Как проверить кондиционер в машине своими руками шевроле лачетти

Обновлено: 07.07.2024

Если нет возможности проверить утечку кондиционера на автокрасителем, лучше купить детектор. В устройство встроен чувствительный датчик, который позволяет уловить потерю фреона до 2 гр. в год. Прибор нужно подносить к зоне возможной неполадки, после чего ожидать сигнала на дисплее. Современные модели не только подтверждают проблему, но и определяют тип утечки.

Проверка кондиционера в автомобиле на утечку

Визуальный осмотр

Проверка автокондиционера

При визуальной проверке кондиционера в машине на утечку самостоятельно нужно обращать внимание не на подтеки фреона, а на масло — вещество добавляют вместе с хладагентом (для обработки компрессора).

Проверка в домашних условиях

Самостоятельно проверить кондиционер в машине на утечку можно с применением специального оборудования. Это детектор или краситель и лампа. В домашних условиях также можно изучить работоспособность системы, измерив давление в контуре.

Инструменты и материалы

Один из способов проверки кондиционера в автомобиле на утечку самостоятельно — залить в трубки краситель и посветить на УФ-лампой. Это старый и надежный метод. Места протечки необходимо искать спустя 5 мин. после непрерывной работы устройства.

Важно соблюдать меры предосторожности — носить защитные очки. Проявившиеся пятна светятся зеленым цветом и хорошо заметны. Однако у метода есть и недостаток — вещество не определяет микротрещины, которые увеличатся и станут проблемой.

Если нет возможности проверить утечку кондиционера на автокрасителем, лучше купить детектор. В устройство встроен чувствительный датчик, который позволяет уловить потерю фреона до 2 гр. в год. Прибор нужно подносить к зоне возможной неполадки, после чего ожидать сигнала на дисплее. Современные модели не только подтверждают проблему, но и определяют тип утечки.

Этот метод проверки на течь кондиционера автомобиля трудоемкий — для проведения операции необходимо очистить систему от фреона, а после заполнить трубки азотом или газом, создающим более высокое давление. От водителя требуется подождать примерно 15 мин., чтобы понять, возникли ли изменения. Если падает, значит, есть утечка в сети. Далее нужно применить детектор, чтобы определить точное проблемное место.

Автокондиционер

Комплект оборудования для диагностики состоит из клапанов, соединенных со шлангами и заправочной системой кондиционера. Установив все в нужном порядке, удается образовать вакуум — далее можно проверить давление.

Что нельзя делать

Работать нужно строго по инструкции, чтобы не нарушить целостность конструкции.

При соблюдении правил и мер безопасности, операция по проверке кондиционера в автомобиле на утечку самостоятельно не займет больше двух часов.

Видео: как своими руками устранить проблему

Лучший способ добиться нужного результата — посмотреть, как работать, на примере. Если опыта проверки утечки фреона из автомобильного кондиционера своими руками в домашних условиях прежде не было, желательно ознакомиться с видеоинструкцией перед началом осмотра.

Привет всем! Подскажите в чем может быть дело? У меня Шевроле Лачетти 1,6. Система кондишена заправлена полностью, но он едва дует чуть прохладненький воздух. Проверили все. Компрессор вроде работает, фреон есть. У меня осталась еще одна мысль. Может ли плохо работать электромагнитная муфта компрессора? Ну к примеру пробуксовывать или есть еще кака-нибудь причина.. На улице жара, а я детишек везти не могу, в салоне как в топке.


салонный ФИЛЬТР .
BOSCH 1 987 432 223 .
для автомобилей Chevrolet Lacetti .


салонный ФИЛЬТР .
BOSCH 1 987 432 223 .
для автомобилей Chevrolet Lacetti .


салонный ФИЛЬТР .
BOSCH 1 987 432 223 .
для автомобилей Chevrolet Lacetti .

А как его помыть? Ну скажем морду и бампер я сниму, а струей воды не загнет ребра? они хиленькие, чуть тронешь и уже замял. Даже от встречных насекомых заминаются.

А как его помыть? Ну скажем морду и бампер я сниму, а струей воды не загнет ребра? они хиленькие, чуть тронешь и уже замял. Даже от встречных насекомых заминаются.

Причин много - плохо качает компрессор, плохо работает ТРВ, забит осушитель, не достаточно хладогента, заслонки не плотно отсекают теплый воздух .
Проблему нужно решать у нормальных специалистов

Причин много - плохо качает компрессор, плохо работает ТРВ, забит осушитель, не достаточно хладогента, заслонки не плотно отсекают теплый воздух .
Проблему нужно решать у нормальных специалистов

Хм.. вот про заслонки надо посмотреть.. Блин до них добраться проблематично, но в выходные буду смотреть. Если все нормально, то придется ехать к мастерам..

Хм.. вот про заслонки надо посмотреть.. Блин до них добраться проблематично, но в выходные буду смотреть. Если все нормально, то придется ехать к мастерам..

Первым делом проверьте давление фреона. Вернее всего добавить надо. Вы проверьте температуру трубок под капотом.

Первым делом проверьте давление фреона. Вернее всего добавить надо. Вы проверьте температуру трубок под капотом.

Если фреона больше положенного, тоже будет так же. Но компрессор будет часто включаться и выключатся.

Причин много - плохо качает компрессор, плохо работает ТРВ, забит осушитель, не достаточно хладогента, заслонки не плотно отсекают теплый воздух .
Проблему нужно решать у нормальных специалистов

Ураааа. Заработало! Спасибо огромное, Владимир за совет! Разобрал я панель в салоне и. У меня заслонки с электроприводом и с уличной слетела тяга и она не закрывается. Получается что 75-80% воздух шел с улицы, а только 20-25% от кондишена. Вот он и дул чуть прохладненький воздух. Уф. ну вот.. теперь жара не страшна!

Ураааа. Заработало! Спасибо огромное, Владимир за совет! Разобрал я панель в салоне и. У меня заслонки с электроприводом и с уличной слетела тяга и она не закрывается. Получается что 75-80% воздух шел с улицы, а только 20-25% от кондишена. Вот он и дул чуть прохладненький воздух. Уф. ну вот.. теперь жара не страшна!

Ураааа. Заработало! Спасибо огромное, Владимир за совет! Разобрал я панель в салоне и. У меня заслонки с электроприводом и с уличной слетела тяга и она не закрывается. Получается что 75-80% воздух шел с улицы, а только 20-25% от кондишена. Вот он и дул чуть прохладненький воздух. Уф. ну вот.. теперь жара не страшна!

Ураааа. Заработало! Спасибо огромное, Владимир за совет! Разобрал я панель в салоне и. У меня заслонки с электроприводом и с уличной слетела тяга и она не закрывается. Получается что 75-80% воздух шел с улицы, а только 20-25% от кондишена. Вот он и дул чуть прохладненький воздух. Уф. ну вот.. теперь жара не страшна!

По порядку.
Нет, электромагнитная муфта проскальзывать не может. По крайней мере, о таком я никогда не слышал.
Касательно заправки. Давление в системе будет одинаковым, если фреона там чуть-чуть, и если система заправлена по норме. Фреон(вообще-то, правильно говорить "хладагент" должен присутствовать в системе в жидком виде, поэтому проверять его количество по давлению неправильно.
Когда мастера подключают к системе манометры, они проверяют не наличие фреона(хотя, по большому счёту и это тоже), а проиводительность компрессора.
Если у вас фильтр-адбсорбер старого образца, на нём имеется стеклянное окошко, при включении кондиционера в нём видны пузырьки секунды две, потом идёт жидкость. Если всё происходит именно так, фреона в системе достаточно, надо копать дальше.
Чаще всего виноват салонный фильтр, когда он забит, горячий воздух тоже еле-еле дует.
Бывает и заслонки барахлят.
Вообще, с такими поломками лучше к специалистам, я и дальше могу неисправности перечислять, но большинство из них только спецы починить и смогут.

По порядку.
Нет, электромагнитная муфта проскальзывать не может. По крайней мере, о таком я никогда не слышал.
Касательно заправки. Давление в системе будет одинаковым, если фреона там чуть-чуть, и если система заправлена по норме. Фреон(вообще-то, правильно говорить "хладагент" должен присутствовать в системе в жидком виде, поэтому проверять его количество по давлению неправильно.
Когда мастера подключают к системе манометры, они проверяют не наличие фреона(хотя, по большому счёту и это тоже), а проиводительность компрессора.
Если у вас фильтр-адбсорбер старого образца, на нём имеется стеклянное окошко, при включении кондиционера в нём видны пузырьки секунды две, потом идёт жидкость. Если всё происходит именно так, фреона в системе достаточно, надо копать дальше.
Чаще всего виноват салонный фильтр, когда он забит, горячий воздух тоже еле-еле дует.
Бывает и заслонки барахлят.
Вообще, с такими поломками лучше к специалистам, я и дальше могу неисправности перечислять, но большинство из них только спецы починить и смогут.

Спасибо, Виктор. Причину нашел.. С заслонки слетела тяга и заслонка оставалась все время открытой и уличный горячий воздух шел в салон, а от кондишена едва-едва шло.. Но я все неполадки для себя сохранил. Мало ли что))

Ремонт и обслуживание кондиционеров на автомобилях Шевроле


Система кондиционирования является неотъемлемой частью любого современного транспортного средства. Благодаря ей водитель сможет чувствовать себя комфортно во время езды в жаркое время года. Иногда бывает такое, что автовладелец сталкивается с проблемой, когда не включается кондиционер на автомобиле Шевроле Лачетти. Подробнее о неисправностях и способах устранения вы сможете прочитать ниже.

Как восстановить работу кондиционера Chevrolet Lacetti, если сломался блок управления климатсистемой

Второй по распространенности проблемой кондиционера является неисправность блока управления. Чаще всего поломка касается кнопочных контактов. Многие водители Шевроле Лачетти жалуются на низкое качество пайки управляющего блока климатсистемы . Пайка со временем трескается, что приводит к существенному ухудшению контакта. Некачественная пайка приводит к тому, что кнопки перестают реагировать на нажатие.

Диагностировать плохую пайку блока управления очень просто. Нужно лишь включить кнопку кондиционера. Если на кнопке не загорелся индикатор включения, то есть высокая вероятность отслоения пайки. Наличие трещин в пайке можно выявить лишь при визуальном осмотре контактов. Для этого необходимо демонтировать блок управления и разобрать его.

Диагностика кондиционера

Не всегда может быть понятно, действительно ли компрессор кондиционера Шевроле требует ремонта или проблема совершенно в других деталях. Именно для этого мы проводим диагностику кондиционера, благодаря которой мы с легкостью обнаруживаем узел, в котором необходимо устранить неисправность. Только после этого мы приступаем к работам, зато всегда уверены в том, что ремонтируем именно то, что нужно.

Заправка кондиционера своими руками: пошаговая инструкция


Объем заправляемой жидкости напрямую зависит от типа и мощности системы кондиционирования: для устройства с одним испарителем потребуется примерно 600 г фреона, для прибора с двумя испарителями – 1100 г, а в портативные холодильники и кейсы для автомобиля необходимо заливать до 200 г жидкости.

Обратите внимание! Точный объем жидкости необходимо уточнять в технической книжке автомобиля – недолив или перезаправка фреона напрямую сказывается на продуктивности функционирования устройства.

После прочистки и вакуумизации системы кондиционирования можно приступать к непосредственно заправке. Заливается хладагент следующим образом:

  • Для начала извлекаем клапан штуцера на патрубке низкого давления и защищаем пространство вокруг изделия от грязи и технического масла;
  • Далее надеваем на штуцер заправочную станцию – систему патрубков, подключенных к заправочному баллону и манометру;
  • Затем включаем зажигание и доводим двигатель до 1500 оборотов в минуту. Для этого можно попросить помощи у напарника или положить какой-либо предмет на педаль газа;
  • Включаем кондиционер в режиме рециркуляции на максимальной мощности и открываем штуцер низкого давления;
  • После заполнения АС фреоном давлением в 285 кПа, закрываем штуцер и отключаем кондиционер.


При правильном завершении операции, температура в замкнутом салоне автомобиля опуститься до отметки в 6-7 градусов по Цельсию. Если после заправки кондиционер недостаточно качественно охлаждает, необходимо повторить процедуру прочистки устройства, а также заменить расходные материалы и проверить систему на герметичность.

Так вот, если на Вашем Лачетти не включается кондиционер, тогда возможны две причины:

  1. Если при включении кнопки кондиционера не загорается индикация на этой самой кнопке, тогда 99,9% нужно пропаять блок кнопок. Это подробно описано в этой статье. Это давно известная проблема Лачетти. Устранить её не сложно самостоятельно.
  2. Если при включении кнопки индикация загорается, но всё-равно не работает кондиционер, тогда, чаще всего, это недостаточное количество хладагента в системе.


Давление в системе кондиционирования Шевроле Лачетти в программе диагностики Chevrolet Explorer

В сети есть инструкции по заправке кондиционеров самостоятельно из баллончиков по контролю давления на манометрах. Но это некорректная заправка.

Запомните: В системе автокондиционера важен ВЕС хладагента, а не его объём и давление!

Можете открыть капот и посмотреть на табличку, которая расположена слева от замка


Сколько хладагента в кондиционере Лачетти

Там чётко и ясно написано, сколько необходимо ГРАММ хладагента R-134a


Сколько хладагента в кондиционере Лачетти

Сейчас практически на любом уважающем себя СТО есть оборудование, которое в автоматическом режиме выкачает весь хладагент из кондиционера авто, закачает сколько нужно и выдаст чек.

Когда у моего кондиционера закончилось желание работать, я сразу поехал на СТО, так как блок управления я уже паял и уверен, что с ним всё в порядке, а в программе Chevrolet Explorer давление в системе кондиционирования стало показывать меньше обычного.

На СТО подключили чудо-аппарат, который выкачал всё, что было у моего кондиционера и произвёл вакуумирование системы.



Оборудование для заправки кондиционера

Заправили сколько нужно и проверили на утечку. Утечек найдено не было, а хладагента не хватало, потому что я его никогда ещё не заправлял. Как говорится, время берёт своё.

Обошлось это дело мне в 18 у.е. и час времени.

Совет: Не оставляйте на долго кондиционер без работы, включайте его хотя бы раз в неделю даже зимой. Это продлит срок его службы.

Мира Вашему дому и удачи на дорогах!

  • ← Замена тачскрина на планшете своими руками
  • Чистка дроссельной заслонки Лачетти →


Выкидной ключ Лачетти

Недостатки Лачетти


Не покупайте алюминиевую клапанную крышку. Она убивает мотор

Не работает кондиционер Лачетти : 23 комментария

Собственно посоветуйте в какую сторону копать, а то получается, что кондиционер включался и плохо дул, а теперь не включается вовсе.

Инструкция: Как включить кондиционер на шевроле лачетти

Так обично на простих кондиционерах. На климате , скорее всего стоит датчик, работающий на ЭБУ климата и фиксирующий конкретное давление системи.


Неисключено, что датчиков 2 или более. Короче надо смотреть по схемам.


Устранить её не сложно самостоятельно. Если при включении кнопки индикация загорается, но всё-равно не работает кондиционер Лачетти, тогда, чаще всего, это недостаточное количество хладагента в системе.

Советы для автомобилистов

Давление в системе кондиционирования Шевроле Лачетти в программе диагностики Chevrolet Explorer С этой проблемой советую сразу ехать на СТО, а не пытаться разобраться самому. В сети есть инструкции по заправке кондиционеров самостоятельно из баллончиков по контролю давления на манометрах.


Но это некорректная заправка. Не работает — и это зимой! Своими силами сделать можно?



Один раз сделал и забыл. Ruslan Trevon Спасибо за исчерпывающий ответ! Igor Ariane Не за что, просто сам неделю назад лечил эту болезнь, вот и пришлось изучить инфу по теме. Поднимаю тему для интересующихся.


Тут и ответы есть. Ivan Atmananda у меня такие вопросы: Alexey Theresa Иван, надо просто про звонить цепи стекла и зеркала на предмет обрыва.

Бывает при тонеровке косорукие мастера режут нити

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Проблема с контактами кнопки или управляющей платой, необходима пропайка или замена. Если решили разобраться с блоком управления самостоятельно, то Фотоотчет от Мити и Фотоотчет от Gregory вам в помощь.


Вероятно, давление в системе близко к максимально допустимому или проблема с датчиком давления см. Надо проверить давление и датчик, стравить небольшое количество хладагента при необходимости.

Как извлечь и разобрать блок управления климатсистемой

  • Отключаем бортовую электросеть. Для этого нужно просто откинуть минусовую клемму от АКБ.
  • Демонтируем перчаточный ящик. Для этого нужно выкрутить 2 нижних болта и 3 верхних. Дале перчаточный ящик просто извлекается. Не забудьте отключить проводную колодку от лампы подсветки. А также проводную колодку от выключателя.



  • Снимаем нижнюю облицовку приборной панели. Для этого необходимо открыть ящик для мелочи и выкрутить 2 верхних самореза. Далее облицовку нужно просто выдернуть. Она крепится на защелках. Не забудьте отсоединить от облицовки ручку открытия капота.



    Отсоединяем тяги регулятора температуры и распределительных заслонок. Одна тяга расположена со стороны перчаточного ящика, а вторая со стороны водительского сиденья.



  • Извлекаем облицовку центральной консоли. Сама облицовка держится на защелках. Вначале нужно поддеть декоративную рамку. Обычно для этого дела мастера пользуются набором пластиковых съемников, так как шлицем металлической отвертки легко поцарапать облицовку.



  • Отключаем от блока управления проводные колодки. На колодках имеются фиксаторы, которые нужно прижимать перед извлечением проводов.


  • Извлекаем блок управления. Для этого нужно отсоединить тяги и выкрутить 4 болтика, крепящие блок к облицовке.


Все, можно приступать к разборке блока. Делается это по следующей схеме:

  • Отсоединяем заднюю крышку. Она держится на защелках. Чтобы извлечь крышку, нужно будет приложить силу.


  • Извлекаем плату. Сама плата фиксируется болтиками. Дополнительно ее держит кнопочный механизм. Нужно просто отщелкнуть механизм кнопок.


  • Тщательно изучаем техсостояние каждого контакта. Невооруженным глазом произвести точный анализ пайки практически невозможно. По этой причине многие мастера прибегают к помощи микроскопа или ювелирного монокуляра.


Некачественную пайку видно по наличию трещин. Наличие трещин свидетельствует о плохом контакте соединения.

  • Пропаиваем каждый контакт, на котором обнаружены следы отслоения.


​​

  • Собираем узел в обратной последовательности. Следует обратить внимание на лампочки-индикаторы блока управления. Некачественная пайка платы обычно является причиной перегорания лампочек. Если лампочки не работали, то меняем их на новые.
  • Пробуем, как работает кондиционер. При нормальной работе климатконтроля, когда нажимается кнопка включения кондиционера, должна подключаться муфта. О подключении муфты будет свидетельствовать характерный щелчок.

Ниже прилагается видеоролик, на котором автор наглядно показывает, как извлечь блок управления и как его пропаять.

Методы решения проблемы

Кнопка включения


Прежде всего, стоит проверить кнопку включения/выключения подогрева. Исторически так сложилось, что у Шевроле Лачетти — это слабое и уязвимое место, особенно на более поздних моделях, поэтому проверку элемента стоит сделать в первую очередь, к тому же она легко вынимается.

Контролирующая плата


Одно из самых тяжело диагностирующих мест является управляющая или контрольная плата обогрева стекла и кондиционера. Во-первых, чтобы добраться до этого элемента придется разобрать приборную консоль. Во-вторых, чтобы провести диагностические операции, нужно иметь некоторые опыт в ремонте радиотехники.

Исследовав форум и рассказы опытных автолюбителей можно прийти к выводу, что на плате обычно образуются трещины, микротрещины, распайка или прочие поломки. При обнаружении такого вида поломки имеется два выхода: 1 — заменить элемент, 2 — провести перепайку самой платы. Конечно, первый вариант лучше и рекомендован, поскольку имеется 100% гарантия, что деталь целая. Во втором случае, если проводить пайку элементов, то можно или неверно провести процесс, или что-то упустить. Но, все-таки большинство бывалых автолюбителей рекомендуют обращаться в автосервис для устранения таких поломок.

Проводка

Панель обогрева

Последним основным элементом становятся панели обогрева. Обрыв нити накала в опорной группе может привести к тому, что вся система закоротит и выйдет со строя. Обрыв элемента будет виден сразу, поэтому в данном случае, все же для устранения неисправности придется обратить в автосервис.

Предохранитель


Перегорание предохранителя, вызванное коротким замыканием, приводит к тому, что обогрев заднего стекла перестает работать. Для устранения неисправности необходимо найти и заглянуть в монтажный блок, после чего устранить поврежденный элемент. Пожалуй, это самая легка операция в ремонте обогрева стекол и других неисправностей.

На новых моделях автомобилей кольцо проводки может заходить в электронный блок управления, который контролирует все процессы деятельности транспортного средством. Так, наличие ошибок или небольшой сбой может привести к тому, что обогрев заднего стекла перестанет функционировать.


Для устранения неисправности придется подключиться к электронному блоку управления с помощью специального автомобильного кабеля OBD II и провести диагностику состояния ЭБУ. Обычно, как показывает практика, помогает элементарный сброс ошибок. Заодно можно провести диагностические работы по остальным системам транспортного средства.



Процедура перезаправки недолгая и не утомительная. Особенно когда её делают другие люди)



Та же, заранее изучив данную тему, закрыл выходные потоки. Это делается что бы брызгами не залить стекла. Но никаких гигантских извержений не было)


За одно, можно установить новый салонный фильтр.


В конце всех процедур промыл радиатор.


Обслуживание готово)
p.s. Продолжаю тест дворника. На этот раз взял бескаркасный хорос со спойлером.


Замечу, водительский дворник dupont до сих пор стоит старый. Уже ведет с счётом 1:3, против хороса. И соответственно окупился )

Так вот, если на Вашем Лачетти не включается кондиционер, тогда возможны две причины:

  1. Если при включении кнопки кондиционера не загорается индикация на этой самой кнопке, тогда 99,9% нужно пропаять блок кнопок. Это подробно описано в этой статье. Это давно известная проблема Лачетти. Устранить её не сложно самостоятельно.
  2. Если при включении кнопки индикация загорается, но всё-равно не работает кондиционер, тогда, чаще всего, это недостаточное количество хладагента в системе.


Давление в системе кондиционирования Шевроле Лачетти в программе диагностики Chevrolet Explorer

В сети есть инструкции по заправке кондиционеров самостоятельно из баллончиков по контролю давления на манометрах. Но это некорректная заправка.

Запомните: В системе автокондиционера важен ВЕС хладагента, а не его объём и давление!

Можете открыть капот и посмотреть на табличку, которая расположена слева от замка


Сколько хладагента в кондиционере Лачетти

Там чётко и ясно написано, сколько необходимо ГРАММ хладагента R-134a


Сколько хладагента в кондиционере Лачетти

Сейчас практически на любом уважающем себя СТО есть оборудование, которое в автоматическом режиме выкачает весь хладагент из кондиционера авто, закачает сколько нужно и выдаст чек.

Когда у моего кондиционера закончилось желание работать, я сразу поехал на СТО, так как блок управления я уже паял и уверен, что с ним всё в порядке, а в программе Chevrolet Explorer давление в системе кондиционирования стало показывать меньше обычного.

На СТО подключили чудо-аппарат, который выкачал всё, что было у моего кондиционера и произвёл вакуумирование системы.



Оборудование для заправки кондиционера

Заправили сколько нужно и проверили на утечку. Утечек найдено не было, а хладагента не хватало, потому что я его никогда ещё не заправлял. Как говорится, время берёт своё.

Обошлось это дело мне в 18 у.е. и час времени.

Совет: Не оставляйте на долго кондиционер без работы, включайте его хотя бы раз в неделю даже зимой. Это продлит срок его службы.

Мира Вашему дому и удачи на дорогах!

  • ← Замена тачскрина на планшете своими руками
  • Чистка дроссельной заслонки Шевроле Лачетти →


Прокладка клапанной крышки Ростеко на Шевроле Лачетти


Как снять обшивку двери Лачетти


Скидка до 20% при установке Авточехлов на Лачетти для участников ФОРУМА

Не работает кондиционер Лачетти : 26 комментариев

Собственно посоветуйте в какую сторону копать, а то получается, что кондиционер включался и плохо дул, а теперь не включается вовсе.

Здравствуйте всем! Хочу поделиться опытом диагностики неработающего кондера: 1.Признак-в течении 2-3 лет кондер дул теплее и теплее, пока не престал охлаждать вообще.2. Диагностика в 3х сто.Вердикт замена компрессора.Причем при диагностике компрессор работает, но очень низкое давление что верхнее, что низкое и как говорят мастера “не качает”3.Гугл в помощь. Решение:если компрессор крутит, значит он рабочий,смотрим др.холод.оборудование кондиционера.На выходе получаем: замена клапана который расположен в компрессоре с низу,а также замена осушителя(испарителя).Проблема в пружинах клапана(клинит,ржавеет).Рекомендации по осушителю- менять 1 раз в 2-3года, рекомендации производителей компрессоров и холодильщиков.Я так понял расходник.Но, моей машине 11 лет, если посчитать за все время 3 жарких месяца это примерно 3 года работы кондера всего.Перестал он нормально работать 2,5 года назад.Поэтому каждый решает для себя когда менять.Все остальное хол.оборуд-ие по статистике выходит из строя очень редко.Как говорил автор масло и хладоген в граммах, и правильно соблюдать процедуру-проверка на герметичность, откачка старого хладогена и масла,при заклинивании компрессора и установкой нового систему необходимо чистить(сто знают), закачка в граммах нового хладогена и масла.Масло разное От PAC 50 до 150. Для каждого авто свое масло и хладоген, все написано на компрессоре.И не смешивать минералку с синтетикой.В нашем городе все работают с 100, она дешевле 150. Разницы между 100 и 150 почти нет, температурный режим работы одинаков.Вы бы видели этих мастеров когда я к ним приехал и сказал,что сделал.Некоторые не хотели верить и даже те кто устанавливал отказывались давать гарантию.

Читайте также: