Как сделать краску для машины ярче

Обновлено: 05.07.2024

Доброе время суток всем! Возник такой вопрос- помяли мне попу- багажник, задок,бампер, крыло, в общем, хорошо я попал. По не очень удачному опыту ремонтов предыдущей машины возник вопрос- а не купить ли мне готовые детали, уже крашенные. Бампера уже продаются крашенные, а крышку багажника любезно предлагает Вилл, причем мой цвет. Но мои мечты разбили жестокие сервисмены-типа, краска выцветает со временем и если поставишь новый бампер или б.у. крышку багажника, то они будет отличаться от остальных деталей. НАСКОЛЬКО будет отличаться ? Кто нибудь имел опыт такой замены?.

могу с уверенностью сказать что тебе придется красить всю жо пу, сервисмены правильно говорят, отличия будут

Вообще была заметка на эту тему еще в старом форуме, продавцы вроде нисподобились о некоторых наблюдениях высказаться, так вроде мысль была такова, что хонда ярких цветов - в частности красного - 4-х, 5-ти лет мол выгорает уже порядком.
А какой у тебя цвет, может серебристый. тогда есть смысл рискнуть и попробовать заказать в цвет - попытка мол не пытка

Вообще была заметка на эту тему еще в старом форуме, продавцы вроде нисподобились о некоторых наблюдениях высказаться, так вроде мысль была такова, что хонда ярких цветов - в частности красного - 4-х, 5-ти лет мол выгорает уже порядком.
А какой у тебя цвет, может серебристый. тогда есть смысл рискнуть и попробовать заказать в цвет - попытка мол не пытка

Рискнуть можно и даже более того, нужно.
Но здесь подвох в другом:

1. Прямо цвет в цвет в любом случае не будет, это даже представить трудно.

2. Деталь не придет к тебе ровненькая и гладенькая, ставь и едь, нет, такого не бывает, по крайней мере из моего опыта. Почему? Да потому что это большая редкость когда деталь, в данном случае дверь, окуратненько разгрузили с контейнера, положили окуратненько, что бы она не поцарапалась. ))) Глупости это. Никому не надо так делать. Во Владике просто вынесли, положили/поставили как положилась и плевать они хотели на её состояние, потом отправка. Если запакуют хорошо, а если нет, то прибавь туда кучу касяков.

В общем: везти в цвет хорошо, т.к подложка и всё такое, а что бы просто поставить и было идеально, ну такого не бывает.

Покупай любого цвета , потому что всё равно придётся перекрашивать . А по поводу того , что краска со временем выцветает - мне кажется , что это всё гон сервисменов - для того , чтобы отшить чересчур придирчивого клиента , забирающего автомобиль после покраски . Взяли старую машину ( это был Краун 93 года ) и отполировали его - засиял , как только с покраски .

я просто не сталкивался с заменой деталей, но сталкивался с плохим подбором краски и тогда тоже был ответ, что ,мол, это свежий лак, он на солнышке по другому блестит, имеет другой оттенок ит.д.и т.п.Если нормально подобрали краску (тон), то через пару месяцев действительно по цвету не отличишь, где крашено, а где нет, а если нет- то и через год различие бросается в глаза.

(Сползаю в теорию) Полируется лак! и оттенок со временем меняет тоже лак, а не краска!
Или я не прав?

. А по поводу того , что краска со временем выцветает - мне кажется , что это всё гон сервисменов - для того , чтобы отшить чересчур придирчивого клиента , забирающего автомобиль после покраски.

Да ладно, все машины выцветают, обсалютно.

На личном примере, недавно купил 10-ку (Белую), у неё по бокам типа молдинги наклеены. Дак вот, захотел я их оторвать и выкинуть, оторвать оторвал, а выкинуть не получилось, т.к разница в цвете под молдингами и общим цветом была не маленькая, короче приклеил как было.

От выцветания страдают больше всего акриловые покрытия не защищенные лаком (неметаллики), а краска под лаком выцветает незначительно, покрытие мутнеет и блекнет в основном из-за зацарапывания лака, поэтому при подборе краски обычно снимают лючок бензобака, полируют его и используют как эталон для подбора цвета. Другое дело что даже в заводских условиях невозможно идеально повторить один и тот же цвет дважды, т.е. каждый замес краски незначительно, но отличается, поэтому деталь с другой машины, даже с тем-же кодом краски, но с другой партии может отличаться визуально. На темных и ярких цветах это будет заметнее, на светлых не так сильно или вовсе нет. Если ты берешь крышку багажника в своем городе, ее при тебе снимут и ты ее аккуратно привезешь в сервис, то вполне возможно общей полировки будет достаточно чтобы скрыть различия. Если тебе повезут из другого города, то все равно искоцают и скорее всего придется красить. В этом случае просто сервисменам будет мороки меньше с подложкой и т.д., но деньги с тебя все равно возьмут те же, как за полную покраску детали:))

Подскажите, как бороться с красной краской? У меня даже на вшивую тест-пластину уходит грамм 30 базы! Нихера не перекрывает. Может быть, надо сначала какой-нибудь подложкой грунт перекрывать? Или красным грунтом пользоваться?

Комментарии

обычно под красную базу идет подложка или белая или светло серая

под красный акрил надо белыми грунтами грунтовать

под малоукрывистые краски идет подложка, это грунт специальный грунт. Это как трехслойкой красить, где брал краску спроси подложку под эту краску

Проблемы бывают и с акриловыми,вишневая, желтая, ну а в подложку можно добавить краску по цвету машины

dupont centari 6000. наверно про нее речь. укрывает все и всегда. рекомендую.

Всем привет. Не когда не было проблем с покраской акрилом, а тут просматриваеться грунт. Я и краску погущще зделал. была такая проблема с красной базой мобихел и здесь так же. А год назад красил этуже машину такой же краской(вика акрил), все прекрасно было. Подскажите!!

для начала надо красочку хорошо перемешать красил B4 в океан (мобихел) укрыл в три слоя.

Самый лучший вариант это подобрать какой-нибудь укрывчатый цвет из красных, и если полная покраска, то загрунтовать все в один цвет, и без перетиров замыть.

красная плохо укрывается это факт . с акрилом прям беда перекрыл раз проявляется два проявляется на третий течет вот .

Если полная покраска - то, да! (разве что нет протиров)А если пятном подкрашивать?

какой фирмы краска? я знаю, что у красной базы (под лак которая) укрывистость низкая у любой системы, а вот с акрилом проблем не должно быть, в 2 слоя точно укрывать должно. Но грунт желательно использовать светлый.

У многих производителей ЛКМ есть возможность подколеровывать грунт пигментными пастами для лучшей укрывистости. А вообще мне кажется лучше взять краску подороже и укрыть все в полтора-два слоя чем лить 4-5 слоев и тратить полведра на деталь. Работаю DuPont и Duxone - за слой белый грунт черной краской укрывается (ну или красной - не важно).

Centari 6000 это база а акрилы это centari 500,501,5035 , imron и линейка для коммерческого транспорта полиуретановые эмали PercoTop, еще более дешевая линейка Duxone. Все укрывают на "ура". любым цветом любой грунт в 2 слоя.

Забыл сказать, цвет синий(океан).

Честно говоря я покрасил всю машину (ВАЗ 2101) по наружке 1 банкой мобихела (750гр+отвердитель 375гр+150гр растворителя).Вот так бывает, когда у клиента денех нету Капот и крышку багажника я сейчас крашу отдельно (на них тоже всего полбанки краски и 300гр лака).И поэтому краску наносил тончайшими, но равномерными по наливу слоями, иначе краски могло не хватить на всю машину

Охренеть. Красил когдато свою девятку ,намешал -аквамарин,рапсодия, и родная синяя со Шкоды,в базу добавлено колпачок изумруда.Делалось на продажу,но на второй день открылся на ходу капот.не кто не думал но пришлось подбирать,не поверити,но один в один ,без подложек и без добавления в лак,с двух слоев,вот это колорист,уважаю, а остальное туфта,с завода подложки не идут ,хоть убейте,белый грунт,и все.

У нас в Красноярске появилась система Consai-Paint из Японии. Любой красный,хоть крил хоть база 100\% укрывистость в два слоя. А подборе на японцев вообще подарок.

как то красил мазду красный акрил,грунт черный думал труба,пришлось 7слоев положить.по мне причин много,1краска с начала розлива 2сделал пятнами грунт,переход красн.кр черный гр.кошмар а с белым отлично,глянец налил бомба,акр.класс приятно работать в один слой.

Без разницы акрил или т.д,всегда беру акрил или базу без подбора,крою ,чтоб не было просветов и закрываю с под бора в два слоя.Заклебали коларисты -типа серая подложка,темная,мне что подбор грунта сначала заказывать?Кстати хорошая экономия,только не надо подтеков сажать -не уберешь.

Все равно мне лично дешевле взять подложку,без подбора.Грунт повторюсь в разлив не продают,а банка стоит сейчас 550- 600 рублей,тогда как краска без подбора 100р.,с подбором 300р.В дыню не дашь,она женщина ,притом одна на весь город ,больше ни кто не подбирает, этим и пользуется.Краску дают С надписью,типа подложка светлая ,по мокрому. НИ давления ,ни сколько слоев, ни дюза на сколько,по этому и говорю,каждый приспосабливается ,как ему легче.Какая технология,может мне ей объяснить какой центарий брать?

Красный мобихел "хелиос" дейтсвительно имеет очень "глубокий" цвет , вчера красил ярко красным, не дай бог где то чёрное пятнышко после зашкуривания перед покраской (по низам наносился чёрный гравитекс, машина под светло-серым грунтом вся) после 3го слоя краски чёрное пятнышко ещё видно Но плюс мобихела, очень быстрая сушка на отлип, где то мин 5, как раз закончив один слой спокойно можно наносить следующий, так что после 6го слоя пятнышки исчезли Слава богу всё это было ещё и под лак, так что ненапрягаясь, если уж совсем что то не нравилось, поддувал пятнами, всё равно задача получить глянец была на лаке

Если полная покраска, тогда можно сделать первый слой каким-нибудь урывистым красным цветом, а потом уже красить в нужный, хотя до этого и без меня можно додуматся . Правда потом могут быть проблемы с подкраской машины.

А краска не послазит от такого слоя?

Вообще красный цвет самый неукрывистый практически во всех системах подбора.Выход прост - подложки. От белого до чёрного. В DuPont к примеру семь оттенков грунта от белого до чёрного, что при стандартном нанесении базы может сильно изменить насыщенность плохоукрывистых красок.

Для тех,кто работает дюпоном-а что вы можете сказать про укрывистость их БЕЛЫХ цветов?(так-же грунтов,особенно 901R)

Просьба не ругать колористов!Они рекомендуют то,что желательно.В программе дюпа цвет подложки указан в рецептуре краски,(к примеру),со временем при многочисленных покрасках одних и тех-же цветов вносятся свои коррективы в оттенок грунта,где-то сделать светлее,где-то темнее.Лишние слои-лишняя краска.Лишняя краска-потерянное время и потерянные деньги.Плюс время,жрущее свет и соляру.Грунт любого цвета стоит одинаковых денег,лишний слой краски на скажем,пять-семь деталей. Считайте сами.

Я не колорист.И это был не довод,а просто мнение.Если что-то не так написал,звиняйте.Кто там Вам биндером переразбавляет,дайте в рыло.А те,кто плюётся,чем работают?Неужели нет выгоды,(к примеру!),ста граммами базы (готовой)Z11(ниссан) покрыть передний бампер альмеры так,что ни одна собака не докопается?И попробуйте сделать это на белый,красный,или ещё какой там грунт.И как можно намешать краску,чтоб тупо в два слоя укрывало?А если это А32(тот-же ниссан),который даже без биндера похож на воду?Вот тот всякие чёрные пятна точно с десятого слоя укроет.В Ниппоне перлы,возможно,поукрывистей будут,сталкивался.Но в дюпе все как вода.

Мобихел имеет очень глубокий цвет.Красил кабины тягочей Вольво в желтый цвет -6слоёв краски положил но цвет такой глубокий что те цвета которые кроют вдва слоя рядом не стоят . это же касается синих и красных.

красные краски - не все неукрывистые, это касается перламутров и некоторых акрилов. это зависит от компонентов из которых они состоят (в основном - прозрачные, полупрозрачные, они нужны чтобы соблюсти чистоту цвета), как только в краску начинают добавлять такие цвета как: черный, белый или серебро - укрывистость возрастает в разы. совет - всегда делать тест-отпыл на серый и белый грунт, ну и конечно прислушиваться к рекомендациям колориста, если краску подбирали.

Проёмы так и делались тёмно красным всё таки там столько слоёв лить лень да и ненужно, а так вышло в один слой по красному грунту.Цвет просто от мазды немного с розовым оттенком, поэтому для наружки хотелось чтобы была не просто красной, а именно странного оттенка, вот и вышло светло-серый грунт по наружке + 6ть слоёв краски + 2 слоя лака

Я в шоке свас братва! уточни код. марку и все у вас гуд!

кто нибудь хоть раз попадал в цвет?Цвет:красно- кирпичныйМарка:Ford-Focus сборка Питерна них даже кода не существует(на питерскую сборку)

вполне нормальное и объективное мнение. извиняюсь а что такое "фандек?", это карточки с выкрасами? просто судя по проф жаргону вы с супругой больше по колористике.а с красными это цирк. и всегда будет. и встык бить их очень тяжело. как с точки зрения выкрасов, так и с точки зрения подбора.

Колируемый грунт есть вовсех системах но им почемуто мастера пользуются похо , больше всего пользуются в системе серых подложек у дюпона. Я пользуюсь колеруемым грунтом PROFIX CP 355HS 4:1 Добовляб 30\% акрил нужного оттенка и все проблем нет

совет! выгони чистую машину на утреннее летнее солнце часов в 8. если увидишь что она вся в пятнах( не укрытая) то только переходы, если нет то пинай колориста. на своём опыте Румынские Логаны меня мучили!))) днём вроде всё зашибись, краска лежит по человечески, в 7- 8 утра как оборотни становяться. такое впечатление, что краску на заводе воруют. дело в том, что утреннее солнце пожит тебе то что при дневном свете и ни с какой лампой не увидишь!!

вот немного наверно не в тему будет сказано такая же беда с серебром красим вроде все ок сушим выгоняем на дневной свет прям местами видны пятна . как бороться ?

делаеш подложку любым серебром

Привет,парни.Это лично моё мнение,прошу сильно не пинать.Если ярко-красные цвета-то предпочитаю белый цвет грунта,в крайнем случае-двоечку(по дюпону)тёмно-красные-серые-тёмно серые,тёмно-малиновые оттенки-по чёрному.,тонируемые грунты сильно упрощают работу-факт,но не всегда.Чёрная база дюпона в 6000-ой действительно укрывает всё,что угодно,F0220.если не ошибаюсь-АМ5 пигмент в основе-убойная вещь..Если перламутры-то в любой системе-неукрывистые-хоть в сикенсе,хоть в чём.У дюпона есть цвета по коду и по нужному цвету грунта в 6-8 слоёв ложить нужно.А форды всегда проблема для покраски встык.У того-же дюпона фандеков форда-в ладонь не поместится.И то,как правило,не подходят.Красно-кирпичные-сложные в подборе,чем светлее-тем сложнее.Мы нашли соотношение фордовского цвета+похожий из тойоты,почти в идеал вышел,если нужно,супруга опишет(Иришка).Вообще-то может быть это только проблема дюпа,колеровать приходится не по граммам,а по капелькам на кончике ложки.Прошу прощения,я высказал своё мнение.

Точно напиши что и как делаешь и какими мат.

потдерживаю двумя руками. работал как то с ним целый год, ни одного промаха!

Да, только где сейчас летнее солнышко найдёш.

я всегда наношу лишний слой. даже если вроде не светятся пятна всё равно ещё один слой. тож промахов ещё не было.а что касается красной краски, то использую красный грунт (хотя такие машины редко попадают). последняя быда лачетти. красил мобихелом. там де был красный грунт более менее (хотя и с трудом), а где протёр до заводского грунта (белого) то еле перекрыл.

Мало где вы проводите больше времени, чем в машине. Таким образом, естественно хотеть модифицировать свой автомобиль, чтобы выразить свою индивидуальность и вкус немного больше, чем когда он впервые с завода. Это также может повысить ценность вашего автомобиля для покупателей, если ваши модификации будут выполнены правильно. Но как именно это сделать? Что ж, сегодня мы ответим на этот вопрос в нашей статье. Продолжайте читать, чтобы узнать все наши советы и рекомендации по украшению вашего автомобиля.

Смена обивки может существенно повлиять на внешний вид вашего автомобиля. Обычно автомобили имеют тканевую обивку. В зависимости от ваших предпочтений вы можете переключиться на кожу, которая добавит немного роскоши, или на узорчатую, которая добавит немного необычности. С цветом тоже стоит поэкспериментировать. Иногда белые или красные сиденья смотрятся в машине удивительно изысканно.

2) Аэрозольная краска

Покраска экстерьера вашего автомобиля - удивительный способ революционизировать внешний вид автомобиля. В настоящее время большинство автомобилей выглядят одинаково, и ассортимент не особо впечатляет. Многие автовладельцы боятся отступить от нормы, опасаясь, что их автомобиль будет выглядеть безвкусно. К счастью, есть множество профессиональных маляров, которые помогут вам избежать этого. Они наносят грунтовочный слой перед тем, как закончить все гладким металлическим цветом или ярким рисунком. Вы можете быть настолько смелыми, насколько хотите. Просто убедитесь, что распыляемая краска подходит вашему автомобилю. Например, мы не думаем, что Citroen Berlingo будет хорошо смотреться с граффити на боку.

3.) Покраска колес

Если вы хотите быть более утонченным, то лучше сосредоточиться на своих колесах. Нанесение профессиональной краски на колеса придаст вашему автомобилю изысканный вид, но при этом придаст ему индивидуальности. Они также доступны в различных превосходных цветах, от серебристого металлик и золотого до белого для соревнований и черного для автоспорта, что добавляет приятный штрих к общему внешнему виду автомобиля. Более того, краска для колес устойчива к таким вещам, как тормозная пыль, химические чистящие средства, дорожная сажа и дорожная соль, благодаря чему ваш автомобиль дольше выглядит лучше.

4.) Фары и задние фонари

Знаете ли вы, что на машине можно менять фары и задние фонари? Это идеальный способ незаметно изменить внешний вид и привлечь внимание к вашему автомобилю. Независимо от того, выберете ли вы что-то более роскошное или шикарное, это обязательно будет иметь значение. Просто будьте осторожны, выбирая фары и задние фонари, они по-прежнему должны быть безопасны для вождения. Вы можете ослеплять людей. Также есть возможность придать фарам светлый оттенок. Сделайте свою машину более выразительной, выбрав свой любимый цвет.

Это наши главные советы по украшению вашего автомобиля. Сделайте свой автомобиль уникальным с помощью яркой окраски и сменных фар; или выберите приятный цвет колес и оттенок задних фонарей,будьте более заметны на дороге и наслаждайтесь восторженными взглядами окружающих!

Как разбавить краску для автомобиля

Надежность защитных свойств покрытия в основном зависит от плотности, эластичности, твердости и прочих физических свойств краски. Например, с помощью автомобильной краски, обладающей высокими показателями твердости, можно защитить железного друга от возможного образования царапин или сколов. Существует определенное сочетание указанных параметров: высокие показатели твердости ведут к увеличению значений плотности и снижению эластичности.

Разновидности автомобильных красок

Разновидности автомобильных красок

Краски в зависимости от химического состава подразделяются на:

  • алкидную эмаль, основой для которой служит маслянистая алкидная смола. Главная их особенность — наличие быстрой полимеризации в обычных условиях (нормальная температура и атмосферный кислород). Но, осуществлять полную окраску автомобиля такой краской не рекомендуется, ведь она требует дополнительных слоев лака, а также полировки. Алкидной краске свойственна отличная полимеризация, дешевизна и устойчивость к агрессивным средам. Знакомство с достоинствами, открывает заодно и недостатки, например, из-за того, что краска очень быстро сохнет, образуя при этом тонкую пленку, поверхность не может высохнуть равномерно.
  • меламиноалкидную эмаль, требующую для высыхания очень высоких температур — 110-130°С (устранить дефекты в гараже не удастся). Такая эмаль создает на поверхности прочное покрытие, а богатая цветовая палитра порадует многих покупателей. Обычно таким видом краски пользуется завод, ведь только на предприятии можно достичь требуемых рабочих условий.
  • акриловую эмаль. Ее любят практически все автовладельцы. В состав автомобильной акриловой краски входят два компонента: пигмент и отвердитель. Главным преимуществом является следующий момент: нет необходимости наносить лак, ведь поверхность и так становится глянцевой после того, как полностью высохнет.
  • нитро-краску, предназначенную для проведения мелких ремонтных работ. Главным плюсом такой краски является короткий промежуток времени, необходимый для высыхания — около 30 минут при +20 град. Выполнение полного окрашивания автомобиля тоже возможно, правда, нужно будет покрыть все лаком.

В зависимости от концентрации компонентов, весь спектр автомобильных эмалей на рынке представлен:

  • высоконаполненными;
  • средненаполненными;
  • низконаполненными (именно их не стоит слишком сильно разбавлять).

При определении нужного количества растворителя нужно опираться на значение вышеописанного показателя – тогда краска не будет слишком жидкой и не будет частично высыхать до того, как будут окончены все лакокрасочные работы.

Разбавляем автомобильную краску

Разбавляем автомобильную краску

Обыкновенный растворитель обычно состоит из: уайт-спирита, болуола, ксилола, бутилацетата, нефраса и др. Кстати, основная часть разбавляющих составов отличается только соотношением.

Чтобы определиться с ответом на вопрос: чем разбавить автомобильную краску, уточним следующие моменты:

Кроме всего вышеописанного, обращать внимание нужно еще и на наличие или отсутствие полярности в самой краске, ведь растворитель нужно будет выбрать соответствующий. Молекулы гидроксильной группы, имеющиеся в составе растворителя, говорят о его полярности (спирт). А для производства неполярных (уайт-спирит, керосин) используют жидкие углеводороды. Водоэмульсионную краску и водорастворимую акриловую эмаль лучше сочетать со спиртом или эфиром, но, ни в коем случае не заменять их уайт-спиритом — абсолютно другим веществом. Положительную реакцию ацетона можно пронаблюдать только в сочетании с полярным веществом, а ксилол — универсальный растворитель, подходящий для основной части эмалей и бензол.

Разбавление акриловых красок, в основе которых лежит вода требует специального отвердителя, с последующим добавлением растворителя, цель которого довести материал до необходимой консистенции. В настоящее время существуют растворители со специальным составом, стимулирующие процесс высыхания акриловой краски, правда стоят они не дешево. Если бюджет небольшой, то можно воспользоваться такими растворителями, как Р-12 или № 651.

Алкидная краска предпочитает растворитель Р-4, хотя также можно воспользоваться чистым толуолом или ксилолом. Такие краски не совсем соответствуют экологическим стандартам, в силу чего их использование сводится к минимуму.

Нитроэмаль, используемая в основном только для придания автомобилю металлического эффекта. Для этого необходимо нанести два слоя: сначала синтетическую нитроэмаль, а затем акриловый автомобильный лак, требуемый для защиты. Эта разновидность красок очень чувствительна к растворителям и производители зачастую стараются указывать рекомендуемый на самой банке.

В общем, чтобы решить,чем нужно разбавлять краску для авто нужно опираться на состав самой краски.

Как взаимодействует автомобильная краска и растворитель?

Итог работы по большей часть зависит от того момента, когда была разведена краска. Автомобильная эмаль всегда представляет из себя жидкую смесь, в которую все же необходимо добавить растворитель. Это положительно скажется на гладкости поверхности и на значении показателя надежности. Когда покраска завершена и пигмент начинает высыхать, происходит испарение растворителя с определенной скоростью. Так вот в соответствии с данной характеристикой выделяют:

  • быстрый, рекомендованный для применения в условиях низких температур;
  • медленный или длинный, которым лучше пользоваться во время жары;
  • универсальный, которым пользуются во время переходного сезона.

Гладкая и глянцевая поверхность — мечта каждого автолюбителя

Гладкая и глянцевая поверхность - мечта каждого автолюбителя

Желание правильно развести краску не должно сводиться только к строгому соответствию всему, что написано в инструкции.

Четкие пропорции краски и разбавителя неизвестны никому. В каждой ситуации необходимо опираться на совокупность условий, имеющихся в настоящий момент времени.

Наглядные примеры (при наличии соответствующего отвердителя и разбавителя для каждого вида краски):

Читайте также: