Чем убрать налет с кузова автомобиля своими руками

Обновлено: 03.07.2024

Добрый день. После посещения деревни появилась проблемка, а именно.Два дня машина простояла около газона, который постоянно поливался из скважины и соответственно вся машина была облита этой водой. После того как машина высохла-появились высолы. На мойке попытались смыть-часть смылась, но заднее стекло и частичн крыша не до конца, на мойке предложили вымыть каким-то спецсредством за 30$ из безимянной бутылочки с жидкостью бирюзового цвета (назвать что за жидкость отказались ). Я отказался. Попробовал обезжиривателем (раньше большинство пятен им смывал)-не помогло.
Кто что посоветует?

попробовать автошампунем для обветренных поверхностей. если не поможет-полировать пастой FAREKLA G10(за точное написание марки ФАРЕКЛА-не ручаюсь-как-то так.)


08.10.2021, 5:01 | Ирина Дряхлова Ирина Дряхлова Журналист Лайфхаки 1 676

Известковый налет часто становится причиной автомобильных аварий.

Часто на дорогах случаются аварии без видимой на то причины. Некоторые водители не успевают затормозить перед пешеходными переходами, сбивая прохожих. Бывает, что автомобилисты в один момент просто перестают видеть дорогу. Всему виной — яркое солнце и водный камень на лобовом стекле.

Водный камень — это обычный известковый налет. Заметить его непросто! Больше всего водители страдают из-за этих отложений во время дождя и в темное время суток: сразу после взмаха дворников в свете встречных фар на стекле образуется. Она пропадает через секунду, но даже этого времени достаточно, чтобы спровоцировать ДТП . Эксперты РЕН ТВ показали, какое средство лучше всего устраняет водный камень.

Провести эксперимент помог Павел Потемкин — автомаляр и специалист по подбору автозапчастей. По его словам, водный камень есть практически на каждой машине, которая успела побывать в эксплуатации:

Обычно автомобилисты сталкиваются с жесткой водой на мойках. Владельцы заведений, как правило, не хотят тратиться на установку специальных фильтров. А если работник спешит и не успевает вытереть машину насухо, очень скоро на ней появляется известковый налет. Причем не только на стекле, но и на лакокрасочном покрытии.

Еще одна причина появления водного камня на машине — дорожные реагенты. Уберечь от них автомобиль сложно. Для этого вам понадобится несколько раз в неделю обрабатывать кузов и стекла гидрофобными средствами.

Но что делать, если водный камень все-таки появился? В автомагазинах предлагают использовать специальную химию. Эксперт проверил, насколько она эффективна и испытал народные средства — препарат для удаления накипи с сантехники, синюю глину и обычную лимонную кислоту. Для чистоты эксперимента Павел Потемкин разделили лобовое стекло на четыре части.

Первый сектор обработали профессиональной химией для автомобилей. Стоимость такого средства начинается от 400 до 1500 тысяч рублей. При покупке следует обратить внимание на состав: там не должно быть плавиковой кислоты или гидрохлоридов, которые агрессивно воздействуют на лакокрасочные покрытия.

Второй участок стекла обработали синей глиной, которую опытные автомобилисты часто используют для удаления с кузова въевшейся грязи. Но глина серьезный абразив и чтобы стекло не поцарапалось, автомаляр советует перед ней обработать его лубрикантом. Для этого подойдет автомобильный или детский шампунь. Достаточно размести пару капель в воде и обработать им стекло.

Третье средство — обычная бытовая химия. Ей обычно удаляют налет и накипь дома. Павел Потемки не советует пользоваться им часто, потому что средство агрессивно воздействует на покрытие и даже может его повредить, оставив матовое покрытие на лобовом стекле.

Последний сектор эксперт обработал лимонной кислотой, которую сначала следует растворить в воде: на пол литра достаточно одного пакетика. Затем наносим раствор на стекло и ждем эффекта 15 минут.

Эксперимент показал, что лучше всего с водным камнем справилась бытовая химия. От налета не осталось и следа! А вот профессиональная автомобильная химия сделать стекло чистым не смогла. Но производители предупреждают, что если их средство не помогло с первого раза, нужно снова проделать ту же процедуру.

Синяя глина тоже разочаровала эксперта РЕН ТВ: на лобовом стекле остался водный камень. Лимонная кислота наоборот, дала хороший результат. Потемкин советует обратить внимание именно на нее из-за низкой цены и не агрессивного действия средства в отличии от бытовой химии. Кроме того, лимонная кислота — универсальное средство! Ее можно использовать не только на стекле, но и на пластиковых поверхностях. Вещество уберет налет и при это не повредить ни руки, ни рабочий материал.

Отправляясь на мойку, каждый автолюбитель ожидает на выходе получить сверкающий от чистоты автомобиль. Однако, порой бывают ситуации, когда после просушки кузов машины покрывается белым налетом. Белый налет указывает на повышенное содержание солей в воде, которой мыли автомобиль.

72becef8ebed0235d0fb7b1fc8bd090b_w650.jpg

Чтобы избавиться от подобной проблемы, следует мыть машину с шампунем. Если автомобиль моют не автомойке, ополаскивать чистую машину лучше дождевой водой.

Иногда проявление белого налета сопряжено с остатками загрязнения, которое сильно въелось в поверхность.

8fe0ceb9370bc1d9aad04ac801aa9c11_w650.jpg

В таком случае, машину следует сперва смочить, полив ее чистой водой. Далее, наносим шампунь и ожидаем минут пять. Теперь машину можно отмывать начисто.

Для придания блеска слегка потертому кузову, используют воск. Кроме собственно красоты, такое покрытие является еще и защитным.

c528cd3d1288578149ceab44f0014496_w650.jpg

А как вы обычно моете свою машину, чтобы на кузове не оставалось белого налета? Поделитесь полезной информацией в комментариях.

Заехал на мойку и после оной обнаружил не смываемый обычными средствами желтый налет на передних дисках, крыльях и дверях.

Как будто по битуму проехал. Но на мойке сказали, что это не битум. С наскока убрать не смогли.

Может кто попадал на такое же счастье? Как и чем убирали?




Меню пользователя

Меню пользователя

Меню пользователя

1 благодарность:

Меню пользователя

Это окалина .Убирается химией для химчисткиДешевой лучше не пользоваться .Есть химия только для дисков ,есть и для дисков и для ЛКП .Фирма IRON x если не ошибаюсь.

1 благодарность:

Меню пользователя

Это окалина .Убирается химией для химчисткиДешевой лучше не пользоваться .Есть химия только для дисков ,есть и для дисков и для ЛКП .Фирма IRON x если не ошибаюсь.


Спасибо, буду пробовать. Еще посоветовали абразивную глину 3м.

Кто-нибудь пробовал такую? Почитал отзывы - все в восторге от неё

Меню пользователя

Меню пользователя

Меню пользователя

Желтый налет на машине после зимы


Уайт спирит спросите на мойке, отмывает, не портит краску. Делаю так после зимы.
Была белая вольво s80. 5 лет мыл, продал как новую. Фотка в день продажи:

1 благодарность:

Меню пользователя

Как я читал именно глиной битум и убирают. И этот налет кстати тоже глиной снимается. Фантастика вообще )). Попробовал маленьким кусочком. Заказа в Китае себе в общем такую. Потом отпишусь

Меню пользователя

Коллеги, я серьёзно. Не берите супер жидкости. Помойте как предлагаю. Стоит копейки, главное после хорошо помыть. Просто не узнаете машину.

Меню пользователя

Коллеги, я серьёзно. Не берите супер жидкости. Помойте как предлагаю. Стоит копейки, главное после хорошо помыть. Просто не узнаете машину.

Для ЛКП не вредното получается? Куплю бутылку на дисках испытаю. На мойке много всякой химии пробовали, но не смогли подобрать ту, которая бы с этим налетом справилась. Уайт спирит не пробовали. Глины кусочек маленький нашел - попробовал - снимает налёт!


syper20


Помогите! Очень нужен совет. Как правильно отмыть эти потеки если тереть то остаются царапины , цвет черный? авто Opel. Помогите дельным советом, какие составы кто применял?!


RUSFOX


Берёш лимон, разрезаеш на две части.Половинки ложиш на известьк.Через 20 минут от извести не останется и следа.Проверено многократно.


bak80



evgenii91


Попробуй цементин(используеться для удаления остатков цемента и извести)только без фанатизма и начинай с менее концентрированного хорошо убирает, продаеться в строительных магазинах, а потом полировка.


syper20


спасибо большое. я уже натер там. правда тер проформом, а потом еще очестителем дисков Формула 1. Вроде результат есть, но полировать все равно прийдется. Я на будущее не дай бог еще так попаду.


Edelmann



jecka


спасибо большое. я уже натер там. правда тер проформом, а потом еще очестителем дисков Формула 1. Вроде результат есть, но полировать все равно прийдется. Я на будущее не дай бог еще так попаду.

после извести , 90 % полировка, если долго жижа задержалась и полировка вряд ли поможет , а на будущее, уже будешь знать, точную цену ( трудо-затраты ) на данный тип услуги .


evgenii91


Ко мне приезжал фольц с пятнами и подтеками(крыша в гараже протекала), так там даже 2000сначала пробывали как-то не очень шло, а цементин на ура убрал, потом слегка полирнул и все ОК!


evgenii91


Ко мне приезжал фольц с пятнами и подтеками(крыша в гараже протекала), так там даже 2000сначала пробывали как-то не очень шло, а цементин на ура убрал, потом слегка полирнул и все ОК!


otli4no


Блин, детейлеры, такие вещи элементарно убираются кислотными составами для дисков. Кватро-асид точно уберет, но надо следить за резинками и пластиком. Либо намазать их посильнее чем-нить силиконовым, или заклеить хорошо. Но лучше начинать с безопасных растворов послабее, что-нить типа фельгенрайнигер вискос.


syper20


после извести , 90 % полировка, если долго жижа задержалась и полировка вряд ли поможет , а на будущее, уже будешь знать, точную цену ( трудо-затраты ) на данный тип услуги .


да уже понял это. Но в этот раз вроде пронесло, так как шероховатость исчезла, только паутина осталась. полировка уберет 100%


syper20


Блин, детейлеры, такие вещи элементарно убираются кислотными составами для дисков. Кватро-асид точно уберет, но надо следить за резинками и пластиком. Либо намазать их посильнее чем-нить силиконовым, или заклеить хорошо. Но лучше начинать с безопасных растворов послабее, что-нить типа фельгенрайнигер вискос.


Вот и я очестителем для дисков убрал эту хрень. но полировка все равно нужна будет, косяк проформа. но буду умнее теперь. Тереть не надо вообще, сперва пробывать убирать чисто составами, а уж потом тереть


mi436rus


полировал волгу 2008г., под лаком. 4 года стояла в сыром гараже и на неё текла вода, крыша капот двери, вся была в пятнах. Не пробывал кислотой, но наждачка р3000\5000+ мех поправили ситуацию, но лак был местами проеден очен сильно и всё равно остались еле заметные но всё же пятна


Ewgen353


Может не в тему, но все равно спрошу.
Обратился за пощью владелец Камри 2010 года. На капоте следы от птичьего помета. до меня пробовали убирать мехом, но только голограм наделали.
Чем можно попробовать.
Кстати следы от извести, опыла краски, строительной пены убирал глиной, а локально 2500 и полировка.


Рейган


Может не в тему, но все равно спрошу.
Обратился за пощью владелец Камри 2010 года. На капоте следы от птичьего помета. до меня пробовали убирать мехом, но только голограм наделали.
Чем можно попробовать.
Кстати следы от извести, опыла краски, строительной пены убирал глиной, а локально 2500 и полировка.


otli4no


Может не в тему, но все равно спрошу.
Обратился за пощью владелец Камри 2010 года. На капоте следы от птичьего помета. до меня пробовали убирать мехом, но только голограм наделали.
Чем можно попробовать..

да ничем уже особо не уберешь, подшкурить только слегка..


Igoryn


С известью были разные ситуации, смотря насколько проело ЛКП. Где силит (даже лимонная кислота) помогал в большей степени и локально полировка, где 2000 по всей плоскости + полировка. Где до конца следы от извести уходили, а где приходилось снимать много лака и следы не выводились до конца. Куриное яйцо проело дверь на Х5 до конца.

Хорошо спасает от извести жидкие стёкла. Само он страдает, а лкп оставалось невредимым. С двумя тойотами (авенсис и камри) под БГГ случилась ситуация: попали под домашний арест в гараже из-за снега на пару месяцев. Быстрая весна, стремительное таяние, течь известковой крыши и проеденные пятна на поверхности на ж стекле. Достаточно было АГ для снятия ж. стекла, и как будто ничего не произошло.


el mario


думаю что дело все в сроках, сколько известь въелась в лак. у меня были случаи просто проход глиной помогал, хозяин на неделю уезжал, а по приезду на паркинге такая история случилась


Igoryn


думаю что дело все в сроках, сколько известь въелась в лак. у меня были случаи просто проход глиной помогал, хозяин на неделю уезжал, а по приезду на паркинге такая история случилась

Да, Жень. Тут и сроки и температура и концентрация ядерных веществ в составе. Всё до кучи. Мне маляр сказал, что можно содой гасить. Но я что-то сомневаюсь в этом. Можно снять то, что ещё не в ЛКП, а остальное снимать вместе с последним


Ewgen353


Читайте также: