Как сделать ниссан санни выше

Обновлено: 06.07.2024

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Что можете сказать о Ниссан Санни 2000г.в.Как вообще машина,стоит брать?

Дорога ли в обслуживании.Как у нее с запчастями?
Отзыв о Nissan Sunny (2000 г.в.):
Недавно я стал обладателем леворукого Японского авто — Ниссан Сани 2000 года, с бензиновым мотором 1500 кубиков! Если народ к немецким машинам с правым рулем во Владивостоке уже привык, то при виде настоящей японской машины с левым рулем просто замирал, открыв рот на месте. Нисан Сани выпускается только на внутреннем рынке Японии и на экспорт ее не делают, а то что японцы делают для себя – это качественно и надежно.

Машина с виду ни чем не отличается от праворукого собрата кроме как новой консолью – она 2004 года выпуска. Машины покупаются на аукционе и затем отправляются на завод Нисан, где и происходит перестановка руля. Ставится новая консоль, новая рулевая рейка, производится полная дефектовка узлов и агрегатов и неисправные агрегаты заменяются на новые, кроме того, меняются все жидкости и перезаполняют кондиционер. То есть машина проходит полное ТО. В таком виде Нисан Сани отправляют во Вьетнам, Ближний Восток и вот сейчас начали поставлять в Россию.

Левый руль из Японии по спецзаказу. Автомат с Овердрайв, АБС, подушки безопасности, электропакет, электрозеркала, центральный замок, супер-салон ЕХ, хрустальные фары, радио, брызговики, ветровики, колеса на 14, – это базовая комплектация, — ТВ, ДВД, навигация устанавливают по дополнительному заказу, — как говорит автодиллер машину могут сделать по вашему желанию в любой комплектации и цвете. Даже если вы захотите, например, машину розового цвета с золотыми вкраплинами – сделают. Вопрос только в ваших деньгах. В среднем стоимость машины с левым рулем выше праворукой на 1000-1500 долларов, с учетом того что машина проходит ТО на фирменном заводе – это того стоит. Срок выполнения заказа от ее покупки на аукционе 2-3 недели – и машина выходит с таможни Владивостока.

Несмотря на перестановку многих узлов — двигатель и панель приборов не трогают, со стороны моторного отсека все закрывают шумоизоляцией, в салоне не слышно мотора совсем – едешь как в маленьком Мерседесе. Управляемость с учетом левого руля на много безопаснее чем в машине с правым рулем особенно при обгоне. Что касается ходовых качеств то, как и у любой японской машины – отменное.
Что касается ее обслуживания – никаких проблем! Все запчасти подойдут контрактные с Японии от праворуких машин – ведь номер кузова на ней японский а не ВИНовский и поэтому подобрать на нее любую запчасть не составит ни какого труда.

Если говорит кратко то машина комфортная, надежная, безопасная, приемистая и скоростная, и в тоже время экономичная – средний расход бензина 4-4.5 по трассе и 4.5 – 5 по городу с автоматической трансмиссией – все гибриды рядом не стояли.

После введения нового закона о транзитах и номерных знаках – ни один ГАИшник не останавливал меня с транзитами! У них просто рука не поднимается остановить машину с правильным рулем!

обычный жалкий овощ с 1.5
Лично мое мнение Ниссаны лучше вообще не брать
бери немцев они бессмертны

Тема японских автомобилей и качества их изготовления практически безгранична. На сегодняшний день, модели из Японии могут соперничать с известными на весь мир немецкими машинами.

Конечно, без недостатков не обходится не в одной промышленности, но приобретая, например, модель компании Nissan, можно совершенно не беспокоиться за надёжность и долговечность – данные качества всегда высоки.

Достаточно популярным силовым агрегатом для некоторых моделей Nissan является известный двигатель QG15DE, которому посвящено достаточно много места в сети. Мотор относится к целой серии двигателей, начиная QG13DE, и заканчивая QG18DEN.

Краткая история

Nissan QG15DE

Nissan QG15DE нельзя назвать отдельным элементом серии двигателей, для его создания использовалась база более практичного QG16DE, который отличался повышенным расходом. Конструктора уменьшили диаметр цилиндра на 2.4 мм и установили другую поршневую систему.

Такие конструктивные доработки привели к увеличению степени сжатия до 9.9, а также более экономному расходу топлива. При этом увеличилась мощность, хотя и не так ощутимо – 109 л.с. при 6000 оборотов.

Двигатель эксплуатировался непродолжительный временной промежуток – всего 6 лет, в период с 2000 по 2006 год, при этом постоянно дорабатывался и совершенствовался. Например, спустя 2 года после выпуска первого агрегата, мотор QG15DE получил систему изменения фаз газораспределения, также произошла замена механической дроссельной заслонки на электронную. На первых моделях устанавливалась система снижения токсичности EGR, но в 2002 году её убрали.

Как и у других двигателей Ниссан, QG15DE имеет важную конструктивную недоработку – на нём отсутствуют гидрокомпенаторы, а значит, со временем потребуется регулировка клапанов. Также на данные моторы устанавливают цепь ГРМ с достаточно продолжительным эксплуатационным сроком, который составляет от 130000 до 150000 км.

Как было сказано ранее, агрегат QG15DE производился всего 6 лет. После чего его место занял HR15DE, с более улучшенными техническими характеристиками и показателями работы.

Технические характеристики

Чтобы понять возможности двигателя, следует более подробно ознакомиться с его характеристиками. Но необходимо уточнить сразу, что данный мотор не создавался с целью регистрации новых скоростных возможностей, двигатель QG15DE идеально подходит для спокойной и постоянной езды.

МаркаДВС QG15DE
Тип двигателяРядный
Рабочий объём1498 см3
Мощность двигателя относительно оборотов90/5600
98/6000
105/6000
109/6000
Крутящий момент относительно оборотов128/2800
136/4000
135/4000
143/4000
Количество цилиндров4
Количество клапанов16 (по 4 на 1 цилиндр)
Блок цилиндров, материалЧугун
Диаметр цилиндра73.6 мм
Ход поршня 88 мм
Степень сжатия09.09.2018
Рекомендуемое октановое число топлива95
Расход топлива:
- при езде по городу8.6 л. на 100 км.
- при езде по трассе5.5 л. на 100 км.
- при смешанном типе езды6.6 л. на 100 км.
Объём масла в двигателе2.7 литра
Допуск масла на угарДо 500 грамм на 1000 км
Рекомендуемое масло для двигателя5W-20
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-40
15W-50
20W-20
Замена маслаЧерез 15000 км (на практике – через 7500 км)
Экологическая нормаЕвро 3/4, качественный катализатор

Основное отличие от силовых агрегатов других производителей – использование высококачественного чугуна для изготовления блока, тогда как все остальные компании отдают предпочтение более хрупкому алюминию.

При выборе автомобиля с двигателем QG15DE следует обратить внимание на экономичный расход топлива — 8.6 л на 100 км при езде по городу. Достаточно хороший показатель для рабочего объёма в 1498 см3.

Nissan QG15DE

Для определения номера двигателя, например, при перерегистрации автомобиля, достаточно посмотреть на правую часть блока цилиндров агрегата. Там выделена специальная площадка с выбитым номер. Очень часто, номер двигателя покрывают специальным лаком, иначе очень скоро может образоваться слой ржавчины.

Надёжность двигателя QG15DE

В чём выражено такое понятие как надёжность силового агрегата? Всё очень просто, это означает, сможет ли доехать водитель в пункт назначения с какой-либо внезапной поломкой. Не следует путать со сроком эксплуатации.

Мотор QG15DE достаточно надёжен, что обусловлено следующими факторами:

  • Инжекторная система питания топливом. Карбюратор, из-за отсутствия электронных компонентов, позволяет выиграть в разгоне и рывке с места, но даже обычное засорение жиклёров приведёт к заглохшему двигателю.
  • Чугунный блок цилиндров и крышка ГБЦ. Материал, с достаточно продолжительным эксплуатационным сроком, но не любящий резких температурных перепадов. В двигатели с чугунным блоком следует заливать только качественную охлаждающую жидкость, лучше всего антифриз.
  • Высокая степень сжатия при малом объёме цилиндров. Как вывод – более длительный эксплуатационный срок двигателя без потери мощности.

Ресурс двигателя не указывался производителем, но из отзывов автолюбителей в интернете можно сделать вывод, что он составляет не менее 250000 км. При своевременном проведении ТО и не агрессивной езде, его можно продлить до 300000 км, после чего необходимо провести капитальный ремонт.

Силовой агрегат QG15DE абсолютно не подходит в качестве основы для проведения тюнинга. Этот мотор имеет средние технические характеристики и создан только для спокойной и равномерной езды.

Перечень основных неисправностей и методы их устранения

Существуют наиболее часты поломки у двигателя QG15DE, но при проведении качественного и своевременного технического обслуживания их можно минимизировать или избежать.

Растянута цепь ГРМ

Очень редко можно встретить лопнувшую цепь ГРМ, но более частым явлением является её растяжение. При этом:

  • Двигатель заводится плохо или не заводится вообще. При этом необходимо, чтобы стартер совершал длительную работу, что также влияет на его эксплуатационный срок.
  • Появление плавающих оборотов на холостом ходу.
  • Возможны провалы в работе, очень похожие на последствия вышедшей из строя свечи зажигания.
  • Повышенный уровень шума при работе двигателя.

цепь ГРМ

Выход из ситуации один – произвести замену цепи ГРМ. Сейчас много качественных аналогов, цена которых достаточно доступна поэтому нет необходимости в покупке оригинала, ресурс которого составляет не менее 150000 км.

Мотор не заводится

Проблема очень частая, и если цепь ГРМ при этом не при чём, то следует обратить внимание на такой элемент как дроссельная заслонка. На двигателях, выпуск которых начался с 2002 года (Nissan Sunny), устанавливались электронные заслонки, крышка которых требует периодической чистки.

Второй причиной может стать засорившаяся сетка бензонасоса. Если её чистка не помогла, то скорее всего вышел из строя сам бензонасос. Для его замены не всегда требуется помощь специалистов СТО, такая процедура выполняется своими руками.

И как последний вариант – вышедшая из строя катушка зажигания.

Свист

Чаще всего возникает при работе на пониженных оборотах. Причиной такого свиста является ремень генератора. Проверить его целостность можно непосредственно на двигателе, достаточно визуального осмотра. При наличии микротрещин или потёртостей, ремень генератора вместе с роликами следует заменить.

Сигнализатором пришедшего в негодность ремня генератора может стать лампа разрядки аккумуляторной батареи. При это ремень просто проскальзывает вокруг шкива и генератор не совершает требуемое количество оборотов. Проводя ремонт, также следует проверить датчик коленвала.

Резкие рывки на низких оборотах

Особенно чувствительны при начале езды и при включении первой передачи, также машина дёргается при разгоне. Проблема не критичная, вполне позволит добраться до дома или до ближайшей станции технического обслуживания, но для решения потребуется привлечение мастера по настройке инжекторов. Скорее всего, необходима перепрошивка системы ЭБУ или посмотреть, как работают основные регулировочные датчики. Такая проблема встречается как на моделях с механикой, так и с АКПП.

Недолговечность катализаторов

Последствием вышедшего из строя катализатора является чёрный дым из выхлопной трубы (это не пришедшие в негодность маслосъёмные колпачки или кольца, а также неисправность неисправность лямбда-зонда), и повышение уровня CO. После появления чёрного густого дыма катализатора следует немедленно заменить.

Недолговечные составляющие системы охлаждения

Система охлаждения для мотора QG15DE не отличается длительным эксплуатационным сроком. Например, заменив термостат, через некоторое время можно обнаружить капли охлаждающей жидкости, особенно в месте, где находится сальник свечного колодца. Часто выходит из строя помпа или датчик температуры.

Какое масло следует заливать в двигатель

Разновидности масел для двигателя QG15DE стандартны: от 5W-20 до 20W-20. Следует помнить, что масло для двигателя является очень важной составляющей его правильной работы и долговечности.

Чтобы эксплуатационный срок автомобиля был максимально продолжительным, следует, помимо масла, заливать только топливо с указанным в инструкции по эксплуатации октановым числом. Для двигателя QG15DE, как указывает мануал, это число составляет не менее 95.

Список автомобилей, на которых установлен QG15DE

Nissan Bluebird

Перечень автомобилей с двигателем QG15DE:

Nissan Sunny представляет собой легковой японский автомобиль. Первая модель появилась в 1981 году. Машина быстро завоевала популярность благодаря своим выдающимся техническим характеристикам, однако её внешний дизайн понравился далеко не каждому автолюбителю.




Одной из главных особенностей автомобиля можно назвать его прагматизм. Технические характеристики этого авто находятся на высоком уровне, а вот внешний вид его кузова хотелось бы сделать лучше. С тех пор, как автомобиль Ниссан Санни был выпущен, его дизайн практически не изменился. В то время, безусловно, он казался очень оригинальным и современным, однако сейчас об этом уже нельзя сказать. Каждая линия авто являлась абсолютно ровной, однако сейчас они стали более округлёнными, прямой угол исчез.

Тюнинг Nissan Sunny

Совершенно очевидно, что Nissan Sunny нуждается в тюнинге. Обычно изменения начинаются с его салона. Для придания ему большей оригинальности и привлекательности нередко используются накладки из карбона и дерево. Те, кто хочет изменить внутренний облик автомобиля более кардинально, обычно делают перетяжку салона и замену сидений.




Салон отличается большой просторностью. Эту особенность обычно всегда используют, когда делают тюнинг салона Ниссан Санни. Неплохо будет сделать замену старой магнитолы, установив дополнительные колонки. Можно сделать тонировку салона. Руль смотрится неплохо, поэтому его можно оставить прежним.

Тюнинг экстерьера

Далее следует выполнить изменения экстерьера авто. Это очень важная часть тюнинговых работ, ведь именно внешний облик Nissan Sunny так сильно не нравится его владельцам. Значительно изменить внешний вид можно при помощи установки новых бамперов. Современный авторынок предлагает различные варианты, нужно только выбрать себе оптимальный. Обязательно нужно сделать тюнинг оптики. Для этого можно изменить отражатели на фарах и боковых указателях поворота. Кроме этого, нужно будет заменить колёсные диски из любого материала и любой формы.







Тюнинг Nissan Sunny своими руками

Некоторые автолюбители не могут позволить себе профессиональное изменение авто, а некоторым просто нравится модернизировать свой автомобиль самостоятельно. Тюнинг своими руками – это вполне распространённое явление. Каждый автолюбитель может заняться им самостоятельно, сделав свой автомобиль оригинальным и уникальным. Если же вы обращаетесь в тюнинг- ателье, возможно, что такой же автомобиль окажется и у другого владельца.







Тюнинг Nissan Sunny FB15

Самостоятельно можно сделать тюнинг Nissan Sunny FB15, если установить пакет с дополнительной оптикой, нанести аэрографию на кузов и сделать ряд прочих изменений. К каждой дополнительной детали обязательно идёт инструкция по её установке. Главное не забывать о том, что любая новая деталь не только изменит внешний вид автомобиля, но и повлияет на некоторые технические характеристики.




Перед началом тюнинга следует почитать специальную литературу, чтобы иметь как можно больше теоретических сведений о проведении операций. Вы должны обязательно знать о том, что незначительный обвес способен увеличить скорость Ниссана, однако если установить его неправильно, скорость и другие технические характеристики ухудшатся. То же качается и прочих деталей.

Проводить тюнинг желательно на старых моделях. Не нужно нагромождать их дополнительными элементами и деталями. Если вы хотите изменить только внешний облик автомобиля, не следует пытаться улучшить его механизмы и детали, особенно, если вы никогда не занимались этим раньше. Как говорилось выше, Nissan Sunny обладает хорошими для современного автомобиля характеристиками, поэтому в техническом тюнинге он не нуждается. В крайнем случае, придётся обратиться к профессионалам, чтобы быть уверенным в том, что детали авто не будут повреждены.

Для придания автомобилю более выразительного облика можно использовать светодиодную подсветку, которую следует сделать по периметру днища. Это создаст ощущение того, что автомобиль просто летит над дорогой. В тёмное время автомобиль будет выглядеть впечатляюще, будет завораживать своим видом. Всё это благодаря равномерному свечению, которое будет заметно под днищем машины. Практически каждую деталь для тюнинга Nissan Sunny можно найти в специализированных магазинах. Вам может понадобиться хорошая оптика, материалы для покраски авто и отделки салона и прочее. Обвес можно заказать – в этом случае он точно будет уникальным.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: