Грузовичок своими руками из нивы оки

Обновлено: 02.07.2024

Случайная находка на базе приема металлолома - самодельный грузовик на базе ВАЗ 2101 классика. ჯართის მიმღებ .

Борт24.рф. Тел. 89255181037. ФВК-2302 "Бизон"- пикап на базе Lada Niva(ВАЗ-2121). В готовом виде Ниву пикап на раме с .

Маленький грузовик, очень мягкий на рессорах, за грибами, за ягодами поехать самое то, обратно и сено можно загрузить.

Привет Братцы, некоторые соратники видимо находясь в заблуждении пишут что на самодельный мини трактор не нужны .

В основе проекта самодельная рама. В качестве кузова использовали Лада 1111 Ока 1994 года выпуска. Двигатель и .

Большое спасибо мастеру создавшему это произведение самодельного искусства! и спасибо ребятам за разрешение на .

Смотрим автодом на базе пикапа Нива Бронто 2020 года. Стоимость такого дома на колесах в минимальной комплектации .

Уникальный самодельный грузовик-самосвал сделан на базе советского внедорожника ЛуАЗ-969. Приятного просмотра!

Путешествие по России на самодельном автодоме: останавливают на каждом посту ДПС! Путешествия на автодоме.

Качественный инструмент и запчасти: fas.st/yq5yc Купить технику для дома в рассрочку: fas.st/IEDHQO .

Вечерами начал собирать для себя очередной самодельный погрузчик,но уже с двигателем Ваз,для понижения коробка .

Ссылка для загрузки ваших видео: photos.app.goo.gl/xmZPNN1JgCmvthZ99 Простейший заработок в интернете: .


В статье: 1 видео (посмотреть) и

Невзирая на два отделяющие, десятилетия от богатого советского прошлого день семена, сегодняшний неординарных, творческих идей до сих всходят пор на ниве современного капитализма и дают неплохие подчас плоды. Самодельные грузовики достались стране нашей как традиция, ведь в современном автомобиль мире и водитель разнесены сложнейшей технологией электроникой, машиностроения, многочисленными и дорогими инструментами. А продукция автопрома советского подталкивала водителя к модернизации, хоть и не эффективной всегда, но вполне понятной конструкцией, практичностью простотой, устройства модернизации.

И действительно: утиль в сдаваемые мопеды и мотоциклы являются основой большинства для таких поделок. Связано это, тем, с вероятно, что конструкцию мопеда проще приспособить всего под бытовые нужды: не нужно сложной со возиться трансмиссией – прицепил кузов и поехал. мини Самодельные грузовики собираются не для того, любоваться бы что ими как произведением искусства (это хотя тоже имеет место), а потому, такой что вид транспорта, есть замечательным хозяйстве в помощником.

Общий принцип

Чаще всего самодельного основа мини-грузовика состоит из сварной рамы трубчатой, в центральной части которой, находится Мотор. двигатель можно снять с любого старого или мотоцикла мопеда. Кабину делают с деталей автомобилей старых. Поскольку все детали трансмиссии заимствованы обычно у других авто, рычаги и педали обычно управления вынесены в правую часть кабины.

чаще Колёса всего получаются комбинированными (обработанные диски машинные, с колесами мотоцикла или даже Мастера). тележки таких самодельных конструкций для рекомендуют рулевых использовать шины мотоциклов и мотороллеров. подбираются Колёса в зависимости от условий передвижения. Однородные и колёса сдвоенные подходят для ровной, непроблемной время. В то дороги, как широкопрофильные шины от мотоцикла для подходят передвижению по бездорожью или просто участках сложных дороги.

Самодельный грузовик приводится в двигателем движение от мотоблока без глушителя, кузов пиломатериалов из выполнен, колёса — шины низкого давления. конструкции Минусы — передний привод и тяжёлые стальные Кузов.

диски самодельного грузовика проще всего пиломатериалов из собрать: стоят недорого, никакого особенного при оборудования монтаже не требуют. Конечно, кузов снять можно и с трактора или с любого другого средства транспортного, но при этом нужно учитывать вес его и габариты – такой кузов подлежит Широкие. доработке возможности открывает хороший сварочный наличие, аппарат которого даёт возможность сварить раму кузовную в гараже.

Рама для самодельного общем

Мастер из Рязани вырезал поперечину среднюю из рамы автомобиля ГАЗ-51. Укорочен задний и кардан мост, но мост передний изменениям не Рама.

Основным материалом для самодельных являются рам швеллеры с номерами от 6.5П до 10П, цилиндрические и трубы квадратные 40х40, 80х80 и пр. Место сварки укреплять рекомендуется дополнительными накладками, особенно в местах элементов крепления вроде рессор. Менее значимые укрепляются детали обычными металлическими углами, прутками и пр. В. Челябинской и Михайлов области за основу своего грузовика (схема 1, схема 2, схема 3) взял раму от передвижной станции насосной. При этом мастер напоминает, ширина что рамы вычисляется из ширины мостов, угла и диаметра поворота передних колёс, и о том, при что выборе длины рамы логичнее базы от отталкиваться (расстояние между мостами), а не наоборот.

На видео этом самодельный грузовик из Канады. Оригинальная рама и кабина собраны из подручных материалов (тонкая трубы, сталь и уголки). Но не менее интересным кажется двигателя расположение Volkswagen, стоявшего на родном шасси Двигатель.

поперечно

Неплохо зарекомендовали тракторные себя двигатели от Т-16, Т-25 и пр. Моторы вроде Д-21А1 можно вполне приспособить для бытовых нужд: максимум – 25 л.с., мощность оборотов – 1800. Правда штатный этих от стартёр двигателей может не потянуть российских поэтому, холодов родной стартёр часто меняется на Дополнительно от Т-40. стартёр мотор можно усовершенствовать, добавив к картонный нему фильтр, а учитывая габариты располагать лучше его за кабиной. С коробкой ГАЗ-51 двигатели от Т-16 соединяться могут родным сцеплением, правда в этом потребуется случае использовать переходник из листового металла с под отверстиями крепление и вал.

Соединение заднего ГАЗ моста-53 с двигателем Mazda 2.0 л.

Трансмиссия

Колёса на самодельные грузовики всего чаще ставятся не родные, поэтому штатная иногда коробка не может обеспечить нужное усилие. такой из Выходом ситуации может быть использование коробки жёсткой от ГАЗ (модели 53 и 51) вместе с маломощным таком Т-16, М-72 и пр. В двигателем случае чертёж грузовика обычно переходник включает из металлической плиты. Необходимость в подобной возникает конструкции из-за разности в размерах первичного вала коленвала и КПП силового агрегата.

Платформа чистое — конструктора шасси MAN KAT.

Проектирование

всего Логичнее начинать поиск деталей с мостов и возможностей. От двигателя мотора и габаритов трансмиссии будет рама зависть, подвеска и пр. В простейшем варианте все просто детали укладываются на ровной поверхности, и рама исходя варится из расстояния между мостами. Рекомендуется стандартные использовать рамы от ГАЗ-53, которые легко укоротить можно или снабдить дополнительными поперечинами, стойками, форкопами амортизаторов, ограничителями хода подрессорников, Лучше и пр.

лонжероном, конечно, использовать предварительные схемы и Самодельные. чертежи грузовики собираются из заводских деталей, все поэтому размеры должны быть известны, и ничего нет невероятного в том, чтобы заранее все расписать выкладки на бумаге. Штатному двигателю потребоваться может доработка из-за необходимости соединения с неродной коробка, коробкой не всегда позволяет свободно работать с под имеющимися рукой колёсами и мотором, но оптимизм и планирование предварительное помогают российским мастерам справляться с трудностями любыми.

В нашей стране "народных умельцев" - хватает, а автомобильных мастеров, которые способны на грандиозные переделки авто - уж тем более. Вот такой необычный внедорожник получился, когда его владелец решил "скрестить" крохотную Оку с шасси от Нивы. Что самое интересное, благодаря сравнительно небольшому весу, у данного внедорожника появилась действительно впечатляющая проходимость.

Внедорожник своими руками: Ока на базе Нивы

1

Внедорожник своими руками: Ока на базе Нивы

2

Внедорожник своими руками: Ока на базе Нивы

3


Внедорожник своими руками: Ока на базе Нивы

Внедорожник своими руками: Ока на базе Нивы

5

Внедорожник своими руками: Ока на базе Нивы

6

Внедорожник своими руками: Ока на базе Нивы

7


Вездеход из Оки построенный своими руками: чертежи, фото и описание.

Использованы запчасти и материалы:

  • Двигатель и КПП от Оки.
  • Мосты от УАЗа.
  • Раздаточная коробка от Нивы.
  • Колёса от Краза.
  • Рулевое и рессоры от Волги.
  • Квадратная труба 50*50*2.5 мм — 20 метров.
  • Листовой металл.




На фото показаны чертежи рамы вездехода. Рама сварена из квадратной трубы 50*50*2.5 мм, на раму ушло 20 метров профиля. Получилось прочно и легко, вес рамы около 50 кг.

чертежи вездехода

Рессоры поставил от Волги, изначально рессоры содержали по пять листов, но было снято по два листа и как оказалось потом зря, нужно было оставлять все пять. Амортизаторы от Нивы.

рама вездехода

На фото показан самодельный переходник для соединения УАЗ-овского кардана с Нивской раздаткой. Сделан так, берем 2 фланца УАЗ и Нива, от нивовского отрезаем рабочую часть сальника, обратными сторонами стыкуем между собой фланцы и обвариваем, получается переходник.


самодельный вездеход на ободрышах

Поставил рулевое от Волги, рулить тяжеловато, со временем нужно ставить гидроусилитель.


По скольку посадка колес на УАЗ-овских мостах узковата, решил сделать колесные диски с вылетом, чтобы колеса разнести подальше от кузова. Это нужно чтобы был достаточным радиус поворота передних колес.


Покрышки взял от Краза, процесс обдирки осуществлялся с помощью бензопилы, которой нарезались полосы. Обдирал элекктротельфером, подрезал канцелярским ножом.

колеса для вездехода


вездеход из Оки самодельный

Однажды в дороге полетели оба шруса со стороны колес. Причина этому не известна, но запасные теперь всегда вожу. Возможно есть дополнительная нагрузка из-за вылета колес, или просто недостаточно прочности для тяжелых условий. А так вездеход служит уже несколько лет и пока больше серьезных поломок не было.

Читайте также: