Как из ниссан атлас 2 вд сделать 4 вд

Обновлено: 06.07.2024

Кто знает, как устроен полный привод на наших Атласах?

Я к чему спросил, есть ли шанс столкнуться с проблемой, с которой сталкиваются владельцы Соренто, Санта-Фе и других полноприводных от Киа-Хундай: отсутствует смазка в полном приводе (шлицы, валы, соединения), из-за чего через небольшое время полный привод пропадает.

Муж сестры купив Сантаф, поехал на "профилактику полного привода". Смазки не было в шлицах промежуточного вала, вроде как.

САМУРАЙ

Я не знаю какой там тип привода на Сантафе этом.
Но у нас никто не жаловался!
Борг ВАйнер это очень серьезная контора. поставляет свои агрегаты и узлы очень надежные и проверенные многими производителями авто.Самые серьезные современные внедорожники тоже имеют свойство оснащаться этой системой.

Семёныч

Специалист

Кто знает, как устроен полный привод на наших Атласах?

Я к чему спросил, есть ли шанс столкнуться с проблемой, с которой сталкиваются владельцы Соренто, Санта-Фе и других полноприводных от Киа-Хундай: отсутствует смазка в полном приводе (шлицы, валы, соединения), из-за чего через небольшое время полный привод пропадает.

Муж сестры купив Сантаф, поехал на "профилактику полного привода". Смазки не было в шлицах промежуточного вала, вроде как.


На АТЛАСАХ все так же, все шлицы обсалютно сухие и ржавые. Подтверждаю опасение.
Мне при замене приводов, новые тоже были сухие ( из коробки), смазали все шлицы

ScatMan

Прошаренный

Я не знаю какой там тип привода на Сантафе этом.
Но у нас никто не жаловался!
Борг ВАйнер это очень серьезная контора. поставляет свои агрегаты и узлы очень надежные и проверенные многими производителями авто.Самые серьезные современные внедорожники тоже имеют свойство оснащаться этой системой.

ScatMan

Прошаренный

Кто знает, как устроен полный привод на наших Атласах?

Я к чему спросил, есть ли шанс столкнуться с проблемой, с которой сталкиваются владельцы Соренто, Санта-Фе и других полноприводных от Киа-Хундай: отсутствует смазка в полном приводе (шлицы, валы, соединения), из-за чего через небольшое время полный привод пропадает.

Муж сестры купив Сантаф, поехал на "профилактику полного привода". Смазки не было в шлицах промежуточного вала, вроде как.


На АТЛАСАХ все так же, все шлицы обсалютно сухие и ржавые. Подтверждаю опасение.
Мне при замене приводов, новые тоже были сухие ( из коробки), смазали все шлицы

САМУРАЙ

Семёныч

Специалист

Nissan Atlas с кузовом модификации F23 вывели на рынок в 1992 году после очередного рестйлинга. Грузовик изменился не только внешне, но и претерпел ряд технических метаморфоз внутри. Рассказываем о технических нюансах представителя второго поколения.

Nissan Atlas F23: комплектация и исполнение

Nissan Atlas F23 после конструкторской доработки получил обновлённые кабину и силовой агрегат. В частности, уменьшились размеры решётки радиатора, а также на смену традиционным одиночным круглым осветительным приборам пришли фары в новом дизайне прямоугольной формы.

Спустя 7 лет изготовитель вторично подвергает модель обновлению, изменяя не только бампер и решётку, но и дизайн интерьера. Всё делается для того, чтобы компактно разместить под капотом Ниссан Атлас F23 4-цилиндровый двигатель в одной из двух версий: бензиновой — KA20DE и дизельной QD32. Оба силовых агрегата имеют рядный тип и водяное охлаждение, но отличаются друг от друга объёмом и показателем мощности.

Nissan Atlas F23

Кстати, для данной модели предлагают сразу два варианта КПП: либо 5-ступенчатая механическая, либо 4-ступенчатая автоматическая коробка передач на электронном управлении.

Наряду с этим, линейка грузовых автомобилей пополняется моделями грузоподъёмностью в 1250 кг с двухрядной кабиной и 1300 кг с однорядной. Однако популярность в России по-прежнему остаётся за грузовиками с однорядной кабиной на полторы тонны в полноприводной и моноприводной модификациях (4WD и 2WD).

Nissan Atlas F23

Разработчик предлагает грузовик с рамой кузова из стали или дерева, но с разными параметрами. Так для моноприводной модели в стандартном исполнении кузова: длина – 3100 мм, ширина – 1620/1610 мм, высота – 380 мм, а клиренс составляет 735 мм.

А для полноприводного грузовика эти параметры следующие: длина – 3100 мм, ширина – 1620/1610 мм, высота – 380 мм, клиренс уже равен 805 мм. Для обеих версий предусмотрены задние оси с двускатной ошиновкой; колёса с диаметром R15.

Рыночная стоимость Nissan Atlas F23 и отзывы владельцев

Стартовая цена на такие модели начинается с 380 000 рублей для дизельной версии и с 350 000 рублей для бензиновой. Порог цен варьируется в зависимости от года выпуска, комплектации и срока эксплуатации машины.

Львиная доля этих японских лёгких грузовиков приглянулась россиянам не только за функциональность, но и за неприхотливость в обслуживании. Однако в адрес грузовика владельцы высказывают различные мнения…

Например, обладатель дизельного мини-грузовика Nissan Atlas F23 из Москвы отметил, что о ходовых качествах данной марки слышал только положительные отзывы. Он отдал предпочтение машине благодаря показателю грузоподъёмности и габаритам кузова.

Nissan Atlas F23

Единственное, с чем пришлось столкнуться в процессе эксплуатации хозяину, это периодичное дёрганье и появление белого дыма на 2000 оборотах. Оказалось, что двигатель не развивает полную мощность в данном режиме из-за засора металлической сетки в ТНВД. Казалось бы, мелочь, но приходится возиться с этой проблемой, чтобы грузовик нормально работал.

Некоторые считают подвеску Atlas F23 жестковатой, но в разы мягче отечественных марок. И из зимних заносов машина плавно выходит на поворотах с небольшим грузом в отличие от оппонентов. Нет проблем с запасными частями и комплектующими, поэтому Nissan Atlas F23 не только мобильно обслуживают и ремонтируют, но даже успешно тюнингуют.

Тюнинг Nissan Atlas F23. Примеры и мнения

Тюнинг — удовольствие не дешёвое. Настолько расточительных автовладельцев-россиян, которые готовы дорабатывать грузовики, можно сосчитать по пальцам.

Оказывается, и для японского грузовика второго поколения нашлись свои ценители, которым в удовольствие тюнинговать свой далеко не раритетный Nissan Atlas F23.

Nissan Atlas F23

Решением стало использование рым-болтов, поскольку поиск оригинальных японских крючков из нержавеющей стали был равноценен поиску иглы в стоге сена.

Тюнинг бортов кузова Nissan Atlas F23

Так что болты с петлёй после нехитрых технических манипуляций превратились в крючки, и равномерно разместились по периметру кромки кузова и стойки.

Тюнинг арки над колесом Nissan Atlas F23

Впрочем, тюнинг последних повлёк за собой и внедрение дополнительного освещения в виде бортовых фонарей, по 5 единиц с каждой стороны, а также новых опор для подножек.

Тюнинг подножки Nissan Atlas F23

Кроме того, на месте стандартных стоп-сигналов вскоре появились двухсекционные фонари, которые пришлось подгонять в размер, а также заменить в них 24-вольтовые лампы на светодиодные.

Полномасштабный тюнинг встречается не так часто среди автовладельцев, но те, кто этим занимается не первый год и не только экспериментирует с собственными машинами, всегда довольны преображением. Правда, не стоит забывать и о другой стороне медали — не всякий тюнинг допустим, согласно нормам ГОСТ.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


К сожалению мало фото очень было сделано.
Но вообщем эти показывают всю суть переделки.
Снимаем раму с нового, освобождаем раму от старого.
Высверливаем клепки всех необходимых деталей.
А именно:
Крепления рессор (не всегда требуется так как на Атласах крепления рессор зависят от А. спарка сзади или односкатник, В. количество листов в пакете).
Снимаем с рамы 2ВД траверсу крепления подрамника торсионов (высверливаем клепки, а после надрезаем чтоб вытащить из рамы).
Снимаем траверсу крепления торсионов и кпп с 4ВД рамы (так же высверливаем и делаем диагональный разрез после чего вытаскиваем).
Устанавливаем 4ВД траверсу на 2ВД раму (нужно быть внимательным она устанавливается со смещением на одно тех отверстие под клепку ближе к морде).
Переставляем крепления верхних рычагов и нижнего подрамника передней подвески с 4ВД рамы.
После чего закидываем 2ВД раму на кишки 4ВД.
Далее просверливаем отверстия для крепления маятников рулевого управления (они к сожалению не совпадают у 4ВД и 2ВД рам, удобнее всего отмечать отверстия когда рулевой редуктор уже на раме установлен и колеса выставлены по оси движения авто ровно).
Прикручиваем подрамник передней подвески на существующие отверстия после чего сверлим недостающие и все собираем.




А далее фото того в каком состоянии с япии порой рамы приходят. Не забывайте какой там климат.


vad_63




Старожил

Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15)


svn



vad_63




Старожил

Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15)


svn



vad_63




Старожил

ага. похоже, что та же самая история, как и с индонезийскими Daihatsu Taft Hiline в свое время. для островитян - хоть заводской спецзаказ в любом исполнении, вплоть до двухмостового 5-дверого пикапа со съемным хардтопом, но запрет на экспорт.

Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15)


Саид



Саид



vad_63




Старожил

на 2WD лучше все-таки хорошую мягкую шиповку.

Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15)


Саид


Читайте также: