Как сделать чтобы при выключении зажигания выключались фары на весте

Обновлено: 02.07.2024

Раньше ездил на восьмерке и там мне нравилось что при выключении зажигания сразу же отключаются фары. Сейчас езжу на ниве - такого нет. Подскажит пожалуйсты как это лучше сделать.

Ну например (самое простое) заведи на габариты, на кнопку вкл., плюс не постоянный а при вкл. зажигания. Тогда после выкл. зажигания будут гаснуть габариты и соответственно фары.
Или, если габариты нужны при выкл. зажигании, тогда на реле ближнего и дальнего заведи не постоянный плюс (силовой, клемма 30 на реле), а так же, после вкл. зажигания.

на замок зажигания не очень удобный вариант. например ночью при въезде на дачу надо открыть ворота.
выходить из машины, зажигание выключать не хочется, чтобы фары посветили на ворота. оставлять ключ в замке зажигания тоже не хочется, пока будешь открывать ворота, какой-нибудь пьяный придурок за руль сядет и хрен занет чем закончится.

мой вариант немного сложнее, но более продуманный. схема питания стандартная, но добавляется реле разрывающее цепь при постановке сигналки "на охрану". в жизни работает так: выключаешь зажигание, выходишь из машины, фары горят, нажимаешь кнопку брелка сигналки, двери закрываются, фары выключаются.

И все время, пока машина на охране, реле включено?
А если это не одна ночь а несколько дней машина не нужна допустим
Или наоборот, пока машина ездит, тогда это реле включено постоянно, более приемлемый вариант, но тоже можно ждать неожиданностей.
Хотя кому что, по мне то открыть ворота, достаточно света и от габаритов например.

пока машина стоит на охране реле не работает, цепь разорвана. при снятии с охраны цепь включается, фары загораются.
удобно тем, кто всегда ездит с включенными габаритами. пришел к машине, снял с охраны, габариты горят. ушел, поставил на охрану, габариты выключились. не надо ничего помнить т бояться вернуться к машине с севшим акб.

нормально разомкнутое реле по своему устройству настолько примитивно, что никаких неожиданностей ждать от него не следует. у меня в блоке чя практически все релюшки ещё заводские, машине 12 лет.

Ну в общем да, вариант интересный, тока надо эту реле к доп. каналу сигнализации подключить а не все это могут. Большинство не знают где она у них вообще стоит и уж там более как подключена. А вариант интересный, пожалуй сам подумаю над этим.
единственно что акк. должен быть в порядке а то снимешь с охраны, габариты включатся а мотор не запустишь.

не к доп каналу, а к выходу, где появляется + или - (без разницы) при снятии с охраны. обычно это каналы для блокировки стартера, бензонасоса и т.д.

снимаешь с охраны, садишься, кнопкой выключаешь габариты, заводишься. но энергопотребление габаритов ничтожно по сравнению со стартером, врядтли габариты на что-то повлияют.

Мне то с сигнализацией все понятно, я их 6 лет ставил.
А вот акк. на котором я ща езжу, на него много чего влияет. Поверь. Хорошо машина с пол оборота запускается. Но это как говорится, неисправность акк., а мы говорим о заведомо исправной батарее.

неисправности электрики это отдельный разговор. в этой теме обсуждаем различные варианты включения\выключения габаритов. без излишней скромности считаю, что мой вариант пока лучший из тех, что я видел. если здесь кто-нибудь предложит вариант получше, буду рад почитать.

Например можно еще поставить реле от омывателя заднего стекла 09, с задержкой. При выключении зажигания фары будут гаснуть по истечении определенного времени сами. независимо от сигнализации. К тому же в твоем варианте если сигнализация сработает то на внешних осветительных приборах это не отразиться, то есть моргать она ничем не будет потому как сама же цепь и рвет, если конечно не заведена поворотник, а это не у всех сделано

реле с задержкой как раз менее надежные и задержка в них предусмотрена несколько секунд, этого явно мало.

мое реле расположено последовательно в стандартной цепи выключателя. при тревоге сигнал от сигналки к фарам\габаритам идет параллельно стандартной цепи

Габариты то как раз и нужны. В принципе действительно стоит попробовать провод с зажигания киуть на реле ближнего света.

А что касается пьяного придурка когда допустим открывашь дверь на сигнализации есть специальая функция - включил и вытащил ключ. если опускается ручник, то машина глохет.

Мне еще нравится приколюшка в сигнализации - когда ставишь на охрану на 20-30 сек. включаеся плюс на проводе. У меня сосед туда противотуманки подключил. Паркует машину у подъезда ночью - выходит ставит на охрану и ему освещается путь до дому ))

Гнал машинко домой из салона. По привычке прошлой машины вывернул свет до конца, в режим "авто", что в прошлой машине не было. Появилась нужда остановиться. Шёл на дальнем свете, после остановки дальний сам выключился, ну, думаю, на габариты переключу… Но не тут то было! Свет не реагировал, стоял на ближнем даже при полном выключении света, а ещё и противотуманки не реагировали. Немного обосрамшись заглушил пепелац, завожу снова, всё в порядке, штатаная работа световых приборов. Что за "затык", не пойму, но режим "авто" больше не включаю))
У кого было?
По сиге. Ставил у официалов А39 старлайн. На первой остановке по пути домой, брелок показал открытую дверюгу. На панели значек двери горит, свет не гаснет. Подрочил концевики, нифига… Думаю, дай на охрану поставлю попробую, а она возьми и закройся и все сигнализаторы открытых дверей погасли. Списал на "после предпродажной мойки" и плюнул. Но сейчас, периодически такая же байда, хотя машинко на улице стоит.
. Автозапуск периодически не срабатывает на подготовку, т.е. дёргаю ручник, ключ на OFF…, а она глохнет, хотя по идее должна… ну вы знаете, кто с автозапуском дело имеет. Приходится снова заводить и со второго раза процедура удаётся. Установщики накосячили или такие концевики у нас лажовые (в первом случае)?
До этого была 91 сига, ставил сам, за 4 года не было ничего подобного…

ЗЗЫ По прошествии нескольких месяцев глюки со светом не исчезли, периодически свет зависает в ближнем, обычно после остановки где-нидь по трассе. Один раз завис после начала движения. До диллера не рукой подать. Коплю претензии пока))

Управление освещением у Весты достаточно простое, и особого ума не надо, чтобы с ним разобраться даже без инструкции. Однако некоторые особенности алгоритмов его работы поначалу вводили меня в недоумение.

Автоматическое управление освещением мне лично нравится - поставил кольцо управления на режим AUTO и вообще забыл про то, что надо включать или выключать габариты/фары.

Однако здесь есть несколько фишек, которые не сразу понятны и новичка могут напугать.

Первое - это система подсветки поворота. Когда вы поворачиваете направо, то в дополнение к фарам включается правая противотуманка. Соответственно, при повороте налево - левая.

Не сказать, что это сильно прям необходимо, но дополнительная подсветка ощущается и лишней точно не будет. Однако, если машина остановлена, а колёса повёрнуты даже немного, то будет гореть только одна противотуманка. С непривычки некоторые думают, что вторая противотуманка неисправна. Я бы на месте инженеров доработал эту систему таким образом, чтобы система подсветки поворота работала только при движении.

Второе неоднозначное решение (на машинах с функцией АВТО) - это задержка выключения световых приборов после выключения зажигания. Логика вроде понятна - дать возможность в темноте хотя бы понять, куда идти.

Не знаю, работает ли эта функция вообще (у меня не работает, видимо, не та комплектация). Но в инструкции написано, что в некоторых комплектациях свет выключается с задержкой, даже если зажигание уже выключено:

На режиме АВТО всё сразу включается/отключается, и на душе спокойнее. Но зато если заводишь машину удалённо в тёмное время, то в этом режиме включаются фары. И хорошо ещё, если машина поставлена так, что фары светят на дорогу. А если в окна соседу? Он так и бутылку может с балкона кинуть, чтобы спать не мешали )))


В эксплуатации автомобиль Vesta в комплектации Comfort Image. Еще перед приобретением была изучена комплектация и принято решение, что после покупки будет внедряться функция автоматического включения света, что представлена на более дорогих версиях а/м Vesta. Данная схема уже была реализована на а/м Priora и показала безотказную работу и удобство в эксплуатации. Предлагаемое решение позволяет владельцам Весты в комплектации классик и комфорт реализовать функцию автоматического включения света (габариты и ближний свет), а так же изменить режим работы ДХО. Данная схема базируется на реле автоматического включения света (АВС) 719.3777 (АВС) и реле контроля напряжения 362.3787 (КН) производства ЗАО "Энергомаш".




Под рулевой колонкой в зоне предохранителей установил реле контроля напряжения 362.3787 производителя ЗАО "Энергомаш".
При эксплуатации выявилась одна особенность работы этого реле в том, что при новом АКБ порог отключения слишком мал Uвкл/выкл, В (13,3/12,8)±0,15. На новом авто, после отключения зажигания напряжение держится 13,0 В, потом соответственно падает, но ждать не хочется. Поэтому было решено в разрыв поставить 4-х контактное реле с управляющим 12В от панели приборов. Для исправления подобной ситуации так же можно купить у этого производителя реле другой модификации, где пороги включения и отключения регулируются.


Для возможности отключения реле АВС предусмотрен тумблер (фото 3), установленный в нише приборной панели у розетки для дополнительного оборудования.


При включении реле КН на кнопке загорается индикация (зеленый свет). Его расположения дело индивидуальное, можно установить и в штатную панель, но необходимо дооснащение штатных кнопок и программируемое реле с возможностью запоминания состояния при отключении зажигания.


Фотодатчик необходимо располагать согласно инструкции, например, как на фото 4 или врезать в панель левой стойки.


Принцип подключения реле АВС базируется к параллельному подключению проводов управления ГБО и БС (фото 5).

Контакты на колодке левого подрулевого переключателя:

А2 (вход) и А5 (выход) – габаритные огни;
А1 (вход) и А6 (выход) – ближний свет.


Внимание:
При работе реле АВС, включение ПТФ и ДС осуществляется через левый подрулевой переключатель с включением ГБО и БС штатно.

1. Расположение бачка омывателя близко к салону - будет слышно как в нем плещется жидкость.

2. Сложные формы кузова, особенно из за боковых выштамповок на крыльях и дверях - дорогой ремонт и возможно на автоматических мойках будут непромываться эти места ( у меня на хендай солярисе была похожая проблема.

3. Многие детали будут унифицированны с Ладой Иксрей - например оптика, руль, возможно управление климатом. Не такой уж и недостаток, но все таки лучше, когда все оригинальное.

4. На первых порах отсутствие неоригинальных запчастей.

5. Судя по сильному наклону заднего стекла, будут проблемы с обзорностью сзади.

2 Ответ от gamer 2015-01-25 11:53:19

Отсутствие обычной автоматической коробки, только роботизированная. Хотя возможно и робот себя неплохо покажет.

3 Ответ от Mutlu 2015-02-08 07:15:25

Пока можно предположить следующие недостатки:
1. Расположение бачка омывателя близко к салону - будет слышно как в нем плещется жидкость.
2. Сложные формы кузова, особенно из за боковых выштамповок на крыльях и дверях - дорогой ремонт и возможно на автоматических мойках будут непромываться эти места ( у меня на хендай солярисе была похожая проблема.
3. Многие детали будут унифицированны с Ладой Иксрей - например оптика, руль, возможно управление климатом. Не такой уж и недостаток, но все таки лучше, когда все оригинальное.
4. На первых порах отсутствие неоригинальных запчастей.
5. Судя по сильному наклону заднего стекла, будут проблемы с обзорностью сзади.

Ого столько недостатков, вы так всех потенциальных покупателей разгоните

Добавлю от себя:

1. В первое время с начала продаж будет проблемы с очередью, будет много желающих купить Весту.

2. Угоняемость, это печально, но по угонам Веста скорее всего через некоторое время возглавит рейтинги

4 Ответ от Патриот 2015-02-08 07:18:32

2. Угоняемость, это печально, но по угонам Веста скорее всего через некоторое время возглавит рейтинги

ДА полиция уже говорила об этом

5 Ответ от gamer 2015-02-08 07:20:04

Сейчас хотят отменить статью за "покататься", оставят только кражу, может благодаря этому угонов станет меньше.

6 Ответ от Патриот 2015-02-08 07:22:31

Сейчас хотят отменить статью за "покататься", оставят только кражу, может благодаря этому угонов станет меньше.

я с этим согласен хрен лезть в чужую машину без спроса

7 Ответ от lada 2015-02-08 16:45:24

Думаю, что подобную тему уже можно начинать. Давайте покритикуем Весту

Пока можно предположить следующие недостатки:

1. Расположение бачка омывателя близко к салону - будет слышно как в нем плещется жидкость.

2. Сложные формы кузова, особенно из за боковых выштамповок на крыльях и дверях - дорогой ремонт и возможно на автоматических мойках будут непромываться эти места ( у меня на хендай солярисе была похожая проблема.

3. Многие детали будут унифицированны с Ладой Иксрей - например оптика, руль, возможно управление климатом. Не такой уж и недостаток, но все таки лучше, когда все оригинальное.

4. На первых порах отсутствие неоригинальных запчастей.

5. Судя по сильному наклону заднего стекла, будут проблемы с обзорностью сзади.

Мое личное мнение по поводу выше указанных недостатках , если так можно сказать.
1. Производитель не делает бачки настолько тонкими, неправильной формы и толщину стенки чтоб мы что-то слышали. Туда некто не будет ставить тазик с водой или 3х литровую банку. Правильная форма многое решает. При равномерном движение авто, жидкость не плещется из стороны в сторону. Автомобиль не раллийный(шоссейный) где шасси подлетают выше кузова. Езжу на Приоре в салоне около ручника стоит вода не разу ее не слышал. Думаю если и будет слышно, то тоже есть свой +, научимся на звук различать уровень омывалки(шутка). И на мало важно значит действительно будет шумка на высоком уровне
2. До этого релиза у Лады были что не на есть прямые формы "кирпичик". Теперь нам дают красоту и нам опять плохо. Эту тему подняли у кого авто за миллионы, а тут российский предлагают от (400тыс?). Если посмотреть на других производителей у кого такого нет? Сплошь и рядом. А что касается не дай Бог ремонта, то сейчас нечего дешевого нет и найдутся спец своего дела кто это будет делать.
3. Опять же в практике у всех производителей. Есть более глобальные детали которые перекочевывают с одного авто на другое даже не в пределах своей марки.
4. даже не знаю
5. Принимают во внимание аэродинамику, посадку задних пассажиров и многое другое. Взять Volvo, Audi визуально наклон не меньше.
Мы сейчас можем только читать и о чем-то мечтать. Конструктора ломают и не слабо голову чтоб сделать идеал. Они это сделают. Бу И.А и ряд стоящих специалистов не позволит сделать столь серьезные ошибки.

Навигация

Lada Largus Клуб - форум Лада Ларгус > Технический Форум > Двигатель и его системы > Кто знает как сделать, чтобы выключались фары при выключении зажигания? И чтобы

Всем доброго дня! Кто знает как сделать, чтобы выключались фары при выключении зажигания? И чтобы электрика на гарантии осталась) Кросс 2017, 9500 пробег. Забыл выключить и посадил аккум однажды к хренам.

Читайте также: