Как сделать дизельный двигатель экономичнее

Обновлено: 05.07.2024

Как сделать любой тепловой мотор транспорта экономичным

КАК СДЕЛАТЬ ЛЮБОЙ ТЕПЛОВОЙ МОТОР ТРАНСПОРТА ЭКОНОМИЧНЫМ

ЭФФЕКТИВНЫЙ ТЮНИНГ АВТОТРАНСПОРТА. ДВОЙНАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

Дудышев В.Д.

академик, доктор технических наук

Анотация

Данная статья посвящана обзору песпективных атоновинок, призванных снизить расход топлива, увеличить мощность т снизить токсичность тепловых двигателей любого вида транспорта. Многие из этих автоновинок уже освоены в серийном производстве. Рекомендуем к внедрению.

КАК СДЕЛАТЬ ВАШ АВТОМОБИЛЬ ЭКОНОМИЧНЫМ, СИЛЬНЫМ, ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫМ,

ПРИЧЕМ ДЕШЕВО ,ПРОСТО И БЫСТРО ?

Для этого вам надо поставить на него все экономайзеры нового поколения -автоновинки академика Дудышева , разработанные под его руководством в конструкторском бюро Нитрон – г Самара Россия

Введение

О несовершенстве современных моторов автотранспорта

Удивительно, но до сих пор в мире, эффективность любых бензиновых моторов автотранспорта(даже иномарок) не превышает 20% .Это связано с несовершенством его конструкции и принципа действия . Причин данного несовершенства мотора авто- много, но вот важных следствия –всего два –автотранспорт попусту “сжирает” наши деньги и при этом еще и губит экологию планеты

Поясняю проще этот феномен “добровольно- принудительного отъема денег у населения “ за топливо со стороны производителей бензина и владельцев бензоколонок.

На что ежедневно впустую тратят 80% своих денег автомобилисты- на обогрев и на экологическое загрязнение атмосферы !

К примеру, вы заливаете в бензобак своего авто 10 литров бензина-за свои кровные денежки- но в итоге из-за низкой эффективности мотора (всего 20%)- на вращение колес вашего авто –от двигателя внутреннего сгорания (ДВС) из них –полезно расходуется всего не более 2 литров ! Ну а остальное топливо бездарно сжигается в ДВС и выделяемое при этом огромное тепло идет на нагрев мотора, нагрев и загрязнение атмосферы планеты.

Автотранспорт- главный виновник глобального загрязнения атмосферы

Мало того, что пока все эти моторы авто прожорливые, так они еще и весьма экологически грязные. И во многом, именно поэтому такая загазованная и токсичная атмосфера в наших городах от огромного количества выбрасываемых токсичных газов автотранспорта . по данным экологов почти 70% всех загрязнений в атмосферу городов выбрасывается именно автотранспортом. Ну а плохая экология – это наше плохое самочувствие и наши болезни! Правда, федеральные и региональные чиновники заставляют различными своими нормативными актами и экологическими законами и нормами Евро 2,3 в России -снижать токсичность выхлопных газов ДВС , вплоть до запрещения въезда экологически несовершенных старых авто в центры городов ,но это не выход, а скорее, сигнал о остроте и нерешенности этой важной экологической автотранспортной проблемы России .но вот только чиновники и специалисты автотранса и экологии пока не знают как сделать мотор одновременно и экономичным и экологически чистым и поэтому пока не научились эффективно технически решать эти непростые проблемы

Серийные автоновинки академика Дудышева – это спасение ваших “бензиновых” денег и решение проблемы экологии атмосферы городов –причем одновременно

Так как же сделать автомобиль экономичным и одновременно более сильным и экологически чистым ?

Простое радикальное и эффективное техническое решение всего этого клубка экономических и экологических проблем вокруг ДВС современного автотранспорта проблем уже найдено и материализовано в серийных автоновинках по изобретениям Дудышева В.Д. еще несколько лет назад в Самаре. Вам осталось только приобрести их использовать их в своем авто на благо себе и другим

Принцип работы вихревого устройства приготовления топливной смеси ДВС- типа “Экотоп”

Известно, что движение автомобиля возникает из–за возвратно- поступательного движения поршней в автомоторе, которое обусловлено давлением горящей топливо- воздушной смеси на эти поршни . Понятно что чем выше будет это давление, тем больше мощность и крутящий момент на ведущих колесах авто.

Любой автомобилист, который намерен познать, причины перерасхода топлива мотора в его авто, должен понять, что при прочих равных условиях полнота сгорания топливо-воздушной смеси (ТВС) в камерах сгорания мотора, а значит, и его топливная экономичность, существенно зависят от степени ее однородности(гомогенности) и от качества и мощности электрической искры электроискрового ее поджига . Наш серийный вихревой смеситель “Экотоп”как раз и служит для приготовления гомогенной ТВС идеального качества,.а тюниговые свечи-пушки намного более эффективно воспламеняют такую ТВС , что и в приводит в итоге ко всем перечисленным выше положительным эффектам в моторе


Эта весьма заманчивая цель для любого автомобилиста и благородное дело для всей цивилизации с точки зрения решения проблем экологии, легко достижима, если вы приобретете и поставите в мотор вашего авто всего за 20-30 минут серийные простые и эффективные автоновинки –устройство активации топлива , устройства вихревого приготовления топливной смеси ДВС-вихревой “Экотоп”, мощный озонатор воздуха и тюнинговые” свечи–пушки Дудышева.

В итоге , мотор вашего авто станет потреблять в два раза топлива ,чем ранее и станет более сильным и менее токсичным .

ФОТО СЕРИЙНЫХ АВТОНОВИНОК ДУДЫШЕВА


МОЩНЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АКТИВАТОР ТОПЛИВА


КОМПАКТНЫЙ МАГНИТО- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ АКТИВАТОР ТОПЛИВА ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТО







МАГНИТНЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ – СВЕЧИ – ПЛАЗМАТРОНЫ





ТЮНИНГОВЫЕ СВЕЧИ- ПУШКИ


МОЩНЫЙ ОЗОНАТОР ВОЗДУХА ДЛЯ ЛЮБОГО АВТО

Она очевидна. Ведь многие из вас — автомобилисты -значит частенько опустошаете свои кошельки на топливо-заправках, а автоновинки экономят топливо вдвое ============= ВНИМАНИЕ ! Как известно,топливо дорогое и потому снижение его расхода для автотранспорта по — прежнему актуально для всех автомобилистов

Большой расход дизельного топлива: причины

Дизельные двигатели, при сопоставимых параметрах нагрузки, изначально отличаются от бензиновых более низким расходом топлива, а также лучшей динамикой тяговых показателей, развивая максимальный крутящий момент на более низких оборотах. Это способствовало современному широкому распространению дизелей не только на тракторах, грузовиках и спецмашинах, но и на легковых автомобилях. Однако в тех случаях, когда возникают проблемы с повышенным расходом дизтоплива, дизельный мотор теряет всю свою экономичность. Какие могут быть причины большого расхода топлива и что в этом случае делать?

Часть информации, которая изложена в данной статье, будет справедливой и для бензиновых двигателей внутреннего сгорания. Однако, с учётом характерных особенностей устройства системы рабочего процесса дизеля, в первую очередь, она ориентирована на выявление причин перерасхода и способов экономии именно дизельного топлива.

Удельный расход топлива

Основной показатель экономичности любого из двигателей – это удельный расход топлива. То есть, тот объём горючего, который потребляется техникой за 1 час при мощности устройства в 1 кВт. Дизели традиционно более экономичны, чем бензиновые моторы.

Удельный расход топлива

Для двигателей дизельных данное значение составляет 200-230 гр., а для бензиновых силовых агрегатов тот же параметр бо́льший – 265-305 г. Это усреднённые значения. Кроме них, имеется целый ряд внешних и внутренних факторов, напрямую влияющих на фактические показатели для конкретно взятой техники. Среди основных из них – следующие:

  • вес трактора или автомобиля (чем он значительней, тем тяжелей мотору будет раскручивать передаточный механизм и тем больше энергии будет нужно для разгона);
  • давление воздуха в шинах (пониженное – приводит к существенному снижению уровня коэффициента полезного действия двигателя);
  • уровень загрязнённости воздушного фильтра;
  • длительная работа в режиме холостого хода;
  • агрессивная манера вождения с резкими разгонами и замедлениями, с излишними раскручиваниями двигателя на низких передачах.

Признаки повышенного расхода дизельного топлива

Главный и явный признаков повышенного расхода дизтоплива во время работы двигателя – это существенная разница между указанными в документации на силовой агрегат значениями потребления горючего со значениями фактическими. Кроме этого, высокий расход горючего чаще всего будет сопровождаться ещё и нехарактерным поведением мотора во время работы.


Признаки повышенного расхода дизельного топлива

Самые распространённые причины перерасхода дизтоплива: описание

К основным причинам повышенного расхода горючего на дизельных моторах и одновременного появления повышенного дымного выхлопа следует отнести:

  • Появление недостаточной герметичности системы питания.

Герметичность системы питания для дизельного мотора имеет особое значение. В частности, подсос воздуха во впускной части системы (от топливного бака до топливоподкачивающего насоса) приводит к нарушению работы топливоподающей аппаратуры. А нарушенная герметичность части системы, находящейся под давлением (от топливоподкачивающего насоса до форсунок) вызывает подтекание и значительный перерасход горючего. Нарушение герметичности в системе питания часто возникает из-за нарушения плотности соединений, вследствие естественного износа либо механического повреждения. Нарушения в герметичности соединений топливопроводов высокого давления определяют по небольшому выходу дизтоплива в местах крепления трубок у штуцеров насоса и форсунок при работающем двигателе.

  • Засорение воздушного и (или) топливного фильтров.

Это очень распространённая причина появления повышенного расхода топлива на дизельном двигателе, которую, возможно, следует даже поставить на первое место в списке основных причин перерасхода. Быстрее загрязнение фильтров происходит при регулярной эксплуатации техники на грунтовых или гравийных дорогах и по бездорожью; при периодическом использовании дизтоплива сомнительного качества, с посторонними примесями. Впрочем, пагубное влияние на состояние воздушных фильтров оказывает и загрязненный воздух особенно оживлённых дорог в стеснённом состоянии современных мегаполисов.


Самые распространённые причины перерасхода дизтоплива: описание

Если забит, либо был деформирован сливной топливопровод (от насоса к топливному баку), это также негативно повлияет на расход дизельного топлива.

Это уже более серьёзная проблема, требующая ремонта или замены форсунок на новые. При использовании некачественного топлива эти довольно взыскательные устройства очень быстро засоряются , что приводит к их порче в дальнейшем.

  • Нарушение значения угла опережения топливного впрыска в зависимости от частоты вращения.

От частоты вращения коленчатого вала – скорости движения поршня в цилиндре двигателя – зависит количество рабочего тела в камере сгорания двигателя и его температура. С увеличением частоты вращения коленвала абсолютные длительности задержек воспламенения (в миллисекундах) сокращаются, однако относительные длительности в градусах оборота коленчатого вала при этом возрастают. Не надо забывать и о таком моменте, как задержка впрыскивания (время между началом подачи топлива насосом и впрыском топлива форсункой в камеру сгорания). Чем выше частота вращения коленчатого вала, тем раньше нужно впрыснуть в камеру сгорания топливо, и наоборот.

Правильные зазоры в клапанной группе – это необходимый эелемент, который обеспечивает правильную работу всего газораспределяющего механизма двигателя в целом. Величина тепловых зазоров может составлять 0,08…0,45 мм, и нормируется для каждого двигателя его предприятием-изготовителем. После прогрева дизельного двигателя все его работающие детали в той или иной степени подвержены тепловому расширению, которое зависит как от степени нагревания, так и от размеров деталей, от коэффициента температурного расширения того металла, из которого эти детали изготовлены. Большинство деталей двигателя расширяются достаточно сильно, так как имеют довольно серьёзный коэффициент линейной деформации металла, из которого сделаны.

  • Сильная степень износа кривошипно-шатунного механизма, из-за которого падает мощность мотора.

Соответственно, в целях её поддержания на необходимом для работы уровне водитель или механизатор будет чаще и энергичнее пользоваться педалью акселератора.

В этом случае, как правило, из трубы валит густой чёрный дым плюсом к перерасходу дизтоплива.

Самые распространённые причины перерасхода дизтоплива: описание

  • Выход из строя ТНВД – топливного насоса высокого давления.
  • Сбои в работе электроники, ведущие к тому, что датчики формируют неправильные данные, а бортовой компьютер, соответственно, нормирует впрыск с ошибками.
  • Высокая степень износа сцепления.
  • Нарушение в регулировании угла, под которым происходит опережение впрыска горючего в соответствии с частотой вращения.
  • Недостаточный прогрев двигателя.

Во время зимнего сезона температура охлаждающей жидкости падает ниже требуемого значения, и из-за этого сам двигатель не может набрать необходимую для полноценной работы температуру. В подобной ситуации мотор будет использовать больше горючего для собственного прогрева, что повлияет на общий расход дизеля порядка десяти процентным его повышением.

Когда колёса стоят под разным углом и в разном направлении, это вызывает гораздо бо́льшее сопротивление при езде и, соответственно, повышает расход топлива. Нормальный расход горючего возвращается после регулировки сход-развала.

  • Аэродинамические препятствия различного рода.

Это может быть всё, что так или иначе вызывает повышенное сопротивление при езде. В частности, не соответствующая норме резина, багажники и боксы и т.д.

Кроме обозначенных высокого расхода и усиленной дымности, большинство указанных причин может также привести к ухудшению динамики разгона; к неустойчивой работе силового агрегата на холостом ходу; к определённым проблемам с его запуском.

Как не допускать высокого расхода горючего на дизельном моторе?

  • Не забывать об особенной высокой требовательности современных дизельных двигателей к качеству горючего.
  • Следить за правильной регулировкой настроек топливной аппаратуры.

Дизельный двигатель в конструктивном смысле сложнее бензинового. Смесеобразование и впрыск здесь производится посредством ТНВД – топливного насоса высокого давления, оснащённого электронной системой управления. С солидным возрастом и эксплуатационным износом техники, прежде всего – тяжёлой, большегрузной, настройка важна особенно, поскольку возникают естественная разбалансировка; увеличение зазоров, снижающих качество смеси; нарушение угла опережения впрыска.

Лучше придерживаться оптимального для экономичного расхода горючего плавного и стабильного стиля управления техникой. Показатели оборотов дизельного двигателя должны быть в пределах 1600-2000 оборотов. Есть смысл также отказаться от переключений на повышенные передачи при разгазовке до больших оборотов.

  • Вовремя менять засорившиеся расходники – топливные и воздушные фильтры, не допуская значительного снижения их пропускной способности.
  • Выбирать оптимальное для дизельных двигателей моторное масло с показателями низкой вязкости. Не сто́ит экономить на масле: производить его замену нужно в установленный производителями срок, и проводить эту замену в полном соответствии с техническими параметрами трактора или автомобиля.
  • Не забывать регулярно контролировать уровень давления в шинах, подкачивая их по мере необходимости до установленных значений.

1. Никакого тюнинга!

2. Смените фильтр

Чтобы меньше нагружать двигатель, ему надо дать полный доступ к воздуху и топливу — он лишнего не возьмет. При забитом воздушном и топливном фильтрах эффективность мотора падает, и чтобы держаться в потоке так, как хочет буквально пинающий педаль газа водитель, ему приходится напрягаться. Особенно важна чистота воздушного фильтра, а также его сопротивление — оно должно быть минимальным.

3. Накат

Также для сохранения наката почистите тормозные механизмы: колесо у поднятого на домкрате или подъемнике автомобиля (на нейтралке и без стояночного тормоза) должно вращаться легко, делая несколько оборотов после того, как вы его крутанули.

Полезны и шины с пониженным сопротивлением качению, поэтому при следующей покупке шин удостойте вниманием и этот параметр.

4. Багаж

Не возите с собой лишнее — любой груз существенен при разгонах и влияет на степень деформации шин в области пятна контакта, делая его больше.

5. Оптимальная скорость

Поддерживайте скорость в районе 90 км/ч на трассе и примерно 70 км/ч в городе (там, где это разрешено, конечно). Это самые экономичные режимы движения.

Можно также следовать за грузовиком. Они ездят с такой же скоростью, и вы никуда не опоздаете, но при этом ваш автомобиль будет находиться в воздушном мешке, где сопротивление встречного потока воздуха минимально.

На фото приборка кроссовера Geely Coolray (1.5 turbo, 150 л.с.). Бортовой компьютер показывает рекордно низкие 5,9 л/100 км при равномерном движении по трассе со скоростью 85–90 км/ч. При этом важно, чтобы тахометр не указывал на значения выше 2000 об/мин, когда активно включается в работу турбонаддув и расход топлива существенно растет.

На фото приборка кроссовера Geely Coolray (1.5 turbo, 150 л.с.). Бортовой компьютер показывает рекордно низкие 5,9 л/100 км при равномерном движении по трассе со скоростью 85–90 км/ч. При этом важно, чтобы тахометр не указывал на значения выше 2000 об/мин, когда активно включается в работу турбонаддув и расход топлива существенно растет.

Миф 1. Коробка в нейтраль

Никогда при движении накатом не переключайтесь на нейтраль. Для автоматических коробок это вредно, но даже на механике вы тем самым переводите мотор в режим холостого хода, и топливо начинает поступать в цилиндры, чтобы этот режим поддерживать. При накате, когда колеса связаны с двигателем, топливо в цилиндры не поступает.

Миф 2. Кондиционер или открытые окна

Многие считают, что включенный кондиционер приводит к повышенному расходу топлива и советуют ездить с открытым окном. На самом деле кондиционер, а точнее его помпа, существенно нагружает двигатель только во время разгонов. При ровной езде на трассовых скоростях перерасход практически незаметен. Что касается холостых оборотов, то лишние 50–100 об/мин тоже погоды не делают. Если бензиновый мотор популярного рабочего объема 1,6 литра сжигает на холостом ходу около 0,7 литра бензина в час, то перерасход окажется на уровне рюмашки.

А вот открывая окна в автомобиле на скорости, мы портим аэродинамику автомобиля и значительно увеличиваем сопротивление встречному потоку воздуха. В среднем расход топлива растет на 10%. Поэтому пользоваться данным приемом лучше в стоящем или медленно едущем автомобиле.

В дальней дороге лучше закрыть окна и включить кондиционер. Кстати, у нас есть советы и для того, чтобы пережить жару в автомобиле без кондиционера.

Если посмотреть на паспортный расход, может показаться, что дизельные двигатели невероятно экономичны и тратят намного меньше денег из кармана владельца автомобиля. На самом деле, все обстоит несколько сложнее, и экономия топлива в дизельном силовом агрегате условна. Есть множество других особенностей, которые влияют на расходы водителя, связанные с эксплуатацией транспортного средства. И в случае с бензиновым двигателем тратиться приходится гораздо меньше. Многие владельцы машин купили дизельную технику для экономии, но так и не ощутили реального снижения расходов. Дело в том, что транспорт оказывается достаточно требовательным, а в русских условиях автомобиль станет просить дополнительных расходов, особенно в зимней эксплуатации, когда обычная солярка довольно быстро превращается в гель и перестает проходить по трубкам в камеры сгорания.


Дизельный автомобиль также является определенным дискомфортом, с которым придется мириться желающему сэкономить деньги. Даже при хорошей изоляции кузова вибрации дизеля будут слышны и заметны на основных органах управления транспортным средством. Если в городском режиме эксплуатации это не сильно плохо влияет на комфорт, то в длительный трассовых поездках, когда агрегат работает на высоких оборотах, приходится смириться с определенной вибрацией. Также для создания нормального микроклимата в автомобиле транспорт оснащается дополнительными подогревателями, поскольку у самого дизельного двигателя теплоотдача достаточно маленькая. Поэтому без использования дополнительных средств авто будет оставаться холодным в течение первого часа зимней поездки. Давайте разберемся со всеми этими тонкостями.

Считаем расходы на эксплуатацию бензинового и дизельного агрегата

Если посмотреть внимательно на показатели двух примерно одинаковых по мощности двигателей, то вы увидите, что расход дизельного агрегата примерно на 30-35 процентов ниже, чем у бензинового. Порой разница достигает и половины от значения расхода агрегата на бензине. Что же касается дизельного силового агрегата, ему действительно требуется больше денег на обслуживание. Впрочем, эти расходы с лихвой компенсируются низким расходом топлива. Разница в обслуживании составляет примерно 20 процентов, что в случае поездки на СТО раз за 100 000 км оказывается сущим пустяком. На дизель уходит больше денег в следующих аспектах:

  • в процессе обслуживания приходится лить более дорогое масло, созданное специально для весьма прихотливых силовых агрегатов на тяжелом топливе;
  • расходные материалы и сменные детали на регулярное ТО стоят немного дороже, чем общепринятые бензиновые варианты, зачастую нет никаких дешевых аналогов;
  • работы с дизельным агрегатом проводят далеко не на каждом СТО, так что стоимость сервиса будет несколько выше и по части выполненных работ;
  • многие современные дизельные агрегаты требуют обслуживания раз в 10 000 км, а в бензиновых двигателях устанавливают интервал в 15 000 км;
  • необходимо покупать дорогое топливо для зимней эксплуатации, но оно все равно стоит несколько дешевле бензина, так что этот пункт сомнительный;
  • в процессе эксплуатации нередко приходится прибегнуть к определенным присадкам, которые улучшают состояние топлива в зимний период или повышают его качество;
  • при некачественном топливе с твердыми элементами сразу же засоряются жиклеры системы подачи, что стоит достаточно дорого при очистке системы.


Вот такие коварные препятствия ждут владельцев дизельных силовых агрегатов, которые решили сэкономить на топливе и пересели с бензинового авто на машину с двигателем на тяжелом топливе. Тем не менее, если вы спросите владельца дизельного двигателя, насколько выгодна эксплуатация машины, он ответит, что экономия очень ощутима. Так в чем же дело? Возможно, все эти пункты не перечеркивают достоинств дизельного силового агрегата? Или владельцы автомобилей никак не могут признать, что совершили не самую лучшую покупку? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, нужно рассмотреть не только недостатки, но и достоинства дизельного силового агрегата.

Преимущества дизельных двигателей в автомобилях

Дизели набирают обороты в России, несмотря на байки о низком качестве топлива и различные легенды о недостатках такой технологии. Силовые агрегаты являются одним из самых сложных произведений инженерного искусства, поскольку совсем не экологичные варианты двигателей инженеры европейских и японских компаний подогнали под невероятные стандарты евро-6. Уже в такой ситуации дизели начинают казаться просто невероятными. Впрочем, скандал с Фольксваген и Даймлер показывают, что все не так просто. Но не будем принимать во внимание политические игры. Важные преимущества дизельных двигателей в современных вариантах эксплуатации следующие:

  • к топливу большинство агрегатов не чувствительны, поэтому покупателю не приходится постоянно чистить форсунки, как это говорится во многих предостережениях;
  • практически все современные авто оснащены системами подогрева, которые не дают топливу превратиться в гель прямо в баке или в трубках подачи;
  • проблема микроклимата в машине решается дополнительными подогревателями, которые рассчитаны исключительно на отопление салона за считанные секунды;
  • потребление топлива на самом деле намного ниже, да и сама солярка на заправках стоит дешевле, даже если вы берете очень качественное топливо на дорогих станциях;
  • дизельные двигатели очень тяговые, то есть у водителя появляется достаточно важное преимущество в виде прекрасной потенциальной мощности агрегата;
  • современные технологии позволяют полностью нивелировать все неприятности и проблемы, связанные с вибрациями или лишними звуками в салоне.


В каждом автомобиле можно найти недостатки. Перечислить количество минусов в автомобилях с бензиновыми двигателями также будет непросто - потребуется много места и времени для анализа данных. Поэтому говорить о том, что дизельные двигатели хуже бензиновых в каких-либо ситуациях, не стоит. Силовые агрегаты на тяжелом топливе оказались достаточно надежными и качественными, особенно в современном производстве. Так что именно такие автомобили стали основой европейского такси или американских средних штатов, где нужно проезжать без проблем сотни миль без заправок и сервисов.

Что делать с экологическими вопросами дизельного двигателя?

  • некоторые компании вынуждены снимать с производства двигатели, которые вполне отвечают современным стандартам, но не имеют перспектив на будущие годы;
  • другие корпорации достают из карманов миллиарды долларов, чтобы потратить их на технологии снижения загрязнения (подумайте, кто им отдаст это миллиарды);
  • прочие начинают выдумывать различные приборы для обмана проверяющего оборудования, затем получаются скандалы, такие как с VW в Америке;
  • дизельные двигатели могут вообще не перешагнуть отметку евро-7 или евро-8 и просто останутся в истории, как слишком экологически небезопасные агрегаты;
  • погоня за экологичностью приведет к тому, что через несколько лет мы будем иметь одни даунсайзинговые двигатели, которые годятся только для мопедов, но никак не для машин.


Все идет к тому, что автомобильная индустрия сильно изменится ради сохранения экологии. Но давайте включим здравые рассуждения. Мы боремся с эмиссией CO2, которая прямо пропорциональна расходу топлива. Падает расход, падает и эмиссия. Проблема в том, что CO2 - это не самый страшный для экологии элемент, который ничего ужасного с природой не делает. Выбросы одного большого нефтеперерабатывающего завода оказываются намного более страшные для природы, чем работа одновременно миллиона автомобилей. Так что лучше на заводы начать устанавливать какие-нибудь фильтры, чем свести автомобильную сферу к полному краху. Предлагаем небольшое видео по теме дизельных и бензиновых силовых агрегатов:

Подводим итоги

Все сказанное выше является лишь субъективным мнением, так что вы можете продолжать поддерживать экологические движения за зеленую планету и ездить на велосипеде. Но факты говорят о том, что дизельные двигатели скоро станут диковинным и невероятно дорогим изобретением, которое явно не будет на вооружении у многих компаний. Нужно ли говорить, что тяжелое топливо просто не может выдать такую экологичность, которая необходима международным проверяющим организациям? В итоге, мы потеряем очень важную для промышленности и частного транспорта технологию.

Сегодня же именно дизельные двигатели являются средством серьезной экономии на эксплуатационных затратах. Владельцы таких машин тратят гораздо меньше денег на передвижение и могут прекрасно обходиться без заправки в течение долгого периода времени. Автомобили такого типа явно набирают популярность вслед за Европой во всех остальных странах. Да, дизельный автомобиль стоит немного дороже бензинового, но он себя окупит уже в первые тысячи километров эксплуатации. А что вы думаете о соперничестве дизельных и бензиновых технологий?

Читайте также: