Как сделать обратный звонок на телефоне мтс

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Службы поддержки МТС работает в круглосуточном режиме, принимая звонки абонентов. Дозвон сюда осуществляется по трём телефонным номерам – для клиентов сети, для звонков с номеров других операторов, для звонков из международного роуминга. Чтобы позвонить оператору МТС, воспользуйтесь нашими инструкциями по быстрому дозвону.

Как позвонить оператору с мобильного телефона МТС

Для начала нужно запомнить, что связаться со специалистами оператора без автоответчика невозможно. Никаких телефонов, позволяющих дозвониться напрямую, в сети нет. Также невозможно заказать обратный звонок – этот функционал не реализован. Для всего остального есть бесплатный короткий номер 0890, работающий круглосуточно.

Номер справочной службы МТС 0890 является многоканальным. Специалисты call-центров обрабатывают десятки одновременно поступающих звонков. Время ожидания консультанта в часы пик составляет 10-15 минут, иногда дольше. В свободные часы соединение с живым оператором устанавливается за 1-2 минуты. Очередь формируется автоматически, повлиять на неё не получится. Звонки на номер оператора МТС 0890 осуществляются бесплатно.

Есть мнение, что приоритет в дозвоне отдаётся абонентам с наибольшей абонентской платой. По этой же версии абоненты, пользующиеся тарифами без абонплаты, переносятся в конец очереди.

Как позвонить с любого мобильного или стационарного

Номер для корпоративных клиентов и юридических лиц

Как позвонить оператору МТС в Крыму

Звонок в роуминге

Телефон МТС 0890 является единым для всех абонентов, являющихся физическими лицами. И все звонящие вынуждены ожидать своей очереди. Пройти мимо голосового меню не получится – никаких обходных путей и прямых телефонов нет.

Чтобы соединиться со специалистами МТС максимально быстро, звоните в поздние утренние и послеобеденные часы либо поздно вечером. В часы пик (утро, обед, вечернее время) горячая линия занята, время ожидания ответа достигает 15-20 минут. Если проблема не терпит отлагательств, пройдите в ближайший офис обслуживания.

Все абоненты МТС могут позвонить оператору с мобильного, набрав короткий номер 08460 или 0890. Оба телефона работают на территории России.

Звонок по сети в техподдержку бесплатный.

Чтобы связаться с оператором МТС:

Другие способы связи с техподдержкой МТС

Абоненты МТС могут решить значительную часть своих вопросов, никуда не звоня и не выкраивая время на поход в салон компании. Вот способы обратиться в МТС, которыми каждый может воспользоваться, не вставая с места.

Бесплатный в приложении Мой МТС или в личном кабинете на сайте компании

Это действенный инструмент, который позволяет решить очень много вопросов, связанных с обслуживанием. Он поможет разобраться с услугами, тарифами, списаниями и многим другим. Вы поймёте, как ту или иную информацию получить самостоятельно: это всегда быстрее, чем с помощью сотрудников МТС.

Как решить свои вопросы в МТС, не звоня на номер контактного центра: служба поддержки в приложении и в соцсетях

Официальные аккаунты МТС в соцсетях

Номер оператора МТС

Если Вы уже пытались связаться с оператором компании МТС, то, возможно пришли к неутешительному для себя выводу, что это сделать непросто. Тем не менее, имеются варианты дозвониться на горячую линию и поговорить с сотрудником службы поддержки, хоть и придется запастись терпением и подождать соединения:

Для получения соединения с сотрудником службы поддержки следует дождаться голосового меню и нажать кнопку 2 , после 0 . Вас соединят с оператором, но надо подождать некоторое время. Но если очень надо, наберитесь терпения.

Как и в первом варианте, сработает голосовое меню. Чтобы произошло соединение с сотрудником службы сотового оператора, нажмите 2 , потом 0 . От автоинформатора последует просьба дать оценку работе консультанта. Нажмите либо 1 , либо 0 - без разницы. Теперь осталось дождаться, когда ответит специалист службы поддержки.

Набор номера делается в принятом международном формате.

Дополнительные способы связи с оператором МТС

Потерпев неудачу в попытках связаться с оператором МТС по телефону, можно зайти на сайт компании и воспользоваться обратной связью, задав вопрос. Дополнительно при регистрации в личном кабинете МТС многие проблемы все же можно разрешить самостоятельно.

Посетите сервисный центр, сотрудники которого окажут помощь в решении Вашей проблемы. В этом случае при себе необходимо иметь удостоверение личности.

Для Вашего удобства, а также в целях экономии времени в разделе "Помощь и обслуживание" можно найти ответы на часто задаваемые вопросы. Вопросы делятся на 2 раздела:

Общие вопросы: это вопросы по условиям Проекта, по работе SIM-карт Проекта, особенностям предоставления услуг/опций.

Вопросы по операторам сотовой связи: рассмотрены вопросы по МТС, Билайн, МегаФон, Tele2 с учетом особенностей Проекта.




Часто задаваемые вопросы:

Где я могу получить SIM-карту МТС Социального проекта?

Для получения SIM-карт Вы можете обратиться по телефону

8 (800) 550-0793 (бесплатно), Вам подскажут контактный телефон представителя Проекта в Вашем регионе.

Так же, Вы можете получить SIM-карты Социального проекта "Позвони маме", оставив заявку на нашем сайте в разделе Получить сим-карту. Наши сотрудники свяжутся с Вами по контактному телефону и уточнят, когда и где Вы сможете получить заказанные SIM-карты.

Как активировать сим-карту Проекта?

Какой тарифный план у оператора МТС для Социального проекта ''Позвони маме''?

Какое у меня кодовое слово?

Как позвонить в МТС?

Есть ли услуга, снижающая стоимость Мобильного Интернета в роуминге?

Что такое услуга ''Везде как дома'' и как ее подключить?

Услуга "Везде как дома" позволяет звонить на любые телефоны России в поездках по всей стране - по выгодной цене. Для участников Проекта все входящие звонки в поездках по России бесплатны. С опцией "Везде как дома" на территории региона подключения сим-карты междугородние звонки на любые телефоны МТС России (за исключением домашнего региона) - 3,00 руб./мин., за пределами домашнего региона подключения сим-карты, в поездках по всей России в сети МТС исходящие звонки на любые телефоны - 3,00 руб./мин.

ВСЕМ участникам Социального проекта "Позвони маме" (Кроме МТС Крым) услуга "Везде как дома" уже подключена. Абонентская плата за услугу отсутствует.

Как узнать свой номер телефона?

Свой номер телефона Вы можете узнать:

Как проверить баланс на своем номере?

Задать вопрос

Полезные сервисы МТС

Не нашли ответ?
Свяжитесь с нами

Служба поддержки участников проекта 0793

с SIM-карт проекта звонок бесплатный

Служба поддержки: 8 800 550 0793
Короткий номер 0793
Москва, Бережковская набережная, дом 20 строение 35
© "Добровест-Связь" 2016

Читайте также: