Электромаховичный двигатель белашова своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 03.10.2024

Использование: в экстремальных ситуациях, на подводных лодках, кораблях, батискафах, в бомбоубежищах, взрывоопасных, пожароопасных, особовлажных и особотоксичных помещениях, а также для работы под водой в назащищенном виде. Сущность изобретения: генератор содержит индуктор с постоянными магнитами и немагнитный цилиндрический якорь с обмоткой. Индуктор выполнен составным из установленных вдоль оси вращения якоря множества магнитов с диэлектрическими прокладками между ними. У одного из торцов якоря установлены промежуточная втулка со средством коммутации, быстросъемный коллектор закрытого типа с токосъемными контактами, щеточный механизм с уплотнителями и средством его фиксации. обмотки якоря размещены на профильной конструкции и выполнены из двух частей, одна из которых подключена к двум контактным кольцам, взаимодействующим со щеточным механизмом, а другая — к полукольцам, также взаимодействующим со щеточным механизмом. Генератор содержит дополнительно обмотки якоря, подключенные соответственно к своим контактным кольцам или полукольцам коллектора. Генератор имеет дополнительно на внутренней поверхности цилиндрического якоря продольные пазы, в которых установлена профильная конструкция якоря. 7 з.п. ф-лы, 15 ил.

Изобретение относится к конструкции генераторов, предназначенных для использования в экстремальных ситуациях на подводных лодках, кораблях, батискафах, в бомбоубежищах, взрывоопасных, пожароопасных, особовлажных и особотоксичных высокотемпературных помещениях, а также для работы под водой для производства электрической энергии от подводных течений или для работы в высокоагрессивных жидкостях и т.д.

Известен генератор, содержащий индуктор, между полюсами которого в воздушном зазоре размещена якорная обмотка, выполненная из параллельных проводников, одинаковых по форме и уложенных на цилиндрическом немагнитном якоре.

Недостатками известного генератора являются большой расход цветного металла, трудоемкость изготовления якоря, коллектора, сложность производства ремонтно-восстановительных работ, большой расход механической энергии для вращения якоря генератора, невозможность одновременного получения ЭДС различного рода напряжения, невозможность работы генератора во взрывоопасных, пожароопасных, особовлажных, особотоксичных помещениях и под водой в незащищенном состоянии, низкий КПД, низкая эффективность в пользовании.

Цель изобретения — повысить КПД и надежность генератора, упростить технологию изготовления взаимозаменяемых частей индуктора, якоря, быстросъемного коллектора закрытого или открытого типа, внедрить монолитную конструкцию якоря, внедрить высокопрочное керамическое покрытие, одновременно получать ЭДС различного рода напряжения, внедрить многомодульную конструкцию генератора, уменьшить расход цветного металла.

Достигается это тем, что индуктор генератора содержит расчетное количество магнитов с разделенными между собой магнитными потоками, установленных вдоль оси вращения якоря генератора, опирающегося на стойки через элементы качения и выполненного из диэлектрического цилиндра, имеющего внутренние пазы для магнитопроводящей профильной направляющей, на которой расположены множественные обмотки, которые через средство коммутации, расположенного в промежуточной втулке, связаны с токосъемными контактами быстросъемного коллектора закрытого типа, взаимодействующими со щеточным механизмом, имеющим средство фиксации и отводящий кабель с разъемом, при этом быстросъемный коллектор закрытого типа взаимозаменяем с коллектором открытого типа.

На фиг.1 изображен генератор с коллектором закрытого типа, в сборе; на фиг.2 — разрез А-А на фиг.1; на фиг.3 — разрез Б-Б на фиг.2; на фиг.4 — разрез В-В на фиг.2; на фиг.5 — разрез Г-Г на фиг.2; на фиг.6 — разрез Д-Д на фиг. 1; на фиг. 7 изображена цилиндрическая трубка якоря; на фиг.8 — профильная жесткость для одной многовитковой обмотки якоря генератора; на фиг. 9 — профильная жесткость для двух многовитковых обмоток якоря генератора; на фиг.10 — профильная жесткость для трех многовитковых обмоток якоря генератора; на фиг.11 — профильная жесткость; на фиг.12 изображено электрическое соединение многовитковой обмотки якоря генератора постоянного тока; на фиг. 13 — электрическое соединение многовитковой обмотки якоря генератора переменного тока; на фиг.14 изображен якорь генератора с коллектором открытого типа; на фиг.15 — генератор, индуктор которого содержит электромагниты.

Генератор (фиг.1) содержит кожух 1 индуктора 2, выполненного из расчетного количества подковообразных магнитов, установленных на основании 3 и связанных между собой через диэлектрические прокладки 4 так, чтобы верхние и нижние полюса индуктора были одной полярности с разделенными между собой магнитными потоками. В воздушном зазоре 5 индуктора расположен диэлектрический якорь 6, жестко связанный через промежуточную втулку 7 с коллектором 8 закрытого типа, расположенного на элементах 9 качения стойки 10, имеющей диаметральную жесткость 11 с устройством фиксации выходного вала 12 щеточного механизма снятия напряжения, содержащего отводящий кабель 13 напряжения с соединительным разъемом 14, который электрически связан с многовитковой обмоткой 15, размещенной на профильной жесткости 16 диэлектрического якоря 6, в основании которого размещена уплотнительная заглушка 17 с приемной шестерней 18 и осью 19 вращения, опирающейся на элементы 20 качения, расположенные в стойке 21. Приемная шестерня 18 взаимодействует с передаточной шестерней 22, ось вращения которой, опираясь на элементы 23 качения, связана через вставку 24 с приводным рычагом 25, имеющим рукоятку 26.

Быстросъемный коллектор закрытого типа (фиг.2) способен преобразовывать ЭДС переменного напряжения от обмотки 15, электрически связанной через шинопроводы 27 промежуточной втулки 7, проводящие каналы 28 диэлектрической втулки коллектора 8 с токосъемными кольцами 29, 30, которые взаимодействуют с подпружиненными токосъемными щетками 31, 32, расположенными в окнах 33 щеточного механизма 34, имеющего проводящие каналы 35 электрической связи с разъемом 14 отводящего кабеля 13, и ЭДС постоянного напряжения от обмотки 36, электрически связанной через шинопроводы 37 быстросъемного средства 38 коммутации промежуточной втулки 7, проводящие каналы 39 диэлектрической втулки коллектора 8 с токосъемными полукольцами 40, 41, которые взаимодействуют с подпружиненными токосъемными щетками 42, 43, расположенными в окнах щеточного механизма 34, имеющего проводящие каналы 35 для электрической связи с разъемом 14 отводящего кабеля 13. Щеточный механизм 34, размещенный на выходном валу 12, имеет средство 44 фиксации вала, отражатель 45 с проточкой, которая взаимодействует с подпружиненным кольцевым контактным уплотнителем 46, расположенным в окне диэлектрической втулки 8, имеющей уплотнитель 47, фиксирующийся заглушкой 48, и выступ 49, который опирается на перегородку 50, связанную элементами крепления с внутренним основанием диэлектрической втулки коллектора 8 через уплотнитель 51, где отверстие для заливки охлаждающей диэлектрической жидкости закрыто винтом 52, который размещен в рабочем зазоре 53 (фиг.3, 4).

Подковообразные полюса индуктора 2 (фиг.6) закрыты монолитными диэлектрическими вставками 54. Внутренняя полость диэлектрического якоря 6 (фиг.7) содержит расчетное количество пазов 55 для фиксации профильной направляющей жесткости 56 с одной множественной обмоткой якоря (фиг.8), имеющей профильные загибы 57, для профильной направляющей жесткости 58, несущей две множественные обмотки якоря (фиг.9), и профильной направляющей жесткости 59 для расчетного количества множественных обмоток якоря (фиг.10), выполненных из магнитопроводящего материала. Генератор содержит также электрическое соединение множественной обмотки 36 якоря, выдающей ЭДС постоянного напряжения с токосъемных полуколец 40, 41 (фиг.12), выполненных с расчетнм зазором 60, и электрическое соединение множественной обмотки 15 якоря, выдающей ЭДС переменного напряжения с токосъемными кольцами 29, 30 (фиг.13).

При работе генератора в нормальных климатических условиях быстросъемный коллектор может быть выполнен в открытом исполнении (фиг.14), где вал 61 вращения якоря жестко связан с промежуточной втулкой 7, имеющей средство фиксации и коммутации, а индуктор 2 (фиг.15) может дополнительно содержать электромагниты с катушкой 62.

Функционирует генератор следующим образом.

При вращении якоря 6 генератора через систему зубчатых передач 18, 22 при помощи рычага 25 и рукоятки 26 на нем развивается вращательный момент М1, перемещающий проводники обмоток 15, 36 в магнитном поле расчетного количества полюсов индуктора 2, которые индуктируют в обмотках якоря ЭДС, направление которой определяется правилом правой руки. Если вращение якоря происходит с n числом оборотов в минуту, то в его обмотках индуктируется ЭДС Е = Сn, которая при замыкании через щеточный механизм на какой-либо приемник энергии r (сопротивление нагрузки) создает в этом приемнике и обмотке якоря ток Iн, который в обмотке якоря имеет направление, совпадающее с направлением ЭДС. В результате взаимодействия этого тока с магнитным полем полюсов индуктора создается электромагнитный момент Мэ, направление которого определяется правилом левой руки, а развиваемый машиной электромагнитный момент является тормозным, направленным встречно направлению вращения якоря машины, так что для вращения последнего привод должен развивать вращающийся момент М1, хотя и достаточный для преодоления электромагнитного тормозного момента, но потребляющий гораздо меньше механической энергии, чем существующие ныне типы генераторов из-за своих конструктивных преимуществ, так как основная масса якоря расположена в непосредственной близости от центра вращения. Генератор может быть выполнен в двух вариантах — с взаимозаменяемыми между собой быстросъемными коллекторами открытого и закрытого типа, где генератор с закрытым коллектором предназначен для использования в экстремальных ситуациях, когда в окружающей среде резко колеблются температура, влажность или загазованность, и традиционным с открытым коллектором, использование которого очень опасно для окружающей среды, может привести к пожару, взрыву и т.д. Для работы генератора под водой или других агрессивных жидкостях индуктор и якорь изготавливают с керамическим высокопрочным покрытием. КПД генератора, работающего в жидкой среде, зависит от степени прецизионного изготовления зазора 5 между индуктором 2 и подвижным якорем 6, который может быть выполнен монолитным. Якорь, индуктор, быстросъемный коллектор генератора обладают упрощенной технологией изготовления, сборки, ремонта и позволяют внедрить многомодульную конструкцию генератора из взаимозаменяемых частей, который способен одновременно вырабатывать несколько ЭДС различного рода.

1. Генератор, содержащий индуктор с постоянными магнитами и немагнитный цилиндрический якорь с обмоткой, отличающийся тем, что индуктор выполнен составным из установленных вдоль оси вращения якоря множества магнитов с диэлектрическими прокладками между ними, у одного из торцов якоря установлены промежуточная втулка со средством коммутации, быстросъемный коллектор закрытого типа с токосъемными контактами, щеточный механизм с уплотнителями и средством его фиксации, где обмотки якоря размещены на профильной конструкции и выполнены из двух частей, одна из которых подключена к двум контактным кольцам, взаимодействующим со щеточным механизмом, а другая к полукольцам, также взаимодействующим со щеточным механизмом.

2. Генератор по п.1, отличающийся тем, что якорь содержит дополнительные обмотки, подключенные соответственно к своим контактным кольцам или полукольцам коллектора.

3. Генератор по п.1, отличающийся тем, что на внутренней поверхности цилиндрического якоря выполнены продольные пазы, в которых установлена профильная конструкция якоря.

4. Генератор по п. 1, отличающийся тем, что выполнен с высокопрочным керамическим покрытием индуктора и якоря.

5. Генератор по п.1, отличающийся тем, что коллектор снабжен плавающим механизмом с подпружиненными контактными кольцевыми уплотнителями.

6. Генератор по п.1, отличающийся тем, что составной индуктор выполнен из множества постоянных магнитов и электромагнитов.

7. Генератор по п.1, отличающийся тем, что якорь содержит монолитную конструкцию.

Видеофильм демонстрирующий работу электромаховичного двигателя Белашова. Этот фильм был показан на первом .

Понравилось видео? Ставь лайк и подписывайся на канал! Не забудь нажать колокольчик, чтобы узнавать обо всех .

Предложенный двигатель содержит корпус 1, в котором с возможностью вращения на валу 2 находится маховик 3 из .

Однофазный синхронный высоковольтный генератор переменного тока и одна волновая катушка .Генератор Без .

Тест новой лодки болотохода и мотора зонгшен! По вопросам изготовления лодки , телефон Сергея 7 (989) 234-37-61!

Видеофильм демонстрирующий работу низкооборотной электрической машины НЭМБ-340-84-1 от низкооборотного .

вечный двигатель, двигатель, свободная энергия, вечный двигатель своими руками, вечный двигатель на магнитах, физика .

Видеофильм посвящен объяснению принципа работы двигателя Косырева-Мильроя по новым законам электрических и .

Всем привет, в этом видео вы узнаете как можно сделать бесколлекторный электродвигатель из болтов и .

Делай громче! звук снизили рептилоиды и массоны. Ролики про вечный двигатель, бестопливный генератор, свободную .

проводим эксперименты ,поиск секрета двигателя клема, Вот такая схема бтг 100% рабочая но есть одно маленькое но!

. пожалуйста а вот доработка двухтактного двигателя вот дорабатывается всего вот эти элементы двигатель как был так .

Меня зовут Игорь Белецкий. Я давно увлекаюсь техническим творчеством и популяризацией науки в интернете.

Пришла в голову идея собрать ветряк, но передумал и решил переделать его в мотор для велосипеда, смотрите, что из .

Меня зовут Игорь Белецкий. Я давно увлекаюсь техническим творчеством и популяризацией науки в интернете.

ГП "Антонов" заказал разработку и сертификацию новой версии двигателя для Ан-178 Финансовая отчетность ГП .

Любой электрический двигатель представляет собой устройство, превращающее электрическую энергию в механическую. Подобно генератору, принципиальная схема электрического двигателя включает в себя статор и ротор, что позволяет отнести его к разряду вращающихся электрических машин.

  1. Устройство двигателя
  2. Особенности электрических двигателей
  3. Схема подключения двигателя по реверсивной схеме

Устройство двигателя

Применение короткозамкнутого трехфазного асинхронного двигателя сделало его наиболее популярным для большинства машин и механизмов. Обмотка его ротора состоит из системы, объединяющей алюминиевые или медные стержни, расположенные в пазах ротора параллельно между собой. Концы этих стержней соединяются друг с другом при помощи специальных короткозамкнутых колец. Кроме ротора и статора устройство электродвигателя включает в себя вал и корпус.


Регулирование скорости вращения производится ступенчатым способом, при помощи статорной обмотки, где количество полюсов может переключаться. Этот принцип используется в асинхронных двигателях с различным количеством скоростей. Плавное регулирование скорости осуществляется с помощью регулируемого преобразователя частоты, подающего питание к электродвигателю.

Основными положительными характеристиками короткозамкнутых асинхронных электродвигателей являются их высокая надежность, незначительная масса, компактность, более высокий срок службы, чем у двигателей внутреннего сгорания аналогичной мощности. Изготовление таких электродвигателей производится в очень широком диапазоне мощностей, где номинал устройства может составлять всего лишь несколько ватт, а может иметь мощность и в десятки мегаватт. Электродвигатели малой мощности, чаще всего, выпускаются однофазными.

Особенности электрических двигателей

Устройство синхронных электродвигателей очень напоминает синхронный генератор. Таким образом, принципиальная схема электрического двигателя данной модификации, отличается от асинхронных моделей. При одинаковой частоте электрического тока в сети, скорость их вращения остается постоянной, вне зависимости от нагрузки. В отличие от асинхронных, у этих моделей не происходит потребления из сети реактивной энергии. Эта энергия отдается в сеть, таким образом, перекрывая реактивную энергию, потребляемую другими источниками.


Применение синхронных электродвигателей не допускает частых пусков, поэтому, как правило, их используют в условиях относительно неизменной нагрузки, при необходимости обеспечения постоянной скорости вращения.

Следует отдельно отметить двигатели постоянного тока, используемые в условиях необходимости плавного регулирования скоростей. Эти действия производятся с помощью изменяемого тока в якоре или с применением устройств на полупроводниках. Однако, такие двигатели стали применяться все реже из-за их больших размеров, высокой стоимости и значительных потерь в процессе эксплуатации.

Схема подключения двигателя по реверсивной схеме


Принципиальная схема генератора


Принципиальная электрическая схема лифта

Принципиальная электрическая схема энергосберегающей лампы


Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором схема

Не могу понять почему? Почему не внедряется?

Его изобрёл наш соотечественник, москвич Белашов Алексей Николаевич .

Это короткий ролик показанный в далёком 1993 году по первому каналу:

Я очень любил смотреть эту передачу, но то, что я увидел поразило меня!

Этот двигатель-Лего который пользователь может использовать по своему усмотрению имеет массу достоинств:
— хорошее охлаждение,
— модульная конструкция,
— высокая степень надежности,
— надёжное сопротивление изоляции,
— небольшие габариты и вес,
— легко регулируется по току и напряжению,
— может быть изготовлен от нескольких Вт, до сотен кВт,
— имеет прямоугольный сигнал импульсного напряжения и тока,
— может вращаться со скоростью меньше одного оборота в минуту,
— может работать в воде или других агрессивных жидкостях в незащищенном виде,
— система слежения и регулирования способна автоматически изменять параметры машины,
— диэлектрический ротор не имеет потерь на гистерезис, на вихревые токи, на реактивное сопротивление якоря.

В такой системе отсутствуют трущиеся детали. Всё бесшумно.
Электроды собирались вручную.

Но как это связано с изобретением Белашова? спросите вы.

В этом двигателе нет никаких обмоток ВООБЩЕ!
Статор — это серия металлических электродов к которым подводится постоянное напряжение.
Ротор — это цилиндр из любого диэлектрического материала: дерево, пластик, оргстекло и т. п.

Он может быть любого размера и мощности.
Но есть один недостаток — это работа от источника высокого напряжения до десятков киловольт!
При работе такого двигателя вырабатывается озон. Запах летнего ливня наполнял помещение.
Мы сделали два образца: один размером с катушку ниток, а другой большой: 40 см в диаметре.

Для испытаний двигателя я спроектировал и изготовил инфракрасный тахометр размером с большую ручку
который дистанционно показывал частоту вращения двигателя, так как находится рядом было не безопасно!

Специально из Москвы приехала съёмочная бригада для съёмки эксперимента.

Всё было установлено и готово к началу эксперимента.
Мы вышли в соседнюю комнату. На двигатель были направлены только приборы.
Постепенно увеличивая напряжение до максимума который смог выдать лабораторный блок питания (25 кВ)
двигатель набрал почти 30 тысяч. оборотов в минуту!

Тахометр работал отлично. Все довольны.
Как работает двигатель так никто и не услышал!
Отключили питающее напряжение.
Ждём когда двигатель остановится. О он сука никак не собирался останавливаться!

Двигатель мы остановили сами через полчаса окончания рабочей смены когда он ещё довольно прилично вращался!

Всё это чудо собиралось вручную! Ключевое значение придавалось двум подшипникам с помощью которых вращался массивный ротор.
Эти подшипники были от гироскопов которые летают в космос.

Источник высокого напряжения и всё с этим связанное — это узкие места подобных двигателей.

Двигатель Белашова свободен от каких-либо недостатков!
Это феноменальное изобретение!

Но, если это так, то почему до сих пор никто не наладил производство подобных двигателей?

Причина банальна. Это люди! Начиная от самого изобретателя!
На моё предложение о сотрудничестве (два года назад) был получен вот такой ответ:

«Уважаемый Александр, хорошо я подумаю над различными вариантами сотрудничества.
Если мне предложат что-нибудь хорошее, то я знаю, что Вы хорошо знакомы с электроникой
и производством электротехнических устройств, что является не менее важным компонентом для производства ветроустановок или мини ГЭС.
Любая взаимовыгодная кооперация всегда будет полезна, как мне так и Вам.

Переписке предшествовали телефонные переговоры. Говорили о многом и долго.
Звонил конечно я. Общий счёт за переговоры составил 2000 р. Но это мелочи!

Я до сих пор не могу понять что мешает изобретателю дать жизнь своему детищу!
От Белашова я так и не получил чёткого и ясного ответа.
Он рассказывал об отрицательном опыте внедрения своих изобретений с различными коммерсами.
Причины более чем очевидны. Не буду их публиковать.

Самое главное, что есть на сегодняшний день информация сформулированная в результате общения с различными изобретателями!
Это всего несколько условий. Вот что мы понимаем чётко:

На протяжении последних лет стало ясно, что в нашей стране дать жизнь своим идеям может только сам автор,
если у него есть на это средства, а средств у изобретателей нет, результаты мы с вами наблюдаем.

Известно, что необходимое и достаточное условие для реализации любого прорывного инновационного проекта – это наличие:

— заказчика,
— технической базы,
— материальной базы,
— коллектива единомышленников, авторов- изобретателей,
— чётко поставленной цели реализации проекта или изобретения,
— чётко структурированных задач,
— большое желание и необходимое количество времени.

Если из этого списка убрать хотя бы одну составляющую, то поставленная задача будет невыполнима!

Тем временем, средний возраст изобретателя в России — 64 года!
Всё изобретается в стол.

Как сделать самодельный электрический багги с мощным мотором

Как сделать самодельный электрический багги с мощным мотором

Решили заняться с другом созданием мощного заднеприводного багги для езды по грунтовой дороге. Для себя определили, что разгон должен быть около 5 секунд до 100 км в час. В идеале выйти из 5 секунд. Строить по классической схеме, где сердце багги — это двигатель от ВАЗ нам показалось неинтересным. Долго думали, чтобы такое придумать и идея пришла сама собой. В свое время мы ездили с ним в Японию и уже там на выставках познакомились с входящими тогда в популярность электромобилями.


электромотор nissan leaf

В японском электрокаре установлен синхронный трехфазный электромотор мощностью 80 киловатт (109 л.с.) при 2730-9800 оборотов в минуту. Двигатель Nissan Leaf дает крутящий момент 280 Н·м. Паспортный разгон до 100 км/ч составляет 11,9 с. , а максимальная скорость авто равна 145 км/ч. При весе автомобиля значительно превышающим вес нашего багги. График


багги сравнение мощности и крутящего момента от оборотов двигателя

По графику сразу видно, что диапазон работы оборотов двигателя гораздо выше, чем у 1.6 литрового атмосферного собрата. В электромоторе от 0-10500 оборотов. У атмосферника 900-6500. Во вторых полка момента в 280 Нм доступна сразу с 0 оборотов и вплоть до 2700 оборотов и далее идет плавное уменьшение крутящего момента. Связано это с тем, что с ростом оборотов магнитное поле не успевает за скоростью мотора и его влияние на отталкивание ослабевает. Именно поэтому в любом электромобиле типа Теслы, Лифа, да и просто троллейбуса/трамвая вы чувствуете с самого старта пинок а потом плавное ускорение. А вот пик лошадиных сил доступен не сразу, но зато с 2700 и вплоть до 10 тысяч оборотов. Если посчитать площади крутящего момента и мощности, то они будут не менее в чем в 2 раза превышать площади атмосферного двигателя.


электробатарея Nissan leaf

Один из самых дорогих элементов самодельной электробагги это высоковольтная батарея. Мы брали на разборке одну из самых недорогих. Основная задача это покатушки на даче и в деревне, никаких важных поездок по городу или межгороду не предвиделось. Цена батарейки с 6 делениями остатка емкости порядка 100 тысяч рублей. В нашей батареи остаток чуть более 60%, что с весом багги порядка 850 килограмм позволит кататься в районе 80 км по пересеченной местности. Мы хотели оставить именно родной корпус батареи от Ниссан Лиф. Почему? Во первых он герметичен, что позволит испытывать нашу багги и в водных условиях. Во вторых качество исполнения электроники самой батареи и ее защиты на самом высочайшем уровне. В дальнейшем мы можем экспериментировать, меняя ячейки батареи на более современные. Что позволит или значительно уменьшить массу при той же емкости батареи или увеличить емкость при примерно той же массе.

Параметры бaтapeи 24 кВтч; Tип Li-on; Koличecтвo ячeeк192 шт.; Cрок cлyжбы 5 лeт; Macca 270 кг Пoтpeблeниe элeктpoэнepгии нa 100 km 21 кВтч; Врeмя зapядки (220 Вoльт) 9 чacoв; Нoминaльнoe нaпpяжeниe 360 V.

каркас багги сделанной своими руками подвеска самодельной багги

Основные компоненты подвески было принято решение ставить от Нивы, так как это крайне доступно по наличию и проверено десятилетиями. Исключениями явились картриджи стоек и задние пружины. Они от VW и Mercedes.


Но недостаточно, чтобы багги заработал, просто взять соединить батарею мотор и педаль воедино. Для таких задач нужен мозг, который будет все контролировать. Многие оставляют штатный ниссан, вырезая блок за блоком и часто получая ошибки на самых разных уровнях. Мы пошли дальше, вооружившись устройством для считывания команд CAN шины мы разобрались со всеми блоками, которые нам необходимы. Далее центральный контроллер мы сделали свой. На этапе отладки на ардуино. Далее перейдем на более правильные промышленные решения.


Собрав рулевое управление на багги, мы решили сделать наш проект радиоуправляемым и в дальнейшем автономным. Начали копать в сторону работы электромотора усилителя руля. Выяснили, что его принцип рассчитан на работу тензодатчика. Тензометрический датчик (тензодатчик; от лат. tensus — напряжённый) — датчик, преобразующий величину деформации в удобный для измерения сигнал (обычно электрический), основной компонент тензометра (прибора для измерения деформаций). Далее разобрались с командами, которые необходимо присылать на ЭУР в зависимости от скорости движения. Тем самым научились менять усилия ЭУР как нам надо. Изучив тензодатчик, поняли его непростое управление и сымитировать сигналы на ардуино, подключив библиотеки от пульта PS4 PRO.

Кому интересно, проходите по ссылке на этой картинке — она ведет на видео, где подробно показываем все этапы работы. Через неделю расскажем, как поставили на колеса и про первые испытания.

Электромаховичный двигатель белашова схема

Любой электрический двигатель представляет собой устройство, превращающее электрическую энергию в механическую. Подобно генератору, принципиальная схема электрического двигателя включает в себя статор и ротор, что позволяет отнести его к разряду вращающихся электрических машин.

  1. Устройство двигателя
  2. Особенности электрических двигателей
  3. Схема подключения двигателя по реверсивной схеме

Устройство двигателя

Применение короткозамкнутого трехфазного асинхронного двигателя сделало его наиболее популярным для большинства машин и механизмов. Обмотка его ротора состоит из системы, объединяющей алюминиевые или медные стержни, расположенные в пазах ротора параллельно между собой. Концы этих стержней соединяются друг с другом при помощи специальных короткозамкнутых колец. Кроме ротора и статора устройство электродвигателя включает в себя вал и корпус.


Регулирование скорости вращения производится ступенчатым способом, при помощи статорной обмотки, где количество полюсов может переключаться. Этот принцип используется в асинхронных двигателях с различным количеством скоростей. Плавное регулирование скорости осуществляется с помощью регулируемого преобразователя частоты, подающего питание к электродвигателю.

Основными положительными характеристиками короткозамкнутых асинхронных электродвигателей являются их высокая надежность, незначительная масса, компактность, более высокий срок службы, чем у двигателей внутреннего сгорания аналогичной мощности. Изготовление таких электродвигателей производится в очень широком диапазоне мощностей, где номинал устройства может составлять всего лишь несколько ватт, а может иметь мощность и в десятки мегаватт. Электродвигатели малой мощности, чаще всего, выпускаются однофазными.

Особенности электрических двигателей

Устройство синхронных электродвигателей очень напоминает синхронный генератор. Таким образом, принципиальная схема электрического двигателя данной модификации, отличается от асинхронных моделей. При одинаковой частоте электрического тока в сети, скорость их вращения остается постоянной, вне зависимости от нагрузки. В отличие от асинхронных, у этих моделей не происходит потребления из сети реактивной энергии. Эта энергия отдается в сеть, таким образом, перекрывая реактивную энергию, потребляемую другими источниками.

Читайте также: