Установка военных мостов на уаз хантер своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 11.09.2024

УАЗ Хантер: мост от Патриота на рычагах и пружинах с панарой.

Доработка подвески на УАЗах вопрос очень актуальный. У каждого своя цель, но есть уже наработанный опыт у нас, позволяющий быстрее достичь результата.

Задний мост УАЗ Хантер, установленный ранее от Патриота, мы поставили на продольные рычаги вместо рессор.

Задача у нас стояла уйти от рессор и сдвинуть мост немного назад. У нас не было возможности сдвинуть пластиной мост, так как это было сделано уже до нас.

Так как на этом автомобиле большой лифт подвески, то нами было принято решение установить рычаги поверх моста. Панара была установлена на родные кронштейны. Решили не опускать ниже, так как при таком лифте верхний кронштейн пришлось бы изготавливать очень длинный и очень мощный.

Амортизаторы оставили на родных кронштейнах Хантера. Не было цели изначально их вынести снаружи рамы. А чтобы все же их перенести, нужно было бы переделывать кронштейны из-за верхнего расположения рычагов.

Восторженные отзывы о редукторных, или “военных”, мостах на УАЗ слышали все уазовладельцы. Говорят, на бездорожье им нет равных, но так ли это на самом деле? Попробуем разобраться в особенностях моста с бортовой передачей, действительно ли он так хорош на дороге.


“Военный” мост на УАЗ: коротко про устройство

Итак, почти все модели автомобилей Ульяновского завода комплектовались “гражданскими” мостами, редукторные устанавливались на модификации УАЗ-469, которые создавались специально для нужд военных. На современных уазиках стоят мосты типа “Спайсер”.


По факту мост с бортовой передачей — это чуть изменённый мост типа “Тимкен”, который имеет П-образную конструкцию, две бортовые передачи и уменьшенный центральный редуктор. Его характеристики:

  • передаточное число — 5,38;
  • клиренс — 300 мм;
  • колея — 1445 мм;
  • вес — 122-140 кг.

Можно встретить УАЗ с широкими “военными” мостами типа “Барс”. Их принципиальное отличие от простых редукторных — оригинальная полуось и колея шириной 1600 мм.


Схема: “военный” (редукторный) мост на УАЗ в разборе.

Надо сказать, что в заводских условиях редукторные мосты никогда не устанавливались на УАЗы вагонной компоновки и автомобили, предназначенные для гражданского использования. Однако многие уазовладельцы самостоятельно меняют “колхозные” агрегаты на “военные”, ведь последние обладают рядом преимуществ:

  • увеличенный на 6-8 см клиренс повышает проходимость внедорожника;
  • авто становится более “тяговитым”, поэтому может использоваться для транспортировки тяжёлого груза, буксировки, легко преодолевает любую грязь;
  • из-за большого размера зубьев главной пары, а также равномерного распределения нагрузки между редукторами и главной парой мост будет более надёжным в эксплуатации.

Автовладельцы устанавливают “военные” мосты на УАЗ-469, “Буханку” или другие старые модели Ульяновского завода с одной главной целью — сделать свои авто более выносливыми. С таким апгрейдом уазик сможет с лёгкостью преодолеть любое бездорожье.

“Военные” VS “гражданские”

Хоть автомобили Ульяновского автозавода уже давно стали легендами бездорожья, но нет предела совершенству. Установка “военных” мостов на уазовский внедорожник может стать как благом, так и наказанием, всё будет зависеть от особенностей эксплуатации и навыков водителя. Начнём с того, как редукторный агрегат ведёт себя на обычной городской дороге, многим до бездорожья ещё добраться же надо. Итак, чего ожидать:

  • увеличение расхода топлива на 1,5-2 литра;
  • снижение скорости (обычно до 80-90 км/ч);
  • в салоне станет более шумно от редукторов;
  • невозможно установить пружинную подвеску;
  • ухудшится управляемость.

Если планируете ездить по асфальтированным дорогам со скоростью потока, не расходуя лишние пару-тройку литров топлива, вероятно, стоит оставить “гражданские” мосты. У которых на асфальте есть масса преимуществ:

  • из-за меньшего веса езда на них более комфортная;
  • относительно простой и недорогой ремонт;
  • можно установить пружинную подвеску и дополнительные самоблоки;
  • при одинаковой скорости, если сравнивать с “военными”, этот мост не так сильно “раскручивает” мотор;
  • меньше шума и расхода топлива при прочих равных;
  • проще обслуживание.

А вот для охотников, рыбаков или заядлых путешественников, которые часто колесят по бездорожью, либо преодолевают такие препятствия, как глубокие колеи (особенно в болотистой местности, низинах), поваленные деревья или пни, дополнительные 6-8 см дорожного просвета очень пригодятся. Конструктивно редукторные мосты более сложные, зато они надёжнее “колхозных”.


Очевидно, установка “военных” мостов на “Буханку”, УАЗ “Хантер” или другую уазовскую модель — далеко не всегда оправданное мероприятие. УАЗ способен на многое даже на стандартных “Тимкенах”. Но для настоящих любителей покорять бездорожье редукторные мосты просто необходимы, несмотря на все их недостатки, которые в большинстве своём не очень существенны.

А как вы считаете, что лучше — обычные или мосты с бортовыми передачами и почему?


Это уже второй проэкт, более бюджетный. Первая такая машина делалась под конкретного человека и сразу после окончания работ уехала в г.Брянск (времени на фото просто не было).

Короче мне захотелось такой-же (в перспективе хочу попробовать его в качестве технички на соревнованиях). Строится машина уже почти год (т.к занимаюсь ей в свободное от всего время-а его почти НЕТ). Оговорюсь с разу: проэкт старался делать максимально функциональным, а самое главное бюджетным. По-этому приходилось постоянно сдерживать пыл бушующей фантазии. Ну да ладно! Вот, что получилось:

МОТОР УАЗ 6х6

ТРАНСМИССИЯ УАЗ 6х6



МОСТЫ УАЗ 6х6

УПРАВЛЕНИЕ УАЗ 6х6

ПОДВЕСКА УАЗ 6х6

КУЗОВ УАЗ 6х6


Тюнинг салона УАЗ 6х6

Шноркель на УАЗ-3909 6х6

С тремя мостами можно далеко, а самое главное-глубоко заехать. Да и посто забирать прохладный воздух с улицы, куда приятней, чем спертый и нагретый из под капота. По-этому вопрос установки шноркеля даже не обсуждался. В конструкции применена проверенная труба из ПВХ диам 76мм. Для простоты обслуживания оставил родную банку, разместив её с наружи.


Вид из ямы на УАЗ-3909 6х6

Пользуясь случаем-хочу показать, что-же у нас под рамой.

Как поставлен третий мост? Каким образом удленнена рама? Как проведен выхлоп? Оговорюсь сразу: мне ОООчень не нравиться как получились крепления амотризаторов третьего моста. Они НЕ РАБОТАЮТ ВООБЩЕ НИКАК! Рекомендую обратить внимание на мою ошибку любителей ставить сдвоенные амортизаторы на задний мост (почти все так делают и считают, что они правы!). Как соберусь силами-обязательно переделаю. Многие интересуюшие вопросы найдете на фото:

Плюсы и минусы редукторных и обычных мостов УАЗ

Автомобиль марки УАЗ — это полноценный внедорожник, который оборудован раздаточной коробкой с механическим подключением передних ведущих колес и переходом на пониженную передачу. Бытует такое мнение, что трансмиссия, а точнее мосты привода колес УАЗа, предназначенного для использования в военных целях, выгодно отличаются от гражданских.

Плюсы и минусы редукторных и обычных мостов УАЗ

Итак, к плюсам военных мостов стоит отнести:

  • увеличенный на восемь сантиметров клиренс;
  • повышенный крутящий момент при езде по грязи на малых оборотах;
  • большая надежность из-за равномерного распределения между бортовым редуктором и главной парой возникающей нагрузки.

Что касается плюсов гражданских мостов — это:

Плюсы и минусы редукторных и обычных мостов УАЗ 3

  • меньшая масса, что приводит к более комфортной езде;
  • проще и дешевле ремонт, меньше затраты (финансовые и трудовые) на обслуживание;
  • возможна установка серийных самоблокирующихся дифференциалов;
  • пониженный уровень шума;
  • меньший расход бензина;
  • пониженный уровень шума при движении;
  • лучшая управляемость автомобилем.

Тот, кто ездит в основном в городе, не нуждается в таком автомобиле как УАЗ вообще. Если только это не особая любовь к этой марке. Его основное назначение — это двигаться по сложнопроходимым местам, возможно в составе колонны, даже танковой. Отсюда и появились военные мосты. Они незаменимы именно тогда, когда не избежать передвижения по разбитой колее и в грязи. В таких условиях любой дополнительный дорожный просвет будет только на пользу.

Кроме того, не стоит забывать про повышенный крутящий момент на колесах, что зачастую может оказать серьезную помощь в условиях бездорожья. Правда, все это делает эксплуатацию автомобиля немного дороже, в сравнении с моделью, оснащенной гражданскими мостами. Установка военных мостов сулит увеличение расхода бензина, но не существенному — на литр-полтора. Ну и дополнительные затраты на обслуживание. Хотя эти затраты стоят того, чтобы проехать там, где встали бы другие.

Но, есть автомобилисты, которые считают, что разница между двумя видами мостов вообще незначительна. Хотя, логично же, какой смысл военным устанавливать мосты, которые уступают или такие же по характеристикам, как и гражданские. Министерство обороны все-таки пользуется именно военной конфигурацией, как раз по той причине, что они обеспечивают автомобилям лучшую проходимость при езде по бездорожью.

Военные мосты изначально были изобретены для эксплуатации транспортного средства в самых непригодных для езды условиях. Но вследствие того, что они достаточно шумные и сложные в использовании популярность они получили именно при использовании в военных целях.

Итог, так или иначе, но военные мосты все же надежнее гражданских. И, несмотря на то, что, в случае выхода из строя они потребуют больших финансовых вложений, но сама вероятность поломки на них намного ниже. Поэтому все любители выездов на природу и всевозможного отдыха постепенно переходят с гражданских мостов на военные.

УАЗ 39094 2009, 120 л. с. — тюнинг

Машины в продаже


УАЗ Буханка, 2006

УАЗ 3151, 1997


УАЗ Патриот, 2013


УАЗ Буханка, 2001

Комментарии 59

Это херня какая то. Не лучше было на средний мост вместо подвесного прикрепить шестерню с карданом на 3-й мост, а на фланец среднего моста еще одну шестерню и соединить обе шестерни цепью.

Вы сами то поняли что написали? )))


есть возможность помочь с внесением изменений в ПТС на такой же конструкции?

давно этим не занимался…

В Новгороде, уже несколько таких машин на учет поставили, никак не могу найти этих ребят.

Одного из них в понедельник увижу, прошу. Напишите в личку (напомните)

Там где он ездит-волки срать боятся!А если по теме, то по докам все норм.

Смотрите также

Комментарии 175

Подскажи по резине ! Тоже хочу 25585р16 поставить, но боюсь не влезет . У меня сейчас лифт подвески +50 , двинут мост вперёд на 1.5см при такой подготовке не будут тереть передние арки ?

Передние нет. Но на патриоте сложнее с задними

за задние не переживаю ибо там лифт больше ) Мне все говорят для такого размера нужен ещё бодик ! типа на дорогах они войдут, но на диагоналках такие тапки разорвут все арки, кому верить ? ))

У меня нет бодика. И пока не планирую

то есть, у тебя при критических ходах ничто, ни за что не цепляет ? и были ли случаи жёсткой диагоналки ?

Если что и цепляло, то уже стёрлось. Весь пластик принимает форму нужную за один выезд

)) ну это не мой метод, надо в общем мерить я так понимаю

ездить можно по разному. У меня раз мост так сыграл, что крыло вырвало. Но не думаю, что это кто-то повторит. Бодик для таких маленьких колес не нужен. Если пружины достаточной жесткости то ничего никуда не трёт. Больше нечего сказать не могу

Подскажи по резине ! Тоже хочу 25585р16 поставить, но боюсь не влезет . У меня сейчас лифт подвески +50 , двинут мост вперёд на 1.5см при такой подготовке не будут тереть передние арки ?

Тоже заинтересовал такой размер и тоже в раздумьях, а влезут ли. А зад как лифтован? У меня сзади к пикаповским 4-х листовым добавлены ещё 3 листа от старых просевших 3-х и под этим всем стоит проставка +30 мост рессора. А спереди фобосы +50. Силовиков, лебёдки пока нет.

Привет! Внимательно читаю твой журнал часть твоих наработок взял к себе. С сегодня приступаю к перестройке обычного патриота. Вопрос про резину — за это время возникали проблемы, чтобы она терла? И про поставку на передний кардан — ее ставили все же или нет? Я ставлю РИФ такой же, полный комплект силовой подвески РИФ +2″. Диски с вылетом 10 и такую же резину. Единственное не понял про стабилизаторы — из надо удалять? И еще вопрос — не в курсе, в обычном Патриоте сзади в арках с резиной не будет проблем?

Проставку в кардан поставил позже Стабилизаторы на усмотрение Про обычный патриот не знаю. Честно

:)

В общем выбора нет, в крайнем случае придется продавать резину

Проставку в кардан поставил позже Стабилизаторы на усмотрение Про обычный патриот не знаю. Честно

Проставка 1 см? Чтобы мост вперед ушел немного?

почти 2см — три шайбы по 6 мм

так, а теперь расскажи, что мне предстоит при лифт комплекте РИФ +2″? Выходит просто поставил и забыл не получится. Как я понял мост уедет, у РИФа есть кастор платы для возврата заводского кастора, может это проще? Я к тому, что к лифту надо дозаказать довольно много, что бы не остаться на подъемнике. Вот про диски я не знал, тоже выходит надо. Тогда вопрос — при каком лифте и как избежать всех этих проблем?

NHẬN XÉT • 11

оператору нужно руки сломать.

К стати а за сколько оцените.?

Это что за чудо юдо ))) но когда видос до кабины дошел меня перевернуло ))) кабина от газона ))) обычно на шасси газона собирают уаз а тут все наоборот )))))

Просто задумка была создать не большой и проходимый самосвал для работы по бездорожью,и на мой взгляд нам это удолось

Да Урал хорошо но он по габоритам на подходил для данной местности в связи с этим и родился данный проект.

Всем доброго дня небольшая просьба всем подписчикам и телезрителям дайте название данному проекту и этой машинке

Будет жосткий оффройд по бездорожью на обоих проектах

Он на ходу? Оффроад снимите

Через дней десять будет и на трехмастовку и на бродягу v 8 оффройд

Просто сразу два проекта из за этого затянулось

Комментарии • 11

оператору нужно руки сломать.

К стати а за сколько оцените.?

Это что за чудо юдо ))) но когда видос до кабины дошел меня перевернуло ))) кабина от газона ))) обычно на шасси газона собирают уаз а тут все наоборот )))))

Просто задумка была создать не большой и проходимый самосвал для работы по бездорожью,и на мой взгляд нам это удолось

Да Урал хорошо но он по габоритам на подходил для данной местности в связи с этим и родился данный проект.

Всем доброго дня небольшая просьба всем подписчикам и телезрителям дайте название данному проекту и этой машинке

Будет жосткий оффройд по бездорожью на обоих проектах

Он на ходу? Оффроад снимите

Через дней десять будет и на трехмастовку и на бродягу v 8 оффройд

Просто сразу два проекта из за этого затянулось

Да да брат он на ходу чисто малярные работы остались

спасибо брат за поддержку у меня на канале ещё есть 8 бродяга Я вот сейчас ещё одну машинку собираю может подскажешь от чего можно туда побольше колёса поставить

Военные (редукторные) мосты УАЗа буханка выбираются автолюбителям из-за своей надёжности. Такой мост, исходя из названия, имеет редукторы, на которые распределяется часть нагрузки, поступающей на главную пару.


Преимущества военных мостов в следующем:

  • больший клиренс – стандартные мосты обладают длиной в 22 сантиметра, номинальная величина редукторного – 30 (на практике такое значение не достигается, если на автомобилях используются одни и те же шины). Максимальное увеличение возможно при использовании на УАЗе резины Я – 192;
  • выше значение крутящего момента, что позволяет перевозить более габаритные грузы, буксировки и передвигаться на малых оборотах по грязевым дорогам;


  • главная пара надёжнее – её зубья большего размера;
  • получаемая нагрузка равномерно распределяется;
  • наличие дифференциала повышенного трения – на бездорожье автомобиль не буксует.


Купить военные мосты

Если задумывается смена гражданских мостов УАЗа буханки на редукторные, то приобрести необходимую деталь можно несколькими способами:

  • в специализированном магазине. Стоимость такой покупки будет гораздо выше, чем при покупке с рук, но приобретенная деталь собрана производителем и будет новой.
  • с рук у владельца аналогичной модели УАЗа буханки. Приобретение детали, бывшей в употреблении, обойдётся дешевле, чем новая запасная часть. Есть в этом и отрицательный момент – хорошее качество и нормальное рабочее состояние не всегда гарантированы. Перед покупкой детали б/у стоит внимательно её осмотреть – возможно, присутствуют недостатки, незаметные при беглом изучении, из-за которых мост скоро придёт в негодность.


Установка редукторных (военных) мостов на УАЗ буханку

При смене гражданских мостов на военные стоит учитывать особенности механизма. Из-за продольного расположения тяги потребуется поднять выше поворотный рычаг рессор. Укорачивать его нельзя – нарушится соотношение длины рычагов.

Но при установке новых мостов без вмешательства в рулевую систему не обойтись – резко усложняется управление автомобилем, что может привести к серьёзной аварии.


Поэтому главным этапом в установке военного моста станет исправление рулевой системы под новые требования – необходимо осуществить разгрузку рулевой сошки. Решается этот вопрос установкой блокспортов с гидроцилиндрами – такие действия наиболее оптимальны.

Усиление сошки любыми доступными способами без изменений рулевой системы рано или поздно приведет к разрушению креплений и отсоединению моста.


В процессе установки потребуется:

  • демонтировать гражданский мост с буханки;
  • отрегулировать положение поворотного рычага;
  • начать установку редукторного моста, параллельно осуществляя исправления в механизме рулевого управления автомобилем.


Расход топлива на буханке с военными мостами

После изменения мостов на автомобиле потребление топлива в расчёте на сто километров пробега, по словам тех, кто уже осуществил перестановку, возрастает. Разница между прежней величиной потребления составляет от 1,5 до 2 литров.

Особенно сильно заметно это становится в зимнее время года.

"Отзывы автовладельцев говорят, что машина с трудом набирает скорость больше 60 километров в час. " — это абсолютный бред! Имею УАЗ — 31519 уже 16 лет (брал с завода), скорость 90-100 по трассе в порядке вещей, без каких либо особых проблем, кроме несколько повышенного шума. При установке "мягкой" резины — только "шуршание". Расход за эти годы несколько возрос: в среднем не более 15 л на 100 км при 50% бездорожьеасфальт.

Вот что я могу сказать по этому поводу:
У меня было три машинки на разных типах мостов, причем в течение долгого времени: 3151 на вояках, с 3-литровым двигателем(УМЗ 4218), фермер на колхозах с УМЗ 4216, патриот на спайсерах соответственно с ЗМЗ-409, и кроме того на нескольких казенных уазиках ездил(буханка, головастик, фермер) в разных вариациях.

3151 на вояках — это просто реальный танк, в комплекте с большими колесами ему равных нет на бездорожье, асфальта он не видел в течение 100 тыс километров, использовал в основном как тягач для бревен, свай, плит, груженых прицепов и застрявших машин, вытаскивал даже маленького камаза). В снегу идет лучше других.На трассе скорость 90, дальше разгоняется, но не стоит, мосты не для гонок. еще на ступицу заднего моста можно такие же муфты отключения поставить, как на переднем мосту.

Фермеры с буханками в снегу оказались похуже, но не критично. правда на одном фермере мосты были скоростные (4,625), на другом тяговитые (5,125), по трассе на них приемлимо ездить, и по пересеченной местности неплохо.

Патриот в снегу и грязи тоже едет неплохо на хороших больших колесах и за счет мощного двигателя,хотя и буровит редуктором снег как бульдозер, мосты в плане обслуживания и скорости отличные, но сцепление сжигал постоянно в отличие от других машин), хотя это уже другая тема).

Существует множество вопросов, на которые нет однозначного ответа. Кто быстрее в Формуле 1 – Мерседес или Феррари, какая машина лучше по проходимости – УАЗ или Нива, какие мосты на Уазе лучше – военные или гражданские. Список подобных вопросов можно продолжать и продолжать, у каждого из мнений будут свои противники и сторонники, у каждого из них есть аргументы, причем не голословные, в поддержку своей точки зрения. В этой статье мы выявим все плюсы установки военных мостов на Уаз, сравним их с колхозными и рассмотрим ценники.


История вопроса о мостах

Истина, как всегда, кроется в деталях, и они могут трактоваться по-разному. Знаменитый вездеход ГАЗ 69 честно нес свою службу многие годы, но и ветераны рано или поздно уходят в отставку. А значит, пришла пора готовить ему смену. Решать проблему пришлось коллективу разработчиков ульяновского автозавода. Стоящую перед ними задачу мало было назвать трудной, но в любом случае решать ее было необходимо.

Проблема заключалась в противоречивых и порой взаимоисключающих требованиях основного заказчика – Министерства Обороны. Военным нужен был автомобиль легкий, динамичный, с великолепной проходимостью, способный передвигаться вместе с танковой колонной, но дешевый, простой и технологичный. В то же время народное хозяйство требовало своего автомобиля, лишь немногим уступающего требованиям военных, что и неудивительно, учитывая существующие в стране направления вместо дорог.

Решение было найдено, и надо признать – изящное и красивое. Было создано два типа мостов:

-гражданские, их ещё называют, обычные или колхозные;
-военные, или по-другому, редукторные, портальные, вояки.

А в чем разница?

В обычных, или колхозных мостах, крутящий момент через дифференциал и полуоси поступает непосредственно на ступицы колеса. А вот у вояк между полуосью и ступицей установлен дополнительный картер, где располагается бортовой редуктор.

Достоинствами такого решения являются:

-увеличенный на восемь (по некоторым данным шесть) сантиметров клиренс по отношению к обычным мостам;
-повышенный крутящий момент при езде по грязи на малых оборотах;
-большая надежность из-за равномерного распределения между бортовым редуктором и главной парой возникающей нагрузки.


Раз уж затронули достоинства вояк, надо сказать и о колхозниках:

-меньшая масса, что приводит к более комфортной езде;
-проще и дешевле ремонт, меньше затраты (финансовые и трудовые) на обслуживание;
-возможна установка серийных самоблокирующихся дифференциалов;
-пониженный уровень шума;
-меньший расход бензина;
-пониженный уровень шума при движении;
-лучшая управляемость автомобилем.

Так ли нужны военные мосты или колхозов хватит за глаза?

Вопрос чисто риторический. Тот, кто ездит в городе, никогда не выберет УАЗ. Этот автомобиль настолько специфичен, что надо говорить о таком понятии как уазомобиль. Его назначение – двигаться по непроходимым местам и в составе колонны, хоть танковой, так что по некоторым возможностям его надо признавать почти равным танку. Поэтому смотреть на такой автомобиль надо с этой точки зрения. Хотя и на танке можно ездить в магазин.

А если говорить серьезно, то не зря появились военные мосты. Они незаменимы именно в определённой ситуации – движении по разбитой колее и в грязи. В таких условиях любой дополнительный дорожный просвет может помочь избежать разминки с лопатой и домкратом, а вот его отсутствие сделает эту процедуру неизбежной. Выглядят вояки вот так:


Кроме того, не стоит забывать про повышенный крутящий момент на колесах, что порой также может оказать существенную помощь в условиях бездорожья. Правда, все это отнюдь не безвозмездно. Не касаясь повышенной стоимости военных мостов, тут, как говорится, найти приемлемый вариант по цене – задача вполне возможная, необходимо коснуться других вопросов.

Установка вояк приводит к увеличенному расходу бензина, правда, не фатальному – на литр-полтора. Ну и дополнительные затраты на обслуживание. Хотя для настоящего джипера это не может служить объективной причиной отказа от лишнего шанса проехать там, где встали другие. Поэтому вполне допустимо рассуждать, хороши или плохи военные мосты, можно вместо них рекомендовать использовать самоблоки, можно искать другие поводы, чтобы обойтись без них, но оспаривать факт увеличенного клиренса и повышенного момента не будет никто.

Думаю, это видео многих убедит, что редукторные мосты рулят(хотя и резина ВЛ-30 тоже зверюга):


А уже одного этого достаточно для получения лишнего шанса выйти победителем из того противоборства машины и мастерства водителя с бездорожьем, которое может понять настоящий джипер, хоть раз испытавший возникающие ощущения после прохождения дороги, по сравнению с которой танковый полигон будет выглядеть трассой Формулы 1.

Военные мосты на УАЗ отличаются от обычных применением дополнительных бортовых редукторов, позволяющих увеличить величину поступающего на колеса крутящего момента. Их использование позволяет придать автомобилю дополнительные возможности при прохождении бездорожья, за что они и пользуются заслуженной популярностью у джиперов.

Сколько стоит такое удовольствие?

А потому лучше уж сразу искать автомобиль на вояках, благо объявлений на Авито более чем достаточно. Там же можно найти и просто мосты по 30-50к рублей, тут уж нужно смотреть состояние, можно взять и подешевле, в отличном состоянии с консервации, а можно и подороже, ржавые. Все равно при установке их нужно будет настраивать, перебирать. По работам — за установку 1 моста ценник 5-7 тысяч рублей.

Читайте также: