Бардачок в автомобиль своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Охлаждение бардачка — как сделать своими руками

Охлаждение перчаточного ящика (бардачка) В Ларгусе

Работает! Бутылка воды 0,33 остывает минут за 20 до прохладной, освежающей температуры. Доступно только тем, у кого кондиционер в рабочем состоянии.

Теперь расскажу как сделал я.
Принцип прост. Надо соединить воздуховод правого диффузора с внутренним пространством бардачка пластиковой гофрой, диаметром 15 мм тонкое кольцо, 20 мм толстое, что при прокладке электрокабелей применяется.

Охлаждение бардачка — как сделать своими руками

Сам этого я не видел, все на ощупь.

Ничего не снимал, ни чего не разбирал (я ленивый). Только содержимое бардачка пришлось выложить. Сверлил воздуховод фрезой (стенки у него очень тонкие), которая идёт в комплекте с парктроником, (думаю, в любом СТО по установке данного девайса, продадут рублей за 50).

Шуруповёрт или дрель туда не засунешь. Поэтому сверлил через удлинитель. Проткнул шилом, потом сверлом троечкой. В отверстие вставил фрезу и не сильно надавливая, просверлил отверстие. Оговорюсь, прежде, чем сверлить, все диаметры отверстий и плотность посадки трубки проверял не на машине.

Монтаж трубки был в слепую, на ощупь, поэтому все сочленения испытывал на пластиковой канистре. За тем взял пластиковую бутылку с пробкой. Снял колечко (в цвет пробки) и обрезал лишнее. Осталось только горлышко.

В бардачке, на правой стенке (примерно одна четвёртая глубины) просверлил отверстие такого диаметра, чтоб горлышко плотно вворачивалось.

Охлаждение бардачка — как сделать своими руками

Такими шарошками доводил диаметры отверстий до оптимальных.

Установил с наружной стороны, пробкой изнутри бардачка помогал притягивать. Пробку снял. Гофру вставил в воздуховод на пару щелчков (используем герметик), а другой конец в горлышко бутылки. Лишнее у гофры отрезал.

Двусторонним скотчем зафиксировал гофру в горлышке. Всё! Холодильник готов! Если вам он не нужен, выключите его, наверните пробку на горлышко бутылки.

Конечно, можно и сам бардачок теплоизолировать! Но это уже совсем другая история! Может кто подскажет, как и чем?! Всем удачи на дорогах!

Автор идеи: VladislavT66

Охлаждение бардачка — как сделать своими руками

Реклама

Из чего сделать охлаждаемый бардачок для Лады Веста

В охлаждающую систему Lada Vesta входят радиаторы двигателя и отопителя, термостат, помпа, расширительный бачок, датчик температуры, вентилятор, патрубки, шланги и хомуты. Кроме этого, в системе охлаждения Лады Веста используется система кондиционирования воздуха.

Во время работы двигателя происходит разогрев корпуса и цилиндров. При превышении температуры границы 100 градусов смазка сгорит, сила трения возрастет многократно. В результате двигатель выйдет из строя из-за заклинивания трущихся частей.

Циркуляция охлаждающей жидкости позволяет сохранять стабильную температуру в рабочих параметрах. При выходе из строя любого элемента системы нарушается ее функциональность, без устранения которой невозможна эксплуатация автомобиля.

Охлаждение бардачка — как сделать своими руками

В качестве охладителя используется антифриз: смесь этиленгликоля и дистиллированной воды. Чем ниже температура снаружи автомобиля, тем выше должен быть процент химического реагента (его плотность).

Важно! При использовании хладагента не допускается его смешивание с маслом. В систему должен заливаться антифриз одной марки, рекомендуемой производителем.

Циркуляция жидкости происходит по двум контурам. Малый круг начинается и заканчивается в моторе, включая радиатор отопителя. Он функционирует, когда автомобиль не двигается или сохраняется температура в двигателе до 85 гр.

При температуре свыше 85 гр. термостат включает большой контур, в котором задействован радиатор двигателя. Горячий антифриз по выпускному шлангу поступает в радиатор, где охлаждается и снова направляется к двигателю. Охлаждение происходит потоками воздуха, поступающими через воздухосборники переднего бампера.

Если этого оказывается недостаточно из-за высокой наружной температуры или остановки автомобиля с разогретым двигателем, то по сигналу от электронного блока управления включается вентилятор за радиатором. Для контроля над температурой двигателя, помимо термостата, имеется специальный датчик. Работа вентилятора не зависит от положения ключа в замке зажигания.

В систему охлаждения двигателя Лады Веста интегрирован отопитель салона. В его радиатор поступает горячий антифриз двигателя и после остывания возвращается в большой контур.

При температуре охлаждающей жидкости выше 100 гр. и давлении 0,1 бар в действие вступает расширительный бачок. Заполненность системы охлаждения определяется по уровню антифриза в бачке. В пластиковом полупрозрачном сосуде жидкость должна находиться на середине между max. и min. отметками. После достижения давления в интервале 1,1-1,3 бар происходит сброс охладителя в систему.

При системе кондиционирования в Ладе Веста имеется функция охлаждаемого вещевого ящика (бардачка). В левом верхнем углу перчаточного ящика находится заслонка ответвления воздуховода. Для понижения температуры в бардачке требуется открыть клапан и перекрыть центральные воздуховоды при работающем кондиционере.

Охлаждение бардачка — как сделать своими руками

Опция охлаждаемого перчаточного ящика появилась на Lada Vesta и Lada XPAY. На остальных моделях эту функцию можно сделать самим.

Для изготовления потребуются:

  • сливной шланг от стиральной машины или раковины;
  • готовая ручка от корректора фар или вырезанная из пластика;
  • кусок пластика;
  • утеплитель;
  • клей момент;
  • два штуцера с резиновыми прокладками;
  • два хомута;
  • два винта.

Весь процесс изготовления состоит из 6 этапов:

  • вынуть бардачок из ниши;
  • установить в нем клапан и сделать термоизоляцию ящика;
  • врезаться в верхний воздуховод от кондиционера и вклеить туда штуцер;
  • с обратной стороны установленного клапана приклеить штуцер;
  • присоединить шланг от бардачка к воздуховоду;
  • поставить на место перчаточный ящик.

Внимание! При включении клапана охлаждения вещевого ящика, для лучшего эффекта надо перекрыть поступление воздуха из кондиционера в салон.

Охлаждение бардачка — как сделать своими руками

Клапан можно изготовить из пластика целиком или использовать ручку от переключателя фар. В центре ручки просверливается отверстие для крепления. Затем из куска пластика от коробки с дисками вырезается такого же диаметра круг, в котором делаются симметричные отверстия в виде крыльев бабочки. Это будут регуляторы поступления воздуха в бардачок или клапан.

Круг можно обработать любым материалом для придания шероховатости. При помощи клея и Г-образных приспособлений клапан соединяется с ручкой. Для придания прочности креплению его можно металлизировать скобами от стиплера.

Регулятор устанавливается в левом нижнем углу бардачка, где имеется выемка, подходящая для этой цели.

В ней высверливается два отверстия в виде бабочки, симметричные по размеру и расположению на клапане. По дуге в 90 гр.

по краям выемки располагаются два винта, которые будут выполнять роль ограничителей хода. Через центральное отверстие ручка с клапаном крепится к нише изнутри вещественного ящика.

Закрепление штуцеров осуществляется при помощи клея: к отверстию, высверленному в воздуховоде от кондиционера, и к обратной стороне выемки с отверстиями на бардачке. Шланг и патрубки соединяются при помощи хомутов. Гофрированная труба для термоизоляции закрывается утеплителем.

Перчаточный ящик ставится на место. Работает охладитель при включенном кондиционере.

Переделываем бардачок в холодильник за 1 минуту

Охлаждение бардачка — как сделать своими руками

  1. — Вы любите кошек?
  2. — Да как-то не очень.
  3. — Вы просто не умеете их готовить.

Привычное для нас оборудование или предметы можно использовать и
вовсе не по прямому назначению, причем достаточно эффективно. В
этом и состоит сущность лайфхаков.

Сам секрет. Загляните в дальний угол
опустошенного бардачка. Если там обнаружите переключатель, больше
похожий на задвижку, вам повезло. За подачу холодного воздуха от
кондиционера в перчаточное отделение отвечает именно эта заслонка,
которую нужно открыть. После чего смело размещайте в нише бутылку с
питьевой водой, которая станет прохладной через короткое время.

Однако и здесь есть свои правила.

Стоит обратить внимание на форму бутылки. Предпочтительнее в
бардачок поместить бутылку квадратной формы, нежели круглой. Так,
во время движения автомобиля, бутылка не будет перекатываться
внутри ниши и греметь на поворотах.

Эпилог. В зимний период отверстие воздуховода
следует закрыть той же задвижкой, чтобы в бардачок не было доступа
нагретого от печки воздуха. Если, конечно, вы предпочитаете пить
холодную воду в это время года.

Как сделать охлаждаемый бардачок на LADA своими руками

Охлаждение бардачка — как сделать своими руками

16 октябрь 2017 LadaOnline 20 922

Процесс доработки показан на примере Лада Калина. На других современных автомобилях LADA (Priora, Largus, Granta, Lada 4×4) все действия выполняются аналогично. Для Lada Vesta и XRAY можно использовать штатные трубки охлаждения (артикулы ищите в каталоге запчастей Весты и XRAY).

Потребуется:

  • ручка от корректора фар Лада Калина (80 рублей);
  • шланг (50 см), подойдет сливной шланг от стиральной машины;
  • штуцер (2 шт) с соединительными резинками (90 рублей);
  • утеплитель;
  • хомут (2 шт).

Снимаем бардачок (сам ящик), инструкция для: Лада Веста, Калина, Гранта, Приора.

Изготовление клапана

Из пластиковой коробки CD диска вырезаем клапанную задвижку в форме круга с отверстием по центру. Затем делаем в ней отверстия в виде бабочки.

Установка клапана

В углублении делаем пару отверстий в виде бабочки. Для этого сначала просверливаем мелкие отверстия, а затем работаем ножом и паяльником.

В углубление ящика бардачка вкручиваем два самореза, которые будут ограничивать ход ручки (у нее на обратной стороне есть выступ).

Устанавливаем клапан в углубление и фиксируем его шурупом, предварительно просверлив шток ручки сверлом, диаметр которого чуть меньше, чем резьба шурупа. Ручка с клапаном должна вращаться с легким усилием и не болтаться.

Стрелкой показана щель, в которую будет проникать воздух (если клапан открыт).

Дорабатываем до нужной формы два штуцера, используя нож. Левый штуцер будет вставлен в воздуховод, а правый в бардачок.

  • Устанавливаем штуцер, используя клей.
  • Внутреннюю поверхность ящика обклеиваем утеплителем. А ненужные отверстия закрываем маделином

Подсоединяем к воздуховоду

Делаем отверстие в верхнем пассажирском воздуховоде. Вклеиваем в него штуцер.

  1. Укорачиваем резиновый конец шланга (чтобы не упирался в вентилятор отопителя) и надеваем на штуцер бардачка, затягиваем хомутом.
  2. Шланг обматываем маделином.
  3. Другой конец шланга через резиновый удлинитель одеваем на штуцер воздуховода, фиксируем хомутом.
  4. Процесс доработки также показан на видео:

Испытания показали, что после 20-минутной поездки, температура в бардачке снизилась на 4 градуса. Эффективность охлаждения возрастает, если закрыть дефлектор пассажира. Насколько эффективен охлаждаемый бардачок на Lada Vesta и XRAY, мы рассказывали ранее.

  • Кстати, а вы знаете, как сделать микролифт бардачка?

Бардачок с системой охлаждения

Увы,паяльник в руках держали не более 10% одноклубников,про напильник & надфиль полагаю немногим более. Дай Бог,если я ошибаюсь…

Монтаж в теории чуть по-проще,относительно Skoda,но бюджет на практике изначально выше…

Последний раз редактировалось Эдуард; 06.09.2015 в 21:42.

Текущее время: 14:08. Часовой пояс GMT +3.

Многие автовладельцы даже не догадываются о том, что в бардачке их автомобиля есть небольшая “крутилка”. А те, кто знают о ее существовании, зачастую не догадываются, для чего же она нужна. В то время, как этот рычажок может улучшить жизнь водителя и пассажиров в некоторых ситуациях. Так для чего же нужен этот загадочный рычажок в бардачке машины?

На каких автомобилях можно встретить

Такую “крутилку” можно встретить в бардачке большого количества авто. Охлаждаемый перчаточный ящик, а именно так называется эта опция, присутствует как у автомобилей иностранного производства, так и на современных отечественных автомобилях. Информация о ее наличии должна содержаться в руководстве по эксплуатации вашего авто.

Что касается самого рычажка, то находится он в бардачке машины и на нем изображено два значка в виде ноля и звездочки. Данные значки обозначают включение и выключение опции: положение на значке в виде ноля – выключение, а положение на значке в виде звездочки – включение.

Если перевести “крутилку” в положение включения, то открывается воздуховод. Иными словами при включении этой опции открывается отверстие для вентиляции, в результате чего в перчаточный ящик поступает теплый либо холодный воздух.

Где располагается

Данный механизм располагается, как правило, на левой стенке бардачка, чтобы водитель мог без усилий дотянуться до него. При повороте против часовой стрелки заслонка открывается и в перчаточный ящик начинает поступать охлажденный или нагретый воздух, а при повороте по часовой стрелке – закрывается.

Зачем нужна

Как уже говорилось выше, эта “крутилка” включает опцию охлаждения перчаточного ящика. И в некоторых ситуациях ее наличие может улучшить жизнь водителю и его пассажирам.

Так, в летний период, когда на улице очень жарко, часто хочется насладиться прохладительным напитком. В машине сохранить напиток охлажденным на долгое время довольно сложно.

Но если у автомобиля есть охлаждаемый перчаточный ящик, то это не проблема. Достаточно повернуть “крутилку” в бардачке против часовой стрелки и положить в него бутылку с водой.

Буквально через десять-пятнадцать минут бутылка охладится.

Как устроено охлаждение бардачка

У тех машин, у которых присутствует данная опция воздуховоды подведены не только к дефлекторам, но и к бардачку. В результате чего, при включенном кондиционере (или когда включена подача в салон холодного воздуха), в бардачок может поступать холодный воздух. Зачастую минимальной температурой, которой можно достичь в бардачке, является пятнадцать градусов.

Итак, часто водители, обнаружив, “крутилку” в бардачке своей машины, думают, что это выключатель света в нем. Но на самом деле данный механизм позволяет включить мини-холодильник в автомобиле, в котором можно что-нибудь охладить.

Начиная от элементарного анальгина и заканчивая индивидуальными средствами, все это всегда должно быть под рукой у любого автомобилиста.

Как правильно называется бардачок в машине

2. Компактный набор инструментов

В дороге может случиться всякое и поэтому стоит всегда быть начеку. Для того, чтобы какая-либо поломка не застигла вас врасплох, лучше всегда иметь под рукой набор универсальных инструментов. Подобный компактный набор как можно собрать вручную, так и приобрести в специализированном магазине, в любом случае, наличие подобного набора может спасти в непредвиденной ситуации.

2. Блокировка дверей

sekretnifunkcii2.jpg

Когда в машине регулярно возишь детей, будет не лишним активировать блокировку задних дверей. В абсолютном большинстве случаев, режим блокировки активируется легким касанием рычажка, который находится на боковой части двери. После активации флажка задняя дверь может быть открыта только с центрального замка.

Примечание: на каждой двери блокировка выставляется отдельно.

Бардачок на Ниве Шевроле: пошаговая инструкция как снять своими руками

Как снять бардачок на Шевроле Нива самостоятельно и при этом ничего не сломать? Все не так уж сложно: следуя нашим инструкциям, вы легко снимите и установите его на свой автомобиль.

4. Фонарик

Иногда в темное время суток в дороге может понадобиться залезть под капот и в этом случае как никогда кстати придется фонарик.

5. Настройка ремня безопасности

sekretnifunkcii5.jpg

5. Изолента

Может понадобиться в самых неподходящий момент, поэтому лучше всегда возить ее с собой в бардачке.

Как правильно называется бардачок в машине

Где располагается

Данный механизм располагается, как правило, на левой стенке бардачка, чтобы водитель мог без усилий дотянуться до него. При повороте против часовой стрелки заслонка открывается и в перчаточный ящик начинает поступать охлажденный или нагретый воздух, а при повороте по часовой стрелке – закрывается.

7. Документы, касающиеся машины и ее оборудования

Такие документы нужно всегда иметь с собой, поэтому лучше организовать им собственное место хранение.

Как правильно называется бардачок в машине

Между спинками кресел

Бардачок Mazda MX-5 последнего поколения (ND) находится отнюдь не в передней панели, а прямо в задней стенке двухместного кокпита – между спинками кресел. А поскольку владельцы родстеров любят ездить с опущенным верхом, крышка перчаточного ящика запирается на ключ.

Тайник с паролем

8. Плед или небольшие подушки

При длительном переезде иногда следует сделать остановку и отдохнуть, в таком случае может спасти небольшая подушка и плед, которые будут иметься в салоне авто.

В Северной Америке система классификации автомобилей основана на длине колесной базы, а также на объёме полезного пространства салона (interior passenger space).

В настоящее время (с 1985 года), согласно документу Title 40–Protection of Environment, Section 600.315-82 Classes of comparable automobiles, в рамках данной классификации, выделяются по полезному объёму салона:

Русское название Английское название Объём Европа (примерно)
Мини minicompact car до 85 футов³
(до 2,4 м³)
Классы A—B
Субкомпакты sub-compact cars 85—99,9 футов³
(2,4—2,83 м³)
Класс С
Компакты compact cars, compacts 100—109,9 футов³
(2,83—3,11 м³)
Классы C—D
Среднеразмерные автомобили mid-size cars, intermediates 110—119,9 футов³
(3,11—3,4 м³)
Классы D—E
Полноразмерные автомобили large cars, full-size cars, standard size cars 120 футов³ и более
(3,4 м³ и более)
Класс F

Название Объём
Small station wagon до 130 футов³
(до 3,68 м³)
Midsize station wagon 130—160 футов³
(3,68—4.53 м³)
Large station wagon более 160 футов³
(более 4.53 м³)

По аналогии с этой классификацией в Америке внедорожники, называемые SUV (Sport-Utility Vehicles), также делят на:

В Канаде принята классификация, близкая к американской, но объём салона устанавливается в литрах.

No related posts.

No related posts.

Что лучше не хранить в бардачке

Несмотря на то, что содержимое бардачка зависит сугубо от владельца, некоторым вещам все же не место в данном отсеке. Главное, это не путать бардачок с багажником или помойным ведром. В бардачке не месте разнообразным техническим средствам, грязным тряпкам и прочим вещам, что должны храниться в багажнике. Также лучше не класть в бардачок старые чеки, ненужные бумаги и, что самое главное, упаковки от продуктов питания. Старайтесь поддерживать данную часть автомобиля в чистоте и порядке.

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

а бардак в переводе- это публичный дом

все равно бардачек)) проехал и все не в порядке)

Слово “бардачок” это придумали профессиональные шоферы за заре автомобилизации: в нем хранились разные вещи, которые могли пригодиться в дороге. Понятно что у конструкторов на этот счет было свое мнение. .

Как официально (по документации) называется бардачок в автомобиле?

Куда класть? Как открыть? И почему так? Выясняем, в какую даль фантазия уводила дизайнеров при создании перчаточных ящиков.

Это сегодня мы устраиваем в нем бардак из ручной клади и потому зовем бардачком. А в начале 20 века водители бросали туда грязные, пропахшие маслом, бензином и выхлопными газами кожаные краги (такие большие руковицы), в которых не только управляли автомобилем, но и чинили его. Поэтому емкость для хранения всякой всячины в передней панели правильно называть перчаточным ящиком.

За последние сто лет эволюция изменила автомобиль. Вместе с ним преобразился и бардачок, который, на самом деле, может находиться не только перед пассажиром (а то и вовсе отсутствовать). Листайте слайды, чтобы узнать о самых необычных перчаточных ящиках.

  • Без бардачка
  • Корытца на панели
  • За доплату
  • Карман для документов
  • Папка на кнопках
  • Калошница
  • С чердаком и подвалом
  • Между спинками кресел
  • Тайник с паролем

Ответили: 16

ящик для перчаток

Голосование показывает, что таки да — “ящик для перчаток”.

Нифига себе! А мы в Израиле перчаток вообще не имеем, так как нам называть? 🙂

Вот я и говорю. В этих бардачках я видел все, кроме перчаток.

Тем не менее, на иврите бардачок — “та кфафот” (ящик для перчаток).

Так “вещевой ящик” или “ящик для перчаток”?

в отечественном автопроме “вещевой ящик”

Вот как. Значит, двоякое название?
А “ящик для перчаток” — в иномарках?

Ящик для перчаток — калька с английского “glove compartment”, что больше похоже на “отделение для перчаток”.

Вот это уже “по-научному”. Спасибо!

Ящик/отделение для перчаток, это пошло от стародавних времён, когда колёса были со спицами, а все автолюбители носили шарфы и перчатки, куда их и скалдывали :))

Дополнительная функция

На самом деле переключатель регулирует климат внутри бардачка. Это очень удобно, поскольку он часто нагревается, особенно летом и под прямыми лучами солнца. После установки низкой температуры, из заслонок пойдет холодный воздух, и бардачок будет выполнять функцию холодильника. Это очень удобно, особенно в дальних дорогах по нашей бескрайней России.

В такой ситуации хочется процитировать классика: О сколько нам открытий чудных. Да, действительно, многие думают, что все знают об автомобилях. Однако каждый день мы открываем в нем что-нибудь новенькое. Я с радостью делюсь этим с вами и благодарю за лайки и подписку, каждого!

Видео: установка системы охлаждения в бардачке

В случае, если у приобретённого автомобиля отсутствует опция охлаждаемого перчаточного ящика, это для любителей иметь в жару под рукой в своём авто охлаждённые напитки не означает большой проблемы. Придать бардачку охлаждающие свойства достаточно просто при наличии системы кондиционирования в авто и минимальных навыков владения отвёрткой, дрелью и ножом.


Так уж получилось что никогда и ничего не делал с электрикой, и моё развитие остановилось на уровне вкрутить лампочку и починить оторвавшуюся вилку от розетки. Да и люди вокруг тоже особо знаниями в электрике не блистали.

Всё у меня получилось, этому я безумно рад. Сделал всё так — как хотел. Подсветка включается при открывании бардачка, в независимости от всего остального (например ключа или габаритов)

Затраты:
1. Купил ленту 30 см уже с переходником на радиорынке.
Лента РГБ — спаяна на белый свет. цена 150р.
2. Провод акустический 2 метра — 50р.
3. Концевик — 30 р.

Вот мой алгоритм действий:

1. Определил полярность ленты — приложив напрямую к аккумулятору



2. Снял бардачок — за ним есть не побоюсь этого слова — место для концевика. Чуть подпилил напильником и вставил туда концевик


3. Протянул один из проводов через плафон, крышу, стойку к бардачку


4. 1. Минус от ленты кинул на концевик и заизолировал
4. 2. Плюс от ленты кинул на провод (у меня то на ленте провода были уже готовы) и подключил к красному проводу от которого идет плюс на плафон, он у меня был крайним, хотя у кого-то было и посередине. Плюс определил путем приложения этой же самой ленты к контактам.


5. Вот собственно говоря и всё —

скрутил или спрятал оставшиеся провода, поставил на место бардачок, приклеил к нему ленту. Получилось очень даже стильно, ленты не видно.


ЗЫ: Кстати — кто пропустил — мой старый пост в котором есть ответ на вопрос:
Чем обклеен бардачок
ЗЫ2. На днях оставил волчару с ясно горящими глазами на пару часов — когда вернулся понял что волку лучше отдыхать. Заводиться он отказывался.
Съездилм с другом быстро в автомагазин и купил себе вот такой прикуриватель =)


Спасибо за внимание =)
Надеюсь вам понравилось и есть что порекомендовать =)

Ровных дорог вам и скорейшего наступления лета )

Инженеры компании Паккард, являющейся родоначальником перчаточного ящика в автомобилях, сильно бы удивились, увидев, насколько серьезно преобразилось их изобретение.

Прообраз бардачка появился в начале 1900−х гг. Его возникновение было связано с потребностью водителей в использовании перчаток во время езды на машине. Поскольку многие автомобили в то время были открытого типа, т.е. без крыши, для автомобилистов были разработаны специальные перчатки, оберегавшие кисти рук от обморожений и грязи, которая скапливалась на ободе руля.

Таким образом, первые бардачки использовались для хранения перчаток, надеваемых во время автомобильных поездок. Функционал современных ящиков для перчаток значительно поменялся. Чего только в бардачке не найдешь. Ниша превратилась в резервуар для содержания различных бытовых мелочей, мусора и даже продуктов питания. В ящике можно найти все что угодно кроме самих перчаток.


К сожалению, на седане Фольксваген Поло такого чуда нет ни в одной комплектации. Немцы создавали спартанский образ классического автомобиля с минимумом комфорта, но с высокой практичностью.

Однако, кустарей−самоучек ничто не остановит: раз немецкий производитель поленился закрепить в вещевом ящике подсветку, то сделаем ее сами своими руками. Тем более, что времени процедура займет немного, а ее сложность не вызовет проблем даже у начинающего автолюбителя.

Необходимые комплектующие и снятие бардачка

Без проводки тоже не обойтись: как подключать−то свет будем? Поэтому покупаем небольшой кусок акустического провода (одного метра будет достаточно).

Чтобы все лишние неровности и элементы подключения можно было спрятать, берем в магазине термоусадочную трубку. На крайний случай можно воспользоваться простой изолентой. Наконец, для фиксации плафона в бардачке седана Поло рекомендуется приобрести хороший клей.

    Открываем бардачок и видим, что он держится на трех болтах.





Монтаж подсветки в бардачке

Последовательность действий по установке подсветки в вещевой ящик седана:

    По изготовленному шаблону в боковой стенке бардачка делаем отверстия и вырезаем проем для плафона.


Вставляем плафон в дыру и сажаем его на клей или герметик.




Регулируем концевик на срабатывание при открытии или закрытии крышки.


Проверяем, включается ли свет, и собираем детали ящика в обратном порядке.


О чём думают конструкторы, когда экономят на реально нужных вещах в автомобиле ?! Вообщем, в моём случае они с экономили на освещение бардачка. Так как свет там мне нужен, то пришлось делать всё самому. Мудрить не стал, а взял уже готовый вариант.

Выбрал именно такой цвет по причине стилистики общих переделок. В основном корпусе высверлил отверстия под размеррасстояния диодов —


Закрепил плату с внешней стороны —


Для включениявыключения взял концевик от сигнализации (по надрезам на штоке удобно подгонять размер) —


1 — провод подающий питание (+ & -) от бортовой сети
2 — постоянный + на лампу
3 — минус на корпус концевого выключателя
4 — минус от контакта концевика уходящий на лампу —



Можно конечно было использовать и другой цветовой вариант, но как уже говорил выше — подходит по общему стилю и что самое главное, так это при открытие бардачка в ночное время, свет не бьёт по глазам.


Может быть больше, чем бардачком. |Фото: bezformata.com.

Первым делом стоит проверить бардачок своего собственного автомобиля и убедиться в том, если ли в нем подсветка. В этом случае с высокой долей вероятности удастся найти в бардачке еще один крайне важный элемент – а именно переключатель, рядом с которым будет (скорее всего) нарисована изогнутая линия и символ снежинки. Далеко не каждый сразу догадывается, что это вообще такое.

Бардачок с кондиционером. |Фото: izap24.by.

Дело в том, что во многих автомобиля-иномарках, оборудованных кондиционером, имеется дополнительная опция – вентиляционный клапан для бардачка. Суть данной опции на самом деле достаточно проста. Она позволяет превратить бардачок машины в импровизированный холодильник. Делается это всего одним единственным движением руки. Задвижка поворачивается и клапан открывается.

Бардачок может стать холодильником. |Фото: autosactual.mx.

После этого в бардачок будет поступать холодный воздух из кондиционера, что позволит использовать его в летнее время в качестве холодильника. Очень удобно, если хочется охладить воду или какой-нибудь другой напиток, а также довезти до места назначения какие-то быстро портящиеся продукты.

Должна быть вот такая штука. ¦Фото: drive2.com.

Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать про 7 странных, но практичных автомобильных примочек , которые стоят недешево.

Читайте также: