Как сделать длинные руки в фар край 3

Обновлено: 04.07.2024

И о том, почему Джейсон Броди — отличный протагонист.

Far Cry 3 — это, безусловно, культовая игра. Для многих людей это лучшая часть в серии. Приключения на тропическом острове, наполненном пиратами, очень крепко врезаются в память за счёт множества запоминающихся моментов, которые мгновенно всплывают перед глазами каждый раз, как вспоминаешь свой опыт прохождения данного творения Ubisoft. Такие эпизоды в игре начинаются прямо с самого её начала, когда Ваас произносит свой знаменитый монолог, и продолжаются дальше по ходу сюжета. Помните странного деда-грибника? Или сражение с огромным чернильным чудовищем? А ещё монологи про безумие, сжигание плантации марихуаны под качающий дабстеп, и множество других деталей по типу ножика у ёжика и спасительной зажигалки.

В тот же миг Алиса юркнула за ним следом, не думая о том, как же она будет выбираться обратно.

Сразу скажу, что если для кого-то всё рассказанное дальше было очевидно, то я искренне рад за вас. Целью этого поста ставится попытка объяснить людям, у которых касательно Far Cry 3 сложились неверные стереотипы, что они не правы и это не просто весёлая наркоманская игра без упора на сюжет, а вполне грамотно построенное произведение, поднимающее и отвечающее на многие интересные вопросы.

Это происходит постепенно. В начале игры при побеге из лагеря Вааса Джейсон с трудом сдерживает эмоции, когда его брат, бывший морпех, убивает у него на глазах человека. Тоже самое происходит, когда ему самому приходится в первый раз убить прыгнувшего на него пирата. И разработчики специально делают на этом акцент. Анимировать дрожащие руки просто так никто бы не стал. Но ключевой момент из завязки игры — это смерть старшего брата. Когда Грант умирает, первоначальная цель Джейсона — найти младшего брата и друзей, после чего сбежать с острова. Об этом он говорит прямым текстом. У Джейсона нет цели отомстить. И это важно.

Далее к главному герою любезно приходит на помощь другой вид психопатов — воины Ракьят. Они начинают ему помогать, называют его воином и даже наносят татау. Деннис помогает Джейсону купить его первое огнестрельное оружие, учит созданию сумок для патрон, открыванию радиовышек для доступа к новому оружию. Пару дней назад подобное для протагониста игры было бы безумием, но теперь это превращается в обыденность.

И таким образом, даже через обучение в игре, разработчики развивают сюжетную линию главного героя. Он погружается в новое окружение, соглашается с новыми правилами и в соответствии с этими правилами даже начинает убивать людей. Для него Ракьят — это нормальные люди, борющиеся против психа Вааса. В этом его убеждает Деннис, когда они едут в машине на первую перестрелку с людьми. Но по факту это не так.

Они также убивают людей ради собственных идей, причём даже тех, которые им ничего не сделали. Вспомните обе концовки игры, когда в одной Деннис попытался убить Джейсона, а в другой Цитре это удаётся. На то, что они точно такие же психи намекают и сами разработчики в одной из Алисовских цитат. Но поскольку Джейсон этого не осознаёт — он становится таким же, а возможно он и был таким, а случившаяся обстановка и окружающие его люди только раскрывают это. Ведь именно безумная обстановка раскрывает в человеке его даже самую мельчайшую частичку безумия, которая есть даже у Алисы. Иначе с чего бы ей снились такие сны? Об этом сюжет игры.

— Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты, и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме? — спросила Алиса. — Конечно, не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?

Далее происходит моральный спад главного героя на фоне его действий. Джейсон из начала игры и Джейсон из середины — это уже разные люди. Это видно в моментах его общения с друзьями и даже в интонации его голоса, в том числе и в русской озвучке, за что ей спасибо. Важнейшее последствие этого спада проявляется в тот момент, когда герой узнаёт от Кита, что его брата Райли застрелили. И в этот момент отчётливо виден уже другой Джейсон. Если в начале игры, когда умер Грант, Джейсон и думать не мог о том, чтобы пойти кому-то мстить, то теперь даже друзья ему не так важны, как желание прикончить обидчиков Райли.

После убийства Вааса главный герой не останавливается и при первом упоминании Хойта Волкера из уст Цитры тут же даёт ей слово, что убьёт и его. Вместе с этим он отрекается от своих друзей, сообщая, что остаётся на острове. И дальше в действиях Джейсона нет особо смысла с точки зрения логики, но главная фишка хороших сюжетов заключается в том, что персонажи, как и реальные люди, никогда не поступают логично. Они совершают поступки исходя из своего эмоционального состояния, к которому вели предшествующие события. Джейсон стал частью окружающей его среды и теперь поступает подобно ей. Он идёт убивать Хойта в первую очередь потому что это важно для Ракьят. Об этом просила Цитра, об этом говорил Деннис. А ещё потому что ему это теперь нравится.

Чтобы подобраться к Хойту и найти удобный момент для расправы, Джейсону становится необходимо втереться к нему в доверие. И именно в этот промежуток времени с главным героем происходит важнейший с точки зрения влияния на развитие персонажа момент. Хойт просит его выпытать у одного из пленников на кого тот работает и кто он вообще такой, а после этого избить до потери сознания. Джейсон согласился без каких-либо раздумий и сразу отправился делать дело, ведь для него это теперь обычное дело.

Интересно, что в это же время эти изменения ярче всего видит игрок. Достигается этот эффект с помощью того же приёма, что использовался и в последней игре Naghty Dog в моменте с красной комнатой. Игрока заставляют нажатиями клавиш пытать ни в чём не виновного человека, перед этим ещё и сообщив, что это брат главного героя. А слова негодования Сэма, который стоит позади и смотрит на всё это, дополнительно подливают масло в огонь.

Переломный момент, описанный выше, является таковым не только для главного героя, но в главную очередь и для игрока, для которого бегать по острову, убивать людишек и кушать грибы — это беззаботное веселье, такое же, каким оно в определённый момент стало для главного героя. Убедит ли в итоге игра самого игрока, что всё происходящее вокруг — это самое настоящее безумие? Или игрок, как и Джейсон Броди, не обратит на это внимание, полностью погрузившись в происходящее? По сути, это первый и единственный момент, когда игрок не просто наблюдает за персонажем со стороны, а сам становится им.

Алиса рассмеялась. — Нет, Я в горничные не пойду, — сказала она. — К тому же варенье я не люблю! — Варенье отличное, — настаивала Королева.

На то, что главный герой постепенно превращается в аналог Вааса намекают и в схватке между ними, когда их модельки в определённые моменты заменяют друг друга. И тот факт, что в сцене своей смерти Ваас словно живой переводит взгляд в камеру и одновременно в глаза протагониста, как бы намекая, что полностью сущность его не умерла, так как её часть осталась в Джейсоне.

Интересно, что похожи Ваас и Джейсон были и в своих действиях по ходу игры. Как Джейсон несколько раз почти добирался до Вааса, так и Ваас несколько раз безуспешно пытался убить Джейсона, повторяя одни и те же действия в надежде на изменение результата. Помните, что такое безумие?

По итогу закономерного финала, когда главный герой всё-таки прозревает, как и Алиса после своего сна, он уходит в закат вместе со своими друзьями на отремонтированном катере. В этом эпизоде звучит монолог, который красиво подчёркивает всё выше мною сказанное. Джейсон пробуждается от своего безумного сна и не может вспомнить сколько всего ужасного он натворил, но он сам говорит, что в нём есть частичка хорошего, которая в уже благоприятной обстановке за пределами острова вполне может раскрыться, так же, как в безумной обстановке раскрылось его безумие.

Об этом, по моему личному мнению, и рассуждает игра. О том, что мы ведём себя так, как этому способствует наше окружение. Вам в детстве советовали не попадать в школе в плохую компанию? Конечно, ведь плохая компания не сделает из вас хорошего человека. Сюда же идёт пример с людьми, побывавшими на войне, или с людьми севшими в тюрьму за не тяжкие преступления и уже там становящимися настоящими преступниками. Туда же ещё сотня примеров, когда на человека, возможно даже не с лучшим характером, хорошо воздействует хорошее и понимающее окружение. Например, когда плохо учившийся в школе человек поступает в ВУЗ и там начинает учиться уже совсем по другому.

Статья расскажет о чит кодах на Фар Край 3, созданных разработчиками, чтобы облегчить сложность прохождения игры для новичков.

Приключенческий экшен Far Cry 3 от разработчиков из знаменитой Ubisoft Montreal появился на ПК и консолях текущего и минувшего поколений на исходе ноября 2012 года. В третьей части Фар Край рассказывается о приключениях Джейсона Броуди, который в компании других туристов оказывается на некоем таинственном острове. По трагическому стечению обстоятельств, туристы попадают в плен к пиратам, но Джейсону удается сбежать. Правда, побег дался ему дорогой ценой. Большинство игровых изданий назвали третий эпизод популярной серии наилучшим, а сама игрушка приобрела миллионы поклонников по всему миру. Шутер привлекает харизматичными персонажами, огромным открытым миром и запоминающимся сюжетом. Однако новичков может отпугнуть сложность прохождения. Для того чтобы облегчить этот путь, сами разрабы и создали чит коды на Фар Край 3, как и для предшествующих проектов серии Фар Край.

Чит коды на Фар Край 3

Как применять читы на Фар Край 3?

Прежде чем задействовать коды в третьей Фар Край, рекомендуем произвести резервное копирование всех существующих файлов сохранений, поскольку существует риск их потери.

После этого выполните следующий порядок действий:

Отыщите ярлычок запуска и кликните на нем правой кнопкой мыши (ПКМ).

Продолжите его через пробел и запятые одной или несколькими нужными командами.

Чит коды на Фар Край 3

Какие читы для Фар Край 3 на компьютер предлагают авторы?

Созданные девелооперами читы на FarCry 3 позволят пропускать режим заставок, сделают протагониста бессмертным и подарят неиссякаемую обойму, помимо того, обеспечат абсолютный игнор вражеских элементов по отношению к герою. Выглядят они следующим образом:

-GameProfile_GodMode 1 (включает режим бога, характеризующийся тотальной неубиваемостью протагониста);

-GameProfile_UnlimitedAmmo 1 (запас пуль становится неиссякаемым);

-GameProfile_SkipIntroMovies 1 (позволяет обходиться без роликов вступления);

-GameProfile_IgnorePlayer 1 (оппоненты будут игнорировать главного героя).

Пример того, как вводить коды для Фар Край 3, таков:

После этого вы станете неуязвимым и не будете смотреть вступительные заставки. При желании можно задействовать одновременно все параметры.

Чит коды на Фар Край 3

Что делать, если пропала русскоязычная версия?

Чит коды на Фар Край 3

Что делать, если FarCry 3 читы слетают?

Чит коды на Фар Край 3

Существуют и FarCry 3 коды, созданные непосредственно геймерами. Этот вид читов называется трейнеры. С их помощью вы можете получить до 30 различных возможностей. От самых пустяковых, вроде большого рюкзака, до способности убивать с одного выстрела или выполнения супер-прыжка и развития супер-скорости. Но пользоваться всем этим стоит с умом – слишком легко добытая победа не порадует вас, а игровой процесс не доставит желаемого удовольствия.

15 декабря 2012 г.


Начинайте охотится

Выслеживание и охота на животных это не просто одна из забав в Far Cry 3, а важное умение для выживание на острове. Когда Джейсон спасается из пиратского плена, он может нести одно оружие и пару обойм к нему. Если вы хотите выжить, вам нужно иметь при себе больше оружия, боеприпасов и стимуляторов. Единственный путь к достижению вашей цели, это начать охотиться на конкретных животных и снимать их шкуры. Имея при себе штурмовую винтовку, пистолет или пистолет-пулемёт, и тяжёлое вооружение вы неплохо облегчите прохождение игры. Увеличив свой запас патронов, не забывайте о размере комплекта стимуляторов. Исследователи и коллекционеры могут сосредоточиться на увеличении объёма рюкзака и размера кошелька.

Заберитесь на башни

Лучшее, что вы можете сделать это забраться на как можно большее количество башен и отключить шифрование. Это откроет фрагменты карты и добавит бесплатного оружия в магазин. Кроме того эти башни показывают места облегчающие выполнение различных заданий и головоломок. Взобравшись на башню и выполнив необходимые действия не забудьте спуститься по тросу в нужном вам направлении, так вы сможете пересечь не неплохое расстояние.

Захватывайте лагеря

В Far Cry 2 сильно нозили пачки врагов появляющиеся из неоткуда на дорогу, даже если вы зачистили их укрепление не более 5 минут назад. Что бы избежать этой же нервотрёпки в Far Cry 3 необходимо зачистить лагерь противника. После этого на близлежащей территории вас не будут беспокоить патрули, а на доске объявлений в лагере появится несколько новых квестов.

Проверяйте подходы к лагерю

Перед тем как напасть на вражеский лагерь обойдите его по периметру, отметьте всех врагов и по ищите удобный путь для проникновения в лагерь. Если посидеть в засаде пару минут, то можно увидеть все маршруты патрулей в лагере и это может значительно облегчить проникновение и зачистку. Обследовав близлежащую территорию вы можете найти несколько хороших возможностей. Вы можете поснимать врагов из далека со снайперской винтовкой или ворваться с пулемётом в руках и начать их крошить налево и направо. Но зачем открывать огонь сразу, если можно повредить клетку с каким-нибудь хищником на территории лагеря, который может вам оказать неоценимую услуг растерзав несколько врагов. Кстати, пока хищник из клетке отвлекает противника может стоит прокрасться и отключить сигнализацию? Это даст дополнительные бонусные очки.

Не беспокойтесь о навыках

Far Cry 3 предлагает три пути развития навыков. По мере накопления опыта вы можете изучать новые способности. В отличии от Deus Ex, вам не нужно беспокоиться о неверном выборе умения. Когда вы наберёте достаточно опыта, то у вас не будет проблем с разблокировкой навыков. Если вы испытывает трудности с прохождением, то рекомендую начать с навыков увеличивающих максимальный уровень здоровья.

Обращайте внимание на окружение

Джунгли могут быть опасны. Если вы пробираетесь через чащу, держите глаза и уши открытыми. Слабый шипящий звук может свидетельствовать о том, что рядом есть ядовитые змеи или вараны Комодо. Лай собак подскажет о том, что рядом блуждает стая собак. Прислушивайтесь и будете знать об опасности заранее.

Far Cry 6: Главные советы для комфортной игры

Новая часть серии Far Cry продолжает идеи предшественниц, но в этот раз проект обзавелся массой мелких изменений. Если вы уже давным-давно прошли Far Cry 5 или вообще не знакомы с серией, то на первых парах прохождение может вызывать определенные трудности.

Мы решили выделить несколько важных советов, которые сделают прохождение более комфортным и помогут получить от Far Cry 6 максимум удовольствия.

Не экономьте ресурсы

Far Cry 6: Главные советы для комфортной игры

Начнем с простого совета, который поможет большинству игроков в Far Cry 6 наконец-то получать удовольствие от игрового процесса. Здесь есть масса разнообразных ресурсов, которые необходимы для модификации оружия. Так вот, не стоит зацикливаться на собирательстве всего того хлама, который понадобится для крафта.

В дальнейшем их будет так много, что вы без проблем улучшите все пушки в своем арсенале, да еще и начнете строить новые здания на базе повстанцев. Ресурсы будут валяться буквально везде: начиная от тех же убежищ бойцов за свободу Яры и заканчивая аванпостами, которых на карте десятки. Забудьте об экономии, играйте и наслаждайтесь процессом – ресурсы появятся!

Хватит играть в охотника за сокровищами

В Far Cry 6 больше нет возможности подбирать оружие с убитых противников, поэтому, чтобы обновить свой арсенал, придется либо покупать его в магазинах, либо искать сундуки. Узнав об этом, многие игроки тут же забивают на квесты и превращаются в охотников за сокровищами. Этого лучше не делать, потому что вы начнете впустую тратить время и перестанете получать удовольствие от игрового процесса.

А еще сундуки здесь расположены в самых разных местах и, как правило, к каждому из них нужно понять, как добраться, чтобы открыть. В общем, не занимайтесь бездумным кладоискательством, открывайте те сундуки, которые будут попадаться по ходу прохождения задания. Таким образом вы в любом случае найдете хорошее оружие и броню, но игра не превратится в рутину.

Можно идти в красную зону!

Far Cry 6: Главные советы для комфортной игры

Периодически по ходу прохождения кампании вы будете сталкиваться с такой ситуацией, что в определенных зонах уровень противников становится выше, чем у вас. В таком случае локация отмечается красным цветом, но на самом деле это не повод прекращать выполнение заданий и отправляться захватывать аванпосты, чтобы повысить уровень.

Не зацикливайтесь на рюкзаках Супрэмо

Рюкзаки Супрэмо – это новый вид оружия в игре, который эффективнее всего использовать для атаки по нескольким противникам или транспортным средствам. Тем не менее, кроме этой полезной функции, они больше ничем не выделяются, и лично я рекомендую не делать на этот элемент вашего арсенала особую ставку.

Первое время рюкзак Супрэмо вообще будет казаться бесполезным, потому что наносит слишком мало урона. Когда по ходу прохождения враги начнут ослабевать, то одним залпом с вашего ранца можно будет, например, сбивать вражеские вертолеты, но на этом полезные функции этого оружия заканчиваются. Те же танки с их помощью уничтожить невозможно. В любом случае придется носить с собой ракетницу.

Вы просто обязаны бегать с ракетницей

Far Cry 6: Главные советы для комфортной игры

К счастью, в Far Cry 6 у вас бездонный арсенал, поэтому в карманах главного героя нашлось место и для ракетницы. Всегда ставьте ее в третий слот, и тогда никаких проблем с военной техникой у вас не будет. Эффективнее всего использовать такое оружие против танков, которые, как по мне, самый сложный противник в игре.

Ни звука больше!

Far Cry 6: Главные советы для комфортной игры

Скорее всего, уже после зачистки 2-3 аванпостов вы заметите, что стоит только начать стрельбу, как спустя пару минут к врагам прибудет подмога. Если вы не понимали, что происходит, то объясняю. В каждой точке, которая принадлежит солдатам Эль Президенте, есть сигнализация с пультом управления. Враги в игре настолько неуверенные в себе, что стоит вам убить одного, как кто-то из солдат как ошпаренный побежит вызывать подмогу, даже если в данный момент их 10 против одного.

Чтобы избавиться от подмоги и не тратить время на истребление сразу нескольких волн противников, рекомендую сразу понять, где находится сигнализация. К сожалению, на карте она никак не отмечена, поэтому вам придется искать вышки с рупорами, к которым подключены специальные щитки с включателем. Так вот, вместо того, чтобы пытаться отключать сигнализацию, что занимает достаточно много времени, просто стреляйте в щиток. Одна пуля, и сигнализация вам больше не помешает.

Бронебойные патроны – лучшие в игре

Far Cry 6 предлагает немало вариантов модификаций оружия, которые в той или иной степени могут сделать его лучше. При этом, если речь идет о выборе типа патронов, то здесь однозначно нужно брать бронебойные и забыть обо всех остальных. Дело в том, что от них попросту нет никакого толку. Даже если вы подумали, что, по логике, ядовитые пули и напалм должны оказаться самыми эффективными, на деле от них нет никакого толку, и наносят они гораздо меньше урона, чем обычные боеприпасы.

Что касается бронебойных, то с их помощью вы начнете наносить колоссальный урон противникам и косить их направо и налево практически без пауз. К тому же на поздних этапах игры враги начинают натягивать на себя всю броню, которая только доступна на Яре, и именно с такими пулями вы сможете продолжать их убивать, забыв о том, что соратники Эль Президенте напялили на себя увесистую броню.

Не тратьте время на улучшение своей тачки

Far Cry 6: Главные советы для комфортной игры

В игре у вас есть собственная машина, которую можно улучшать и обвешивать разнообразными элементами декора. Это довольно интересная механика, которая первое время явно будет нравиться каждому, но постепенно вы начнете понимать, что слишком сильно заигрываться в Хzibit и заниматься прокачкой тачки нет никакого смысла.

Какую бы турель вы ни поставили или какой бы передний бампер ни выбрали – это ничего не решит в бою. Дело в том, что ваша машина начинает разваливаться буквально от пары очередей из автомата, а если в нее один раз попадет танк, то вы моментально отправитесь на тот свет. Так что прекратите пытаться превращать автомобиль в орудие для убийства, используйте его как обычное транспортное средство, только в этом он по-настоящему хорош.

Адиос Амигос

Призывать животных стоит исключительно ради того, чтобы с вами кто-то побегал. В бою они бесполезны и показывают себя хуже любого оружия из вашего арсенала. Так что забудьте, что Амигосы вообще есть и не тратьте время на их воскрешение. Как только вы поднимаете этого бестолкового напарника на лапы, он спустя пару минут снова умрет, ибо у Амигосов еще и явные проблемы со здоровьем. Соответственно, надеяться на просторах Яры приходится только на себя и свои стволы.

Ну а Coop-Land, разумеется, рекомендует играть исключительно в кооперативе, ведь бегать в одиночку скучно. Вот здесь вы легко найдете себе напарника!

Если вы будете придерживаться всех этих советов с самого начала прохождения, то без лишних проблем дойдёте до самого финала и освободите Яру от ужасного диктатора. Ну а если среди наших читателей есть те, кто уже прошел Far Cry 6, то обязательно напишите в комментариях несколько советов от себя.

Читайте также: