Замена радиатора печки паджеро 3 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Ушел антифриз. Долил, начал искать утечку. В моторном отсеке сухо, коврики в салоне сухие, на щупе эмульсии нет. Озадачился.
Вчера случайно увидел, что капает в районе заднего редуктора. Пока на подъемнике не был, но хочется спросить:
Подвод антифриза гибкими шлангами? Если сопливит через хомут, то с какого? Там нет давления, трения и прочего.
Если не патрубок, то что? Там характерная болячка есть какая-то?

спрашивали - отвечаем :) версии две.
первую Вам уже изложили.
Версия два. Почему-то в Паджерах подвокда заднего кондея сделана из одного металла, а крепеж из другого. По словам ФризерРу - возникает проблема с короией и протечкой трубок. Лечиться заменой крепежа и трубок. А изначально вообще не рекомендуют пользоваться задним отопителем/кондеем без предварительной замены. Вот как-то так. У их на сайте в FAQ вроде есть статейка на эту тему. Почитайте.

Трубка и прокисла Сгонял в Паджеро-сервис на Мосфильме. Задрал на подъемник. Трубка прогнила в месте крепления. Новая 3200. Но ее нет в наличии. Предложили заглушить - отказался. Если есть задняя печка - значит должна работать.
Заказал. Буду менять.

Расказываю Магистраль отопителя проходит по дну. Реагент и всякий калыч все разъедает. Было б пластиковое - было б навсегда.

Только в морозы обнаружил ( и то не я , а дети) , что не работает отопитель сзади для пассажиров - дует холдным воздухом. Да и летом не проверял .У кого что было похожее , с чего начать , куды лезть и чего проверить в первую очередь.

там свой регулятор есть.
его точно до предела выкручивал на максимум тепла?
1 - три уровня скорости и 2 - уровень температуры.

История идентична. С момента покупки авто из задних воздуховодов не поступает не холодный не горячий воздух. Как с передними и задними управлялками климата не играй.

FLEX писал(а): Только в морозы обнаружил ( и то не я , а дети) , что не работает отопитель сзади для пассажиров - дует холдным воздухом. Да и летом не проверял .У кого что было похожее , с чего начать , куды лезть и чего проверить в первую очередь.

Горячий воздух на паджерах дует только с нижних дефлекторов (прямо под задним седеньем, их два, иеще два в багажнике снизу), а холодный толь с верхних дефлекторов.

У меня 4 Паджерик 07 года. Уже раз 10 пробовал включать задний якобы отопитель,но всё ровно дует холодный воздух,и лучше всего он дует на 3 ряд сидений.Попробовал включить отопитель на другом Паджерике тоже самое.

Вся проблема в том,что сзади нет отопителя-а то что стоит исключительно для управления кондиционером.Если внимательно изучить книжку по эксплуатации то задний отопитель -это опция и стоит она около 50т.Эксплуатирую автомобиль на северах и тоже столкнулся с этой проблемой.Даже менеджеры по продажам не в курсе,что сзади не полноценная печка.Вопрос по моему можно решить установкой сухого фена,но правда вопрос куда воткнуть.

Две зимы отъездил на четверке- арабе брал сам в Эмиратах б/у, задний отопитель греет так, что замороженные вещи с гаража, зимой при уличной температуре -20, за 30- 40 минут от гаража до водохранилища оттаивают и отогреваются для переодевания, у друзей еще 4 паджера, у всех так, МОЖЕТ ПЕЧКИ ТОЛЬКО НА АРАБАХ? А то я три года ломаю голову, чем арабы отличаются от европейцев, кроме свечей зажигания и надписей на зеркалах?

Сегодня с утра эксперементировал по всякому. Хотел задуть к пассажирам теплым воздухом. Фиг два. Ни с верху ни снизу. Ни из центральной ни из под сидений. Дуло тока в багажнике сверху, но температуру - не щупал. поленился.
Вот вам и европейская версия

У меня араб 2008 г. даже при включенном переднем кондее сегодня и установкой его на 18 на консоле между сиденьями постави максимальный нагрев по часовой стрелке до конца снизу из под задних сидений и снизу чуть спереди в багажнике начинает дуть реально горячий ветер! На улице +35 , долго не ждал при переводе вертушки против часовой стрелки снизу дуть перестало, стало дуть сверху, но уже холодный, все это попробовал за 5 мин передначалом отчета.

Скоро зима, и кому важно тепло и комфорт задним пассажирам.
Решение проблемы с задним отопителем заключается в следующими действиями
придется лезть руками в задний отопитель (снимаем аккуратно в салоне обшивку пола, пластик над задней форточкой справа, пластик на задним крылом, снимаем верхнюю часть отопителя).
дело в том что как показано на рисунке заслонка поворачивается только руками ( надо же было так придумать, а кто то за это премию получил )
В режиме холод, заслонка стоит в вертикальном положении между радиатором тепла(закрывая его) и кондиционером, так вот что было тепло задним пассажирам, надо ее повернуть руками в горизонтальное положение и закрепить ( а то упадет опять) , и так у нас отопитель работает или только тепло или только холод вибирайте что нужно кому.

Опять эта проблема у владельцев европейских комплектаций! У меня араб и все регулируется дистанционно с консооли между сиденьями там же есть регулятор с синей и красной зоной, привод скорее всего электрический не знаю обшивку не снимал, все работает.

Картинка очень интересная а способ решения вопроса крайне примечательный.
Но мне удалось получить тепло в ноги задних пассажиров настройками.
Передняя консоль:
- REAR ON
- Пток в ноги
- Tемпература 25 C
Задняя консоль:
- Крутилка в крайнее положение НОТ
- Скорость вентилятора 3

. и не забыть что дуть должно из под нижних сидений , а не из под передних и не из центра

. и убрать коврик от дифлекторов

сверху дуть ничего не будет

Все работает и регулируется электро приводом. И ни о какой ручной регулировке в конструкции заднего отопителя речь не идет и не может идти. Бред какой то, что бы поменять холодный режим на горячий нужно разбирать печку и двигать в ручную заслонку . А если у кого и не регулируется задний отопитель, то ищите причину.

OLEGH писал(а): Опять эта проблема у владельцев европейских комплектаций! У меня араб и все регулируется дистанционно с консооли между сиденьями там же есть регулятор с синей и красной зоной, привод скорее всего электрический не знаю обшивку не снимал, все работает.

и уменя араб, так что значит все работает . регулятор с синей и красной зоной управляет только потоком воздуха ноги потолок см. внимательно устройство верхней части отопителя.

Тема посвящена замерзающим детям которые сзади сидят на бензине ( на дизеле на худой конец дует из центр. тонеля спереди) и решениям данной проблемы.

OLEGH писал(а): У меня араб 2008 г. даже при включенном переднем кондее сегодня и установкой его на 18 на консоле между сиденьями постави максимальный нагрев по часовой стрелке до конца снизу из под задних сидений и снизу чуть спереди в багажнике начинает дуть реально горячий ветер! На улице +35 , долго не ждал при переводе вертушки против часовой стрелки снизу дуть перестало, стало дуть сверху, но уже холодный, все это попробовал за 5 мин передначалом отчета.


Еще раз подтверждаю, то что написал. Откатал две зимы в Казахстане и морозы у нас хоть не сибирские но - 20 -25 стабильно временами до -45, а ветра в пределах 8 -10 м/сек это нормально так что как работает печка знать приходится, а лето это было так себе +40 +45 не особо жарко, но без кондера скучно и что бы кто то из паджероводов у нас снимал обшивку. народ бы просто не брал такие авто!

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Mitsubishi Pajero IV и холодина в салоне

Mitsubishi Pajero IV и холодина в салоне

Mitsubishi Pajero IV и холодина в салоне

Soder , радиаторов гора, какой именно радиатор, заслонки какие проверить? режимы обдува переключаются. Еще фишка, на стоячую машина начинает нагревать салон, на ходу выдувает.

Я езжу на: УАЗ 31514

Mitsubishi Pajero IV и холодина в салоне

Так и есть может и на половину я прошлой осенью разобрался с этой проблемой в радиаторе по ближнему кругу гонял только со стороны входа патрубков противоположная сторона была забита поток воздуха так и проходил через него половина горячий половина холодный

Доберитесь рукой до радиатора если он не равномерно горячий значит забит если радиатор весь горячий значит заслонки

Последний раз редактировалось Dimka72Лесобаза 11 ноя 2016, 23:24, всего редактировалось 1 раз.
Причина: отредактировано

Mitsubishi Pajero IV и холодина в салоне

Torque , недавно похожую проблему видел. Реально печка была забита. Пришлось полностью всю панель разбирать, чтобы промыть печку.

Mitsubishi Pajero IV и холодина в салоне

Mitsubishi Pajero IV и холодина в салоне

stasurik , вход горячий, выход тоже горячий, но послабее.
Majesti© , вот самая жопа, что ой как не хочется всю панель раскидывать, но если придется. прошлой зимой все супер было, не понятно с чего началось все это.

Доберитесь рукой до радиатора если он не равномерно горячий значит забит если радиатор весь горячий значит заслонки


достали голову мафона, там пластиковые патрубки, левая сторона теплая, правая холодная. Но радиатор вроде не там находится, не хочется всю торпедо скидывать, и как то резко это все случилось, как будто датчик какой то или заслонка, думали на воздушную пробку, ну по трассе продавило бы же!!

Давно не писал про пыжика, довольно много чего случилось, вкратце — затеял капиталку, после разборки двигателя решено было купить контрактный. Вообщем сейчас паджерик с контрактным двигателем, у которого давление масла на холостых около 1 очка, что мне не очень нравится, но, как говорят, не смертельно. Поменяны все сальникипомпапроводаГРМ, все оригинальное, но после замены продолжила литься ОЖ откуда-то с задней части двигателя (иногда под машиной появлялась лужа). Раньше я думал на помпу, потом на старый сальник трубки ОЖ от термостата (его не с первого раза заменили), ну а после этого варианты кончились. Возил к спецу, тот повторить вариант с лужей не смог, пришлось дебажить самому.


Долго не находилось времени у мастера, чтобы эти шланги поставить, дошло до того, что кончились деньги и в один прекрасный день я решил поставить их сам. Как раз успел побеседовать с человеком, который их менял, оказалось вовсе не обязательно снимать впускной коллектор для этой операции.

Менять лучше в тепле в сухой солнечный день, естественно на остывшем двигателе. Снимаем капот (это лучше сделать, т.к. в процессе работы он вам все равно начнет мешать и вы это сделаете). Далее снимаем пластиковую накладку на двигатель. Выглядеть будет примерно так:



У меня оба патрубка ссохлись и увеличились в диаметре, т.ч. сдернуть их было относительно легко.

Далее приступаем к сборке в обратной последовательности. В комплекте с набором патрубков идут пружинные хомуты, что облегчает установку.




Далее одеваем обратно капот, центруем, одеваем пластиковую защитку двигателя, доливаем грамм 300 в расширительный бачек и вперед на горку выгонять пузыри из системы охлаждения.


Причины малой эффективности отопителя. (Не греет печка Паджеро).

С наступлением холодов владельцы Паджеро третьего четвертого поколений могут обратить свое внимания на малую эффективность в работе отопителя салона. Большинство версий Паджеро этих годов выпуска оборудованы двумя отопителями передним основным и задним дополнительным. Но даже этих двух источников тепла становится мало. И фраза не греет печка Паджеро становится актуальной. Недостаток обогрева прямо пропорционален снижению температуры окружающей среды. Что не удивительно!


Радиатор переднего отопителя Паджеро 3

Хотим заметить что дизельный двигатель на Паджеро третьего четвертого поколений сам по себе “тяжел на разогрев”. При температуре воздуха на улице -5 градусов , Что бы заставить стрелку температуры двигателя принять горизонтальное положение (80-90 С ) нужно проехать в активном режиме не менее 10-15 минут. Именно проехать. Если Паджеро после заводки оставить работать на холостом ходу двигателю понадобится на полный прогрев не менее получаса. Все это время даже абсолютно исправный отопитель не может работать с полной отдачей тепла. С режимом прогрева понятно, но почему же не греет печка Паджеро на прогретом до рабочей температуры двигателе? Прошлой зимой Грела! А сейчас нет!

Причина потери эффективности отопителей Паджеро забивание сот радиатора печки.


Радиатор отопителя. Замена. Паджеро 3.

В большинстве случаев причина потери эффективности отопителей Паджеро третьего четвертого поколений лежит в забивание (до полной непроходимости) сот радиатора печки. Герметик то был на самом деле был Импортный! Страдает в большей степени задняя печка, но “достается” и передней. И как старожилы владельцы Паджеро знают а новички уже начинают подозревать. В ремонте Паджеро всегда есть одно “НО”. Как правило оно такое неприятное или дорогое. Хоть плачь. Не исключение и печка на Паджеро. Тут их целых два. Первое, Радиатор печки в природе существует только Оригинальный. Очень дорогой!

А БУ может быть забит еще похуже вашего (и через трубки внутрь не заглянешь). И поймешь это только когда поставишь…

А ноги мерзнут. И стекла не оттаивают.

Второе, Что бы поменять радиатор печки, той которая не греет левой половиной, а правой вроде даже холодит! нужно разобрать и снять всю Приборную панель. См фото. Мы в аккурат справляемся за один рабочий день с укороченным обедом. Герметик намного быстрее получилось употребить. Не правда ли?

Мы гарантируем что за один рабочий день, мы вернем тепло в салон вашего Паджеро.

Но даже поменяв радиатор отопителя (переднего) вы можете очень скоро заметить снижение эффективности работы печки. Опять? Да опять некоторые владельцы Паджеро проходят и через такое. А мы знаем как этого избежать.

Мы гарантируем что за один рабочий день мы надолго вернем тепло в салон вашего Паджеро. Для этого у нас есть все необходимое, знание умение и конечно же необходимые детали. А фразу “Не греет печка Паджеро” вы забудете на долгие годы. Ну или до следующего эксперимента с герметиком системы охлаждения. )

Замена радиатора печки на Митсубиси Паджеро 3 очень трудоемкая работа. Замена радиатора печки (отопителя) на Mitsubishi Pajero 3 может быть произведена через частичную разборку центральной консоли, либо через снятие / установку торпедо. На некоторых моделях, замена радиатора печки делается через моторный отсек.

Стоимость замены радиатора печки :

Вид работы Цена
Замена радиатора печки, с/у консоли от 3000 руб.
Замена радиатора печки, с частичной разборкой от 4500 руб.
Замена радиатора печки, с/у торпедо от 8000 руб.

Где поменять радиатор печки в Санкт-Петербурге:

Если замена радиатора печки Митсубиси Паджеро 3 делается в холодное время, до начала замены, автомобиль обязательно должен постоять несколько часов в тепле, что бы не сломать пластиковые элементы салона. Не стоит пробовать заменить радиатор отопителя самостоятельно. Если нет опыта, можно легко получить пролитый антифриз с трубок, который пропитает собой все напольное покрытие. А это разборка салона, съем пола и его просушка.

По времени, замена занимает от 3-х часов, до 2-х дней.

Когда делать замену:
— снижение уровня антифриза без видимых подтеков;
— запах антифриза в салоне;
— запотевание лобового стекла;
— появление в салоне дыма или дымки;
— печка не греет.

Гарантия работы — 180 дней.

Какой радиатор печки выбрать:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)

При покупке радиатора печки (отопителя) у нас, мы предоставим скидку на замену.

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Читайте также: