Как сделать машину в garry s mod

Обновлено: 04.07.2024

Для вашего поискового запроса Туториал По Созданию Машины В Garry S Mod мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат 2 Способа сделать машину в Gmod который загружен Amvora размером 9.56 MB, длительностью 7 мин и 16 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Туториал По Созданию Машины В Garry S Mod

Below Zero Remix

Azeri Toylari 2020

Derdim Gelir Derdimin Uste

Солнечные Блики Рассветы И Туманы Ремикс С Басом

Black Desert Intel Core I7 8Gb Ram Nvidia Gtx 960M 2Gb Medium Fps

Современные Песни О Войне

J Balvin Wily William Mi Gente

Замини Хонара Гулгул Бикорум

M3Tamorphosis Remix Tik Tok

Jon Drinks Water 3945 The Vitamin Shoppe Iceland Natural Spring Water

Сцена Письма Татьяны Онегин

Кетамиз Рoссияга Ketamiz Rossiyaga

Concerto Pour Piano In G Major Op 36 I Allegro Molto

Mount Blade Warband Zulu Mod The Fight For Survival

Сборник Песен С Тик Тока

Gabi Gruia Live 1

Бандит 2 Евгений Щепетнов Читает Олег Троицкий

Va Discoteque Euro

Чувак Эта Вечеринка Отстой Я Бл Ненавижу Этих Людей

Collin Jax Fake Feat Fibre No Copyright Music Trap

Музыка Леди Баг И Супер Кот

Maduri Представь Меня Remix

Maykapar Samuel Семимильные Сапоги

Мы Возможно Прости Мне Придется Убить Тебя Cover

Песни Из Тик Тока Slowed

Annbeauty Съемочная Площадка

Love Game Lady Gaga Speed Up

Скачивают

Влад Порфиров Долина Роз

Новый Супер Хит Лета 2021 Мурат Тхагалегов Зачаровала Премьера 2021

Basster Сарви Хиромон Басстер Sarvi Khiromon 2022

Fnaf Sister Location Title Screen Sl Menu Music Five Nights At Freddy S

On The Floor Slowed Down Deep Version

Песня Дети Блокады Композитор Людмила Шахова

Акыркы Сабак Ost

Vefa Serifova Aldatdi Meni Official Music Video

Торжествуйте Небеса Группoвое Пение

Rodri Euromaniako Mix Eurodance Classics New Era Vol 13

В Главных Ролях Мемы 2 Часть

Free Hyperpop Type Beat I Think I M Dreaming

Новинка 2021 Ганапи Абуев Руку Свою Подай

Surushi Malikpur New Song

Прозорливый Старец 20 Го Века Архимандрит Серафим Тяпочкин Аудиокнига Арихим Виктора Мамонтова

в самой игре, в меню есть пункт Tutorials (ну как-то так) . Там есть обучающие видеоролики, один из которых - как сделать машину. Ещё можешь посмотреть на сайтах о Garry's Mod-е, таких много.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Иии всем привеДОСтер импостер нам в компостер, мда из названия вы уже поняли то что щас будет source, но для начала хочу сказать, в редакторе карт valve hammer editor можно сделать карту не только для garry` s modа но и для любых игр сделанных на source, но только тогда надо будет поменять настройки карты, ну это уже другой тутор…

Итак сперва нам нужно скачать сам гаррис мод, и дальше на ваше удивление, мы не будем скачивать хаммер, он уже есть с самой игрой(расположение проги: \папка с самой игрой\bin\hammer.exe), и теперь мы включаем прогу(если у вас есть комп конечн 🙂 )


теперь мы создаём карту (file:/new).

Итак, теперь мы видим четыре чёрных окна, в них мы и будем рисовать ШеДеВр.

По дефолту окна стоят так:
окно сверху справа = top(x/y)

окно сверху слева = camera
окно снизу справа = front (y/z)

окно снизу слева = side (x/z).


И теперь давайте сделаем нашу землю ну или фундамент карты, для этого надо перейти в инструмент block tool,


теперь с помощью его мы рисуем блок или прямоугольник, когда вы нарисовали ваш фундамент или же просто фигурку то кликаем по фигурке правой кнопкой мыши (пкм) и там уже кликаем Create Object.

если фигурка выделена то на окне камеры будет видно её, а если фигурка не будет выделена то её на окне камеры не будет видно, т.к фигурке надо поставить текстуру, и для этого надо выделить фигурку а потом перейти в инструмент Toggle texture application.



И если на камере у вас всё равно не видно текстуры то нажмите на край окна камеры и и потом на 3d textured,


если до сих пор НЕТ то тогда попробуйте покликать на окно камеры (чтоб действия которые мы применим, применялись на окне камеры) а потом зайдите в вкладку view и нажмите на 3d textured polygons.

Хммм, где небо? да да, мы его сейчас сделаем, сначала делаем фигурку прилегающую к фундаменту карты, и ставим этой фигурке текстуру tools/toolsskybox2d


и делаем копию фигурки неба так же прилегающую к фундаменту карты но такую чтоб она не касалась краёв первой фигурки неба (что бы перемещать объект и менять его размер нужен selection tool, нажимая на выделенный объект selection tool`ом вы изменяете вид искажения объекта, поворот угла, поворот всего объекта, изменение размера) и потом кликайте по копии неба пкм(правой кнопкой мыши) а там уже кликайте carve, после этого можно удалять копию неба, и теперь мы вырезали из фигурки неба внутреннюю часть.

Теперь давайте добавим спавн игрока, для этого переходим в инструмент Entity Tool, теперь кликаем лкм в окнах там, где мы хотим чтоб ставился наш предмет, а потом по зелёному квадрату пкм, и кликаем create object. По дефаулту Entity Tool сразу спавнит спавн игрока, и если вы хотите чтобы игрок спавнился на фундаменте карты, обязательно надо его поставить не на фундаменте а чуть выше чем фундамент.


ну типа так, с маленькой прослоечкой воздуха под ногами

Теперь надо сделать солнце и контроль теней(к сожалению солнце невидимое ;( ), теперь надо создать Entity с помощью Entity Tool, как это сделать мы уже знаем но только надо вместо спавна игрока сделать env_sun и shadow_control, для этого после того как мы создали очередной спавн игрока жмём по нему пкм и потом кликаем properties, после этого у нас вылезет такое окно.


как всегда делаю пояснения 🙂

Теперь так же создаём shadow_control(солнце делает тень от фигурок на карте, а теневой контроль тень от предметов которые заспавнит игрок в игре), но только тут уже надо будет повозится с параметрами, maximum distance это максимальная дистанция теней, enable local light shadows это включение локальных теней света.

Ну и теперь сделаю дом методом вырезания carve (тут прост надо вырезать само помещение дома, окна и двери).

gm_ = категория sandbox

de_ = категория counter strike

cs_ = категория counter strike.

Так как я хочу чтобы моя карта была в категории sandbox я назову её так gm_under_city.

И вот вроде бы всё, но нет, нам надо ещё компилировать карту, для этого мы заходим в вкладку file и там уже жмём run map. После этого у нас вылезет такое окно


ну в принципе тут ничё менять и не надо, только по желанию можно включить и выключить запуск игры после компиляции, ну и, жмём ок чтобы запустить компиляцию. Когда компиляция закончится можно закрывать окно и запускать игру (когда карта скомпилируется снизу окна должна быть кнопка copy to clipboard). Кстати в аддон можно сохранить не только одну карту.

Вот такая у меня получилась карта:





Если вы хотите поиграть в карту которую я сделал по информации из этого тутора, то вот ссылка, и ещё в аддоне есть исходный файл vmf если хотите посмотреть на карту в редакторе.

Пак транспортных средств из Half-Life 2 / Half-Life 2 Driveable Vehicles

Пак транспортных средств (полноценные машины), которые встречались во время прохождения Half-Life 2.

[LW] Nissan Skyline GTR R32

Еще один крутой автомобиль - Nissan Skyline GTR R32

SligWolf`s Motorbike

Старый мотоцикл с прицепом для Garry's Mod.

SligWolf`s Tank

Мод для гаррис мод добавляет новый танк в совершенно уникальном современном виде. Мощное транспортное средство, хорошо защищенное, с турбо и встроенной пушкой. - Стандартное управление; - Shift для использования нитро; - ЛКМ для стрельбы; - ПКМ для заряженного, более мощного выстрела.

Читайте также: