваем изнутри электрическую часть. Делаем на пластике дырку, диаметр которой равен диаметру светодиода.
Смотри, что делать Засовываем светодиод в отверстие, сверху вдеваем на него термоустойчивый кембрик, чтобы бокового свечения было меньше, фиксируем. На корпусе делаем маленькие выбоины, куда потом нужно будет вывести ножки светодиода.
После этого отщелкиваем в корпус контактную часть и инсталлируем кнопку на штатное место.
Получилось неплохо, светодиод как раз направлен на внутреннюю часть пиктограммы. Что касается подключения, то плюсовой ножке светодиода обязательно нужно припаять сопротивление номиналом Ом.
Лучше уж сразу взять несколько резисторов, потому что стоят они недорого, а пригодится могут в любое время. Минусовая ножка от диода у нас идет к площадке. Путать полюса нельзя, иначе подсветка работать не будет.
Читайте также: