Установка вебасто на паджеро 3 дизель своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Решил установить данный девайс на свой дизельный П4. Хотелось бы съэкономить на установке, но думаю другого выбора как - Рольф нет (гарантия , страховка могут быть проблемы). Опыта использования вебасто раньше не было. Как я понимаю данное устройство может запускаться таймером, с брелка (дистанционно) и с моб. телефона. Прошу совета , какой вариант выбрать, стоит ли переплачивать за запуск с мобилы.

Ааа, так и говори предпусковой подогрев.. Тут наверное двоякая ситуация, я себе такую штуку не могу поставить, потому что поставил серьезную противоугонную систему, в которой даже брелок очень ограниченного радиуса действия и все дистанционные включения лишняя дырка в безопасности. Если нет такой проблемы, то тут уж наверное все зависит от удаления машины от дома, если брелок добивает, то смысла выкладывать еще кучу денег за GSM модуль нет..

Вчера написал письмо в Рольф Юг, по поводу покупки и установки вебасто у офиц. дилера вебасто. Будут ли проблемы с гарантйным обслуживанием ? и страховка , если из-за этого подогрева сгарит машина? А разница (агрегат + установка) порядка 20 т.р.

Den.SS писал(а): Вчера написал письмо в Рольф Юг, по поводу покупки и установки вебасто у офиц. дилера вебасто. Будут ли проблемы с гарантйным обслуживанием ? и страховка , если из-за этого подогрева сгарит машина? А разница (агрегат + установка) порядка 20 т.р.

Den.SS писал(а): Вчера написал письмо в Рольф Юг, по поводу покупки и установки вебасто у офиц. дилера вебасто. Будут ли проблемы с гарантйным обслуживанием ? и страховка , если из-за этого подогрева сгарит машина? А разница (агрегат + установка) порядка 20 т.р.

Вообще, если есть выбор, где ставить, имеется в виду если есть нормальный сертифицированный сервис с соответствующей лицензией и по деньгам это дешевле, то конечно лучше пойти туда, они и гарантию дадут и копию своего сертификата, на случай если у ОД возникнут вопросы, вплоть до того, что представитель этого сервиса выезжает к дилеру и улаживает все вопросы. Существует море эксклюзивных аксессуаров, на разработку которых уходят десятилетия, этим занимаютя специализированные конторы. Эти аксессуары проходят соответсвующие испытания и получают сертификацию установленного образца. Если у сервиса есть специально обученные специалисты и соответсвующий сертификат, то он имеет полное право ставить этот аксессуар на машину и это будет соответствать стандартам, которых придерживаются все ОД!! Так что если разница в цене ощутимая, то можно смело идти к этим ребятам, главное заранее узнать, сертифицированный это сервис или нет..

Не прошло и 4 дня и получил ответ от ОД

Доброго времени суток.
Я являюсь обладателем автомобиля марки Mitsubishi Pajero 4 который преобрёл в вашем дилерском центре, у вас планирую и ослуживаться в дальнейшем.
1. Планирую преорести и установить на свой автомобиль предпусковой подогреватель-отопитель Webasto. Покупка и установка будет произведена у официального дилера Webasto. Условия, правила гарантийного обслуживания при этом сохраняются ?
2. Машина страховалась в вашем дилерском центре , при покупке, по полису КАСКО ,страховая компания "КОНТИНЕНТАЛЬ". При наступлении страхового случая, по причине неисправности предпускового подогревателя-отопителя Webasto (например пожар), могу я расчитывать на страховое возмещение убытков?

С уважение
Денис.

____________________________________________
получил ответ от ОД

По WEBASTO - при установке с нас или у представительства - гарантия сохраняется. По страховке - ниже.

Денис, добрый день.
Предпусковой подогреватель надо будет обязательно достраховать. Если он не будет застрахован,и произойдет пожар то это будет считаться как не страховой случай.
С Уважением

по поводу страховки - бред какой то, они просто хотят чтобы ты сделал дополнительную страховку и заплатил бабло, по поводу основной страховки каско, нужно читать мануал, думаю там есть статья по поводу возгорания машины из-за проблем с внутренним оборудованием.

Согласен, что со страховкой какие то непонятки. Я всегда считал, что КАСКО предпологает защиту от всего. Таким образом можно много чего достраховать.

КАСКО - очень хитрая вещь! Я по этой системе страховался уже не раз и не в одной страховой, везде есть ньансы, причем подставы могут быть совершенно неожиданными, например, ты попал в ДТП или тебе помяли машинку, короче появился внешний деффект, допустим крыла, ты все оформил, получил все нужные справки от внутренних органов, приезжаешь к эксперту на осмотр, он офрмляет твое крыло, НО!! .. плюс ко всему фиксирует в своем отчете сколы на лобовухе и капоте.. Через полгода ты ловишь камень в лобовуху, бежишь в страховую, а они тебе говорят, мол прости, стекло уже было повреждено (при том что сколы - это не страхой случай), типа меняй сам.. тоже самое с капотом, вминаешь его где нить, они тебе подгоняют новый капот, а покраска за твой счет все по той же причине.. По поводу пожара - тоже много ньюансов, все это оговорено в брошюрке по страховке, допустим, если машина сгорит из-за уроненного окурка, то это уже не страховой случай.. что касается возгарания агрегатов - это уже нужна экспертиза, если выясниться, что из-за неправильной эксплуатации, тоже в сад..

Я же говорю есть ньансы и все зависит от страховой, когда я менял лобовуху в ингосе, эксперт все зафотал, обнюхал, когда менял ну другой машине в ресо, эксперт даже выходить на улицу не стал, тупо отписал справку..

Алексей Андреевич писал(а): Вообще, если есть выбор, где ставить, имеется в виду если есть нормальный сертифицированный сервис с соответствующей лицензией и по деньгам это дешевле, то конечно лучше пойти туда, они и гарантию дадут и копию своего сертификата, на случай если у ОД возникнут вопросы, вплоть до того, что представитель этого сервиса выезжает к дилеру и улаживает все вопросы. Существует море эксклюзивных аксессуаров, на разработку которых уходят десятилетия, этим занимаютя специализированные конторы. Эти аксессуары проходят соответсвующие испытания и получают сертификацию установленного образца. Если у сервиса есть специально обученные специалисты и соответсвующий сертификат, то он имеет полное право ставить этот аксессуар на машину и это будет соответствать стандартам, которых придерживаются все ОД!! Так что если разница в цене ощутимая, то можно смело идти к этим ребятам, главное заранее узнать, сертифицированный это сервис или нет..

У нас в городе два представителя вебасты. Запросил у обоиъх цены на установку - просят не меньше, чем в салоне! Так что смысла особого не вижу ставить на стороне, салон еще и на скидки ведется без проблем!

По чем выходит? Я звонил официальный салон вебасто, там расценки такие:
1. Расходинки
- непосредственно сама печка на 5 квт (двгигатель 3,2) -33495 р.
- программируемый брелок - 17325 р.
2. Установка
- установка печки - 16600 р.
- установка устройства управления с программируемого брелка - 2200 р.
Итого: 69620 р.
Цену можно снизить, если ставить обычный брелок (вкл/выкл) или вообще без брелка, тупо таймер в машине, при этом цена снижается до 60 тыс., а можно и увеличить ее установкой GSM модуля с GPS позиционированием (этот ацкий модуль стоит 39900 + 5500 установка) - тоды цена растет до 95 тыс.

Алексей Андреевич писал(а): По чем выходит? Я звонил официальный салон вебасто, там расценки такие:
1. Расходинки
- непосредственно сама печка на 5 квт (двгигатель 3,2) -33495 р.
- программируемый брелок - 17325 р.
2. Установка
- установка печки - 16600 р.
- установка устройства управления с программируемого брелка - 2200 р.
Итого: 69620 р.
Цену можно снизить, если ставить обычный брелок (вкл/выкл) или вообще без брелка, тупо таймер в машине, при этом цена снижается до 60 тыс., а можно и увеличить ее установкой GSM модуля с GPS позиционированием (этот ацкий модуль стоит 39900 + 5500 установка) - тоды цена растет до 95 тыс.

Чёт у вас установка дороговато получается.

Мне вот что с бросили.

1. Thermo Top C ( дизель) с мини-таймером - 36 100 рублей + 8 000
рублей установка
2. Thermo Top C ( дизель) с пультом ДУ Telestart T 100 HTM - 50 700
he,ktq + 8 000 рублей установка

салон просит теже 60 тыщ, тока там 10% скидка на сам девайс и 15% на установку.

Звонил сегодня в климат авто (оф. дилер вебасто),
установка вебасто с таймером 43 т.р.
- с брелком (дистанционный запуск) 53 т.р.
- запуск с мобилного телф. 67 т.р.
по мне, цены нормальные.
у ОД цены с 60 т.р. начинаются.

А вообще есть у кого опыт использования данного девайса? Выглядит все очень аппетитно: на улице -30, садишься, в машине +18, двигатель теплый, ключик повернул и все.

Установка Webasto на Mitsubishi Pajero 3.2 дизель

На автомобиль Mitsubishi Pajero 3.2 дизель был подобран комплект из Webasto Thermo Top Evo 5 дизель и GSM-модуля ThermoCall 3. 5-ти киловатный предпусковой подогреватель в состоянии нормально прогреть автомобиль с таким объемом двигателя даже в сильный мороз, а средство дистанционного запуска через мобильный телефон предоставляет полную свободу действий без каких-либо ограничений по дальности действия. Также имеется возможность установки специализированного мобильного приложения для популярных типов смартфонов, что значительно упростит процесс запуска подогревателя пользователем.

Общее время установки данного комплекта оборудования на Mitsubishi Pajero 3.2 дизель составило полтора дня.

Close

Список форумов MMC Pajero MMC Pajero Дизель

Вебасто

Модераторы: M.I.B, Болтон

Предпусковые подогреватели Webasto и Eberspacher (Гидроники - это Eberspacher) самые распространенные на рынке. Оба вполне надежны. Даже десяти-, пятнадцатилетние экземпляры подогревателей работают как часы. По качеству Webasto немного лучше, по крайней мере обращений в сервис по ней меньше. (как отступление - наиболее надёжна Mikuni - но её вы в продаже врядли найдете). Для дизеля, а особенно эксплуатируемого на Севере и в Сибири - вещь незаменимая. Тем же кого отпугивает цена - предложу обратить внимание на наши российские подогреватели. В первую очередь на новые Бинары самарского завода "Адверс". Там есть и бензиновые и дизельные версии. Если вам предложат Теплостар 5ТС - не советую брать по причине того, что данный подогреватель уже снят с производства. Хотя лично у меня такой Теплостар 4ТС (бензин) отработал без нареканий три зимы - заводился я с ним до -49. Если будете брать - берите сразу с пультом, а не с кнопкой включения - это позволит запускать подогреватель по недельному таймеру, и при необходимости самому считывать коды неисправностей. Новые Бинары позволяют также подключать их к сигналке и запускать их дистанционно. Стоимость около 15 тысяч без установки. Установить можно и самому - если руки не кривые. Легковые подогреватели выпускает и Щадринский агрегатный завод (ШААЗ) - это Б7В и Д7В. Они идентичны старым подогревателям Eberspacher - соответственно и качество. Да, для информации - ШААЗ по договору с Eberspacher выпускает и грузовые подогреватели под маркой Eberspacher, а также поставляет ему камеры сгорания.

Эксплуатировал Вебасто на 3х машинах и гидроник на 1й, разницы не почувствовал. Вещь - однозначно полезная. Но подводит зараза именно тогда, когда нужна больше всего. При сильном ветре и морозе - аккумуляторы высаживаются на нет - прогрев тоже не запускается. Был случай прошлой зимой: утром запустил вебасто, через несколько минут повалил дым из под капота, хорошо вовремя увидел - перезапустил продувку. Дело в том, что полуобледеневшие аккумуляторы дали возможность запуска вебасто, но когда котёл нагрелся - сдохли. В этом году немного поработал на пустом баке - горела предупр лампа, насос подогрева хапнул воды со дна - теперь размораживать надо всю ветку (он из бака запитан). Лучше запитывать насос возле топл фильтра - рядом двигатель - согреются))).
Кстати, тут выше писали про Вебасто для грузовых машин и тепловозов - там действительно цены ошеломительные. У меня стоит Termo TOP-C. Хоть он и предназначен для движков 2-2,5л, вполне справляется и с 3,2 - правда до ташкента не прогревает, но для запуска хватит. Цена колеблется около 30-31т.р. - без установки, хотя официалы иногда ставят за так - бывают акции.

Mitsubishi L200 2,5TD; SY Korando 2,3TD; Hyundai Tucson 2,0TD 4WD; Mitsubishi L200 2,5TD + Mitsubishi Pajero III 3,2TD 5D.

У соседа Туарег с вебастой бензиновый -43 градуса не запустился, вебаста акум схавала и привет. у кого электро котлы на 220В пускались без проблем.

RUSS 86 писал(а): У соседа Туарег с вебастой бензиновый -43 градуса не запустился, вебаста акум схавала и привет. у кого электро котлы на 220В пускались без проблем.


если машина используется только дом-работа ( тоесть в коротком промежутке времени )
то при использовании котла перед каждым запуском машины в скором времени приведет к не могу запустить движку батарейка села!
Причина одни акб не успевает набрать полную емкость за коротки промежуток работы генератора
это пройденный материал каждого обладателя котла подогрева! Вывод: Нужно следить за батарейками!
Котел тема отличная!
Первый раз котел я увидел в детстве на бульдозере своего отца, а эксплуатировать я их стал с 20 лет когда сел за баранку лесовоза на котором стояла Вебаста
через 2 года эксплуатации в экстремальных условиях ( темпер был от -40 до -64) котел поменял название с Вебасто на Выебасто но даже с эти названием котлы спасали нас от вымерзания
Сейчас у меня 45 единиц техники у каждого стоит котел подогрева с ним в машине ташкент но у моих водителей есть правило котел не должен работать больше получаса если двс заглушен ( на каждой машине стоят по 2 акб емкостью от 150 до 200 Амч )
Сейчас тоже подумываю котел поставить на пыжика вот только они к бродам плохо относятся
буду думать как его сделать быстро съемным чтоб летом он под капотам ванны не принимал а в коробочке на стеллаже сухим лежал

так если ли смысл ради 15 минутной езды на работу вкладывать столько денег. японской техники у нас на работе полно бульдозера,экскаваторы,трубачи, они специально собирались для работы в условиях крайнего севера, так они все с установленными на заводе котлами, некоторые ещё с термо одьялами и пингвинами.

Не согласен я с крайним оратором!Эксплуатирую вебасто 3-ю зиму как раз с ездой до работы 15 минут,в полдень на обед домой и вечером после работы домой.Тоесть получается запускаю я его для прогрева утром на 40 минут,в обед на 25 минут и вечером на 30 минут только для того чтобы проехать в тёплой машине 15 минут.Как известно у 4 пыжа дизеля стоит 2 акб по 65 амп/ч и ни одна батарейка тьфу тьфу тьфу за 3-ю зиму не умерла.В выходные обычно езжу на рыбалку круг 220 км.

Здрасте всем! первый пост
Я в целях экономии поставил Бинар 5. Когда купил в пыжике уже был установлен кипятильник, но я с ним намучился каждое утро бегать с переноской - напряг.
Рекомендовать не буду т.к. пользую всего неделю, но зато можно на час подольше поспать и потом на работу.
Обошелся Бинар в 18 т.р. + установка 9т.р. На сигу не завязан т.к. сига не позволяет, ставлю таймер на утро 7:30 на сигналке автозапуск на 7:50. 20 минут при -27 хватает чтоб легко завестись.
Пыж 93г , 4М40, мех.ТНВД.


Как установить предпусковой подогреватель Вебасто своими руками. Пошаговая инструкция самостоятельной установки Вебасто на бензин и дизель. Видео.

Содержание

Запуск двигателя при низких температурах затруднен и приводит к его значительному износу. Установка Вебасто своими руками не только позволяет решить данную проблему, но и гарантирует старт силового агрегата в любых условиях. Предпусковые подогреватели в первую очередь нужны на дизельных двигателях, которые часто отказывают зимой из-за увеличения вязкости топлива. Дополнительное удобство автономного отопителя состоит в возможности прогрева салона и создания комфортного микроклимата. Не так давно мы сравнивали Гидроник и Вебасто и выясняли, что из них лучше. Теперь расскажем, как установить Вебасто самостоятельно.

Установка Вебасто своими руками

Описание и назначение автономного подогревателя Вебасто

Подогреватель от немецкого производителя Webasto представляет собой устройство, обеспечивающее повышение температуры двигателя для облегчения его запуска. Для этой цели автономный отопитель производит отбор топлива из бака автомобиля, которое сжигается в камере сгорания. Образующее тепло нагревает антифриз в теплообменнике аппарата, который подключен к системе охлаждения автомобиля.

Встроенный насос обеспечивает циркуляцию жидкости по малому контуру и нагревает силовой агрегат и элементы системы питания, установленные на нем. В результате образуются благоприятные условия для запуска двигателя. Самостоятельно установить Вебасто на автомобиль вполне возможно при условии точного следования инструкции производителя.

Комплектация оборудования

Подогреватель предпусковой торговой марки Webasto поставляется потребителю в виде полного набора элементов, необходимых для монтажа. Устройство состоит из следующих компонентов:

  1. отопитель;
  2. электронный блок управления;
  3. циркуляционный насос охлаждающей жидкости;
  4. наборы штуцеров для подключения к топливной системе и охлаждающим контурам;
  5. насос-дозатор для подачи горючего;
  6. глушитель выхлопной с трубой;
  7. воздухозаборник;
  8. комплект монтажных кронштейнов и крепежных элементов.

Предпусковой подогреватель поставляется потребителю в картонной коробке с технической документацией и руководством по эксплуатации. Комплекты, предназначенные для установки на разные типы двигателей, различаются по характеристикам и составу оборудования. Это обстоятельство необходимо учитывать при выборе отопителя для вашего автомобиля.

Как установить Вебасто на бензин

Работы по монтажу подогревателя Webasto займут довольно много времени, и их рекомендуется производить в закрытом помещении. Кроме того, необходимо организовать хорошее освещение и в том числе при помощи переносной лампы. Процесс установки Вебасто своими руками на автомобиль осуществляется в такой последовательности:

  1. Отключаем и снимаем аккумуляторную батарею.
  2. Распаковываем приобретенное устройство и выбираем место для монтажа отопителя в подкапотном пространстве автомобиля. Лучше всего для этих целей подойдет кронштейн бачка омывателя, который придется снять и переместить в другую точку моторного отсека.

Полезный совет: для повышения эффективности работы подогревателя его следует располагать по возможности ближе к блоку цилиндров. Это позволит избежать потерь тепла при функционировании устройства. При этом важно обеспечить правильную ориентацию отопителя в пространстве.

Установка Вебасто своими руками

Установка Вебасто своими руками

Установка Вебасто своими руками

Установка Вебасто своими руками

Рекомендация мастера: при подключении выхлопной трубы к патрубкам ее следует немного надрезать вдоль. В противном случае ее не удастся зафиксировать хомутов по причине большой жесткости.

После возвращения и подключение аккумулятора установка отопителей Webasto может считаться завершенной. Теперь производим пробный запуск двигателя и даем ему поработать несколько минут на холостом ходу. Доливаем антифриз до нормы и теперь можно попытаться включить отопитель. В отдельных случаях первый запуск может оказаться неудачным по причине отсутствия топлива в подающей магистрали. Для ее заполнения нужно некоторое время и при повторном включении автономный отопитель обязательно заработает.

Как установить Вебасто на дизель

Устройство и комплект поставки для разных силовых агрегатов во много идентичны. Процесс установки Вебасто своими руками на дизельный силовой агрегат практически полностью совпадает с монтажом устройства на бензиновый двигатель. Данная операция подробно описана выше, и повторяться, не имеет смысла. Однако имеется ряд нюансов, которые необходимо учесть при выполнении работ:

  1. Трубопроводы, идущие от подогревателя к магистралям печки, следует располагать вплотную к топливным трубкам. Это позволит повысить температуру горючего, что будет способствовать облегчению запуска двигателя.
  2. Забор топлива из бака можно производить через магистраль низкого давления путем врезки в нее при помощи соответствующего тройника.
  3. При установке насоса дозатора следует учитывать требование о минимальном расстоянии от него до бака, которое не должно превышать 1200 мм, что позволит обеспечить устойчивую работу подогревателя во всех режимах.

Установка Вебасто своими руками

Видео по установке Вебасто своими руками, приведенное в данной статье, поможет наглядно представить весь процесс и упростит решение поставленной задачи. Точное следование предложенной инструкции и соблюдение рекомендаций производителя оборудования позволит правильно выполнить монтаж. Данное обстоятельство обеспечит безотказную работу предпускового подогревателя в процессе эксплуатации.

Читайте также: