Киа спектра установка кондиционера своими руками

Обновлено: 15.07.2024

Все по теме Замена компрессора кондиционера KIA Spectra

Видео грамотное и полезное, но пожалуйста исправьте название - глаз дико режет. Подскажите данные по тарировке датчика GM 12569240? Заранее спасибо.

you kind of glossed over the trickiest part of this repair. getting those two lower 12mm bolts out that hold the radiator on the lower support is a huge pain. I found you can lift up the whole assembly (including the other two radiators) and stick a block underneath to create some space. the other thing that helped me was to look through an access hole on the bottom so you can see where that bolt is and when your wrench is on it. replacing the bolts is tougher. Recommend you have some sort of magnet grabber handy as I ended up loosing a bolt and the metal 'cap' washer that holds the rubber grommet not once but twice.

Видео хорошее. Особенно веселят коменты нудятина и т.д. Смотрите ролики Петросян и других - там весело. А здесь техническая информация. Вопрос :Ауди а4в6 купил авто с не заправленым кондиционером (без муфты) заправили, при нажатии кнопки екон свечение не прекращается кондиционер не включается, вентилятор также не работает. Как найти неисправность?

hey can you take the sensor out, and drive the car still, some shops need to see the sensor to be exact.

My radiator blew big time and with some SEALENT that was in there from GOD knows where, covered my engine with white spotting crud. Any idea how to clean off that junk. (My mechanic flushed engine as much as possible before installing new radiator, to get that radiator sealant out. Also got new thermostat. and hoses.

do u now how to remove air filter for Kia spectra 2003. pls tell me!? i do same with this video but it not there

Системы отопления, вентиляции и кондиционирования

Рис. 1.8 . Системы отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 – сопла обдува стекол боковых дверей; 2 – боковые сопла; 3 – сопла обдува ветрового стекла; 4 – центральные сопла; 5 – регулятор температуры воздуха; 6 – регулятор распределения потоков; 7 – клавиша управления режимов забора воздуха; 8 – переключатель режимов работы вентилятора отопителя

Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха (рис. 1.8), установленные на автомобиле, эффективно действуют при закрытых окнах и представляют собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Температура в салоне регулируется смешиванием холодного и горячего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли. Отопитель повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы.

Комплекс обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.

Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и через воздухонагнетатель, расположенный перед ветровым стеклом. Воздух из воздухонагнетателя может поступать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла, а также через нижние сопла корпуса отопителя.

Количество, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления систем отопления, вентиляции и кондиционирования.

Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона

Направление потока воздуха через боковые и центральные сопла можно изменять поворотом решетки (в вертикальном направлении) и створок (в горизонтальном направлении).

Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона

Для увеличения интенсивности подачи воздуха в салон во время движения и обеспечения подачи воздуха на неподвижном автомобиле включите рукояткой переключателя 1 один из четырех режимов работы вентилятора воздухонагнетателя.

Для изменения направления подачи воздуха выберите вращением (по часовой стрелке) рукоятки регулятора распределения потоков воздуха 2 один из следующих вариантов:

– подача воздуха в верхнюю и нижнюю части салона (через боковые и центральные сопла панели приборов, а также через нижние сопла корпуса отопителя);

Для изменения температуры поступающего в салон воздуха вращайте рукоятку регулятора температуры 3. Синяя часть шкалы соответствует подаче максимально охлажденного воздуха, красная — максимально подогретого. При среднем положении рукоятки в салон подается воздух при температуре окружающей среды.

Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона

Для поступления в салон наружного воздуха нажмите на кнопку режима забора наружного воздуха (в выключателе загорится контрольная лампа).

Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона

Для включения режима рециркуляции нажмите на кнопку режима рециркуляции (в выключателе загорится контрольная лампа). При включенном режиме рециркуляции наружный воздух не поступает в салон, вентилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при запыленности и загазованности окружающего воздуха.

Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона

Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на кнопку включения кондиционера — в ней загорится контрольная лампа. Для выключения кондиционера повторно нажмите на кнопку.

Включение кондиционера во время работы двигателя в тяжелых условиях (затяжные подъемы, интенсивное городское движение и пр.) может привести к перегреву двигателя. Следите за показаниями указателя температуры охлаждающей жидкости: если температура превышает допустимое значение, выключите кондиционер. При длительных поездках в условиях городского движения эффективность работы кондиционера может снизиться из-за напряженного теплового режима двигателя. Это не является признаком неисправности, при движении в нормальных дорожных условиях кондиционер будет работать эффективно.

В зависимости от различных комбинаций включения переключателей и регуляторов блока управления система отопления (кондиционирования) и вентиляции работает в следующих основных режимах:

Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона

– максимальный режим охлаждения (включен кондиционер и режим рециркуляции воздуха). Используется в жаркую погоду и после продолжительной стоянки на солнце для быстрого охлаждения воздуха в салоне. В этом случае перед включением кондиционера рекомендуется ненадолго открыть окна, чтобы удалить из салона нагретый воздух;

Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона

– нормальный режим охлаждения (выключен кондиционер и режим рециркуляции воздуха). Используется при поездках по городу и за его чертой при умеренно теплой погоде;

– режим вентиляции. Используется в межсезонье, для которого характерны пониженная температура и недостаток солнечного света. Если включен кондиционер и выключен режим рециркуляции воздуха, в салоне обеспечивается послойное распределение потоков воздуха разной температуры: в верхнюю часть салона подается прохладный воздух, а к ногам водителя и пассажиров — подогретый. Если кондиционер выключен, то через центральные и боковые сопла в салон подается максимальное количество наружного воздуха;

Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона

– максимальный режим отопления (кондиционер выключен, режим рециркуляции воздуха должен быть включен). Используется при очень низкой температуре окружающей среды и для быстрого прогрева воздуха в салоне после длительной стоянки;

Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона

– нормальный режим отопления (должны быть выключены кондиционер и режим рециркуляции воздуха). Используется в холодное время года для поддержания оптимальной температуры воздуха в салоне после его интенсивного прогрева в максимальном режиме отопления;

Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона

– режим обдува ветрового стекла и стекол передних дверей (режим рециркуляции воздуха должен быть выключен, выключатель кондиционера может находиться в любом положении). Используется для быстрого устранения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха.

Для того чтобы стекла не запотевали в дождливую погоду, включите режим их обдува при выключенном отопителе, так как разница значений температуры поверхности стекла и подаваемого воздуха может вызвать конденсацию влаги.

Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде особо запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость.

Для ускоренного устранения запотевания заднего стекла и освобождения его от наледи и снега включите переключателем обогрев стекла.

Если вы не используете кондиционер продолжительное время, необходимо один раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.



Направление потока воздуха через боковые и центральные сопла можно изменять поворотом решетки (в вертикальном направлении) и створок (в горизонтальном направлении).



Для поступления в салон наружного воздуха нажмите на кнопку режима забора наружного воздуха (в выключателе загорится контрольная лампа).


Для включения режима рециркуляции нажмите на кнопку режима рециркуляции (в выключателе загорится контрольная лампа). При включенном режиме рециркуляции наружный воздух не поступает в салон, вентилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при запыленности и загазованности окружающего воздуха.



– максимальный режим охлаждения (включен кондиционер и режим рециркуляции воздуха). Используется в жаркую погоду и после продолжительной стоянки на солнце для быстрого охлаждения воздуха в салоне. В этом случае перед включением кондиционера рекомендуется ненадолго открыть окна, чтобы удалить из салона нагретый воздух;



– максимальный режим отопления (кондиционер выключен, режим рециркуляции воздуха должен быть включен). Используется при очень низкой температуре окружающей среды и для быстрого прогрева воздуха в салоне после длительной стоянки;


– нормальный режим отопления (должны быть выключены кондиционер и режим рециркуляции воздуха). Используется в холодное время года для поддержания оптимальной температуры воздуха в салоне после его интенсивного прогрева в максимальном режиме отопления;

Навигация

KIA Spectra Клуб - Форум КИА Спектра > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание > Никто не знает сколько стоит установка кондиционера на КИА Спектра?

__________________
Трудно говорить с набитым ртом, особенно, если бьют регулярно.

не во всех. В минимуме даже туманок нет. могу сказать что очень немало.Сам кондиционер со всеми мелочами, дополнительный вентилятор на радиатор.

че вы пристали кондишину всехе сть. НИХЕРНА.. ни кондера ни противотуманок и даже зеркала сам регулирую..

Не работает кондиционер на Киа Спектра

С приходом тёплого времени эксплуатации автомобилей у некоторых владельцев возникают проблемы с кондиционером. Можно продолжить эксплуатацию транспортного средства без него, но о комфортных условиях поездок в жару придётся забыть. Каждый владелец этой модели может попытаться определить и самостоятельно устранить возникшую неисправность.

С чего нужно начинать

Проблемы с кондиционером условно можно разделить на две категории, это:

  1. Неисправности электрической схемы устройства.
  2. Механические поломки кондиционера.

При нажатии кнопки включения кондиционера одновременно с загоранием сигнальной лампы должна сработать электромагнитная муфта этого агрегата. Она соединяет коленчатый вал двигателя с валом кондиционера. Если эта муфта не срабатывает, следует проверить плавкие вставки в монтажном блоке, который расположен в моторном отсеке. Обратите внимание на предохранители под номерами 11 и 29. Их максимальный ток равен 30 Ампер и 10 Ампер соответственно.

Также создать проблему могут малогабаритные реле. Они имеют номера 54 и 64. Их исправность можно проверить автомобильным тестером или заменить исправными приборами. Также следует проверить наличие питающего напряжения на контактах электромагнитного реле при нажатой кнопке включения кондиционера. Если питание подаётся, а муфта не включается, проблема находится в этом устройстве.

Где ещё может быть неисправность

Отказ в работе кондиционера может произойти после утечки по разным причинам хладагента. При частом использовании системы кондиционирования рекомендуется ежегодно проверять давление в системе и дозаправлять её при необходимости. Проверить наличие хладагента можно самостоятельно. Для этого следует отыскать заправочный штуцер на патрубках системы и острым предметом надавить на клапан. Из него должен появиться шипящий звук выходящего хладагента.

Малый уровень хладагента должен обеспокоить владельца машины, необходимо обнаружить и устранить место его утечки. Для этого внимательно осматривают радиатор, подводящие трубопроводы. Кроме электромагнитной муфты может выйти из строя компрессор кондиционера. Если слышен скрип, шум при его работе, скорее всего проблема находится в неисправном подшипнике. Для его замены придётся компрессор демонтировать и разобрать для обнаружения дефектов. Также проблему можно обнаружить в фильтре-осушителе, терморегулирующем вентиле, датчике давления.

Читайте также: