Замена радиатора печки патфайндер r51 своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 17.09.2024

Поломка отопления в автомобиле – это всегда неприятность, но в зимний период она превращает использование машины в настоящую проблему, ведь в холодном салоне далеко не уедешь. С проблемной работой печки часто сталкиваются владельцы автомобиля Ниссан Патфайндер. Не греет печка в этой модели, по разным причинам.

Одной из них является заклинивший термостат. Если термостат Ниссан Патфайндер заклинил и остался в открытом виде, при медленной езде печка нагревает воздух в салоне, а датчик температуры мотора находится в нормальных пределах. Выехав на трассу, при такой поломке печка не будет обогревать салон, а рабочая температура двигателя понизится. Вернуть печку в рабочее состояние поможет замена термостата.

Загрязнение салонного фильтра также приводит к тому, что на Ниссан Патфайндер не греет печка. Проверить фильтр на уровень загрязнения и произвести замену сможет даже непрофессионал, знакомый с расположением деталей под капотом автомобиля.

Поломку печки вызывает попадание воздуха в малый контур циркуляции антифриза. Чтобы диагностировать такую поломку, необходимо проверить уровень охладительной жидкости во всех местах циркуляции. Производится проверка при выключенном двигателе. Проверить нужно расширительный бачок и радиатор. Бачок должен заполняться жидкостью до половины, а под крышкой ее должно быть под завязку. Недостаточной уровень жидкости свидетельствует о наличии утечки.

Загрязненный радиатор: причина поломки печки

К поломке печки на Ниссан Патфайндер приводит загрязненный радиатор отопительной системы. Причин загрязненности бывает несколько: в охладительную систему попал герметик; авто использовалось не на антифризе, а на воде; в автомобиль заливался некачественный Тосол. Забиться радиатор мог и от одновременной заливки разных смесей. В таком случае, в системе появляется осадок, который препятствует поступлению жидкости в отопительную систему.

Другие причины поломки печки

Если печка не греет, нужно проверить расположение воздуховодов. Если авто побывало в аварии, либо имеет большой пробег, воздуховоды могли сместиться. В таком случае устранить поломку можно при помощи обычных пластиковых хомутов, закрепив ними трубки воздуховодов.

Отопительной системе на автомобилях уделяется внимание, когда в салоне перестает работать печка. Владельцам Ниссан Патфайндер с большим пробегом стоит своевременно проводить диагностику и профилактику систем, обеспечивающих комфортный климатический режим в салоне. Как правило, чем старше автомобиль и чем больше его пробег, тем чаще появляются проблемы с работой печки.

Да холод в салоне мне это знакомо.Свой Пафик я купил 2,5 года назад 2006г/в 112000 пробег сейчас 225000 км.Купил было лето и обогрев был не нужен,а наступили холода и с каждым градусом минус мне становилось все веселее.Промывка всей системы охлаждения и радиатора ничем не помогла.Помогло несчастье ,проверяя очередной раз уровень антифриза в радиаторе открыв пробку я увидел маслянную эмульсию на прокладке пробки радиатора. Все ясно полетел бачек подогрева масла в АКП.Отсоединил два шланга с бачка между ними вставил медную трубку и затянул двумя хомутами. (езжу два года без проблем)Очередной раз промыл всю систему охлаждения залил свежий антифриз и вместо пробки радиатора поставил пробку с расширительного бачка.Завел машину и вышел покурить включив кнопку быстрого прогрева ,на улице минус 19 градусов а стекло начало оттаивать. Проблема решилась сама ,в этом году было минус 29 на холостом ходу в салоне жарко. Может кому и поможет пытайтесь пробуйте с уважением Владимир

Холодно в салоне

я хрен его знает , но от у меня:
1. подогревы дико бытсро грееют,
2. машина прогревается очень быстро
3. сейчас в мск под утро бывает под -16 и в машине ташкент при +22 , я даже убавляю на 20 чтоб не охренеть от жары.

стрелка нагрева мотора как обычно посередине делений.

обычно вентилятор ставлю на минус2 деления от полного.

Первым делом я бы посмотрел уровень ОЖ, мне его каждое ТО доливают

второе, может быть забить фильтр салонный и воздух дует плохо, мне когда фильтр поменяли на ТО2 я аж афигел, дуть стало в 5 раз лучше, теперь буду вместе с маслом его менять через 7,5 тыщ

Yakudza
Administrator

Я всегда езжу на автоматическом режиме. Без кондея, ессно. Температура стоит +24. Обдув всегда начинается с ног, здесь простая физика процесса, о которой здесь уже писАл. Горячий воздух с ног поднимается наверх быстро согревая объем и медленно, остывая, опускается вниз. Более того, человеческая природа такова, что если голова в тепле а ноги в холоде, то холодно будет всегда. Поэтому и обдув во всех авто начинается при запуске двигателя с ног, а затем добавляется через боковые и центральные воздуховоды в процессе движения по необходимости.
Поэтому, Димон, не понимаю зачем надо ставить на минус 2 от деления от полного.

Обогрев задних пассажиров включаю вообще только тогда, когда там кто то есть.
Кондиционер включаю примерно раз в месяц, так как машина стоит в теплом гараже. "Теплый " понятие относительное, при температуре на улице от -15 и до -20 в гараже ноль. Могу сделать и +10-15, но такие перепады температуры для авто вредны.

Розничные магазины Легион-Автодата

Итак авто 2005 года пробег 206000 кпп автомат мотор 2,5 дизель. Проблема в следующем из печки дует холодный воздух даже в положении hi на холостом ходу и едва теплым на оборотах. В климате ошибок нет, антифриз уровень в норме. Шланги к радиатору печки холодные. Предистория зимой плохо грелся поменяли термостат все стало окей. Потом уже весной на трассе рвет патрубок системы охлаждения антифриз весь вытекает, стрелка уходит в красную зону. Насколько был перегрев не знаю.. Поменяли патрубок завели. Все вроде в норме масло не жрет эмульсии нет, антифриз не уходит. только печка вроде бы на холостых дует холодом, а на оборотах все окей. почитал вроде для зимы болезнь холодные они. Промыли радиатор печки. Сейчас прошло 3 месяца. Печка не греет вообще, радиатор чистый, на холодную когда заводишь пузырит в радиаторе. Но когда открываешь крышку на расширительном бачке чувствуется что есть давление. Могло ли тогда после перегрева пробить прокладку гбц?? Повторяю масло мотор не есть эмульсии нет, пара тоже. Если нет что еще посмотреть проблема именно с системой охлаждение патрбуки на печку чуть теплые соответсвенно и воздух такой.

Для начала проверьте трубки на печку не забиты ли, а также на наличие трещин на пластиковых трубках, стыках и ваночке радиатора (возможно попадает воздух и завоздушивает.
Если всё безрезультатно есть хороший вариант - поставить дополнительную электрическую помпу на печку, должно помочь.

Вот именно шланги чуть теплые подводящие гораздо холоднее чем те что у основного радиатора


Авто раньше замечательно работало без доп помп и было тепло. А тут вчера наблюдал сначала один шланг на радиатор печки теплый, потом второй. Потом выкрутил пробку стравил давление и сразу после запуска в шлангах ощущается давление

Даваите без чувств,что-то придумать что-бы увидеть визуально.Напримнр закольцевать через прозрачный шланг.Как термос?Цвет и консистенция охлаждайки?

Термостат новый оригинал. Менялся зимой по причине долгого прогревания двигателя. после замены все в порядке.. Охлаждающая чистая менялась когда сорвало патрубок и менялся антифриз. Не понял про закольцовку??

Вариант проверки ГБЦ,газоанализатор дымомер для дизелей,шланг газоанализатора с уплотнением воткнуть в расширительный бачок.

проверьте давление в системе охлаждения сразу после запуска холодного двигателя. если есть давление на холодную - газит! ГБЦ снимать и на проверку.

Участник форума
Ивашин Леонид Игоревич

Прокладку под головкой пробило в лучшем случае,снимать головку и на плоскость и наличие трещин проверить как писали выше,был всё-таки перегрев..

Время выполнения скрипта: 0.2167. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.1630

Читайте также: