Чистка дроссельной заслонки нива шевроле своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Работа проводится на остывшем двигателе, с помощью торцевой головки на 13, отвертки и жидкости для промывки (подойдет карбюраторная).

Месторасположение дроссельного узла на двигателе перед ресивером.

Выключаем аккумуляторную батарею, откинув минусовую клему.

Далее убираем с двигателя пластиковый экран.

Крестовой отверткой отпускаем хомут крепления рукава подвода воздуха к дроссельному узлу. Аккуратно снимаем рукав с патрубка корпуса дроссельной заслонки.

Для того, чтобы рукав не мешался при проведении работ, мы сняли его полностью. К тому же, в нашем случаи он был надорван и нуждался замены. Для его демонтажа нужно, лишь ослабить 2 хомута.

После убираем все трубки, подходящие к корпусу дроссельной заслонки.

Далее убираем с корпуса дроссельной заслонки трубку вентиляции картера, предварительно ослабив хомут.

Убираем с корпуса дроссельной заслонки две трубки подвода и отвода охлаждающей жидкости, предварительно ослабив их хомуты.

При демонтаже трубок из них и узла подогрева корпуса заслонки, выйдет незначительное количество ОЖ. Нужно подготовить небольшую тару для сбора ОЖ.

Чтобы остановить вытекание ОЖи из трубок, да и просто для того, чтоб они не мешались, они были подвязаны к стойке капота.

Убираем с корпуса дроссельной заслонки трубку подвода паров бензина, предварительно ослабив хомут.

Далее отключаем все колодки проводов, подходящие к дроссельному узлу.

Колодку проводов от датчика положения дроссельной заслонки.

А также колодку проводов от регулятора холостого хода.

Отсоединяем трос от шкива привода дроссельной заслонки. Для этого, плоской отвертки, снимаем пружинный фиксатор.

Повернуть рукой до упора шкив привода дроссельной заслонки, выводим наконечник троса через прорезь шкива.

Далее, вооружившись головкой на 13 с удлинителем и воротком, отвинчиваем две гайки крепления дроссельного узла к ресиверу.

Демонтируем дроссельный узел.

Вот так выглядел наш корпус дроссельной заслонки после демонтажа. Не очень и грязный он оказался. Нагар и масляная пленка конечно присутствует но ни так уж и много, не критично.

До того, как приступить к промывке данного узла, нужно убрать с него датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода.

Для этого нужно крестообразной отверткой отвинтить по 2 крепежных винта.

Чистит быстро и очень хорошо. Под давлением очень хорошо вымывается все из мелких каналов.

После тщательной промывки всех каналов и плоскостей, внутренности корпуса дроссельной заслонки стали как новые.

Сборку производим в обратной последовательности.

Как почистить дроссельную заслонку на ниве шевроле

Инструменты:

  • Торцовый вороток
    Головка на 13
  • Отвертка крестовая
  • Пассатижи

Детали:

Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива, а не полностью открывающейся – двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя, рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля. При данных неисправностях сначала попробуйте отрегулировать привод дроссельной заслонки или замените. Если это не приведет к положительному результату, замените дроссельный узел.


Предупреждение:
Запрещается выворачивать винты 1 крепления дроссельной заслонки. Если они затем будут плохо завернуты и законтрены, вывернувшийся винт может попасть в цилиндр двигателя и вывести его из строя. Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе, поэтому регулировочный винт 2 дроссельной заслонки трогать не рекомендуется.

1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.

Примечание:
При известном навыке охлаждающую жидкость можно не сливать. Приготовьте подходящие по размеру пробки, которыми заглушите шланги сразу же после их отсоединения. Потеря охлаждающей жидкости при таком способе будет незначительна.


2. Ослабьте хомуты крепления к патрубкам дроссельного узла шлангов подвода охлаждающей жидкости, выньте шплинт и.


3. . снимите хомуты.

Полезные советы:
Установленные на автомобиле ленточные хомуты неудобны в пользовании. Их очень трудно ослабить, кроме этого при повторной затяжке они зачастую не обеспечивают прочность соединения. Поэтому рекомендуем их при первом снятии разбирать показанным способом и при сборке узла заменять червячными хомутами.


4. Отсоедините шланги подачи охлаждающей жидкости.


5. Аналогично отсоедините шланг малой ветви системы вентиляции картера.


6. Ослабьте хомут крепления и отсоедините от правой части воздухоподводящего патрубка шланг большой ветви системы вентиляции картера.


7. Ослабьте хомуты крепления правой части воздухоподводящего патрубка к дроссельному узлу и.


8. . промежуточному кронштейну и снимите ее с автомобиля.


9. Ослабьте хомут крепления и отсоедините от патрубка дроссельного узла шланг продувки адсорбера.


10. Отсоедините от сектора дроссельного узла трос привода дроссельной заслонки.


11. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчика положения дроссельной заслонки и.


12. . регулятора холостого хода.


13. Отверните две гайки крепления дроссельного узла и.


14. . снимите дроссельный узел со шпилек на ресивере. Обратите внимание, под каждой гайкой установлены по две шайбы (одна плоская и одна пружинная). Снимите с ресивера прокладку (показано стрелкой).

15. Если при замене дроссельного узла на новом узле не установлены датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода, переставьте их со старого узла. Для этого отверните по два винта их крепления.


16. Замените поврежденное поролоновое кольцо, установленное под датчиком положения дроссельной заслонки.

17. Загрязненный дроссельный узел очистите жидкостью для чистки карбюраторов, предварительно сняв с него датчик и регулятор. Очистите также загрязненные регулятор и датчик (запрещается использовать для их очистки растворители).


18. Извлеките из ресивера для осмотра пластмассовый диффузор, организующий воздушный поток.


19. Удалите с диффузора и из ресивера масло и прочие загрязнения.

20. Установите диффузор и дроссельный узел в порядке, обратном снятию.

Примечяния:
Лыска на диффузоре должна быть обращена к плоской поверхности ресивера.
Прокладка дроссельного узла одноразовая, и ее необходимо заменить.

21. Отрегулируйте привод дроссельной заслонки.

1200 руб. за фотоотчёт


Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Работа проводится на остывшем двигателе, с помощью торцевой головки на 13, отвертки и жидкости для промывки (подойдет карбюраторная).

Месторасположение дроссельного узла на двигателе перед ресивером.

Выключаем аккумуляторную батарею, откинув минусовую клему.

Далее убираем с двигателя пластиковый экран.

Крестовой отверткой отпускаем хомут крепления рукава подвода воздуха к дроссельному узлу. Аккуратно снимаем рукав с патрубка корпуса дроссельной заслонки.

Для того, чтобы рукав не мешался при проведении работ, мы сняли его полностью. К тому же, в нашем случаи он был надорван и нуждался замены. Для его демонтажа нужно, лишь ослабить 2 хомута.

После убираем все трубки, подходящие к корпусу дроссельной заслонки.

Далее убираем с корпуса дроссельной заслонки трубку вентиляции картера, предварительно ослабив хомут.

Убираем с корпуса дроссельной заслонки две трубки подвода и отвода охлаждающей жидкости, предварительно ослабив их хомуты.

При демонтаже трубок из них и узла подогрева корпуса заслонки, выйдет незначительное количество ОЖ. Нужно подготовить небольшую тару для сбора ОЖ.

Чтобы остановить вытекание ОЖи из трубок, да и просто для того, чтоб они не мешались, они были подвязаны к стойке капота.

Убираем с корпуса дроссельной заслонки трубку подвода паров бензина, предварительно ослабив хомут.

Далее отключаем все колодки проводов, подходящие к дроссельному узлу.

Колодку проводов от датчика положения дроссельной заслонки.

А также колодку проводов от регулятора холостого хода.

Отсоединяем трос от шкива привода дроссельной заслонки. Для этого, плоской отвертки, снимаем пружинный фиксатор.

Повернуть рукой до упора шкив привода дроссельной заслонки, выводим наконечник троса через прорезь шкива.

Далее, вооружившись головкой на 13 с удлинителем и воротком, отвинчиваем две гайки крепления дроссельного узла к ресиверу.

Демонтируем дроссельный узел.

Вот так выглядел наш корпус дроссельной заслонки после демонтажа. Не очень и грязный он оказался. Нагар и масляная пленка конечно присутствует но ни так уж и много, не критично.

До того, как приступить к промывке данного узла, нужно убрать с него датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода.

Для этого нужно крестообразной отверткой отвинтить по 2 крепежных винта.

Чистит быстро и очень хорошо. Под давлением очень хорошо вымывается все из мелких каналов.

После тщательной промывки всех каналов и плоскостей, внутренности корпуса дроссельной заслонки стали как новые.

Сборку производим в обратной последовательности.

Чистка дроссельной заслонки Шевроле Нива , ВАЗ 2107 инжектор

Как почистить дроссель ВАЗ 2123 Шевроле Нива? Снятие и чистка дросселя!

Чистка дроссельной заслонки ВАЗ 21214

Промывка дроссельного узла ваз нива

Замена датчика холостого хода на шевроле нива

Датчик дроссельной заслонки. Шевроле Нива

Убийца ДВС. Мина в ВАЗ НИВА. Акустический патрубок. Как вытащить акустический патрубок Niva Lada 4×4

Чистка дроссельной заслонки

Легкий способ чистки дроссельной заслонки

Самодиагностика Нива Шевроле, замена датчика холостого хода

Дроссельная заслонка Шевроле Нивы и вопросы с ней связанные

Дроссельная заслонка (ДЗ) установлена в воздушном тракте системы питания двигателя и регулирует количество воздуха, поступающего в камеры сгорания для смешивания с распыленным бензином и образования топливно-воздушной смеси необходимого качества.


Конструкция

Заслонка – дисковый поворотный клапан на горизонтальной оси, открывающийся натяжением троса от педали управления(газа). В закрытое положение возвращается под действием спиральной пружины. Трос привода крепится к секторному рычагу, установленному на оси поворотного клапана. В корпусе из алюминиевого сплава выполнен воздушный диффузор, в котором размещается механизм заслонки. Кроме того, в корпусе отлиты каналы для охлаждающей жидкости, для прохода воздуха на холостых оборотах, вентиляции картера, продувки адсорбера и подачи разрежения в вакуумный усилитель тормозов.

На корпусе установлены регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки, электрически связанные с ЭБУ двигателя. Корпус дроссельного узла крепится к впускному коллектору на двух резьбовых шпильках, через прокладку.

Для присоединения шлангов, все каналы корпуса имеют штуцера (патрубки).

Принцип работы

Воздух, потребляемый двигателем при работе, проходит через воздушный фильтр и по воздуховоду движется к впускному коллектору. В диффузоре корпуса дроссельной заслонки, поперечное сечение которого меньше, чем у воздуховода, скорость потока значительно увеличивается. Даже при полностью открытом клапане, дроссельный узел имеет большое аэродинамическое сопротивление (АС) потоку воздуха. Величина АС пропорциональна квадрату скорости потока.


В итоге, объем воздуха, поступающего во впускной коллектор в единицу времени, равен площади поперечного сечения диффузора, умноженной на скорость потока во второй степени и на коэффициент АС.

Дополнительно на расход воздуха влияют атмосферное давление, температура и влажность.

Датчик положения дроссельной заслонки определяет угол её поворота, степень открытия, и передает эти данные блоку ЭУД. Программа ЭУД, учитывая информацию от других источников, включая датчик массового расхода воздуха и температурный, управляет форсунками, подающими ровно столько топлива, сколько требуется в данный конкретный момент.

На новом автомобиле, с чистым воздушным фильтром и неизношенной поршневой, всё работает идеально. Воздух и бензин смешаны в правильных пропорциях, количество сжигаемой смеси зависит только от частоты вращения коленвала. Мощность, производное от числа оборотов и крутящего момента, радует душу владельца.

Особенности эксплуатации

Завод-изготовитель комплектует двигатель Шевроле-Нивы дроссельной заслонкой с диффузором 46 мм.


Некоторые автопользователи, в надежде увеличить мощность мотора за счет добавления количества воздуха, устанавливают узел с диффузором увеличенного диаметра – 52, 54 и даже 58 мм. Разумеется, аэродинамическое сопротивление воздушного тракта в целом снижается, но потребляемое количество воздуха остается неизменным и практически равно объему проходящему через стоковый диффузор.

Дроссельная заслонка – не турбонагнетатель, подача воздуха в цилиндры под высоким давлением – не ее функция.

Увеличение поперечного размера диффузора заслонки снижает аэродинамическое сопротивление воздушного тракта в целом, но вызванный этим прирост мощности и изменение других параметров движка можно будет определить только в лабораторных условиях, с помощью приборов. Единственное, что ощутит пользователь авто – двигатель (без нагрузки!) более резво стал откликаться на нажатие педали газа.

При замене заслонки на бОльшую, обязательно нужно изменить параметры в прошивке авто(перепрошить).


Даже после ремонта с заменой поршневой, на типовой двигатель рекомендуют устанавливать узел с проходным сечением не более 52 мм.

По своей конструкции механизм дроссельной заслонки прост, практически не подвержен износу и очень долговечен. Нарушить его нормальную работу могут только внутренние загрязнения.

Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива, а не полностью открывающейся - двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя, рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля. При данных неисправностях сначала попробуйте отрегулировать привод дроссельной заслонки или замените. Если это не приведет к положительному результату, замените дроссельный узел.

Снятие и установка дроссельного узла Шевроле Нива

1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.

Примечание:
При известном навыке охлаждающую жидкость можно не сливать. Приготовьте подходящие по размеру пробки, которыми заглушите шланги сразу же после их отсоединения. Потеря охлаждающей жидкости при таком способе будет незначительна.

2. Ослабьте хомуты крепления к патрубкам дроссельного узла шлангов подвода охлаждающей жидкости.


3. Выньте шплинт и снимите хомуты.


Полезные советы:
Установленные на автомобиле ленточные хомуты неудобны в пользовании. Их очень трудно ослабить, кроме этого при повторной затяжке они зачастую не обеспечивают прочность соединения. Поэтому рекомендуем их при первом снятии разбирать показанным способом и при сборке узла заменять червячными хомутами.


4. Отсоедините шланги подачи охлаждающей жидкости.


5. Аналогично отсоедините шланг малой ветви системы вентиляции картера.


6. Ослабьте хомут крепления и отсоедините от правой части воздухоподводящего патрубка шланг большой ветви системы вентиляции картера.


7. Ослабьте хомуты крепления правой части воздухоподводящего патрубка к дроссельному узлу Шевроле Нива.


8. Также к промежуточному кронштейну и снимите ее с автомобиля.


9. Ослабьте хомут крепления и отсоедините от патрубка дроссельного узла шланг продувки адсорбера.

10. Отсоедините от сектора дроссельного узла трос привода дроссельной заслонки.



11. Отсоедините колодки проводов от датчика положения дроссельной заслонки.


12. также от регулятора холостого хода.


13. Отверните две гайки крепления дроссельного узла.

Предупреждение:
Запрещается выворачивать винты 1 крепления дроссельной заслонки. Если они затем будут плохо завернуты и законтрены, вывернувшийся винт может попасть в цилиндр двигателя и вывести его из строя. Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе, поэтому регулировочный винт 2 дроссельной заслонки трогать не рекомендуется.


14. Снимите дроссельный узел Шевроле Нива со шпилек на ресивере. Обратите внимание, под каждой гайкой установлены по две шайбы (одна плоская и одна пружинная).

15. Снимите с ресивера прокладку (показано стрелкой).


16. Если при замене дроссельного узла на новом узле не установлены датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода, переставьте их со старого узла. Для этого отверните по два винта их крепления.


17. Замените поврежденное поролоновое кольцо, установленное под датчиком положения дроссельной заслонки.

18. Загрязненный дроссельный узел очистите жидкостью для чистки карбюраторов, предварительно сняв с него датчик и регулятор. Очистите также загрязненные регулятор и датчик (запрещается использовать для их очистки растворители).


19. Извлеките из ресивера для осмотра пластмассовый диффузор, организующий воздушный поток.


20. Удалите с диффузора и из ресивера масло и прочие загрязнения.

21. Установите диффузор и дроссельный узел на Шевроле в порядке, обратном снятию.

Примечяния:
Лыска на диффузоре должна быть обращена к плоской поверхности ресивера.
Прокладка дроссельного узла одноразовая, и ее необходимо заменить.

Дроссельная заслонка (ДЗ) установлена в воздушном тракте системы питания двигателя и регулирует количество воздуха, поступающего в камеры сгорания для смешивания с распыленным бензином и образования топливно-воздушной смеси необходимого качества.

Расположение под капотом

Конструкция

Заслонка – дисковый поворотный клапан на горизонтальной оси, открывающийся натяжением троса от педали управления(газа). В закрытое положение возвращается под действием спиральной пружины. Трос привода крепится к секторному рычагу, установленному на оси поворотного клапана. В корпусе из алюминиевого сплава выполнен воздушный диффузор, в котором размещается механизм заслонки. Кроме того, в корпусе отлиты каналы для охлаждающей жидкости, для прохода воздуха на холостых оборотах, вентиляции картера, продувки адсорбера и подачи разрежения в вакуумный усилитель тормозов.

На корпусе установлены регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки, электрически связанные с ЭБУ двигателя. Корпус дроссельного узла крепится к впускному коллектору на двух резьбовых шпильках, через прокладку.

Для присоединения шлангов, все каналы корпуса имеют штуцера (патрубки).

Принцип работы

Воздух, потребляемый двигателем при работе, проходит через воздушный фильтр и по воздуховоду движется к впускному коллектору. В диффузоре корпуса дроссельной заслонки, поперечное сечение которого меньше, чем у воздуховода, скорость потока значительно увеличивается. Даже при полностью открытом клапане, дроссельный узел имеет большое аэродинамическое сопротивление (АС) потоку воздуха. Величина АС пропорциональна квадрату скорости потока.

Механическая дроссельная заслонка Шнивы

В итоге, объем воздуха, поступающего во впускной коллектор в единицу времени, равен площади поперечного сечения диффузора, умноженной на скорость потока во второй степени и на коэффициент АС.

Дополнительно на расход воздуха влияют атмосферное давление, температура и влажность.

Датчик положения дроссельной заслонки определяет угол её поворота, степень открытия, и передает эти данные блоку ЭУД. Программа ЭУД, учитывая информацию от других источников, включая датчик массового расхода воздуха и температурный, управляет форсунками, подающими ровно столько топлива, сколько требуется в данный конкретный момент.

На новом автомобиле, с чистым воздушным фильтром и неизношенной поршневой, всё работает идеально. Воздух и бензин смешаны в правильных пропорциях, количество сжигаемой смеси зависит только от частоты вращения коленвала. Мощность, производное от числа оборотов и крутящего момента, радует душу владельца.

Особенности эксплуатации

Завод-изготовитель комплектует двигатель Шевроле-Нивы дроссельной заслонкой с диффузором 46 мм.

Снятие механизма

Некоторые автопользователи, в надежде увеличить мощность мотора за счет добавления количества воздуха, устанавливают узел с диффузором увеличенного диаметра – 52, 54 и даже 58 мм. Разумеется, аэродинамическое сопротивление воздушного тракта в целом снижается, но потребляемое количество воздуха остается неизменным и практически равно объему проходящему через стоковый диффузор.

Дроссельная заслонка – не турбонагнетатель, подача воздуха в цилиндры под высоким давлением – не ее функция.

Увеличение поперечного размера диффузора заслонки снижает аэродинамическое сопротивление воздушного тракта в целом, но вызванный этим прирост мощности и изменение других параметров движка можно будет определить только в лабораторных условиях, с помощью приборов. Единственное, что ощутит пользователь авто – двигатель (без нагрузки!) более резво стал откликаться на нажатие педали газа.

При замене заслонки на бОльшую, обязательно нужно изменить параметры в прошивке авто(перепрошить).

Откручиваем хомуты и снимаем шланги

Даже после ремонта с заменой поршневой, на типовой двигатель рекомендуют устанавливать узел с проходным сечением не более 52 мм.

По своей конструкции механизм дроссельной заслонки прост, практически не подвержен износу и очень долговечен. Нарушить его нормальную работу могут только внутренние загрязнения.

Признаки неисправности узла ДЗ

Самые распространенные неисправности заслонки следующие:

Перечисленные признаки похожи на симптомы и других неисправностей воздушного тракта и системы питания двигателя Шевроле-Нива. Похожие эффекты может оказывать загрязненный или некачественный воздушный фильтр.

Весьма разумно будет диагностику и возможный ремонт этих систем совместить с расширенным ТО двигателя.

Устранение неисправностей

Неисправности системы воздухоснабжения, как правило, устраняются заменой узлов – воздушного фильтра, различных датчиков, рукавов и т.д. Дроссельную заслонку можно заменить, установив при этом узел с проходным отверстием большего диаметра, если уж нестерпимо хочется получить от ненового мотора прирост мощности(сомнительный). Второй вариант – имеющееся устройство очистить от загрязнений.

Цены на запчасти

На рынке дефицита запчастей для Шевроле-Нивы сейчас нет, можно найти устройства разных изготовителей:

  • ВиЭ – от 1200 руб.
  • ДААЗ – от 1650 руб.
  • Bosch – от 2000 руб.
  • General Motors – от 2000 руб.

Отсоединение тросика педали

В интернете встречаются предложения купить узел б/у, с разбора, от 500 руб.

При любом варианте – очистка старого узла или установка нового – понадобится прокладка, артикул 2110-1148015, стоимость около 50 руб.

Замена (очистка) дроссельной заслонки Шевроле-Нива

Чистить узел ДЗ без его демонтажа, при слабом загрязнении, смысла не имеет, проблемы, скорее всего, вызваны другими причинами.

Для выполнения работ по снятию и очистке или замене ДЗ в сборе, понадобятся:

В качестве чистящего средства лучше использовать сольвент, недорогой и весьма эффективный. Продается в магазинах стройматериалов как растворитель для красок и лаков.

Часто водители используют средство для чистки карбюраторов. Результат вполне хороший.

Кстати: большинство жидкостей, применяемых для промывки форсунок и раскоксовки камер сгорания, практически на 100% состоят из сольвента.

К работе приступаем после остывания двигателя. Порядок действий:

Внимание! Запомните или сфотографируйте, как уложены провода, трубки и шланги под крышкой.

На верстаке работайте, постелив лист бумаги, газету или тряпку. Осмотрите снятую заслонку. При большом пробеге, канал холостого хода может быть полностью забит отложениями. Отверните крестовой отверткой два винта, снимите клапан ХХ, с помощью кисточки промойте его рабочую часть.

Снимать датчик положения дроссельной заслонки можно только при его замене или установке нового узла ДЗ.

Отсоединяем разъемы датчиков

Сольвентом, с помощью кисточки, тщательно очистите внутренние поверхности диффузора, заслонки и ее оси от загрязнений. Размочите отложения в канале холостого хода, промойте и продуйте канал. Тщательно протрите все поверхности устройства. В труднодоступных местах размягченные сольвентом загрязнения удаляйте ватной палочкой. Закончив чистку, верните на место клапан ХХ.

Некоторые специалисты рекомендуют выполнять процедуру очистки каждые 15 тысяч км пробега, но эта цифра, разумеется, зависит от режима эксплуатации и возраста машины, применяемых фильтров, моторных масел, стиля вождения и других факторов.

1.Можно ли просто сняв патрубок-гофру воздуховода прыснуть туда спреем для очистки инжекторов, например hi-gear какой-нибудь?
2. При работающем движке это не опасно ли возгоранием этой самой смеси ибо на баллончиках очистки карбов и инжекторов написана, что крайне горюча - короче игра с огнем какая-то получается?

Короче - очково прыскать в работающий, а в неработающий боюсь, будет бесполезно, т.к. при последующем запуске движка все это быстро в камеру сгорания попадет, нихрена по назначению не поработав!

1.Можно ли просто сняв патрубок-гофру воздуховода прыснуть туда спреем для очистки инжекторов, например hi-gear какой-нибудь?
2. При работающем движке это не опасно ли возгоранием этой самой смеси ибо на баллончиках очистки карбов и инжекторов написана, что крайне горюча - короче игра с огнем какая-то получается?

Короче - очково прыскать в работающий, а в неработающий боюсь, будет бесполезно, т.к. при последующем запуске движка все это быстро в камеру сгорания попадет, нихрена по назначению не поработав!

На спор сниму Дроссельный патрубок за 3 минуты.
За столько же поставлю его обратно.

Читайте также: