Как прошить ниссан примера р12 своими руками

Обновлено: 18.06.2024

Мы подготавливаем идеально выверенные прошивки созданные профессионалами, учитывающие от 50 до 1000 параметров функционирования двигателя в различных рабочих диапазонах. Прошивка создается специально для вашего Ниссан Primera III P12. Такие программы позволяют не наносить урона двигателю и значительно снижать расход топлива. При этом ваш Ниссан Primera III P12 получает улучшенную динамику, отзывчивость педали газа.

Цены на чип тюнинг двигателя Ниссан Премьера III P12 бензин (Nissan Primera III P12) 1.6 109 Лс | 1.8 116 Лс | 2.0 140 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Primera III P12 лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как "прошивка" управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” - устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ - идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает "адаптироваться" к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.



Форсирует ли чип тюнинг Ниссан Primera III P12 бензин (Nissan Primera III P12) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Primera III P12. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Nissan Primera III P12 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Ниссан Primera III P12

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Ниссан Primera III P12 набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода - это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Nissan Primera III P12. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Ниссан Primera III P12 становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Для тех, кто только начал тюнить свое авто подойдет такая вот тюнинговая прошивка CA18DET (ST1-T25) STAGE 1
Для ее применения нет необходимости менять родную турбину, как и написано в описании прошивка используется с родной Т25 турбиной. Желательно поменять родной глушитель на прямоток, поставить фильтр нулевого сопротивления и поднять буст. Было бы отлично поменять родной маленький интеркулер на что-нибудь поболее.

Для тех у кого денюжки поболее есть тюнинговая прошивка CA18DET (ST2-T28) STAGE 2
Как видно из описания прошивки, необходимо будит ставить шарикоподшипниковую турбину T28 и соответственно поднимать буст до 15 psi. Также изменить впуск выпуск. Уже без вариантов придется заменять родной интеркуллер на большой, поменять родной MAF например на Z32 МАF, т.к. родной справляется только со 190 кобылами, бензонасос Walbro или Bosch.

На днях заказал программатор. Как только дождусь его доставку, попробую считать прошивку с моего ECU и сразу же выложу. ECU заказывал из Японии, скорее всего с праворукого аналога т.к. крепления не подошли пришлось немного изменить. В описании было написано, что перепрошито BLITZ, скорее что-то типа STAGE 1, т.к. требования были такие как для него.

Для тех кто понимает (я лично пока не понимаю, но очень хочу) что-нибудь в топливных картах и в остальном есть специальная программка ECU-редактордля редактирования прошивок автомобилей Nissan. Очень удобная вещь. Там практически одним нажатием кнопки мыши можно поменять родной MAF на более производительный, изменить количество оборотов до отсечки и много другое. Если кто-нибудь поделится информацией как грамотно пользоваться этим другим, буду премного благодарен, да думаю не только я и те кто будут читать эту тему.

Тюнинговые пршивки на Ниссан 200sx(1.8 turbo)

Тюнинговые пршивки на Ниссан 200sx(1.8 turbo)
Мотор CA18DET
Может кто-нибудь сталкивался и может помочь?!

есть у кого тюненненая на примьеру SJNFEAP11U0576490 вин, двиг QG18DE 2001 г. сборка австрия или германия?

На днях заказал программатор. Как только дождусь его доставку, попробую считать прошивку с моего ECU и сразу же выложу. ECU заказывал из Японии, скорее всего с праворукого аналога т.к. крепления не подошли пришлось немного изменить. В описании было написано, что перепрошито BLITZ, скорее что-то типа STAGE 1, т.к. требования были такие как для него.

Вопрос к ниссановодам.
Ребята крутили нисссан с ПЗУ, (по прошивке, вроде 2,0 премьера), я заочно правил присланную прошивку. Как-то что-то там работало, вернули они назад стоковую - контроллер молчит. (читается также, т.е. ПЗУ живая)
На тюновых работает.
Отсюда сам вопрос - кто знает алгоритмы на предмет обучения, куда пишется (есть ли там еепром?) и чем стирается ("пересброс" типа эбу)?

Через несколько дней - аналогично на хонде ЦРИкс (PM7 мозг). Правда, была попытка вставить другое ПО.

Для тех кто понимает (я лично пока не понимаю, но очень хочу) что-нибудь в топливных картах и в остальном есть специальная программка ECU-редактордля редактирования прошивок автомобилей Nissan. Очень удобная вещь. Там практически одним нажатием кнопки мыши можно поменять родной MAF на более производительный, изменить количество оборотов до отсечки и много другое. Если кто-нибудь поделится информацией как грамотно пользоваться этим другим, буду премного благодарен, да думаю не только я и те кто будут читать эту тему.

Клуб Nissan Primera P12 Ниссан Примера

Клуб Nissan Primera P12 Ниссан Примера

Клуб Nissan Primera P12 Ниссан Примера запись закреплена

Всем привет , ктотнибудь знает как прошить блок комфортаина ниссан примьеру р12е?

Тюнинг Ниссан Примера Р12, как и любого автомобиля, это довольно трудоемкий процесс совершенствования транспортного средства. Это происходит с помощью установки дополнительных узлов, аппаратов и агрегатов, меняющих разнообразные характеристики авто (включая экстерьер). В современном мире сложно не обратить внимания на то, как быстро становится популярной тема тюнингования транспорта во всем мире, включая территорию бывшего СССР.

1 Что собой представляет тюнинг машины?

На территории бывшего СССР пока что лишь немногие могут считать себя обладателями по-настоящему тюнингованного транспорта.По мнению обычных жителей Европы или Америки, усовершенствованное авто - это машина, видоизмененная специально под запросы отдельного автовладельца, при этом она учитывает все его потребности и пожелания, является оригинальной, то есть такой же ни у кого нет.

Внешний тюнинг авто

Похожие статьи

Для тех, кого не устраивает быстрая езда, но необходим, скорее, низкий полет, аэродинамические обтекатели станут очень полезным приобретением. Они увеличивают прижатие авто к шоссе. Кроме того, для них нужны и добавочные воздухосборники для охлаждения тормозов. Все изменения будут устремлены к росту мощности и быстроты авто.

2 Другие варианты тюнинга

На дальнейших ступенях стоят изменения, которые затрагивают аппараты и функциональные узлы авто. Тут уже эксперименты проводить не нужно, некоторые действия нуждаются в точных математических расчетах или как минимум опыте в ремонтной деятельности со стороны автовладельца.

Что касается модифицирования аппаратов и систем автомобиля, далее уже начинают производиться замены трансмиссии с переправленными транслирующими цифрами, смена редукторов на зубчатые, червячные и гидравлические. Такие модификации (конечно, не учитывая экстремальных случаев) не нуждаются в трудоемкой перестройке всей машины. Все дело в том, что авто в основном производятся для обыкновенных покупателей, поэтому они допускают смену некоторых параметров в пределах, обозначенных на заводе.

Модифицирование аппаратов и систем автомобиля

Здесь и начинается путь творческих идей. Нужно или отбрасывать амбициозные устремления и идти на уменьшение размера колесных дисков, или менять концепцию тюнинга.

После сделанного начинается работа с выходным обтекателем, а именно определяют фигуру и диаметр, уже учитывая заход колесных дисков за кузов. Существуют разные по форме обтекатели, именно они определяют то, по какому пути пойдет тюнинг Ниссан, да и любого другого авто.

Самые распространенные в современном мире обтекатели - это обтекатели с огромными дырами для воздухосборников, прикрытые алюминиевой сеткой с большими ячейками. Такая форма обтекателя была взята у спортивных машин, где под крупными отверстиями обычно скрываются кулер турбинной установки и генератор закиси азота. Крупные ячейки в сетке необходимы для снижения сопротивления встречному потоку воздуха, кроме того, они обеспечивают защиту от больших скоплений пыли и грязи, что особенно хорошо для Nissan Primera P12.

Обычно обтекатели бывают двух видов. Первые монтируются вместо заводских накладок, вторые выглядят, как конструкция, фиксируемая на накладке.

3 Работа с аэродинамикой машины

Установка обтекателя, кроме улучшения внешнего вида, поможет решить несколько вопросов, в том числе прикручивание добавочных светодиодов, которые можно эстетично разместить на переднем обтекателе, и охладительные системы для передних тормозных колодок, для чего в обтекателе пробивают особые отверстия.

В спорткарах основная задача обтекателя такова: за счет встречного потока воздуха осуществлять прижатие носа авто к шоссейному покрытию. Поэтому для хорошего результата часть обтекателя можно регулировать, меняя ее высоту. Тюнинг Ниссан очень зависит от модели и года выпуска, это нужно учитывать при проведении работ. Работа над носом авто не оканчивается на обтекателе.

Установка обтекателя на Ниссан

Для агрессивного экстерьера автомобиля все оптические приспособления заменяются. Капот тоже видоизменяется: на него могут ставиться разнообразные воздухосборники, которые служат либо для прокачки воздуха к турбинному устройству, компрессорной установке, кулеру, либо, наоборот, для вытягивания горячего воздуха и охлаждения вследствие этого внутреннего пространства авто.

Череда отверстий, которые проделываются по бокам машины, обычно играет эстетическую и декоративную роль, хотя в гоночных сериях они обеспечивают важную функцию, выводя горячий воздух из тормозных каналов.

Это позволяет снизить тепловую нагрузку на все системы и увеличить эффективность работы тормозных колодок, которые могут вести себя непредсказуемо (как в модели Nissan Primera P12, так и в других). Следует быть предельно осторожными при работе с тормозами, так как это может стоить жизни водителю.

4 Завод машины на морозе

Для приведения автомобиля Ниссан Primera P12 в работоспособное состояние в условиях холодного климата необходимо совершить целый ряд действий:

  • изменить проводку механизма зажигания (сквозь реле нужно пустить на провода плюс и минус);
  • если показатель конденсатора установлен на 0,46Mf, то его нужно поменять на 2,1Mf, это касается даже модели Р11;
  • поставить свечи из иридия LFR5AX-12 или PLF5A-12 из платины;
  • поставить аккумулятор из кальция, который обеспечивает большую силу тока, в том числе в авто марки Р10;
  • установить специальную насадку на бензобак, проблемы с которым иногда характерны для Ниссан Примера;
  • запрещено заливать масло, которое по густоте превосходит 5W40;
  • необходимо использовать лучший бензин.

Тюнинг Ниссан Примера P12 является очень ответственным занятием, к нему нужно подходить со всей серьезностью.

Как провести оклейку салона Примера П12 карбоновой пленкой? Для оклеивания салона автомобиля характерна такая последовательность действий:

  • покупка пленки (обои) размерами 2 м (в длину) х 3 м (в ширину), но хватит и половины этих габаритов;
  • вырезание обоев специальным ножом;
  • нагрев пленки с помощью строительного фена.

Если на материале возникли пузыри, то необходимо нагреть этот участок и проткнуть его иголкой. Тюнинг Nissan Primera P11 на этом не заканчивается, но дальнейшие этапы уже не являются обязательными.

Читайте также: