Как самому сделать защиту двигателя на хендай гетц

Обновлено: 07.07.2024

На данной странице магазина "Империя-Картер" вы сможете ознакомиться с каталогом защит картера двигателя, КПП, радиатора, раздатки, дифференциала и топливного бака для автомобиля Hyundai Getz, по самым низким ценам, от таких производителей, как ALFeco, Motodor, NLZ, Rival, Sheriff, АВС-Дизайн, АвтоЩИТ и АвтоБРОНЯ. Наши специалисты помогут подобрать подходящую защиту картера, в зависимости от характеристик вашего Hyundai Getz Читать полностью..

При самостоятельной установке защиты картера на автомобиль вы можете получить консультацию у наших специалистов или доверить установку нам и при заказе защиты картера, записаться в сервисный центр на установку

Заказать защиту для Hyundai Getz, можно двумя способами:

Защита двигателя Хендай Гетц картера Hyundai Getz запчасти

Володя,это очень интересная тема! Причем,чем подробнее и доходчивей рассказ,тем он интереснее.Напр имер,используя при этом простой диагностический сканер Е327,доступный многим автолюбителям.

В Короллах клиренс и так самый высокий в своём классе. Только у Американских Короллах клиренс низкий. Мне приятель сказал с защитой двигателя на hyundai пока все в ажуре ;)

Zashchita-kartera. ru Защита картера как выбрать и зачем она нужна!?

Контрактный двигатель Hyundai (Хендай) 1.3 G4EA | Где ? | Тест мотора

Тюнинг фар Hyundai Getz

Полировка Hyundai Getz Тольятти

Периодические проблемы с защитой двигателя куда ни шло >) На таком же моторе после капиталки пропадает давление масла, на холостых есть на повышенных нет хелп. мож кто подскажет.

У Лисы сейчас репутация как бы скажем немного подмочена в связи с тем что она рекламировала лохотроньщиков (погуглите сами если интересно), хотя сама себя как борец с мошеничеством позиционировала. Так что удалил бы я это видео на вашем места :)

полный брет в ролике, у меня вариатор и расход по трассе 7,6 л км, в пробках максимум 8,5 л даже с печкой, решается вопрос простым способоб,свечси дуру 4-х контактные, летаю на своём барсике по трассе запрасто 150 км и бенз зхаливайте нормальный,в идеале по моему газпром и роснефть, раз в 10000 км делаю промывку 20 л джидрайв 95 и остаток до полного бака 92

Loctite 7200 спрэй,удалит ЛЮБОЙ герметик. Неплохо, если более обстоятельно по защите двигателя на hyundai пояснил бы >)

Здравствуи дружище. Имею 210 дизель 3х литровым вариант. Турбу снял, сильно гнала масло. Посоветуи какои компресор или турбу. Поставить. И второе двигатель не заводится. Какие могу быть проблемы.

У коллеги с работы с защитой двигателя на гетсе пока без проблем… Что по деньгам за эти 2 ремня в 2016г?

Мне приятель сказал с защитой двигателя на хендае до сих пор все слава богу нормально ;) Кто знает прчему ручка передач клинит на нейтральной и не включаетса задняя передача?

Alex спасибо. Мне как раз такая инструкция нужна. Прошу также подсказать: где приобрести защиту ремня и натяжного ролика, которая у тебя на клипсах. Если сам продаешь, то сообщи цену.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь



Внешность маленького Hyundai Getz не заставляет сильнее биться сердце, а многие, проходя мимо, даже не замечают этот автомобиль. Однако в этом есть свои плюсы для тех, кто не привык выделяться.

Первый серийный Хендай Гетц увидел свет в 2002 году. Помимо Южной Кореи автомобиль собирался в Индии, Малайзии и даже в Венесуэле. Субкомпакт предлагался на многих рынках, и поэтому имел несколько названий. Например, в Корее и Сирии — Click, в Индии – Getz Prime, а в Японии – ТВ. В Венесуэле малыш вообще был доступен под чужим именем – Dodge Brisa II.

Через три года после того, как мировое производство модели набрало полный ход, корейцы решились на рестайлинг. Автомобиль получил более округлые передние фары, обновленные решетку радиатора и задние фонари. С этого момента модель продавалась в неизменном виде до 2009 года, пока ее место не занял Hyundai i20. Однако во многих странах производство модели еще продолжалось, в частности в Россию она поставлялась вплоть до 2011 года.

Hyundai Getz располагает двумя типами кузова: 3-х и 5-дверным. Наибольшей популярностью пользуются, конечно же, 5-дверные версии. К сожалению, многие автомобили первых лет выпуска оснащены очень бедно и не имеют даже кондиционера, ABS и гидроусилителя рулевого управления. Последние два вошли в список серийного оборудования после обновления в 2005 году.

В автомобилях такого класса почти никогда нет места подвеске сложной схемы или технологически продвинутой трансмиссии. Тезис справедлив и для Гетц.


По результатам краш-тестов EuroNCAP 5-дверный хэтчбек заработал 4 звезды.

Трансмиссия

На выбор предлагалась 5-ступенчатая механика или 4-скоростной автомат.


Ремонт автомату может потребоваться лишь после 300 000 км. Однако, после 100-150 тыс. км порой сдается датчик скорости вращения вала коробки (2-3 тыс. рублей). Заменить его довольно просто. А из-за обрыва проводки кнопки Over Drive, перестает включаться 4-ая передача.

Ходовая

Передняя подвеска представляет собой классические стойки Макферсон, а задняя – скручивающуюся балку.


Спереди довольно быстро выбывают из игры стойки и втулки стабилизатора. После 100-150 тыс. км могут придти в негодность сайлентблоки передних рычагов (от 200 рублей за аналог). Чем больше пробег, тем меньше шансов на быструю и легкую замену. С годами закисают болты во внутренних металлических втулках сайлентблока. Приходится резать рычаг (от 1600 рублей) или подрамник. Шаровые опоры обычно ходят дольше салентблоков.

Сзади — преждевременно изнашиваются амортизаторы (от 800 рублей за аналог), и порой начинают стучать пыльники. Благодаря раздельному расположению пружин и амортизаторов, замена последних дешевле и проще.

Передние ступичные подшипники (от 500 рублей за аналог) могут загудеть по прошествии 100-150 тыс. км. Наружные ШРУС (от 1000 рублей за аналог) обычно ходят свыше 150-200 тыс. км, а сдаются они обычно из-за порванных пыльников.

Через 200-250 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка (от 8000 рублей за аналог).



Кузов

А ещё облезшая краска на пластиковых дверных ручках, мутнеющие затёртые блок-фары головной оптики стоимостью по 5900 рублей за каждую. Плюс на довольно тонком, по отзывам владельцев, металле от попадания камней остаются не только сколы, но и небольшие вмятины. Во избежание коррозии их стоит подкрашивать. При осмотре нужно отсеять побывавшие в ДТП и плохо отремонтированные машины. Помимо разнотона в окраске и не ровных зазоров между панелями, у них может быть неодинаковая маркировка стёкол, заводские наклейки в дверных проёмах закрашены, а на головках крепежа крыльев и капота видны следы снятия и установки.

Типичные проблемы и неисправности

Гетц в плане надежности, пожалуй, один из лучших автомобилей в истории Хендай. Но до пресловутой японской безупречности ему далеко.

Владельцы жалуются на неудовлетворительное качество лакокрасочного покрытия, которое уязвимо к малейшим царапинам, а иногда даже отслаивается. Тем не менее, благодаря 90-процентной оцинковке кузова, вспышки эпидемии коррозии не наблюдается. Иначе обстоят дела с подрамником и выхлопной системой, которые нередко ржавеют. В старых автомобилях следы коррозии можно найти в моторном отсеке, на днище, элементах ходовой части и тормозной системы.


Иногда возникают неполадки в работе контроллера силовой установки, или отказывают высоковольтные провода. Проблемы с центральным замком, замком двери багажника и датчиками ABS (окисление контактов) – еще одни типичные болячки этой модели.





Инструкция шаг-за-шагом

  • Снимаем ремень ГРМ, предварительно выставив механизм в Верхнюю Мертвую Точку (ВМТ). Именно в ВМТ!

снимаем клапанную крышку Хендай Гетц


Снимаем крышку клапанов

Проверяем чтобы метки на звездочках распредвала расположились в одной плоскости и смотрели во внешнюю сторону Снимаем подшипники распределительных валов и датчик положения распредвала

  • Снимаем валы;
  • Под цепью в корпусе головки блока цилиндров меняем успокоитель цепи;

Меняем цепь, выставляя её по соответствующим меткам на звездочках




Стоит ли покупать?

Рынок достаточно хорошо укомплектован запасными частями: они доступны и очень дешевы. Поэтому Хендай можно рекомендовать начинающим водителям. Устранение неисправностей и последствий возможных аварий будет быстрым и легким.

Среди объявлений вполне можно найти еще молодой и уже недорогой Hyundai Getz. Помимо отличного соотношения стоимости к возрасту, он для своего класса предоставляет вполне приличный уровень комфорта и изрядное количество места. Но, к сожалению, автомобиль имеет и недостатки, в числе которых довольно бедное оснащение и отделочные материалы не самого лучшего качества. Однако компакт в плане надежности превосходит гораздо более авторитетных соперников. Таким образом, это отличный выбор для людей с рациональным подходом, нуждающихся в надежном, недорогом и практичном автомобиле.


  • 1. Неровная работа двигателя, как правило, вызвана неисправными высоковольтными проводами.
  • 2. Громкий звук выхлопа появляется при износе гибкого соединителя труб выхлопной системы.
  • 3. Недолговечные задние амортизаторы легко меняются и имеют широкий ассортимент недорогих заменителей.

Какие двигатели устанавливались?

За все время производства данной модели внутри автомобиля были использованы различные типы двигателей. Подробнее о том, какие агрегаты устанавливались на Hyundai Getz, можно увидеть в таблице, которая представлена ниже.

Поколение, кузовМарка двигателяГоды выпускаОбъем двигателя, лМощность, л. с.
1, хэтчбекG4HD, G4HG G4EA G4EE G4ED-G2002-20051.1 1.3 1.4 1.667 85 97 105
1, хэтчбек (рестайлинг)G4HD, G4HG G4EE2005-20111.1 1.467 97

Главными преимуществами представленных моторов является низкий расход топлива и высокая мощность. Среди наиболее распространенных недостатков – быстрый износ элементов конструкции, а также необходимость регулярной замены масла в процессе работы силового агрегата.







Ремень

Nissan Teana с 2013 года Первым делом проверьте вариатор

Цепь привода ГРМ устанавливается на большое число современных автомобильных двигателей. Особенно часто цепи ГРМ встречаются на двигателях грузовиков и тягачей, где основным требованием является высокий ресурс мотора и отсутствие необходимости его постоянной настройки и регулировки.

Тем не менее нередко можно встретить вместо цепи , который стал применяться на ДВС легковых автомобилей. Но по-прежнему нередко происходит так, что одна и та же модель автомобиля с разными двигателями оборудуется и цепью, и ремнем ГРМ, в зависимости от установленного мотора.

Однако резина — это не единственный компонент, который применяется при изготовлении ремня привода ГРМ. Основная часть такого ремня, которая не позволяет ему изнашиваться раньше времени или рваться, — это стальные нити, вплавляющиеся внутрь резинового слоя. Многие могут подумать, что со временем ремень стирается, и затем обнажаются стальные нити. Трение нитей может привести к стиранию металлических шкивов и их перегреву.

Однако натяжение ремня рассчитывается таким, что он не истирается со временем и сохраняет свое начальное состояние. Единственное, что может произойти с такой деталью со временем, — это частичное разрушение резинового слоя, который составляет основу. Это выражается в том, что на ремне появляются трещины. Они свидетельствуют о высокой степени износа и необходимости заменить старый ремень на новый как можно скорее.


Двигатель Хендай Гетц 1.4 литра характеристики, устройство ГРМ

Время на чтение: 2 минуты


Двигатель Хендай Гетц 1.4 литра мощностью 97 л.с. с 16-клапанным механизмом ГРМ оказался довольно надежным и долговечным агрегатом. Двигатель получил заводское обозначение G4EE. При бережной эксплуатации мотор легко мог отходить до 300 тысяч километров. Небольшой стук гидрокомпенсаторов на холодном моторе не повод беспокоится, а вот заменой ремня ГРМ нужно заниматься вовремя. Сегодня подробно расскажем обо всех особенностях мотора.

Рядные инжекторные моторы серии “ALFA” имеют огромное количество модификаций. Это четырехцилиндровые четырехтактные бензиновые двигатели жидкостного охлаждения, с рядным вертикальным расположением цилиндров и 16 клапанной головкой цилиндров. Двигатель имеет гидрокомпенсаторы и не нуждается в регулировке клапанного зазора.

Немецкая инспекция

Варианты тюнинга G4EE

Для этого двигателя имеются хорошие альтернативы для свапа. Это два, практически идентичных по характеристикам мотора:

У всех троих двигателей одинаковые головки, а блоки — схожи у двух аналогов. А вот БЦ 1,6-литрового агрегата больше на 1 мм, у него другие гильзы. Теперь про отличия:

Вариантов как поступить несколько, но лучшим выглядит этот способ. Взять поршни, коленвал и шатуны от G4EC и установить в блок G4EE. Это даст возможность превратить движок в 1,5-литровый, и получить шанс провести чиповку — прошиться на 1,5 не проблема.

Чтобы ставить поршни от G4ED, придётся делать расточку и доводить диаметр цилиндров 76,5 мм. В данном случае уже получится собрать полноценный 1,6-литровый аналог на базе БЦ 1,4 и 1,5.

Распредвалы от двигателя G4ED могут быть также использованы в целях улучшения характеристик G4EE Таким образом, можно значительно улучшить возможности двигателя. Например, повысить мощность на 1,5-литровом агрегате с помощью чиповки можно до 120-130 л. с.

Подшипники вышли из строя

Подшипники, которые установлены в генераторе, тоже могут стать причиной обрыва. Если их своевременно не заменить, то придется менять не только их, но и ремень.

Подшипники обязаны легко вращаться без ремня. Если это не так, то налицо заклин. Не должно быть также заеданий или шумов. Какая бы неисправность подшипника не была, все это кроется внутри, и без разбора ничего толкового не определишь.

При неисправных подшипниках гена ремень начинает свистеть. Очевидно, что подшипники конструктивно призваны смягчать непредусмотренный процесс трения деталей. Если они неисправны, то со своими функциями не справляются, в итоге трение возрастает.

Замена подшипников генератора – дело обычное. Многие автомобилисты с опытом сами решаются на замену, экономя деньги для ремонта.

Выход из строя или несогласованная работа подшипников, это вторая причина, из-за чего рвет ремни на генераторе.

Отзывы владельцев

Двигатель с объемом 1.1 л

Владельцы модификации Хендай Гетц также подтверждают высокий ресурс силового агрегата, который достигает отметки в 300 тысяч километров. Многие владельцы остаются довольны уровнем и качеством сборки мотора, его неприхотливостью, устойчивостью и оборотистостью.

Ков написал(а)
Миша Огромное Спасибо. После просмотра..устронил авто..у меня точьно так же горел чек..Рахмет.

Иивляева Малка написал(а)
Подскажите,может ли из за прогоревшей гофры повысится расход бензина и ухудшится тяга?(лямбда стоит после гофры)

Rexford написал(а)
Передние подкрылки на дастр идут с отверстием для охлаждения типо двигателя но с етих дырок гряз лезит на матор.как их закрыть?.за ранее спасибо за совет.

Денис написал(а)
Я купил реджеровер спорт дизель 27 дал мастера заминит лабавойсальник и заминили и машина не заводится с быстро стартом ани заявили только надо с стартом надо 20 минут надо крутит двигатель машина заводится нагревается и пол пинка заводится на халоднаму не заводится

Ханлар написал(а)
Герметик, который вы используете не годится. Вы может этого не увидите, но скоро он снова потечет и работа будет напрасной. Советую использовать REINZOSIL. Он конечно дорогой, но работа стоит дороже. И даже с ним нужно класть герметик по технологии: на обе стороны ложится слой, он подсыхает минут 5-10, потом ложится слой сырого гермета и склеиваются поверхности.

Устимук Касир написал(а)
видео не о чем ты покажи как как пальцы ставил как запихивал в гильзы а то что лыжу трудновато ставить это мы знаем

Крак написал(а)
Dayсo очень сомнительные ремни. Имею горький опыт выброшенных денег по вине ремня ГРМ DAYCO

Кондрат написал(а)
здраствуйте подскажыте у меня опель вектра 2.0i хочу поставыть гбо 2 и меня интересует треба заводыть газовою трубку за регулятор воздуха или перед

Гилищев Сапарбек написал(а)
Всё по делу, подробно и без обрывов (как у многих) 'на самом интересном месте'. Спасибо за видео.

Аллах Касицкий написал(а)
Жадные барыги тачки по 10 лямов продают А показывают тачки на грязной улице С пустым баков Без половиков С грязными следами от обуви Еще птом окажится что он деланный после дтп и пробег скручен

Серпилин Маврикий написал(а)
Извините,за столь наблюдательность,а нахрена с проушинами откручивать,вот сижу ломаю голову, нахрена?!

Гер написал(а)
Как же в этом вопросе хорош мой эндурик. Палочкой грязь из ребер охлаждения выковырял, водичкой сполоснул, вот и все работы по профилактике системы охлаждения)

Пеленкова Евгения написал(а)
Когда Сергей сказал: '. или можно еще поездить с такой протечкой'. В голове пошли варианты, неужели герметиком посоветует дырку заклеить?)

Читайте также: