Как сделать машину мечты

Обновлено: 04.07.2024

Серии всех сезонов сериала Как это устроено: Автомобили мечты для просмотра онлайн доступны в hd 720 или Full HD 1080p качестве на телефонах и планшетах iphone, ipad с полноценной поддержкой Apple/Эппл и Android/Андроид. Это означает, что вы можете бесплатно смотреть онлайн Как это устроено: Автомобили мечты (How It's Made: Dream Cars) на телефоне, планшете, компьютере и смарт тв в озвучке на русском языке.
Телеканал Дискавери с третьим сезоном подряд рассказывает зрителям о том, как создаются обыденные вещи, которыми люди пользуются изо дня в день. В центре внимания сюжета оказываются автомобили. Причем в этот раз авторы решили нам поведать не о каких-то типичных городских авто, а о настоящих легендах автомобильного искусства. Мы посмотрим на процесс создания потрясающих Мазерати, Порше, Ламборгини и многих других моделей. Если вы заядлый автолюбитель, а также ценитель всего прекрасного, то проект "Как это работает?" раскроет вам множество секретов, о которых вы раньше могли даже не догадываться. Так что ищите пару свободных минут в своем плотном графике и смотрите эту программу с удовольствием!

Издавна в США огромную популярность снискало такое течение автотюнинга как хот-роддинг. Хот-род в дословном переводе означает "горячий стержень". Или если выразится более человеческим языком - глубоко модифицированый автомобиль. У хот-роддинга существует великое множество различных течений и направлений.

Но всех их объединяет одно - желание сделать свой автомобиль непохожим на других. Я намерено избегаю опопсевшего термина - тюнинг. Во-первых это некорректно, т.к тюнинг это больше все же доводка и настройка авто, а во вторых в большинстве своем тюнинг касается чаще внешних изменений. Когда же мы используем термин - кастом кар, то предполагается полная перестройка автомобиля.

Внешне автомобиль может полностью копировать внешность прародителя, но внутри он будет совершенно изменен.

Любой агрегат в автомобиле создается по своим законам. Основный параметры узлов и агрегатов таковы, что из ресурс, надежность и стоимость сбалансированы для их производства в промышленных масштабах. Зачастую в конструкциях намерено остаются некоторые не доработки в угоду той же стоимости.

Если подойти к конструктору и спросить - как сделать деталь надежнее и прочнее. Он с ходу предложит пять-шесть вариантов, но среди них неизменно будет вариант - сделай толще.

Вспомните любую деталь вашего автомобиля, хоть раз но вам приходила в голову мысль - ну почему так, неужели нельзя было подумать и сделать лучше, прочнее и легче. Отвечу - МОЖНО. Всегда можно сделать лучше. Но за это приходится расплачиваться. Чтоб стало понятнее приведу пример. Автомобили Формулы 1. Несмотря на внешнюю хрупкость, эти машины настоящие произведения инженерного искусства. Каждая линия, изгиб и отверстие это скрытые от глаз бессоные ночи за компьютерами, километры бумаги чертежей и расчетов, сотни испытательных образцов.

Однако вернемся к теме. Приведенный мною пример лишний раз доказывает, что любой серийно производимый автомобиль это воплощенный в металле компромис жадности и тщеславия потребителя и производителя.

С одной стороны производитель хочет создать исключительный продукт, который по своим свойствам оставит конкурентов позади. Клиент тоже мечтает купить автомобиль своей мечты и выделится из серой толпы. С другой стороны жадность клиента не дает ему в полную силу заявить о себе - я тщеславен, но не настолько, чтобы купить это корыто за такие деньги. И производитель тоже жаден до своей прибыли. Зачем тратить месяцы на создание идеального рычага подвески если на этой машине будут возить сумку с помадой и сучку-трясучку с розовыми косичками. На 1 миллион человек найдется всего 1-2 который сможет оценить по достоинству техническое совершенство. Для таких людей сегодня и работают Феррари, Ламборгини, Порше и другие ателье по индивидуальному пошиву авто на заказ.

А что делать простому бедному художнику, который восемь часов в день трудится во имя голубой мечты своего работодателя. Что делать тем, у кого руки чешутся при мыслях о творчетсве, что делать тем, кто задумчиво листает глянцевые журналы с красивыми автомобилями.

Ничто в этом мире не может появится на свет, пока у творца не будет четкого представления о том, чего он хочет. Поэтому для начала вам нужна идея. Можно долго фантазировать глядя из окна на пролетающие автомобили но ничего путного в голову может и не прийти.

Это значит, что Исаак Ньютон не окрыл бы закон всемирного тяготения, не будь у него элементарных знаний по физике. Менделеев не придумал бы свою таблицу если бы не изучал химию. А Коперник не обнаружил что земля вертится, если бы не смотрел в свой телескоп. Ведь, что такое идея - Идея это по сути решение выданое вашим мозгом в ответ на ваше задание - придумать.

Чтобы родить идею ее надо выносить в себе, для этого не обязательно постоянно думать о чем-то. Достаточно делать время от времени "мозговой штурм". Например сходить на выставку автомобилей, почитать тематический журнал, посидеть в интернете , порисовать на бумажке в конце концов и т.д.

Даже если вам не пришло в голову ничего стоящего, не беда - ваш мозг продолжит работу без вас и ваша задача быть готовым к тому, что например ночью вам приснится ВАШ автомобиль мечты, причем в мельчайших подробностях.

Берите клочок бумаги и начинайте писать. Пишите все подряд, все что пришло в голову, пишите какого цвета будет руль, с какой скоростью он будет ехать задом, где будут располагаться кнопки, какой у него будет расход топлива и т.д. Вся эта на первый взгляд ненужная информация на самом деле бесценные ниточки на которых подвешена ваша идея. Чем больше нитей тем надежнее она сформулирована. В процессе дальнейшей работы вы сами будете обрезать ненужные нити, а может наоборот - заменять их прочными канатами и делать неотъемлимой частью идеи.

Помните - любая мысль материальна. Чем более детально вы будете себе представлять конечный результат тем скорее вы его получите.

А здесь хочу предостеречь. Многие начинают фантазировать и сами того не понимая ставят себе чрезмерно высокую планку или заранее недостижимый результат. Но подсознательно сами себе говорят - ты болтун, такое тебе точно не по силам. И получается в итоге - идея хорошая, но результат нулевой. Тоесть человек заранее ставит себе недостижимую цель, для того, чтобы потом перед собой оправдаться за отсутствие результата.

Не надо мечтать об отделке салона из шкуры панды, или кнопки стеклоподьемника из зубов Майкла Джексона.

Ничто в этом мире не может появится на свет, пока у творца не будет четкого представления о том, чего он хочет. Поэтому для начала вам нужна идея. Можно долго фантазировать глядя из окна на пролетающие автомобили но ничего путного в голову может и не прийти.

Это значит, что Исаак Ньютон не окрыл бы закон всемирного тяготения, не будь у него элементарных знаний по физике. Менделеев не придумал бы свою таблицу если бы не изучал химию. А Коперник не обнаружил что земля вертится, если бы не смотрел в свой телескоп. Ведь, что такое идея - Идея это по сути решение выданое вашим мозгом в ответ на ваше задание - придумать.

Чтобы родить идею ее надо выносить в себе, для этого не обязательно постоянно думать о чем-то. Достаточно делать время от времени "мозговой штурм". Например сходить на выставку автомобилей, почитать тематический журнал, посидеть в интернете , порисовать на бумажке в конце концов и т.д.

Даже если вам не пришло в голову ничего стоящего, не беда - ваш мозг продолжит работу без вас и ваша задача быть готовым к тому, что например ночью вам приснится ВАШ автомобиль мечты, причем в мельчайших подробностях.

Берите клочок бумаги и начинайте писать. Пишите все подряд, все что пришло в голову, пишите какого цвета будет руль, с какой скоростью он будет ехать задом, где будут располагаться кнопки, какой у него будет расход топлива и т.д. Вся эта на первый взгляд ненужная информация на самом деле бесценные ниточки на которых подвешена ваша идея. Чем больше нитей тем надежнее она сформулирована. В процессе дальнейшей работы вы сами будете обрезать ненужные нити, а может наоборот - заменять их прочными канатами и делать неотъемлимой частью идеи.

Помните - любая мысль материальна. Чем более детально вы будете себе представлять конечный результат тем скорее вы его получите.

А здесь хочу предостеречь. Многие начинают фантазировать и сами того не понимая ставят себе чрезмерно высокую планку или заранее недостижимый результат. Но подсознательно сами себе говорят - ты болтун, такое тебе точно не по силам. И получается в итоге - идея хорошая, но результат нулевой. Тоесть человек заранее ставит себе недостижимую цель, для того, чтобы потом перед собой оправдаться за отсутствие результата.

Не надо мечтать об отделке салона из шкуры панды, или кнопки стеклоподьемника из зубов Майкла Джексона.

Подытожим. Для того, чтобы придумать вам надо полностью погрузится в изучаемый вопрос. Делать это надо регулярно, но не делать из этого навязчивую идею. Рано или поздно она вас вымотает, так как силы затрачиваются, а результата ноль.

Идея должна быть реализуема в нынешних условиях развития науки и техники. Тоесть фотонный ускоритель вместо закиси азоте в обозримом столетии вам вряд-ли светит.

Обязательно записывайте свои мысли. Этим самым вы ставите своеобразные ментальные маркеры для своего подсознания. Мысль отработана, результат сдан под роспись - отрапортует подсознание вашему сознанию.

После того, как есть оформленная и сформулированная идея, можно приступить к наиболее сложной части - составлению технического проекта или технического задания, как кому больше нравится.

Какой-то определенной формы можно не придерживаться, но все же советую придерживаться боле менее последовательной схемы не перепрыгивая с одного на другое и обратно.

Техническое задание должно включать в себя исчерпывающее описание будущего автомобиля. Чтобы избежать путаницы и образование каши, я например,

советую описание разделить на условные части - кузов, двигатель, трансмиссия, ходовая часть(передняя и задняя подвеска, колеса, шины), рулевое управление, тормозная система, электрооборудование, отделка салона и рабочего места водителя, иные элементы: музыкальное оформление, шумоизоляция, антикор и т.п.

Каждый из разделов начинается с общего описания состава и компонентов. По мере продвижения можно добавлять более детальное описание того или иного узла.

(Пример: тормозная система, гидравлическая, двуконтурная с диагональным разделением. Тормозные механизмы передней оси Бугатти Вейрон, задние Порше Карера GT. Тормозные диски спереди вентилируемые с перфорацией из керамики, сзади вентилируемые без перфорации. Трубки алюминиевые, жидкость тормозная не ниже дот 4, главных тормозной цилиндр Ауди А4. Система оборудована лампой контроля герметичности контуров и уровня жидкости)

Любая цель достижима при выполнении трех условий. Первое - вижу цель. Второе- вижу путь. Третье - фиксирую свое продвижение на этом пути.

На самом деле вы сами не заметите как будете выезжать из гаража на машине своей мечты, если будете неукоснительно следовать правилам.

Главная проблема это заставить себя самоорганизовываться. Если вы научитесь управлять собой, своей ленью. Когда срок проекта растянут на годы то крайне сложно находить в себе силы и желание продолжать уже спустя два месяца после начала работ.

Для того чтобы убедится в правдивости моих слов достаточно посмотреть на огромное количество машин выставленных на продажу с подписью - подготовлена, переварена, разобрана. и фото в неприглядном виде куска железа и горы запчастей в салоне.

Простой пример. Покрасили автомобиль и принялись за ремонт двигателя. В итоге повредили краску на крыльях, помяли дверь когда вынимали мотор, сломали крепеж - пришлось варить и сожгли антикор.

Поэтому весь комплекс работ должен быть сперва описан на бумаге. Вы сразу увидите, где есть ошибка. Некоторые работы можно совместить, в силу того, что проводятся они в одном месте.

Например вы решили перебрать подвеску. Логично, что эту работу удобно совместить с модернизацией тормозной системы.

Это позволит сэкономить время, что наиболее ценно. Позволит четко выстроить порядок работ. Даст возможность получать МОЩНЫЙ СТИМУЛ от осознания того, что работа движется.

Последнее стоит объяснить подробнее.Вспомните как мама кормит малыша кашей. Она проводит по тарелке условную линию - как бы разделяя кашу пополам. И приговривает ложечку за маму, ложечку за папу. И по мере поедания каши ребенок ВИДИТ, что до условной середины осталось совсем немножко. И малыш продолжает есть.

Тоесть первый импульс к дейтвияю он получает от мамы - сьесть ложку за маму и папу, а уже второй импульс он дает себе сам.

Ваша задача строить работу так, чтобы работать на собственных импульсах - как ядерный реактор. Импульс рождается тогда, когда вы видите движение вперед. И чем быстрее вы продвигаетесь тем мощнее будет ваша мотивация.


Описание технологии самостоятельного производства автомобилей. Можно ли автомобиль сделать самому? Какие навыки необходимы для работы, материалы, тонкости процесса. Фото и видео.

Навыки для работы над автомобилем

Навыки для работы над автомобилем


Представляя огромные заводские цеха, где десятки инженеров, конструкторов и дизайнеров с помощью сложного оборудования воплощают в жизнь мечты автомобилистов, у простых любителей опускаются руки. Но даже опытные производители допускают ошибки, тогда как базовые знания в устройстве автомобиля и электрике, а также умение работать с инструментами и сварочным оборудованием помогут любому энтузиасту создать транспорт своими руками.

В Советском Союзе было много умельцев, которые в силу невысокого качества отечественного автопрома и полного отсутствия комфорта, а также финансового благосостояния сами разрабатывали или дорабатывали машины под индивидуальные потребности.

На первом этапе потребуется чертеж будущей конструкции, который можно создать с нуля, или позаимствовать готовые разработки, внеся собственные корректировки. При этом необходимо иметь четкое представление о характере автомобиля: будет ли это рабочий аппарат, концепт-кар, внедорожный или спортивный вариант, чтобы подготовить грамотный проект и необходимые для работы материалы.

Материалы и инструменты

Материалы и инструменты


В качестве мастерской для создания опытного образца может быть использован пустующий гараж или любое другое комфортное теплое помещение, предоставляющее освещение и доступ к электричеству. Также оно должно быть достаточно безопасно для работы с крупными предметами, металлами, электрическим и сварочным оборудованием без риска воспламенения.

К инструментам, необходимым для создания собственного автомобиля, следует отнести:

  • максимально обширный комплект ручных инструментов;
  • верстак с большими тисками;
  • дрель или аппарат для вертикального сверления;
  • полуавтоматический сварочный аппарат для кузовных работ;
  • компрессор для пневматических инструментов, а также для проведения покрасочных работ;
  • окрасочный пистолет (краскопульт);
  • молотки, киянки и зажимы разных форм и размеров, которые потребуются во время работы с листовым металлом.

Макет будущего автомобиля

Макет будущего автомобиля

После виртуального чертежа рекомендуется сделать осязаемый проект, который поможет сформировать кузов машины. Основа может быть выполнена из фанеры или МДФ, арматуры или проволоки, комбинации из стекловолокна, монтажной пены и картона.

С помощью макета впоследствии удобнее подгонять готовые панели к структурным элементам автомобиля, тогда как сама основа не будет участвовать в конструкции.

Кит-кары

Кит-кары


В Европе и Америке можно встретить немало самодельных моделей, получивших название кит-кары. Такой вид транспорта впервые появился в 50-х годах ХХ века в Великобритании из-за специфики налогообложения. Поскольку водитель приобретал не готовый автомобиль, он избегал уплаты налогов.

Фактически это автомобиль-конструктор, который любой человек может собрать своими руками из приложенного комплекта деталей. Так как сборка не представляет сложности, а автолюбитель в итоге сможет сконструировать практически любую модель, производители кит-каров выпускают широкий ассортимент самых разных вариантов.

Кит-кар мало чем отличается от произведенной на заводе модели, вот только за его работоспособность и безопасность будет отвечать уже не производитель, а тот, кто произведет сборку.

Такие конструкторы чаще всего представляют собой реплику, то есть бюджетную копию известных споркаров или ретро-моделей, от которых они обычно берут оригинальный корпус, преимущественно стеклопластиковый, мотор и шасси. Но можно увидеть и совершенно невероятные модели с уникальной конструкцией и дизайном, за что они впоследствии попадают на тематические выставки и даже съемочные площадки.
При простоте конструкции, для работы с автомобилем всё равно потребуется достаточное пространство, а также инструменты и базовые навыки по обращению с ними. Набор содержит всё самое необходимое для сборки, включая мелкие шурупы, крупные элементы, двигатель, а также подробную видео-инструкцию.

Конструирование автомобиля

Конструирование автомобиля


Приступая к сборке машины, рекомендуется взять основу любой другой функционирующий автомобиль, желательно бюджетный, который не жалко будет повредить в ходе экспериментов. Пришедшие в негодность детали можно заменить новыми или, при наличии профессиональных навыков, сделать их собственноручно, если будущая модель позиционируется эксклюзивной.

Начинают сборку с кузова, для которого наиболее часто применяют стекловолокно, отличающееся высокой эластичностью. Использованные раньше фанера и жестяные листы не позволяли добиться такой эффективности и оригинальности, как стекловолоконные материалы. Единственным нюансом является необходимость в черновом каркасе, к поверхности которого можно прикрепить пенопластовые листы.

Пенопласт удобен тем, что ему легко придать нужные формы и изгибы, подогнать размеры, а также вырезать отверстия. Добившись нужных параметров, на пенопластовые панели закрепляется стекловолокно, которое необходимо покрыть шпаклевкой и зачистить. Пенопласт можно заменить любым другим пластичным материалом, пригодным для изготовления каркаса.

Из недостатков этого материала следует отметить вероятность деформации в процессе эксплуатации под влиянием высоких температур. Чтобы избежать этого и как можно дольше сохранить конструкцию в первоначальной форме, изнутри ее укрепляют трубами, после чего удаляют все лишние элементы стекловолокна.

После выбора подходящего шасси следует разметить внутреннее убранство салона и расположить кресла. Автомобильную раму необходимо делать максимально надежной, чтобы она выдержала все закрепляемые на ней элементы. Кроме того, чем более точными будут размеры рамы, тем быстрее и лучше будут стыковаться все детали.

Для правильной установки силового агрегата, ходовой части, а также для того, чтобы провести электрику и полностью сделать аппарат работоспособным, потребуется хорошее знание внутреннего устройства автомобиля или же привлечение профильных специалистов.

Самодельные автомобили мира

Самодельные автомобили мира


Чаще всего самодельный транспорт можно встретить в развивающихся странах, где не все могут позволить себе покупку даже бюджетного автомобиля. Например, в Таиланде работали целые фабрики по выпуску рукотворных моделей, которые по функциональности были сравнимы с оригиналами, но стоили в десятки раз дешевле.

Фантастическую по красоте реплику Bugatti Veyron можно встретить в Индии, для создания которой честолюбивый автор использовал основу от старой Honda Civic.

Заключение

Видео про самодельные машины:

Описание технологии самостоятельного производства автомобилей. Можно ли автомобиль сделать самому? Какие навыки необходимы для работы, материалы, тонкости процесса. Фото и видео.

Можно ли сделать автомобиль самому?

Телеканал Дискавери с третьим сезоном подряд рассказывает зрителям о том, как создаются обыденные вещи, которыми люди пользуются изо дня в день. В центре внимания сюжета оказываются автомобили. Причем в этот раз авторы решили нам поведать не о каких-то типичных городских авто, а о настоящих легендах автомобильного искусства. Мы посмотрим на процесс создания потрясающих Мазерати, Порше, Ламборгини и многих других моделей. Если вы заядлый автолюбитель, а также ценитель всего прекрасного, то проект "Как это работает?" раскроет вам множество секретов, о которых вы раньше могли даже не догадываться. Так что ищите пару свободных минут в своем плотном графике и смотрите эту программу с удовольствием!
Смотрите онлайн сериал Как это работает? Автомобили мечты в хорошем HD качестве на нашем сайте, бесплатно и без регистрации.

Читайте также: