Как сделать машину джей ви

Обновлено: 01.07.2024

Пацан Видео у тебя просто говно тебе лучше не снимать потому что ты не умеешь снимать видео чтобы было чётко красива тебе лучше заняться другим делом уроками а не видео снимать -REP тебе потому что ты лузер по жизни вот кто ты.

@Gelphy 52* хромосом

Сам ты ровно нормальное видио

А нафига ты его смотришь? Не нравится, заткнись

На себя посмотри, дурак, сам лузер по жизни, унизил человека, вообще нормальный?! Люди могут ошибаться, ну и ладно что он не правильно сделал! Не с первого, так со второго раза! А у тебя вообще видео нет!
Запомни, кто обзывается без повода, тот мягко говоря "не умный"!
Дурак.

А ти не обнаглел?

Действительно не плохо вышло, но я заменил винил и сделал точную копию :)

Покажи на видео

Спасибо большое теперь в моей коллекции еще 1 тачка

Саундтрек всегда возвращает в детство к моей пс 2

Надо было ещё капот "лидер"

Всё хорошо,но у него другой спойлер.А так неплохо

Кстати когда победишь рейзора откроешь новые спойлеры капоты и воздухазоборник

Действительно похожий чел я даже не догадывался что можно так похоже сделать винил СПС тебе огромное

Вот так, думаю, выглядят подражатели JV

Ахаха, видосик прямиком из 2007, красава чел

Этот винил чу-чуть похоже надо было чу-чуть кросивенка сделать.
(((

Ты забыл про капот там нужно было выбрать Лидер

Тачка на джей-ви, не очень похож. Колесо у него BBS GT RS, а не O.Z SUPERTURISMO, а ещё у него спойлер Эдж, капот (сори, не помню название), винил не такой, та тонировка не такая. А так без модов похож, только надо правильно выбирать спойлера, капоты, колёса, кузова, тонировки и наклейки

Это не машина Джея Ви, у него спойлер ЭДЖ,диски BBS RS GT, наклейку можно выиграть только с машиной, да и видео отстой

For a better search we recommend you to place the name of the song and after the artist, in this way you will find more matches.

Hardy Caprio

Isyana Sarasvati

Guy lombardo

PowerThoughts Meditation Club

Benessere

Related songs


Как сделать машину Джей ви БЕЗ Модов и Винил! l NFS MOST WANTED 2005 Dievetto 01:59

Как сделать машину JV номера 4 в чёрном списке и з игры NFS MOST WANTED 2005 Г. Семён Берстенев 05:35

Как сделать машины боссов часть 1. Need For Speed: Most Wanted 2005 Dimon V 04:34

Most Wanted (2005) прохождение Джей Ви Need for Speed 01:20:57

Need For Speed Most Wanted Чёрный список №КроссCross CORVETTE C6 ENIGMA-DARK 02:08

Как сделать Машину для дрифта Nfs Most Wanted Дядя Den 04:11

как сделать машину Razora VageShow 05:01

Как сделать машину Sonny? Need for Speed Most Wanted 00:49

Как сделать машину Минга, Need For Speed: Most Wanted Веселый Изумруд 01:30

Прохождение NFS Most Wanted 2005 Потные гонки с Джей Ви 15:30

Как сделать bmw m3 gtr в need for speed most wanted $LilDrO4iLl$ 06:21

Как сделать машину Джевелс, Need For Speed: Most Wanted Веселый Изумруд 02:40

Джей Ви, победил и даже не заметил. Need For Speed: Most Wanted. Avro 53:31

Как сделать машину Биг Лу, Need For Speed: Most Wanted Веселый Изумруд 01:39

Need For Speed Most Wanted 2005 . Как выбить машины всех соперников в чёрном списке? 123 321 01:37

Как сделать машину Эрла, Need For Speed Most Wanted Веселый Изумруд 01:49

Как сделать машину Вика, Need for speed: Most Wanted Веселый Изумруд 01:38

Прохождение Need For Speed Most Wanted (Настольгия)Босс Джей Ви №13 SortexPlay 09:51

Need For Speed: Most Wanted. Как сделать машину Рейзора AlexPlay 02:44

EVRIK offers free music downloads under Creative Commons and other licenses.
We also offer a very large repository of free birthday songs you can use in your projects.

Пацан Видео у тебя просто говно тебе лучше не снимать потому что ты не умеешь снимать видео чтобы было чётко красива тебе лучше заняться другим делом уроками а не видео снимать -REP тебе потому что ты лузер по жизни вот кто ты.

Дима Якубец

Дима Якубец

Саундтрек всегда возвращает в детство к моей пс 2

REtMo

Спойлер вроде другой.

DenDy

Действительно похожий чел я даже не догадывался что можно так похоже сделать винил СПС тебе огромное

мшка фреде

Тачка не похоже даже с той что на привью и снимай через бандикам а так норм удачи тебе

Yasha Krut

Не мог съёмку экрана включить ?

Тачка на джей-ви, не очень похож. Колесо у него BBS GT RS, а не O.Z SUPERTURISMO, а ещё у него спойлер Эдж, капот (сори, не помню название), винил не такой, та тонировка не такая. А так без модов похож, только надо правильно выбирать спойлера, капоты, колёса, кузова, тонировки и наклейки

JangMoks

denis hard

Этот винил чу-чуть похоже надо было чу-чуть кросивенка сделать.
(((




Сам же мультимедийный контроллер чертовски красив фактурной насечкой (она вообще в салоне повсюду), породист дорогими щелчками, но тоже не без греха. Центральная сенсорная часть слишком маленькая и к тому же вогнутая: пальцам буквально негде разойтись. А длиннющий забор основного экрана стоит настолько далеко от водителя, что нельзя дотянуться даже до ближнего краешка, не отрывая спины от сиденья.

Но тянуться надо, ибо логика интерфейса никак не адаптирована под ту самую шайбу. Законы, по которым живет мультимедийка, точно такие же, как у чисто сенсорных Hyundai/Kia, плюс корейцы не придумали, как распорядиться гигантской диагональю: спасибо, конечно, за роскошную графику главного меню, но целиться на ходу в крохотные кнопки навигации — то еще развлечение. Наверняка реальный владелец тут все выучит и даже придумает свои лайфхаки — где крутить-нажимать шайбу, где чесать ее сенсорную поверхность, а где все же тянуться к экрану. Но это уже какое-то шаманство.


Не покорился мне и смысл трехмерного приборного щитка. Вот в недавнем Peugeot 2008 было 3D так 3D: оригинально, эффектно — залюбуешься. В Genesis все сделано технологичнее: вместо дополнительного экрана тут стоит камера, которая отслеживает направление взгляда и подстраивает под него изображение. Есть два режима — стандартный и максимальный — и в последнем картинка периодически двоится и идет полосами, словно на советских стереокалендариках. Не часто, но достаточно регулярно, чтобы портить впечатление от шикарной графики и информативных шкал. А в обычном режиме эффект почти не заметен! И зачем тогда это все?



Но я бы все-таки доплатил 600 тысяч за старший мотор. Разгон до сотни у такого G80 занимает уже 5,1 секунды вместо 6,5, из-под капота доносится приглушенный породистый рык, а под правой педалью всегда чувствуется солидный запас тяги — даже если вы не планируете постоянно ее использовать, всегда приятно знать, что она там есть. К тому же в определенных ситуациях высокая скорость — вообще единственный выход для водителя G80.


Как только дорога под колесами портится, этот благородный, мягкий и приятный во всех отношениях автомобиль превращается в сущий вибростенд: ни одна неровность не останется незамеченной. Справедливости ради надо сказать, что энергоемкость у шасси неплохая, а острых ударов в салон не прилетает вовсе: каждый из них исправно скругляется — но все равно транслируется, причем ощутимо. С ростом скорости проблем становится меньше — над асфальтом G80, конечно, не взлетает, но часть невзгод все же игнорирует, заодно радуя отличной курсовой устойчивостью. И все же, зачем такая плотность?

Нет, точно не ради активной езды. На роскошном серпантине, ведущем из Иркутска в Слюдянку на берегу Байкала (трехмерные ходовые повороты, покрытия всех типов, минимум машин), к G80 только прибавляется вопросов. Раскачка здесь уже точно не в масть: в определенных ситуациях она становится настолько сильной, что седан может спрыгнуть с траектории на полкорпуса. К счастью, это купируется спортрежимом адаптивных амортизаторов — тряски становится не сильно больше, зато G80 снова собирается и начинает держаться за асфальт.

Ни в одной из комбинаций Genesis не дает внятной обратной связи, без особого азарта заезжает в повороты (хотя и не то чтобы совсем лениво), а чувство разобщенности не покидает вас ни на секунду. Единственная перчинка — склонность G80 к заносу под сброс газа или резкий доворот руля. Но здесь она чужеродна, как кипятильник в холодильнике: Genesis — не драйверский автомобиль, и это было бы совершенно нормально, окажись он эталоном комфорта.


Хотя допускаю, что все не столь драматично: быть может, инженеры настраивали G80 под свои собственные дороги, на которых просто не бывает российских колдобин. Там он наверняка хорош и мягок, а нюансы управляемости давно никого не интересуют. Но с задачей сделать кроссовер, который по определению должен быть универсальным и всеядным, подвесочники Genesis справились намного лучше.



Не подумайте лишнего — именно приятнее, а не спортивнее. Усилие на руле тут более естественное, хотя информативности едва ли больше: Genesis по-мерседесовски держит дистанцию с водителем, и это уместно, ведь в его плавных, слитных реакциях уже чувствуется настоящая порода. Весомость, которой ожидаешь от большого дорогого кроссовера. В предельных режимах все происходит предсказуемо и логично, разве что на скользком асфальте корма еще активнее пытается уйти в сторону — но это не страшно, ибо атаковать повороты на этой машине просто незачем. Да и в целом гонять.

Нет, дизельный Genesis GV80 — ни в коем случае не спорткроссовер: по паспорту здесь 7,5 сек до сотни, и запала ему хватает ровнехонько для уверенных обгонов за городом. Но до чего же приятно он едет во всем диапазоне адекватных скоростей! Каждое нажатие на акселератор отзывается мягким, уверенным подхватом, смена передач все так же незаметна, а вдобавок мотор совершенно лишен типичных дизельных вибраций: врожденный баланс шести цилиндров — то, что нужно, чтобы не нарушить благородство происходящего.

И конечно, никакого тракторного тарахтения! На холостых оборотах мотор вообще не слышно, а под полной нагрузкой из-под капота доносится просто какой-то далекий гул, обозначающий, что машина занята делом. Кстати, в кроссовере в целом тише, чем в седане — еще и благодаря системе активного шумоподавления, которой G80 лишен.


Читайте также: