Замена приемной трубы акцент своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 17.09.2024

Замена гофры на Hyundai Accent Замена гофры на Hyundai Accent в СПБ .Ремонт и замена глушителей; Замена .

установка катализатора и установка гофры на авто Hyundai Accent.установка катализатора и ремонт.Наши услуги по .

Терпеть не могу когда сечёт выхлопная система, это громкий ужас. Все оборачиваются, смотрят и думают всякие гадости.

Удаление катализатора и замена гофры на Hyundai Accent . Только у нас можно удалить катализатор прошивка ЕВРО-2 .

Замена гофры выхлопной трубы Ауди А6 С5 без снятия хомутов и отсоединения глушителя. В ролике были заменены 2 .

привіт. така проблема:пасат б5.тді 1996р.при не повністю прогрітому двигуні оберти доходять до 2000-2500 тис,і далі не наберає.вакуумні трубки цілі,інтеркулер не пробитий.турбіна візуально норм люфта немає клапан на ній штоком рухає. проблема в тому що це буває періодично вроді їде добре а в якийсь момент тупить..наперед дякую.

Спасибо, видео хорошее, но увидел я его когда сам уже разобрался. Есть вопрос. У меня пассат б5, неделю стояли морозы - 30 днём и 35-40 ночью, в салоне автомобиля находится было не возможно, воняло выхлопом, сейчас как потеплело нашёл я эти жабры, но они у меня мягкие и прилегают нормально, да и не воняет теперь. Вопрос в следующем, может ли такое происходить от мороза? Сразу скажу, что из подкапотки не воняет, печка запах не гонит.

Здравствуйте почему машину трясет на холостых оборотах все менял почти,двигатель перебрали осталось поменять дмрв и датчик кислорода на глушителе

А вот у меня на Туареге 08 года Вася не видит блок для прокачки топливного фильтра. В адаптации 9 пунктов из которых 6 касаются форсунок, 1 что-то связано с сажевым фильтром (хотя его у меня нет) и еще пару штук не понятных. Как быть в таком случае?

Мне друг сказал на hyundai и без впускного коллектора много чем заняться можно ;) Друзья, поздравляю Вас с наступившим 2018! Спасибо за комментарии, поздравления, вопросы, спасибо за Ваш интерес к каналу! Желаю, чтобы этот год оправдал возложенные на него надежды. Здоровья Вам и успехов!

Молекулы воздуха? Открытие ДЗ в % ЧЕГО??(как и чем меряется?) Барометрическое - это ЭКВИВАЛЕНТ абсолютного.

отличное видео, всего как надо и по делу и с шуточкой! Лучше что-то конкретное по впускному коллектору порекомендовал бы )))

Замена заднего ступичного подшипника УАЗ патриот

Замена заднего ступичного подшипника хендай акцент

Hyundai Accent. Непонятный пластиковый стук сзади.

Hyundai Solaris. Ближний свет. Хендай Соларис. Kia Rio Рио

Спидометр завышает занижает не корректно показывает скорость Хендай ваз кия и т д

Хундай акцент замена маслосъемных колпачков

Возвращение к жизни Hyundai Accent

Проверяем ДИМИКСИД на впускном коллекторе мотора 9а. Часть 1

Замена жидкости ГУР своими руками в Hyundai Grandeur TG 2008

Как выставить руль ровно относительно колес на Hyundai Accent Tagaz? А также ремонт тахометра!

Наглядный пример где находится датчик заднего хода Hyundai accent

Замена предохранителя №2 розетки 12 В на Hyndai Solaris

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Система выпуска отработавших газов состоит из выпускного коллектора с приваренным каталитическим нейтрализатором (катколлектор — катализатор), промежуточной трубы с металлокомпенсатором, дополнительного и основного глушителей. В выпускной коллектор и промежуточную трубу ввернуты датчики концентрации кислорода (лямбда-зонды). Катколлектор, промежуточная труба и глушители — не разборные узлы, при выходе из строя их заменяют новыми. К выпускному коллектору на трех болтах крепится теплозащитный экран. Еще один теплозащитный экран, состоящий из двух частей, четырьмя болтами прикреплен к каталитическому нейтрализатору. Для уменьшения передачи колебаний силового агрегата на систему выпуска в промежуточную трубу встроен металлокомпенсатор силь-фонного типа.

Соединения между катколлекто-ром и промежуточной трубой, промежуточной трубой и дополнительным глушителем, дополнительным и основным глушителя-


— фланцевые, с креплениями на двух шпильках. Между фланцами установлены металлоарми-рованные прокладки. Каждый из глушителей подвешен к кузову на трех резиновых подушках. В месте соединения катколлек-тора и промежуточной трубы установлен кронштейн, приваренный к переднему фланцу промежуточной трубы и прикрепленный болтом к кронштейну двигателя.

Каталитический нейтрализатор служит для уменьшения выбросов в атмосферу оксида углерода, оксидов азота, а также несгоревших углеводородов. Степень очистки газов в исправном нейтрализаторе достигает 90-95 %. При наличии в отработавших газах соединениий свинца каталитический нейтрализатор и датчики концентрации кислорода быстро выходят из строя. Поэтому категорически запрещается даже кратковременная эксплуатация автомобиля на этилированном бензине. Причиной выхода из строя нейтрализатора может стать неисправная система зажигания: несго-ревшее топливо, попадая в нейтрализатор, при догорании забивает поры, а это в свою очередь может привести к сильной потере мощности и остановке двигателя, и даже к возгоранию нейтрализатора. Также не следует допускать работу двигателя на холостом ходу в течение более чем 10 мин. Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмотре и проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии и предусматривает подтяжку ослабленных соединений.

Во избежание ожогов снятие деталей системы выпуска отработавших газов выполняем после остывания деталей.

СНЯТИЕ КАТАЛИТИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТОРА

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.



Тем же инструментом отворачиваем две гайки крепления трубы к катколлектору.

Оттянув промежуточную трубу назад…


…снимаем ее со шпилек кат-коллектора.


Снимаем со шпилек катколлек-тора прокладку промежуточной трубы.

…и снимаем теплозащитный экран.




… и снимаем его с двигателя.


Снимаем прокладку катколлек-тора.

Поврежденные, сильно обжатые прокладки заменяем новыми. Устанавливаем каталитический коллектор в обратной последовательности.

СНЯТИЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ТРУБЫ




…и снимаем промежуточную трубу.


Снимаем прокладку со шпилек промежуточной трубы.

Поврежденные, сильно обжатые прокладки заменяем. Устанавливаем промежуточную трубу в обратной последовательности.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.


Снимаем с кронштейнов дополнительного глушителя одну заднюю…


… и две передние подушки подвески.


Отсоединяем дополнительный глушитель от промежуточной трубы и основного глушителя и снимаем дополнительный глушитель. Поврежденные, сильно обжатые прокладки заменяем. Устанавливаем дополнительный глушитель в обратной последовательности.

СНЯТИЕ ОСНОВНОГО ГЛУШИТЕЛЯ


Снимаем две передние подушки подвески с кронштейнов основного глушителя.

Аналогично снимаем заднюю подушку с кронштейна…


…и снимаем основной глушитель.


Снимаем прокладку со шпилек основного глушителя.

Поврежденную, сильно обжатую прокладку заменяем. Устанавливаем основной глушитель в обратной последовательности .

Система выпуска отработавших газов Hyundai Accent (Хендай Акцент) катализатор



Соединения между катколлекто-ром и промежуточной трубой, промежуточной трубой и дополнительным глушителем, дополнительным и основным глушителя-



— фланцевые, с креплениями на двух шпильках. Между фланцами установлены металлоарми-рованные прокладки. Каждый из глушителей подвешен к кузову на трех резиновых подушках. В месте соединения катколлек-тора и промежуточной трубы установлен кронштейн, приваренный к переднему фланцу промежуточной трубы и прикрепленный болтом к кронштейну двигателя.

Каталитический нейтрализатор служит для уменьшения выбросов в атмосферу оксида углерода, оксидов азота, а также несгоревших углеводородов. Степень очистки газов в исправном нейтрализаторе достигает 90-95 %. При наличии в отработавших газах соединениий свинца каталитический нейтрализатор и датчики концентрации кислорода быстро выходят из строя. Поэтому категорически запрещается даже кратковременная эксплуатация автомобиля на этилированном бензине. Причиной выхода из строя нейтрализатора может стать неисправная система зажигания: несго-ревшее топливо, попадая в нейтрализатор, при догорании забивает поры, а это в свою очередь может привести к сильной потере мощности и остановке двигателя, и даже к возгоранию нейтрализатора. Также не следует допускать работу двигателя на холостом ходу в течение более чем 10 мин. Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмотре и проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии и предусматривает подтяжку ослабленных соединений.

Во избежание ожогов снятие деталей системы выпуска отработавших газов выполняем после остывания деталей.

СНЯТИЕ КАТАЛИТИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТОРА

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.





Тем же инструментом отворачиваем две гайки крепления трубы к катколлектору.





Снимаем со шпилек катколлек-тора прокладку промежуточной трубы.









Снимаем прокладку катколлек-тора.

Поврежденные, сильно обжатые прокладки заменяем новыми. Устанавливаем каталитический коллектор в обратной последовательности.

СНЯТИЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ТРУБЫ









Снимаем прокладку со шпилек промежуточной трубы.

Поврежденные, сильно обжатые прокладки заменяем. Устанавливаем промежуточную трубу в обратной последовательности.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.







Отсоединяем дополнительный глушитель от промежуточной трубы и основного глушителя и снимаем дополнительный глушитель. Поврежденные, сильно обжатые прокладки заменяем. Устанавливаем дополнительный глушитель в обратной последовательности.

СНЯТИЕ ОСНОВНОГО ГЛУШИТЕЛЯ



Снимаем две передние подушки подвески с кронштейнов основного глушителя.





Снимаем прокладку со шпилек основного глушителя.

Поврежденную, сильно обжатую прокладку заменяем. Устанавливаем основной глушитель в обратной последовательности .

Прокладка выпускного коллектора – меняем прогоревший уплотнитель самостоятельно



Прокладка выпускного коллектора является важным уплотнительным элементом, от исправности которого зависит нормальное функционирование коллектора. Если вовремя не осуществлять замену прокладки, безопасность эксплуатации авто катастрофически снижается.

Hyundai Accent 2007, двигатель бензиновый 1.л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Прокладка выпускного коллектора – меняем прогоревший уплотнитель самостоятельно

Hyundai Accent, 2006

Прокладка выпускного коллектора – меняем прогоревший уплотнитель самостоятельно

Hyundai Accent, 2007

Прокладка выпускного коллектора – меняем прогоревший уплотнитель самостоятельно

Hyundai Accent, 2008

Прокладка выпускного коллектора – меняем прогоревший уплотнитель самостоятельно

Hyundai Accent, 2005

Посмотреть больше машин на Дроме

Причины неисправностей

Прокладку помещают между выпускным коллектором и ГБЦ. Прокладка из штампованного асбеста устойчива к действию высоких температур, способна сжиматься (создавая необходимую непроницаемость) и обладает повышенной прочностью. Для усиления последнего качества прокладки выпускного коллектора дополнительно армируются сталью.

Прокладка выпускного коллектора

Прокладка признана самым уязвимым местом выпускного коллектора, работающего с предельными нагрузками как по температуре, так и по давлению. Неудивительно, что прокладки приходится менять не только на машинах с солидным пробегом, но и практически на новых автомобилях.

Прокладки нуждаются в ротации по нескольким причинам:

  • плохое заводское качество;
  • перегрев двигателя из-за интенсивной эксплуатации;
  • ремонт двигателя (б/у прокладка теряет при демонтаже свои свойства).

Признаки прогоревшей прокладки

Проще всего владельцу машины с инжекторным двигателем, за работой которого следит ЭБУ (электронный блок управления). Он подает сигнал о неисправности прокладки на приборную панель, где загорается лампочка Check. Это значит, что лямбда-зонд, которым обычно оснащен коллектор, зафиксировал изменение объема кислорода в выхлопах, проинформировав ЭБУ. Двигатель начинает работать в аварийном режиме, пока дефект не ликвидируют.

Прокладка требующая замены

  • двигатель работает нестабильно;
  • издает при работе нехарактерный звук;
  • в салоне пахнет отработанными газами.

Выхлопы через системы вентиляции и отопления быстро проникают в салон, что чревато не только ухудшением микроклимата, но и негативными последствиями для здоровья. Вот почему замена прокладки выпускного коллектора становится вынужденной, но необходимой мерой.

Когда нужны замена и снятие выпускного коллектора на ВАЗ-2114

Огромные перепады температуры — это основная проблема, с которой сталкивается выпускной коллектор и прокладка, ради которой его и снимают. Сам коллектор выполнен из чугуна особой марки, он может выдерживать высокие температуры (до 800-900 градусов), тем не менее это критические значения, после которых коллектор может покоробиться или растрескаться.

Прокладка выпускного коллектора – меняем прогоревший уплотнитель самостоятельно

Выпускной коллектор ВАЗ-2114

Основная его задача — сбор выхлопных газов и распределение их в приёмную трубу глушителя.

Замена или демонтаж выпускного коллектора ВАЗ-2114 необходимы в таких случаях:

  • Механическое повреждение коллектора.
  • Коробление и потеря герметичности на стыке с головкой блока цилиндров.
  • Прогар прокладки между головкой и коллектором.
  • Появление трещин в результате перегрева двигателя.
  • Замена коллектора на устройство другой конфигурации, адаптированного на более жёсткий режим эксплуатации.

В том случае, если мы не собираемся участвовать в скоростных заездах на приз начальника областного ГИБДД, замена или демонтаж коллектора может быть необходим в ряде случаев.

Инструмент и материалы для демонтажа

Есть ряд симптомов, которые подскажут, что нужно готовиться к снятию выпускного коллектора:

  • повышенный уровень шума в подкапотном пространстве, двигатель издаёт характерный, громкий звук в любых режимах работы;
  • прорыв отработанных газов в подкапотное пространство и иногда в салон;
  • снижение мощности двигателя из-за несовпадения отверстий для выхода выхлопных газов в головке блока и в коллекторе.

Прокладка выпускного коллектора – меняем прогоревший уплотнитель самостоятельно

Прокладка выпускного коллектора

Прокладка коллектора на ВАЗ-2114 выполнена из прессованного армированного асбеста и призвана обеспечивать герметичность соединения головки блока и фланцев коллектора. Асбест применяется для коррекции коэффициента теплового расширения алюминиевого сплава, из которого отлита головка, и чугуна, из которого отливают коллектор. На высоких оборотах и в режиме длительных нагрузок прокладка может прогореть. Тогда её замена и демонтаж коллектора неизбежны.

Для демонтажа коллектора будет необходим штатный набор инструментов, набор головок с удлинителями, проникающая смазка WD-40 или её аналог. В случае обрыва шпилек пригодится экстрактор шпилек, дрель, сверла и набор метчиков. За день-два до демонтажа коллектора стоит увлажнять по несколько раз весь крепёж, это существенно упростит процедуру снятия.

Сколько стоит ремонт на станции техобслуживания

Прокладка выпускного коллектора – меняем прогоревший уплотнитель самостоятельно

В среднем сама работа вместе с уплотнителем обходится где-то в сумму в пределах 1500 рублей.

Но совсем не обязательно тратить деньги на работу. Замена прокладки выпускного коллектора ВАЗ без особых трудностей может быть выполнена и собственными силами. Особенно если у вас есть набор ручного инструмента, и вы имеете хоть малейшее понятие о конструкции двигателя вашего авто.

Что потребуется для ремонта

Замена прокладки выпускного коллектора предполагает использование следующих средств:

  • набор накидных ключей;
  • шлицевая и крестовая отвертки;
  • острый нож или шпатель (для удаления старой прокладки);
  • емкость с широкой горловиной объемом не менее 5 литров (для слива охлаждающей жидкости);
  • средство против ржавчины (WD-40 или аналогичное);
  • сухие тряпки.

Прокладка выпускного коллектора – меняем прогоревший уплотнитель самостоятельно

Важно: замена прокладки выпускного коллектора 2114, как и других моделей ВАЗ, предусматривает предварительный слив охлаждающей жидкости. В противном случае вы рискуете залить ею впускные окна двигателя.

Меняем прокладку ВК на ВАЗ 2110

Замена прокладки выпускного коллектора 2110 выполняется в следующем порядке:

  • Ставим машину на эстакаду (смотровую яму), снимаем защиту, обязательно сливаем охлаждающую жидкость.
  • Обесточиваем бортовую сеть авто, отключив минусовую клемму от АКБ.
  • Демонтируем воздушный фильтр.
  • Отсоединяем от ресивера шланг усилителя тормозов, пневмоклапанной крышки, регулятора давления топлива.
  • Отключаем датчик дроссельной заслонки, регулятор холостого хода.
  • Отсоединяем воздухопровод, отключаем датчик расхода воздуха.
  • Отсоединяем от дроссельного патрубка шланги вентиляции картера.
  • Снимаем с коллектора подводной и отводной шланги системы охлаждения.
  • Демонтируем ресивер в сборе с дроссельным узлом.
  • Откручиваем 5 гаек крепления и снимаем входной коллектор.
  • Откручиваем болты (3 шт.), которые крепят выпускной коллектор к приемной трубе.
  • Демонтируем ВК.
  • Снимаем старую прокладку или ее оставшиеся фрагменты.
  • Зачищаем места соединений на коллекторе и на ГБЦ.
  • Устанавливаем новую прокладку.
  • Производим монтаж демонтированных элементов.
  • Не забываем залить тосол (антифриз).

Прокладка выпускного коллектора – меняем прогоревший уплотнитель самостоятельно

Инструмент и необходимые детали

Для снятия коллектора выпуска на ВАЗ 2114 с целью замены прокладки или детали целиком потребуется следующий инструмент:

  • ключи рожковые и накидные на 8, 10, 13, 17;
  • ключ с головками на 17, 19;
  • отвертки, пассатижи.

Также желательно иметь под рукой такие инструменты, как дремель, гайкорез или гайкоруб. Как правило, крепеж на деталях выхлопной системы прикипает намертво.

За несколько дней до планируемого ремонта начните обрабатывать доступные гайки WD-40 или другой проникающей смазкой. Повторяйте операцию 2-3 раза. Это немного упростит задачу снятия коллектора.

Как продлить срок службы прокладки

Хотя замена прокладки выпускного коллектора не требует особых затрат и вполне может быть успешно осуществлена в условиях собственного гаража, кому хочется тратить на это свое время? Лучше уж пусть служит подольше. А чтобы продлить срок ее службы, прислушайтесь к следующим советам:

  • следите за состоянием системы охлаждения, проверяйте уровень тосола (антифриза), чтобы не допускать перегрева двигателя;
  • используйте только качественное топливо;
  • проверяйте плотность соединения ГБЦ и выпускного коллектора;
  • обнаружив нарушение целостности прокладки, не ждите, пока она сгорит полностью, замените ее;
  • покупая прокладку выпускного коллектора, выбирайте качественное изделие известных производителей.

Прокладка выпускного коллектора – меняем прогоревший уплотнитель самостоятельно

Прокладка выпускного коллектора отвечает за герметичность стыка между выпускным коллектором, отводящим выхлопные газы, и головкой блока цилиндров. Деталь обеспечивает нормальную работу ВК, и, как следствие, безопасность автомобиля.

Слабое звено системы и признаки его выхода из строя

Симптомы, что прогорела прокладка выпускного коллектора можно выделить следующие: в салон автомобиля начинают поступать отработанные газы или чувствуется их запах; двигатель машины начинает плохо запускаться; в моторном отсеке появляются странные звуки. При обнаружении этих недугов следует начинать осматривать систему выхлопа. Сам коллектор изготавливается из высокопрочной аустенитной стали.

В связи с этим, прогорание и замена коллектора производится довольно редко. Основной причиной поломки самого коллектора является попадание на его раскалённую поверхность капель воды, что приводит к зарождению в нем трещин.

Слабым звеном этого прочного и надежного элемента являются как раз прокладки. Изнашивание прокладки коллектора происходит в основном из-за: низкого качества материала или очень длительной эксплуатации при повышенных нагрузках.


Многие автомобилисты сталкиваюсь с тем что ломался глушитель, прогневал, или во время попадания или наезда на какое-нибудь препятствие он отваливался. Для многих обращаться в сервисный вариант, поскольку дорого и долго менять эту деталь, именно поэтому многие делают это самостоятельно у себя в гараже. Статья поможет рассмотреть данный вопрос.

Видеоматериал наглядно покажет, как заменить глушитель на Hyundai Accent, а также поведает о некоторых тонкостях процесса

Процесс замены


Прежде чем приступить непосредственно к моменту замены стоит понимать, что понадобится яма или эстакада, в лучшем варианте это будет подъёмник. Для проведения замены потребуется включи на 14, на 17 и конечно же отвертка с плоским лезвием.

Когда собрались с силами инструментом можно приступить непосредственно к процессу рассмотрения замены глушителя:

  1. Ставим автомобильная ему, и даем ему немного остыть. Стоит понимать, что глушитель после работы мотора горячий, поэтому ему необходимо немного времени чтобы остыть.
  2. Находим приёмную трубу там имеются две гайки на фланце основного и дополнительного глушителя. Их необходимо открутить.
  3. После того как открутили гайки мы можем отвезти глушитель в бок и снять прокладку.
  4. Находим Кронштейн подушки глушителя и отсоединяем её от кузова.
  5. Также необходимо придерживая глушителя отсоединить подушки от задних кронштейнов, в конкретном случае на резонаторе.
  6. Теперь можно снять глушитель в сборе.

Проводим обратную сборку. Стоит убедиться, что все подушки сидят плотно и глушитель нигде не болтается. А также рекомендуется заменить все подушки при замене глушителя, поскольку они приходят обычно в негодность.

Артикул глушителя

К выбору деталей стоит относиться серьезно, а поэтому стоит выбирать только качественный продукт. Но ведём примеры каталожных номеров, которые подходят на Хендай Акцент:

Глушитель в сборе — 2870022000 стоимостью около 20000 руб.

Вывод

Заменить глушитель достаточно просто, а поэтому можно сделать это самостоятельно у себя в гараже, только при наличии ямы или эстакады.

Замена приемной трубы и первой лямбды


Небольшая предыстория:
Как то после заправки подъезжая к дому заметил попердывание снизу машины, а после еще метров трехсот загорелся чек. Быстренько с мобилки посморел ошибку, если память не изменяет была такая: P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода.

После небольшого визуального осмотра гофры было решено поменять всю приемную трубу, которая с этой же гофрой и идет.

Собственно вот:
Atiho 11.000 S Труба глушителя 1794 р.
Hyundai/Kia 28751-25000 Прокладка глушителя переднего спереди 78 р.
Hyundai/Kia 28752-25000 Прокладка глушителя переднего акцент 53 р.

Загнали к другу в гараж машину (за что ему огромное спасибо), какие же классные бывают гаражи, тоже хочу гараж 😀

Дальше началась эпопея по откручиванию всего того, что не желает откручиваться ))


На эти болты пришлось набить молотком голову, и тем же молотком стуча по трещетке кое как скрутили. Дальше все не так радужно:


Сколько бы не крутили, сколько бы не чистили и не лили ВДшки — нихера не получалось) Решено было просто спилить старые гайки со шпилек. Час наверное обзванивали всех кого можно, чтобы найти болгарку. В конце концов нашли сей чудесный аппарат, пильнули гайки и о чудо труба у нас в руках:


Осталось только выкрутить вторую лямбду и можно будет все новенькое поставить назад да прикрутить подумал я, но ска не тут то было)) В процессе выкручивания лямбда зонда я хз как, но резьбу мы ушатали в ноль ;(


На улице уже темно, решили ехать по домам и на этом первый день завершился. Я подумал и решил заказать себе новую первую лямбду, которая вкручивается непосредственно в сам коллектор. А старую первую перекинуть на приемную трубу заместо испорченной второй и прошить машину, чтобы программно ее вообще отключить и тупо использовать в качестве заглушки.

Заказывал оригинал в экисте вот с таким партом:
Hyundai/Kia 39210-22610 Датчик кислородный 2680 р.

Так же заказывал еще вот такой специальный ключ для установки кислородных датчиков. Только не дождавшись, когда он приедет, пошел осуществлять задуманное и об этом сто раз пожалел.
Jonnesway AI010033 Приспособление для установки кислородного датчика


Скрутить первую лямбду тоже оказалось не так просто, пришлось снять катализатор и только при помощи молотка и трети балона ВДшки я ее открутил ключем на 22.



Пользуясь случаям сфоткал насколько удалось внутренности ката, вроде ниче так, хотя я не особо шарю как он выглядит, когда ему плохо:


Еще немного не совпало отверстие крепления трубы, пришлось его круглым напильником немного подпилить, после чего все нормально через прокладки встало. Также у новой трубы сзади нету шпилек, есть два отверстия под болты, поэтому пришлось докупить пару болтов и пару гаек.




Все на месте я доволен) Немного подымила новая прокладка, а так же как я понял не очень прижился первый лямбда зонд на месте второго, поскольку загорелась ошибка P0141 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода. Похож из за длины провода, ведь только ей они вроде как и отличаются. Но машину я уже прошил и ошибки сейчас нет, вторую лямбду отключили.

Заметил вот такой нехороший металлический звук в движке как на прогретую так и на холодную. В какую сторону копать? Я так понял это гидрики смореть надо?

Замена выхлопной трубы хендай акцент

Hyundai Accent (ТагАЗ). Неисправности глушителя

Признаки неисправности выхлопной системы

-Пев, доносящийся из-под днища или капота автомобиля, свидетельствует о том, что какие-то детали прогорели, образовалась трещина, нарушилась герметичность гофры, износились прокладки, оборвались эластичные крепления;
-Металлическое дребезжание из-под капота указывает на разрушение внутренней структуры резонатора, а в районе заднего бампера – реактивного глушителя;
-Прерывистый стук из-под днища характерен для износа опор глушителя.

Виды неисправностей выхлопной системы

Как проводится диагностика неиспарностей глушителя

-Визуальный осмотр, в том числе и скрытых полостей.
-Оценка состояния корпуса и труб на предмет повреждения коррозией и химическими реагентами.
-Замеры уровня СО в отработанных газах.
-Поиск пробоя прокладок в местах фланцевых и гибких соединений.
-Компьютерная диагностику всей системы отвода отработанных газов, анализ работы датчиков.
-Проверка состояния сажевого фильтра DPF (для дизельных моделей).
-Диагностика системы рециркуляции отработанных газов EGR (для бензиновых моторов).

В большинстве случаев ремонт выхлопных систем заключается в замене неисправных деталей новыми (реже – восстановлением самих деталей). Для замены выхлопной системы обязательно потребуется подъёмник или эстакада. А также ассистент – детали системы не тяжёлые, но могут располагаться в труднодоступных местах (а трубы глушителя имеют ещё и внушительные габаритные размеры). Поэтому их монтаж/демонтаж лучше выполнять с помощником.

При замене каталитического нейтрализатора необходимо соблюдать крайнюю осторожность. Работать с отслужившим катализатором можно только в перчатках. Поскольку сотовые ячейки содержат тяжёлый металл – родий, столь же опасный, как и ртуть!

По этой же причине необходимо соблюдать все правила утилизации отработавших свой срок каталитических нейтрализаторов.

Замена гофры выхлопной системы



При замене всех расходников на ТО-80.000км услышал что где-то сечет в выхлопной системе. Путем просмотра и прослушивания подумал что гофра. Потом на заведенной машине попросил друга закрыть глушитель рукой, чтобы создалось давление и уже явно увидел откуда сечет. Пару месяцев проездил с прогоревшей гофрой, вот решил поменять.

Сам процесс. Приехал к другу Лехе, ему большое спасибо за помощь, подняли авто на подъемнике, сняли защиту, открутили 5 гаек на 17 крепления части, в которой гофра, отцепили лямба датчик. После отрезали старую гофру. Обточили края отрезанных труб, приварили гофру к одной части трубы, потом приклепили на авто, подцепили вторую часть, выровняли чтобы не было перекоса труб, прихватили гофру со второй стороны, сняли. Приварили. Потом обмазал сварку керамическим герметиком для выхлопных систем за 210р на всякий случай, после обматал тряпкой, чтобы не потрескался, когда высохнет, и сверху тряпки обмазал герметиком, чтобы тряпка не сгорела.

Узнавал что на СТО работа без гофры будет стоить примерно 1500р.

Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Ремонт автомобиля Hyundai Accent (Хендай Акцент) своими руками

Система выпуска отработавших газов Hyundai Accent (Хендай Акцент) катализатор

Система выпуска отработавших газов


Система выпуска отработавших газов: 1 — катколлектор; 2 — промежуточная труба с металлокомпенсатором; 3 — дополнительный глушитель; 4 — основной глушитель

Система выпуска отработавших газов состоит из выпускного коллектора с приваренным каталитическим нейтрализатором (катколлектор — катализатор), промежуточной трубы с металлокомпенсатором, дополнительного и основного глушителей. В выпускной коллектор и промежуточную трубу ввернуты датчики концентрации кислорода (лямбда-зонды). Катколлектор, промежуточная труба и глушители — не разборные узлы, при выходе из строя их заменяют новыми. К выпускному коллектору на трех болтах крепится теплозащитный экран. Еще один теплозащитный экран, состоящий из двух частей, четырьмя болтами прикреплен к каталитическому нейтрализатору. Для уменьшения передачи колебаний силового агрегата на систему выпуска в промежуточную трубу встроен металлокомпенсатор силь-фонного типа.

Соединения между катколлекто-ром и промежуточной трубой, промежуточной трубой и дополнительным глушителем, дополнительным и основным глушителя-


— фланцевые, с креплениями на двух шпильках. Между фланцами установлены металлоарми-рованные прокладки. Каждый из глушителей подвешен к кузову на трех резиновых подушках. В месте соединения катколлек-тора и промежуточной трубы установлен кронштейн, приваренный к переднему фланцу промежуточной трубы и прикрепленный болтом к кронштейну двигателя.

Каталитический нейтрализатор служит для уменьшения выбросов в атмосферу оксида углерода, оксидов азота, а также несгоревших углеводородов. Степень очистки газов в исправном нейтрализаторе достигает 90-95 %. При наличии в отработавших газах соединениий свинца каталитический нейтрализатор и датчики концентрации кислорода быстро выходят из строя. Поэтому категорически запрещается даже кратковременная эксплуатация автомобиля на этилированном бензине. Причиной выхода из строя нейтрализатора может стать неисправная система зажигания: несго-ревшее топливо, попадая в нейтрализатор, при догорании забивает поры, а это в свою очередь может привести к сильной потере мощности и остановке двигателя, и даже к возгоранию нейтрализатора. Также не следует допускать работу двигателя на холостом ходу в течение более чем 10 мин. Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмотре и проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии и предусматривает подтяжку ослабленных соединений.

Во избежание ожогов снятие деталей системы выпуска отработавших газов выполняем после остывания деталей.

СНЯТИЕ КАТАЛИТИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТОРА

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.



Тем же инструментом отворачиваем две гайки крепления трубы к катколлектору.

Оттянув промежуточную трубу назад…


…снимаем ее со шпилек кат-коллектора.


Снимаем со шпилек катколлек-тора прокладку промежуточной трубы.

…и снимаем теплозащитный экран.




… и снимаем его с двигателя.


Снимаем прокладку катколлек-тора.

Поврежденные, сильно обжатые прокладки заменяем новыми. Устанавливаем каталитический коллектор в обратной последовательности.

СНЯТИЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ТРУБЫ




…и снимаем промежуточную трубу.


Снимаем прокладку со шпилек промежуточной трубы.

Поврежденные, сильно обжатые прокладки заменяем. Устанавливаем промежуточную трубу в обратной последовательности.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.


Снимаем с кронштейнов дополнительного глушителя одну заднюю…


… и две передние подушки подвески.


Отсоединяем дополнительный глушитель от промежуточной трубы и основного глушителя и снимаем дополнительный глушитель. Поврежденные, сильно обжатые прокладки заменяем. Устанавливаем дополнительный глушитель в обратной последовательности.

СНЯТИЕ ОСНОВНОГО ГЛУШИТЕЛЯ


Снимаем две передние подушки подвески с кронштейнов основного глушителя.

Аналогично снимаем заднюю подушку с кронштейна…


…и снимаем основной глушитель.


Снимаем прокладку со шпилек основного глушителя.

Поврежденную, сильно обжатую прокладку заменяем. Устанавливаем основной глушитель в обратной последовательности .

Читайте также: