Как сделать игру на телефон на unreal engine

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Несколько лет назад, когда я только начал интересоваться моддингом игр и начал наконец создавать простенькие модификации, в голове появилась навязчивая идея - сделать что-то крупное, в любимой игровой вселенной. Однако тогдашнего моего опыта хватало максимум на простые изменения игр, но никак не на создание чего-то маштабного.

Поиск. Поиск. Поиск.

И вот он, движок моей мечты!

Сначала он распространялся по подписке, что не остановило меня. И как оказывается - не зря. Движок сразу мне понравился - простота и интуитивность интерфейса в сочетании с системой визуального скриптинга Blueprint. Так же наличие мощных инструментов для работы с анимацией, звуком и визуальной составляющей, и это далеко не весь список - внушали уважение к создателям этого чуда EpicGames. И что совсем радовало, так это поддержка комьюнити. Огромное количество модераторов, да и члены постоянно растущего сообщества каждый день делятся идеями, способами реализации и контентом для движка. Но как говорится чем глубже в лес тем. В общем с момента моего первого знакомства и до начала реализации моей идеи по созданию проекта прошло в общей сложности почти 3 года, за которые я освоил функционал движка и инструментов, которые понадобятся в процессе разработки. Конечно сейчас этот срок можно было бы и "скостить" и до года, благо с тех первых дней количество уроков, документации, видео и другого обучающего контента увеличилось в разы, а таким как я приходилось практически "методом тыка" изучать функции и приёмы работы с движком.


Интерфейс редактора визульного скриптинга:

"Так о чём же статья?" - наверняка спросит читатель. А она о том, что пройдя такой путь, от идеи и до практической реализации я не жалею ни потраченного времени, ни сил. И поэтому если кто-то вдруг имеет такие же мысли, как и у меня в те времена - дерзайте! Нет никаких преград, а я лишь могу пожелать вам терпения в учении.

Ещё не игра, но уже и не просто задумка.

И собственно, для чего я потратил столько сил и времени, воплощается в жизнь. С момента выхода первой части Mass Effect я мечтал об онлайновой игре, или хоты бы кооперативной. Но этого не произошло, а значит пришлось делать самому. В течении двух месяцев упорной работы были созданы инструменты для использования ресурсов оригинальной трилогии. Да, это не даёт мне право использовать игру в коммерческих целях, но и не в деньгах интерес! Затем был собран изменённый Mass Effect Explorer, с помощью которого я смог "вытащить" координаты объектов (локации) в понятном UE4 формате. После шёл долгий этап адаптации материалов оригинала под использование с технологией BPR (физически корректный рендеринг и шейдинг), который используется в UE4 и которого не было в Mass Effect 1-3. Это дало удивительные графические результаты, хотя требования к ПК существенно возросли. Далее углубляться в технические моменты не буду, но расскажу и покажу что есть на данный момент. А именно: сервер на 128 игроков, с сохранением прогресса (инвентарь, положение, регистрационные данные), несколько видов оружия (биотика пока не реализована), наземной и воздушной техники, которая поддерживает передвижение группой до 4-х игроков. Из доступных рас пока только люди. Из доступных локаций - Иден Прайм (расширенный), Луна, Марс (расширенный), Цитадель (полная, без загрузок), Илос (расширенный). В данный момент ведётся работа над Омегой, которая так же будет расширена. Так же есть пока не сильно функциональный редактор персонажа. В общем почти всё готово к первому тесту, сейчас заканчиваем тестирование сети, авторизация в игре происходит через Steam (достаточно иметь просто запущенный клиент) с помощью тестового id 480 (знающие поймут что это, простым же игрокам это не нужно). Ну вот и всё, напоследок оставлю несколько скриншотов:


Логотип запуска:


Редактор персонажа:


И кибернетика, как же без неё!


Хоть загрузок нет. но лифты остались!


Ну вот, прибыли в клуб:


И он же внутри:


Пип-Бой Инструментрон и Авина подскажут куда дальше:


Голограммы и рекламные билборды:


Вид из одного из помещений:


Небо! Почти как на Земле!


Исправление сбоя Expeditions Rome Unreal Engine

Проверка файлов игры

Пользователям нужно просто проверить свои игровые файлы, что они могут сделать через Steam. Иногда в процессе загрузки или установки некоторые файлы могут быть потеряны или повреждены.

Вы можете проверить свои игровые файлы, выполнив следующие действия.

  • Откройте Steam и перейдите в свою библиотеку
  • Нажмите правой кнопкой мыши Expedits Rome в своей библиотеке и выберите Свойства
  • Теперь на вкладке ЛОКАЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ выберите Проверьте целостность локальных файлов…

Это загрузит несколько поврежденных файлов и установит их. Этот процесс не должен занимать слишком много времени, но сработал для нескольких пользователей Steam.

Epic Games Launcher

Если вы приобрели игру через Epic Games Launcher, вы можете проверить файлы следуя инструкциям ниже.

Кроме того, мы также рекомендуем следующие методы.

Обновите драйверы графического процессора вручную

Пожалуйста, убедитесь, что вы используете последние версии драйверов для правильной работы игры, и получите максимальную отдачу от своего графического процессора.

Обновите распространяемые файлы DirectX и Visual C++

Убедитесь, что для распространяемых файлов DirectX и Visual C++ установлена ​​последняя версия.

  • DirectX
  • Распространяемые файлы Visual C++

Мы надеемся, что это гайд помогло решить проблему сбоя Expeditions Rome Unreal Engine. Дайте нам знать, если у вас есть какие-либо вопросы в комментариях ниже.

Издательство Epic Games представило очередное видео, посвященное демонстрации проектов, базирующихся на графическом движке Unreal Engine. Новый ролик сфокусирован на проектах, которые уже вышли или выйдут в скором времени на мобильных устройствах под управлением iOS и Android.

В частности, речь идет и о крупных играх, включая Fortnite, Marvel Future Revolution, Mortal Kombat, Lineage 2M, Ark: Survival Evolved, PUBG и Ni No Kuni: Cross Worlds.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

App traffic analysis - solution for f2p games – photo 1

НЕМНОГО О КУРСЕ

Этот курс - инструкция по созданию игры на движке Unreal Engine отEpic Games. Вы когда-нибудь мечтали создать собственную игру? Теперь это возможно при помощи игрового движка Unreal Engine 4.

В ходе курса мы создадим играбельный прототип в жанре Twin Stick Shooter и запустим его на устройстве Android: будем по шагам создавать игрового персонажа, врагов, настраивать звуки, свет, окружение, при этом знакомясь с основными разделами UE4. Мы познакомимся с Blueprints, настроим анимацию, создадим AI персонажа и врагов, поработаем с эффектами, звуками, освещением и синематикой. В завершение соберем игровой прототип под Android.

Этот курс предназначен для тех, кто всегда хотел сделать свою игру и думал, что это сложно. Мы докажем, что это не так! Все довольно просто - и уже спустя 12 лекций у вас будет готов играбельный прототип мобильного шутера для Android.

В нашей игре герой может перемещаться в трехмерном мире по двум осям, камера расположена сверху на довольно большой дистанции. Герой умеет стрелять из оружия в указанном направлении во время бега.

Игрок управляет героем с помощью двух джойстиков на экране: левый джойстик отвечает за перемещение, правый - за поворот и стрельбу.
У героя есть анимации, плавно смешивающиеся в зависимости от направления движения.

Враги атакуют героя волнами, каждая последующая волна - сложнее предыдущей.
Враги знают о позиции героя, строят кратчайший путь к нему и пытаются вступить с ним в ближний бой.

На экране отображаются жизни героя и врагов.
Игрок побеждает, если он уничтожил всех врагов в каждой волне, и проигрывает, если количество жизней героя станет равным нулю.

Помимо вышеописанных игровых механик, мы также познакомимся с художественной составляющей: создадим ландшафт уровня, заполним его различными декорациями и растительностью, настроим освещение на уровне, реализуем визуальные спецэффекты, оживим игру с помощью звуков и создадим вступительную катсцену.

Также мы используем систему виджетов UE4, позволяющую удобно отображать и обновлять элементы пользовательского интерфейса.
Стоит отметить, что в данном курсе разработка механик игры рассматривается более подробно, чем изучение художественных элементов игры.

Наконец, мы научимся собирать игру под Android, тестировать её на устройстве и узнаем, как можно уменьшить размер установочного файла, что особенно важно для мобильных платформ.
Все ассеты (персонажи, текстуры, звуки, и т.д.) предоставлены компанией Epic Games на бесплатной основе.

Читайте также: