Как сделать адаптацию акпп шевроле круз

Обновлено: 04.07.2024

Спасибо, что проверили. Хотя на таком сроке и не должно видимо быть, я год отъездил без щелчков. Оно конечно кроме звука ни на что не влияет, но вдруг дальше будет хуже? Если к ОД и обращаться, то чтоб не слышать ответа "ну это же нормально, раз нет ошибок и нет влияния на работу коробки".
:handshake: Привет, земляк! Не видел еще серый в городе.

димас

Только прибыл

Здравствуйте! Я тут не давно совсем, вот продолжаю знакомство с Орлом! Пробег 2300 км, и единственное что начало уже подбешивать- это работа коробки в пробках, а в Москве-это почти всегда! Этот рывок, толчок или как вы здесь его называете присутствует и особенно ощущается между 1 и 2 передачей, когда трогаешся нажал на газ и почувствовал этот толчок, бывает даже нажал, затем отпустил, а он через секунду всё равно переключает и толкает. Вообщем почитав этот раздел я так и не понял, что делать: привыкать, чего то ждать или всё таки как-то лечить.

димас

Только прибыл

Marat333, Сразу как только передние колеса перекатятся через копа, плаавненько начинаешь давить гашетку, тогда меньше рёва.
Или вариант 2, научиться скидывать скорость до переключения на 2ю, тогда проезд через копа немного жестче, зато разгон равномерный и более динамичный.

passreform

Пользователь

Вчера был на ТО, указал на толчки-рывки. Со слов приемщика провели адаптацию АКПП ( что это такое он объяснить не смог) и обновление ПО. Все как было так и осталось. Вывод: адаптируемся сами.

Мимо проходил

К великому сожалению, пока (акцент на "пока") победить полностью такое (рывки и дёргания при малом газе, или сбросе газа 1-2, 2-3 и обратно) поведение семейства коробок 6Т30/40/45 никак нельзя. Это отчасти адаптивная составляющая, отчасти масляная. Характерна для мегаполисных машин с их постоянными режимами старт-стоп. Путей частичного решения несколько:
изменение моторной логики, которая повлечёт за собой переадаптацию коробочной (прошивка);
замена масла в акпп;
изменение стиля езды, или маршрутов (переадаптация);
перекалибровка ТСМ (коробочного блока управления), пока альтернативный инструментарий в стадии разработки.

От дилерского сканера чудес ждать не приходится, его возможности - залить другую (читай, заводскую) прошивку при наличии бюллетеня, и vin в бюллетене;
сбросить адаптации акпп (наездятся снова);
произвести процедуру чистки клапанов (надо ещё заставить и аргументировать, т.к. предписанные показания к процедуре практически предремонтные).

PS - есть ещё вариант - смириться, пусть пинается

io_topotun

Пользователь

К великому сожалению, пока (акцент на "пока") победить полностью такое (рывки и дёргания при малом газе, или сбросе газа 1-2, 2-3 и обратно) поведение семейства коробок 6Т30/40/45 никак нельзя. Это отчасти адаптивная составляющая, отчасти масляная. Характерна для мегаполисных машин с их постоянными режимами старт-стоп. Путей частичного решения несколько:
изменение моторной логики, которая повлечёт за собой переадаптацию коробочной (прошивка);
замена масла в акпп;
изменение стиля езды, или маршрутов (переадаптация);
перекалибровка ТСМ (коробочного блока управления), пока альтернативный инструментарий в стадии разработки.

От дилерского сканера чудес ждать не приходится, его возможности - залить другую (читай, заводскую) прошивку при наличии бюллетеня, и vin в бюллетене;
сбросить адаптации акпп (наездятся снова);
произвести процедуру чистки клапанов (надо ещё заставить и аргументировать, т.к. предписанные показания к процедуре практически предремонтные).

PS - есть ещё вариант - смириться, пусть пинается

Alex133

Бывалый

А вот немцы на фольксе-поло-седане все эти рывки победили почему то и все у них отлично работает, а такой же автомат 6-ти скоростной с бубликом. Сам в этом убедился, когда брал машину на прокат в праздники, уже писал об этом.

АКПП, начало конца?

Являюсь (счастливым?) обладателем шевроле круз 1.8, 2011, АКПП, проблем 74 000 км.

Как и у многих владельцев круза, с этой самой АКПП начались проблемы.
Началось всё на пробеге в 70 т. км, как у всех - с тычков 2-3 передачи, периодически небольшие пробуксовки на них же. Поездил-поездил (около 1000 км), решил, что нужно заменить масло в коробасе, естественно частично.
Менял на сервисе. Механик сказал что масло вытекло чернючее, и нужно заменить еще раз через 1000-1500 км.
Выехал, был доволен как слон - не пинается, не дергается, едет ровненько-гладенько.

Однако, при приближении к повторной частичной замене началось всё снова - тычки, рывки, пробуксовки.
Приехал, поменял опять частично, и снова тот же комментарий от механика - масло черное, надо бы через 1000 км поменять снова, и добавил - "возможно горят фрикционы".

Умудренные опытом владения сим чудом ("АКПП") подскажите, сколько АКПП жить осталось? Поможет ли еще одна замена? Можно уже готовится к переборке блока?

И если есть знакомые мастера в нашем колхозе (Новосибирск) кто может помочь, подсказать, посмотреть.



Основные параметры адаптации Теперь, когда сущность адаптивных АКПП более-менее ясна каждому, давайте пробежимся по основным параметрам адаптации. Динамика разгона.

адаптация акпп шевроле круз

Любой адаптивный автомат в ходе своего функционирования внимательно следит за тем, насколько резко любит ускоряться водитель. Адаптация акпп шевроле круз коробок имеют две основные адаптации под разгон. Он либо задаётся спокойным передачи переключаются плавно, как бы максимально растягиваясьлибо ускоренным передачи переключаются быстро, а иногда даже перескакивают через ; Стиль езды.

адаптация акпп шевроле круз

Тут учитывается такой момент, насколько часто автомобилист меняет положение педали газа. То есть, если адаптация акпп шевроле круз проходит без особых изменений при нажатии акселератора, включается максимально высокая передач для экономии топлива, при езде же в пробках — автомат настраивается на работу без сильной раскрутки мотора на нижних передачах; Манера торможения.

Здесь всё очень. Если водитель любит тормозить резко и часто, то АКПП привыкает к ускоренному сбросу передач наа то 3 за один момент времени, в ином случае коробка себе не изменяет и продолжает работать в режиме плавного торможения.

Большинство адаптивных АКПП не имеют кнопок для перевода их функционирования в спортивный или городской ритм движения, что ещё больше упрощает управление ими.

По сути, подобные автоматы вообще не требуют вмешательства от водителя, однако возможно это лишь с тем условием, что коробка сделана качественно с использованием хорошего и грамотно прошитого чипа.

Подобная мера не должна казаться чем-то ненужным, ибо её проведение вполне адаптация акпп шевроле круз, если: Как видите, ситуаций для принудительного обучения АКПП под новый лад работы особо придумывать не стоит, все они лежат на поверхности.

Адаптация АКПП Chevrolet Cruze

Но как адаптировать автомат качественно и быстро? На самом деле есть несколько способов: Глушим мотор на 5 мин.

адаптация акпп шевроле круз

Эти действия обучают блок ЭБУ оптимальному коэффициенту управления понижения и повышения передач который он будет использовать Потом пробуем и получаем удовольствие завтра сменю адаптация акпп шевроле круз в Акпп повторю процедуру обучения и думаю буду доволен Пс.

Процесс этот нужно повторять после агрессивного вождения а вот еще Инструкция: Включить зажигание, но не заводить двигатель. Должны включиться все датчики и приборы. Нажать педаль газа до упора в пол.

адаптация акпп шевроле круз

Повернуть ключ зажигания до конца. Поворачиваете ключ во второе положение, когда загорается тест приборной панели все лампочки Нынешние автоматы чаще всего к такому не приспособлены, так как присутствующая электроника нередко адаптирует механизм к определенному стилю вождения и трассе.

Из-за чего автоматы, что большую часть времени проводят в пробках, могут сильно тупить на открытых трассах, где водитель пытается, как следует разогнаться. Не обошла эта беда стороной и Шевроле Круз.

Круз,адаптация АКПП

Здесь также в коробке передач присутствует множество электроники, что постепенно адаптирует автомобиль под определенный стиль использования. Шевроле Круз проблемы с АКПП, которого, можно решить лишь в специализированной автомастерской, где будет произведен сброс настроек.

С этой бедой очень часто сталкиваются жители крупных городов, где пробки присутствуют повсеместно. Самостоятельно перестроить коробку передач в этом случае вам не удастся, так как есть риск полностью угробить автомат, который и так начал серьезно тупить.

Стоит отметить, что сброс настроек АКПП должен производить специалист лишь при наличии соответствующего аппарата и программы, в ином случае можно усугубить проблему работы Адаптация акпп шевроле круз еще сильнее.

В данном случае рекомендуется обратиться к официальному дилеру Шевроле в России, где с такой проблемой сталкивались уже не один. Владельцам Шевроле Круз на автомате не желательно обращаться в иные автомастерские пока их автомобиль находится на гарантии, адаптация акпп шевроле круз по вопросам адаптации АКПП.


Общий вид автомобиля Chevrolet Cruze перед началом ремонтных работ по замене гидроблока АКПП.



(Новый- гидроблок АКПП (ТСМ модуль) для коробок 6T30, 6T40)


Подкапотное пространство перед началом работ, мотор ECOTEC.


Выполняем снятие защиты ДВС для возможности слива масла АКПП.


Откручиваем сливную пробку поддона коробки передач.


Выполняем слив масла АКПП (в том случае если потребуется сохранение масла, необходимо использовать чистую емкость). После проведения данных работ, масло лучше заливать новое.


Откручиваем переднюю крышку АКПП 6Т30, 6Т40 (предварительно под а/м устанавливаем емкость, так как небольшое количество масла локально остается во внутренней полости передней крышки). Внимание, необходимо убедится, что на месте сопряжение элементов отсутствует налет грязи и пыли, так как при демонтаже крышки возможно попадание абразивных частиц внутрь коробки.


Аккуратно отводим крышку от корпуса АКПП. Демонтаж производим из верхней части подкапотного пространства.


Снятый поддон коробки. Перед его установкой требуется оценить состояние прокладки и при необходимости заменить на новую.


Отсоединяем разъемы ТСМ и аккуратно отводим их в сторону, чтобы не повредить проводку при дальнейших работах.


Откручиваем гидроблок -ТСМ модуль от корпуса и производим его демонтаж.


Неисправный гидроблок -ТСМ снят с автомобиля Chevrolet Cruze.


Сравниваем разъем на автомобиле и гидроблоке. Важно чтобы не было отличий и з/ч были одинаковы.


Устанавливаем новый гидроблок –ТСМ, данная процедура производится из-под капотного пространства автомобиля.


Затягиваем болты крепления ТСМ, при данной операции обязательно использовать динамометрический ключ (длинные болты протягиваются с моментом 12 Нм, короткие болты протягиваются с моментом 8 Нм).


Устанавливаем разъемы ТСМ (важно убедиться, что жгуты проложены верно и при установке крышки не пережмутся).


Крышку подаем по диагонали. Устанавливаем болты крепления и затягиваем с моментом 10 Нм.


Заливаем масло в АКПП через чистую воронку.


Вид заливного отверстия масла АКПП.


Устанавливаем систему вентиляции АКПП на штатное место


Выполните проверку уровня масла АКПП (температура масла должна быть 72 С, для точного определение температуры используйте оригинальное диагностическое оборудование MDI. После проверки уровня масла в АКПП установите защиту ДВС


Программирование нового модуля ТСМ и последующая адаптация АКПП с проверкой в движении. Производится Test Drive автомобиля. Особенность гидроблока АКПП 6Т30, 6Т40 это необходимость программирования и обучения при его замене. Компьютерная диагностика позволяет четко проверить все рабочие параметры.


После проведения дорожного теста выполнили мойку подкапотного пространства, а затем повторно проверяем отсутствие течей.

Шевроле Круз автомат, АКПП Chevrolet Cruze 6T40, расход топлива, разгон


Шевроле Круз автомат, это современный гидроматик 6T40 имеющий 6 диапазонов работы. АКПП Chevrolet Cruze является глобальной разработкой. То есть американская, европейская и российская версия автомата одинаковы, разница может быть только в настройках электронного блока управления АКПП.

Фото автоматической трансмиссии Шевроле Круз можете посмотреть в начале нашей статьи. Новая шести ступенчатая автоматическая коробка Cruze имеет небольшие размеры, это позволяет устанавливать её на более компактные автомобили. Например у Шевроле Авео стоит именно этот автомат.


Конечно коробка автомат обеспечивает комфорт при движении особенно в условиях наших мегаполисов, однако стоит учитывать, что это более требовательный и капризный агрегат нежели обычная механика. Во первых периодически необходимо менять масло и фильтр, без достаточного уровня масла гидротрансформатор АКПП просто не будет работать.

Ремонт акпп любого автомобиля весьма серьезное мероприятие, требующее современного оборудования и профессиональных механиков, которых найти не так просто. Следует периодически проверять уровень масла, внимательно относится к эксплуатации в морозы. При низких температурах, когда масло в коробке густеет перед поездкой лучше хорошенько прогреть двигатель. Загустевшая жидкость в автоматической трансмиссии и активный образ езды в сильные морозы может вывести АКПП из строя.

Каким бы современным не был автомат, но в динамике и расходе топлива ему не сравнится с механической коробкой. Некоторые характерности Шевроле Круз автомат с разными двигателями Chevrolet Cruze.

Разгон, расход топлива Chevrolet Cruze АКПП 6-ст.

  • АКПП 6-ст. Ecotec 1.6 (109 л.с.) хэтчбек и седан Круз
    Максимальная скорость – 177 километров в час
    Разгон до первой сотни – 13.5 секунд
    Расход топлива в смешанном цикле – 8,3 литра
  • АКПП 6-ст. Ecotec 1.8 (141 л.с.) универсал Круз
    Максимальная скорость – 200 километров в час
    Разгон до первой сотни – 11.5 секунд
    Расход топлива в смешанном цикле – 7,1 литра
  • АКПП 6-ст. Ecotec 1.8 (141 л.с.) хэтчбек и седан Круз
    Максимальная скорость – 190 километров в час
    Разгон до первой сотни – 11.5 секунд
    Расход топлива в смешанном цикле – 7,8 литра
  • АКПП 6-ст. Ecotec 1.4 turbo (140 л.с.) хэтчбек и седан Круз
    Максимальная скорость – 200 километров в час
    Разгон до первой сотни – 10.3 секунд
    Расход топлива в смешанном цикле – 5,7 литра

У универсала Круз автомат возможен только в сочетании с более мощным двигателем 1,8 литра. Самое интересное, что расход топлива у хэтча и седана автомат с этим же мотором выше, хотя седан больше по массе. Объясняется это тем, что Круз универсал имеет двигатель с другими настройками отсюда и разница.

Расход топлива в городском цикле Шевроле Круз автомат производитель официально мало где указывает, причина довольно проста, просто расход по городу весьма большой. Но покупатели узнают об этом после покупки. Поэтому прежде чем покупать автомобиль внимательно ознакомитесь с отзывами по расходу топлива Chevrolet Cruze автомат.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Адаптация АКПП: как настроить автомобиль под себя


Несколько слов об адаптивных коробках


Все АКПП имеют исключительно индивидуальные способы и алгоритмы адаптации, однако большинство устройств имеют два режима обучения:

  • Длительная адаптация, осуществляющаяся коробкой по истечению большого пробега (около 200-1 000 километров). В ходе подобного обучения автомат привыкает к среднестатистическому стилю вождения автомобилиста и задаёт настройки именно под него, которые с течением времени становятся для устройства стандартными;
  • Быстрая адаптация, которая происходит в течение очень короткого времени (от нескольких сотен метров до пары-другой километров пробега). Это обучение происходит постоянно и подстраивает работу АКПП под режим езды конкретно в данный момент времени. Естественно, если движение организовано как обычно, то и автомат под новый лад не перестраивается.


Основные параметры адаптации

  • Динамика разгона. Любой адаптивный автомат в ходе своего функционирования внимательно следит за тем, насколько резко любит ускоряться водитель. Большинство коробок имеют две основные адаптации под разгон. Он либо задаётся спокойным (передачи переключаются плавно, как бы максимально растягиваясь), либо ускоренным (передачи переключаются быстро, а иногда даже перескакивают через 1-2);
  • Стиль езды. Тут учитывается такой момент, насколько часто автомобилист меняет положение педали газа. То есть, если движение проходит без особых изменений при нажатии акселератора, включается максимально высокая передач для экономии топлива, при езде же в пробках – автомат настраивается на работу без сильной раскрутки мотора на нижних передачах;
  • Манера торможения. Здесь всё очень просто. Если водитель любит тормозить резко и часто, то АКПП привыкает к ускоренному сбросу передач на 1-2, а то 3 за один момент времени, в ином случае коробка себе не изменяет и продолжает работать в режиме плавного торможения.


Мало кто знает, но при необходимости адаптация АКПП может быть проведена в ускоренном режиме (естественно, речь идёт о задании постоянного режима работы автомату, который формируется в течение длительной эксплуатации автомобиля). Подобная мера не должна казаться чем-то ненужным, ибо её проведение вполне резонно, если:


Пожалуй, на этом повествование об обучении автомата можно завершать. Надеемся, сегодняшняя статья была для вас полезна и дала ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!

Читайте также: