Как сделать фары ярче на ваз 2105

Обновлено: 07.07.2024

Парень молодец, действительно все как надо! Но прошу прощения за мою дотошность-есть один вопрос который мне не дает покоя! Если я не ошибаюсь внешнее кольцо на левой двери лопнуло от затяжки, не так ли? И если это так то не повлияло ли это на конструкцию?

У коллеги с работы и без лампы ближнего света на ваз 2105 куча чего сломалось! Какой именно предохранитель отвечает за эту писчалку.

Поставил Осрам +110. Прекрасно светят, намного лучше стандарта. Ну дорогая, ну быстрее перегорает, а что поделать. Хочешь хороший свет, нужно заплатить

У меня от светодиодной лампочки в понели приборов чуть машина не сгорела. А тут такие ламы ещё и Китай.

Лучше что-то конкретное пояснил бы по лампе ближнего света, Кто-то ставил диоды вместо штатных ламп? Напишите отзывы

Периодические трудности с лампой ближнего света подзадолбали )) У меня s40, и когда лампа ближнего света перегорает, заменить ее это пол дела, надо ещё ошибку стереть о неисправности, иначе работать будет через раз) на остальных моделях так же?

Уже успел поставить. С Али заказывал. Очень годно освещает. Немогу сказать что лучше штатного (если бы он был у меня в иделае на VOLVO S80) Но вполне нечего так. Радует ширина яркой части, она реально больше чем у штатного, особенно справа. Да и ширина побольше, и радует что когда таки накоплю на Ксенон его легко установить будет. Одно что правую немного криво поставил вплане горизонта (незнаю как я умудрился так промахнутся или почему так вішло, хотя линза относительно отражателя стоит провно вроде бы)

LM2596 вот преобразователь напряжения подешевле 80 рублей с доставкой. отлично умещается в коробочку от тик-так

Если бампер стоит заводской, то ПТФ можно смело регулировать на 1,1%? Я еще до лампы ближнего света не добрался )

Спасибо за обзор, теперь буду знать где если что копать, благо дома с генератором проблем нет, стоит уже пятый год Huter, о ремонте и речи за всё время не было!)

У моего приятеля с лампой ближнего света на 2105 пока без особых проблем ;) Менять фару крайний случай, можно снять и глянуть что и как

Я себе в туманки Филипс поставил, может ваши лампы и хороши, но вот такой штуки у них точно нет 2 kategorii h7 h8 h10 h11 h16 hb3 hb4 lampa philips x-treme ultinon led h11 h8 h16 12v 6000k 2 sht 12834unix4

Мне приятель сказал и без лампы ближнего света на 2105 полно чем руки занять ))) Спасибо, получилось. Дополнение: пружину стягивал пластмассовыми стяжками. Пробовал связать верёвкой, показалось неудобно и ненадёжно.

Как обязать власть отвечать когда на конкретные вопросы все что она может делать это только убегать на цыпочках прихватив в руки тапки?

Практически каждый владелец транспортного средства отечественного производства "Жигули" ВАЗ-210Х вряд ли может быть доволен своим ближним светом. Конечно, в данной ситуации можно предпринять ряд действий, которые помогут изменить ситуацию.

Как улучшить ближний свет автомобиля ВАЗ-2103 / ВАЗ- 2106

Вообще улучшить ближний свет можно несколькими способами, поэтому перед тем как решить какой именно использовать нужно изучить видеоматериал, в котором подробно рассказывается эта тема.

После изучения материала вы не только поймете какой именно вариант выбрать, но и сможете решить проблему, тем самым улучшив ближний свет. Самое главное, выполняя все работы, делать все последовательно, чтобы не возникло проблем в ходе выполнения работы.

В заключение скажем, что осуществляя любые работы с фарами очень важно придерживать определенной последовательности действий, в противном случае могут возникнуть определенные проблемы, которые придется решать. Именно поэтому изучите видео перед началом выполнения работ, особенно в том случае если раньше не делали ничего подобного.

По окончании работ, свет от отрегулированных фар не должен выходить за пределы горизонтальной линии, а по краям он должен задевать вертикальные линии в месте пересечения световых кругов.

Так, должно получиться после регулировки.

Ремонт и замена гидрокорректора фар ВАЗ 2110

В зависимости от загруженности автомобиля свет фар может быть направлен выше или ниже. Для регулировки светового потока применяются специальные устройства – гидрокорректоры. Если машина загружена, фары следует повернуть вниз, чтобы поток света был направлен не вверх, а на дорогу. Тем самым обеспечивается необходимое освещение дорожного полотна и предотвращается ослепление водителя встречного автомобиля. В случае минимальной загрузки авто, когда задняя часть рамы приподнята, фары следует развернуть вверх.

Конструкция гидрокорректоров фар

Как правило, в конструкцию гидрокорректора включены следующие компоненты:

  • главный цилиндр, закреплённый на приборной панели;
  • исполнительные цилиндры, смонтированные на блок-фарах;
  • соединительные трубопроводы, которые фиксируются с помощью хомутов;
  • рабочая жидкость повышенной морозостойкости.

Обычно гидрокорректоры изготавливаются в виде неразборной конструкции, которая не подлежит ремонту. Поэтому, если вышел из строя, например, гидрокорректор фар ВАЗ-2114, ремонт его выполняется методом замены новым комплектом.

Довольно часто при возникновении температурных перепадов, особенно зимой, происходит нарушение структуры уплотнителей из-за низкого качества резины, что приводит к утечке рабочей жидкости. В свою очередь, это приводит к заклиниванию поршней цилиндров в одном из положений.

Конструктивно все гидрокорректоры, которые устанавливаются на автомобилях ВАЗ, выполнены по аналогичной схеме, за исключением некоторых отличий в размерах, компоновке крепления цилиндров и трубопроводов. Сегодня на рынок поставляются следующие модификации гидрокорректоров:

Как отремонтировать гидрокорректор на ВАЗ 2110 — 2115

Ремонт гидрокорректора фар ВАЗ-2110 заводом-изготовителем не предусмотрен. Поэтому, при выходе его из строя производится замена всего устройства в комплекте с трубопроводами и цилиндрами.

Если угол наклона оптики во время изменения загруженности автомобиля не регулируется и с помощью регулировочных винтов на блок-фарах не удаётся добиться оптимального светового потока, следует проверить работоспособность корректора следующим образом:

  • В первую очередь необходимо осмотреть устройство на предмет целостности трубопроводов и отсутствия утечки жидкости.
  • Если после данных мероприятий неисправность не обнаружена, переходим к проверке работоспособности исполнительных цилиндров. Для этого снимаем их с блок-фары и замеряем ход штоков. Нормальная работа цилиндров обеспечивается при ходе штоков в пределах 6,5—7,5 мм.
  • Так как, ремонт корректора фар ВАЗ- 2110 конструктивно не предусмотрен, неработающее устройство заменяем новым устройством в комплекте.

Регулировка штока корректора фар

Иногда неисправность системы регулировки фар может быть вызвана из-за нарушения зацепления регулировочного рычага со штоком плафона. Поэтому, если не работает, например, гидрокорректор фар ВАЗ-2112, ремонт путём его замены производить не спешите. Сначала убедитесь в том, что соединение рычага и штока соответствует рабочему положению.

Шток исполнительного цилиндра корректора упирается в рычаг, который, в свою очередь, воздействует на аналогичный шток, жёстко закреплённый на плафоне фары. Рычаг проходит через регулировочный болт, который является для него точкой опоры. Механизм регулировки работает по принципу качелей. Корректор качает плафон, а регулировочный болт позволяет поднимать или опускать опорную точку этих качелей. Если болт вывернут в максимальное положение, то обратный конец рычага в виде шарика может выскользнуть из зацепления со штоком плафона.

Чтобы снова заработа
л гидрокорректор фар ВАЗ-2115, ремонт устройства необходимо произвести путём возврата рычага в специальную выемку на штоке. Для этого следует сначала регулировочный болт завернуть до упора, а затем нажать на плафон вниз и вставить шарик рычага в нужное положение.

Замена гидрокорректора фар ВАЗ 2110, 2111, 2112

Самостоятельно произвести замену вышедшего из строя корректора не составляет никакого труда. Последовательность выполнения замены следующая:

  • отключаем от АК минусовую клемму;
  • поворачиваем главный цилиндр против часов стрелки и сниманием его;
  • заменяем уплотнительное кольцо;
  • монтируем электрокорректор на место главного цилиндра;
  • демонтируем рычаг главного цилиндра в салоне;
  • плюсовую клемму корректора соединяем с гнездом колодки №20;
  • минусовую клемму крепим на одной из шпилек кузова под приборной панелью;
  • прокладываем проводку корректора вместо трубопроводов или вдоль жгута электропитания;
  • подключаем электропроводку корректора к исполнительным устройствам;
  • подключаем минусовую клемму к АБ;
  • проверяем работоспособность корректора.

Выполнив самостоятельно установку корректора, вы будет иметь представление, как работает данное устройство. При необходимости, ремонт электрокорректора не составит особого труда.

Особенности восстановления гидрокорректоров для ВАЗ 2107—2109

Как правило, на автомобилях серий ВАЗ 2107—2108 устанавливается ручной гидрокорректор фар. С помощью него водитель может вручную изменять направление светового потока в зависимости от того, какая загрузка машины, перемещая блок-фары вверх или вниз в небольших пределах.

Конструкцией ремонт гидрокорректора фар ВАЗ-2107 не предусмотрен, поэтому при выходе из строя его заменяют новым устройством. Единственное, что можно попытаться сделать в случае невозможности регулировать угол наклона блок-фар, это отрегулировать работу корректора в порядке, указанном выше.

This entry was posted in Разное. Bookmark the permalink.
Post navigation
← Previous Next →


Видя, что фары очень слабо освещают дорогу, многие автовладельцы начинают полировать стекло блок-фары, еще больше усугубляя ситуацию, ведь число царапин и потертостей при неумелой полировке увеличивается.

Идут и более кардинальным путем, устанавливая, скажем, более яркие ламы накаливания. Но ведь они и стоят дороже, а если водитель поставит, например, нештатные светодиодные лампы, то ему грозит масса проблем и солидный штраф. При этом есть легальный способ улучшить свет штатной оптики.

Дело в том, что чем старее проводка, тем большие потери напряжения она дает. Не забудем и про то, что контакты окисляются. Поэтому, для начала, нужно очистить окислы, а далее взять вольтметр и измерить напряжение на аккумуляторной батарее (при запущенном моторе). Затем померить напряжение на лампах.

Как правило, оказывается, что напряжение аккумулятора равно 14,2 В, в то время как на колодке включенной лампы оно оказывается меньше 11 В. При этом производители ламп обычно рассчитывают на напряжение в 13,5 В.


Вот вам и ответ. Для того, чтобы штатные фары светили ярче, нужно поменять проводку. Но перебирать провода пожилой машины — дело долгое и неблагодарное. Поэтому тот, кто разбирается в электрике, может купить на авторынке готовый комплект, который представляет из себя блок реле с проводкой. Подобное решение сильно облегчает возню под капотом.

Ну а тот, кто не разбирается, может обратиться в сервис. Кстати, многие автопроизводители, желая продлить срок службы оптики, снижают напряжение на лампах с помощью специальных регуляторов напряжения. Плюс такого решения в том, что напряжение можно увеличить программно, но для этого нужен дилерский сканер. Нехитрая операция по перепрограммированию займет минут пять, и фары вашего авто станут светить ярче.

Читайте также: