Как сделать черные фары

Обновлено: 01.07.2024

Тонировка передних фар на ваз

Не стоит говорить, что тонировка фар – это только промежуточный этап тюнинга, да и вообще тонировки передней оптики. Существуют еще такие этапы тюнинга, как тонировка поворотников и других элементов, входящих в состав передней оптики автомобиля.

Кроме того, тонировка передних фонарей отличается от тонировки задних тем, что есть возможность покрасить даже внутри самой фары, что придаст эффект тонировки намного лучше.Так как передние фары на вазовских моделях бывают от разных производителей, отличается и технология покраски.

В частности, проводя на ваз 21099 тюнинг, тонировать фары можно, произведенные фирмой Киржач или Bosh. Чем они отличаются?

На оптике, произведенной фирмой Киржач, стоят линзы и отражатели. А вот на фарах фирмы Бош нет линз, а только отражатели.

Кроме этого, покраска также может осуществляться по-разному. Например, можно покрасить только стекла фонарей или же маски. А можно затонировать стекла пленкой.

Покраска маски

Начнем с того, как покрасить маски фар. Для чего это нужно, наверное, знают все?

Если все сделать правильно, то внешний облик автомобиля значительно изменится в лучшую сторону. Именно по этой причине тонировка сегодня пользуется огромной популярностью в среде автомобилистов.

Затонированные фары на ваз 21099

Затонированные фары на ваз 21099

Чем же можно покрасить маски фар? Обычной краской в баллончике сделать это не получится, так как в процессе эксплуатации температура внутри фары повышается, что негативно скажется на обычной краске.

Она попросту может выгореть, и результат покраски сведется к нулю.

Для идеальной и правильной покраски используется краска с высокотемпературными свойствами. Ее можно купить в магазинах всего за 300-400 рублей.

Высокотемпературная краска

Примечание. Краску следует наносить не в один слой, а в несколько. Так, в данном случае 4-5 слое в будет достаточно.

  • после высыхания последнего слоя маски, собираем детали в обратной последовательности;
  • берем стекло фары и очищаем от старого герметика;
  • далее обезжириваем его;
  • берем герметик черного цвета и наносим его по всему контуру фары.

Примечание. Следует знать, что если фара будет собрана негерметично, то со временем она будет внутри запотевать и это, в свою очередь, вызовет много проблем.

  • после высыхания слоя герметика включаем головное освещение.

Тонировка передних фар пленкой

Теперь рассмотрим, как провести тонировку передних фар пленкой. Всегда нужно помнить, что чем качественнее будет пленка, тем лучше получится.

К примеру, качественные тонировочные пленки способны обеспечить до 90 процентов светонепроницаемости.

Клеить нужно будет пленку либо на внутреннюю часть стекла, либо на внешнюю сторону. Обычно, делают это снаружи, чтобы лишний раз не снимать фары.

  • откручиваем болты фар со стороны колес;
  • убираем в сторону бампер;
  • снимаем аккуратно фары (откручиваем болты);
  • разбираем фары.

Примечание. Во время разбора фары, стекло можно легко поцарапать. Чтобы этого избежать, рекомендуется заклеить его обычным малярным скотчем.
Процедура значительно упростит процесс разбора фары, а в случае падения фары, убережет стекло от трещин и слома.

Разобранная фара

  • отражатель также шкурим, а затем клеим пленку;
  • в процессе склеивания используем мыльный раствор;
  • не забываем использовать шпатель, которым выравниваем пленку.

У тонировки передних фар есть немало преимуществ. В частности, это защитная функция, которую дает пленка и легкое ее удаление, если она запачкается.
Но имеются и недостатки:

  • даже самая качественная пленка долго не выдержит материал оптики и в скором времени отслоится;
  • яркость освещения фар немного снижается;
  • за такую тонировку полагается штраф и административное взыскание;
  • могут возникнуть проблемы при прохождении ТО.

Тонировка задних фар

Теперь узнаем, как затонировать задние фары ваз 2109. Сделать это, также легко и просто.
Это тоже очень популярная процедура, ведь на автомобиль смотрят не только спереди, но и сзади.

Тонированные задние фары

Тонированные задние фары

Прежде чем затонировать фары на ваз 21099, следует вооружиться следующими материалами и инструментами:

  • отверткой;
  • тонировочной пленкой;
  • техническим спиртом;
  • промышленным феном;
  • качественным герметиком.

Примечание. Часто новички не могут достаточно быстро и легко разобрать задние фонари, так как крепление осуществляется при помощи герметика. Поэтому нужно будет промышленным феном прогреть места соединения до 300 градусов и сделать это равномерно.
Проходить по швам феном нужно не менее пяти раз, до тех пор, пока герметик полностью не расплавится.

  • корпус фары и стекло аккуратно отсоединяем (можно использовать в этом случае обычную отвертку);
  • зачищаем все стыки от расплавившегося герметика, пока он не застыл;

Как затонировать фары ваз 2109

Как затонировать фары ваз 2109

  • берем технический спирт и очищаем им фары;
  • подготавливаем тонировочную пленку.

Примечание. Как и говорилось выше, нужно использовать только качественную тонировочную пленку с полимерным пластификатором. Таким образом можно будет обеспечить однородный цвет, в случае, когда на фары будет падать освещение.
Обычно выбирают такую пленку, которая бы имела светопропускаемость в 80-90%. Если данные параметры не соблюдать, то сложно будет избежать административного взыскания.

  • клеим пленку на фары, делая это равномерно и осторожно, чтобы не было никаких перегибов;

Как тонировать фары ваз 2109

Как тонировать фары ваз 2109

  • после этого нужно будет собрать фару;
  • укрепляем места скрепления герметиком (это позволит избежать раскручивания креплений при вибрации, возникающей во время движения автомобиля);
  • склеиваем корпус фары и стекла также герметиком, а затем плотно прижимаем (в данном случае нужно выждать столько времени, сколько указывается в инструкции по применению данного вида герметика);
  • теперь ждем, пока затвердеют швы;
  • устанавливаем фонарь на свое место.

Посмотрев данный видео ролик, можно увидеть, как меняется облик задней оптики после наклеивания пленки.

Тонированная фара ваз 2109

Тонированная фара ваз 2109

Как становится ясно из статьи, своими руками можно придать автомобилю стильный и современный вид, затратив на работу всего несколько часов. Конечно же, все нужно делать так, как предписывает инструкция.

Только так можно избежать ошибок. Таким образом, можно будет не только придать автомобилю изысканный вид, но и неплохо сэкономить, ведь цена на услуги подобного типа в автосервисах сегодня очень высокая.

Делаем черные фары


Собственно, данная процедура крайне незатейлива и недорога, особенно если баллон с остатками черной матовой краски уже имеется в хозяйстве. Придется снимать сами блок-фары, нести их домой и там отделить стекла фар. Ножом отрезаем герметик и постепенно отдираем стекло от корпуса фары. Впрочем, может быть что стекло уже немного шевелится, так как старый герметик частично отлип — тогда снимете без проблем. Аналогично, если стекло треснуто или разбито — не жалея, добиваем и отрываем по частям.

Теперь надо заклеить малярным скотчем отражатель фары, чтобы краска не попала на него.

Все, теперь поливаем из баллона внутреннюю поверхность фары до получения ровного матового покрытия.

То же самое можно проделать и с поворотниками. Если стекла поворотников рыжего цвета, их надо поменять на прозрачные.

Когда краска высохнет, приклеиваем обратно на герметик стекла фар. Конечный результат выглядит так:

Особенно здорово эта доработка выглядит на темных автомобилях. Кстати, на качество светового пучка фар это никак не влияет.

Покраска отражателей фар в черный

Вы, наверняка помните, что в 9ой части эпопеи с линзами я спрашивал у Вас — красить мне отражатели в фарах или же нет?

Долго думал, прикидывал варианты…
Потом опять начались проблемы с линзами, и фары опять нужно было разбирать…
И я всё-таки решил покрасить отражатели в фарах.

Разборку фар я более-менее подробно описывал в этой записи.

Отражатель было боязно снимать, но, как оказалось — ничего сложного нет.
Достаточно аккуратно стянуть его с верхних креплений (они резиновые), а затем также аккуратно стянуть с нижнего пластмассового крепления.
За совет по снятию отражателя — спасибо Александру AVP-Ufa .

Итак, сняли отражатель:

Покраска отражателей фар в черный

Наждачкой снимаем хромированное покрытие:

Покраска отражателей фар в черный

Затем смываем всю пыль, тщательно вытираем отражатель, красим чёрной глянцевой краской в 4 слоя с сушкой между слоями, затем собираем фару и получаем:

Покраска отражателей фар в черный

Также в 9ой части эпопеи с линзами я писал, что припаял блок розжига ксенона только к правой фаре.
Теперь же припаял блок розжига и к левой фаре:

Покраска отражателей фар в черный

В этой статье я опишу как покрасил фары в черный мат =) Кого это заинтересовало, то читайте и смотрите дальше… Морду автомобиля разобрал за десять минут, потом еще минут пятнадцать отцеплял разъем (ну очень неудобный) правой фары —кто-то снимал уже и сломал язычок на защелке,вот мне и пришлось колупаться отверткой.

Покраска отражателей фар в черный

Покраска отражателей фар в черный

Растопил печку, оборудовал себе место, освободил столик, убрал весь хлам с него и засел за разборку…

Покраска отражателей фар в черный

Первым делом снял электрокорректор и вынул всю проводку, чтобы она мне не мешались

Начинаем отколупливать от фары стекло. У меня была фары Hella (к моему счастью), поэтому фен или духовка мне не понадобились (хотя фен я всё же приготовил).
Отстегиваем 4 скобки которые держут стекло и начинаем не спеша и аккуратненько отделять наше стекло от корпуса отверткой или ещё чем нибудь.

Стекло отходит от герметика хорошо. В некотрых местах герметик тянется за стеклом — подрезаем его ножом.

Вот разложил всё…

Покраска отражателей фар в черный

Светоотражатели в фаре держатся на 3-х шариках — 1 на корректоре и 2 на регулировочных винтах. Шарик корректора вынимается очень легко, а вот с двумя другими придется чутка повозится…
Но так как у меня сноровка есть уже в этом деле, то долго я с ними не возился и сфотографировать их я тоже не догадался…

Откручиваем модуль поворотника, чтобы не мешался.

На сегодня всё думаю надо идти домой, завтра продолжу…

День второй.
Весь Хром я зашкурил до пластика 280-й наждачной бумагой, потом заклеил отражатели.
ВНИМАНИЕ! ! !
Не вздумайте клеить скотч прямо на отражатели! Даже пальцами не возите. Хром очень хорошо слазиет от малейшего неосторожного движения, тряпкой тоже желательно не тереть, а уж если протирать то очень и очень аккуратно.

Потом делаем так — вырезаем из картона кружочки по диаметру наших отражателей и втыкаем их во-внутрь, а щели по краям заклеиваем малярным скотчем.

Вначале конечно хотел красить по правилам — загрунтовать в три слоя, потом зашкурить 800-кой(наждачкой), а потом уже красить.
Но немного поразмыслив я решил первые 2 пункта исключить и задул сразу краской даже не грунтуя. Сколько слоев я залил, не считал, но красил со всей ответственностью — краску не экономил, слоев пять-шесть.

Покраска отражателей фар в черный

Покраска отражателей фар в черный

Сборку конечно производим в обратной последовательности.
Скотч отдираем только после того, как будут одеты отражатели на шарики — что бы они защелкнулись давить надо довольно таки сильно, для облегчения надо брызнуть на шарики силиконом, но я их намылил мылом.

Покраска отражателей фар в черный

Когда отодрал весь скотч, то к сожалению заметил неровности границы, между краской и хромом. Но эту проблему решил очень быстро…

Стекла обратно посадил на прозрачный герметик АБРО, защелкнул на место все скобки и положил сохнуть.

Покраска отражателей фар в черный

Всё собрал, поставил на место фары, вот и красота…

Сегодня для нормальной эксплуатации автомобиля потребуется сделать машину индивидуальной. Применяя современные лаки и краски, вы можете добиться прекрасных результатов индивидуализации. Часто с помощью лакокрасочных материалов можно продлить жизнь функциональных элементов вашего авто. Покраска отражателей фар, к примеру, поможет вам вернуть функционал этих дорогостоящих элементов. Но наиболее популярны данные решения при тюнинге и изменении внешнего вида стекол оптики для целей реформации дизайна.

Покраска может быть выполнена самостоятельно, на этот процесс не обязательно тратить слишком много денег. На сервисе покрасить простой рефлектор или придать цвет стеклу оптического устройства будет стоить достаточно дорого. Многие работы с вашим авто можно выполнить самостоятельно без особых сложностей и неприятностей. Сегодня мы разберемся с вопросами окрашивания некоторых деталей оптики вашего транспорта.

Окраска отражающих элементов с помощью разных типов краски

Отражатели часто темнеют, покрываются налетом и перестают выполнять свои задачи. При установке достаточно эффективных ламп вы можете выполнить покраску и придать им интересные визуальные особенности. Покраска масок фар и любых других пластиковых деталей выполняется только термостойкой краской. Это может быть Motip или любой другой специализированный вариант. Стоит также учесть некоторые особенности окрашивания:

Покраска отражателей фар в черный

  • блок-фара должна быть разобрана перед выполнением работы, окрашиваемый элемент снимается;
  • следует использовать мелкую наждачную бумагу и зачистить поверхность, чтобы она не была глянцевой;
  • также проводится обезжиривание пластика, чтобы покрытие служило достаточно долго и качественно;
  • следующим шагом будет нанесение выбранной краски в два слоя – больше слоев в данном случае не нужно;
  • сборку можно проводить не ранее чем через час, а вот эксплуатировать фару – только через сутки.

Вопрос о том, как покрасить такие элементы на Приоре, довольно сложны. Разборка фары должна быть выполнена аккуратно и качественно. Иначе придется довольно долго собирать ее обратно. Покраска фар не должна затронуть ни один другой элемент, поэтому красить без снятия ни одну деталь нельзя. Впрочем, красить отражатели не всегда эффективно. Это может стать определенной проблемой для дальнейшей эксплуатации этих изделий.

Окрашивание стекол фар в черный цвет или прозрачным лаком

Многие используют такую процедуру, как покраска фар изнутри. Но намного эффективнее выполнить окраску стекол снаружи, предварительно выполнив их полировку. Конечно, полировочные работы доступны только в том случае, если стекло полностью гладкое. Чтобы покрашенный элемент служил достаточно долго, стоит учитывать специфические требования и процедуру покраски машины. Покраска фар в черный цвет, к примеру, потребует таких действий:

Покраска отражателей фар в черный

  • Снятие блок фар или защита всех окружающих деталей, очистка стекла. Разбирать саму фару и снимать стекло в данном случае не обязательно;
  • Матирование стекла с помощью очень мелкой наждачной бумаги и постоянной подачи воды. Это снимает верхний глянцевый слой с оборудования;
  • Далее производится обезжиривание стекла с помощью растворителя. Следующий шаг – полное высушивание поверхности и подготовка к нанесению краски;

  • Специальная краска из баллончика наносится в несколько слоев. Количество слоев зависит от того, насколько вы хотите затемнить стекло оптики;
  • Через 24 часа оптический блок будет готов к установке на прежнее место. Останется только правильно поставит фару и качественно ее закрепить.

Такие же процедуры требует покраска фар лаком. Но в этом случае покрашенная деталь будет выглядеть совершенно по-другому. Этот материал помогает получить красивую глянцевую поверхность и блеск. Помните, что покраска фар Приора, к примеру, требует особо осторожного подхода. Производитель не слишком переживал о качестве стекла, так что его матирование может закончиться плачевно. Все процедуры в данном случае необходимо выполнять профессионально.

Подводим итоги

Можно использовать специализированные краски для окрашивания элементов фары. Ксенон, галогенные лампы и даже новые светодиодные элементы создают довольно высокие температуры. Поэтому краска в данном случае должна быть термостойкой. Покрасить фары без матирования можно, но слой ЛКП в данном случае не выдержит достаточно долго. Выполнять работы без особого качества не стоит – лучше потратить больше времени и получить хороший результат.

Стоимость процедуры зависит от того, какие материалы вы выберите. Доверив работу специалистам на сервисе, вы вряд ли сможете получить необходимый результат по финансам. Зато качество покрытий будет достаточно высоким. При выборе краски в баллончике обратите внимание на производителя. Американские и европейские варианты красок будут служить долго, но могут стоить довольно дорого. Но без выбора подходящих материалов выполнить работу будет невозможно.

Сегодня для нормальной эксплуатации автомобиля потребуется сделать машину индивидуальной. Применяя современные лаки и краски, вы можете добиться прекрасных результатов индивидуализации. Часто с помощью лакокрасочных материалов можно продлить жизнь функциональных элементов вашего авто. Покраска отражателей фар, к примеру, поможет вам вернуть функционал этих дорогостоящих элементов. Но наиболее популярны данные решения при тюнинге и изменении внешнего вида стекол оптики для целей реформации дизайна.

Покраска может быть выполнена самостоятельно, на этот процесс не обязательно тратить слишком много денег. На сервисе покрасить простой рефлектор или придать цвет стеклу оптического устройства будет стоить достаточно дорого. Многие работы с вашим авто можно выполнить самостоятельно без особых сложностей и неприятностей. Сегодня мы разберемся с вопросами окрашивания некоторых деталей оптики вашего транспорта.

Окраска отражающих элементов с помощью разных типов краски

Отражатели часто темнеют, покрываются налетом и перестают выполнять свои задачи. При установке достаточно эффективных ламп вы можете выполнить покраску и придать им интересные визуальные особенности. Покраска масок фар и любых других пластиковых деталей выполняется только термостойкой краской. Это может быть Motip или любой другой специализированный вариант. Стоит также учесть некоторые особенности окрашивания:

отражатели фар

  • блок-фара должна быть разобрана перед выполнением работы, окрашиваемый элемент снимается;
  • следует использовать мелкую наждачную бумагу и зачистить поверхность, чтобы она не была глянцевой;
  • также проводится обезжиривание пластика, чтобы покрытие служило достаточно долго и качественно;
  • следующим шагом будет нанесение выбранной краски в два слоя – больше слоев в данном случае не нужно;
  • сборку можно проводить не ранее чем через час, а вот эксплуатировать фару – только через сутки.

Вопрос о том, как покрасить такие элементы на Приоре, довольно сложны. Разборка фары должна быть выполнена аккуратно и качественно. Иначе придется довольно долго собирать ее обратно. Покраска фар не должна затронуть ни один другой элемент, поэтому красить без снятия ни одну деталь нельзя. Впрочем, красить отражатели не всегда эффективно. Это может стать определенной проблемой для дальнейшей эксплуатации этих изделий.

Окрашивание стекол фар в черный цвет или прозрачным лаком

Многие используют такую процедуру, как покраска фар изнутри. Но намного эффективнее выполнить окраску стекол снаружи, предварительно выполнив их полировку. Конечно, полировочные работы доступны только в том случае, если стекло полностью гладкое. Чтобы покрашенный элемент служил достаточно долго, стоит учитывать специфические требования и процедуру покраски машины. Покраска фар в черный цвет, к примеру, потребует таких действий:

Покраска фар лаком

  • Снятие блок фар или защита всех окружающих деталей, очистка стекла. Разбирать саму фару и снимать стекло в данном случае не обязательно;
  • Матирование стекла с помощью очень мелкой наждачной бумаги и постоянной подачи воды. Это снимает верхний глянцевый слой с оборудования;
  • Далее производится обезжиривание стекла с помощью растворителя. Следующий шаг – полное высушивание поверхности и подготовка к нанесению краски;

  • Специальная краска из баллончика наносится в несколько слоев. Количество слоев зависит от того, насколько вы хотите затемнить стекло оптики;
  • Через 24 часа оптический блок будет готов к установке на прежнее место. Останется только правильно поставит фару и качественно ее закрепить.

Такие же процедуры требует покраска фар лаком. Но в этом случае покрашенная деталь будет выглядеть совершенно по-другому. Этот материал помогает получить красивую глянцевую поверхность и блеск. Помните, что покраска фар Приора, к примеру, требует особо осторожного подхода. Производитель не слишком переживал о качестве стекла, так что его матирование может закончиться плачевно. Все процедуры в данном случае необходимо выполнять профессионально.

Подводим итоги

Можно использовать специализированные краски для окрашивания элементов фары. Ксенон, галогенные лампы и даже новые светодиодные элементы создают довольно высокие температуры. Поэтому краска в данном случае должна быть термостойкой. Покрасить фары без матирования можно, но слой ЛКП в данном случае не выдержит достаточно долго. Выполнять работы без особого качества не стоит – лучше потратить больше времени и получить хороший результат.

Стоимость процедуры зависит от того, какие материалы вы выберите. Доверив работу специалистам на сервисе, вы вряд ли сможете получить необходимый результат по финансам. Зато качество покрытий будет достаточно высоким. При выборе краски в баллончике обратите внимание на производителя. Американские и европейские варианты красок будут служить долго, но могут стоить довольно дорого. Но без выбора подходящих материалов выполнить работу будет невозможно.

Придать индивидуальность автомобилю можно с помощью самых разных приемов. Очень красиво, по мнению многих автовладельцев, смотрятся окрашенные изнутри фары. Обычно их красят в черный цвет и это никаким образом не влияет на яркость. А некоторые водители красят внутреннюю поверхность фары в цвет кузова авто, что также смотрится не плохо.

Покрасить фары изнутри можно и в специальном салоне по тюнингу авто, а можно сделать это и в домашних условиях, поскольку ничего особо сложного здесь нет, но все же нужно быть очень аккуратным, чтобы не закрасить элементы фары и избежать потеков краски, которые повлияют в будущем на яркость и направленность луча света.

Если вы решили красить фары дома, то вам понадобятся следующие инструменты:

  • автомобильный фен;
  • канцелярский ножик;
  • герметик;
  • малярный скотч;
  • баллончик с термостойкой краской.

Покраска фар изнутри12

Во время выполнения данной операции могут проявиться и “подводные камни”, а именно – снять стекло с корпуса фары не всегда представляется возможным. Обычно стекло крепится на специальном герметике, который плавится при температуре выше 200 градусов, в некоторых моделях стекло крепится с помощью эпоксидного клея, к тому же на корпусе имеются пазы и стекло в них входит. В таком случае его приходится аккуратно вырезать, а потом обратно приклеивать и полировать, либо придется покупать новое стекло для фары.

С помощью автомобильного или строительного фена герметик плавится и становится мягким. Некоторые водители плавят герметик в духовке, положив туда весь корпус, если фена нет. Потом герметик нужно осторожно вырезать канцелярским ножиком. Когда стекло сняли, и оно при этом не повредилось, то можно считать, что самая сложная часть операции по покраске фар – позади.

Следующим моментом является покраска внутренней части фары. Самое главное на этом этапе – защитить отражатель от краски, для этого его нужно заклеить малярным скотчем.

С помощью баллончика с быстросохнущей термостойкой краской красим поверхность. Не нужно разбрызгивать краску сразу по всей поверхности, лучше постепенно красить частями, поскольку если краска начнет подсыхать, то появятся неровности и потеки. Пройтись краской можно в несколько слоев – как минимум в два слоя, потому что если краска ляжет плохо, то со временем начнет отслаиваться.

Покраска фар изнутри1

Контуры самого отражателя можно тоже покрасить специальной краской, на качество освещения это никак не повлияет, зато смотреться будет стильно и отпадно.

Когда вся поверхность окрашена, ей нужно дать некоторое время полежать и хорошо подсохнуть. Проверьте за одно качество окраски. А затем в обратном порядке:

  • приклеиваем стекло герметиком к корпусу;
  • прижимаем его или прикручиваем скотчем и даем подсохнуть;
  • устанавливаем окрашенную фару на место и любуемся результатами своей работы.

Если все делать правильно и по инструкции, то результат вас вполне обрадует.

Читайте также: