Как сделать чтоб машина заводилась каждые 2 часа

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Чтобы отключить функцию автозапуска по таймеру, нужно нажать на кнопку №3 (снежинка) и удерживать ее до второго звука (мелодичный звук, затем одиночный сигнал). Затем с помощью кнопки №3 (снежинка) перемещаем курсор до иконки с вентилятором и нажимаем на кнопку №2 (открытый замок).

Как отключить автозапуск по времени аллигатор?

Как убрать автозапуск по времени томагавк?

Как убрать автозапуск по времени Старлайн а93?

Как отключить автозапуск на сигнализации Старлайн А93 с брелка При отсутствии необходимости выключения по таймеру или температуре, можно остановить данную функцию. Для отключения автозапуска нужно просто нажать один раз на 4-ю кнопку, а после еще раз кликнуть по 3-й клавише.

Как отключить автоматический запуск программ?

Как отключить запуск двигателя Старлайн?


Дано - девятка, порог заведения в морозы - 21 (это с выжатым сцеплением, шаманством с разогревом аккумулятора и молитвами машинному богу, чтоб завелась) - да и то под вопросом.
Летом поменяли сигналку, появилась возможность програмировать прогрев. Возможность програмировать на пуск двигателя в зависимости от времени - каждые час, два или 4 часа и при достижении температуры в -5 (кому оно надо, интересно), -10 и -20.
Вопрос: как вы програмируете свои машинки - на время или температуру. И какой период прогрева лучше ставить, чтобы она и не весь бензин за ночь выела (5, 10, 15 минут) и завелась утром спокойно. . Интуитивно я определила для себя варианты - хотелось бы послушать от бывалых на эту тему советы..


японку прогревала на -10 градусов. когда на улице было -25 - -30 градусов, она заводилась каждые 2,5 часа. хватало.


Вот я думаю - -10 - не слишком ли высокая температура, часто сильно будет заводиться..

Мне бы понравилось, если б она могла быть установлена на -15, но такого сигналка не дает сделать. А -20 для нас уже критичная температура, может сама и не завестись.

А сколько времени работала в каждый завод?


10 минут - как при автозапуске.
не оставляйте на ночь печку включенной, а то еще и на это будет бензин тратиться.



А если не секрет - ЗАЧЕМ?:)
По сути за те же 2,5 часа двигатель в мороз остынет до температуры окружающего воздуха, да и не прогревается он толком без нагрузки. Не проще ли один раз утром предварительно (заранее, перед выходом из дома) заводить машину на 5-10 минут а на сиденья поставить электроподогрев?
Хотя конечно все зависит от авто.



не секрет :) если ночью ее не прогревать - утром она не заведется. по-моему, для этого данная опция в сигналке и придумана. нет? а при таком прогреве позапрошлой морозной зимой я ни дня не осталась без машины.


У меня (тоже на 9-ке) просто программу "перешили" на запуск в более холодную температуру и тьфу-тьфу, 3-ю зиму не страдаю. Щас нахвастаюсь, как не заведется. :D


у меня до -20 сама нормально заводится, при температуре ниже ставится интервал 6-8ч - до -25, 3-4ч, когда к 30 подбирается, а когда позапрошлой зимой -35 было, выставляли запуск через час-два
греется она стандартно - 10мин на прогрев движка + 5 мин - салон, т.е. всего 15. (это стандарные настройки для нашего автозапуска, их сразу при установке такие сделали)
получается, что если она у вас за ночь заведется даже 4 раза (а это много), то работать будет в общей сложности всего час - много ли она бензина съест? :) вы в пробке стоя больше сожжете :) просто не ставьте на ночь машину с почти пустым баклм и будет вам щастье :) и печку - на половину мощности, этого вполне достаточно.


В сигналке много чего придумано, только уже писал: имхо за 2,5-3 часа двигатель остывает до температуры воздуха, а значит - все прогревы ночью - пустое дело :)
Тут суть то в том что заводится/не заводится. Если уж от сигналки ночью заводится то и утром при выходе из дома тоже заведется. Завели, пока снежок со стекол щеточкой убирали - двигатель прогрет до температуры когда ехать уже можно. Логично? :)

Имхо этот автозавод и прогрев ночью - нужен при диких (-30)морозах, фиговом масле и дохлом аккумуляторе :)


Ага, и не оставляйте режимы печки/обогрева когда используется кондиционер :)



Завели, пока снежок со стекол щеточкой убирали - двигатель прогрет до температуры когда ехать уже можно. Логично?


логично. если завели.
а то моя мазда при -25 с трудом заводилась, а при -30 нечего и мечтать. никто ж и не говорит, что при -10 надо маслать ночью. -10 имеется в виду температура в салоне (там датчик установлен), это значит на улице около -20, если не ниже.
мы с Вами по-моему об одном и том же разными словами :)


А новая? Масло какое? Аккумулятор хороший?:)



имхо за 2,5-3 часа двигатель остывает до температуры воздуха, а значит - все прогревы ночью - пустое дело


если б он остывал - он бы и с автозапуска не завелся бы. и потом, там же не на время можно устанавливать, а на температуру.





В сигналке много чего придумано, только уже писал: имхо за 2,5-3 часа двигатель остывает до температуры воздуха,


у вас есть на автомобиле сигнализация с автозаводом? такое ощущение что идет спор о вкусе устриц с тем кто их не ел :(
за 2 часа (это минимальный интервал прогрева по температуре, т.е если стало холодно и машина завелась, то в следущий раз она будет пытатся заводится не раньше чем через 2 часа) дак вот, за 2 часа двигатель МОЖЕТ быть и остынет до температуры окружающего воздуха (у меня сейчас 2 машины одна меряет темпер внутри салона, а вторая двигателя) то масло ну никак не остывает до температуры окружающего воздуха, а это супер важно для последущего пуска.
так как пока тестил сигналку которая меряет темпер из салона, то про двигатель ничего сказать не могу. Но решив узнать как же заводится тойота в мороз отключил прогрев на ночь, и с утреца бодренько прибежав к авто решил завести его, в общем не заводится моя королла в -29 :( ,2 зимы забот не знал, а тут опа и не завелась:( С тех пор на все машины которые у нас в семье есть ставятся сигнализации с автозапуском.


без хорошего масла и аккумулятора (ну и новых свечей зажигания) автоподзавод может и не помочь, это не панацея так то, за машиной следить надо в любых ситуациях :) у меня было что машина пытается завестись, и тут опа, всё питание отрубается, лампы гаснут, стартер даже не пытается провернуть двигатель, приходит отчет о не удачном запуске, прихожу к машине, вставляю ключ и о чудо, с ключа завелась. Долго думал из-за чего, поехал по гарантии, сказали сменить аккум, сменил, о проблеме забыл.


Имхо этот автозавод и прогрев ночью - нужен при диких (-30)морозах, фиговом масле и дохлом аккумуляторе


абсолютно согласен, ну я бы еще добавил что он просто ОЧЕНЬ полезная функция и при меньших морозах и при хорошем аккуме и масле.

1. По таймеру. В полюсы заносим просчитываемый заранее расход топлива. В минусы – возможный перерасход (температура позволяет запускаться по реже), либо резкое падение температуры воздуха между запусками – вероятный незавод.

2. По температуре двигателя. Относительно п.1 нет проблем с резким падением температуры – произойдет автоматический запуск. Минусы – точность показаний датчика температуры и в сравнении с реальной температурой двигателя, слишком частые заводы при снижении температуры.

Дополнительно к п.2 на сигналках (например на 5-м шерхане) есть запуск двигателя при падении напряжения в цепи до 11,5 В. Удобная штука, по сути - дополнительный датчик к температурному.

Соответственно, первый вопрос - что лучше ставить? Все ли стороны я учел?

Второй – по расчету потребления бензина при холодном запуске. У меня x-trail 2001 г. Грубо считаю так: прогрев 15 мин = езда на скорости 60 км/ч, т.е. равносильно проезду 15 км. При моем расходе 15 км на сотню – имею 2,25 л на заводку. При заводе каждые 2 часа расчетный расход за 12 часов стоянки 13,5 литров, в реальности ниже - литров 8. температура -25-30. Что не учел?

Nissan X-trail 2001 г.в.

жесть )))
свой несан завожу 1 раз за ночь, на 20 минут. и всё. Днем вообще не грею, т.к. теплее )))
зачем так усложнять всё? :))) раз в 4 часа на 20-25 минут за глаза чтобы завестись в те же -32

Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов.

Согласен, что много.
Но мне дешевле бензин сжечь, чем на эвакуаторе и разогревать. Плюс x-trail известен тем, что сам по себе может не завестись при ниже -25С - случаев масса, поэтому приходится минимизировать риски.

Nissan X-trail 2001 г.в.

> Дополнительно к п.2 на сигналках (например на 5-м шерхане) есть запуск двигателя при падении напряжения в цепи до 11,5 В. Удобная штука, по сути - дополнительный датчик к температурному.

чО ? точно 11,5 ?
если так то нах оно не надо!
напряжение на клеммах разряженного в нуль аккума - 11,8 В. (температура замерзания электролита в этом случае - минус 7 С).
у мну как то машина долго в гараже простояла. пришел. напряжение на клеммах - 11,8. заводить - ВООБЩЕ НЕ КРУТИТ! тока релюха щелкает. температура в гараже - минус 3 - минус 5.
зарядил аккум - все ОК.

ну и нах нужна такая фича ?

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

Кариб прогревается в -30 и ниже каждые 2 часа по 10 мин, -20-30 каждые 4 часа по 10 мин. Правильно - лучше перебдеть. Хотя один раз села батарейка на брелке, была сработка и автозапуск полетел. В итоге утром в -32 завёлся со второго раза. Но опять же зачем этот фанатизм?!

Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что! (с)

Из инструкции
Автоматический запуск двигателя автомобилей по таймеру (каждые 2, 4, 8 или 24 часа); по достижению температуры -15°С; -25°С; +60°С; по разряду аккумуляторной батареи автомобиля ниже 11,5 В

Nissan X-trail 2001 г.в.

аааа. ну тада понятно.

у топора9010 есть возможность поставить автозапуск по температуре на минус 30 С.

ооочень нужная возможность.

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

на -10 и пусть тарахтит.
по времени можно пропустить пик мороза и аккум примерзнет. сегодня за день например по -10 заводилась два раза.

GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 . литраж решает все

Nissan X-trail 2001 г.в.

У меня на старом аккумуляторе машина в -20 не хотела заводится, дык прогрев раз в 4 часа на 15 минут вполне решал проблему, при условии, что у меня королла и из под капота теплый воздух махом выдувается. А тут х-трэйл.
Толку от того, что он 45 минут работает на ХХ нет, он как до рабочей прогрелся, смысла больше греть нет.
Ну если сильно страшно, то 15 минут через 2 часа - вообще шоколадно

Toyota Corolla Fielder 2001 1NZ

у себя пришел к выводу при установке Старлайн А9 -10 температура двигателя ,затем -5 интервал заводки одинаков,отсюда вывод насколько неставь температура датчика одна -5,-10, -15. заводится с одинаковым интервалом я понял все эти температуры полный бред.

У меня с декабря через 4 по 15 стоит, и стабильно заводится (хотя в праздники бывало, по 2 дня не только не ездил, а даже и не подходил к ней).
Через 2 по 15 для меня точно излишний перебор (разве что за 40 когда стукнет).

Felis Manul. Since 2002

В ответ на: напряжение на клеммах разряженного в нуль аккума - 11,8 В. (температура замерзания электролита в этом случае - минус 7 С).

Это для зимы 12 В в мороз - уже нуль.
А летом в 11.5 еще должен заводиться. Думаю, данное ограничение как раз для лета и создано (только в инструкции необдуманно привели пример его комбинации с зимними условиями).
В принципе, его может быть даже и полезно включить на лето, отключив зимние условия (если не лень), на постоянный таймер. Спасёт от случайного саморазряда (фары забыл выключить, уехал на неделю и т п.), за 15 минут более-менее подзарядится.

Felis Manul. Since 2002

Осторожность - лучший друг путешественника.

Х-трэйл, двигатель не утеплен (имхо бессмысленно, все равно через низ все выдует), стоит на прогреве по Т=-10 на 10 минут, датчик температуры на двигателе сверху возле крышки цепи ГРМ.
В -30-35 заводится первый раз после поездки часа через 3, далее часа через 2, если теплее, соответственно реже.
В эти выходные за двое суток без движения сжег литров 15-17.

Прошлой зимой ставил прогрев по таймеру (время прогрева 10 минут), если ниже -25, то через 2 часа, при -20-25 - через 4часа, если ночью ниже -20 не ожидалось - без прогрева. При около -30 ставить 4 часа чревато незапуском.

запуск по падению напряжения - бессмысленная фича, 11,5в = дохлый аккум

Если с машиной не все в порядке, как ни выставляй, любая попытка автозапуска может окончиться неудачно, причем в самый непредсказуемый момент. И привет!

У меня несколько раз такая фигня была: сутки-двое машина без движения на автозапуске, потом короткая поездка километров 10-15 (за бортом около -30), часа через 3 (двиг остыл до -10) сигналка пищит: "ну не шмогла я. ". Пару раз удавалось завести с ключа, помогая газом и потом 1-2 минуты удерживая педалью обороты, чтоб не глох.
Один раз не удалось завести и с ключа, завел только на следующий день, выполнив шаманские действия по оживлению замерзшей машины.
Причем потом снова работает и заводится нормально.

В ответ на: жесть )))
свой несан завожу 1 раз за ночь, на 20 минут. и всё. Днем вообще не грею, т.к. теплее )))
зачем так усложнять всё? :))) раз в 4 часа на 20-25 минут за глаза чтобы завестись в те же -32

Ниссан легковой?
дык, там компоновка плотная, а у трэйла под капотом свободного места - второй двигатель вкорячить можно соответственно, выдувает и промерзает все быстрее.
Ну и вероятность завести простым поворотом ключа промерзший до -25 двиг стремится к нулю в силу особенностей программы запуска ЭБУ.

В ответ на: Согласен, что много.
Но мне дешевле бензин сжечь, чем на эвакуаторе и разогревать. Плюс x-trail известен тем, что сам по себе может не завестись при ниже -25С - случаев масса, поэтому приходится минимизировать риски.

Вчера завел трэйла через 15 часов после глушения двига (12 часов после неудачного ночного автозапуска), ночью с ключа тоже не удалось - см мой пост выше про короткую поездку.
Утром было -30, на момент запуска -26. Свечи были сухие (бывает и такое ), днища поршней почти сухие, от щупа легкий запах бензина.
Дополнительные условия:

1. автозапуск отключил сразу как понял, что уже не заведется
2. теплый заряженный аккумулятор (дома запасной стоит)
3. 10 мл масла (для поднятия компрессии)
4. газовая горелка (свечи вкручивать горячими)
5. 15 полиэтиленоых пакетов с кипятком (примерно по 1л) + одеяло - на 1 час

пришлось чуть-чуть помочь газом

С машиной было не все в порядке, по результатам сегодняшней диагностики:

грязная дроссельная заслонка
ошибка дроссельной заслонки в памяти компа (чекэнджин не горела)
угол опережения зажигания 5 вместо 15
параметры МАФ на пределе допустимых

Прошлой зимой заводил утром в -28, часов через 7 после последнего удачного автозапуска при слегка залитых свечах, в цилиндрах был влажный нагар, бензин не плескался.
С помощью пунктов 2,3,4

При сильно залитых свечах в -25-30 завести не удавалось, но там нюансов больше, одно неверное движение и начинай все сначала.
Пару раз было так, дело кончалось потеплением до -20 и успешной заводкой .

Сигнализация с автозапуском Томагавк оснащена множеством дополнительных функций, таких как автозапуск двигателя или автономный режим работы. Кроме этого, система подходит для установки на автомобили с любым типом двигателя и коробки передач.

Описание сигнализации Томагавк

Автосигнализация Tomahawk представляет собой противоугонное устройство в виде небольшого блока, который устанавливается в салоне автомобиля. Система имеет функцию обратной связи с владельцем. Контроль и управление машиной осуществляется путем подачи команд через карманный брелок-пейджер. Сигналы можно подавать с расстояния до 800 метров на открытом пространстве и 400 метров в черте города.

Комплектация

В стандартную комплектацию автосигнализации входит:

  • 2 брелка — с ЖК-дисплеем и односторонний;
  • основной блок;
  • 2 уровневый датчик удара;
  • встроенный температурный датчик;
  • модуль приема/передачи;
  • реле;
  • кнопка-переключатель Valet;
  • кнопка-переключатель Anti-hi-Jack;
  • красный светодиодный индикатор;
  • 1 концевой выключатель;
  • минимальный комплект для монтажа;
  • 10 жгутов.

Технические характеристики

Характеристики охранной системы:

Ниже представлен видеообзор автосигнализации Томагавк. Снято каналом Иван Васильевич.

Преимущества

Отзывы владельцев автомобилей, установивших сигнализацию Томагавк, в большинстве положительные. Среди основных преимуществ выделяют дистанционный запуск двигателя. Это особенно актуально в районах с суровым климатом или в зимнее время. Дополнительный плюс — возможность поддерживать мотор в рабочем состоянии до 2 часов после выключения зажигания. Или его активация каждые два часа. Владельцы машин с турбированным двигателем оценили опцию постепенного охлаждения турбины, что увеличивает срок службы подшипников.

Даже базовые модели Томагавк с минимальным количеством функций имеют несомненное преимущество перед другими охранными системами. Заключается оно в обездвиживании реле двигателя и дальности действия.

Недостатки

По отзывам автовладельцев можно выделить такие недостатки:

  • в черте города возможна задержка при активации режима охраны;
  • неприятный писк при нажатии на клавишу запуска;
  • через год эксплуатации начинает подвисать брелок.

Перед тем как самостоятельно установить автосигнализацию, необходимо ознакомиться с инструкцией. Расположение нужно выбирать так, чтобы модуль непросто было обнаружить потенциальному грабителю или угонщику. Важно избегать источников тепла и влаги. Антенна должна размещаться на максимально возможном расстоянии от электроники автомобиля и блоков сигнализации.

  1. Отключаем бортовое питание.
  2. Электронный блок управления размещаем в салоне. RF-антенна должна быть достаточно высоко. Следует избегать соприкосновения со жгутами электропроводки и металлическими предметами.
  3. Сирену устанавливаем в моторном отсеке рупором вниз.
  4. Сильноточные сети (габариты, центральный замок и прочие) защищаем плавками предохранителя.
  5. Триггеры капота и багажника устанавливаем в труднодоступных местах подальше от влаги.
  6. Датчик удара должен располагаться в центре автомобиля.
  7. Контакты в местах разрыва цепей зажигания желательно пропаять.

Чтобы произвести вход в меню программирования сигнализации с автозапуском Томагавк, выполняется следующий алгоритм:

Таблица: программирование запуска

Общие настройки

Отличие в программировании TW-9010

Отличия в программировании TW-9020/9030

Настройка автозапуска

Использование опции автозапуска невозможно при следующих условиях:

  • в автомобиле включена система зажигания;
  • открыт моторный отсек транспортного средства;
  • включен сервисный режим обслуживания автомобиля;
  • на машине с механической трансмиссией не была выполнена подготовка к удаленному запуску силового агрегата.

Каждой модели сигнализации соответствует определенная комбинация клавиш, которую нажимают на брелке. Перед тем как включить автозапуск, необходимо поставить машину на ручной тормоз, а коробку передач перевести в нейтральное положение. Затем нажать соответствующие кнопки пульта. После чего можно дополнительно запрограммировать варианты запуска двигателя.

Если владелец автомобиля попытался активировать режим автозапуска, но раздалось 4 звуковых сигнала, это значит, что одно из вышеописанных условий не соблюдено.

Двигатель автомобиля сможет запускаться автоматически после того, как пользователь произведет правильную настройку установленной опции:

Принцип работы автозапуска

Чтобы устанавливать и пользоваться удаленным запуском двигателя, рекомендуется разобраться с принципом работы данной функции:

  1. На первом этапе пользователь отправляет сигнал с коммуникатора на блок управления противоугонной системой. Импульс обрабатывается микропроцессорным модулем и отправляется на реле автозапуска. Если удаленный старт производится не по команде, а при определенном алгоритме (по температуре или времени), то блок управления сразу отправляет сигнал на реле.
  2. Если транспортное средство оснащено иммобилайзером, то перед передачей импульса на реле выполняется его обработка модулем обхода. Обходчик должен разрешить отправку сигнала, в противном случае запуск будет невозможен.
  3. На реле происходит замыкание контактов для удаленного пуска мотора. Блоком управления сигнализацией производится проверка наличия топлива в бензобаке. Если горючего хватает и реле топливного насоса рабочее, реле подает сигнал на стартерный механизм.
  4. Стартер начинает прокручивание коленчатого вала двигателя. Если аккумуляторная батарея заряжена и все элементы силового агрегата в рабочем состоянии, мотор заведется и проработает в течение определенного времени.

Таблица: дистанционный запуск двигателя

Запуск по температуре

Нужную температуру выбираем и программируем.

Применение ежедневного автопрогрева возможно при температуре:

Когда датчик зафиксирует в салоне машины или под капотом заданную температуру, автомобильный двигатель будет активирован. Допускается 6-разовый прогрев в течение 120 минут.

Таблица: настройка автозапуска по температуре

Запуск по времени

Автозапуск может производиться каждые:

Таблица: настройка запуска по времени

Команда Реакция авто Реакция брелока
Включение автоматического пуска мотора по таймеру производится одновременным нажатием на кнопки с ключом
и перечеркнутым рупором

Сирена противоугонной системы подаст одиночный звуковой сигнал Коммуникатор издаст кратковременный мелодичный сигнал, а на его дисплее загорится индикатор в виде часов

Таблица: установка временного интервала

Кнопка Временной интервал

1 час

2 часа

4 часа

12 часов

Таблица: отключение функций

Отключить автозапуск можно комбинацией следующих клавиш:

Внешние световые приборы моргнут два раза. Раздастся 2 звуковых сигнала и двигатель заглохнет. Коммуникатор воспроизведет кратковременный мелодичный сигнал, а с его дисплея исчезнет индикатор в виде дыма из глушителя

Внешние световые приборы моргнут дважды, а сирена сигнализации подаст двойной звуковой сигнал Коммуникатор воспроизведет мелодичный импульс, а с его дисплея пропадет значок в виде вентилятора

Габаритные огни или аварийная световая сигнализация моргнут дважды Брелок сработает кратковременным мелодичным сигналом, а с его дисплея исчезнет значок в виде часов

Основные неисправности автозапуска, причины и способы устранения

Когда автозапуск перестал работать после нормального функционирования, можно выполнить следующие действия:

  1. Поменять батарейки в брелке, скорее всего, причина в них.
  2. Затем производится разбор коммуникатора и его ремонт при необходимости. Меняются поврежденные кнопки, перепаиваются вздутые конденсаторы. Если пульт падал в воду, необходимо извлечь из него плату и просушить ее в теплом и сухом месте.
  3. Возможно, автомобиль находится в районе с выраженными радиопомехами.
  4. Иногда происходят сбои в работе охранной системы и нужно настроить автозапуск еще раз.
  5. Неисправность пульта или разряд батареек в брелоке. В первую очередь надо убедиться в работоспособности элементов питания и выполнить их замену, если они вышли из строя.
  6. Повреждение проводников или окисление контактных элементов на одном из конструктивных устройств автосигнализации. Нужно проверить все компоненты противоугонной системы, в частности, их проводники. Если на кабеле стерлась изоляция, его необходимо менять, окисленные контакты подлежат очистке или перепайке. При замене следует использовать провода с аналогичным сечением. Чтобы не допустить быстрого износа электроцепей, их рекомендуется дополнительно обмотать изолентой.
  7. Поломка температурного контроллера. При такой проблеме двигатель не сможет заводиться только по температуре воздуха, в остальных случаях старт будет осуществляться успешно. Требуется проверка датчика и его проводов, если кабель поврежден, электроцепь меняется на новую. Возможная причина может состоять в попадании капель влаги на разъем, тогда устранить проблему позволит просушка колодки.
  8. Если перечисленные действия не помогают, следует обратиться к специалисту для перепрограммирования системы.

Если автозапуск Tomahawk не работает изначально, возможны следующие причины:

  1. В модели X5 были некорректно внесены настройки для брелка-пейджера. Их можно самостоятельно перенастроить.
  2. В процессе установки была допущена ошибка. Некорректный монтаж блока управления или других конструктивных элементов противоугонной системы. Помимо микропроцессорного модуля, неверно могли быть смонтированы датчик температуры, а также реле автозапуска. Если один из компонентов неверно подключен, автозапуск не будет работать вовсе или начнет функционировать некорректно. Требуется диагностика правильности установки всех деталей и их переподключение при необходимости.
  3. Конфликт штатного иммобилайзера с блокиратором противоугонной системы. Чтобы решить проблему, потребуется дополнительно установить модуль обхода иммо.

Загрузить сервисное руководство для монтажа и настройки противоугонной системы Томагавк можно по ссылке:

Читайте также: