Как отремонтировать крепление фары рено логан

Обновлено: 06.07.2024

Как заменить лампочку ближнего света на Рено Логан 2?

Способы замены ламп

  1. Снять бампер и защитный чехол с фары.
  2. Демонтировать фару, отключив питающие провода и тросик корректора.
  3. Снять с люка дальнего/ближнего света защитную крышку.
  4. Освободить пружинный фиксатор и вытащить лампу.
  5. Заменить сгоревший световой прибор новым и произвести сборку в обратной последовательности.

Какие лампочки ближнего света на Рено Логан 2?

Logan Logan 2
Лампа ближнего света H4 H7
Лампа переднего указателя поворота PY21W
Лампа габаритного света W5W W21/5W
Лампа дневного ходового огня

Как поменять лампочку ближнего света на Рено Сандеро Степвей 2?

НЕ СНИМАЯ колодку, надавите сверху на нее (колодку) и от себя (если стоите лицом к фаре): услышите щелчок вытаскиваете всю эту конструкцию, вытаскиваете из колодки лампу, меняете. Затем так же с колодкой — лампу упираете вниз и тяните теперь к себе — услышите щелчок — лампа встала.

Какой цоколь в фарах Логан 2?

Автомобильные лампы для Renault Logan 2 поколение 2016 (Рено Логан 2 поколение) 810 р. Немецкие галогеновые лампы Osram Cool Blue Intense с цоколем H1, обладают мощным голубовато-белым светом (4200K). Этот цветовой оттенок похож на дневной свет, который приятен человеческому глазу для восприятия.


Всем привет, многие знают, как склеить пластик, но лишним не будет напомнить. У меня тыщ 20 назад сломалось крепление фары (сбил лису) Думал чем и как склеить, тут то дружище и напомнил о супер моменте + сода = склеенное крепление фары.



Льешь клей и сверху посыпаешь содой, и так несколько раз. Делал недавно сандерика, менял бампер, а логотип сломан, сегодня решил заклеить, только вот сядет ли он на место, кажется много клейстера нахлобучил ))))) Ну будем посмотреть ))))) Всем добра.

Ремонт крепления фары своими руками

Практически у всех автопроизводителей крепления фар выполнены в виде 3-4 пластиковых кронштейнов. Кронштейны .

РЕМОНТ КРЕПЛЕНИЯ ФАРЫ | Технология восстановления

Как починить крепления фар? Показываем процесс восстановления ушей от и до. В работе использованы следующие .

Ремонт крепления фары. Своими руками

В данном видео показываю как и чем можно починить сломанные крепления фары и не только, данным способом можно .

Наши ошибки, а может неудачные стечения обстоятельств в ДТП, это уж смотря как и где, могут нам по разному стоить. Кому-то ну очень дорого, сразу скажем, не дай бог! А кому-то может обойтись и парой царапин на бампере и сломанным креплением фары. Нет, мы конечно не сторонники вообще таких событий, но если они все же случились, так пусть будут минимальными. Остановимся на менее тяжком, то есть на сломанном креплении фары. На самом деле это довольно частая поломка при ДТП, когда практически весь светооптический элемент, скажем блок – фара целая, а крепление у нее отпало. При этом новая блок фара может стоить несколько десятков тысяч, а если восстановить старую, то она будет ничем не хуже новой. А может даже лучше, если восстановить старую оригинальную, чем купить новую, но реплику.

Конструктивные особенности креплений

Фиксаторы, которые удерживают фары, выполняются в виде небольших кронштейнов из прочного материала. На одной фаре располагается 3-4 таких кронштейна. Детали фиксируют к кузовным элементам либо болтами, либо специальными шурупами.

Крепления фар

В некоторых моделях авто возможен вариант крепления оптики на специальных защелках, расположенных возле отверстия для лампочек. При этом установка лампы h7 в фарах может осуществляться без обязательного снятия оптики. Дополнительно корпус фиксируется двумя саморезами сверху.

Данные фиксаторы можно назвать одним из наиболее уязвимых и слабых мест транспортного средства. Кронштейны являются цельной частью литого корпуса фары и постоянно находятся под воздействием вибрации.

Замена стекла

Глубокие царапины невозможно убрать полировкой, а большие трещины портят внешний вид и нарушают целостность конструкции. Отремонтировать разбитую оптику можно, заменив стекла.


Для этого потребуется демонтировать фару или противотуманку и разобрать ее следующим образом:

  1. Поместить деталь в картонную коробку с заранее вырезанным отверстием небольшого диаметра.
  2. Промышленным феном прогреть корпус фары.
  3. После 10-15 минут нагрева извлечь деталь и аккуратно поддеть стекло отверткой или острым ножом.
  4. Срезать старый герметик и тщательно очистить внутренние детали от пыли.

При снятии стекла нужно пользоваться перчатками, чтобы не обжечь руки и не порезаться о разбитое стекло.

Запасные маски продаются в магазинах с автозапчастями или на интернет-страницах со встроенными каталогами.

При обратной сборке автовладельцы часто задаются вопросом, чем приклеить стекло к корпусу. Для таких задач выпускается черный герметик, встречаются и прозрачные варианты. Фирма DoneDeal предлагает различные составы, которые подходят для стеклянных и пластиковых фар.

Материалы изготовления

Наиболее распространенным материалом, из которого изготавливаются крепления фар, является пластмасса. Если она высокого качества, то такие изделия могут служить десятилетиями. Однако практика показывает, что сломаться могут 70% креплений фар.

Сам пластмассовый сплав хрупкий, чтобы выдерживать постоянные нагрузки. Долговечность конструкции нарушается еще на стадии изготовления, потому что производители делают крепления слишком тонкими.

Металлический кронштейн

На старых модификациях автомобилей фары фиксируются железными кронштейнами. С такими деталями проблем возникает гораздо меньше. При повреждениях в результате серьезных ударов можно выполнить самостоятельный ремонт, выгнув элементы в исходное положение или скрепив отдельные части при помощи сварочного аппарата.

Причины поломок крепления

Недостаточная толщина пластмассы является наиболее распространенной причиной поломок креплений. Для удешевления процесса производства используют низкокачественные материалы. В результате страдает надежность конструкций.

Поврежденное крепление

Фиксаторы часто выходят из строя из-за низкого уровня жесткости пластмассы.

Крепление с двойной трещиной

Случаи, при которых происходят поломки:

  • Удар, направленный в переднюю часть автомобиля. Зачастую происходит во время несерьезных ДТП и может привести к сквозным повреждениям.
  • Сильный удар по вертикали при попадании на скорости в глубокие ямы, на рельсы, искусственные неровности.
  • Продолжительное воздействие вибрации при движении по пересеченной местности.

Когда производить ремонт крепления фары

восстановленное ремонтом крепление фары


Восстановленное крепление фары эпоксидкой

Происходит поломка обычно в следующих случаях:

  • Фронтальный удар в момент небольшой аварии,
  • Резкий вертикальный удар при проезде по глубокой яме, рельсам, лежачему полицейскому,
  • Также могут сломаться крепления фар при сильной вибрации во время долгого движения по гравийной или разбитой дороге.

Чаще всего ломаются крепления передних фар автомобиля и противотуманных фонарей. Задние фонари не имеют высокой статистики по такого рода поломкам.

Разновидности креплений

На головной оптике используется преимущественно литой тип крепления. От корпуса фары отходит жесткое пластмассовое ушко, которое с помощью шурупа прикручивается к кузову. Фиксатор может быть и металлическим.

Цельные кронштейны для птф

Совершенно другой принцип монтажа у птф. Способ крепления противотуманных фар подразумевает использование специальных кронштейнов. Они могут быть как цельными, так и состоять из двух частей. Особенность заключается в том, что такие части могут регулироваться по высоте. Более надежным вариантом принято считать цельные кронштейны, которые прикручивают болтами к бамперу и прочим деталям передней части кузова.

Меньше проблем возникает с креплениями, которые встраиваются в бампер. Для замены пластиковой фары потребуется только купить или восстановить старый фиксатор.

Ремонт фары своими руками

Небольшие потертости убираются абразивной полировкой. Для этого не требуется демонтаж оптики и покупка дорогостоящих составов. Ремонт противотуманных фар заклеиванием сколов часто нецелесообразен. В таком случае следует удалить старое стекло и поставить новое.


Ремонт диодных фар сильно затруднен из-за большого количества элементов и микроблоков. В случае растрескивания или выгорания линзы потребуется снятие защитного стекла и переклейка LED-панелей.

Дефекты делятся на:

  • трещины,
  • царапины,
  • помутнения,
  • поломки крепежа,
  • закисание корректора,
  • загрязнение внутренних поверхностей.

Устранение серьезных недочетов требует снятия фар и использования специальных составов и ремонтных комплектов.

Трещины

Самостоятельно убрать микротрещины можно с помощью ремонтных составов, которые продаются в автомагазинах. Комплект для восстановления стекла и пластика от 3М состоит из дозатора, полимера, очистителя и шприца.

Перед началом работ нужно выполнить следующие подготовительные действия:

  1. Помыть автомобиль.
  2. Приобрести перчатки и респиратор.
  3. Позаботиться о наличии теплого гаража с постоянной температурой воздуха от +15 °С.

Ремонт производится в закрытом безветренном помещении, поэтому важно не вдыхать пары от жидкости и не допускать попадания в глаза и на кожу рук.

Материалы и инструменты:

  • чистая ткань,
  • средство для мытья стекол,
  • респиратор,
  • набор для ремонта трещин и сколов,
  • лезвие,
  • косметический фен.

Как отремонтировать пластиковое крепление своими руками

Лучшим способом решения проблемы будет покупка нового изделия. Стоимость оптики напрямую зависит от года выпуска машины. К примеру, фары на седан Фольксваген Поло могут стоить порядка 2300 – 3700 рублей.

Скленное крепление

Однако преимущественное количество владельцев транспортных средств предпочитает решать проблему самостоятельно. Для этого снимают блок фары и осматривают место поломки. После необходимо наживить крепление, чтобы создать правильную форму нового фиксатора. Зачастую специалисты рекомендуют восстанавливать изделие без изменения его формы.

Набор для ремонта оптики

Покупая комплект для восстановления фар, стоит доверять проверенным фирмам, например 3М. компания специализируется на производстве стекольных клеев, полировальных паст и наборов для полировки.

Ремонт ксеноновых фонарей не отличается от восстановления классических фар. Прозрачное стекло и чистый рефлектор увеличивают яркость светового пучка и повышают видимость на дороге в темное время суток. Своевременный уход и ремонт оптики позволит сохранить презентабельный внешний вид автомобиля и сэкономить средства.

Особенности ремонта металлических изделий

Крепление из металла, зафиксированное болтами

  1. Приваривание частей.
  2. Просверливание отверстий в обоих элементах и дальнейшее соединение их с помощью проволоки.

Перед использованием инверторной сварки следует восстановить форму железного крепежа с помощью плоскогубцев и молотка.

Ремонт с помощью металлической заготовки

Если же сломалось пластиковое крепление фар, данную часть можно заменить металлической деталью. Потребуется сначала вырезать из железа точную копию отломанной части. Затем в металлической заготовке нужной формы сверлят отверстия и фиксируют в корпусе фонаря. Места, где вкручиваются саморезы, обрабатывают специальным герметиком. Такой способ эффективен при сквозных повреждениях.

Деталь, вырезанная из металлического уголка

Отремонтировать кронштейны можно быстро и надежно, если под рукой есть паяльник, клей, металл. Выполнить ремонт сможет даже тот, кому никогда не приходилось выполнять подобных работ. Достаточно соблюдать последовательность действий и основные принципы ремонта.

Удалось ли Вам решить свою проблему по рекомендациям из статьи?

Нет. Требуются дополнительные ответы. Сейчас спрошу в комментариях.

Частично. Еще остались вопросы. Сейчас отпишусь в комментариях.

Как починить крепление фары своими руками (пластиковой фары) со сквозным повреждением в корпус фары

Этот вариант починки крепления блок фары практически идентичен тому что выше, за исключением того, что здесь придется использовать несколько жестких элементов из металла, а также более тщательно герметизировать швы, так как фактически был вырыв части корпуса. Первым делом приставляем элемент, на место и смотрим как его лучше закрепить.


Первоначально он будет закреплен на суперклей, но так как мы сказали, что это не совсем надежно, то крепления будут дублироваться металлическими кронштейнами в нашем случае они из оцинковки.


Чтобы вырезать кронштейны, необходимо представлять какой они будут формы. Для этого лучше всего первоначально возьмите картон, и попробуйте подогнать его оптимальным образом. То есть сделайте лекало, по которому потом и будет вырезана металлическая пластина.


Форму шаблона переводим на металл и вырезаем его.


Можно использовать ножницы по металлу или болгарку (углошлифовальную машинку). Теперь прикладываем элементы из металла на свое место, при этом предварительно нанеся под них слой герметика. Во-первых, это обеспечит герметичность по швам. Во-вторых, незначительно, но все же скрепит детали между собой.


После базирования пластины сверлим отверстия по месту. После закручиваем саморезы и также герметизируем все стыки по резьбе и по шляпке самореза герметиком.


Устанавливаем все размеченные и вырезанные кронштейны. Закручиваем саморезы и герметизируем их. После еще раз смотрим какие швы остались открыты и дополнительно заливаем их герметиков. Ждем пока герметик застынет. Лучше оставить блок – фару на сутки.


Теперь блок фару с восстановленным пластиковым креплением можно поставить на место.

Фонарь Renault Logan

Немаловажную роль для безопасности дорожного движения играет светосигнальная система. Приобретая качественные фары Рено Логан (передние, противотуманные и задние), водитель обеспечивает безопасность в условиях плохой видимости.

Передние фары

Эти элементы оптики имеют как конструктивные, так и внешние отличия от задних и ПТФ (противотуманных).

Различия оптики разных выпусков:

Варианты передней оптической системы автомобиля:

  1. Ближние — свет в обычных погодных условиях днем.
  2. Дальние используются в темное время суток, видимость до 60 метров.
  3. Противотуманные фары Логан незаменимы, от них зависит безопасность движения авто в плохих погодных условиях вне зависимости от времени суток.
  4. Ходовые — альтернативный вариант применения ближнего света, предназначены для использования в дневное время, более экономичны, чем ближние.
  5. Оптика с отражателями — один из наиболее распространенных вариантов. Свет от лампочки попадает на внутреннюю хромированную поверхность и только потом попадет на дорогу.
  6. Оптика с линзами менее популярна, но набирает обороты. Свет через специальную колбу освещает путь — это особенность таких фар.

Как снять фару

Автолюбителю предлагается несколько вариантов: снять в салоне дилеров Рено, прибегнуть к услугам специалиста или потрудиться и сделать все самостоятельно.

Световое устройство демонтировано

Необходимо следовать пошаговой инструкции:

  1. Снятие бампера открывает доступ к болтам, которыми крепится оптическая система. Каждая держится на трех болтах.
  2. Выкрутить болты, притянуть на себя оптику.
  3. Снять резиновый пыльник.
  4. Трос корректора поднять вверх, затем отделить сам трос.
  5. Демонтировать старый фонарь, разъем поворотников, головного света.
  6. После устанавливают новую фару в обратном порядке. Убедиться, что обе направляющие вошли в соответствующие ответные части.
  7. Замена передней фары на Рено Логан аналогична для обоих элементов.

Операция в мастерской в среднем обойдется в 5000 рублей.

Противотуманные фары

Многие перед установкой ПТФ задумываются, надо ли это? Туман — нечастое явление. Однако многие опытные водители советуют при отсутствии в заводской комплектации противотуманных фар обязательно их установить. Это гарантирует комфорт от поездки не только при движении в туман, но и на загородных магистралях, в условиях плохой освещенности ночью на отдельных участках шоссе.

Включенная противотуманка

Кроме того, для лучшего освещения дороги при поездках можно установить специальные лампы накаливания с желтым спектром.

Как и замена фары Логан, собственноручная реконструкция противотуманок потребует от владельца Renault Logan соблюдения ряда правил.

Установка ПТФ

Модели последних выпусков оснащены специальными местами для монтажа противотуманок. В этом случае водителю достаточно приобрести противотуманные фары Рено Логан и установить их, удалив заглушки. Объем работы: покупка осветительной оптики, удаление заглушек, крепление ПТФ и подключение. Следует учесть, что в соответствии с нормативной документацией эти элементы запрещено устанавливать выше оптики головного света.

Последовательность действий

Перед началом работы необходимо учесть ряд важных правил:

  • оптика устанавливаются симметрично;
  • ПТФ не выступает и не выпирает за габариты;
  • осветительная оптика ниже фар главного света.

Монтаж ПТФ в готовое отверстие

Без специальных инструментов монтаж невозможен:

  • линейка, но лучше рулетка;
  • ключи и отвертки, лучше подготовить наборы;
  • сверла;
  • дрель.
  1. Подготовка автомобиля: установить на ровной поверхности, авто обездвижено.
  2. Подготовка к монтажу: симметрично отметить места под ПТФ.
  3. Подготовить места под оптику. Лучше начинать с небольшого отверстия, постепенно увеличивая размер. Это позволит избежать трещин.
  4. Обработка отверстий антикором.
  5. Работа по установке противотуманных фар на Рено Логан заканчивается монтажом реле — лучше на свободном месте, куда не может попасть вода.

Подключение и регулировка

  1. Подключение начинается с подготовки проводки. Плюсовые контакты сначала соединяются между собой и только потом в один провод. Минусовые контакты, в свою очередь, должны быть соединены с шасси авто или с кузовом. При наличии дополнительных проводов их обязательно фиксируют на кузове или же с другой проводкой изолентой или специальными хомутами. На фазе 2 штатная фишка питания со стороны водителя, к ней подключается смонтированная ПТФ.
  2. После этого проводка заводится в салон.
  3. Переключатель, монтаж. Модели последних годов оборудованы не только местами под противотуманки, но и выключателем ПТФ. Если их нет, то лучше размещать на приборной модели, около блока предохранителей.
  4. Итог трудов — проверка, правильно ли закреплены и подключены ПТФ.

Замена автомобильной оптики — кропотливая работа, требующая внимательности и аккуратности, но результат окупит все затраченные силы.

Читайте также: