Как сделать чтобы нива не козлила

Обновлено: 06.07.2024

Лифт передней подвески ваз 2121 Нива

Лифт передней подвески ваз 2121 Нива

Ну в смысле ты че хочешь из нивы сделать - настоящего проходимца, с большими колесами, блокировками и прочим, как ты называешь трактор или ты хочешь из 21 нивы сделать машину для дальних путешествий по асфальту? Ты на настоящих отечественных проходимцах ездил когда-нибудь? Может ты конечно хочешь из нивы иноджип сделать - чтоб и по грязи пер и не казлил. Проставка над верхней шаровой 40мм. под площадкой 30мм, 28мм, 23мм, 11мм. Амортизатор газомасло KYB excel-g шнива.

Лифтуем передок Нива !

Лифтуем передок Нива !

В прошлые выходные поставил новые колеса на свою ниву, а именно кордиант офф на 15, машину в плане работы подвески не узнать. Едешь как на табурете, жестко, стала сильно козлить, еще хочу немного задрать подвеску, чтоб колески не цепляли, куда лучше всего обратиться? Есть ли специалист который занимается только нивами и знает про них все. На этом видео я покажу как поднять передок Нива.. Нам понадобится пружина с Нивы Шевроле и 10 шайб под шаровую !

Про газовые амортизаторы и шрусовые карданы на Ниву

Про газовые амортизаторы и шрусовые карданы на Ниву

Спаренные аморты, дополнительные амортизаторы, нива больше не козлит! Ну чтож вот и закончилась эпопея заставить ниву не козлить, скажу честно я дольше собирался и переваривал эту идею. Если бы знал что будет таков результат сделал бы раньше. Как сделать Ниву лучше? Мой канал Группа вконтакте .

Лифт подвески на Ниве

Лифт подвески на Ниве

Ну чтож вот и закончилась эпопея заставить ниву не козлить, скажу честно я дольше собирался и переваривал эту идею. Если бы знал что будет таков результат сделал бы раньше. Самый простой способ сделать лифт подвески на Ниве.


ШОК!Валил на заднем на 125-ке. //ДПС(ГАИ)//СМЕХОПАНОРАМА

Тоже самое делал в 1993м году, на своей первой машине 3д. Нужно ставить два односторонних, на сжатие будет как на стандартных, а на зад ставил уазовские тоже односторонние. Кто ко мне в машину садился из ниваводов первый вопрос что сделал с машиной, почему не прыгает. Когда ты ставишь газовые, она естественно будет жостче они двух сторонние работают в обе стороны. Какие были поставил, доволен машиной и самое главное, что тебя устраивает. Смехопанорама от минской ГАИ. Утверждали что дико валил на заднем(козлил) на 125-ке.

По теме

Замена подушки на раздатку нивы шевроле

/mdimg/XvosweeEMM4.jpg

Про подушки ничего подобного не заметил, по сей день всё.

Органайзеры для нивы как сделать

/mdimg/kfmLFiIGIbI.jpg

Если таких доработок категорически не хватает чтобы перевести все необходимое.

Замена ступичный подшипник нива шевроле картинки

/mdimg/zklt04vTwpo.jpg

Для замены переднего ступичного подшипника на ниве необходимо снять суппорта.

Нива как установить дополнительный свет

/mdimg/AJuIWj5-viQ.jpg

У меня такой вопрос: У меня на Газели стоит ГБО.

Как правильно отрезать арки на ниве

/mdimg/c6ROuJB-p94.jpg

Дим я свою ласточку сейчас отдал в покраску , когда.

Кондиционер для нивы цена установка

/mdimg/AyVw9tSWLLw.jpg

Давно вас не было, будьте добры ссылку на продукцию Тюмени.

Как снимать заднюю фару на ниве шевроле

/mdimg/BXEIulMRqP4.jpg

Дверная карта задней двери снимается даже в том случае, когда.

Как в ниве шевроле поменять лампочку в птф

/mdimg/zpEsjxrnsJw.jpg

Отгибаем все это дело, подсовываем клинышек деревянный, и видим туманку.

Как подключить панель приборов на ниву

/mdimg/Nk4kZK3JQW4.jpg

Ставим в приборку и засовываем в машину, подключаем панель приборов.

Как убрать люфт в редукторе переднего моста нивы

/mdimg/7QpjkjgD5g8.jpg

Не тарапися : Если при разгоне выжать сцепление - из.

Как резать арки для лифта нивы

/mdimg/pXJkJtkCE5k.jpg

А можно спросить-арки тогда где придется подрезать-по всей дуге или.

Как заглушить датчик нива шевроле

/mdimg/IsRV2ijOpjA.jpg

Устройство обменивается информацией с ЭБУ двигателя, запрещая либо разрешая запуск.

Как выгнать воздух из печки нива шевроле

Как выгнать воздух из печки нива шевроле

Обычно вентилятор включается при движении с низкой скоростью, в плотном потоке, пробках. При загородном.

Как поменять сетку в бензобаке нивы

Как поменять сетку в бензобаке нивы

В том случае, когда бензобак сильно загрязнен, чистка или замена сетки бензонасоса будет являться.

Установка воздухозаборника апс на ниву

Установка воздухозаборника апс на ниву

Конечно же, есть неоспоримые плюсы воздухозаборника для машины, который сделан своими рукам. В таком.

Как снять колпак ступицы на шевроле нива

Как снять колпак ступицы на шевроле нива

После работы со ступицей, снова производится ее крепление на привычное место и уже практически.

Как правильно установить новый кардан на ниву

Как правильно установить новый кардан на ниву

Даже скажу если ВАЗ-2101 стоил 5500 то ЗАЗ 968 3700, разница почти 2000 руб.

Как поменять датчик рхх шевроле нива

Как поменять датчик рхх шевроле нива

Подскажи может быть проблема в датчике холостого хода. У меня нива периодически сама по.

Как прокачивают амортизаторы на ниве

Как прокачивают амортизаторы на ниве

Неправильная прокачка амортизаторов – одна из причин их быстрой поломки. Поэтому перед установкой на.

Как поднять генератор на ниве с гуром

Как поднять генератор на ниве с гуром

Подскажите,вот заказал полный комплект без гур,но у меня генератор совсем другой,крепление по дуге не.

Тихая Нива - это теперь возможно

Можете верить, можете нет, но тихая Нива — это теперь возможно.

Много лет детище отечественного автопрома, первый в мире кроссовер, славится своими внедорожными характеристиками. Не одно поколение любителей загородных поездок, охотников, рыболовов или людей волей судьбы познакомившихся с этим автомобилем смогли оценить его по достоинству. Малый вес, короткая база и раздатка позволяют Ниве пробираться там, где даже именитые зарубежные внедорожники типа Nissan, Toyota и Mitsubishi ложатся брюхом на грунт и беспомощно крутят колесами. Неприхотливость в обслуживании, доступность деталей и комплектующих сделали Ниву идеальным бюджетным внедорожником. И все было бы хорошо, если бы не несколько недоработок. Не смотря на вышеперечисленные плюсы у авто есть и существенные минусы, это вибрации карданов и раздатки, плохое качество заводских запчастей и отсутствие какой либо шумоизоляции. Это не просто раздражает, а и сильно осложняет использование современных устройств — навигаторов, телефонов, планшетов . А ведь без таких приятных мелочей уже очень трудно представить себе комфортное путешествие. На сегодняшнее время рынок предлагает большое количество опций, внедрив которые, можно добиться положительных результатов по доработке Нивы.

Для этого предлагаем произвести в нашей мастерской следующие доработки:

1. Подрамник для РК

3. Бесшумные ручки РК

4. Карданные валы на шрусовых соединениях

5. Кронштейны отвязывания редуктора переднего моста

6. Поворотные кулаки с нерегулируемыми радиальными шариковыми подшипниками

7. Сцепление от Шевроле-Нивы

8. Шумоизоляция салона

Но не обязательно выполнять весь комплекс работ, так как это не дешево. Владелец автомобиля просто должен решить, чего он хочет добиться от автомобиля, и в каких условиях он будет эксплуатироваться. Любая из вышеперечисленных доработок способствует существенному увеличению комфорта в эксплуатации и обслуживании Нивы.

1. Установить подрамник для КПП и раздатки автомобиля ВАЗ 21213-214 Нива.

Тихая Нива - это теперь возможно

Это приспособление поможет устранить проблему ВАЗовского внедорожника – вибрацию раздатки.Подрамник для альтернативного крепления раздаточной коробки имеет ряд преимуществ. Монолитная рама. Снижает до минимума всевозможные вибрации и шум, разгружает пол, увеличивает возможности регулировки по осям. Является естественной защитой картера раздатки.

При испытаниях зарекомендовал себя наилучшим образом. Позволяет разгонять машину без зубодробилки и шумов до 140 км/ч и выше (если мотор позволяет). Комплект изготовлен в заводских условиях из конструкционной стали;

Тихая Нива - это теперь возможно

Тихая Нива - это теперь возможно

3. Заменить рукоятки переключения раздатки на тюнинговые (собраны по типу рукоятки КПП). Это позволит убрать металлический зуд при работе раздатки;

Тихая Нива - это теперь возможно

4. Установить карданные валы на шрусах.

Тихая Нива - это теперь возможно

Тихая Нива - это теперь возможно

Карданный вал на шрусах позволяет свести вибрации в ноль.

Принцип очень простой, переделка крестовин карданных валов на шарниры равных угловых скоростей. Еще один плюс: легкий монтаж – демонтаж. При последующей замене шрусов, в отличии от карданов с крестовиной, балансировка не нарушается;

5. Установить кронштейны независимого крепления редуктора переднего моста.

Тихая Нива - это теперь возможно

Тихая Нива - это теперь возможно

При независимом креплении редуктора от двигателя снижается шум и вибрации, улучшается проходимость за счет более фиксированного его крепления на кузове. Редуктор переднего моста Нивы крепится к кузову отдельно от двигателя на специальных стальных кронштейнах через эластичные втулки.

Тихая Нива - это теперь возможно

В случае с Шевроле-Нивой, предлагаем заменить силуминовые кронштейны редуктора переднего моста на усиленные стальные. Такую операцию лучше делать для авто при подготовке к бездорожью, так как они втрое надежнее чем стандартные;

6. Установка нерегулируемого подшипника ступицы.

Тихая Нива - это теперь возможно

Некоторые преимущества шариковых подшипников по сравнению с роликовыми подшипниками, используемых в стандартной конструкции:

а) уменьшение сопротивления при вращении;

б) работает в гарантированном тепловом зазоре;

в) отсутствие люфта, и как следствие улучшение работы и продление срока службы тормозного механизма;

г) улучшение управляемости, как на твердых покрытиях, так и на грунтовых дорогах,

д) ощутимое снижение расхода топлива.

Долговременная эксплуатация, как в обычных условиях, так и в условиях повышенной нагрузки, в том числе автокроссе, доказала надежность предлагаемой конструкции;

Тихая Нива - это теперь возможно

Большая площадь рабочей поверхности. Маховик не вызывает потребности в дополнительной балансировке. Усилие нажатия на педаль сцепления уменьшается в два раза.

РЦС саморегулирующийся, для беззазорного типа привода сцепления. Шток РЦС фиксированной длины, поджим постоянный. Регулировка никакая не нужна, запас хода есть в обоих направлениях;

8. Полная шумоизоляция салона.

Тихая Нива - это теперь возможно

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Василий Смирнов

Кирилл, пружина новая, непросевшая + проставка над пружиной, по этому и лежит рычаг на отбойнике, поставь силовой бампер и лебедку, пружина нагрузится и все будет работать как надо)))

Кирилл Соловьев


Кирилл Соловьев ответил Василию

🤔

Василий, какая проставка!?

Кирилл Соловьев


Кирилл Соловьев ответил Василию

😄

Василий, но идея мне нравится

Александр Железняков

Василий Смирнов

Рыцарь Печального-Образа

Кирилл Соловьев


Кирилл Соловьев

Эрнесто Гевара

Кирилл Соловьев


Кирилл Соловьев

Эрнесто Гевара

Кирилл, тогда решение простое - выкинуть ненужные проставки! Клиренс не прибавляют, артикуляция подвески нарушена, нагрузка на слабый лонжерон увеличена, торможение хуже. Ну и проблема о которой пишете пропадёт

Кирилл Соловьев


Кирилл Соловьев ответил Эрнесто

Эрнесто, буду пробовать все, пока сделал развал так как есть, появился зазор 5-6 мм между рычагом и отбойником

Эрнесто Гевара

Просто лифт на Ниве бесполезен по сути и делает только хуже. до 31х колёс вполне можно отделаться стандартной подвеской. А когда колёса вообще стандарт, то всё это непонятно зачем делается)

Кирилл Соловьев


Кирилл Соловьев ответил Эрнесто

Эрнесто, скорее всего делали чтоб колесо правое не задевало, смещено оно назад, видимо въехали куда то не хило.. Я лонжерон тянул и подваривал(сантиметр от силы вытянул)

Эрнесто Гевара

Кирилл Соловьев


Кирилл Соловьев ответил Эрнесто

Эрнесто, сильно не переживаю, едет прямо в сторону не ведёт) иногда только локер на поворотах шоркает при торможении

Кирилл Соловьев


Кирилл Соловьев ответил Эрнесто

Эрнесто Гевара

Кирилл Соловьев


Кирилл Соловьев ответил Эрнесто

Эрнесто Гевара

Проставки пружины? В данном случае, они вряд ли что сильно изменят.Если Нива куплена в таком состоянии, то я бы привёл всё в сток, заменив все изношенные детали. Данный вариант(как и большинство вариантов по лифту Нивы) не несёт смысловой нагрузки, за то сильно влияет на важные факторы автомобиля(я уже писал про торможение, управляемость итд)
Клиренс на Ниве, можно увеличить ТОЛЬКО установкой колёс большего диаметра и никак иначе! Следовательно все эти проставки итд, скорее для понта)))
Вот фото - подвеска полный сток и 29е колёса, всё работало, как часики)

Кирилл Соловьев


Кирилл Соловьев ответил Эрнесто

Эрнесто, да, они.. Поменял все салентблоки, аморы, пружины, думал будет помягче. Да, мне этот лифт вообще не нужен, буду все убирать

Эрнесто Гевара

Подвеска зажата и мягче не станет, пока не уберёте проставки шаровых и не поставите пружины нормальные. Я как то в сток(на этой жёлтой) воткнул пружины от бронированной Нивы. Переплевался, потому что козлило , удары все чувствовались на себе итд))) В итоге пришёл к аморам и пружинам KYB. И на трассе шла норм и по лесу отрабатывала всё и не козлила вообще.
Захотите колёса побольше, лучше вырезать арки, чем городить огород с проставками)

Кирилл Соловьев


Кирилл Соловьев ответил Эрнесто

Как лифтовать Ниву своими руками

Что влияет на увеличение клиренса

Существует два варианта, которыми пользуются автовладельцы. Их можно комбинировать, а в некоторых случаях один вариант не может существовать без другого. Они разделяют методы лифта Нивы на две категории.

  • проставки под пружины;
  • проставки под шаровые опоры;
  • замена пружин и амортизаторов на более длинные;


  • увеличение диаметра колес;
  • удлиненные реактивные тяги;

Стоит учитывать, что применение больших колес невозможно без увеличения длины элементов подвески. Кроме того, может возникнуть необходимость в подрезке колесных арок. Поэтому, чтобы один вид тюнинга не перерастал в другой, важно начинать с малого и соблюдать последовательность лифта.

Последовательность лифта подвески Нивы 2121

Начинать следует с вариантов, которые меньше всего будут влиять на конструкцию автомобиля. Далее можно переходить к сложным вариантам, в зависимости от решаемых задач.

Большие колеса

Назвать такие колеса большими будет неправильным, но их диаметр чуть больше, чем у стандартного варианта, поэтому клиренс, однозначно, увеличится. На ВАЗ 2121, 21213 и 21214 без каких-либо переделок можно смело устанавливать следующие конфигурации резины:

  • 215/65R16;
  • 205/75R15;
  • 205/70R15;

Стоит учесть, что чем больше колеса, тем хуже будут динамические характеристики. Двигатель Нивы не позволяет поддерживать больше размеры колес без сохранения мощности.

Пружины


Сравнение пружин от Шевроле Нивы и 3D

При установке увеличенных пружин, необходимо обязательно заменить и амортизаторы. Иначе они попросту не встанут на свое место. А при попытке установить их силой — разорвутся. Впрочем, использовать новые амортизаторы необязательно. Существуют комплекты креплений, которые сдвигают место установки проушины.

Проставки

Если есть желание установить 30-е колеса, то необходимо использовать предыдущие способы в комплексе с проставками. Проставкой называют полиуретановую поставку, которая устанавливается между пружиной и ее чашкой. Кроме того, существуют специальные проставки, которые монтируются между шаровыми опорами и рычагами, дабы увеличить угол наклона рычагов.


Лифт комплект проставок и креплений

Еще советы по тюнингу подески Нивы 2121:

Подрезка арок нужна для использования широкопрофильной резины. Если колеса будут больше в диаметре, чем сама арка, то при эксплуатации они могут задевать друг друга. Это возникает, чаще всего, в поворотах и при широких ходах подвески.

При увеличении высоты подвески, реактивные тяги станут подвергаться слишком сильным нагрузкам. Кроме того, их длины может стать недостаточно для крепления. Поэтому для регулировки положения моста и увеличения прочности, необходимо поставить регулируемые тяги усиленной конструкции.


Регулируемые тяги заднего моста Нивы

Реактивные тяги следует обязательно менять при использовании:

Если при тюнинге задействованы колеса большего диаметра, то использовать длинные реактивные тяги нет никакой необходимости, так как колеса не меняют положения кузова относительно углов подвески.

Заключение

После лифт-тюнинга Нивы следует избегать больших скоростей на дорогах общего пользования. Увеличение высоты кузова уменьшает устойчивость автомобиля в поворотах. При прохождении крутых виражей есть большая вероятность перевернуть внедорожник. Для скоростных маршев такой автомобиль больше не годится.

Мы продолжаем публикацию материалов Сергея Мишина, посвященных особенностям управления автомобилем Нива.

НИВА В ГОРОДЕ И НА ШОССЕ

ВЫ РЕШИЛИ СЪЕХАТЬ С АСФАЛЬТА.

Прежде всего необходимо принять правильную посадку. Подушку сиденья расположите так, чтобы левая нога, выжав до конца педаль сцепления, оставалась слегка согнутой. Это необходимо для обеспечения надежной работы педалью.

Спинку установите как можно круче (разумеется, в пределах разумного), ибо вертикально расположенный позвоночник человека способен выдерживать большие нагрузки и безболезненно переносить толчки и удары при проезде неровностей. Вдобавок, такая посадка поможет вам крепко и надежно держать руль обеими руками и обеспечит удобный доступ к рукоятке рычага коробки передач.


Научитесь фиксировать и надежно удерживать ступню правой ноги на педали акселератора. Это нужно, чтобы обеспечить постоянную подачу топлива при проезде неровностей. В то же время, следует быть готовым к резкому сбросу газа или, наоборот, к значительному добавлению.

Включать блокировку межосевого дифференциала на Ниве можно в любых режимах движения. Единственное и обязательное условие — отсутствие пробуксовки колес. Легче всего блокировка включается при смене нагрузок: плавно потяните за рычаг и сбросьте или добавьте газ. Сцепление выжимать не нужно.

С переключением передач в раздаточной коробке сложнее. Манипулировать рычагом демультипликатора следует только после полной остановки автомобиля. Впрочем, если вы в совершенстве владеете приемом двойного выжима сцепления, то, применив его, можно переключиться на хода, но только с низшей передачи на высшую. Скорость при этом не должна быть выше 30 км/ч. Низшую передачу в раздаточной коробке в любом случае можно включать, только полностью остановив автомобиль. Не забывайте об этом!

Сражаясь с бездорожьем, поглядывайте на приборы. Проблем с перегревом у Нивы практически не бывает, так что если вы не заставляете свой джип в течение часа буксовать в песке, то за температурный режим двигателя можете быть спокойны.

Подмигивание лампы аварийного давления масла при кренах автомобиля сообщит вам о недостаточном уровне моторного масла. Если масляная лампа моргает, откажитесь от штурмов крутых подъемов: при наклоне машины есть риск осушения маслозаборного патрубка. А переведя двигатель в режим масляного голодания, вы, в то же время, заставите его работать под большой нагрузкой.

Очень полезными спутниками во внедорожных путешествиях будут лопата и легкая ручная лебедка.

ДВИЖЕНИЕ ПО КОЛЕЯМ, КАНАВАМ И ГРЕБНЯМ

как проезжать косые канавы, пригорки и гребни

Канавы и гребни следует проезжать наискось. Постарайтесь, чтобы отрыв колес от грунта происходил поочередно


Уясните главное правило — три колеса всегда должны иметь надежную опорную поверхность


Классический случай диагонального вывешивания. Причина — в неправильно выбранном угле проезда препятствия


Приблизительно так нужно заставлять Ниву проезжать гребни


Для обеспечения надежного контакта колес с грунтом используйте запас хода подвески

Главная опасность, подстерегающая вас при преодолении канав и гребней, называется диагональным вывешиванием. Это ситуация, когда контакт с грунтом теряют одновременно два колеса, расположенные по диагонали (например, левое переднее и правое заднее). Чтобы свести риск диагонального вывешивания к минимуму, старайтесь придерживаться следующих правил.

Если при пересечении препятствия возможен отрыв колес от грунта, всегда и обязательно заранее включайте блокировку межосевого дифференциала.

Направляйте машину по такой траектории, чтобы, вне зависимости от крена, три колеса всегда имели контакт с грунтом и отрывались от поверхности по очереди.

И, наконец, постарайтесь правильно выбрать скорость движения. С одной стороны, она должна быть достаточной для обеспечения запаса хода в момент вывешивания. С другой — скорость не должна заставлять автомобиль прыгать, ведь при любых прыжках колеса неизбежно теряют сцепление с покрытием.

Если диагональное вывешивание все-таки произошло, и автомобиль остановился, следует повернуть передние колеса в одну или другую сторону до упора и еще раз попробовать плавно тронуть машину вперед или назад. Помните — вам необходимо зафузить третье колесо, поэтому используйте для этого все возможные способы: попросите, например, пассажиров пересесть на один борт. Ничего страшного, если кому-то из них придется выполнять роль балласта, стоя на бампере. Главное — заставить Ниву наклониться и достать вывешенным колесом до грунта.

Видео

Читайте также: