Чип тюнинг мерседес своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Чип тюнинг MERCEDES от VS Performance это безопасная настройка прошивки ЭБУ (блока управления двигателя), чип автоматической коробки переключения передач (АКПП) и дополнительное оборудование автомобилей МЕРСЕДЕС тюнинг комплектующими как передовых мировых производителей, так и производства тюнинг ателье VS PERFORMANCE. При правильном чип-тюнинге MERCEDES: сокращается время разгона автомобиля, достигается увеличение максимальной скорость и мощности двигателя.

Наши будни

Чип тюнинг Москва VS Performance

Чип тюнинг в Москве

Россия, Московская область, городской округ Солнечногорск, деревня Брехово, Прудная улица 1

Основным достоинством чип-тюнинга и увеличения мощности двигателей от тюнинг ателье VSPerformance, является подготовка программного обеспечения и прошивка ЭБУ индивидуально для каждого автомобиля с учетом предпочтений владельца. Такой чип тюнинг автомобиля обеспечивает максимальный прирост параметров двигателя без потери ресурса мотора и других агрегатов.



Мерседес W124 уже перешел в категорию классических автомобилей. Однако, даже при учете его возраста владельцы такого транспортного средства решают сделать ему тюнинг, обновить его внешний вид и улучшить ТХ. Для этой модели сейчас довольно сложно найти фирменный комплект от именитого производителя. Обычно в продаже имеется измененная оптика для него, которая производится в Тайване или Китае. Именно поэтому часто тюнинг лучше проводить собственными руками.

Классика немецкого автопрома

тюнинг 124 мерседеса


Особенности тюнинга Mercedes-Benz W124

Раньше данная модель не поставлялась на наш рынок, но это только официально. С наступлением 90-х годов данную модель начали завозить в страну, и она буквально сразу полюбилась. Даже на сегодняшний день на вторичном рынке за этот автомобиль просят не малые деньги, а спрос так и не падает.

Тюнинг Mercedes-Benz W124


Тюнинг Mercedes-Benz W124

Машина имеет выдержанный по-немецки дизайн, который даже сейчас достойно выглядит. Чтобы несколько осовременить машину можно обратиться в специализированные ателье по тюнингу:

• Brabus;

• AMG.

Данные ателье специализируется именно по Mercedes-Benz, но и цены у них довольно высокие. Чтобы удешевить процедуру, можно обратиться к тюнингу более дешевому. К примеру, это может быть иное ателье, либо зайти на просторы интернета, где сейчас можно найти любой вид тюнинга для данного авто. Начиная от оптики и заканчивая мотором.

Тюнинг Mercedes-Benz W124


Тюнинг Mercedes-Benz W124




Варианты тюнинга




Содержание

1. Почему Мерседес 124 так популярен 2. Проблемы подбора комплектующих для тюнинга Мерседес 124 3. Внедрение инновационных решений 4. Делаем уникальным экстерьер 5. Тюнинг Мерседес 124: двигатель

Нашумевший в свои годы Мерседес W124 перешел в категорию классических автомобилей, так как после окончания его производства появилось довольно много поколений, превосходящих классику по техническому оснащению в несколько раз. Однако истинные ценители инновационного дизайна в свои годы не могут отказаться от W124 модели.


Выходом из сложившейся ситуации становится тюнинг Мерседес 124.

Модернизация дизайна

мерседес 124 кузов

Придать машине спортивного характера можно при помощи спойлеров и хромированных молдингов. Закончить образ помогут металлические накладки на дверные ручки и выполненные из нержавейки боковые зеркала с хромированным покрытием. Не стоит забывать и о решетке радиатора. Небольшим дополнением станет глушитель с хромированным наконечном.

Самыми последними изменениями в экстерьере автомобиля могут стать задние и передние фары: желательно выбирать хрустальные комплекты с поворотниками.

Дополнение к экстерьеру Мерседес 124

Если и дальше проводить Мерседес 124 тюнинг, фото которого можно легко найти, то в завершение изменения экстерьера можно заказать комплект обвеса для вашего W124, выполненный из стеклоткани. В качестве основы комплекта может послужить комплект, выполненный много лет назад тюнинг ателье WALD. Такие варианты позволяют придать автомобилю спортивный и агрессивный внешний вид одновременно. Использование этого варианта в качестве основы решения позволяет сократить денежные и временные затраты при изготовлении собственного комплекта. В результате всего этого вы получить качественный тюнинг Мерседес W124, а не пародию на него.

Улучшение интерьера

тюнинг салона мерседес 124

Тюнинг салона автомобиля может включать в себя следующие изменения:

  1. Установка нового рулевого колеса.
  2. Размещение специальных накладок на педалях.
  3. Установка накладок на пороги салона. Такие детали либо выполняются из хрома, либо украшаются подсветкой.

Улучшение дизайна салона автомобиля Мерседес W124

При изменении интерьера машины первоначально выполняется перетяжка салона Мерседеса 124. Данный немец представляет бизнесс-класс, и при замене износившейся обшивки кресел, руля или салона целиком, рационально использовать премиум-материаллы – кожу либо алькантару.

Если проводились работы по увеличению мощности движка, или вы являетесь любителем динамичной езды, имеет смысл заменить заводские кресла и руль на спортивные аналоги.

Тюнинг салона Мерседес Вито часто сопровождается полной перепланировкой внутреннего пространство авто, это же можно провернуть и с 124 Мерсом в кузове универсал, свободного пространства в нем достаточно.

Последний штрих – модернизация приборной панели. Вместо заводского щитка установите панель приборов на Мерседес 124 со светодиодной либо неоновой подсветкой с регулируемым цветом свечения.

Диоды в панель приборов можно установить самостоятельно, для этого потребуется разобрать приборку, демонтировать штатную подсветку и приклеить в внутренней поверхности шкал светодиодную ленту, припаяв ее провода к контактам заводских лампочек.

Классика немецкого автопрома Mercedes-Benz W124. Эта машина стала легендой и полюбилась многими людьми. Выпускали модель на протяжении 15 лет, с 1984 по 1997 года. Хотя сейчас уже 2021 год, но многие люди по-прежнему желают приобрести и быть владельцем данного автомобиля. И у многих владельцев Mercedes-Benz W124 возникает вопрос, как же можно усовершенствовать машину, какой тюнинг ей сделать?

Ruslan Batykov © magazine Option



Тюнинг Mercedes-Benz W124

Технические характеристики

мерседес 124 характеристики

Чип-тюнинг

Отдельно стоит уделить внимание данному виду тюнинга. Проводят его, как правило, только для автомобилей, оснащенных турбированными дизельными двигателями. В случае с бензиновыми моторами такая процедура не даст желаемого результата: прирост мощности будет минимальным. Самостоятельно чип-тюнинг проводить нельзя: все работы, а особено настройка систем, должны проводиться только профессионалами. При отсутствии необходимых знаний можно совершить ошибки, которые полностью выведут из строя все системы и узлы автомобиля.

Замена колесных дисков

акпп мерседес 124

Украсить колёса автомобиля всегда можно свёртками — болтами, для которых разрабатывается индивидуальный дизайн головки. Это не только эстетичное, но и практичное решение: такие крепежи не позволяют злоумышленникам снять колёса с автомобиля. Открутить свёртки можно только специальным ключом с подходящей головкой.

Тюнинг стёкол

Модернизация стёкол осуществляется по двум основным направлениям:

  • Замена заводских стёкол.
  • Установка тонированных аналогов.

Каждый из приведённых вариантов имеет как свои плюсы, так и свои минусы. Тонировка должна соответствовать требованиям ГИБДД, по которым светопропускающая способность лобовых стёкол не должна быть ниже 70%, соответственно, их тонировка не должна быть более 30%. При нарушении показателей владельцу автомобиля грозит штраф в размере тысячи рублей.

Отдельно стоит отметить, что правила разрешают использование тонировочной полосы на лобовом стекле, ширина которой не должна превышать 140 мм. Такая полоса размещается в верхней части стекла; ее светопропускная способность должна быть не менее 70%. Инспектор ГИБДД не имеет права штрафовать владельца авто в случае, если на стёклах располагается съёмная тонировка, которая демонстрируется по первому требованию сотрудника дорожной инспекции.

панель приборов мерседес 124

Современным вариантом тюнинга стёкол автомобиля является электрохромное автозатемнение, регулировка которого осуществляется посредством нажатия соответствующей клавиши. Между двумя слоями такой плёнки располагаются токопроводящие кристаллы, которые под напряжением поляризуются, из-за чего плёнка становится прозрачной. Тонировочный эффект достигается теми же кристаллами без воздействия на них напряжения.

Виды тюнинга

Усовершенствовать Mercedes-Benz W124 можно путем изменения экстерьера. Но достаточно часто владельцы не останавливаются на этом, и модернизирует следующее:

  • тюнинг салона;
  • изменение внешних параметров авто, путем установки обвесов или листвы;
  • изменение и улучшение оптики и света автомобиля в целом;
  • замена стекол, установка дополнительного оборудования, которое позволяет сделать эксплуатацию машины более удобной;
  • тюнинг мотора, сцепления, выхлопной системы;
  • тюнинг подвески и тормозной системы.

Очень важно для Mercedes-Benz W124 установка разных оригинальных шильдиков, которые обозначают характеристику и параметры данного авто. Естественно начало тюнинга начинается с колес автомобиля! И Mercedes тому не исключение! Далее W124 часто меняют решетку радиатора. Помимо этого можно дополнительно сменить бампера, в паре с новым обвесом. Это позволит улучшить показатели экономии топлива и улучшения аэродинамики.



Тюнинг Mercedes-Benz W124

Очень часто при тюнинге данной модели меняется оптика. Блок-фара продается уже готовая, с линзами и улучшенным освещением. Ведь езда по ночным дорогам с плохим светом довольно опасна. Тюнинг мотора проводится в основном для добавления мощности. При данном тюнинге используют либо облегченные детали мотора, либо чип-тюнинг, а также можно установить компрессор или турбину.



Тюнинг Mercedes-Benz W124

В салоне, как правило, меняют приборную панель на более современную с хорошей подсветкой. А также весь салон попадает под перетяжку, тканей, кожей и прочими материалами.

Радиаторная решетка — один из этапов тюнинга

тюнинг 124 мерседеса

Нередко можно встретить комбинированные варианты: в них хромированная окантовка обрамляет матовые чёрный центр. Пользоваться при таком тюнинге желательно штатными комплектующими от немецких ав по размеру подходят хромированные решётки, устанавливаемые на авто Е и СЕ классов.

Матовые чёрные решётки можно приобрести в автомобильных магазинах или тюнинг-ателье. Впрочем, изготовить их можно и своими руками из стандартных хромированных. Осуществляется процедура достаточно просто:

  1. С радиаторных хромированных решёток снимается заводское покрытие посредством наждачной бумаги.
  2. Поверхность очищается от пыли и обезжиривается.
  3. Решётка покрывается несколькими слоями акриловой грунтовки.
  4. После полного высыхания грунта поверхность окрашивается матовой чёрной краской.


Добрый день! Машина С180 W205, 150 л.с., WDD2050401R174095. Вопрос, кто ставил чудо-коробки? Как ощущения? А то одна компания заявляет прирост в 27% по мощности и по крутящему, смущает. Вера в силу железа не даёт смириться.

iceto

Новый пользователь

Добрый день! Интересует реальная возможность чип-тюнинга w204 , какова реальная мощность после и каким способом будете чиповать

VIN :
WDD2042071F304688

Rezwiy

Активный пользователь

Доброго времени суток, друзья!

Распишу Вам за чип тюнинг достаточно доступно, чтобы у Вас было понимание чуть большее, чем расписано в рекламных буклетах.

На заводах различных автоконцернов работают инжененры с высшим техническим образованием, принятые на работу на конкурсной основе, то есть, лучшие из лучших, разрабатывают автомобиль с чистого листа, с математических рассчётов по используемым материалам, маркам сталей, учитывая все нюансы дальнейшего использования продукции конечным покупателем, чтобы автомобиль соответствовал своим целям, служил долго и доставлял минимум хлопот своему владельцу.

И здесь появляется некий специалист местного разлива, который одним взмахом руки и несколькими нажатиями клавиш компьютера перечёркивает кропотливую работу целого отдела инженеров автоконцерна.

Немного технической информации:

Любой двигатель имеет свой конструктивный запас прочности, запас производительности отдельных элементов впускной, топливной и выпускной системы, системы охлаждения и системы смазки, запас прочности элементов трансмиссии.

Изначально, по моим подсчётам, заводы - изготовители оставляют запас около 30% неиспользуемого потенциала по всем элементам, это направлено на повышение ресурса, а также на случай неисправностей и отклонений от нормальной работы узлов и агрегатов.

Ремарка: если мы берём атмосферный ДВС, то чип - тюнинг по моему мнению вообще нецелесообразен и бесполезен.

Если мы берём наддувный ДВС, то в нём критически важно качество топливно - воздушной смеси, его соотношение по воздуху/топливу. Есть такое понятие как стехиометрия, соотношение количества воздуха к количеству топлива для оптимального процесса сгорания смеси.
Если смесь обеднить, то есть подать в цилиндры больше воздуха с меньшим количеством топлива, то мы получаем увеличение температуры горения смеси, а с ней при определённых условиях можем наблюдать детонацию, калильное зажигание, оплавление поршней и даже прогар клапанов. В результате будет кап.ремонт ДВС.
Если мы переобогащаем смесь, подаём больше топлива на меньшее количество воздуха, тогда температура горения топлива в камере сгорания будет ниже, но несгоревшее топливо будет догорать в выпускном коллекторе, турбине (при её наличии), в каталитическом нейтрализаторе отработавших газов. Это непременно ведёт к деформации, появлению трещин и разрушению вышеуказанных элементов, что в свою очередь негативно скажется на ездовых (мощностных) качествах и приведёт к дорогостоящему ремонту.

Например, чип - тюнинг сделан качественно и стехиометрия не нарушается, увеличено давление наддува и увеличена подача топлива (время открыти форсунок). Всем известно, что наддувные моторы, в том числе компрессорные имеют промежуточный охладитель воздуха (интеркуллер). Воздух, в процессе сжатия нагревается, также нагревается от элементов турбины или нагнетателя, его необходимо остудить до нормальной температуры, эта задача и отведена интеркуллеру. Интеркуллер имеет определённую характеристику по охлаждению определённого количества воздуха в единицу времени. После чип - тюнинга, а именно после увеличения давления наддува, мы имеем большее сжатие воздуха, что непременно повышает его температуру ещё больше, мы имеем большее цикловое наполнение камеры сгорания, то есть, за единицу времени мы скармливаем мотору большее количество воздуха в единицу времени. Надеюсь, вы понимаете, что большее количество более разогретого воздуха в ту же единицу времени нам нужно охладить до нормальной температуры. Иньеркуллер может с этим уже в некоторых режимах перестать справляться. С повышением температуры поступающего воздуха в камеру сгорания, мы получаем изменение процесса сгорания топливно - воздушной смеси, напомню, что и количество самой смеси у нас уже изменено в большую сторону, то есть, при сгорании она выделяет больше тепла. Насколько критичным будет изменение процесса сгорания сказать трудно, это будет зависеть от величины отклонения от нормы и степени форсирования силового агрегата, но однозначно это повышает вероятность появления детонации.

Форсунки имеют свойство засоряться со временем и вместе с этим уменьшается количество топлива, подаваемого в цилиндры за цикл открыти форсунки, так же ухудшение работы топливного насоса, потеря его производительности так же способна привести к обеднению топливно - воздушной смеси, что в свою очередь приводит к повышению температуры горения топлива. Последствия были расписаны выше.

В результате сгорания топлива, в целях определения правильности рассчёта смесеобразования, используется датчик кислорода в выпускной системе, именуемый среди мастеров и автовладельцев как лямда - зонд. Так вот, есть такое поняте как коэффициент лямда. Автопроизводители стремятся к тому, чтобы коэффициент лямда был равен единице. Это показатель оптимального сгорания ТВС. Чип - тюнеры, зачастую отклоняются от этого значения в сторону обогащения ТВС чтобы обеспечить лучшие мощностные характеристики и чтобы немного обезопасить силовой агрегат от появления детонации в результате изменения параметров работы, коэффициент лямда зачастую стремится к 0.8 - 0.9. Топлива заливается чуть больше чем необходимо для оптимального процесса сгорания.
Любители же поэкономиь стремятся установить показатель лямда равный 1.05 - 1.1, тем самым обедняя смесь, подавая меньше топлива, но тогда о повышении мощностных характеристик речи быть не может, ведь мы полуяаем энергию от сжигания топлива, от правильного и эффективного сжигания. И чем больше топлива мы сможем сжечь максимально правильно, тем большую мощностную характеристику мы можем получить на выходе.

Отдельного внимания заслуживает чип - тюнинг дизельных ДВС, связанный с отключением системы EGR и удалением сажевого фильтра.

Система EGR - система, предназначенная для повторного использования части отработанных газов с целью уменьшить температуру сгорания смеси при работе на обеднённых ТВС. То есть, система позволяет сжигать меньше топлива и при этом сохранить температурный режим и не рисковать надёжностю мотора. То есть, ваш расход в 8 литров дизтоплива - это частично заслуга внедрения данной системы.
Если вы удаляете данную систему, то необходимо корректировать подачу топлива, что никак не сможет способствовать уменьшению расхода.

Нашим гостем этот Mercedes GLS 350d (2016г.в., пробег — 60 тыс. км.) был приобретен относительно недавно. Сразу после покупки владелец начал обращать внимание на странное падение мощности во время разгона. У него возникли подозрения, что возможно ранее с автомобилем были произведены работы по чип тюнингу или отключению систем экологии.

Диагностика

При первичном обращении в наш сервис мы проводим диагностику дилерским сканером, который позволяет проверить весь автомобиль и выявить неисправности, при которых чип тюнинг делать нельзя.

В данном случае по технической части автомобиль оказался в порядке. Выявили, что прошивка действительно стоит модифицированная с большим количеством отключенных ошибок по системам экологии. Также отсутствовал блок управления мочевиной. Это подтверждало тот факт, что с автомобилем производились какие-то работы.

Чип тюнинг Mercedes Benz GLS 350d

Диагностика и чип тюнинг через штатный разъем OBDII.


Со слов нашего разработчика, отключение мочевины было выполнено очень поверхностно. Ошибки по сажевому фильтру и AdBlue были просто затерты на панели приборов, чтобы избежать аварийного режима и ощутимого падения мощности.

Самое опасное было то, что в текущей прошивке был отключен контроль управления сажевым фильтром, но при этом сам сажевый фильтр не был удален из выпускной системы.Самогенерация сажевого фильтра была отключена. Со временем такой фильтр превращается в пробку, которая ухудшает отвод выхлопных газов и все больше и больше задает опасные нагрузки на работу турбины. Падение мощности происходит постепенно, поэтому не все владельцы обращают внимание на изменения в работе двигателя.

Чип тюнинг Mercedes Benz GLS 350d

Посмотрите на сажевый фильтр этого GLS 350d в разрезе — практически все соты забиты.

Важно! Если Вы производите чип тюнинг своего автомобиля, обязательно убедитесь в том, что специалисты:

  • либо производят только увеличение мощности без отключения сажевого фильтра программно (при таком варианте можно отключить только мочевину)
  • либо при программном отключении сажевого фильтра во время чип тюнинга, в обязательном порядке удаляют его механически из выхлопной системы.

Через пару дней автомобиль приехал комплекс работ:

  1. чип тюнинг
  2. отключение EGR
  3. отключение сажевого фильтра
  4. отключение мочевины, удаление катализатора мочевины и изготовление midepipe

Чип тюнинг Mercedes Benz GLS 350d

Чип тюнинг Mercedes Benz GLS 350d

Все работы выполняем максимально аккуратно и бережно — руль и сидения накрываем одноразовыми накидками, кузов чистыми защитными чехлами.

1. Чип тюнинг GLS 350d

Перепрошивка выполняется на современном безопасном оборудовании. Настройку производим совместно с разработчиком, который специализируется на дизельных мерседесах. Тюнинг программа отстроена на диностенде и установлена на большом количестве моделей Mercedes-Benz с таким же двигателем.

Чип тюнинг Mercedes Benz GLS 350d

Двигатель GLS 350d дефорсирован заводом изготовителем в угоду российскому транспортному налогу и жестким экологическим требованиям. Однако обладает отличным потенциалом для увеличения мощности.

На нашу тюнинг программу мы даем пожизненную гарантию, что она не слетит и не вызовет сбоев, действует тест-драйв в 30 дней.

Чип тюнинг Mercedes Benz GLS 350d

Мы не используем кустарные прошивки, скаченные из интернета, только проверенные тюнинг программы от ведущих производителей.

Увеличение мощности выполнили безопасно и с учетом особенностей данного мотора. Ощутимо повышается мощность и крутящий момент в диапазоне низких и средних оборотов, что позволяет сделать разгон тяжелого автомобиля еще быстрее и динамичнее, чем на серийной прошивке.

2. Отключение EGR


Отключение EGR останавливает закоксовывание впускной системы и самого двигателя. Теперь в мотор будет поступать только чистый воздух, на деталях впускной системы не будет оседать сажа.

Клапан EGR — это система рециркуляции отработанных газов. Изначально система EGR рассчитана на пробег автомобиля не более 100-150 тыс. км. Со временем данный клапан начинает подклинивать, а сам двигатель теряет мощность и начинает “дымить”.

3. Отключение сажевого фильтра


Отключение сажевого фильтра позволяет избежать замены дорогостоящих датчиков, которые контролируют его работу ( датчики температуры, кислорода, оксида азота, дифференциального давления), и увеличить надежность автомобиля в целом.

Чип тюнинг Mercedes Benz GLS 350d

Выхлопная система Mercedes Benz GLS 350d.

Чип тюнинг Mercedes Benz GLS 350d

Чип тюнинг Mercedes Benz GLS 350d

Сажевый фильтр Mercedes Benz.

Сажевый фильтр захватывает и удерживает частицы сажи. По мере его заполнения ЭБУ запускает процесс саморегенерации (выжигание сажи со стенок фильтра) DPF. Несмотря на самоочистку в районе 100-150 тыс.км сажевый фильтр заполняется полностью, и мотор переходит в аварийный режим. Снижается мощность, увеличивается расход топлива, на панели приборов появляется значок неисправности системы впрыска топлива.Дальнейшая эксплуатация неисправного автомобиля недопустима.

Когда сажевый фильтр забивается и регенерация не помогает, возможны три решения:
— купить новые сажевый фильтр
— попробовать промыть или прожечь сажевый фильтр (временная мера, чаще всего не помогает вообще)
— решить проблему навсегда — удалить сажевый фильтр физически с программным отключением, что мы и предлагаем.

Чип тюнинг Mercedes Benz GLS 350d

Чип тюнинг Mercedes Benz GLS 350d

Металл в местах сварки тщательно зачищаем и обезжириваем.

Чип тюнинг Mercedes Benz GLS 350d

Чип тюнинг Mercedes Benz GLS 350d

Сварка в среде аргона. Швы получаются красивыми, прочными, стойкими к коррозии.

Катализатор осматриваем на целостность и оставляем на месте (не будет неприятного запаха):

Чип тюнинг Mercedes Benz GLS 350d

4. Удаление катализатора мочевины и изготовление midepipe

Отключили мочевину программно и удалили катализатор мочевины. Изготовили вместо него небольшой midepipe, который улучшает отвод газов. Также отключаются датчики, которые контролируют катализатор мочевины.
Все удаленные элементы мы передаем владельцу для дальнейшего хранения или перепродажи.

Чип тюнинг Mercedes Benz GLS 350d

Изготовленный нами midepipe улучшает отвод газов и выглядит эстетичнее заводского корпуса катализатора мочевины.

Чип тюнинг Mercedes Benz GLS 350d

На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию.

AdBlue/BlueTec (мочевина)

BlueTEC— маркетинговое наименование двигателей компании Daimler AG, оснащённых технологией снижения выбросов NOx для уменьшения количества загрязняющих веществ автомобилей. Для снижения выбросов используется специальная жидкость — мочевина (AdBlue), которая распрыскивается в катализатор, вступая в химическую реакцию, преобразует NOx в азот и воду и тем самым снижает уровень загрязнений.

У этой системы есть свои недостатки:

  • Жидкость впрыскивается практически непрерывно и требует постоянной дозаправки
  • Стоимость жидкости достаточно высока
  • Система имеет множество дорогостоящих датчиков, элементов, форсунки
  • При неисправности данной системы происходит потеря мощности, появляется ошибка, а через какое-то время полностью блокирует возможность пуска двигателя

Чип тюнинг Mercedes Benz GLS 350d

Результат чип тюнинга и тюнинга выхлопной системы Mercedes-Benz GLS 350D:

  • ощутимое и безопасное увеличение мощности и крутящего момента
  • больше не нужно беспокоиться о надежности работы систем экологии.
  • снижение расхода топлива при спокойном стиле езды в среднем на 1л.,
  • отсутствие пауз при нажатии на газ (как при старте с места, так и при разгоне на скорости,
  • коробка передач работает плавнее, особенно в момент интенсивного разгона,
  • повышенная дымность отсутствует благодаря исправному состоянию автомобиля и высокому качеству настройки топливной подачи в тюнинговой прошивке,
  • ресурс двигателя не снижается (тюнинг программа многократно протестирована на аналогичных автомобилях)
  • Благодаря проведенным работам звук работы выхлопной системы стал более приятным и в меру басовитым.
  • новые ощущения и эмоции от управления автомобилем

По Вашему желанию так же доступен замер времени разгона до 100км/ч на серийной прошивке и на тюнинговой (с помощью приборов Racelogic или dragy)

После всех работ производим диагностику и тестовый заезд с заказчиком. Уже в ходе первой поездке Вы почувствуете гораздо более динамичный, быстрый и приятный разгон во всем диапазоне оборотов, мотор будет реагировать на педаль газа моментально (как при старте с места, так и при разгоне в движении), АКПП будет работать плавнее, при спокойном стиле вождения расход упадет в среднем на 1л.

Чип тюнинг Mercedes Benz GLS 350d

Если Вы купили или решили купить дизельный Mercedes-Benz с пробегом — обращайтесь в наш техцентр. Мы поможем провести профессиональное обслуживание системы экологии (отключение и удаление сажевого фильтра или полную замену выхлопной системы на тюнингованную). А увеличение мощности (по желанию) будет дополнительным приятным и полезным преимуществом.

Так же Вы можете посмотреть видео о чип тюнинге дизельного Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4MATIC W166, отключение мочевины Adblue и DPF:

Читайте также: