Как можно покрасить ниву своими руками

Обновлено: 08.07.2024

tough
Современная однотоная краска (под лак, не акрил), и металлик стоят одинаково.
Перламутр дороже из-за входящихв его состав компонентов.
Способы нанесения каждой краски различны, безусловно.
Количество слоев и расход краски может быть различным.
Современные водорастворимые краски, применяемые при заводской окраске, до настоящего времени до Российских сервисов еще не доползли.
Теперь давайте вопросим:
Металлик на нитро основе, и металлик на водоразбавимой основе - это принципиально разные краски?
Оптический эффект при этом одинаков.
Металлик, перламутр и хамелеон на водоразбавимой основе - это принципиально разные краски (оптическое различие гарантировано)
ИТОГО:
Сколько людей, столько и мнений.
Но хотелось бы уточнить, что все-таки означает слово "принципиально"
Для меня лично это необходимая степень погдотовки поверхности под окраску и применяемые материалы (в т.ч. вспомогательные)
Я не против различия типов окраски "металлик" и "перламутр", но я против употребления слова "принципиально", в условиях испольования одного типа ремонтных автоэмалей.

Но это все к перекраске имеет мало отношения

Возможно и писал где-то:
На полную краску Нивы МЛ1010, (красной) , с ИЗУРОМ, ушло 5 банок по 1 кг.(чуть хватило).
На полную краску Нивы Helioos, КАЛИНА, (Рубин, металлик), ушло 2 кг краски + 1,5 кг лака. Остальное лить было некуда.

а ну да, об этом забыл сообщить..
Серебрянка была Английской BOSNY 70р, черная греческая BODY Acrilic(вроде так) 150р..наверное дело было в этом

Доброго времени суток ,подскажите в таком вопросе . краска за номером № 91 (насколько мне известно в 80 годах цвета для окраски кузовов были под номерами ) какой имеет цвет. есть предположение что это светло бежевый- ближе к молочному. он ли это?


Вообщем купил пару месяцев назад Нивку себе 2003 года - всё пучком вроде. Но машина не вставляет своим видом. Банальная белая Нива. Точки по кузову желтые - покоя не дают.
Буду перекрашиваться и это решено. Но - тратить деньги на покраску в банальный однотонный цвет не хочется. Поэтому выкладываю вариант который пока пришел в голову и то вариант из увиденного на канале Дисковери.
Вот мой первый вариант - еще на капоте запланированна окраска оранжевым центральной выштамповки с серебристым кантиком.

Хотелось бы выслушать ваше мнение - может кто чего предложит. Показал троим друзьям - одному понравилось, другому понравилась идея, но цвета не понравились, третьему совсем не понравилось. Я в замешательстве.

Кто будет предлагать свой вариант - предупреждаю сразу - верх желателен темным - ибо будет глухая тонировка задней части. Красить планирую недели через 2-3. Так что время есть.
Защитную и маскировочную тему не рассматриваю совсем.

ЗЫ Модеры хотелось бы вынести это дело в отдельную тему.

Айдар Уфа
Лично мне цвета не понравились. Да и потом, с тёмным верхом летом ИМХО будет очень жарко. В тёмно-зелёной (игуана) салон сильно нагревается даже на весеннем и осеннем солнце, а летом - Если хочется нестандартной покраски, можно сделать выштамповки и некоторые части другого цвета.

машину красить целиком, качество покрытия не критично будет - машина чисто покатушечная, лишбы не зацветала через год

1. чтобы не зацвела - места где вылезла ржа или старая краска начала вспучиваться ( легко определяется или на глаз или поглаживая поверхность) - то драть шкуркой 80-120 до металла - обработать преобразователем ржи (читаем интсрукцию на преобразователь). Потом обязательно кроем в один слой антикоррозионным грунтом - у Вики ВЛ-2 - недорогой и неплохой - есть импортные - дороже но лучше. Без этого зацветет 100%. Есть антикор Праймеры - можно и их но они существенно хуже, чем двух компонентные антикор грунты. Потом берем 2К (двух компонентные с отвердителем) грунт наполнитель - у ВИКИ недорогие - HS 2+1, 3+1, 6+1 - и покрываем в 2 слоя поверх антикор грунта. Поверх старой краски грунтовать не нада - старую просто матовать шкуркой. Потом красить 2К эмалью - таже Вика делает недорогие - для покатушек самое то.
Почему 2К материалы ? ДА они дороже - но они сохнут за счет хим реакции а не за счет испарения растворителя - как следствие грунты и краска более эластичные и прочные. Удобнее работать - грунт сохнет за 30 мин и можно шкурить и красить.
Про обезжиривание спец жидкостями - забыть про уайт спирит, бензины, растворители и т.д. - они могут отсавлять пленку и купить с десяток безворсовых салфеток - стоят копейки.
2. Бери новол - или любой другой 2К грунт - дороже но лучше намного. Кстати на той фотке про Боди - там и написано что он Антикоррозионный грунт - правда похоже на 1К грунт - если не найдешь 2 К то вполне пойдет и этот - без него будет намного хуже.

В принципе если делать по уму тебе нужно брать оба грунта - на первом и втором рисунке которые

Есть какая то зверская жидкость, какая то обезжирка, она снимает всё, только краску не трогает. Что это - я не знаю.
Короче она снимает все налёты с покрашенного кузова, скажем, перед полировкой.
Кто знает - что это?

Если Вы решили красить свою Ниву в камуфляж, то наверняка столкнулись с вопросом, в какой камуфляж красить, ведь есть масса вариантов, как по цветам, так и по форме самого камуфляжного рисунка. Я сам столкнулся с такой дилеммой, перед покраской Нивы, мною было много перелопачено фото в интернете на тему покраски нивы в камуфляж, но большой подборки фотографий я так и не нашел, а хотелось бы увидеть фотографии покрашенной Нивы с разных ракурсов, поэтому я решил сделать такую подборку покрашенных НИВасиков.

В данном варианте окраски нивы, использованы в качестве трафарета обычные листья растительности, в принципе дешево и сердито

1
2

Просто окраска по типу хаки, классический камуфляж.

10
11

Далее фото такого же типа камуфляжа, но выполненного уже в трех цветах, смотрится уже поинтереснее.

ИМХО Покраска из баллончика: есть возможность купить свой цвет, металлики уже смешаны с лаком. Минусы- все остальное.
По сути вопроса: если делить время- то ПОДГОТОВКА занимает 95% времени, покраска-5. Так вот ЕСЛИ ПЛОХО подготовить- затраты будут 95%+95% и т.д. Не спеши красить. Или просто "облей".
Про лак: А ОНО НАДО. Неметаллики и так неплохо блЯстят. Защитный слой- ржунимагу.

Сам собираюсь покрасить своего коротыша в темносиний металл. Но для этого НАДО его ГОД готовить. Есть мнение, что НИву нельзя красить металликом из-за плохого качества металла. Это чье-то иМХО, но часть все-таки правда- у НИВЫ первая очередь- ПОДГОТОВКА.

Да "про солнечную погоду". Так, просто параметры- "от пыли" сохнет 2 часа, "на отлип"- 6 и т.п.

все очаги коррозии я победил у меня машина с 96г не перекрашивалась судя по всему. краска уже не блестит(полироли не помогают). мелкие царапины всякие, потертости

может к весне найду денег на покраску. просто сейчас обновить немного хочется.
а у продавать ее не буду это точно.

Нормально покрашенная машина класса "Нива" Это 4 килограмма краски и (боюсь щас совру- "линейки" нет) около 2 литров растворителя.
Металлик- итого больше.

В баллончике 50%- легколетучие растворители. Краски в 330 мл баллоне- ну грамм 150. Остальное азот да растворитель

те ровно покрасить не получится? пятна будут?просто я хотел еще сверху все лаком покрыть.
а то кузов уже стал матовым.
а на покраску в сервисе денег нет. мне тут 800 енотов объявили(Москва)

Определитесь с целью. Покраска автомобиля может преследовать различные цели. Например: сделать как новая и продать. Покрасить после аварии, после рихтовки, шпаклевки, грунтовки. Покрасить после борьбы со ржавчиной. Так вот в сервисе красят качественно, перекрывая все эти варианты. Поэтому и дорого. Причем основная трудоемкость - подготовка поверхности. Дешево называется "облить краской" Будет красиво но недолго. Самому из баллончика плохо тем, что краска в баллончике не очень стойкая. Лучше красить пульвелизатором краской из банки. Ну еще сервис сушит в высокотемпературной камере, при этом краска не просто сохнет, а полимеризуется. Понятна разница ?

скорее преследуется цель восстановить после удаления ржавщины. да вот заднюю дверь если буду восстанавливать тоже надо красить

разница понятна Покрасить после борьбы со ржавчиной.

Лучше красить пульвелизатором краской из банки.
Если красить пульверизатором какое оборудование необходимо?

Стоимость оборудования (чтобы не особо дорого) Компрессор FIAC или аналоги- около 3000 рублей (не берем ПРОФИ, у меня безмасляный компрессор с 91 года работает- и никаких проблем)
Пистолет на "первое время" нормально можно использовать из набора за 1500 рублей. Оттуда же соединительный шланг.
Потом (после окраски 10 машин) можно заменить пистолет на модельку HVLP от DeVibliss. Взять какойнить простенький тысяч за 5 и красить, если надо.

Как сделать покраску автомобиля своими руками

  • Как сделать покраску автомобиля своими руками
  • Как покрасить автомобиль
  • Как подготовить машину к покраске
  • - краска
  • - грунтовка
  • - лак
  • - растворитель
  • - уайт-спирит
  • - укрывная пленка
  • - малярный скотч
  • - строительный фен
  • - наждачная бумага
  • - полиэфирная автошпатлевка
  • - шпатель
  • - орбитально-шлифовальная машина
  • - краскопульт
  • - компрессор

Весь процесс покраски авто состоит из нескольких этапов, при этом львиная доля времени вами будет затрачена на подготовку поверхности. Сначала хорошенько вымойте деталь с использованием автошампуня и дождитесь ее полного высыхания. Вы также можете просушить ее с помощью строительного фена. Тщательно осмотрите ее при хорошем освещении и под разными углами: так вы сможете заметить глубокие царапины, сколы, вмятины, следы ржавчины и другие грубые дефекты.

Действия при нанесении базы совершенно аналогичны грунтованию. Разница состоит лишь в том, что краска кладется в несколько слоев, каждый из которых шлифуется после высыхания. Если вы красите только одну деталь, подбор цвета краски лучше доверить компьютеру в автосервисе. После нанесения 2-3 слоев краски поверхность покрывают лаком в один слой. Впрочем, это не обязательно, как и полировка детали до зеркального блеска. Если же вы хотите добиться именно такого результата, воспользуйтесь абразивной полировочной пастой и шлифмашиной с поролоновой насадкой.

Изображение

Garik65 писал(а): если не к продаже готовится машина, то полная окраска может массу проблем года через три доставить.

Garik65 писал(а): если не к продаже готовится машина, то полная окраска может массу проблем года через три доставить.

На самом деле проблема одна - найти жестянщика, который отнесется к машине как к родной и вычистит абсолютно все будущие очаги коррозии. Если он этого не сделает, то через 3 года (как у меня это было на первой машине) автомобиль будет напоминать леопарда. Не по скорости конечно, а по масти. И насколько я сумел уяснить позицию самих жестянщиков в этом вопросе - без крайней необходимости машину перекрашивать не стоит.

вот и я так повелся - надоел мне, видите ли, белый цвет в крапинку, что был присущ моему первому пепелацу 94-го года разлива(белый цвет-заводской, крапинки - мои). Тогда я еще слабо понимал, почему один мой знакомый 20 лет владел "москвичем" (не заводом, конечно, автомобилем ) и предпочитал раз в несколько лет перекрашивать его обычным малярным валиком, но собственноручно. Сдуру не послушал никого, перекрасили мне машину. В итоге из-под краски ржавчина так вскоре поперла, как не было никогда за все 10 лет владения машиной.
Почему и предупреждаю: за ваши деньги все вам сделают - и покрасят почти без потеков, и в печке высушат, и лаком обольют. Но пятнышки ржавчины убирать не будут - это две недели работы с машиной как минимум.

Warlock,
Я согласен с ребятами на все 100% по поводу необходимости зачистки всех следов ржавчины, а так же выравнивания вмятин глубоких царапин и т.п. Выше я не зря задавал вопрос по поводу них, и не зря Garik65 был поднят вопрос по поводу "для себя или на продажу".
Именно подобной проблемой я занимаюсь в гараже с нашей Нивой - ДЛЯ СЕБЯ готовлю машину к покраске. Именно подготовка к покраске основной этап "покраски-перекраски".
И тут имеется очень серьезная проблема - любая так сказать "плоскость" (т.е. "однородная" поверхность детали - двери, крыла и пр.), имеющая очаг ржавчины, вмятину или царапину должна быть полностью перешпаклевана, т.к. отдельно небольшой участок (например даже после зачистки нескольких пятнышек ржавчины) зашпаклевать вровень с краской весьма проблематично, а я бы сказал - невозможно. И это, прежде всего, из-за того, что кузовные детали изначально (с завода) кривые-волнистые-бугристые.
В такой ситуации возникают вопросы:
- Будут ли мастера-работяги заморачиваться "серьёзной" подготовкой машины к покраске.
- и входит ли в цену 60-80 т.руб. эта серьёзная заморочка.

Так, что, Warlock, хорошие маляры с хорошим инструментом и покрасочной камерой - это примерно 20% всей проблемы, связанной с приведением кузова машины в надлежащий вид.
Покрасить можно за день, а готовить несколько недель, а то и месяцев (если редкими свободными вечерами - как я).

Читайте также: