Фары американки на вольво 740 своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Комментарии к теме Замена ламп в габаритах Volvo 740

Привет! Такой вопрос,подшипники ДИФА продаются на эту коробку? И есть ли смысл их покупать и менять(обоима может быть изношена?)

Сниму фару. Проще так Только интересно, габариты 2 лампы. Типа запасная, или они последовательно соейденены?

Што хачу спрасить я паменял лампачки паставел филипси галогенки и после етава уменя перестала работать окна и замок цетрал можут лампы так пасадейстувать?

У меня такая проблема, Матиз 2007, объем 0,8. Были морозы около -30 не стал мучить машину через 4 дня попробовал крутит бодро но не схватывает. Дернули сразу завелся и обороты где то 3000 держал потом немного спустились и так держит. Прогрелась удивительно быстро. До дома доехал заглушил. Через пол часа завел обороты так же и не падают. Думаю в чем дело. Кто сталкивался помогите. И если шланг с датчика давления снять обороты более менее ровный но мотор захлебывается и чуть не глохнет.

Скажите я на пассате Б3 заменил моник, датчики на нём в пределах нормы, свечи заменил, а заводится не хочет. Пырх Пырх и всё. Что может быть не подскажите?

В 1990-х Volvo 740 был не в меньшем авторитете у "братков", чем BMW E34. И вот он перед нами, готов перенести почти на 30 лет назад! Сколько же стоит "легенда 90-х", в каком она состоянии, дорого ли ее содержать, рассказывает Юрий, владелец Volvo 740:


- Любовь к старым машинам у меня началась с Merсedes W123. Как только получил "права", папа отдал мне свой W123. Машина была в кузове универсал, с атмосферным дизельным двигателем объемом 2,4 литра. После 6 лет жизни у нас в семье начал "сдаваться" левый лонжерон. Разобрав салон, понял, что сварки слишком много, а просто подварить пол не хотелось. Если делать, то хорошо, но "долгострой" я себе не мог позволить. Машина была продана.


Купил Volvo 760 с двигателем 2.8 в отвратительном состоянии. Приобретение было эмоциональным, а не рациональным. Кожа, климат-контроль, электроприводы всего и вся - "премиум"! И все это за относительно небольшие деньги. Только после первой поломки полез в Интернет читать о машине… Я был очень разочарован, когда узнал, что помпа охлаждающей жидкости стоит около 300 долларов! 300, Карл! В общем, по мелочи "подшаманил" и продал. Но ощущения от вождения остались самые приятные. В общем, полюбил автомобили марки Volvo.


Промежуточным вариантом между двумя Volvo у меня стал брутальный автомобиль для настоящих мужиков УАЗ-469 1976 года выпуска. Самое смешное в нем было то, что он не закрывался на замок. Веселая машина, но пришлось продать, потому что возить жену с маленьким ребенком в этом тарантасе было просто небезопасно.



При выборе следующей машины был небольшой "затуп". Я мог позволить себе даже Merсedes W211, но не хотел тратить много денег на автомобиль и его обслуживание. Смотрел разные варианты: от Merсedes W124 до Mazda3. Но ничего не понравилось. Или состояние убитое, или цена необоснованно высокая. Решил посмотреть Volvo.




В этот раз все прочитал про бренд и различные модели. Мне приглянулся Volvo 740. Почему именно он? Мне хотелось, чтобы машина была не только практичной, но и эстетичной. Я люблю настоящие железные автомобили старой школы. Volvo 740 - яркий представитель этого класса. Чопорный прямоугольный кусок железа, который точили напильником.




Сначала смотрел самые дорогие варианты. Ничего не устроило: или гнилые, или все, кроме кузова, уезжено "в хлам". Потом решил глянуть самые дешевые экземпляры. И наконец-то нашел машину, которая мне подходит. 1988 год выпуска, мотор 2.3 16V, кузов в хорошем состоянии. Автомобиль в "родной" краске! Относительно небольшой пробег 260.000 километров. Полное отсутствие "агротюнинга". Все хоть и обшарпанное, но оригинальное. Из минусов - на кузове много царапин, небольших вмятин, КПП фактически лежит на опоре - подушка полностью износилась. Отсутствовала обшивка потолка. Все остальное в более-менее приличном состоянии. И цена 1500 у.е. не могла не радовать. Учтите, что машина была куплена пару лет назад, а тогда о России никто и не мечтал.


Самые надежные моторы - дизельные 2,4-литровые. Но все дизельные Volvo были очень сильно "убиты". Бензиновые 2,3-литровые моторы тоже хорошо себя проявили. Ставились они, кстати, не только на Volvo, но и на Saab.








Относительно недавно покрасил крылья и капот автомобиля. В планах - полная перекраска Volvo.


Коробка передач в моей машине имеет маркировку М46. Это не просто КПП, а гибрид "механики" и "автомата". М46 имеет 4 механические передачи и пятую автоматическую. Она идет отдельным блоком. Чтобы включить пятую передачу, нужно кулису КПП перевести в положение четвертой передачи и, не выжимая сцепления, нажать на кнопку, которая находится на кулисе. Что же происходит в этот момент? Все просто: благодаря гидравлическому воздействию в работу включается планетарная передача, блокируя при этом планетарную шестерню.




Система в целом надежная. Но у меня была одна небольшая проблема: пятая передача включалась через раз. Почитав форумы, понял, что датчик приказал долго жить. Заодно решил прочистить фильтрующую систему блока пятой передачи. Спешил, коробку решил не снимать - это было ошибкой… Начал откручивать крышку, по незнанию у меня выскочил шарик из клапана. Пришлось все-таки снимать коробку, проводить ревизию. В итоге все разобрал, почистил, заменил прокладки и собрал снова. Теперь у меня пятая передача включается четко, без сбоев.



Не менее интересная ситуация была с "ручником". Естественно, он не работал. Я поменял колодки ручного тормоза, пружинки, но он так и не заработал! Пришлось читать профильные сайты, разбираться. Оказалось, что на мосту должна быть подвижная петля, которая в зависимости от затяжки "ручника" позволяла тросам перемещаться вдоль моста. Полез в яму и обнаружил, что петля на моей машине отсутствует. Прикинув размеры, с помощью квадратной трубы, "болгарки" и дрели изготовил подвижную петлю. Эксперимент прошел успешно - "ручник" заработал.



В машине не было вообще никакой "музыки". Решил не гнаться за оригинальной, так как люблю слушать музыку с флешки. Хоть я и не меломан, но на компонентах не стал экономить: головное устройство - Alpine, динамики - Focal.



Что сказать по поводу обслуживания? Пересыпал всю подвеску. Задние пружины сильно просели, поэтому пришлось их заменить. Упругие и демпфирующие элементы использовал фирмы Bilstein. Все запчасти старался брать или "оригинал", или близкие к "оригиналу". Например, задние тормозные диски - АТЕ, амортизаторы багажника - Volvo. Выхлопная система полностью новая, фирмы Volvo, обошлась она мне в 300 долларов. Но в целом запчасти на автомобиль стоят не очень дорого. Например, за помпу отдал 35 условных единиц. Понимаете, не могу я на любимую машину ставить китайские запчасти - рука не поднимается! "Оригинал" купил - поставил и забыл. Да, устранение всех неисправностей обошлось дороже, чем я платил за автомобиль при покупке. И это с учетом того, что я все делаю своими руками.


Вообще машина интересная от и до. Таких нестандартных конструкторских решений не встретишь в современном автомобиле. Чего стоит хотя бы дополнительный топливный бак в багажнике!





Что в итоге я получил? Стильный, надежный автомобиль. Но самое главное - я от него "кайфую". Когда сажусь в Volvo, как будто бы перемещаюсь в прошлое. Дорога, вечер, песни Цоя - что может быть лучше? Философию этой машины нужно понимать. Она пропитана духом "правильных" 1990-х. Помимо эмоций, надо отдать должное, Volvo 740 - честный автомобиль! Он отдает сполна: стоит один раз поставить качественную запчасть, и она не даст о себе знать многие годы. Таких автомобилей сейчас не делают. В перспективе хотел бы довести свой Volvo до идеального состояния. Хотя основное сделано, но предстоит еще немало работы.

Лампа Volvo - как заменить самому? I S60

А ещё хорошая штука шнурок VCDS, тоже много денег сэкономил по диагностике. ELM Всегда в бардачке катается.

Перестали работать поворотники и аварийка W202

Ремонт переключателя поворотов и ближнего-дальнего света Калины

Замена ламп подсветки в приборной панели Калина. Подробно

ВАЗ 2109 РЕЛЕ ПОВОРОТОВ ТОСОЛА

где находится предохранитель темпиратур печки? Неплохо, если более обстоятельно посоветовал бы по лампе в поворотниках.

Заказал, пришли, поставил) Спустя три месяца замигали и одна погасла. Жалко что так скоро, потому что горят они очень ярко.

помогите не работают поворотники они работать начинают при разогреве машины когда проеду примерно один километ в чем причина и как ее устронить

Мне приятель сказал на вольво с лампой в поворотниках до сих пор проблем еще не было. спс за полезные советы! поеду завтра учит ''мастера ''!) который менял рулевую рейку..после чего руль кривой стал и сигнал перестал работать..)

О лампе в поворотниках и так можно говорить бесконечно ) вчера вскрыл фару. это просто жопа какая то. разогревал примерно до 70-80 гр. этот каучук на который приклеяно стекло - просто жесть какая. а вот чтобы потом удалить остатки - нужно помучаться и то, на чисто уже не удалиться.

А как быть если ближний светит как надо и куда надо а при включении дальнего он светит под нос? :(фары галогеновые раздельные (tiguan)и линзануль не могу дабы фару жалко резать так как она не разборная и галоген дорогущий жалко покупать ибо кривизна света убивает,беда одним словом

Спасибо за хороший видеоматериал. Жаль, что главная пара не подошла. а с кольцом вообще засада. но если бы все подошло, то видео не было бы таким информативным. Дело ограничилось заменой шлейфа и обзором двух коробок. А так все, как всегда. надеешься на 'побыстрее' в результате 'получите - распишитесь'. полночи возни и не досып. П.С. По больше хорошего, в хороших начинаниях.

Мододец! Сними видео о переборке заднего суппорта с заменой поршня (там механизм интересный, многим рукожопам будет полезно).

Если генератор от 2107 стоит, то же самое? Ничего переставлять не надо? Лампа вообще не горит почему-то.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Кстати, при установке светодиодных ДХО внекоторых марках автомобилей может высветиться check и работу свою они прекращают пока ошибка не будет сброшена.

Здравствуйте! та же проблема, не горят стопы 'ваз 2109', лягушка исправна, но на нее не идет питание, предохранители все целые, где искать? монтажный блок.

Благодарю за видео! Помогло, поменял сам. Только не кажется ли вам, что при снятии удобнее сначала повернуть лампу, а потом снимать разъем?

В чем проблема припаять все? Если мужик не умеет паять паяльником (с флюсом) то это не мужик, а недоразумение какое-то.

*Первое видео в этом году. Начинаем поднимать серьезные темы. Снимал несколько дней, СТАРАЛСЯ!* *ЖДУ ОТ ВАС ЛАЙКИ, А ТАКЖЕ РЕПОСТЫ В СОЦСЕТЯХ! Заранее - СПАСИБО ДРУЗЬЯ!*

У меня пассат б3 включаю зажигание срабатывает бензонасос ну вот проблема в том что не отключается постоянно гоняет бензин и залевает

Здравсивуйте, могут ли картерные газы влиять на холостой ход. Приора 126 матор, дросель е-газ плавают обороты, не ровно работает двигатель ошибок нет. Тоже с сапуна шло масло на гофру но до дмрв не дошло я увидел масло и почистил. Диагносты ничего не нашли. Заранее спасибо

Макс Шелков или Ильдар Автоподбор это конечно хорошо, но человек делает как для себя. Побольше бы таких мастеров.

Привет! Расскажи как активировал ДХО чтобы они при включении зажигания срабатывали? В мозгу переключал или в подкапотном блоке подключался к реле?

Читайте также: