Как сделать чтобы машина заводилась с пол оборота ваз 2110

Обновлено: 07.07.2024

Добрый день подскажите проехала по луже машина начинает глохнут, не набирает обороты, вибрирует, через некоторое время проходит. В чем может быт причина?

Вода куда то попадает. А вот куда? Это только вы найдёте. Первым делом надо проверить высоковольтную часть. Например модуль зажигания и ВВ провода. Но может быть и в жгуте где то оголённые провода есть.

Вода куда то попадает. А вот куда? Это только вы найдёте. Первым делом надо проверить высоковольтную часть. Например модуль зажигания и ВВ провода. Но может быть и в жгуте где то оголённые провода есть.

это еще ничего, тут недавно работник сына женил и на микроавтобусе мерседес лужу сходу преодолевали, все таки свадьба))), а когда к дому подьехали обнаружили нет переднего номера, что делать одели болотные сапоги и начали искать номер, пока искали нашли еще четыре номера прежде чем обнаружили номер от мерина))), лишние номера добросовестно сдали в АЗС, чтобы работники заправки раздали счастливчикам, за 3 недели отдали только 2 номера))), а у Вашего авто может датчик каленвала попадает вода, те контакт плахой у датчика, папробуйте снять протереть этот датчик, помогает.

это еще ничего, тут недавно работник сына женил и на микроавтобусе мерседес лужу сходу преодолевали, все таки свадьба))), а когда к дому подьехали обнаружили нет переднего номера, что делать одели болотные сапоги и начали искать номер, пока искали нашли еще четыре номера прежде чем обнаружили номер от мерина))), лишние номера добросовестно сдали в АЗС, чтобы работники заправки раздали счастливчикам, за 3 недели отдали только 2 номера))), а у Вашего авто может датчик каленвала попадает вода, те контакт плахой у датчика, папробуйте снять протереть этот датчик, помогает.

Всем здраствуйте.Рашит прав,клемник который вставляется в модуль на изгибе перед ним лопается оболочка проводов малейшая влага будет сбой работы двигателя,есть специальное крепление для модуля,чтобы поднять его повыше,так между прочем рекомендую.

странно никогда не было такой проблемы на 12ке вода до лобового стекла доходила иногда. я тоже думаю датчик коленвала виноват мотор будет крутить а заводиться нет

странно никогда не было такой проблемы на 12ке вода до лобового стекла доходила иногда. я тоже думаю датчик коленвала виноват мотор будет крутить а заводиться нет

просто если в этом датчике немного пыли металлической накопился и когда еще туда вода попадает может такая беда приключится, а когда там много пыли или стружки металлической тогда не заводится совсем, а так под водой работает без проблем сам в брод проходил выше пол колеса.

просто если в этом датчике немного пыли металлической накопился и когда еще туда вода попадает может такая беда приключится, а когда там много пыли или стружки металлической тогда не заводится совсем, а так под водой работает без проблем сам в брод проходил выше пол колеса.

у меня когда провод оторвалься датчика коленвала. двигатель крутился но не заводился. а под водой работает

Откройте капот ,заведите и полейте водой на двигатель в разных местах в каком месте начнёт троить там и проводите гидроизоляцию !

Игорь,Здравствуй прекрасно выглядишь, Вера пишет что она работает по ее словам какбудто троит,если датчик каленвала то она совсем бы не работала,а так как Игорь посоветовал проверять надо,но уменя у самого было перед штекером модуля,да и лопинки не большие а как про луже так троит,купил другой штекер с проводами перепаял все проблемы кончились.

У меня как-то на Пассате так было: в субботу вечером на 80 км/ч влетел в лужу и заглох.
Вышел злой, открыл капот, там всё в капельках воды, почесал репу, сказал спасибо, что не убился, закрыл рот жене, завелся и попёр дальше.
Завелся, видимо, потому что на горячем двигателе.
На следующее утро в воскресенье надо ехать, а немецкий аппарат не заводится.
Позвал ребят со двора, открыли капот, поочередно прозвонили цепь зажигания, увидел маааленькую черную точку на катушке зажигания (видимо, пробой, т.к. закоротило из-за попавшей воды), отсоединил катушку, сбегал в магазин, взял такую же за 20 или 30 бакинских рублей, воткнул на место, завелся и уехал. Всего - 30 минут.

ВАЗ 2112 1,5л 16v прог.-M1V05I08 Утром,или после продолжительной стоянки,крутишь стартёр секунд 8, мотор заводится,но сразу глохнет,если не успеешь поиграть газом. Делалась диагностика сканером-все типовые параметры в норме , менялись на исправные:модуль зажигания ,ДМРВ, бензонасос,промывались ДП и регуляторХХ,проверялось топл. давление, баланс форсунок, ак.батарея заряжена. Что ещё проверить ? Горячая без проблем!

Andrik

Andrik

Andrik, а на горячую заводиться как, стрелка тахометра сначала дергается вверх а потом вниз, затем выравнивается, если да то попробуйте поменять РХХ)

OrlOFF

Andrik

Я ничего не считаю. Надо искать причину и устранять ее. Это одна из возможных причин, а их может быть несколько.

Свечи новые-finwhale компрессию помереем,а про напряжение ДПКВ может попробовать цифровым вольтметром измерить,оно должно быть переменным?

Andrik

Не, не поймает, пробовать провереный ДПКВ, зазор, проводка, даже просто снять, осмотреть и надеть разъём ЭБУ.

malagar

Сегодня проверили ДПКВ-сопротивление 785 снимали сам датчик,почистили его,температура 40-завелась отлично,уехал остужать.

Andrik

мурзик

мурзик

Andrik

Совсем недавно был подобный случай. На "десятке" с 12-м мотором в одном сервисе поменяли ремень ГРМ. Уехал хозяин нормально. А со следующего утра машина стала заводиться "с трудом", как и в этом случае. Причем, после прогрева и в течение всего дня проблем с запуском не было. Так хозяин ездил два месяца, объехал десяток сервисов, поменял бензонасос, чистил бак, предлагали еще много чего заменить. После того, как в очередном сервисе с него запросили за гарантированное исправление 8 тыс руб., приехал ко мне за советом: соглашиться или нет. Одного взгляда на мотор оказалось достаточно чтобы найти неисправность: слетела заглушка со штуцера, на который раньше надевался шланг вакуумного привода заслонки рециркуляции отопитля.
Мораль такова: Если на горячем моторе особых нареканий нет, я бы не стал залезать в высокие материи типа ДМРВ, ДПКВ или в прошивки. А стал бы искать подсос воздуха. Этот подсос и на горячем моторе есть, но он в значительной мере компенсируется, скорее всего, системой обратной связи. А на холодном моторе эта система не работает, поэтому топлива для нормального запуска и не хватает.
Такой подсос может быть, например, через вакуумный усилитель. Кто ищет, тот всегда найдет.

Medium

Ребят, реально голову сломал, машина на горячую хреново заводится, далее детальней:
- заводится где-то 2-4 секунды (крутит стартер) проблема на горячую.
- чем холоднее тем лучше заводится в -20 было прям чуть ли не мгновенно(с пол оборота), а сейчас при +10-15 уже 1-2 сек крутит прежде чем заведется, а когда поездил, заглушил и сразу(или через 5 минут) опять заводишь то крутит примерно 3-4 секунды пока заведется.
- стартер новый, редукторный, генератор новый, аккамулятор новый,свечи новые, ВВ провода тоже новые, даже катушка зажигания новая.
- разницы в том сколько ждать от включения зажигания до включения стартера не замечено, разве что если совсем сразу то дольше ждать, т.е с насосом все ок.
- если заводить и тапок в пол нажать (чтобы был открытый дросель) тоже никакой разницы..

В чем можеть быть проблема? как продиагностироать? типа там либо бензин не подается, либо искры нет.
типа выкрутить свечу посмотреть, еще вроде можно. но инжектор я же не достану наверное, они на рампе все.

короче у кого-то что-то подобное было? как решилась проблема?

У меня чуть другая странная хрень, завожу - сразу с полоборота заводится, но если чуть раньше ключ отпустить и она не успеет завестись, то потом надо секунды 2-3 крутить стартер. Вот эту штуку я не совсем пониманию. Но если подождать секунд 5 с момента когда рано повернул, то потом опять норм.

Мда, тоже геморрой, кажется что проблема с подачей топлива, может насос неуспевает накачать топлива в систему..

Как же часто владельцам отечественных автомобилей приходится сталкиваться с ситуациями, когда поворот ключа в замке зажигания не дает никакого результата. То есть машина попросту не заводится.

Конечно же, такая проблема чаще всего происходит в холодное время года. Ведь за ночь, проведенную на стоянке или даже в гараже, двигатель сильно остывает, его температура становится предельно низкой. Из-за трудностей прогрева системы машина заводится с трудом.

Но бывают ситуации, когда даже в жару двигатель все равно отказывается включаться после поворота ключа.

Причин может быть несколько. Каждую из них мы постараемся детально изучить в нашем материале.

Стоит красиво, но стоит

Стоит красиво, но стоит

Возможные причины

Вероятными причинами отказа мотора могут быть:

Рассмотрим теперь их отдельно.

Аккумуляторная батарея

Даже новичок за рулем должен понимать, что завести машину без питания невозможно. Потому ваше первоочередное действие должно заключаться в проверке состояния аккумуляторной батареи.

Если автомобиль не хочет заводиться, поднимите капот и посмотрите на индикатор аккумулятора. Если он красный, это говорит о необходимости зарядить АКБ.

Проверив состояние батареи, и определив, что причиной неполадки выступает не она, двигайтесь дальше.

Топливный насос

При наличии хорошего пускового тока от АКБ, машина все равно может не завестись. Вероятным источником может выступать топливный насос.

Движок вашего ВАЗ 2110 молчит потому, что в системе нет необходимого для запуска бензина. Его отсутствие связано с неработающим насосом, который не перекачал из бензобака топливо.

Проверить подобную неисправность легко. Для этого убедитесь в наличии искры у свечей. Если она есть, а движок не заводится, тогда причиной является насос.

Топливный насос

Топливный насос

Датчики

Не так уж и редко причиной могут послужить датчики коленчатого или распределительного вала. Эти устройства во многом идентичны, но располагаются сверху и снизу автомобиля.

Датчик коленвала

Если АКБ заряжена, насос исправен, тогда проверьте состояние датчиков. Можно сделать это на СТО или выполнить диагностику своими руками. При повороте ключа в замке зажигания проверьте, есть ли искра на свечах. Если нет, тогда один из датчиков может служить тому причиной.

Датчик распредвала

Свечи

Свечи зажигания подают искру, с помощью которой воспламеняется топливовоздушная смесь.

Свечи загрязняются, покрываются нагаром, выходят из строя по мере эксплуатации или при постоянных нагрузках. Потому проверьте их состояние, очистите, промойте.

Самый эффективный способ проверки — поставить на место старых свечей новые и завести машину. Если мотор завелся, тогда оставляйте новые свечи на месте. В случае продолжения проблем, ищем причины дальше.

Сигнализация

Редко, но все же иногда случается так, что система зажигания не может эффективно работать по причине сигнализации.

Если остальные меры не помогли, проверьте этот вариант. Тут поможет только принцип исключения причин. Когда проверка всех предыдущих причин показывает, что все хорошо, виновником в итоге способна стать сигнализация.

Горюче-распределительный механизм

При наличии инжекторного двигателя на вашем ВАЗ 2110, стоит посетить СТО, где вам проведут диагностику с помощью специализированного оборудования. Самостоятельно сделать это сложно.

Но когда речь идет о карбюраторном силовом агрегате, здесь вполне можно попробовать решить проблему собственными руками:

  • Первым делом проверьте состояние топливного фильтра. Он располагается в разрыве магистрали, которая идет к карбюратору;
  • При обнаружении засорения фильтра, он обязательно подлежит замене;
  • Снимите карбюратор, промойте его, предварительно выполнив разборку. Для промывки используется чистое топливо;
  • Прокладки замените на новые. Их не сложно и не дорого приобрести в любом магазине автозапчастей;
  • Прокачайте бензин после проведенных ремонтных работ.

С целью профилактики и предотвращения проблем, старайтесь не использовать топливо с низким октановым числом. Для ВАЗ 2110 оптимальный вариант — это А92 или А95.

Зажигание

Вполне возможно, что на вашем авто сбилось зажигание, из-за чего машина не заводится должным образом.

Замок зажигания

Замок зажигания

Регулировка зажигания осуществляется путем вращения крышки трамблера. Двигать ее нужно по или против часовой стрелки.

Распространенные ситуации

Далее мы рассмотрим несколько типичных ситуаций, которые возникают у многих владельцев ВАЗ 2110, жалующихся на невозможность завести двигатель своего автомобиля.

Ситуация

Что нужно делать

Стартер крутит, свечи заливает. Замена свечей приводит опять к заливке

  • Проверьте форсунки, которые могут забиться. Из-за них заливаются свечи. Помогает простая промывка.
  • Топливный насос создает малое давление. Проверьте его работу, замените или отремонтируйте.
  • Проверьте ДМРВ. Датчик может передавать неправильную информацию, из-за чего в двигатель подается больше топлива. При необходимости, датчик замените

Автомобиль удается завести только со 2-3 раза

  • Вероятнее всего, засорилась дроссельная заслонка или ДХХ. Промойте устройства. Для этого используется карбюраторный очиститель

При отрицательной температуре воздуха авто не заводится, хотя стартер крутит. АКБ садится, горит сигнальная лампа масла

  • Открутите свечи, после чего немного покрутите стартер. Так топливо выйдет из двигателя;
  • Купите новые свечи, нагрейте их и закрутите на место, пока теплые;
  • Запустите двигатель;
  • Перед нагревом свечей удостоверьтесь, что АКБ полностью заряжена;
  • Если результата нет, придется обратиться на СТО

После смены замка зажигания двигатель завелся, но после сборки рулевого узла мотор поработал пару минут, медленно заглох и не заводится больше

Проверьте исправность топливного насоса:

  • Включите зажигание;
  • Приставьте ухо к заднему сиденью около бака и случайте, работает ли насос;
  • Не отключая зажигание, поднимите капот;
  • Слева на топливной рамке демонтируйте колпачок;
  • Нажмите на ниппель;
  • Если потек бензин, насос исправен. Если нет, помпа нуждается замене или ремонте.

С трудом завелся двигатель, на панели выскочила лампа с восклицательным знаком, а вскоре мотор заглох

Данная лампа говорит о том, что на стартер все еще идет напряжение, хотя двигатель завелся. Вероятнее всего, не произошло расцепление с мотором, и стартер вышел из строя. Для устранения поломки требуется установить новый стартер

Каждая из перечисленных причин имеет свои способы профилактики и меры предотвращения их повторения. Потому будьте внимательны, вовремя реагируйте на сигналы, которые вам посылает сам автомобиль. За счет них можно своевременно обнаружить неисправность, и отыскать способы решения проблемы своими силами.

Читайте также: