Как самому сделать водородную очистку двигателя

Обновлено: 03.07.2024

Всем привет!Сегодня позвонили и предложили купить данную установку,ценник объявили 150 000 рублей.Я отказался ,думаю лажа полная.Кто что знает про это дело высказывайтесь.Сказали ноу хау, ни у кого еще нет.

vento702

abricos33

Народ изворачивается, бабки зарабатывает на лошпетах , ибо на закачку шин азотом клубнично-ромашкововым уже никто не ведется, даже ярые блондинки.

Еlectric

sergcr

MMAGS

stoik

MMAGS

Загуглите, очистка ННО, из трубы сажа летит, народ кончает, просят адреса и телефоны.
Есть и ролики вскрытия ДВС после этой очистки, кольца не отпускает.
Кстати, почему бы и нет.

MMAGS

stoik

Не, народ требует банкета. Очень даже ничего тема, В АКБ маловато водорода выделяется, а вот если двигатель очищать хорошим объемчиком, да условия определенные создать, ой как можно утилизировать (очищать), двигатель (ну заодно и его окружающее. )

vento702

sergcr

Не легче балончик с газом?

Изображения:

rokkk

MMAGS

Скорее грязь. Результатом окисления (горение, взрыв - частные случаи реакции окисления) водорода, как ни странно, является вода.

Не тускло так "Производительность газа, номинальная: 1000 л/час."

Цитатко:
Напряжение питания: 220 В, 50/60 Гц.
Потребляемая мощность до: 3800 Вт.
Номинальная производительность газа: 1000 л/час.
Время непрерывной работы 1-2 часа
Отличный выбор, как для домашнего использования, так и для промышленного производства и частного бизнеса.
(Это вообще за гранью добра и зла. Купи, в подарок конкурентам. )


Цитатко:
Сгорая, водород создает импульсивный толчок, энергия которого инициирует переход углерода из твердого агрегатного состояния в газообразное, то есть окисляясь, углерод становится газообразным веществом, обычным углекислым газом CO2.
1) А почему не "обычным угарным СО"? Для него ведь надо меньше кислорода, чем для диоксида.
2) Сгорая, водород связывет кислород, образуя воду. Т.е. для окисления углерода - надо где-то взять добавочный кислород, а для получения диоксида углерода - кислорода надо вдвое больше. Интересно, где? Ведь водород - намного активнее углерода, и свяжет весь доступный кислород намного быстрее, чем углеродные отложения в камере сгорания. А если, допустим, кислорода подается заведомо намного больше, чем требуется для стехиометрии водорода - то почему не горит сталь колец, и алюминий башки и поршней? В кислородной среде - это не просто вероятно, это неизбежно.

Сейчас появились компании, предлагающие очистку/раскоксовку двигателя водородом!
Эффективный и недорогой способ проведения внутренней очистки двигателя на новейшем оборудовании.
Кто что скажет? Развод, или хорошее дело? Может кто пробовал?
Что об этом думаете?

Да, после химии я действительно почувствовал разницу. Машинка стала приятнее. Вот интересно попробовать. Может уже кто-то пробовал очистку водородом?

Привет.
Для того чтобы понять технологию - её нужно изучить и попробовать.
Самому интересно узнать про очистку водородом так как мы плотно занимаемся промывками и раскоксовками.
Но мы моем моторы химией. В основном применяем BG или ProTec.
Чтобы очистить комплексно мотор - уходит в среднем 12…14 часов на авто, и цена для клиента кусючая. Это при наличии опыта и оборудования. А тут 40 минут - и Вуаля. Мотор чистый. И всего то за какие-то 2500…3000 р (против 10000…12000 р за классический метод с химией).
Однако, есть большое НО.
В сети есть масса дерзких и пафосных заявлений о супер-пупер эффективности водородной очистки, но ни одна контора не показала результаты ДО/После. Никто не проводил замеров основных параметров ДО/После очистки водородом.
Поэтому, есть у меня БОЛЬШИЕ сомнения на счёт эффективности сего метода.

Привет.
но ни одна контора не показала результаты ДО/После. Никто не проводил замеров основных параметров ДО/После очистки водородом.
Поэтому, есть у меня БОЛЬШИЕ сомнения на счёт эффективности сего метода.

Мы ведь не церковные прихожане, воспринимать всё на веру. Покажите реальный результат в измеренных значениях. Всё это сильно смахивает на заполнение шин азотом.

Привет.
но ни одна контора не показала результаты ДО/После. Никто не проводил замеров основных параметров ДО/После очистки водородом.
Поэтому, есть у меня БОЛЬШИЕ сомнения на счёт эффективности сего метода.

Мы ведь не церковные прихожане, воспринимать всё на веру. Покажите реальный результат в измеренных значениях. Всё это сильно смахивает на заполнение шин азотом.

О чём и речь.
Покажите результаты очистки камеры сгорания и впуска эндоскопом. Покажите компрессию/утечки До и после. Покажите коррекции до/после - и тогда будет о чём говорить.
На текущий момент в отчётах видны только яростные прогазовки двигателя с выплёвыванием грязи из выхлопной трубы на белую тряпочку.

На текущий момент в отчётах видны только яростные прогазовки двигателя с выплёвыванием грязи из выхлопной трубы на белую тряпочку.

Если двигатель преимущественно эксплуатируется на низких оборотах, то чёрная сажа накапливается внутри элементов выхлопной системы. Конечно, во время резких прогазовок всё это энергично выбрасывается оттуда даже без всяких примочек (особенно заметно у дизеля), а для клиента белую тряпочку постелить не жалко за такие деньги. У дизелей CDI есть очень показательный параметр на сканере: коррекция подачи топлива по форсункам. Так вот, в этом режиме диагностики я делаю несколько резких прогазовок до максимальных оборотов, и разброс значений уменьшается в несколько раз; иногда, из недопустимого переходит в нормальные значения. Таким способом я убеждаю клиента переходить на эксплуатацию двигателя на более высоких оборотах. Со временем эти значения приходят в состояние очень благополучного мотора.

Очередной лохотрон? - Очистка двигателя водородом установкой Motor Clean
Хотелось-бы узнать мнения форумчан. Пациенты уже интересуются, а мне,что-то, не нравится эта идея с водородом.

Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают. Платон.

• Снижение расхода топлива от 20% до 50%
• Увеличение мощности двигателя до 25%
• Снижение вредных выбросов CO3, СН до 80%.

Это совершенно некорректный пример. На видео - клапан разогрет водородной горелкой до около 1300°C. При такой температуре - сгорит любая сажа. В двигателе такого температурного режима получить невозможно - существует система охлаждения. И напомню: температура плавления алюминия немного выше 600°C. Развод; фактов измеренного улучшения нигде не предоставлено!

Файлы осциллограмм прилагаю!

Я бы хотел купить себе; может не на этом сайте, а вообще. Авто 1996 года выпуска, иномарка.

У меня авто работает только на ГБО4. Прогревы только зимой. Что посоветуете, чтобы лишнее не покупать и в бензобак не лить?
Тот комплет состоит из
Быстрый комплекс, в три этапа:
1. Добавка в бензобак
2. Добавка в масло двигателя
3. Добавка в камеру сгорания

Энтузиасты решили проверить, как на самом деле работает популярная в народе водородная очистка мотора.

Процесс очистки водородом оказался до безобразия бесхитростным мероприятием: от специального прибора, вырабатывающего газ, подцепили шланг к воздухозаборнику машины и оставили автомобиль молотить двигателем на протяжении длительного времени. Для ускорения очистки мотора дроссельную заслонку периодически открывали. Эффект очистки водородом, по официальной версии, происходит за счёт выжигания нагаров, осевших на поверхностях цилиндров — они сгорают и удаляются в виде газов, пара и пыли через выпускной тракт.

После завершения водородной очистки блогеры вновь замерили компрессию и заглянули в цилиндры двигателя. Компрессия во всех цилиндрах выровнялась и составила от 11,2 до 11,5 единиц. Однако произошло это вовсе не из-за очистки чудодейственным газом: из-за высоких оборотов цилиндры старенького мотора попросту залило маслом, что и стало причиной повышения компрессии. Нагар при этом никуда не делся.

На сегодняшний день очистка двигателей внутреннего сгорания водородом становиться весьма популярна, как в нашей стране, так и в других странах. Давайте рассмотрим плюсы и минусы данной процедуры и обозначим примерную стоимость проведения данных работ.

Водородная очистка двс

Что такое мойка двигателя водородом?

Водород помогает сделать сгорание подготовленной воздушно-топливной смеси оптимальным и эффективным. Происходит это из-за физико-химических свойств водорода. Газ имеет большую скорость сгорания, причем воспламеняясь, водород создает достаточно сильный импульс, который способствует разрушению молекулярных связей на углеродистых отложениях, копящихся на поверхностях ДВС.

Вся процедура производится с использованием газа Брауна, в который входит водород и кислород в определенных пропорциях. Для чего здесь используется кислород?

Кислород, когда попадает в ДВС, позволяет лучше окислить углерод. Вследствие этого основная часть отложений (твердого нагара), которая копиться непосредственно в камере сгорания переходит в результате химической реакции в газ и удаляется, не скапливаясь в выхлопной системе.

Далее разложение соединений углерода на молекулы, называемое пиролизом. Проще говоря, это распад под воздействием высоких температур углеродистых отложений на молекулы. За счет этого процесса очищается турбина (при ее наличии), выпускной коллектор, катализатор или сажевый фильтр на дизельных моторах.

При сгорании водорода образуется перегретый пар, который в свою очередь тоже является эффективным очистителем. Он на своем пути вычищают камеру сгорания и все последующие за ней элементы выхлопной системы. Достаточно хорошо очищаются рециркуляционные системы (маркируемые кратко EGR), различные заслонки, лямбда зоны, датчики расхода кислорода. То есть в целом процесс приводит только к положительным изменениям в ДВС.

Как происходит чистка двигателя

В сервисе к Вашему автомобилю подключается специальная установка, которая вырабатывает газ Брауна. Полученная смесь подается через воздухозаборник в ДВС. Необходимое количество смеси, и время работы установки зависит в первую очередь от рабочего объема Вашего двигателя.

В результате воздействия запускаются химические реакции, при протекании которых углерод становиться простым углекислым газом. Загрязнение с деталей удаляется без необходимости механического воздействия и разборки двигателя.

надо ли мыть водородом

Стоит ли чистить ДВС автомобиля водородом

В сети много обсуждается польза и вред от данной процедуры. На данный момент в результате проведенных исследований негативного влияния на детали не обнаружено. Технология не разрушает металлические, пластиковые или резиновые элементы конструкции. Подходит для всех типов двигателей, как легковых, так грузовых автомобилей, спецтехники.

Время очистки, как отмечалось выше, зависит от рабочего объема двигателя. В среднем она составляет полтора-два часа. По результатам Вы сможете оценить то, что снижается потребление топлива, увеличивается мощность двигателя.

Давайте теперь подойдем к самому главному вопросу – цене. В среднем стоимость обработки двигателя легкового автомобиля составит порядка 2000-3500 рублей. Зависит от времени проведения процедуры. Некоторые сервисные центры делают промывку длительностью порядка трех чесов.

Для начала разберем причины, почему в двигателях образуется нагар. В первую очередь, это связанно с устройством самого двигателя и его работой.

При работе любого двигателя внутреннего сгорания, естественным источником углеродистых отложений являются частицы моторного масла. В процессе смазки, происходит активное разложение и окисление масла после попадании его в камеру сгорания. Образуя твердые углеродистые отложения в виде нагара.

раскоксовка двс

Медленно, но верно, камера сгорания, поршень и все сопряженные системы до выхлопа, обрастают углеродистым нагаром. Теплопроводность поршня ухудшается, из-за повышенной температуры начинает еще сильнее гореть масло на кольцах, в результате чего, кольца коксуются и перестают отводить масло. Масло поступает в камеру сгорания, начинает гореть, нагар начинает расти еще с большей степенью.

Естественная закоксовка поршневых колец снижает их подвижность, при этом падает компрессия ДВС. Такое залегание колец может привести к деформации и быстрому их разрушению, что вызовет задиры на стенках цилиндра. Признаком залегания колец выступает повышенный расход масла и дымление двигателя. Если маслосъемные кольца не работают, то моторное масло попросту начинает попадать и сгорать в цилиндрах двигателя, дымя и усугубляя ситуацию.

При частой езде по городу и стояние в пробках, двигатель постоянно работает в натяг или на низких оборотах, в таких режимах тормозятся фазы газораспределения, от этого происходит неполное сгорание топливной смеси и двигатель греется.

В городском цикле, из за низких оборотов, масляный насос слабо нагнетает масляную систему маслом, ухудшая смазку и охлаждение. Масляный туман в картере не образуется. То минимальное количество масла, которое попало на гильзу и кольца поршня пригорают из за высокой температуры и долгого нахождения в горячем цикле газораспределения.

Плохое качество бензина напрямую связано с образованием углеродистых отложений, суррогаты топлива напичканные присадками, усугубляют все негативные факторы и ускоряют процесс коксования двигателя.

Нагарообразование вызывает также присутствие металлосодержащих антидетационных присадок, которые добавляются для оптимизации детонации и повышения актанового и цетанового числа, во все виды суррогатного и топлива согласно ГОСТ.

Углеродистые отложения на клапанах попадают под седла, нарушают герметичность и снижают мощность двигателя, появляется не уравновешенность и вибрация.

В зимний период все перечисленные факторы особо обостряются.

Если Вы запустили двигатель своего автомобиля до такой степени, что у вас деформировались поршневые кольца и от перегрева стали дубовые маслоотражательные колпачки клапанов. То Водородная чистка не спасет, вам поможет только капитальный ремонт с полным разбором и заменой неисправных деталей.

Все перечисленные проблемы можно разумеется легко избежать, если пользоваться Водородной чисткой двигателя, способная раскоксовывать двигатель от углеродистых отложений без разбора и вмешательства. Без потери гарантии на новые автомобили.

чистка водородом

Разговоры о том, что Водородная чистка это ерунда. Скажу так:

Во всех развитых странах мира, Водородная чистка двигателя, давно стала мировой практикой культуры обслуживания автомобилей.

Вспомните… Коперника или Галилея!? Да что там… вспомните, как мы игнорили девятку, называя ее зубилом!? Вспомните, как с трудом пошли инжекторные девятки, как никто не хотел их брать! Карбюраторные сняли с производства, а мы дураки бегали искали и переплачивали за старые карбюраторные, отказываясь от инжекторов новизны рынка!? Вспомните, как начиналось ГБО на автомобилях. А что в итоге теперь!?

Будьте современными! Идите в ногу со временем! Вы этого достойны!

КАК РАБОТАЕТ ВОДОРОДНАЯ ЧИСТКА ДВИГАТЕЛЯ.

Атомарный водород на 40% эффективнее обычного Водорода, так как уже имеет в своей атомарной связи молекулу Кислорода, необходимый для термохимической реакции горения.

В двигатель через воздухозаборник подается Атомарный водород. В результате обогащения воздушнотопливной смеси Водородом, запускается на молекулярном уровне термохимический процесс очистки углеродистых отложений камеры сгорания и всех сопряженных систем.

Процедура МЯГКО раскоксовывает двигатель, удаляя углеродистые отложения путем термохимической реакции. Асфальто-нефтяной коллоид, скопившийся вокруг колец и прочих элементов силовой установки, расщепляется на молекулярном уровне и полностью выжигается с топливом.
Продуктом распада горения водорода, является сухой пар, который в дополнение очищает все сопряженные системы.

Есть производители Водородных станций, которые в погоне за прибылью, по сути дескридетируют данное направление, выпуская установки без расходомера, с низкой выработки водорода и воздушным охлаждением. Многие закупились такими станциями, но Клиент эффекта не получит. Только Водородные станции с выработкой не менее 40 л/минуту способны за 40-60 минут очистить систему двигателя.

Читайте также: