Как сделать дрифт машину своими руками из подручных материалов

Обновлено: 07.07.2024

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как сделать дрифт машинку своими руками . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как сделать дрифт машинку своими руками .

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

Водитель ГАзели не уступил дорогу и устроил серьёзное ДТП в Саранске

Водитель ГАзели не уступил дорогу и устроил серьёзное ДТП в Саранске

Автомобилистка преследовала автобус, заехала с ним в парк и провалилась в смотровую яму

Автомобилистка преследовала автобус, заехала с ним в парк и провалилась в смотровую яму

В космос на лифте: как добраться к звездам с помощью троса

Авария дня. Женщина и девочка пострадали в ДТП на трассе в Новосибирской области

Авария дня. Женщина и девочка пострадали в ДТП на трассе в Новосибирской области

Авария дня. В Красноярске неадекватный водитель протащил по улице грузовик и травмировал пешеходов

Авария дня. В Красноярске неадекватный водитель протащил по улице грузовик и травмировал пешеходов

Водитель и пассажир чудом избежали смерти, когда спортивный Lotus влетел в фонарный столб

Водитель и пассажир чудом избежали смерти, когда спортивный Lotus влетел в фонарный столб

Все, что нужно знать о предстоящей Олимпиаде в Пекине

Все, что нужно знать о предстоящей Олимпиаде в Пекине

Вьетнамский умелец смастерил для сына Rolls-Royce из дерева

Вьетнамский умелец смастерил для сына Rolls-Royce из дерева

Авария дня. Смертельная попытка перейти дорогу на красный свет в Нижнем Тагиле

Авария дня. Смертельная попытка перейти дорогу на красный свет в Нижнем Тагиле

Первые пожарные машины, которые выезжали на пожар больше 100 лет назад

Первые пожарные машины, которые выезжали на пожар больше 100 лет назад

Лучше не прикасайтесь: 5 вещей в гостиницах, которые никогда не моют (4 фото)

Лучше не прикасайтесь: 5 вещей в гостиницах, которые никогда не моют (4 фото)

В Петербурге водитель объезжал одно ДТП, а устроил другое

В Петербурге водитель объезжал одно ДТП, а устроил другое

Lancia Stratos HF Stradale — Легенда ралли за полмиллиона долларов

Lancia Stratos HF Stradale — Легенда ралли за полмиллиона долларов

Водитель ПАЗа избежал ДТП, развернув автобус на 180 градусов

Водитель ПАЗа избежал ДТП, развернув автобус на 180 градусов

Прикольные гифки машинами и мотоциклами

Авария дня. Водитель легковушки подставился под грузовик в Петрозаводске

Авария дня. Водитель легковушки подставился под грузовик в Петрозаводске

Арнольд Шварцнеггер устроил аварию с участием нескольких автомобилей

Арнольд Шварцнеггер устроил аварию с участием нескольких автомобилей

HMV Freeway 1982 — Три колеса, одно сиденье и бензобак в салоне

HMV Freeway 1982 — Три колеса, одно сиденье и бензобак в салоне

Редкий и легендарный автомобиль Bugatti EB110 GT 1996 года

Редкий и легендарный автомобиль Bugatti EB110 GT 1996 года

Потрясающий Corvette рестомод 1958 года на современном шасси с двигателем V8

Потрясающий Corvette рестомод 1958 года на современном шасси с двигателем V8

Чудо из 1930-х: концепт, аэродинамике которого позавидует большинство современных автомобилей

Чудо из 1930-х: концепт, аэродинамике которого позавидует большинство современных автомобилей

В сети появились кадры с места аварии с участием

В сети появились кадры с места аварии с участием "бешеного" грузовика

Подборка юмора для автолюбителей

Разворот на ровном месте на трассе под Нижним Новгородом

Разворот на ровном месте на трассе под Нижним Новгородом

Авария дня. Водитель омской маршрутки натворил серьёзных дел

Авария дня. Водитель омской маршрутки натворил серьёзных дел

Один из самых известных кастомных автомобилей всех времен Hirohata Mercury стоимостью 150 миллионов рублей

Один из самых известных кастомных автомобилей всех времен Hirohata Mercury стоимостью 150.

В Новосибирске принципиальный водитель не позволил автохаму проехать по встречной полосе

В Новосибирске принципиальный водитель не позволил автохаму проехать по встречной полосе


mld1.jpg

Сначала нужно отметить, что нижесказанное никак не являются необходимым минимумом для постройки дрифт кара. Всё что Вам нужно чтобы начать заниматься дрифтом это заднеприводный автомобиль, свободное время и подходящая площадка, чтоб не испортить настроение себе и окружающим, разложив свой болид о невинно стоящий рядышком Матиз.

После того как Вы начали тренироваться, получили определенный навык, поняли, как реагирует автомобиль на ваши действия за рулем и Вам мало развлекательных покатушек на парковке у торгового центра или появилось желание поучаствовать в соревнованиях, то нужно быть готовым к тому что ваша техника потребует доработок.

mld2.jpg

mld3.jpg

Однако для летних соревнований мощности нужно больше, потому как сцепление шин с асфальтом конечно же гораздо лучше, чем со льдом или снегом. Лучший способ получить большую мощность, не потеряв в надежности - это замена жигулевского двигателя на 16-клапанник ВАЗ. Даже стандартный 16 клапанный двигатель сделает Ваш болид конкурентоспособным по мощности. Свап 16 клапанного двигателя не такая сложная операция, как может показаться на первый взгляд. Есть готовые решения практически по всем узлам и деталям, которые потребуют замены при этом. В дальнейшем, на 16-клапанный двигатель можно установить доработанный впуск, тюнинговые распредвалы и даже турбонаддув.

mld4.jpg

mld5.jpg

Если же вы больше любите пожечь резину на асфальте, не используете авто для повседневной езды, а ваш турбо-болид оснащен пламенным сердцем 200-250 л.с., то вам больше подойдет дисковая блокировка. Она способна полностью блокироваться, срабатывает быстро и не даст ни капли мощности вашего мотора уйти впустую. Но и управлять автомобилем под тягой с такой блокировкой становится сложнее, поэтому крайне не рекомендую ставить её, если Вы хотите выезжать на автомобиле не только на гоночную трассу.

В задней подвеске стоит заменить реактивные тяги на усиленные, с сайлентблоками вместо втулок. Материал сайлентблоков (резина или полиуретан) скорее дело вкуса, ведь главное преимущество полиуретана перед резиной — это износостойкость, а не жёсткость. Жёсткость достигается самой конструкцией тяг и использованием сайлентблоков. Более жёсткие тяги минимизируют продольное и поперечное перемещение моста относительно кузова, улучшая управляемость. Можно пойти ещё дальше, заменив тягу Панара (поперечную) механизмом Уатта. Дело в том что сама конструкция задней подвески Жигулей с поперечной тягой Панара вызывает поперечное перемещение моста относительно кузова при работе подвески. Механизм Уатта позволит полностью исключить поперечные движения моста, улучшая управляемость автомобиля.

mld6.jpg

Переднюю подвеску также не помешает доработать для дрифта. Стандартным рычагам не хватает жесткости, углы установки колёс с ними не получится привести к оптимальным для дрифта, да и большого выворота с ними не добьёшься. Тюнинговые рычаги дают возможность получить увеличенный угол развала колёс, за счёт этого при езде в заносе, с повернутыми колесами, увеличивается пятно контакта колеса с покрытием, с ними удастся добиться и большего кастора, что делает управление более острым, увеличивает возвращающее усилие на руле, что хорошо при перекладках. Ну и конечно с этими рычагами сильно увеличивается максимальный угол поворота колес (выворот), что очень важно для контроля авто в глубоком заносе.

Рулевое управление

Но в дрифт автомобиле тормоза это не только способ остановиться, но и важный инструмент управления. Изменяя распределение тормозного усилия по осям можно менять склонность автомобиля к заносу при торможении на недостаточную поворачиваемость и наоборот. Для ручного распределения тормозного усилия в тормозную магистраль устанавливается специальный регулятор с вентилем.

mld8.jpg

Безопасность и эргономика

Они не только уберегут от травм при аварии, но и надёжно фиксируют тело пилота, давая надёжную опору при управлении автомобилем. Ведь если в повороте вам приходится держаться за руль чтоб не сползти с сиденья о четкости пилотирования не может быть и речи.

mld10.jpg

Спортивный руль и удлинённый рычаг КПП или короткоходная кулиса сделают управление удобнее и приятнее, а значит быстрее и безопаснее.

Создание поделок является не только отличным способом провести время вместе с ребенком, но и полезно для его всестороннего развития. Начав с простейших самоделок из подручных бросовых материалов, постепенно можно ставить перед собой более сложные и интересные творческие задачи.

Простые поделки-машины

Занимаясь с малышом совместным творчеством, важно, чтобы технологический процесс длился не очень долго. Иначе ребенок просто устанет и потеряет интерес. Поэтому от начала работы до появления новой машинки должно пройти немного времени.


Выручить в этом случае может втулка от туалетной бумаги. Модель гоночного автомобиля из нее можно изготовить в несколько шагов.

  1. В картонной втулке надо вырезать отверстие овальной формы. Это кабина для гонщика.
  2. Втулку необходимо раскрасить красками, обклеить цветной бумагой, наклейками. Гоночный автомобиль должен быть ярким!
  3. К втулке надо прикрепить колеса. Их можно сделать из картона, пробок от пластиковых бутылок. Можно взять ось с колесами от игрушечной машинки.
  4. Усадить в гоночный болид пилота. Это может быть любая фигурка небольшого размера.

Другой вариант простейшей модели грузовичка тоже прост и может быть сделан из подручных материалов за несколько минут.


Понадобится маленькая коробочка из-под сока и емкость из-под детского йогурта или творожка.

  1. Коробку от сока надо разрезать так, чтобы осталась примерно половинка целая (это будущая кабина) и платформа для крепления кузова.
  2. Маленький лоток из-под йогурта приклеить к платформе.
  3. Сделать колеса.
  4. Раскрасить грузовичок или обклеить цветной бумагой.


Занятная игрушка готова. Если вместо лоточка прикрепить маленькую бутылочку из-под питьевого йогурта, то будет автомобиль с цистерной.


Подобным образом можно сделать из коробочки от сока автобус, пожарный автомобиль, фургон.

Спичечные коробки тоже могут послужить отличным материалом для быстрого изготовления простых, но занятных машинок.


Поделки машины из коробок

Отличные и простые в изготовлении машины получаются из разных коробок: обувных, упаковок из-под бытовой техники, косметических средств с применением других подручных материалов.


Пожарная машина из коробок

Яркая и громкая пожарная машина всегда привлекает внимание ребенка. Поэтому и схем создания своими руками пожарного автомобиля в домашних условиях очень много.


Модель пожарной машины из коробок может быть произвольной в зависимости от размера и формы имеющегося подручного материала. Главное, чтобы можно было оформить кабину и кузов (или цистерну).

  1. Две коробки нужно скрепить между собой и обклеить ярко-красной бумагой.
  2. Сделать колеса из картона и прикрепить к машине.
  3. Оформить стекла, двери, фары. Их можно выделить при помощи белой краски или узких полосок белой бумаги.
  4. Лестницу можно сделать из двух бумажных трубочек и ватных палочек.
  5. Роль шланга успешно выполнит белый шнурок.
  6. При желании можно добавить проблесковые маячки на крышу. И обязательно обозначить "01" на борту машины.


При желании сделать пожарную машину более долговечной и оригинальной, можно обтянуть коробки красной тканью, а необходимые элементы пришить. Лестницу можно обмотать фольгой. Получится весьма эффектная модель пожарного автомобиля.


Из прочной обувной коробки можно изготовить кабриолет. Достаточно разрезать крышку пополам и декорировать соответствующим образом коробку. Прочность коробки позволить продолжительное время использовать такую поделку в разных детских играх.


Идей для поделок-машин из коробок можно придумать очень много в зависимости от размеров и формы имеющихся коробок, потребностей ребенка и фантазии.


Из большой коробки можно сделать игровой автомобиль, с рулем, местом для юного водителя и колесами. Водительское сиденье можно сделать из куска толстого поролона, колеса и руль вполне заменят одноразовые тарелки или старые виниловые пластинки. Если на места крепления дверей к кузову приклеить полоски ткани, то они будут хорошо открываться и надежно держаться на корпусе.


Поделки машины из картона

Для более сложных моделей машин понадобится вырезать все элементы из картона, а затем склеивать их. Такие поделки более трудоемки, требуют много времени и мастерства, но и выглядят оригинально.


Картонную машину можно раскрасить яркими красками, обклеить цветной бумагой, украсить наклейками.

При изготовлении такой машины можно использовать колеса и инерционный механизм от ненужной игрушки, чтобы получить отличную игрушку для ребенка.


Инструкции по изготовлению поделок-машин из картона можно найти в сети или придумать самостоятельно.

Интересные варианты поделок из плотного упаковочного картона позволят воплотить в жизнь мечту ребенка о любом автомобиле.


Поделки машины из бумаги

Бумажные машинки не такие прочные, как картонные. Но творческий процесс их создания весьма увлекателен.


Готовые схемы и выкройки таких машин можно найти в интернете или детских журналах. Их можно скопировать или распечатать. Затем раскрасить, вырезать и аккуратно склеить согласно инструкции.

Подобное занятие интересно и может дать толчок для развития собственных творческих идей.


Мягкие поделки машины

Своими руками можно сделать и мягкие машины. Их можно использовать и в детских играх, и как необычный элемент интерьера.


Самый простой способ изготовления такой машины позволяет обойтись без выкройки. В качестве наполнителя можно использовать толстый поролон. Из него вырезают прямоугольник, размер которого соответствует размеру изделия, и квадрат меньшего размера. При наложении квадрата на прямоугольник формируется основа поделки. Эту основу обшивают тканью.


Затем к изделию пришивают колеса. Их можно тоже сделать из поролоновых кругов, обтянутых тканью. Или использовать условные элементы-аппликации. Пришивают фары, обозначают задние фонари. Простейшая мягкая поделка-машинка готова.


Она пригодится в качестве игрушки, может быть использована как сиденье для ребенка во время игр в детской комнате, в качестве диванной подушки. Простое и оригинальное изделие.


Поделки машины из бросового материала

При желании для изготовления поделок машин можно использовать различные пластиковые бутылки, лотки, различные оригинальные упаковки.


В прозрачном куз ове из пластиковой бутылки можно установить сиденья и разместить на них фигурки пассажиров. При этом конструкция не обязательно должна быть сложной. Достаточно бутылки кузова и колес.


Из банки из-под чипсов можно сделать интересный гоночный автомобиль, закрепив на нее колеса из картона и навесные элементы при помощи зубочисток. Яркая банка не требует дополнительного окрашивания. Получится необычная машинка.


Рамка для фотографии

Неплохая идея для небольшого подарка на память—рамочка в виде автомобиля с фотографией ребенка. Изделие можно выполнить из картона в анимационном стиле, аккуратно обклеить яркой бумагой или пленкой.


Поделки машины из дерева

Дерево является отличным натуральным материалом и пригодно для изготовления детских игрушек. Использовать его можно и для поделки.


Для работы понадобится набор инструментов и помощь взрослых, но в итоге получится отличная поделка.

В качестве материала можно применить обрезки брусков, оставшихся после ремонта, или выпилить необходимые элементы из фанеры.


Важно качественно обработать элементы, чтобы они имели гладкую поверхность. И обеспечить элементам безопасное и прочное соединение.

В итоге получится не просто поделка, а отличная детская игрушка из натурального материала.


Идей для поделок-машин очень много. Основные варианты просты в исполнении, не требуют покупки дорогих материалов, а мастер-класс по их изготовлению легко найти в сети. В результате получатся отличные игрушки для ребенка и новые затеи для совместного досуга.


Причём речь пойдёт не об обыкновенной RC-модели машинки, а о дрифткаре.

Направление это модное, развивается активно, а на форумах, посвящённых этим делам, вам сразу порекомендуют шасси за $300-500 и всяких дополнительных плюшек ещё на $200. Мы же попробуем вложиться в разумные бюджет, чтобы и семейный бюджет не страдал, и кактус жевать не пришлось.

Немного теории

Как и сам дрифт, RC-версия этого спортивного зрелища зародилась в Японии. Соответственно, лучшие модели (вернее, их шасси) родом именно оттуда. Само собой, всё модное и интересное быстро перенимают ближайшие соседи самураев – китайцы. Сейчас на рынке полно моделей, которые являются лицензионными-и-не-очень копиями известных и популярных дрифт-шасси.


Сама по себе RC-модель состоит из следующих основных модулей:

Все они в разной степени оказывают влияние на параметры модели, но если для соревнований на скорость требуются дорогущие моторы, качественная дальнобойная аппаратура, RC-резина с хорошими показателями сцепления, то для дрифта… достаточно самых простых комплектующих.


Для того, чтобы машинка вошла в управляемое скольжение, требуется высокий крутящий момент, а не высокие обороты у двигателей. Обратное применимо к серво-мотору, обеспечивающему работу рулевого механизма: для RC-дрифткара требуется высокая скорость, а не большие усилия в ньютон-на-метрах, так как сопротивляться рулению неровности трека не будут.


Кроме того, резина (скорее, пластмасса), призвана обеспечить не максимальное сцепление колёс (как в гоночных RC-моделях), а оптимальное соотношение проскальзывания и сцепления с трассой, с уклоном в скольжение.

И те и те компоненты (двигатели с высоким моментом, но средними оборотами, и сервоприводы с невысоким усилием) относятся к недорогим. А значит компоненты приемлемой производительности и качества установлены уже в RTR-моделях средне-начального ценового диапазона.

Батарейки рано или поздно придётся докупать/менять на силовой литий, так что эту тему тоже можно закрыть.

В первой RC-модели (которую вы рано или поздно всё равно уничтожите, поставите на шкаф или замените на крутой профессиональный дрифткар) должны быть три вещи: прочная и достаточно жёсткая рама, сопротивляющаяся кручению, настраиваемая подвеска и какой-никакой потенциал к ремонту-апгрейду.

Сегодня у нас в гостях Himioto Drift TC. На ней и позажигаем.

Что внутри


Под корпусом – приводной мотор, батарейный блок, модуль радиопередачи, серво-машинка для управления передними колёсами. Всё это крепится на удачно скопированную раму модельки HSP Flying Fish, которая считается просто минимумом у RC-дрифтеров.


У модели достаточно много настроек, они хорошо описаны в прилагаемой инструкции. Регулируется нейтральное положение колёс (иногда требуется лёгкое смещение или коррекция нейтрального угла прямо на ходу, и аппаратура позволяет это сделать), несколько режимов работы акселератора, имитация перегазовки и блокировки задних колёс ручником…

image

В общем всё, что может потребоваться начинающему дрифтеру. Читайте инструкцию, господа. В ней много всего полезного.

image

image

image

image


Пульт же… весьма обычный для RC-моделей. Требует четыре АА-батареи, работает в диапазоне 2.4 ГГц, на вид и ощупь достаточно дёшев, но вполне приемлем к эксплуатации. За два месяца не сломался.


Перерыв на зарядку

В дрифткаре установлена недорогая литий-полимерная батарея, самая большая головная боль. Ведёт себя она как никель-металл-гидридная, хоть и не должна. Во-первых, в первый раз её необходимо полностью разрядить и до конца зарядить. На это потребуется часов пятнадцать-двадцать, так как используются низкие токи зарядки. Во-вторых, разряжается она за 20-25 минут непрерывной езды. Дальше – снова зарядка, часов на 5-8.


Как только научитесь ездить и поймёте, что хобби вам по вкусу, это первый кандидат на замену: в машину просто просится нормальный силовой литий-полимерный или литий-железо-сульфидный аккумулятор. А если потом поменяете модель — АКБ пригодится и в новой.

Пит-стоп


Во-первых, специальными шайбами отрегулировать положение колёс: начинать будем с совершенно нейтральных настроек. Колёса выставить вертикально, параллельно корпусу, перпендикулярно осям – в общем, чтобы как в детских машинках, все углы под 90 градусов и никаких излишеств.



Теперь надо установить базовые настройки для дрифта. Вообще, параметры установки колёс относительно кузова влияют на поведение модели не меньше, чем мощность мотора и усилие на сервоприводе рулевого механизма. Сперва стоит ознакомиться со статьёй Википедии об углах установки колёс.


Начинаем дрифт

Во-первых, стоит выбрать площадку для обучения. Нужна ровная поверхность, без грязи и мусора, более-менее гладкая. Подойдёт асфальт, ламинат, линолеум – что угодно, лишь бы максимально ровно и безо всяких препятсвий. Минимум места – 5х5 метров. В меньшем пространстве вы просто будете спотыкаться о стены и не сможете (или будете очень долго) учиться держать машину на дуге, никакого удовольствия от таких мыканий не будет. Вот пример подходящей площадки:

Во-вторых, стоит принести с собой конусы — вполне подойдут те, что используют любители роликовых коньков, ну или соответствующую конусам замену. Например, отлично подходит бутылка с водой: не сдувается ветром, не повреждает модель, хорошо видна.

Отличные обучающие видео по основам дрифта есть в компьютерной игре NFS Shift 2 Unleashed, их записывал достаточно известный в дрифт-среде дядька по имени Вон Гиттин. С некоторыми поправками (на то, что у нас полноприводная моделька, а в Formula D участвуют только заднеприводные модели, плюс полноценного ручника у нас нет), их можно принять за прямое руководство к действию.


С основами покончено. Нарисуйте себе мелом на асфальте более-менее вменяемый трек и тренируйтесь в прохождении: не заезжайте за края линии, держите машину в устойчевом заносе и работайте газом.


Что почитать, где посмотреть, как приобщиться

В РФ, насколько мне известно, фанатов не так много, чтобы кто-то целый трек создал, но один точно был в Минске.


Хобби достаточно дорогое, занимает много места, так что в условиях кризиса придётся выкручиваться самостоятельно. Ну а когда освоитесь в этом нелёгком деле — можно и модель собрать самостоятельно, с вниманием к деталям и мелочам, поставить дорогую электронику, прятать платёжки и накладные с Ebay от жены…


В общем, вам уже будет не спасти. А пока учитесь ездить боком, показывайте свои навыки друзьям и завлекайте их в RC-дифтклуб. До встречи!

Читайте также: