Как сделать машину для дрифта

Обновлено: 01.07.2024

Какому водителю не хотелось хоть раз почувствовать себя гонщиком Формулы-1? Скорее всего, большинство испытывало такое желание. Но как бы ни велика была жажда адреналина, а разум и рационализм перевешивают это чувство. И это правильно. Но никто не отменял дрифт, который иной раз очень выручает на скользкой дороге, а иногда дает почувствовать себя профессиональным гонщиком.

По сути своей, дрифт — это управляемый занос автомобиля. Техника исполнения этого приема отличается в зависимости от привода машины. Обратите внимание: если на улице морозная погода, лучше этим приемом не пользоваться.

Заднеприводный автомобиль

Дрифт без особых усилий получается как раз именно на заднеприводном автомобиле. Чтобы осуществить этот манёвр, необязательно подъезжать к повороту на высокой скорости. Вполне будет достаточно средней. Резко выкрутите руль в сторону поворота. Одновременно с этим прибавляется газ. Задняя ось автомобиля в результате этого уходит в занос. Чтобы вывести машину из дрифта, поверните руль в сторону заноса и сбавьте скорость. Если на автомобиле есть система антипробуксовки, ее необходимо отключить, иначе манёвр не удастся.

Выполнять этот трюк лучше на автомобиле с МКПП. Автомат при таких резких перепадах скоростей очень быстро выйдет из строя, поэтому не увлекайтесь на нем дрифтом. Обязательно владейте полным контролем над ситуацией: не отпускайте руль, потому что именно его грамотное вращение позволит выйти из заноса целым и невредимым.

drift-na-mashine

После недолгих тренировок вы легко сможете входить в более длинные заносы и с таким же успехом выходить из них. Профессиональные гонщики, владеющие этим приемом, заранее пускают автомобиль боком, еще до вхождения в поворот. Соответственно, выезд из заноса у них проходит плавно и без резких движений.

Переднеприводный автомобиль

Передний привод не предназначен изначально для дрифтинга. Но это не значит, что возможность уйти в управляемый занос в таком случае потеряна навсегда. Пустить переднеприводную машину боком можно, используя ручной тормоз. Для этого набираем перед поворотом хорошую скорость и резко выворачиваем руль в его сторону.

При этом резким движением на короткое время дергаем ручник. Кнопка должна быть зажата, чтобы была возможность тут же его отпустить. В результате задняя ось уходит в занос. Для управления ситуацией дальше руль выворачивается в сторону заноса и прибавляем газ. Таким образом, передние колеса выводят машину из заноса.

drift-na-mashine

Радиус заноса в данном случае окажется чуть больше, чем при управлении заднеприводным авто. Поэтому, чтобы научиться аккуратно входить в занос на переднем приводе, необходимо тренироваться большее количество времени, чем на заднем.

Полноприводный автомобиль

Чтобы подрифтовать на полном приводе, не стоит использовать для этих целей ручной тормоз, это чревато техническими проблемами. Перед поворотом необходимо разогнаться, будет идеально, если автомобиль при этом немного раскачать. В момент раскачки резко выверните руль в сторону поворота и прибавьте газ. Чтобы выехать из заноса, отпустите педаль газа совсем немного, а дальше выравнивайте машину с помощью руля.

Стоит помнить, что данная инструкция не является единственно правильной. Полный привод полному приводу рознь. Эта ситуация описана для машины с симметричным полным приводом. С остальными техника исполнения будет отличаться, но не сильно.

Лучшие автомобили для дрифта

Дрифт, если это не элемент профессиональной гонки все-таки изначально любительское развлечение. Соответственно, и лучшие марки автомобилей выбираются водителями после испытания их в деле, а не благодаря первичным техническим характеристикам. Конечно, истинные фанаты дрифтинга не упустят возможности добавить каких-нибудь улучшений в свою машину, чтобы усовершенствовать процесс. Ниже приведен список автомобилей, являющихся, по мнению водителей, лучшими для совершения данного маневра.

  1. Toyota Mark II. Отлично ведет себя на дороге и не боится заносов. Обладает независимой пружинной подвеской, что позволяет ей справляться с любыми нагрузками. В идеале должна обладать задним приводом, механической коробкой передач и двигателем 2,5 литра. И тогда дрифт на этой машине получится отличным.
  2. Toyota Soarer. На текущий момент не выпускается производителем, но любители дрифтинга по сей день используют ее для совершения своих трюков. Отличается повышенным качеством механики.
  3. Toyota Altezza. Тоже обладательница независимой пружинной подвески и также снята с производства. Но от этого не менее любима фанатами дрифтинга, чем предыдущая модель. Идеальная комплектация для маневра — механика, мотор в 2 литра с мощностью 210 л.с.
  4. Toyota Supra. Не уступает своим соотечественницам ни в чем. Все та же подвеска, все тот же задний привод. Двигатель только помощнее: объем 3 литра, 300 л.с.
  5. Nissan 370Z. Еще азиат в нашем списке, который не один год как сошел с конвейера. Получил свою заслуженную славу благодаря своим адаптивным качествам. Никакая дорога ему не страшна. Задний привод и шестиступенчатая коробка передач позволяет довести искусство дрифтинга до совершенства.
  6. Mazda RX-7. Прекрасная представительница Страны восходящего солнца оснащена независимой пружинной подвеской и обладающая низкой посадкой. Идеальный двигатель — мотор 1,3 литра при мощности в 260 л. с.
  7. Nissan 180SX. Пользовался особой популярностью в нулевых годах. Также обладает задним приводом и независимой пружинной подвеской.
  8. Toyota AE86. Не выпускается уже ни один десяток лет, но в свое время наделала немало шума среди любителей дрифтинга и по сей день пользуется их безграничным уважением. На дорогах можно встретить протюннингованные экземпляры.
  9. Nissan Skyline. Из перечисленных марок наиболее известный автомобиль. Задний привод, независимая подвеска и супер-стабилизация на все колеса делает эту машину практически королевой дрифтинга. Моторные модификации разнообразны.
  10. Nissan Silvia. Списан с производства, но не со счетов фанатов дрифтинга. Все та же подвеска, привод в совокупности с мотором в 2 литра и механической КПП возьмут пол контроль любой занос в абсолютно любых дорожных условиях.

drift-na-mashine

Как настроить машину для дрифта

Первое, что необходимо сделать, чтобы подготовить машину к дрифтингу — это максимально ее облегчить. Для этого удалите из салона все ненужные элементы, замените максимально возможное количество металлических частей на стеклопластик. Далее, займитесь подвеской. Чем она будет ниже и жестче, тем маневреннее будет автомобиль. Идеальным вариантом станет возможность регулировки подвески по высоте. Не меньшего внимания заслуживают шины.

Сцепление с дорогой должно быть на хорошем уровне. Но учиться лучше на скользкой резине, а вот уже участвовать в соревнованиях они должны быть более цепкими, чтобы дрифт можно было осуществить на высокой скорости и обеспечить достаточное количество дыма при этом. Остальное техническое оснащение проводится на усмотрение водителя. При желании можно заменить все внутренности машины, но на те, о коих мы только что рассказали, нужно обратить первичное внимание.

Техники дрифта

С развитием дрифтинга от обычного маневра до профессионального спорта появилось множество различных техник его исполнения. Каждая испытана методом проб и ошибок, порой фатальных. Но те, что прижились, позволяют дрифтерам совершенствовать свое умение, переводя человека из обычного водителя в ранг почти мастера спорта. Вот список основных из них.

Большинство новичков в этом спорте начинают свой путь с недорогих автомобилей и, как правило, тренируются зимой. В таких странах, как Россия, Украина, Казахстан, Беларусь и многие другие страны бывшего пост советского пространства, для приобретения начального опыта в дрифте используют автомобили марки ВАЗ.

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

Такие машины, как Тойота Марк 2 или же Ниссан Сильвия изначально, с завода, имеют гораздо более подходящие характеристики для дрифтинга, нежели автомобили Российского (Советского) производства.

Сколько будет стоить купить и подготовить автомобиль для зимнего дрифта?

Этот вопрос мы будем разбирать на примере покупки выше перечисленных автомобилей. К примеру, Вы хотите начать заниматься дрифтом, но бюджет у Вас ограничен небольшим количеством средств. В таком случае лучше выбирать машину марки ВАЗ.

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

Они, как правило, стоят относительно не дорого и, что самое главное – запчасти на них стоят сущие копейки, в случае необходимой их замены. Итак, для начала ищем автомобиль, лучше всего обратить своё внимание на ВАЗ 2105, 2106, 2107.

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

Именно эти три автомобиля неплохо подойдут для старта. Купить подобные автомобили на рынке поддержанных машин можно от 30.000 до 85.000 рублей (в зависимости от состояния машины). Допустим Вы приобрели ВАЗ 2106 за 50.000 в средне-хорошем состоянии. Начало положено. Далее нужно подготовить автомобиль по минимуму, необходимому для успешного зимнего дрифта. Первое, что нам нужно – это гоночное водительское сиденье (так называемый Ковш). Его не обязательно покупать новым, вполне достаточно будет купить б.у. экземпляр. Главное, чтобы Вам было удобно в нем сидеть.

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

Итак, подведём итог и подсчитаем необходимый стартовый капитал для покупки и подготовки авто: ВАЗ 2106 (50.000), гоночное сиденье (примерно 2500 – 4000), резина (13.000 – 17.000), работа механиков (1500-2000 рублей).

Как Вы можете видеть, имея бюджет в районе 65-75 тысяч рублей можно начать заниматься этим видом спорта.

Но этот вариант подходит лишь для зимнего дрифта, так как для дрифта по сухому, летнему асфальту нужна совершенно другая машина, гораздо больший бюджет, а что самое главное — нужен опыт. А в зимнем дрифте Вы как раз и сможете приобрести этот необходимый Вам в дальнейшем опыт.

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

Подготовить автомобиль для летнего дрифта?

А теперь давайте разберём другой случай. Что если у Вас уже есть начальный опыт в дрифте, не столь ограниченный бюджет и желание начать участвовать уже в летних сезонных соревнованиях?

Для летнего дрифта нужна будет машина мощностью минимум от 200 л.с. Конечно, Вы можете доработать свои Жигули, чтобы те выдавали больше мощности, но давайте будем откровенны – зачем это делать? Проще и ненамного дороже будет купить машину, которая уже с завода имеет необходимые параметры. Как уже говорилось выше, для летнего дрифта отлично подойдет японский автомобиль.

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

И так, какой именно автомобиль выбрать и что с ним нужно будет сделать? К примеру, Ваши вкусы и предпочтения упали на марку Ниссан. Но совсем не каждая машина этой марки (включая купе) подойдет для летнего дрифта с минимальными в неё вложениями. Лучше всего выбрать одну из этих моделей: Nissan Laurel 33 (34), Nissan Silvia (s13, s14, s15).

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

На рынке б.у. автомобилей эти модели можно найти за сумму от 230.000 до 500.000 (опять же, в зависимости от состояния). Допустим Вы купили Nissan Silvia s13 за 300.000 рублей в нормальном, допустимом для летнего дрифта состоянии. Единственная сложность состоит в том, чтобы найти такую машину в нормально состоянии, при этом с документами. Проще их найти на Востоке России (Сибирь, Владивосток). Либо заказывать прямиком из Японии, но это долго, и постановка на учет займет много времени.

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

После покупки этой машины, первое, что нужно сделать – это узнать, какой там мотор. Если там установлен рядный 4-х цилиндровый мотор SR20 DE (DET), то Вам крупно повезло, так как этот двигатель очень надежен, а его отличительной изюминкой является его вес – в сборе около 130 кг. За счет этого, у этой модели Ниссана очень хорошая развесовка автомобиля, что дает прекрасный контроль над машиной. Как правило, в около стоковых моделях такого двигателя (но при наличии турбины) в вашем расположении будет около 250 л.с., а это уже неплохие показатели для летнего дрифта.

Конечно же, с топовыми автомобилями дрифт соревнований Вы конкурировать не сможете, но такой задачи и не стоит. Что касаемо вложений в такую машину, то здесь главное следить за самим автомобилем, вовремя менять расходники и не жалеть деньги на резину. Подвеска и сама база автомобиля Ниссан Сильвия изначально, с завода, очень хорошо подходит для дрифта, а значит лишних вложений Вам не нужно будет совершать. Итог: необходимый бюджет 340.000 – 400.000 рублей (покупка, мелкие доработки и содержание этой машины).

ТОП 10: Лучшие авто для Дрифта

Как научиться дрифтовать на машине

1-е место: Nissan Silvia (в кузове S13, S14 или S15)

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

Nissan Silvia — спортивное купе, выпускавшееся японским автопроизводителем Nissan с 1965 по 2002 годы. Купе строилось на платформе Nissan S. Хотя и последние модели разделяли это шасси с другими автомобилями Nissan (в первую очередь европейская 200SX и североамериканская 240SX в поколениях S13 и S14, и модель 180SX на японском рынке), название Silvia на эти автомобили совместно с кодами шасси не переходило.

2-е место: Nissan Skyline

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

Nissan Skyline — (В переводе Небесная Линия, Горизонт) автомобиль, выпускаемый в Японии с 1957 года, сначала фирмой Prince Motor, а затем концерном Nissan Motor, купившим Prince в 1966 году. К настоящему времени выпущено 13 поколений этого автомобиля.

3-е место: Toyota AE86

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

4-е место: Nissan 180SX

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

Nissan 180SX выпускался в кузове лифтбэк, базировался на шасси S13 платформы S и продавался только в Японии (однако в некоторых странах он продавался под названием 240SX). Модель продавалась как родственная модель Nissan Silvia с 1989 по 1998 год. Silvia S13 была снята с производства в 1993 году, в то время как 180SX продолжал производиться, и компания Nissan продолжала продавать его еще довольно долго, вплоть до появления следующего поколения Silvia. 180SX отличался от Silvia S13 поднимающимися фарами головного света и крышей типа фастбек с поднимающейся задней дверью. Спецификации и оборудования были одинаковыми, однако двигатель CA18DET не предлагался.

5-е место: Mazda RX-7

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

Mazda RX-7 — спорткар, выпускавшийся японским автопроизводителем Mazda с 1978 по 2002 год. Оригинальная RX-7 оснащалась двухсекционным роторно-поршневым двигателем и имела переднюю среднемоторную, заднеприводную компоновку. RX-7 пришла на смену RX-3 (обе в Японии продавались под маркой Savanna), вытеснила все остальные роторные автомобили Mazda за исключением Cosmo.

6-е место: Nissan 350Z

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

Nissan 350Z — автомобиль, выпускаемый корпорацией Nissan Motor Co. 350Z — пятое поколение автомобилей Nissan серии Z, начиная с Datsun 240Z 1969 года.

7-е место: Toyota Supra

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

Toyota Supra — серийный спортивный автомобиль, выпускавшийся компанией Toyota с 1978 по 2002 годы. Дизайн Supra был перенят от Toyota Celica, но кузов стал длиннее и шире[5]. Начиная с середины 1986 года, Supra отделилась от Celica, став самостоятельной моделью. В связи с этим, Toyota перестала использовать префикс Celica, и автомобиль стал именоваться просто Supra[6]. Из-за сходства с названием Celica, их часто путают. Первое, второе и третье поколения Supra собирались на заводе в Тахаре, а четвёртое поколение — на заводе в городе Тоёта.

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

9-е место: Toyota Soarer

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

Toyota Soarer — автомобиль с кузовом типа купе, класса GT (Gran Turismo), выпускавшийся фирмой Toyota в Японии с 1981 по 2005 год.

Впервые автомобиль был показан как прототип EX-8 на автошоу в городе Осака, Япония. В 1981 году пошел в производство поколением Z1, которое заменило купе Toyota Markll Coupe, и представлял собой угловатое двухдверное купе.

В 1986 году был выпущен более округлый Toyota Soarer (поколение Z2). В 1991 году в Японии вышло третье поколение (30 серия) Toyota Soarer. На основе 30 серии был создан Lexus SC — роскошное купе, выпускаемое сформированным в 1990 году подразделением Toyota по производству более дорогих автомобилей для экспорта за пределы Японии — Lexus. Хотя и Lexus SC и Soarer имели общий внешний вид, и некоторые общие компоненты, 30 серия выпускалась с другой трансмиссией и двигателями и включала в себя несколько уникальных моделей.

10-е место: Toyota Mark II

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

Toyota Mark II — среднеразмерный седан, выпускавшийся компанией Toyota с 1968 по 2004 годы. Наименование Mark II использовалось компанией Toyota на протяжении нескольких десятилетий и первоначально использовалось в составе названия Toyota Corona Mark II. Отметка II была введена, чтобы машина выделялась из основной платформы Toyota Corona. Как только в 1970-е годы платформа была разделена, автомобиль стал известен просто как Mark II.

В 2001 году был установлен рекорд по дрифту, который занесли в книгу рекордов Гиннесса.

Британец Саймон де Банке на своей Subaru Impreza WRX мчался в бесконечном заносе по оси длиной в 300 м пока у него не закончился в баке бензин (проведя на треке 2 часа 11 минут 18 секунд вместо запланированных 15 минут).


Руководство по дрифту в гоночной игре Forza Horizon 4. Действие последней части франшизы Forza Horizon происходит в Великобритании, а это означает, что здесь много извилистых дорог, которые идеально подходят для дрифта. Разберёмся, как получить больше очков и какие машины выбрать для дрифта.

Гайды по Forza Horizon 4

Дрифт в обозначенных зонах, расположенных по всей карте, — отличный способ укрепить влияние и заработать очки навыков, которые можно потратить на перки, дающие различные бонусы.

Выберите подходящую машину

Прежде всего, важно выбрать машину с задним приводом. Автомобили с полным или передним приводом будут сцепляться с дорогой и испытывать сильную недостаточную маневренность, что делает заносы на них практически невозможными. Выбор машины с задним приводом позволяет передать всю мощность через заднюю ось автомобиля, заставляя его скользить на поворотах. Мы уже рассказали о самых быстрых машинах в Forza Horizon 4, а подборка автомобилей для дрифта будет в конце статьи.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Конечно, некоторые автомобили могут больше соответствовать вашему стилю вождения, чем другие, и именно поэтому мы рекомендуем попробовать несколько машин, чтобы найти идеальную для вас. Например, некоторые дрифтеры предпочитают быстрые переходы, которые могут предложить автомобили с короткой колесной базой, в то время как другие предпочитают предсказуемость и стабильность автомобиля с более длинной колесной базой.

Установите модификации и улучшения. Тюнинг для дрифта

После того, как вы выбрали свой автомобиль, отправляйтесь в гараж, чтобы добавить ему немного мощности и улучшить управляемость. При дрифте важно найти хороший баланс между мощностью и управляемостью, так как вам нужно много мощности, чтобы увести машину в сторону, и хорошее сцепление на поворотах, иначе вы можете попасть в аварию. Установка дрифтовых пружин и амортизаторов на ваш автомобиль необходима для создания идеального дрифт-кара. Подробнее о тюнинге автомобилей в Forza Horizon 4 мы рассказали в отдельной статье.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Вы можете установить множество модификаций и обновлений, включая замену двигателя, но вы должны быть уверены, что у вас осталось достаточно денег на это после покупки автомобиля. Лучше научиться модернизировать автомобиль самостоятельно, чтобы вы могли настроить любую машину и сделать ее идеальной для своих нужд.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Можно установить дрифт-подвеску (drift suspension), снижение веса (weight reduction), стабилизаторы поперечной устойчивости (anti-roll bars), гоночные тормоза (race-spec brakes) и доводим до максимума всё в разделе трансмиссии.

Что касается подвески, вам нужно обеспечить низкий центр тяжести, но убедитесь, что вы не цепляетесь дном на ухабистых британских дорогах. При выборе шин, выбирайте среднее сцепление с дорогой в автомобиле с меньшей мощностью и хорошее сцепление с дорогой в автомобиле с большей мощностью. Не выбирайте гоночные шины (slicks), поскольку они не идеальны для дрифта. Вес дисков по большей части не имеет значения, но вы можете поставить спортивные, чтобы уменьшить его. Не выбирайте слишком большие колёса и помните — здесь стиль не важен.

Список важных улучшений в мастерской модернизации автомобиля для дрифта:

  • модификации двигателя;
  • тормоза;
  • подвеска;
  • трансмиссия (передачи);
  • колеса / шины;
  • аэродинамика.

Отрегулируйте настройки

Регулировка сложности в настройках Forza Horizon 4 не только увеличивает призовой фонд при победе в гонках, но и является хорошим способом подобрать для себя уровень контроля машины при дрифте. Отключение антипробуксовочной системы (traction control) и контроля устойчивости (stability control) значительно упростит скольжение автомобиля на крутых поворотах в Великобритании.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Если вы используете автоматическую коробку передач (automatic transmission), то попробуйте переключиться на механическую (manual transmission), чтобы лучше использовать мощность в середине заноса. Возможность вручную переключать передачи вверх и вниз даст вам гораздо больше контроля, что является наиболее важным элементом дрифта. Отсутствие контроля над автомобилем обычно заканчивается аварией.

Если вы установили все важные обновления, но ваша машина не дрейфует так, как вы хотели или ожидали, то, скорее всего, вам придется внести некоторые изменения в настройках. Тюнинг позволит отрегулировать расширенные настройки автомобиля, чтобы убедиться, что он раскрывает свой истинный потенциал.

Больше практикуйтесь

Если вы уже выбрали идеальную машину для дрифта, создали оптимальные настройки, то осталось только начать практику. В Forza Horizon 4 доступно более 500 дорог Великобритании на выбор, и у вас есть множество возможностей отточить искусство дрифта. Главное, внимательно следите за дорогой и остерегайтесь встречного транспорта.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Не волнуйтесь, если что-то не пойдет сразу по плану. Мы все с чего-то начинали, и дрифту часто требуется огромное количество практики, чтобы в совершенстве овладеть им.

Лучшие дрифт-кары в Forza Horizon 4

В Forza Horizon 4 огромное количество автомобилей. Часто бывает сложно выбрать, какой автомобиль будет идеальным, когда дело доходит до дрифта, поэтому мы выбрали несколько машин.

Тем, кто только начинает заниматься дрифтом в Horizon 4, мы рекомендуем избегать автомобилей Hoonigan / FD, так как они больше подходят для опытных игроков.

Nissan Silvia (240SX/S14/S15)

Этот легендарный автомобиль не нуждается в представлении. S-шасси наиболее известны своим безупречным управлением и хорошо настраиваемым двигателем SR20DET. Однако благодаря внутриигровым обновлениям вы сможете выбрать альтернативные установки, такие как Nissan Skyline RB26.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

На выбор предлагаются три машины Formula Drift 240SX по 300 000 кредитов каждая. Однако, если вы готовы создать свою установку с нуля, то 240SX / S14 доступны всего за 25 000 кредитов, а S15 — чуть больше — за 35 000 кредитов. Многие новички в игре выбирают Silvia как идеальную машину, чтобы начать дрифт в Forza Horizon 4.

Nissan Fairlady (350Z/370Z)

Nissan Fairlady заслужил свое место в качестве одного из самых популярных автомобилей. Если вы не можете решить, какая модель лучше всего подходит для ваших нужд, обязательно ознакомьтесь с 350Z и 370Z. Вы можете найти 350Z в игре по имени JDM — Fairlady Z.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

350Z можно купить за 35 000 кредитов, а 370Z — за 40 000 кредитов. Несмотря на то, что эти машины известны своей немного недостаточной мощностью, а также несколько избыточным весом, некоторые обновления двигателя (или замена) сделают их фантастическим претендентом на звание лучших дрифт-каров в игре.

Hoonigan RX-7 FC (Twerkstallion)

Twerkstallion можно купить за 50 000 кредитов. Однако, этот предварительно настроенный автомобиль относится к классу S1 и не является идеальным выбором для начинающих дрифтеров из-за его мощной комбинации с короткой колесной базой.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Как только вы освоите основы дрифта, он станет одним из самых полезных автомобилей в игре, который к тому же выглядит и управляется невероятно хорошо без какой-либо настройки.

При ценах от 25 000 кредитов для Savanna RX-7 до 250 000 кредитов для труднодоступного варианта GSL-SE, Mazda RX-7 может стать отличным выбором. К счастью, FD, который мы знаем и любим, обойдется всего в 35 000 кредитов или 30 000 кредитов за Spirit R Type-A.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Есть причина, по которой RX-7 FD попал в нашу подборку лучших дрифтовых автомобилей, и это фантастическое шасси как для новичков, так и для продвинутых дрифтеров. RX-7 FD с более длинной колесной базой, чем у FC, станет лучшим выбором для начинающих дрифтеров в Forza Horizon 4.

Хотя в FH4 много моделей Dodge Vipers, именно легендарная Formula Drift Viper Дина Кирни (Dean Kearney) заслужила свое место в нашем списке. Этот автомобиль часто возглавляет списки лидеров FH4, определенно не идеальный выбор для новичков. Однако для опытных водителей, которые стремятся набрать максимальное количество очков, это, пожалуй, лучший предустановленный автомобиль в игре. Он обойдется вам в 300 000 кредитов.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Mazda MX-5 Miata

Mazda Miata — один из самых дешевых автомобилей, стоимость которого составляет всего 25 000 кредитов, и представляет идеальный выбор для тех, кто хочет освоить дрифт на короткой колесной базе.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Вам не нужно использовать огромную мощность, поскольку автомобиль достаточно легкий. Новички могут отключить мощность и использовать Miata, чтобы овладеть искусством дрифта.

Ford Mustang RTR

В FH4 есть три модели RTR Mustang, две из которых являются автомобилями Formula Drift Chelsea DeNofa и Vaughn Gittin Jr, а третья — уличная модель Spec 5 / S5.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Все три машины обойдутся вам довольно дорого — 500 000 кредитов, так что это не идеальный выбор для тех из вас, кто только начинает играть.

Nissan Skyline/GT-R

В игре представлены различные модели Nissan Skyline, от культового Hakosuka до R31, R32, R33, R34, а также R35 GT-R. R33 обойдётся вам в 37 000 кредитов. Самым дорогим предложением является GT-R LM FE за 1 350 000 кредитов, но она не очень подходит для дрифта.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

R34 GT-R V-Spec II можно купить за 63 000 кредитов. От Hakosuka до R35 GT-R машины сильно отличаются друг от друга, но все они невероятно хороши в дрифте. Хотя они могут быть не идеальным выбором для новичков, они идеально подойдут для дрифтеров среднего или продвинутого уровня, но не забудьте выбрать задний привод.

BMW M3, несомненно, является одним из самых известных европейских дрифт-каров, начиная с E30 и заканчивая E92 и GTS. Цены на E46 M3 начинаются всего от 33 000 кредитов, самая дорогая модель M3 GTS обойдётся вам в 250 000 кредитов.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Все варианты M3 представляют собой фантастический выбор для дрифта, независимо от того, новичок вы или профессионал. Если вы хотите пойти немного другим путем, то BMW M4 также присутствует в игре.

Toyota Sprinter Trueno GT Apex

Дороги Великобритании не слишком отличаются от горных дорог Японии, где AE86 заработал свою репутацию. AE86 стал одним из самых легендарных автомобилей для дрифта в мире, и он идеально сочетается с узкими и извилистыми дорогами в Великобритании.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

AE86 — фантастический автомобиль для новичков, но будьте готовы к тому, что он обойдется вам в 250 000 кредитов. По этой причине он не будет идеальным выбором для тех, кто только начал играть.

Вывод

Было очень сложно ограничиться лишь несколькими дрифт-карами из Forza Horizon 4, но мы постарались собрать самые интересные модели, чтобы вы могли выбрать лучшую для себя. К сожалению, некоторые машины из подборки могут разочаровать тех из вас, кто только начинает.

Изучение техники дрифа требует времени и терпения. Мы рекомендуем попробовать самые разные автомобили и настройки. Практика действительно помогает достичь совершенства, и вам нужно многому научиться, прежде чем вы по-настоящему овладеете этим искусством.

После просмотра фильмов и роликов, где водители вытворяют необычные трюки со своими машинами, некоторые стараются повторять их. Сложные трюки, такие как езда на двух колесах на автомобиле, лучше даже не пытаться делать. Это требуем многих тренировочных занятий с мастерами каскадерами. А, что касается дрифта (sliding — скольжение), то его можно быстро научиться без наставника.

Что такое дрифт

Дрифт — это занос, которым можно управлять. Создается искусственно ради интереса или повышения уровня водительского мастерства. Для переднеприводных автомобилей другие правила выполнения дрифта. Дрифтовать на переднем приводе сложнее, поэтому не под силу с первого раза новичкам. Автомобиль ведет себя непредсказуемо во время заноса, поэтому надо научиться чувствовать движущую силу и силу инерции от тех или иных маневров.

дрифт на переднем приводе

Искусственный занос придумывался и испытывался на машинах с задними ведущими колесами. Но, сейчас большинство автомобилей имеют передние ведущие колеса, поэтому спрос на обучение дрифту на автомобилях с передним приводом намного больше.

Переднеприводные авто имеют большую устойчивость за счет того, что их передняя ось не только служит для управления транспортным средством, но и обеспечивает тягу машине. Классические марки и модели авто менее устойчивы на дорогах, поэтому и дрифтить на них легче.

Управляемый занос: теория

как дрифтить на переднем приводе

Передний дрифтинг делается так, чтобы задние колеса меньше контактировали с дорожным покрытием, а вес не передние колеса увеличивался. Удерживать при таких разных сцеплениях передних и задних колес с дорогой очень трудно. Для восстановления управляемости водитель использует руль и газ. Если баранка неудобна в заводском исполнении, то лучше сделать оплетку на руль для удобства и безопасности.

Новичка следует учиться в зимнее время года, когда на специальной площадке есть небольшой слой снега.

Техника дрифта

Кто умеет делать заносы на автомобиле на 180 или 360 градусов, они считаются профессионалами.

Разворот на 180 градусов

Считается, что разворот на пол оборота (180) можно сделать на любом переднеприводном автомобиле, в то время как разворот на полный оборот надо делать на подготовленных для таких трюков вождения автомобилях.

Если в конструкции автомобиля есть система стабилизации, то дрифт на 180 градусов не получится сделать.

Если стабилизирующую систему можно отключить, то дрифтовать надо только с отключенной системой.

Порядок разворота на 180 (способ №1):

Порядок разворота на 180 (способ №2):

  1. На пониженной передаче машину завести в поворот не отпуская газ.
  2. Во время поворота резко, но не до конца нажать тормозную педаль. Передние колодки при этом не успевают зажать диск, а задние колеса застопорились. Таким способом получается не сложны занос.

Порядок разворота на 180 (способ №3):

  1. На скорости большей средней войти в поворот.
  2. Скинуть педаль газа и тормозить двигателем. Машину в этом случае занесет, так как передок будет тормозить с направлением в сторону, а задняя часть приподнимется и ее понесет по инерции.

Разворот на 90 градусов

В отличие от дрифта на 180, на 90 выполнить сложнее. Потому что надо научиться вычислять угол во время поворота. От того, в какое время вы поднимите ручник, будет зависеть угол разворота.

Выполняется не сложно:

  • разогнаться и, входя в поворот, поднять ручник;
  • после того, как почувствовали, что машину развернуло почти на 90 градусов, отпустить ручной тормоз.

После того, как автомобиль развернуло, отпустили ручник, надо включить пониженную скорость и продолжить движение прямо.

Будьте готовы, что тренировка техники разворотов, дрифта, сожгут много топлива, времени, резины и уменьшит ресурс некоторых деталей конструкции автомобиля.

Лучше не делать дрифт на автомобилях с одноразовым двигателем. Да, да, есть моторы, которые не подлежат ремонту, например, это: различные модели Toyota с двигателями 3UZ-FE, 1AZ-FSE.

Разворот на 360 градусов

Такой разворот, на один оборот, мало кто делает на практике. Даже в фильмах чаще применяют развороты на 90 и 180 градусов. Для разворота на полный круг, требуется автомобиль с повышенной мощностью.

Порядок разворота на 360:

  1. Разогнать машину до скорости от 80 до 90 км/ч.
  2. Не отпуская педаль газа, нажать педаль сцепления.
  3. Переключаем скорость на пониженную передачу с одновременным поворотом руля.
  4. Поднять ручник с зажатой кнопкой (кнопку не отпускать).
  5. После этого, автомобиль начнет разворачиваться и после того, как почувствуете, что автомобиль повернулся больше, чем на пол оборота, отпускаем ручник, отпускаем педаль сцепления и газуем. С помощью руля и сцепления доводим маневр до 360 градусов.

Разворот на асфальте

Без подготовки автомобиля с передним приводом можно начать проходить уроки по дрифту и разворотам зимой, когда покрытие скользкое. В случае, если участок дороги скользкий, то устанавливают знак Скользкая дорога в населенном пункте за 50-100 метров, вне населенного — за 150-300 метров.

Для летней тренировки требуется сначала подготовить машину:

  • для лучшего сцепления с дорогой передние колеса (ведущие) устанавливают с широкой резиной;
  • на задние колеса устанавливают узкие шины;
  • настроить подвеску;
  • отрегулировать трос ручного тормоза;
  • настроить двигатель на максимальную мощность (если низкая компрессия в цилиндрах, сделать ремонт).

Техника разворота

С задней резиной без протекторов достаточно разогнаться до 60 км/ч, войти в поворот с ручником и автомобиль легко начнет мотать. Регулировка делается рулем и газом.

Правило заноса: поворачивать руль в ту сторону, в какую заносит автомобиль.

Видео

Дрифт на переднем приводе летом. Дрифт на переднем приводе на автомобиле Lada Priora (Лада Приора). Самый сложный финтр дрифта.
Как дрифтить на переднем приводе (ВАЗ 2114).

Читайте также: