Замена цепи грм ниссан альмера классик своими руками

Обновлено: 14.07.2024

Всем привет! Наконец-то поменял цепь ГРМ! Довольный как удав))). Во первых перестал гореть чек и стрелка тахометра теперь не прыгает. Во вторых двигатель стал заметно тише работать и прибавил в резвости. Ну а теперь по порядку.

Получив на руки все необходимые запчасти, я записался в очередь к мотористам. Ребята приступили рано утром и к обеду у меня на руках лежала сильно вытянутая цепь (она на 3-4 мм была длиннее новой, а также на изгиб прогиналась значительно сильнее). Звезда коленвала на вид практически не изношена, а вот распредвала немного покоцана цепью. Шток натяжителя почти полностью выступал, сейчас только на два деления. Из набора не пригодился только лишь верхний успокоитель, в моем двигателе его просто нет. И в отличии от заводских успокоителей, которые были выполнены из материала похожего на текстолит, эти были сделаны из очень прочной резины, чем то похожей на хоккейную шайбу. Я думаю это сделано для более тихой работы двигателя (это мое мнение, могу ошибаться).


Собираюсь ехать на юга 1 сентября.
Пробег 276т задумался а не сменить ли мне цепь — все к этому идет и ошибки были менял датчик коленвала и нехватка давления топлива — замена фильтра. И проблемы при заводе были, и глох во время движения. Боюсь в дороге встану. Береженого бог бережет.
Цена вопроса по запчастям не так уж и большая и работа 7 тр по замене, сам б сделал но нет времени и ямы с подъемником. А так уверен буду что все сделают правильно — проверенный сервис, там и электрик клевый есть все оттестит.

Да знаю цепь бегает и 300-400 т км но всеж как то ссыкотно.

Не могу фотку загрузить пишет ошибку.

вот партики беру тока родные.

NISSAN 1422141910 Звездочка распредвала 2 Шт 1 255,28 2 510,56
NISSAN 130854M500 НАПРАВЛЯЮЩАЯ ЦЕПИ 1 Шт 672,98 672,98
NISSAN 1309195F0A УСПОКОИТЕЛЬ ЦЕПИ ГРМ 1 Шт 1 904,71 1 904,71
NISSAN 130284m51a Цепь привода распредвала 1 Шт 3 865,33 3 865,33
NISSAN 1351095F0A Сальник коленвала 1 Шт 554,06 554,06
NISSAN 15066-95F0B О-кольцо 15066-95F0B 1 Шт 198,17 198,17
NISSAN 150665E510 САЛЬНИК [ORG] 1 Шт 261,34 261,34
NISSAN 15066-95F0A Прокладка 1 Шт 228,66 228,66
NISSAN 210149F600 Прокладка водяного насоса 1 Шт 341,30 341,30
NISSAN 1327095F0B Прокладка [ORG] 1 Шт 796,26 796,26
Elring 036.161 Герметик 2 Шт 307,81 615,62

Сумма заказа: 11 948,99

Цепь, звездочки и тд.
Внимание!
На машину ставили 3 типа фазовращателей, стаканного, стаканно-сдвоенного, просто шестерня.
Так что при покупке смотрите сами — лучше после снятия крышки клапанного механизма и осмотра ее типа.

Колечки на переднюю крышку.

Прокладка помпы на чертеже номер 12.

И конечно же ГЕРМЕТИК (Elring 036.161) — куда ж без него, так как под переднюю крышку и картерную крышку нет прокладок.

Да масло и тосол уже были запасены заранее — тоже родные все.
Масло 5 л KE900-90042 — 2100р
Тосол 5 л KE902-99945 — 1400р


Цепь ГРМ Ниссан Альмера G15 меняется в автосервисе с соблюдением всех требуемых правил, но обойдётся вам это недёшево. Работу можно сделать и своими руками, чтобы не открывать свой кошелек. Только нужно точно следовать всем инструкциям, чтобы не усугубить ситуацию.

Какой на автомобиле Ниссан Альмера привод ГРМ?

Как понять, что необходимо обслужить ГРМ?

Почти все моторы Ниссан Альмера, в том числе Nissan Almera Classic 1.6, оборудованы цепным приводом ГРМ. Есть лишь некоторые двигатели, которые производитель оснастил ременным приводом газораспределительного механизма. Газораспределение в нём имеет фазы, которые открываются в нужный момент, а это снижает расход бензина и загрязнённость выхлопов.

Цепь хороша тем, что дает предельную работоспособность на протяжении первых 150–200 тыс. км, почти никогда не рвется, только растягивается, смещается, что защищает клапаны от повреждений.

Фото цепи ГРМ Ниссан Альмера

Замена цепи, ремня проводится по советам разработчиков. Но иногда бортовик говорит вам об ошибке 0330 и 0340. Данные ошибки заявляют о том, что сместились фазы с датчика валов. Осциллограф поможет вам точно узнать причину ошибки, но в большинстве случаев это говорит о растянутости цепи. А в этой ситуации уже необходимо поменять ее. Еще предпосылками замены являются увеличенный расход бензина, регулярные непонятные звуки стука металла, исходящие из-под капота.

Если у вас появляются такие признаки, то замена цепи ГРМ на авто Ниссан Альмера Н16 обязательна:

  1. Появление ошибок 0335 и 0340.
  2. Когда работает вхолостую двигатель, слышны посторонние звоны.
  3. С первого раза двигатель часто не может завестись.
  4. При холостом движении появляются нестабильные обороты.
  5. Когда движетесь, появляются рывки, и мотор теряет в производительности.

Как менять элемент?

Надо отметить, что замена цепи ГРМ в Ниссан Альмера N16 обойдется вам в 8–10 тыс. рублей, осуществив это самостоятельно, вы еще неплохо сэкономите.

Замену надо проводить на подъёмнике или пользуясь ямой. Это нужно для более быстрого и легкого доступа к нужному месту.

  1. Деревянный брусок.
  2. Молоток.
  3. Герметик.
  4. Обезжириватель.
  5. Разводной ключ.
  6. Емкости для отработки и антифриза.
  7. Зубило.
  8. Динамометрический ключ.
  9. Шестигранники, головки.
  10. Чистая ветошь.

На Ниссан Альмера замена должна проходить в таком порядке:

  1. Отключить питание всех катушек зажигания, а далее открутить их. Обязательно подписать их, чтобы после не путать их расположения и не обзавестись еще проблемой с этим.
  2. Воздушные патрубки нужно отсоединить от крышки клапанов.
  3. Найти болты крепления, после требуется открутить их и снять крышку клапана.
  4. Находим правую подушку и аккуратно снимаем ее.
  5. Сливаем столько старого масла, сколько есть в моторе.
  6. Находим и осторожно проводим демонтаж масляного фильтра.

Замена цепи ГРМ на Nissan Almera

  1. Сливаем охлаждающую жидкость, но для этого снимаем хомут в нижнем патрубке радиатора.
  2. Сливаем хладагент из системы охлаждения, для этого надо открутить пробку на радиаторе.
  3. Бережно снимаем радиатор, а после и приводной ремень генератора.
  4. Нужно найти подводящий шланг, а далее снять его.
  5. Находим и проводим демонтаж головки в блоке цилиндров.
  6. Снимаем глушитель, находим и откручиваем поддон картера мотора.
  7. Находим болты, которыми крепится шкив помпы, нужно ослабить их.
  8. Находим, снимаем ремни у дополнительного оборудования.
  9. Берем брусок, который заготовили, и вставляем его между коленвалом и поверхностью сбоку картера.
  10. С коленвала снимаем и шкив. Не спешите никуда, делайте все аккуратно.
  11. Откручиваем и снимаем шкив у насоса воды.
  12. Насос масла снимаем.
  13. Установка первого поршня ВМТ (верхнее положение). Посмотрите внимательно на метки, они совпадают практически на любых существующих разновидностях.
  14. Закрепляем вал распределения, используя разводной ключ, а далее выкручиваем болты шестерен.
  15. Снимаем в определенном порядке:

Комплект ремень ГРМ + ролики Ниссан Альмера

  • верхняя планка успокоителя;
  • натяжитель;
  • натяжная планка успокоителя.
  1. Газораспределительный механизм (ГРМ) имеет цепи, которые нужно снять.
  2. Находим шестерню, используя заранее заготовленную плоскую отвертку, поддеваем ее, а после снимаем.
  3. Очищаем от всей грязи и герметика поверхность сбоку мотора.
  4. Вспоминаем про метки, которые нужно было поставить в начале процесса замены, и обращаем на них внимание при установке новой цепи.
  5. Уплотнители нужно заменить.
  6. Новый герметик наносим на место старого, то есть на место боковой поверхности двигателя.
  7. Болты крепления должны быть закреплены.
  8. Боковая крышка должна быть прикреплена. Немного подождите, герметик должен устояться.
  9. Помпу и прокладку требуется установить.
  10. Собираем все аккуратно и внимательно в обратном порядке.

Пожалуйста, обратите внимание на крайнюю необходимость использования меток! В противном случае может произойти срыв цепи, а это уже ведет к критическим последствиям для силового агрегата.

Обратите внимание, что замена цепи ГРМ на Nissan Almera N16 требует базовых знаний об устройстве вашего автомобиля. Но если у вас их нет, то перед началом действий получите хотя бы поверхностные знания по фото или видео, которые легко найти в интернете.

Замена ремней на Ниссан Альмера Н16: правила, которые следует соблюдать

Однако всё это не упрощает процесс. Если решено, что замена ремня грм ниссан альмера будет производиться самостоятельно, то важно заметить такие аспекты:

  1. Как и в случае когда нужна замена ремня генератора альмера н16, цепь меняется только исходя из рекомендаций производителя.
  2. При работах по замене ремня грм nissan almera очень важно соблюдать условие стопроцентного совпадения всех указанных меток (в противном случае может быть срыв детали).
  3. Для газораспределительного механизма такая замена ремней ниссан альмера классик своими руками может занять около 4-х часов времени.
  4. Транспорт лучше всего установить на возвышенную поверхность или эстакаду.

Какие причины приводят к потребности в таком мероприятии? Кроме правил технического регламента сюда можно отнести:

  • ошибки 0330 и 0340, которые покажет бортовая техника (возможное смещение цепи с коленчатого и распределительного валов — чаще всего по причине растяжения);
  • характерный металлический скрежет, доносящийся из-под капота;
  • увеличение расхода топлива.

Меняем цепь ГРМ на Nissan Almera Classic QG16DE 2008 года

Меняем цепь ГРМ на ниссан альмера классик QG16DE 2008 года Nissan Almera Classic Благодарю вас за просмотры и за

Правильность проведения процедуры

Все последующие работы с цепью следует проводить с особой внимательностью. Первый поршень устанавливается в своем верхнем пределе — для этого коленвал проворачивается до достижения нужного положения. Метки на шестернях тоже обязательно должна совпадать.

Метки на шестернях обязательно должны совпадать

Метки на шестернях обязательно должны совпадать

Чтобы поменять ремни на ниссан альмера классик (снять вышедшую из строя цепь), сначала все крепежные болты распределительного вала выкручиваются по очереди. Фиксацию самого распредвала можно сделать при помощи разводного ключа (или специального инструмента) . Вся работа по демонтажу идет в такой последовательности:

  1. С успокоителя снимается верхняя планка.
  2. Убирается гидронатяжитель.
  3. Демонтируется натяжная планка от успокоителя.
  4. Нижнюю планку следует надеть на шпильку.
  5. Теперь можно снять цепь ГРМ, поддевая самый нижний образец её шестерни при помощи плоской отверткой.

Правильность установки новых деталей

Если сравнить стоявшую и новую деталь-цепь, то можно невооруженным глазом увидеть растянутость. Кроме самого ремня снимаются натяжитель и ролик. Работы идут таким образом:

  1. При установке нового натяжителя важно проследить, чтобы его выступ попадал в паз на рубашке двигателя.
  2. Устанавливается, но ни в коем случае не затягивается натяжительная гайка.
  3. Обязательно следует убедиться в том, чтобы коленвал соответствовал положению первого цилиндра. Визуально это будет выглядеть так: его шпонки смотрят вверх, а его самого не получается провернуть по часовой стрелке.

Первые несколько этапов замены цепи грм

Первые несколько этапов замены цепи грм

  1. Устанавливается новый ролик.
  2. Затягивается его болт.
  3. При установке цепи ставится натяжитель ориентируясь, чтобы первый флажок был внутри самого паза.
  4. Затягивается гайка.

Теперь можно убрать упор, который держит распредвал и начать выворачивать коленвальный упор строго по часовой стрелке (так ослабляются свечи зажигания). При этом оба вала должны прокручиваться без прилагаемых на то усилий. Этого не происходит? Значит, цепь грм установлена неправильно. На правильность выполненных действий будут указывать такие показатели:

5 и 6 этапы замены

5 и 6 этапы замены цепи грм

Подготовительный этап

Такое серьезное мероприятие требует тщательной подготовки. В первую очередь, это касается необходимых приготовлений:

  • ключа-шестигранника на 6;
  • головок размером 12,13, 14;
  • молотка;
  • зубила;
  • ключа динамометрического;
  • герметика;
  • обезжиривающего средства;
  • ветоши или тряпок;
  • тары, куда охлаждающей жидкости и масла;
  • ключа разводного;
  • бруска деревянного;
  • новой детали — цепи ГРМ.

Подготовительный этап замены цепи грм ниссан альмера

Подготовительный этап замены цепи грм ниссан альмера

Замена ремня на ниссан альмера классик касается и вопросов безопасности. В них воплощаются следующие пункты:

  1. Отсоединить кабеля от катушки зажигания. Отключить питание.
  2. Открутить и демонтировать катушки.
  3. Подписать каждую последовательными цифрами для правильной установки при монтаже.
  4. Отсоединить от клапанной крышки воздушные патрубки.
  5. Ориентируясь на инструкцию, открутить по периметру болты крепления на клапанной крышке. Снять её.
  6. Демонтировать правую подушку (она может помешать последующему снятию деталей двигателя).

Видео инструкция

Замена ремня — обратная сборка

При соблюдении всех вышеприведенных пунктов можно продолжать. Дальнейшие действия будут следующими:

В вопросе, как поменять ремни на ниссан альмера классик пришло время для установки нового автоматического натяжителя грм-ремня.

Устанавливаем новый натяжитель грм ниссан альмера

Устанавливаем новый натяжитель грм ниссан альмера

Действия будут зависеть от того, есть ли в машине кондиционер или нет:

  1. В первом случае момент при затягивании болтов после установки нового ролика будет равен 21 N·m (4.7 Kg-m).
  2. Сила, с которой затягиваются болты в транспорте, где нет кондиционера будет равна 4.1 Kg-m.

Только потом устанавливается сама новая цепь. Натяжитель при этом нужно будет повернуть подходящим для этого ключом.

Финальные аккорды в обратной сборке

Перед завершением работы проверяем совпадение меток на шкивах и цепях. Только после этого можно продолжать:

Таким образом проходит замена ремня грм — дешево и самостоятельно (цена в автосервисах может быть в сотнях долларов). На практике ничего сложного — главное, соблюдать условие совпадения меток, иначе цепь может сорваться (а, значит, есть риск повреждения двигателя). Для тех, кому нужна наглядная инструкция, предоставлена замена ремней на ниссан альмера н16 на видео:

Понравился пост? Не будь эгоистом, поделись с друзьями и оцени публикацию. Тебе не трудно, а автору приятно. Спасибо.

Заключение

Желательно при замене ремня ГРМ на Ниссан Альмера Классик менять водяную помпу системы охлаждения, так как она находится в очень труднодоступном месте. А во время работы по замене цепи/ремня значительно облегчится доступ к ним, что окажется веской причиной заменить еще и помпу. Заменив цепь в Алмера своими руками, вы сэкономите немного денег и потратите примерно 4 часа. Данный процесс вам будет легче осуществить с помощью автомобильного подъемного устройства или же на оборудованной эстакаде.

Кол-во блоков: 16 | Общее кол-во символов: 19440
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

Меняем цепь ГРМ на Ниссан Альмера Н16 своими руками


Поменять цепь ГРМ можно на автосервисе, так как это трудоемкий процесс, но стоить это будет недешево. Замена цепи ГРМ на Ниссан Альмера Н16: фотоотчет и пошаговая инструкция помогут выполнить операцию своими руками. Кроме того, в статье есть видео, в котором показан весь процесс.

Замена цепи грм Ниссан Альмера н16

Сбоку от двигателя наносится новый слой высокотемпературного герметичного устройства. Динамометрическим ключом закрутить каждый крепежный болт момент на 50 Н.


После прикрепления боковой работы приостанавливаются, чтобы герметик схватился. Устанавливаются новый прокладка, а следом и помпа при моменте Н.

Следующий шаг — заменит прокладку на клапанной крышке на новую. Устанавливается глушитель и поддон. Оставшиеся болты можно закрутить по инструкции лучше использовать для этого динамометрическим ключом. Таким образом проходит замена ремня грм — дешево и самостоятельно цена в автосервисах может быть в сотнях долларов.


Клапанная крышка, сверху расположены 4 катушки зажигания. Под крышкой та знаменитая пластинчатая цепь. И так для замены требуется в первую очередь отсоединить кабели питания катушек зажигания.


Откручиваем катушки, вынимаем их, и подписываем их с точностью Отсоединяем воздушные патрубки от клапанной крышки, и откручиваем клапанную крышку в определенной последовательности согласно сервисного мануала. Перед этим заранее было известно, что правая подушка двигателя будет мешать, поэтому поддомкрачивая машину из ямы на продольную лыжу сняли подушку двигателя.

Мастера о цепи ГРМ и в каких случаях нужна её замена Ниссан Альмера 16 (N16 / Н16)

Сливаем масло с двигателя, откручиваем масляный фильтр. Лотки рядом с передними креслами для того, что сыпется из карманов. Но когда речь заходит о покупке подержанного автомобиля, на первый план выходят надежность и долговечность. В стране дешевого сэконд-хэнда — Америке модель не продавалась, а из Европы при нынешнем курсе евро маленькие автомобили везти невыгодно.


Чаще всего на рынке встречаются 1,5-литровые машины в средней комплектации: В свое время они стоили слишком дорого, поэтому покупали их мало. Во-первых, ее трудно найти, поскольку в Японии модель производилась лишь до середины года. Болезни электрооборудования О коррозионной стойкости кузова говорить еще рано — проблем пока. Цепь, как и ремень, тоже подвержена растяжению. Помимо того, что при разрыве передачи газораспределительного механизма нарушается замена цепи на ниссан альмера н16 коленчатого и распределительного валов и вероятность столкновения поршней с клапанами оказывается высокой, разорвавшаяся на работающем моторе цепь легко пробивает свой защитный кожух и буквально размалывает все на своем пути.

Конечно, современные цепи максимально защищены от внезапного разрыва — они многорядные и в процессе производства проходят многоступенчатый контроль качества.

Но поберечься от этой беды все равно не помешает.


Уберечь свою машину от внезапного разрыва цепи и тем самым избежать существенных трат можно, следуя двум простым правилам: Даже автомобиль большую часть своей жизни проводит в гараже, цепь все равно разрушается — той же самой коррозией; Регулярно, не реже одного раза в год, проводите диагностику газораспределительного механизма — это поможет обнаружить его неисправность на самой ранней стадии и тем самым избежать серьезной поломки.

В каких случаях нужна замена Ниссан Альмера При визуальном осмотре замена цепи на ниссан альмера н16, что звенья цепи сильно изношены либо повреждены коррозией; В процессе компьютерной диагностики выяснилось, что датчики фаз распределительного и коленчатого валов показывают смещение замена цепи на ниссан альмера н16 фаз. Это говорит о том, что цепь сильно растянута и не в состоянии обеспечить синхронизацию их вращения с должной точностью; Цепь ослабла и невозможно достичь необходимого уровня ее натяжения методом регулировки натяжной шестерни; В момент запуска двигателя цепь издает ранее не характерный для нее лязгающий звук.

Как выбрать подходящую запчасть

Цепи ГРМ бывают однорядными и двухрядными. Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки.

  • При установке однорядного варианта немного увеличивается мощность двигателя, уменьшается уровень шума. Дело в том, что силовому агрегату проще прокручивать один ряд цепи, чем два.
  • Двухрядная цепь приводит к повышению уровня шума при езде, зато она намного надёжнее. Такое изделие рассчитано на долгий срок службы.

Сборка

Сборка механизма происходит от обратного. Мотор при этом придется почистить от следов отработанного герметика, грязи и обезжирить. Установку новой цепи следует осуществлять таким образом, чтобы все метки совпали.


При установке масляного насоса меняем все кольца уплотнения. Сменить их стоит даже в том случае, если у них нет визуальных дефектов. На панель двигателя наносится слой нового герметика, но нужно учитывать факт того, что в этом случае подойдет герметик, который способен выдержать высокие температуры. Крепим боковую крышку и ждем, пока устоится герметик. Ставим помпу и заранее приготовленную новую прокладку. Теперь шкив устанавливается на водяной насос, после чего закручиваются все необходимые болты. На крышке клапана старая прокладка меняется на новую. Теперь на свое место возвращаются поддон и глушитель.

Все болты следует заворачивать до предела. Вот, в принципе, и все. Теперь цепь ГРМ заменена на новую, и сделано это было собственными силами, без привлечения специалистов, услуги которых, кстати говоря, стоят совсем не дешево.


Способ предусматривает замену, не прибегая к масштабной разборке. Суть метода заключается в расчленении старой и новой цепи. Затем, они соединяются и, прокручивая коленчатый вал, произойдет замена. Метки совмещают, освобождают старую цепочку, соединяют звено. Нужны некоторые слесарные навыки и помощник. Неплохо приобрести приспособление для замены звеньев. Итак, приступаем:

  • Проделав подготовительные работы, как в случае, описанном выше, вскрываем верхнюю крышку клапанов.
  • Выкручиваем свечи, чтобы легче было проворачивать вручную коленвал.


Фиксируем распредвал, старую цепочку, расклепываем в месте между шестернями (ровно посередине). Здесь надо ничего не ронять, следить, чтобы концы цепи не проскользнули вниз. Обратите внимание на фото здесь между метками 1 и 2 насчитывается 11 звеньев. Разъединяем звено 3.

  • Идентично разъединяем новый привод ГРМ.
  • Затем сращиваем звенья старой и новой.
  • Убираем фиксатор.
  • Удерживая цепь с обеих сторон под натяжкой, прокручиваем коленвал.
  • Постепенно цепочка полностью заменится.
  • Протяжка сделана.
  • Теперь надо отсоединить старую цепочку.
  • Сращиваем звено.

Если при замене цепь не проскальзывала, то метки совпадут. Теперь надо установить первый поршень в положение ВМТ и посмотреть расположение меток. Если они совпали, то замена прошла успешно.

Инструкция — nissan almera n замена цепи грм. | форумы автовладельцев


Цепь ГРМ Nissan Almera n16 проблема


Зафиксировав разводным ключом распредвалы по одному выкручиваем болты крепления звездочек распредвала. Снимите верхнюю планку успокоителя цепи.


Меняем цепь ГРМ на Ниссан Альмера Н16 своими руками. Поменять цепь ГРМ можно на автосервисе,…


Отсоединяем воздушные патрубки от клапанной крышки, и откручиваем клапанную крышку в определенной последовательности согласно сервисного мануала. Проверьте еще торцевые поверхности, они могут иметь расслоения либо разлохмачивания. Гидронатяжитель упирается в планку натяжную.


На правильность выполненных действий будут указывать такие показатели: Перед откручиванием болтов, продумали, то что выхлапная труба будет мешать, поэтому откручивая три гайки сняли выхлопную трубу.

Поворачивайте коленвал по часовой стрелке до установки поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ. Определить это положение можно, как описано здесь , а так же по установочным меткам на цепи и щестернях распредвалов.


Открутите болты крепления шестерен распредвалов. Снимите верхнюю планку успокоителя цепи.


Но если у вас их нет, то перед началом действий получите хотя бы поверхностные знания по фото или видео, которые легко найти в интернете. Замена ремней За обеспечение качественной работы газораспределительного механизма отвечает зубчатый ремень, при помощи которого весь агрегат распредвал и коленвал приводится в движение.


То есть данный ремень производит контроль над фазами впуска и выпуска, без этого не обходится ни один мотор. Если ремень ГРМ Ниссан Альмера Классик , или любого другого года имеет поломки, то есть обрывание или срезание зубьев, то это приводит к очень опасному соприкосновению клапанов к поршням, что будет причиной дорогого ремонта. Затем, следуя диагностики выяснилось, что осциллограмма на осциллографе показала смещения фаз с датчика калевала и распредвала — это означало что цепь уже растянута.


Клапанная крышка, сверху расположены 4 катушки зажигания. Под крышкой та знаменитая пластинчатая цепь. И так для замены требуется в первую очередь отсоединить кабели питания катушек зажигания. Теперь пришло время для ролика: При установке цепи ставится натяжитель ориентируясь, чтобы первый флажок был внутри самого паза.

Цена цепи ГРМ Альмера (подходит для N16 и CLassic)

Теперь можно убрать упор, который держит распредвал и начать выворачивать коленвальный упор строго по часовой стрелке так ослабляются свечи зажигания. При этом оба вала должны прокручиваться без прилагаемых на то усилий.


Значит, цепь грм установлена неправильно. На правильность выполненных действий будут указывать такие показатели: Коленчатый вал легко поворачивается ключом по движению часовой стрелки до такта сжатия первого цилиндра.

Nissan Almera 2000, 90 л. с. — плановое ТО

При этом торцевые прорези у распределительных валов будут лежать горизонтально и немного смещенными вниз. Дальнейшие действия будут следующими: Пользуясь специально предназначенными для этого инструментами-оправками Mot в распредвалы устанавливаются новые заглушечные элементы. От грм ставится нижняя крышка.


В коленвале устанавливаются шкивы. Для правильного затягивания опять же должна быть соблюдена установка для тактового сжатия у самого первого цилиндра.


Затягивать нужно при помощи стрежня или твердосплавленной отвертки если машина на механической коробке передач, то просто включается передача и нажимается тормоз.

На фото видно уплотнительные кольца на подачу масло из поддона через насос в двигатель, меняем их обязательно на новые.

Намазываем высокотемпературным герметиком использовал Elring. И в итоге видив вот это: После сборки 12 Далее крепим боковую маленкую крышку на герметик.

Только незабудьте про шкиф коленвала.

Меняем цепь ГРМ на ниссан альмера классик QG16DE 2008 года Nissan Almera Classic

Вставляем брусок между коленвалом и зажимаем болт с усилием по сервисной книжке. Зажать болты с усилием можно будет после установки приводнвх ремней.

Читайте также: