Замена радиатора печки грейт вол сейф своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 11.09.2024

Три года, 60 тысяч. Дороги всякие, рыбалки и охоты. Т.О. делал сам как надумаю. Сразу отказал привод спидометра, поменяли по гарантии. В мороз свистят натяжники. Смазывал, помогает не надолго. Перестал обращать внимание. Двигатель и ходовая без проблем только поменял колодки. Задние брызговики обрезал сразу на половину, колол бампера, а бызговики стоят родные. Не горит половина светодиодов на кнопках. Расход топлива 8.2 трасса (больше ста езжу редко) город 10-10.5 (на сетофорах не гарцую). Машина попалась беспроблемная я доволен. На природе с грейт вол сув палатка не нужна. Зимой часто ездит жена, на ее маленькой из двора бывает не выехать. Вчера утром было -32 завелась с полтыка. На скользкой дороге езжу с передним приводом.

Привет! У меня Greet Wall Safe с 2008 г.Машина российской сборки. В целом машиной доволен, не считая того, что на 50 тыс.км. заменил прокладку головки блока.Менял сам и при разборке обнаружил, что головка блока была слабо затянута.На 60 тыс.км. поменял помпу. Больше проблем не возникает. Хочу поменять на Greet Wall Hover H3. Что посоветуете?

Добрый день. Машина 2008 года, Российской сборки. Купил свой грейт вол сейф сув в салоне в Уга-Авто, г.Тюмень. Пока доехал своим ходом до Салехарда (Тюмень-Приобье, далее на пароме) натерпелся страху – в Ханты Мансийске посреди дороги встала. Оказалось – крепление провода в генераторе не прикручено, как ехал-не знаю. Закрепили дальше поехал. Зимой началось. Машину то брал для зимников внедорожник все таки. Клиренс 21- вроде много все нормально, но кто знал что поперечная балки на раме расположена ниже чем у жигулей?? Вот и весь внедорожник- к колее как на санках повисаешь и все. Второе- холодно в залоне пассажирам, оказалось- двери то не подходят. Шель с палец, улицу видать. Никак не смог уплотнить ничем. Подьемник заднего стекла-уже третий. И вот последнее- заклинило гидравлический толкатель клапана, затроил, соскосила штанга толкателя. Что делать не знаю, эксплуатировать дальше или нет? Пробег всего 30000. Сделаю продам однозначно. Не попадитесь.

Здравствуйте! Машина просто здоровская, за такие деньги все есть, для комфорта и для дела. У меня грет вол сейф сув российской сборки- 4 года. 70000 км пробега, поменяла в этом году все колодки; полетел вентилятор (развалился)-поставили от “Волги” и все, проблем больше не было. ТО не прохожу -сдирают больше, чем сделают. Диагностику и мелкий ремонт проводит муж с другом.

Проблемы с радиатором, на Грейт Волл Сейф, антифриз уходит с радиатора быстро, при этом его нигде не выдавливает, соответственно машина страдает от перегрева, что это может быть ?

Свой Грейт Волл Сейф приобрел в декабре 2008 года, за данное время пробег составил более 100 тыс км Карельских дорог. За указанное время поменял все амортизаторы, задние пружины, ну соответственно колодки, стойки и втулки стабилизаторов (передние стойки дважды). Примерно на 25000 км поменял прогоревшую прокладку головки блока цилиндров (на 100000 км повторно), примерно в это же время перестала включаться пониженная передача раздаточной коробки (включение электрическое). Примерно на 45000 км при включении зажигании, начался самопроизвольно включаться привод переднего моста, однако привод с раздаточной коробки к мосту не осуществлялся (пришлось поколдовать с электриком и вывести включение переднего моста через отдельный выключатель). Ну скажем так, фокусы с открытием стекла задней двери из-за выхода из строя личинка (поднятия и опускания заднего стекла) в задней двери начались на 55000 км, пришлось отключить “личинку”. Много конечно маленьких неудобных нюансов, связанных с Российской сборкой, но в целом Сейфом я доволен и ни сколечко не жалею. За такие деньги (510000 рублей) более практичного, простого в Ремонте и эксплуатации автомобиля за 21 год водительского стада я не встречал.

Впервые пишу отзыв, ибо не любитель этого дела. Но прочитал описание и характеристику и возмутясь, решил таки написать.
Во первых, про то, в частности, что машина не едет больше 120. Я взял Грейт Волл Сейф в апреле 2010 года, проехал 15 000, треть из них – бездорожье. Так вот, 120 у моего Сейфа – нормальная крейсерская по трассе. На обгонах до 140 разгоняется вполне спокойно, хотя с таким движком (это джип всё таки а не спортивный болид) несколько тугодум, надо просто уметь работать коробкой и чувствовать обороты. Если по стрелке – на обгоне или для быстрого разгона нужно держать оборотики примерно около 3,5 тыс. То есть, на четвёртой загоняете стрелку за тройку, и потом только переходите на пятую передачу. Но, ясен пень, делать это часто не стоит, нафиг машину насиловать? Более спокойная езда – дольше живёт машина. Но всё равно, на трассе на пятой передаче машинка как-то так “сама” стремится за отметку 120 км/час. Но я ей не даю)))))
Также удивил отзыв по управляемости. Управляется прекрасно, плавно. Обратная связь просто замечательная. Особенно это чувствуется на бездорожье. Очень хорошо ощущаются передние колёса – легко вести машину, пропуская колеи под брюхом, то есть по бортам колеи. В сильной грязи несколько не хватает тяги на малых, но и это не беда, так как лучше всё таки преодолевать колейно-грязевое месиво на достаточной скорости, дабы проскальзывало брюхо (у меня, кстати, брюхо “бронировано” с покупки, о чём много раз не пожалел).
И самое главное – до сих пор ни одной поломки. Антифриз в радиаторе с покупки держится миллиметр в миллиметр. Эксплуатирую машину ежедневно и всесезонно. Заводится при температуре в районе минус 40, если аккумулятор “полный” нормально. Тьфу,тьфу,тьфу через левое плечо))).

Машинка класс, езжу на СУВ Грейт Волл Сейф с октября 2007 проехал 100000 в том числе и по бездорожью… и по морозам -40-50. Всегда заводилась и ни разу не подвела, уверен как в самом себе. Поменял шаровую на 60000. Проводка класс все пашет. Раздатка работает. правда отказал парктроник, но это фигня, зеркала есть. Машиной доволен ВСЕМ советую. По хорошей трассе разгонялся до 170, есть еще запас но уже страшно (высокий).

Счастливый обладатель Грет Волл Сейф СУВ G5 с августа 2007 года, проехал 130тыс. из них добрая половина по бездорожью (рыбалка, охота). Была до этого Нива до 40тыс. пробега бед не знал но не устраивал размер багажного отделения. С этим авто я просто в восторге и от размеров багажника и от проходимости (четыре года на родной резине постоянно и везде) и от надёжности. При покупке даже не задумывался о стране производителе, главные критерии выбора (проходимость и вместимость), внешний вид тоже очень понравился (любовь с первого взгляда). Салон (бежевый) отпугивал, но его простор (у меня рост 196, соответствующая комплекция) и комплектация за эти деньги (465тысяч) победили. Разгонялся гружёный до 150!, идёт и запас есть но страшновато да и не для гонок она предназначена. Проблем серьёзных не возникало, три года обслуживался у дилера, сейчас нашел магазин с зап.частями и сервисом намного дешевле. Попадал в ДТП, меня ВАЗ-21101 в правое переднее колесо, в центр, буксировочной серьгой (согнулась рулевая тяга, помяла амортизатор и согнула стойку стабилизатора) с покраской переднего бампера и заменой всех “железок” у дилера в сервисе 16тыс., остался в (+):). У ВАЗа кузов сложился открылась только задняя правая дверь, “морда” в хлам, позже хозяйка сказала ремонт обошелся в 130тыс.. Сделал вывод-”китайский танк”. Рекомендую всем кто любит активный отдых и поездки на природу. Это реальный, вместительный автомобиль для русских дорог и наших погодных условий! Рабочая, надёжная “лошадка”.

Читайте также: