Фиат дукато елабуга тюнинг своими руками

Обновлено: 02.07.2024

Fiat Ducato - один из популярнейших автомобилей. Первый из них сошел с конвейера еще в 1981 году. С тех пор многое изменилось: модель усовершенствовали, превратив ее в идеальное авто для коммерческого использования. Надежность конструкции, хорошие технические параметры и экономичность - причины популярности Fiat Ducato разных модификаций (грузовой и пассажирской). Преимущество “итальянца” - универсальность, он предлагается в 17 различных модификациях, поэтому каждый сможет подобрать авто, соответствующее его потребностям и запросам.

В России выпуск Фиат Дукато наладили в Елабуге, и автомобиль сразу стал бестселлером отечественного рынка (разумеется, во многом этому способствовали доступные цены). В Елабуге выпускался Фиат Дукато второго поколения, в кузове 244. Выпуск стартовал в 2006 году, тогда как в других странах к этому времени с конвейеров уже сходили автомобили третьего поколения (в новом кузове 250). Отзывы об авто в подавляющем большинстве положительные, но также говорят и о проблемах. Давайте подробно рассмотрим особенности и вычислим проблемные места Fiat Ducato Елабуга обоих поколений.

Кузов

Кузов подвержен коррозии. Причина в тонком металле, который быстро ржавеет. Особенно в местах сколов. Поэтому важно внимательно следить за состоянием машины, а при покупке подержанного авто - проверять его на наличие свежих (или не очень) заплаток - они скрывают следы коррозии, образовавшейся из-за недостаточного ухода.

Еще одно слабое место автомобиля - двери (в особенности - задние), которые часто выходят из строя. Как правило, отказывает раздвижной замок, который может сломаться в самый неподходящий момент, а дверь откроется прямо на ходу. Также возникают неполадки и в дверных петлях и скобах, и в этом случае поможет только реставрация. Впрочем, вы не попадете в подобную ситуацию, если будете периодически проверять состояние двери и замков. В противном случае вас ждет полная замена элемента.

Двигатель

Обратите внимание: Фиат Дукато Елабуга оснащен двигателем от 250 кузова (объемом 2,3 л), этот нюанс важно учитывать при поиске мотора (или его составляющих) на замену. Но многие автовладельцы об этом просто не знают и усложняют себе задачу, начиная поиск двигателя именно от 244 кузова - особенно это касается вторичного рынка и б/у моторов. Но такой двигатель не подойдет, и в итоге поиски придется начинать сначала. При этом будьте заранее готовы к серьезным тратам: стоимость б/у двигателя для Фиат Дукато Елабуга в среднем на 20 000 рублей выше, чем для модификации с 244 кузовом.

В целом автомобили второго поколения могут похвастаться большим разнообразием двигателей: компанию стандартному бензиновому мотору объемом 2 л составляют четыре дизельных объемом от 2 л до 2,8 л. Но в России выпускали малотоннажники только с дизелем на 2,3 л - моторы были специально адаптированы под отечественные реалии (плохие дороги и не топливо низкого качества). Так, авто оснастили подогревом топлива, что для российских условий критично важно. Именно условия эксплуатации часто становятся причиной поломок двигателя: может потребоваться замена переднего сальника коленчатого вала, топливного фильтра или турбокомпрессора.

Коробка передач - один из важнейших механизмов авто, поэтому ее состоянию традиционно важно уделять особое внимание. На Фиат Дукато Елабуга устанавливали как двухвальные, так и трехвальные КПП.

Двухвальная изначально устанавливалась на 244 кузов. И такая коробка передач отлично подойдет для установки на все модели, выпущенные до 2011 года. После 2011 года произошли изменения и появилась трехвальная КПП. Учтите, что авто с трехвальной коробкой передач собираются только в России. В Европе таких КПП нет, поэтому их так сложно найти на вторичном рынке, а стоимость запчасти при этом сильно повышается.

Судя по отзывам, КПП на Фиат Дукато можно отнести к одному из проблемных мест авто - уже спустя 40 тысяч км пробега потребуется ремонт. Аналогичная ситуация и с ходовой: часто приходится менять амортизаторы, сайлентблоки и некоторые рычаги.

Обратите внимание: подбирать запчасти лучше не по вин-коду, а по факту - то есть, найти идентичную установленной. Почему так? Все просто: если вы приобретаете подержанный автомобиль, вам следует понимать, что предыдущий владелец наверняка ремонтировал свой Фиат Дукато и узнать, какие детали использованы, можно только после тщательной проверки. Иначе возможна неприятная ситуация: вы заказываете запчасть по вин-коду - получаете ее - деталь не подходит. Конечно, можно и нужно заказать другую, но все это - потеря не только времени, но и денег из-за простоя авто.

Одним из основных недостатков Фиат Дукато Елабуга как в 244, так и в 250 корпусе называют дорогие запчасти. Менять на китайские аналоги нет смысла - они не проработают длительное время. Единственный выход - заказ оригинальных деталей, но их доставку можно прождать около трех месяцев. Сумма такой покупки также будет внушительной, особенно если учесть, что у Ducato часто выходят из строя наконечники рулевых тяг, радиаторы отопителя и цилиндры привода сцепления.

Друзья, здравствуйте! В этом видео я расскажу, про адаптацию панели приборов на своём фургоне Fiat Ducato 244.

Сегодня выполняем отключение клапана EGR и чип-тюнинг на нашем ветеране - служебном фургоне Фиат Дукато. На нем .

DIYCAMPER Заменил пассажирское двойное кресло на одинарное. В итоге можно смело ставить водительское сиденье .

Ровно год наш грузовик был в покрасочном цеху. Вернулся к нам он полностью разобранным. Беглый осмотр того, что .

Профессиональный чип-тюнинг и тюнинг автомобилей, мототехники, коммерческого транспорта в Петрозаводске.

Сделать красивую, теплую и удобную полку над кабиной в автодоме фиат дукато (и его собратьев) очень просто - по бокам .

Готовый комплект круиз контроля на Дукато 2.3 кузов 244 (Елабуга) двухвальная коробка. Установка 15 мин Находится .

Фиат дукато 244 Елабуга. Пробег 296 000 км. Пропала тяга начал сильно дымить. После самостоятельной диагностики .

Тюнинг и Переделка Fiat ducato продолжается. Ещё раз пишу это наш первый и совместный проект с каналом Владимир .

Машина побывала в аварии, в результате этого крепежи фар сломались, попадает вода во внутрь. Как сэкономить на .

Всем привет, продолжаем ремонт Фиат Дукато в 244 м кузове. Сегодня будем Ремонтировать Петли задних Дверей и .

Всем огромный привет! Я продолжаю изучать FIAT DUCATO 244 и его способности в сфере грузоперевозок. На мой .

На что обратить внимание при покупке автомобиля - этот вопрос возникает у всех будущих автовладельцев. Особенно при .

В данном видео оговариваются основные моменты, связанные с установкой пневмоподушек на микроавтобус Fiat Ducato .

Самодельный автодом из пассажиркого Fiat Ducato Елабуга на vanlife fest Русские дороги с самым оригинальным сан .

Fiat Ducato, Multijet130, 2015 год. Версия для рынка РФ - программно дефорсирована до 130 лошадей, тогда как версия для .

Наиболее частые поломки на Дукато


Неприятности у Фиат Дукато: ходовая часть

Для новых Fiat Ducato это обычно головная боль официалов, так как автомобиль на гарантии. Но расходы на замену само собой, а потеря времени и остановка коммерческой машины на ремонт – уже совсем другой вопрос. В зоне риска находится и сальник коленвала передний Фиат Дукато, выдавить масло через который также может на первых двух десятках тысяч пробега.


Сцепление и рулевой механизм

Что касается сцепления Дукато 2.3 Елабуга, то оно отрабатывает в целом надежно, но подвести может в любой момент. Это что-то вроде лотереи: кто-то вообще забывает о связанных с ним проблемах, кто-то постоянно доливает рабочие жидкости, ремонтирует диски, меняет цилиндры, регулирует кулису. Четко определить, на каком километре понадобится заменить главный цилиндр сцепления Дукато 250, просто невозможно. А возить сразу все запчасти с собой нереально.

Далее вступает в действие действительно проблемный узел – рейка рулевого управления. Здесь имеется распространенная у итальянцев болячка – течь гидравлики. Это полностью заводской брак, который легко признается официалами и обычно устраняется за счет дилеров. Дело в том, что проявляется эта неприятность до 10 тысяч пробега, когда еще работает гарантия.


Другие характерные поломки

Отказ Webasto и плохой прогрев салона из-за поломки блока отопителя.

В мороз также может образовываться пробка из замерзшей жидкости в сапуне. И опять мы будем иметь проблемы с выдавленными сальниками, маслом на ремне ГРМ, его проскакиванием и пр.

Имеются и совершеннейшие мелочи, способные доставить массу хлопот. Например, примерзание двери, что регулярно происходит из-за неправильных водоотводов кузова Ducato II, в результате чего открыть ее без прогрева или обрыва ручки нереально.


Мотор, фильтры и регламент обслуживания

Многие автовладельцы также не уделяют должного внимания фильтрам. В голове только воздушный и масляный, топливный фильтр Фиат Дукато купить часто забывают, воду с него не сливают. Отсюда нарастающий ком проблем, которые могут даже остановить автомобиль.


flag

Арт. 20941 Артикул 20941

image

flag

Арт. 20940 Артикул 20940

image

flag

Арт. 20932 Артикул 20932

image

flag

Арт. 20931 Артикул 20931

image

flag

Арт. 20930 Артикул 20930

image

flag

Арт. 20929 Артикул 20929

image

flag

Арт. 20928 Артикул 20928

image

flag

Арт. 20927 Артикул 20927

image

flag

Арт. 20926 Артикул 20926

image

flag

Арт. 20923 Артикул 20923

image

flag

Арт. 20919 Артикул 20919

image

flag

Арт. 20918 Артикул 20918

image

flag

Арт. 20917 Артикул 20917

image

flag

Арт. 20916 Артикул 20916

image

flag

Арт. 20915 Артикул 20915

image

flag

Арт. 20914 Артикул 20914

image

flag

Арт. 20911 Артикул 20911

image

flag

Арт. 20910 Артикул 20910

image

flag

Арт. 20907 Артикул 20907

image

flag

Арт. 20906 Артикул 20906

image

flag

Арт. 20905 Артикул 20905

image

flag

Арт. 20904 Артикул 20904

image

flag

Арт. 20903 Артикул 20903

Читайте также: