Хавал н6 замена масла в двигателе своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Haval H9 – флагманская модель китайской компании Хавал. Выпускается с 2014 года. Тип кузова – пятидверный SUV. Компоновка – переднемоторная и полноприводная. С 2019 года модель собирается в России на тульском заводе.

Привлекает автомобиль водителей своими большими размерами. Он стал главным конкурентом Тойоты Ланд Крузер Прадо. Кроме этого, у модели много и других достоинств. Главные – качественная отделка салона, подвеска и хорошая шумоизоляция. На нем комфортно ездить не только ежедневно, но и отправляться на дальнее расстояние. На дороге ведет себя достойно в любой ситуации. У машины богатое оснащение и хороший показатель надежности.

Есть и минусы у китайского кроссовера — динамика и доступность запчастей. Найти детали на авто достаточно непросто. Есть в они только в специализированных магазинах.

Первый рейстайлинг внедорожник пережил в 2017 году. Обновился передний бампер и решетка радиатора. Вторая модернизация произошла спустя два года. Изменилась оптика и задние фонари, появились горизонтальные планки на радиаторной решетке.

Конечно, как и любой другой автомобиль, китайский кроссовер требует своевременной замены смазочных материалов. Моторное масло необходимо обновлять каждые 7 – 10 тысяч км пробега. Трансмиссионная жидкость меняется каждые 40 – 60 тысяч км. Какая смазка для этого подойдет можно узнать в инструкции по эксплуатации автомобиля или в таблице, приведенной ниже.

Цикловая 73 это очень мало. Нужно было растянуть осциллограмму на оборотах. думаю вы увидели бы тоже самое? Какая именно ошибка вылетает. Интересно. Похоже причина в другом.

если бы хотели промыть двигатель просто заменили бы масло через 2 тыс.км., а не через 8 тыс. А на промывках даже написано что давать нагрузку двигателю на них нельзя.

Влас, у меня GL 500, лью оригинал но сколько было до ГЛ лил Мотюл, останавливает похожий рассказ от одного спеца по мерсам про присадки в масле которые могут разрушить шестерни на зажигании - это правда?

'Нахер-механик', тебе за такие советы по раскоксовке и повышению вязкости масла давно уже пора сделать развальцовку твоего анального отверстия. Тогда, я уверен, твоя наглость от тупой безграмотности резко уменьшиться или даже совсем прекратится.

Не стал быя бухать с этим парнем. Судя по его речи, когда он датый- зануда пипец какой. Мысль будет выняньчивать пол часа, а тост говорить час.)

Это не нормально.14.000наг ар. Хороший такой. Поздравляем покупателя сего чуда! Слоган GEELY. Не ссы доедем?)

Не понял смысл видео. Обосрать масло? - Так вы движки так не засерайте,умники. Обосрать в целом что-то отечественное,то возьмите Спринтер и Ликви Молли и мозги не .

Я только что-то непойму, 300000 тыс,состояниние поршневой?! да его делали уже 20 раз,расточен до последнего! и клапана никогда не регулировал! и головка судя по каналам охлаждения тоже менялась! Чудес на свете не бывает! наши блоки уже после 50000 растачивать надо. Горшок шире маминой становится!

Все таки приобрел это чудо! в общем у машины один хозяин следил за радиаторами и за всеми остальными проблемными местами! машиной рад надеюсь не столкнуться с такой печальной темой как 5-й цилиндр! всем владельцам такого авто хорошей без проблемной езды.

А какие двигатели сейчас не шляпа? Скайэктив от Мазда? Или какие? Вопрос без сарказма, интересует мнение профессионалов.

Технические характеристики 1.5-литрового бензинового двигателя GW4G15B или Хавал Н6 1.5 турбо, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.5-литровый бензиновый силовой агрегат GW4G15B под капотом Хавал Н6

1.5-литровый турбо двигатель Great Wall GW4G15B выпускается на заводе концерна с 2013 года и устанавливается на такие популярные модели китайской компании как Ховер Н6 и Хавал Н6. Этот мотор по своей сути является наддувной версией известного японского двс Toyota 1NZ‑FE.

К клонам моторов Тойота также относят: GW4G15, GW4G15K и GW491QE.

Технические характеристики мотора GW 4G15B 1.5 Turbo

Точный объем1497 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс143 - 150 л.с.
Крутящий момент203 - 210 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня84.7 мм
Степень сжатия9.3
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске VVTi
ТурбонаддувMHI TF035HM
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс200 000 км

Вес двигателя GW4G15B по каталогу составляет 115 кг

1.5-литровый бензиновый мотор Great Wall GW4G15B фото

Место расположение номера двигателя Great Wall GW4G15B

Номер двигателя GW4G15B находится сзади на стыке с коробкой

Мануал Great Wall 4G15B

MANUAL

Русскоязычный мануал двигателя GW4G15B выложен тут

Форум Haval-forum-ru

FORUM

Расход топлива двс Хавал GW4G15B

На примере Haval H6 2018 года с автоматической коробкой передач:

Haval H6 2018 года с бензиновым двигателем 1.5 литра

На какие автомобили ставится двигатель GW4G15B 1.5 l

Недостатки, поломки и проблемы двс GW4G15B

Главной проблемой этого турбомотора и всех двс семейства является расход масла

Причиной масложора служит залегание колец и плохая работа вентиляции картера

К 100 000 км часто требуется замена цепи ГРМ и обычно вместе с фазорегулятором

Еще к слабым местам относят систему зажигания, клапан турбины и опоры агрегата

Каждые 90 000 км нужно регулировать зазор клапанов методом подбора толкателей

Обзор Great Wall Hover H6 с турбомотором GW4G15B

вся правда о китайском авто. обзор на ховер н 6(great wall hover h6,haval h6) эксплуатация и поломки

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Haval Jolion 0.jpg


Если бы не предательское падение рубля, базовая цена на Haval Jolion была бы ниже как минимум на 100 000: по нашим данным, ее планировали уложить в 1,1 млн рублей. Между тем привлекательный ценник Jolion достигнут за счет конкретных конструктивных мероприятий, об одном из которых мы писали еще после статической презентации — это отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету. То есть низкая цена в случае с Jolion — это результат некоего осмысленного упрощения конструкции, заложенного, видимо, в разрекламированную платформу Lemon.

Haval Jolion 1.jpg

Haval Jolion 2.jpg


Под трубой, которая защищает бензобак на порожней машине, — 195 мм, под выхлопной магистралью в пределах базы — 180 мм​

Поскольку предел проходимости Jolion лежит где-то на полевой грунтовке, переживать из-за просвета или из-за висящего в заднем свесе фланца системы выхлопа на версии 4WD особенно не стоит. К слову, полный привод Jolion — исключительно городской, нужный только для уверенного выезда из заваленного снегом двора. В этом смысле инженерам можно было бы вполне отказаться от установки трубы, которая предохраняет бензобак от встречи с большим камнем, равно как и от защитной планки, установленной между двумя опорами поперечных рычагов задней подвески на 4WD (на исполнении 2WD подвеска — полузависимая).

Haval Jolion 3.jpg

Haval Jolion 4.jpg

Другое дело, что Jolion с ходу стал лидером российского рынка по цене погонного метра в пределах колесной базы, составляющей большущие 2700 мм. Это всего на 25 мм меньше, чем у F7. По пространству для ног пассажиров второго ряда с Джолионом не сравнится ни один одноклассник российского рынка.

Haval Jolion 5.jpg

Haval Jolion 6.jpg


В 2021 году на Jolion должны быть локализованы: стекла, АКБ, краска, ESP, рабочие жидкости, подушки сидений и их каркас, а также шины​

Haval Jolion 7.jpg

Еще один элемент, с которым водитель постоянно контактирует, но уже другими частями тела — это кресло, и у Jolion оно, к сожалению, тоже удешевленное. Во-первых, у него очень короткая подушка, во-вторых, отсутствует поясничный подпор, причем не только в виде даже самой примитивной механической регулировки, но и в виде соответствующего выраженного выступа на спинке. Проще говоря, продольный профиль спинки слабо приспособлен под человеческую спину. На всякий случай я опросил коллег, бывших со мной на тест-драйве, — они полностью солидарны с этим мнением. В этом смысле сидеть на Jolion сзади куда лучше, чем спереди. Собственно, я проехал во втором ряду километров двести по дорогам вокруг Анапы и могу засвидетельствовать, что полузависимая задняя подвеска, предусмотренная для исполнений с передним приводом, вполне по-божески обходится с пассажирами. Удовлетворительной следует признать звукоизоляцию задних арок и днища в целом, хотя от некоторых из коллег я слышал жалобы по поводу повышенной шумности.

Haval Jolion 9.jpg


Подогрев сидений первого ряда включается через экран, а для подогрева второго ряда предусмотрена трехпозиционная кнопка на подлокотнике двери​

Haval Jolion 10.jpg

Haval Jolion 11.jpg

Haval Jolion 12.jpg

Haval Jolion 13.jpg

Haval Jolion 14.jpg

Haval Jolion 15.jpg

Haval Jolion 16.jpg

Haval Jolion 17.jpg

Итак, мы подошли ко второму мотору. Агрегат с индексом GW4B15 оснащен уже непосредственным впрыском и хорошо знаком потребителю по базовой модификации F7. Отдача у него куда весомее, чем у мотора с распределенным впрыском: 280 Нм тяги, которые доступны от 1400 об/мин. Собственно, с табличкой технических данных я полез сверяться аккурат после непродолжительного заезда по внедорожной полевой трассе, для чего нам и выдали полноприводные машины. Вот тут уже ощущения другие: Jolion быстро набирает скорость, показывая прекрасную резвость, коробка уже меньше ограничивает двигатель, хотя, опять же, возможности ручного выбора ступеней хорошо бы расширить.

Haval Jolion 19.jpg

Завершая разговор про силовые агрегаты, отмечу, что лично мой выбор — это переднеприводный Jolion с ручной коробкой, тем более что для полного привода, основой которого стала многодисковая муфта Haldex, МКП не предусмотрена. А жаль…

Haval Jolion 20.jpg

Haval Jolion 21.jpg


Ремешок вместо привычного пластикового рычажка — еще один элемент удешевления конструкции, впрочем, не доставляющий неудобств (фото слева). На втором ряду в Jolion сидеть комфортнее и приятнее, чем на первом!​

Haval Jolion 22.jpg

Другое дело, что некоторой части потребителей нужны совсем другие опции — электронные помощники, и Jolion в своем сегменте опять же впереди планеты всей. По крайней мере, адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, ассистент автономной парковки и система кругового обзора — это мощно, однако по мне лучше был бы руль потолще и с приливами, а водительское сиденье — удобнее…

Haval Jolion 23.jpg


В следующем году на заводе Great Wall откроют сборку моторов. Не случится ли так, что за более дешевую версию Jolion с распределенным впрыском правительство будет компенсировать меньшую долю утильсбора, чем за более дорогую с агрегатом 1.5Т с непосредственным впрыском, который и планируют локализовать?​

Тест всех этих примочек, равно как и эффективности торможения, управляемости и топливной экономичности, мы оставили для более обстоятельного знакомства. В завершение скажем, что, несмотря на все потребительские особенности, у Jolion куда больше шансов на успех в России, чем у F7/F7x. Нет никаких сомнений, что Jolion — потенциальный лидер рынка в своем сегменте. Тут главное, чтобы правительство РФ выполняло перед заводом Great Wall все обязательства по компенсации утильсбора, однако об этом мы поговорим в другой раз…

Технические характеристики Haval Jolion 2WD, данные производителя (в скобках — для АКП)​

Цены и комплектации​

Двигатель и комплектацияЦена (руб.)
1.5Т (143 л.с.) 6-МКП 2WD Comfort1 189 000
1.5Т (143 л.с.) 7-DCT 2WD Comfort1 289 000
1.5Т (143 л.с.) 6-МКП 2WD Elite1 289 000
1.5Т (143 л.с.) 7-DCT 2WD Elite1 389 000
1.5Т (150 л.с.) 7-DCT 4WD Elite1 509 000
1.5Т (143 л.с.) 7-DCT 2WD Premium1 559 000
1.5Т (150 л.с.) 7-DCT 4WD Premium1 679 000

Конкуренты​

Несмотря на продолжавшийся ажиотажный спрос в начале года, Lada Xray лишь ненамного улучшила свои позиции в первом квартале, чему способствует постоянный подъем цен. Исполнение Cross с отечественными моторами уже вплотную подошло к одному миллиону, а версии с французским мотором H4M уже перешагнули этот рубеж. Вместе с тем пользователи жалуются на высокий уровень шума, слабые тяговые возможности двигателей и многие другие черты отечественной марки.

Читайте также: