Чем покрасить оцинкованный прицеп для легкового автомобиля своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Собственно вопрос в названии. Откапиталили прицеп по железу и вот теперь стоит вопрос, что использовать для покраски. Хотелось бы использовать краску с преобразователем ржавчины, так как очистить до белизны не получается. А может химию какую то использовать для очистки? То есть нужен совет какую именно марку очистителя (если есть такой) и какую марку краски использовать для того, чтобы в итоге получилось достойное покрытие, которое не зацвело бы через месяц и не отвалилось через два. Ну и где кто покупал или находил. Для инфы - цвет рамы по птс серый.

Собственно вопрос в названии. Откапиталили прицеп по железу и вот теперь стоит вопрос, что использовать для покраски. Хотелось бы использовать краску с преобразователем ржавчины, так как очистить до белизны не получается. А может химию какую то использовать для очистки? То есть нужен совет какую именно марку очистителя (если есть такой) и какую марку краски использовать для того, чтобы в итоге получилось достойное покрытие, которое не зацвело бы через месяц и не отвалилось через два. Ну и где кто покупал или находил. Для инфы - цвет рамы по птс серый.


Знаю два варианта.
1. отпескоструить, берётся керхер к нему покупается насадка и кварцевый песок( это где подлесть незя, а так болгаркой.
2. Не пробовал, но ребята делают.
Берётся пропановый баллон, выкручиваешь вентиль и засыпаешь туда воду с чистящим средством, закручиваешь и на огонь. И длинный кислородный шланг с краником. Получается шикарная пароварка.
P.S. на качество покрытия очень влияет качество подготовки и температура при покраске.

пробовал. красил забор. не то. хпмерит есть в любом метро-леруамерлен.

я одно время брал дешовые прицепы красил-мазал-чинил-продавал. перепробовал много чего.

кстати где сильно поржавленные места чтоб не мучаться со шпаклевкой применял грун-шпаклевку под пистолет.

Тут больше дело в подготовке к покраске,а не в самой краске.По хорошему ржу надо по-максимуму убирать,и только после этого красить.
Я прошлым летом покрасил Хамерайтом три диска.Зачищал ржу болгаркой до металла.До сих пор держится.Против ржи ещё ничего не придумали.
Самое лучшее-отпескоструить,загрунтовать и покрасить.Лет на 5 про покраску можно забыть.

А суриком ни кто не пробовал красить? Хочу попробовать заднюю рамку и причал покрасить.А то эмаль быстро обкалывается.И какая краска поверх сурика ляжет? На людоедах похоже рама именно суриком покрашена-держится отменно.

Мне с судостроительного завода принесли какую то краску,коричневая,говорят суда ей красят. Покрасил раму,посмотрим следующей весной что с ней будет.


Технология покраски совсем другая:первичный грунт,вторичный грунт,краска.И ложится на не заржавевший металл.

Мне с судостроительного завода принесли какую то краску,коричневая,говорят суда ей красят. Покрасил раму,посмотрим следующей весной что с ней будет.

Ржавые ворота с забором были покрышены железным суриком (без подготовки, так шпателем слегка) и сверху покрашено черной нитрой. Это было в 97году, до сих пор нигде не облезло. Тока краска стала меньше блестеть на солнце.

Не надо ровнять ворота и машину.На ворота не пескоструй с колес,не химреактивы с дорог не попадают.Эксплуатация бережная получается.

Может немного не во время, но скажу своё мнение.
В этом вопросе я бы выделил 2 подхода: либо делается для себя и отсюда одно решение, либо делается для продажи, тут будет другое решение.
То что предлагалось выше годится лишь для "накрашивания губ" перед продажей.
Если есть желание сделать для себя и качественно, то лучше поступить так:

Снять старую эмаль.
Здесь принципиальной разницы нет, каким образом это будет проводиться. Либо болгаркой с щёткой, либо смывкой. Можно попробовать орбиталкой с кругом зернистостью 40-60.

Зачистить раму от рыхлой ржавчины.
Либо болгаркой с щёткой, либо той же орбиталкой с кругом крупной зернистости, либо эксцентриковой машинкой.

Нанести кислотный грунт.
Именно кислотный. Не просто антикоррозийный,а кислотный. Некоторые кислотные грунты могут называться реактивными и фосфатирующими. За счёт кислоты, этот грунт обладает более лучшими адгезионными свойствами, чем одно- двухкомпонентные акриловые грунты.
Достаточно будет нанести один-два слоя кислотного грунта.

Нанести акриловый грунт.

После высыхания акрилового грунта, на него нажно нанести антигравий. Опять же, не различного рода мастики, а именно антигравий.

Далее покрыть антигравий любой акриловой эмалью или акриловым лаком.

Красил раму пульверизатором от машины с ресивера.Особой ржи (рыхлой,объемной) не было,но ржа была.Все места обработал преобразователем ржавчины(красный)-фосфотирующий,потом акриловый грунт(по местам ржавчины обработанной преобразователем ржавчины),самый простой,потом акриловой краской.
Процесс провожу каждую весну на весеннем закрытии дорог,занимает мах.один день,состояние до проблемных ржавых мест не довожу,поэтому за год практически прицеп не облезает.


То же самое. Причем ржавчина на колесах начинает проступать после первой же воды.
Вот бампер красил. Взял грунт по голому металлу реафлекс, потом антигравий дорогой и тонким слоем, затем уже краской покрыл. Вот это выглядит как с завода.


_________________
Мир состоит из бездельников, которые хотят иметь деньги, не работая, и придурков, которые готовы работать не богатея.

Прицеп старый 94гв, трудолюбиво шкуримымый в данный момент Монашонком женой Пейчева.
Еснно, грунт на него нанести забыли при производстве. Ржа тож имеется местами.

Чем грунтовать? Чем красить?
Предполагается процедура на даче кистью/валиком ;-))
ФАК читал, с жабой пока не договорился.
Мнения профильных продавцов "разделились" %-))

Антигравием я вполне серьезно:
хорошо очистить, протравить, загрунтовать нормальным грунтом
и антигравием покрыть изнутри и снаружи. Чтоб царапался меньше.
А для "юридической чистоты" по антигравию сделать широкую полосу эмалью "паспортного" цвета.

Кстати, не понимаю, почему собственно прицеп надо красить не нормальными эмалями, а какой-нибудь заборной гуашью?!
Пусть и по упрощенной технологии, но красить уж хотябы садолином.

я долго мучился насчет лодки металлической. Спрашивал в "Дом и Дача". Сошлись на том, что взял тиккуриловский грунт "Ростэкс Супер" и краску с примерным названиям "Панаарииээмаалее". Брал в "Старике Хоттабыче", прям там отколеровали (бесплатно) в тот цвет, который хотел.
ЗЫ. Лодка покрашена, полет нормальный.

Кистью/валиком!? Ну, это декадентство Хотя бы пылесосом. Все ж ровнее будет. Из материалов - любые, все равно обдерется, такая у него судьба.

импортной алкидной краской, не автомобильной Получается прочное блестящее покрытие, сохнет до "монтажной прочности" часа два. Грунт под нее можно обычный серый Гф.

Чем зачищаете? Щеткой или шлиф. бумагой? После щетки обязательно нужно "заматить", иначе на гладкой поверхности держаться не будет никакая краска и грунт.
Я бы поискал какие-нить более-менее брендовые антикоррозийные грунты. И несколькими тонкими слоями с основательной промежут. сушкой. Потом уже краской, совместимой с грунтом.
Или вообще только грунт, если цвет близок к паспортному.
Ну и промазать днище мастикой и мовилем/маслом в коробчатые детали.
С уважением
Роман Ивановский

красить как будешь, компрессором? возможно останется на 4+ метра2 (0,5-0,7л) грунтовки боди992 - могу отдать.

и тебя выкрасим, и меня выкрасим заезжай в вск в гараж на большевиков, обольем, если компрессор еще не заберут и я уже готов буду.

Всем привет ,у кого есть опыт или мысли по поводу необходимости обработки прицепа ?Прицеп новый (3 дня назад купленный).

Ceверянин

Старожил

Dimon

Активный участник

есть у меня прецеп зубренок. чем только не мазал один хрен ржавеет, вот второй оциинкованый проблем нет ни каких ваще, только от времени темнеет.

Участник

Он конечно оцинкован ,но во-первых нет доверия нашим производителям (прицеп МЗСА ), во-вторых хочется протянуть ,промазать один раз и больше не касаться.
Почему и спросил у кого какой опыт .

Всегда прав
Ветеран

Он конечно оцинкован ,но во-первых нет доверия нашим производителям (прицеп МЗСА ), во-вторых хочется протянуть ,промазать один раз и больше не касаться.
Почему и спросил у кого какой опыт .

Железу нихрена не будет. Там снизу есть клемник, на котором коммутация проводов сделана, так вот он обязательно сгниет года через 2. Его ИМХО лучше облить герметиком. Там винты махом ржавеют и все глючить начинает.

Ceверянин

Старожил

Да тоже пока ничего страшного нет. Тент снял, чтоб сильно не парусило на дороге. Ну и настил можно сделать новый, чтоб коньки не шкрябали.

Участник

А сильно с тентом парусит ?А про настил на заводе (где прицеп брал ) такие песни пели:износостойкий,неубиваемый и т.д..

Viking

Активный участник

У меня настил темно-коричневого цвета, из чего-то наподобие многослойного гетинакса. Действительно неубиваемый. Под открытым небом 3 года, ничего ему не делается, разве что резьбовые соединения и сцепное устройство иногда надо ВДшкой побрызгать.

Только тент, естественно, надо хранить в тепле и сухости, желательно в чистом виде и не на прямом солнце - иначе тряпка по любому сгниет или растрескается.

Ceверянин

Старожил

Маленько парусит, а может моя "Нива" слабовата Настил хороший, но следы коньков на покрытии оскорбляют эстетические чувства
2 Viking, спасибо за совет про ВДшку.

Vulkan

Старожил

Возьми несколько пластиковых труб диам.30-50мм, распусти вдоль, прикрути на саморезы выпуклой стороной вниз на настил. Эстетические чувства останутся в покое, скольжение лыж улучшится.

Покраска прицепа своими руками – задача не из простых. Помимо того, что важно правильно выбрать материалы, нельзя забывать и о соблюдении технологии, или последовательности действий. Не рассчитывайте, что все работы удастся завершить за один свободный вечер - у опытных маляров процесс может занять до двух суток, а при отсутствии опыта – 4-5 рабочих дней.

pokraska pricepa avto

Как покрасить прицеп для легкового автомобиля: последовательность действий

Технологически процесс покраски прицепа можно разделить на 4 этапа:

  1. Демонтаж навесного оборудования (пластиковые крылья, фонари и т.д.);
  2. Подготовка прицепа к покраске;
  3. Грунтовка металла;
  4. Покраска.

Соблюдая именно такую последовательность действий, можно добиться наилучших результатов. Поговорим о каждом этапе отдельно.

Демонтаж навесного оборудования

Подготовительные работы

Под подготовительными работами, в первую очередь, подразумевается очистка металла от коррозии. Важное правило маляра – нельзя окрашивать ржавые элементы. В противном случае, эффекта от окрашивания хватит на 2-3 месяца. Лучшее средство от очагов коррозии – пескоструйная обработка. Песок, подающийся под большим давлением, в считанные минуты очищает металл до блеска. Если пескоструйного оборудования нет, можно обойтись обычной наждачной шкуркой высокой зернистости. Маляра рекомендуют производить затирку наждачной шкуркой, обильно смачивая обрабатываемую поверхность водой.

Грунтовка

Грунтовка улучшает адгезию металла с краской и защищает конструкцию от появления новых очагов коррозии. Для более равномерного нанесения грунтовки, лучше использовать краскопульт. Грунтовку также необходимо использовать специализированную по металлу. После высыхания грунтовки важно затереть все шероховатости наждачной шкуркой.

Покраска

Самый важный и ответственный момент. От того, насколько профессионально и грамотно будет выполнена покраска, зависит презентабельность прицепа. Для покраски используется краскопульт – покраска кисточкой или валиком не даст желаемого результата. В качестве краски лучше всего выступает автомобильная эмаль.

Прицепы МЗСА не нужно красить

Прицепы завода МЗСА покрыты защитным слоем методом горячего цинкования. А это значит, что даже через несколько лет эксплуатации их не придется перекрашивать. Вот некоторые из моделей, на которые стоит обратить внимание:

Читайте также: