Замена вентилятора печки шкода рапид своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Комментарии по теме Замена вентилятора печки Skoda Rapid

Юли написал(а)
Огромное спасибо мастеру.После замены тормозных дисков появился стук.Оказалось болты крепления суппорта недостаточно были затянуты вручную,нужно было подтянуть с помощью рычага,а именно трубы.Стук к счастью исчез.

Фэм написал(а)
завести слабо. и послушаем как работает этот дизель. калужской сборки двигателя это х..я. на втори4ке эти двигателя не ценятся.заедь в любой сервис к толковому механику..а на гарантию хватит..политика вага

Роек Бей написал(а)
Лучший способ доказать что не гандоны (люди ездят видят) это тень от какого-нибудь предмета на потолке машины едущей впереди (потолок выше чем глаза водителя), предварительно опустив фары настолько насколько считаете нужным. В сравнении для 1 и 2. Иначе не поверим.

Onyebuchi написал(а)
Здарова ребята.Класные видео! Мне нужен ваш совет,как специалистов.У меня Солярис хэтчбек 2013 г. При запущенном дв. руль вправо врощается легче чем влево. И при запуске руль также дёргается вправо, а когда глушишь двигатель руль возвращается влево. На ходу также руль немного тянет вправо. Подскажите пожалуйста в чем дело.

Муи написал(а)
этот бсе наврное прошел 300 тыс, у меня был 100 тыс км ни грамма не ел и так ужасно не выглядел

Абакар написал(а)
Ну разве нельзя было кого оо попросить помочь снять видос? Который получился бы на 3 минуты. А не вот эта вот 15-ти минутна нервотрепка одной рукой.

Hoh написал(а)
Спасибо. За то что делитесь опытом. Если не трудно на будущее продолжать также пояснять спорные моменты. Успеха вам

Мальчевский Ата написал(а)
Слилось 1.5 литра масла,залили больше есть вероятность что выдавит сальники?заранее спасибо

Молот написал(а)
Я так понял эта втулка с правой стороны.А слева втулки нет?Т.к стучит немного слево при поворачивании руля маленькими рывками.

Coretta написал(а)
Откуда появляется как вы сказали зазор? Не от выработки ли? а выработка в нулевом положении и близким к нему наиболее выражена от туда и стук. Если подтянуть в центральном положении то к крайним положениям будет подклинивать. ПОДТЯГИВАТЬ НУЖНО В КРАЙНЕМ ПОЛОЖЕНИИ, а еще лучше достать как вы сказали брус и либо его заменить, либо на худой конец к токарю чтоб выровнял все зубья и будет счастье.

Zafar написал(а)
Спасибо! После просмотра узнал, что нужно сразу и сальник заказать в сборе с пластиной и заменить, а то тоже время подходит к замене сцепления

У моего лучшего друга с вентилятором печки на ШКОДЕ до сих пор все зашибись >) Блестит герметик охлаждения. Это полимеры, они свободно плавают в ОЖ и ничего не забивают, а в месте течи на воздухе твердеют. У ликви-моли такой герметик. Брал - очень доволен, печку не забило, а три недели пока ждал радиатор, спокойно отъездил. После попадания большого камня и течи по пластиковому торцу радиатора этот герметик отлично все заклеил.

Аллигатор W124 - Сломанный центральный дефлектор печки.

Первый ремонт Infiniti

Замена ламп центральной консоли (панели отопителя). Лада Калина

Mercedes w202. Сломалась печка.Как починить? дырявыймерс 2016

при выжигании резины происходит нагрев самого рычага, кто учился хотя бы в школе знает, что при нагревании металла ты отпускаешь (расслабляешь -делаешь мягким) металл, что в последствии черевато для самого рычага. удачной езды тому клиенту, кому он это делал. НЕ повторяйте ни кто его эксперимент)

Падают обороты при сбросе газа.Иногда глохнет. Ошибок нет. Причина.

Бешеный автобус Mazda bongo friendee 2jz

Снятие моторчика обдува салона Mercedes W124 How to remove Blower motor

Передняя установочная панель с усилителем бампера Lexus LS460

Чувак. вот спасибо то тебе. Уже год как чешу репу на счёт масла в этой коробке. И везде пугают, что типа нельзя менять или не меняется вовсе. У меня VW polo с этой коробкой. пробег уже 80к, думаю, на днях сам заменю. Спасибо тебе!) Периодические трудности с вентилятором печки не так и страшны )

Снятие и частичная разборка мотора печки Пежо 406

Рычаг правый левый передний Mercedes W246 b class W117 CLA a2463304800 a2463304700

Цвет авто матовое 2011 04 26

Restoring Engine Cases To Better Than New! | RM250 Rebuild 7

что значит во время прокачки тормозить нельзя(ты на 'тормоз'нажимаешь прокачивая блок)?И я так и не понял,ты на пеньки поставил для удобства откручивания штуцеров?в чем смысл ставить на пеньки? А я так и не добрался до вентилятора печки Ж))

Молодец. Поставил Лайк. Ты помогаешь людям, а на критику не обращай внимание. У критикующих мало знаний, поэтому бояться выкладывать свои видео. А если знаний и хватает, то боятся умных конкурентов. Всегда умнее тот, кто изобрел и поделился информацией.

У приятеля на шкода и без вентилятора печки куча чего навернулось ))) У меня была такая проблема с дросселем его надо разбирать выковыривать моторчик и чистить коллектор на якоре

Классное видео. У меня Шкода Октавия 2004. Первый раз нажимаешь на педаль когда едешь схватывает нормально. А если второй сразу то уже не тормозит нормально. Что это может быть? Трудности с вентилятором печки не особо напрягают!

По вентилятору печки и так предельно ясно :) У меня на шкоде один в один мотор :) за видео спасибо очень полезное информация.

Мне приятель сказал на рапид с вентилятором печки пока без проблем. Видос как всегда кстати как раз после завтра еду ее брать

Добрый день, подскажите где взять такой стакан для приблуды, какой длины сам болт. Может названия или где искать,спрашивать

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Suzuki Escudo как я меняю печку 1 часть

Комментарии по теме Замена вентилятора печки Skoda Rapid

Хермоса Решимова написал(а)
ЗВуковой назойливый сигнал не будет если пристегнуться.. Если человек не пристегнулся то сигнал будет надоедать а при дтп подушка не откроется. Если убрать сигнал таким способом то при столкновении откроется подушка и может убить пассажира. Представьте при скорости 20-30км серьезного дтп не будет но если без ремны откроется подушка то может быть и летальный исход. У меня ауди а4, все кто садится я просто говорю что бы пристегивались. Кто не хочет пристегиваться тот пусть автобусом добирается. Я за рулем и я отвечаю за пассажиров и они обязаны следовать моим правилам. И к тому же на заднем кресле так же. Человек на заднем кресле если не пристегнут то он становится опасным снарядом как для водителя так и остальных пассажиров.

Odion написал(а)
Мне кажется,что именно в коробке не обязательно менять,так как это механика,а вот в мехатронике,нужн о!!так как там стоит мини компресор,которы качает масло до 60 бар,тоесть 60 атмосфер,вот по этому лучше туда вообще не лазить.

Бражников Фрост написал(а)
Здравствуйте,у меня глохнет и при нажатии на газ не реагирует на газ но когда отключаешь провод волюметра все нормально это из за волюметра?

Иди написал(а)
отлично Марк! даёшь замену всех частей на новые, своими руками. Я за замену ДВС на электродвигатель

Салима написал(а)
про тюнин снимай че нибудь. рассуждай на эту тему на днищще влоге хотябы как ты видиш чтобы ты делал при турбирование и все такое

Саммит написал(а)
Неважно какие лампы стоят (галоген,лед или ксенон)важно правильно отрегулировать светотеневую границу, и относится к другим участникам дорожного движения так как к себе самому!

Солтан Кызродев написал(а)
Привет смотрел у тебя на драйве Ты менял втулку пластиковую на рейке рулевой значит всё-таки этот хомут тебе полностью не помог?

Сарана написал(а)
привет. Давно подписан на твой канал и смотрю твои видосы. сейчас решил и сам этим заняться. подпишись и ты на мой канал. поддержи меня. заранее спасибо?

Матвей написал(а)
спасибо вам за это обучающее видео. помогите решить проблему. у меня polo sedan 2012. при езде по мелким неровностям слышится мелкий стук. стойки стабилизатора были поменяны но стук не прошёл. могут ли стучать опоры амортизатора? или подшипкики? или это стучат амортизационные стойки? 67т.км. пробег

Устройство печки в автомобилях примерно одинаковое. Отличия в зависимости от модели, разумеется, имеются, но принцип работы очень схож. Следовательно, и проблемы, которые вызывают неисправности также имеют похожий характер. Но нас все автомобили не интересуют, внимание привлекает Шкода Рапид, плохо греет печка, в которой по нескольким причинам.

Печка Шкода Рапид

Принцип работы отопителя

Во время работы силового агрегата происходит его сильное нагревание. Такой процесс вызван трением поршней о стенки в цилиндре и сгоранием смеси топлива с другими компонентами. Мотор нуждается в охлаждении, в противном случае за короткое время поршни заклинятся, а сам агрегат выйдет из строя. Для предотвращения такой ситуации в автомобиле оборудована сложная система для охлаждения. В её состав входят патрубки, трубки, шланги, вентиляторы, радиаторы. Всё это направлено на охлаждение двигателя.

В систему заливается охлаждающая жидкость, которая транспортирует тепло от двигателя, направляя его по отопительной системе. Эффективность работы отопителя находится на высоком уровне, что достигается за счёт наличия вентилятора, работа которого сопряжена с работой радиатора. Вентилятор имеет несколько режимов работы, что позволяет ему с различной интенсивностью обдувать нагретый радиатор.

Радиатор печки Шкода Рапид

Как видите, система отопления сложная и состоит из большого количества деталей. А это значит, что при возникновении проблем в работе будет сложнее выявить причину и устранить её.

Причины неисправного отопителя

Мы отобрали основные причины, из-за которых печка не греет вовсе или работает недостаточно хорошо. Чтобы вернуть печку в нормальное состояние, необходимо исследовать каждую из описанных нами причин.

Неисправный вентилятор

Эта причина является самой банальной из всех существующих. Именно работу этого механизма стоит проверять в первую очередь. Если вентилятор не работает, значит, радиатор не обдувается и тепло от него не передаётся в салон. В такой ситуации часть тепла будет передаваться на печку, но для полноценного обогрева салона этого будет недостаточно.

Если вентилятор находится в нерабочем состоянии, то необходимо демонтировать его, разобрать и найти причину неисправности. А можно не заморачиваться и установить новый вентилятор. Возможно, проблема скрывается не в самом вентиляторе, а в электронике, которая управляет его работой. Есть смысл исследовать предохранитель, который с завидной регулярностью выходит из строя.

Вентилятор печки Шкода Рапид

Мало жидкости в системе

Уровень охлаждающей жидкости может уменьшаться из-за протечек в радиаторе, в патрубках и по другим причинам. Если уровень жидкости становится меньше допустимого значения, то в отопительную систему поступает недостаточное количество нагретого теплоносителя. Решение этой проблемы простое: добавляем охлаждающую жидкость до необходимого уровня, который обозначен на расширительном бачке.

Добавить жидкость не проблема, гораздо сложнее выявить причину её протекания. Ведь чудес на свете не бывает и уровень жидкости просто так не может уменьшаться. Более того, если добавлять жидкость в такой ситуации можно вызвать образование воздушных пробок, которые являются настоящей проблемой для любого автомобилиста.

Если внимательно присмотреться к расширительному бачку, то на нём можно увидеть информацию о типе жидкости, которая используется в вашем автомобиле. В Шкоду Рапид заливается охлаждающая жидкость G13, которая имеет красноватый цвет. В модель 1,2 MPI потребуется залить 4,2 литра жидкости. В автомобили с прочими бензиновыми двигателями заливается 7 литров. Владельцам автомобилей с дизельным двигателем придётся использовать 6,5 литра на полную заливку. Антифриз G13 способен выдерживать температуру воздуха не более -35 градусов.

Чтобы проверить уровень жидкости необходимо дождаться полного охлаждения двигателя. Нормальный уровень ОЖ находится между двумя крайними отметками. В автомобиле Skoda Rapid имеется система автоматической проверки и оповещения водителя о недостаточном уровне ОЖ. В этом случае на приборной панели будет подсвечиваться соответствующая лампочка.

А может быть, радиатор забит?

Эта причина весьма распространена. С забитым радиатором надеяться на нормальную работу отопителя надеяться не приходится. Радиатор может забиваться по нескольким причинам. Например, из-за неправильного выбора охлаждающей жидкости. Если к G13 добавить G11, тосол или другую жидкость, отличную от оригинала, то в радиаторе будет образовываться осадок. Эта густая субстанция будет забивать патрубки и усложнять прохождение ОХ.

Загрязненный радиатор печки

Второй причиной забитого радиатора оказывается вода, которой может заменяться охлаждающая жидкость. Вода является причиной образования ржавчины и накипи на внутренних стенках радиатора.

Использование герметиков для устранения течи также вызывает засорение. Остатки этого вещества попадают в патрубки, что серьёзно усложняет циркулирование теплоносителя.

Все эти причины устраняются одинаковыми способами: промывка, чистка или замена радиатора. Первые два способа сложные и длительные, зато недорогие.

Проверяем термостат силового агрегата

Все перечисленные выше ситуации являются относительно простыми. А вот что делать, когда с печкой всё нормально и вентилятор исправно крутится, а тепло в салон поступает в очень ограниченном количестве. Проблема может заключаться в термостат силового агрегата.

Этот элемент отвечает за круги охлаждения. Во время запуска машины ОЖ движется по малому кругу, который захватывает двигатель и отопитель. Такое движение жидкости способствует быстрому прогреву автомобиля. После прогревания охлаждающего состава открывается большой круг, который охватывает большее число элементов.

Термостат печки Шкода Рапид

При неисправном термостате жидкость всё время может двигаться по большому кругу или передвигаться по малому кругу, который будет слегка приоткрыт. Здесь решение только одно — установка нового термостата без промедлений.

Проверяем помпу на двигателе

Помпу можно сравнить с насосом, работа которого заключается в перекачке нагретой жидкости по отопительной системе. Помпа имеет форму крыльчатки, помещённой в цилиндр из металла. Через этот металлический цилиндр протекает ОЖ. За счёт вращения крыльчатки жидкость проталкивается и продолжает своё движение по системе. При отсутствии помпы длительность работы двигателя была бы крайне низкой из-за неэффективного охлаждения.

Причин, которые могут привести к неисправности помпы может быть несколько, но решение для них всех одно — замена помпы на новую.

Проверяем прокладку на головке двигателя

Силовой агрегат имеет не монолитную конструкцию, а сложную структуру. Одними из составных элементов этого сложного агрегата являются блок и головка. Они соединяются друг с другом посредством специальной прокладки. Эта прокладка должна быть целой и не иметь пробоин. В противном случае ОЖ будет попадать в цилиндры или уходить через выхлоп. В последнем варианте из глушителя будут вырываться клубы густого белого дыма.

Прокладка должна меняться незамедлительно, поскольку жидкость из отопительной системы будет постоянно исчезать, а двигатель пострадает от перегрева.

Все основные причины неработающей печки были перечислены и даже указаны методы возвращения отопителя в рабочее состояние. Не отчаивайтесь и тщательно, шаг за шагом, проверяйте каждый вариант.

Читайте также: