Установка сигнализации своими руками на bmw

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

В общем стояла у меня старенькая старлайн а61 радовался лет пять. Но видимо стареть стал и захотелось комфорта зимой, решил поменять на А93 с автозапуском. Поставил в приличном установочном центре с 3-х летней гарантией. все подключено по аналогу ( т.к. Can шина у моей машинки урезанная ). задержка 5 сек. стартер на 2 сек. контроль работы двигателя по генератору. Машина на АКПП поэтому контроль с ручника не задействован.

НО вот нарисовалась проблема. После стоянки ( от 20 минут и более) автозапуск не срабатывает с первого раза. Активирую автозапуск с брелока, машинка подает сигнал на ЦЗ на закрытие. включает зажигание. 5 сек ждет. крутит стартер ( в этот момент загораются задние стопари, как будто нажата педаль тормоза) запуск срывается, включается сигнал тревоги.

После этого я снимаю с охраны, снова ставлю на охрану, запускаю автозапуск с брелока, происходит та же процедура ( НО СТОПАРИ уже не загораются) и машинка спокойно запускается. Таким образом после засыпания авто ( на БМВ это 16 минут) автозапуск с первого раза не реализуется. Что мастеру посоветовать? а то он уже диоды какие то паяет в педаль тормоза.

Ответы 14

именно в момент кручения стартера загораются.

перед кручением, загораются стопари и гаснут. стартер прокручивается, на пол секунды авто заводится и глохнет и включается сигнал тревоги, на брелке загорается обозначение педали тормоза.

Если вы ставите на штатный ключ машины, то чем она моргает? Поворотами или стопаками? Стоп сигналы обычные или светодиодные?

если с родного ключа открываю или закрываю авто, моргает поворотниками. Стоп сигналы в фарах обычные, дублирующий стоп сигнал в планке заднего стекла похоже на диоды. Лампы все по штату. ошибок по свету нет.

При запуске с ключа педаль тормоза не требуется выжимать?

с ключа завожу без выжимания педали тормоза.

Для начала необходимо померять что появляется на проводе лягушки, после засыпания машины и при попытке АЗ с брелка, а там уже решать. Если заводишь с ключа то стопаки загораются?

на счет загораются ли стопаки когда завожу с ключа не проверял, проверю сейчас.

Но пробовал делать так, машину после стоянки сначала открываю с брелока сигналки, таким образом что бы она проснулась. потом закрываю и сразу даю автозапуск, так же первый запуск неудачный с зажиганием стопарей, повторный запуск удачный.

Что мастеру посоветовать? а то он уже диоды какие то паяет в педаль тормоза.

Машина на АКПП поэтому контроль с ручника не задействован.

Рекомендую еще и сине-красный провод сигнализации обязательно соединить с массой.

Сейчас проверил. Если завожу с ключа то в момент кручения стартера стопари загораются на одну секунду ( но дублирующая планка стоп сигнала не загорается).

После этого запуска с ключа, произвел автозапуск с брелока, авто запустилось точно так же как и с ключа т.е. стоп сигналы горят 1 секунду дублирующая планка не горит.

а проблема именно получается после сна машинки сначала горят стоп сигналы в том числе и дублирующая планка потом гаснут и после начинает крутить стартер

ebdd305af1984074ce1d91c229e80123

После этого запуска с ключа, произвел автозапуск с брелока, авто запустилось точно так же как и с ключа т.е. стоп сигналы горят 1 секунду дублирующая планка не горит.


Здесь мы собираемся рассмотреть, как подключить сигналку к центральному замку BMW E36. Помимо управления состоянием замков, в этом авто реализуется ещё одна опция: как только включается режим охраны, автоматически закрываются стёкла (срабатывает доводчик). Отметим, что задействовать дополнительную опцию можно не всегда, а только когда блок сигнализации наделён выходами положительной полярности. Это могут быть либо выходы дополнительных каналов, либо управляющие выходы ЦЗ.

Два разных варианта подключения

Снята рулевая панель автомобиля и видны провода и блоки управления

Уточним, что нас интересует именно жёлтый разъём. Найдите в нём требуемые провода:

  • 17-й контакт – бело/красно/жёлтый шнур;
  • 4-й – сине/красно/жёлтый шнур.

Если даже провод отсутствует – не беда, главное, есть контакты в разъёме (этого достаточно). Предположим, блок сигнализации не наделён сигнальными выводами положительной полярности. Тогда разъём блока ZKE вам не понадобится вовсе, а подключение в этом случае осуществляют к силовым проводам (шлейф над динамиком в крыле).

Пучок электрических проводов

Это мнение – абсолютно ошибочно. Либо вы используете сигнальные провода, либо силовые (но тогда их нельзя подключать к блоку ZKE напрямую). Кто подключит силовую проводку к сигнальным выводам, пусть даже через реле, может пенять на себя. Такой вариант является недопустимым.

Практическая реализация обоих вариантов

Схема с использованием реле

Допустим, на основном разъёме блока сигналки вы так и не нашли ни одного сигнального выхода, обладающего положительной полярностью. Тогда внутри блока должны быть установлены два реле: одно является открывающим, второе – запирающим. Схема подключения, подходящая для такого случая, выглядит так:

Схема электрики ЦЗ

Вы должны открыть инструкцию и посмотреть, как именно обозначаются шесть проводов, подключаемых к реле сигнализации. Ну а в жгуте, который находится рядом с крылом автомобиля, ищут бело-зелёный шнур и бело-чёрный. Первый отвечает за открывание замков, второй – за противоположное действие (запирание).

Следует подобрать значение точнее, чтобы закрывание и отпирание производилось надёжно, но без перегрева актуаторов. Зелёный шнур просто присоединяют к бело-чёрному, и так далее (разрывов делать не нужно). Вести управление ЦЗ сможет и сигналка, и штатный блок ZKE.

Используем только сигнальные провода

Прочитайте, что у нас сказано в первой главе. За бардачком расположен блок ZKE, наделённый 5-ю разъёмами. К разъёму жёлтого цвета подсоединяют два шнура: к 4-му контакту и к 17-му. Второй из них отвечает за закрывание. Блок сигнализации, если в нём есть выходы положительной полярности, подключают к ZKE напрямую:

Схематическое изображение электрических разъемов

Понятно, что в качестве сигнальных выходов могут использоваться выходы дополнительных каналов. Но тогда оба этих канала придётся правильно запрограммировать. Длительность импульса на 17-м проводе должна составлять 30 секунд, на 4-м – одну секунду.

Важно знать, что выполняя любые монтажные работы с электричеством, предварительно снимают минусовую клемму с АКБ.

Сигнальные провода могут быть любого сечения. Силовые, в то же время должны выдерживать максимальный ток. Поэтому используйте такое же сечение, как в жгуте (см. предыдущую главу). А ещё, в месте соприкосновения шлейфа и кузова каждый провод необходимо защитить. Для чего подходит термостойкая трубка.

Общие советы по монтажу

Если вы решили выбрать первый из рассмотренных вариантов, необходимо помнить о следующем. Правильно выполнить соединение силовых кабелей – это целое искусство, которому нужно учиться. То есть, проложив два шнура от сигналки к жгуту, можно оставить всё, как есть. А затем, вы сможете попросить опытного электрика выполнить два соединения. Кстати, их будет три (ещё одним является подключение +12-ти Вольт).

Соединение трех электропроводов

Лучше будет соединять провода скруткой, а ещё лучше, если затем выполняется их пайка.

Второй из вариантов, который рассмотрен у нас, не предусматривает необходимость соединять силовые шнуры. Более того, в контактной вилке разъёма может отсутствовать провод под номером 17. Тогда, нужно установить контакт в корпус вилки, и вывести провод наружу. А если он уже был, делают два Т-образных соединения. Тут проблем быть не должно.

Помните, что любой кабель в автомобиле, даже если он является сигнальным, не должен своей изоляцией касаться металла. В местах контакта с металлической поверхностью нужно выполнить защиту, представляющую из себя дополнительную изоляцию. Это может быть термостойкая трубка, специальная изолента и т.д. Именно так можно обезопасить себя от непредвиденных последствий.

Маркировка различных материалов:

  • ТПБ – термостойкая трубка без усадки;
  • ТУТ – термоусаживаемая трубка, нестойкая к нагреву (обычно);
  • Шнур МГТФ – гибкий кабель в термостойкой оболочке (применяется только в качестве сигнального);
  • Термостойкая изолента – окрашена в зелёный цвет.

Иногда для прокладки кабеля используют гофры:

Белые и желтые гофры внутри автомобиля

В нашем случае этот метод окажется излишне сложным. Как шлейф был проложен заводом, так нужно стремиться сделать самим. Не имеет особого смысла пытаться превзойти BMW.


Особенность данного автомобиля в том, что в замке зажигания стоят датчики холла вместо контактной группы. Их и будем обманывать. Собственно по этому я пишу эту статью, т.к. собирал все по крупицам, одну схему выложили, но и та немного "не доделана". Видимо информация считается "закрытой".
Основные подключения я сделал на блоке CAS. Там взял питание сигнализации, can-шину, замок зажигания.
Нам понадобится 5 реле (чем компактнее — тем лучше, силовой нагрузки на них нет).



Что касаемо замка зажигания — от него до блока CAS идет шлейф из 14 проводов. Отделяем от него 1, 6, 7, 8 и 9 провод (1 красным цветом, лучше проверить по номерам в разъеме).
1 провод разрезаем и в разрыв подключаем обходчик иммобилайзера.
6, 7, 8 и 9 провод разрезаем и делаем все по схеме.



Все остальное — ЦЗ, повороты, концевики, стекла, багажник работает через CAN
Вот так можно установить автозапуск на эту модель BMW, без всяких "доп. модулей", хотя с ними и удобнее.

нравится

0

не нравится

0


1. Снять пластиковую накладку левой кик-панели, для этого сначала необходимо снять накладку порога двери водителя (на защёлках), затем отвернуть саморез крепления ручки отпирания капота и снять её. После этого отвернуть саморез крепления пластиковой накладки левой кик-панели и снять её.

Точки подключения BMW X4

2. Снять пластиковую накладку под рулевой колонкой. Для этого необходимо сначала снять декоративную накладку передней панели с переключателем света (крепление на защёлках). Затем снять левую боковую накладку передней панели. После этого отвернуть два самореза крепления левого воздуховода и снять его. Затем отвернуть два болта крепления пластиковой накладки под рулевой колонкой и снять её, отсоединив разъём.

Точки подключения BMW X4

3. Для доступа к кнопке Старт-Стоп снять декоративную накладку передней панели с центральными воздуховодами.

Точки подключения BMW X4

4. Установить антенный модуль со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку скрытно установить в любом удобном месте.

5. Установить под капотом сирену (крепить на саморезы) и датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек). Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.

Точки подключения BMW X4

6. Центральный блок охранно-телематического комплекса StarLine закрепить на двусторонний скотч над левым воздуховодом

7. Выполнить подключение массы в левой кик-панели в штатное место

Точки подключения BMW X4

8. Выполнить подключение шины СAN-A и CAN-B в жгуте чёрного разъёма блока CAS слева от рулевой колонки.

Точки подключения BMW X4

9. Выполнить подключение к кнопке Старт-Стоп согласно Схеме 1

Точки подключения BMW X4

10. Выполнить подключение имитации нажатия педали тормоза в жгуте разъёма концевика педали согласно Схеме 1

Точки подключения BMW X4

Точки подключения BMW X4

11. При установке модуля временного отключения иммобилайзера StarLine ВР-05 вынуть элемент питания из ключа и, соблюдая полярность, выполнить подключения на плате ключа согласно Схеме 4 инструкции по установке модуля ВР-05

Точки подключения BMW X4

12. Выполнить подключение питания охранно-телематического комплекса на блоке в левой кик- панели. Данное соединениe рекомендуется выполнять методом пайки.

Точки подключения автосигнализации на BMW 320 2000 кузов E46

Жгут от рулевой колонки (накладку колонки можно не снимать): + 12 — красный/зелёный и красный/синий Зажигание — зелёный АСС — фиолетовый Стартер — чёрный/синий Обход иммобилайзера — в разрыв одного из проводов штатной антенны иммобилайзера (чёрный/жёлтый или чёрный/голубой). Использовал Starline BP-03.

Тормоз (+) — коричневый/белый на педали

Импульс — чёрный на OBD (контакт 6) слева от рулевой колонки, внизу

Концевик багажника (-) — белый/коричневый в пороге водителя (диод в разрыв)

Повороты (+) — 2 синий/зелёный (перед), 2 синий/коричневый (зад), 2 синий/жёлтый (повторители) на блоке переключателя света

Блок за бардачком 54-контактный разъём: Управление цз (-) — голубой/красный (закрыть) и белый/чёрный (открыть) Концевик дверей (+) — красный/синий (задержка). Можно смело цепляться без разрыва и диодов. При остановке двигателя плюс не появляется на этом проводе при условии, что замки закрыты были подачей массы на голубой/красный.

Не заводится в мороз

В зимнюю пору, при ниже -15-20 градусах мороза мотор разумеется может быть капризным к старту, и вполне возможно посадить аккумулятор, а если и заведется, то не надолго. Даже, если у Вас, например новые свечи и все ошибки пропуска зажигания обнулены.

Если при минусовой температуре двигатель не прогревался после запуска, то вполне возможно залило свечи. Если свечи в ближайшее время требовали замены, то пожалуй это время настало. Кроме оригинальных новых свечей, рекомендовано заправляться хорошим топливом, и разумеется на зимнее время предусмотреть гаражное хранение автомобиля.

К сожалению, это не единственная проблема запуска мотора зимой, и помимо падения оборотов, мотор в придачу начинает еще и троить. В этом случае, Вам желательно обратиться в сервисный центр для осмотра автомобиля специалистами, так как скорее всего Вам нужно провести ряд операций, что бы избавится от проблем с запуском зимой, а именно:

  • заменить масло на оригинальное;
  • заменить фильтра, ремни, ролики и термостат;
  • промыть систему;
  • установить на зиму новый аккумулятор;
  • заменить КРКГ (клапан рециркуляции картерных газов);

Точки подключения автосигнализации на BMW 5-й серии 1997-1999 (E39)

БЕСКЛЮЧЕВОЙ АВТОЗАПУСК BMW ОТ PANDORA

Сбылась давняя мечта владельцев автомобилей из Баварии. Появилась возможность купить и установить автозапуск на автомобили BMW, причем дистанционный запуск двигателя теперь можно осуществлять как с дополнительного брелка, так и при помощи сотового телефона или специального приложения, установленного на смартфон. Ранее недоступная функция стала возможной, благодаря разработкам российской компании, зарекомендовавшей себя как лидера на рынке автомобильной электроники и разработки автомобильных противоугонных систем.

Инженеры компании Pandora, занимающиеся бесключевыми технологиями обхода штатных иммобилайзеров, приготовили очередной яркий и долгожданный подарок для автовладельцев автомобилей марки BMW и профессионалов рынка car-security.

В июне 2020 года была закончена разработка и произведены тестирования алгоритма бесключевого обхода и запуска двигателя автомобилей BMW Е-серии 2002-2014 годов выпуска с блоком контроля доступа CAS3.

До недавнего времени существовало только два способа – покупка специальных интерфейсных модулей стоимостью порядка 5-6 тысяч рублей, которые требовали прятать дополнительный ключ в салоне автомобиля, либо использование канадского модуля обхода – но в этом случае стоимость только решения по обходу штатного иммобилайзера составляла больше 30 000 рублей, при этом оно имело ряд ограничений по работе.


Решение компании Аларм Трейд, для обхода штатных иммобилайзеров и запуска двигателей автомобилей BMW, другое. Специально для данных автомобилей был разработан специальный миниатюрный интерфейсный модуль BMW Bypass, который, с одной стороны, обеспечивает подключение pin-to-pin к штатной проводке системы запуска двигателя автомобиля, а с другой – легко и просто подключается к современным сигнализациям Pandora/Pandect X по интерфейсу IMMO-KEY.

Таким образом на свет появился первый и единственный в мире продукт, который не имеет ограничений по функционалу и является самым безопасным решением по обходу штатного иммобилайзера BMW/MINI при минимальных затратах!

Читать дальше: Что означает знак велосипед

Естественно, что никаких дополнительных ключей или чипов сигнализации не требуется, а процедура клонирования ключа Pandora CLONE проста и быстра – и даже в самом сложном случае не занимает более двух минут.

Впервые бесключевой обход и запуск двигателя стал доступен для автомобилей с механической коробкой передач, благодаря специально разработанному алгоритму программной нейтрали, который обеспечивает надежную защиту от случайного включения передачи при автозапуске.

Кроме того, для данных автомобилей стали доступны такие необходимые комфортные опции, как поддержка зажигания и турботаймер, и даже перехват зажигания* – когда для начала поездки нет необходимости глушить двигатель при снятии с охраны (* функция тестируется и может иметь ограничения по работе).

3. Точки подключения автосигнализации на BMW 518

4. Точки подключения автосигнализации на BMW 520 1990-1994

ЦепьЦветРасположениеЗажиганиезелёныйВ левом толстом жгуте около диагностического разъема, толстый проводПомпазел/фиолВ левом толстом жгуте около диагностического разъема, толстый проводповоротысин/зел, син/корВ толстом жгуте около левого амортизаторакнопка капотаОколо левой фарыцентральный замокбел./зел./желтый белый/зеленый син./коричн./желтыйОткрытие. Под левой боковиной, управление (+), резать. Закрытие. Под левой боковиной управление (+), резать. Со стеклами через 4 с.стартерЧерный/желтыйВ левом толстом жгуте около диагностического разъема, толстый проводзадние двериКоричн./фиол./желтыйПод задним сиденьемлевая передняя дверь (-)Коричн./сер./желтый Желтый/синийпод задним сиденьем — общая шина с вежливой подсветкойправая передняя дверь (-)Коричн./син./желтыйПод задним сиденьемконцевик багажника (-)Красный/белыйПод задним сиденьем

Как подключить сигнализацию на бмв е30

Сразу предупреждаю: хоть я и даю номера контактов и цвета проводов, это не значит, что не надо включать голову.

За ваши спаленные блоки GM я никакой ответственности не несу.

В первую очередь запасаемся ETM. распечатываем также инструкцию к сигналке, благо интернет полон ими. Также рекомендую запастись клеммами тоненькими, такими как на приборке. Там разъёмы точно такие же. Я не нашёл в ЕТК номера таких клемм, если кто подскажет буду признателен. Мне же пришлось использовать обрезки с клеммами.

Далее выдираем заднее сидение и начинаем извлекать блок модулей кузова. Выдираем GM

Нас интересует жёлтая фишка x255 мы её выдавливаем наружу отвёрткой плоской.

Снимаем с неё оболочку,

Смотрим, что мы имеем. Мы хотим сесть на те же контакты, которые использует штатная сигналка. Это будет: 7 E Detection, lock Infrared module 16 E Detection, arrest/unlock Infrared module

У меня вместо 7 контакта оказалось пустое место, ну а что вы хотели машин изначально пустой. Начинаем вживлять контакт.

Выдавливаем шилом шплинт

Внедряем контакт на место и шплинтуем фишку

Фишку устанавливаем на место, ставим блок

Однако, до сборки я рекомендую проверить работу. Блок принимает на входы 7 и 16 управляющий сигнал положительной полярности, 12 вольт. И если у нас всё правильно, то подача +12 вольт на 7 контакт должна приводить к запиранию дверей, а удержание этих 12 вольт в течении дальнейшего времени вызовет запирание люка и стёкол (слышно по срабатыванию реле в RM). Подача же тех же +12 вольт на 16 контакт приводит к отпиранию замков. Если у нас всё нормально, устанавливаем блок на место и начинаем подключать сигнализацию. В этом ничего сложного нет, важно её настроить (аппаратно или программно, в зависимости от модели) на то, чтобы запирающий и отпирающие импульсы были всегда положительной полярности. В случае же если нам нужно запирание стёкол/люка, нам надо настроить её на запирающий импульс 30сек. обычно есть на большинстве сигналок такая функция — запирающий 30 сек, отпирающий — 0.8 сек. В любом случае надо смотреть, что за сигнализация нам досталась и читать её инструкцию. В итоге, подключаем выводы сигнализации к нашим проводам. Рекомендую сразу же дать питание на сигналку и проверить запирание-отпирание с пульта.

Далее начинаем подключать сигналку к концевикам дверей. Как известно, двери у нас имеют 3 выхода концевиков — общий на задние двери, и отдельно на передние. Все провода сходятся к главному модулю, где мы можем их использовать, либо же отлавливать их по кабель-каналам, это кому как больше нравится. Сразу могу сказать — с передних дверей провода идут по средним стойкам и уходят в кабель-каналы внизу, после чего идут в GM под заднее сидение. Провода концевиков задних дверей спускаются по аркам, после чего, в районе ног заднего левого пассажира, в чехле, они объединяются в один провод того же цвета, и поступают в блок управления. В любом случае это: Водительская дверь: Коричнево-серый с жёлтыми полосками, 15×255 Пассажирская дверь: коричнево-голубой с жёлтыми полосками 1×255 Задние двери: коричнево-фиолетовый с жёлтыми полосками 3×255

Они берут -12 на вход, и при закрытии двери, подают управляющий сигнал отрицательной полярности. При помощи диодной развязки

подключаем сигнализацию к системе концевиков.

Некоторые подключают сигналку к плафонам. Так вот это не совсем правильно. Дело в том, что плафоны управляются блоками GM/RM и гаснут не сразу, а со временем. В итоге, мы будем иметь постоянно выскакивающее на брелке предупреждение о незакрытой двери.

Далее всё достаточно банально — садимся, где нам удобно на габариты, управляющий плюс зажигания и два питающих плюса от аккумулятора или ещё откуда, где он есть всегда: плюс питания и плюс запирания (в нашем случае эти два вывода можно объединять, тк плюс будет сугубо управляющим, а силовой частью рулить будет штатный релейный модуль). Не забываем о предохранителе, обычно они уже есть непосредственно на проводе. Концевик багажника даёт нам управляющий сигнал положительной полярности, а зачастую, все сигналки используют минус. Так что надо либо ставить доп. концевик на багажник специально под сигналку (обычно идёт в комплекте), либо забить на это дело

Подключаем сирену, датчик удара, антенну и прочее, всё что требуется — это уже зависит сугубо от модели сигнализации.

Принципиально не пишу, где расположил сигнализацию, дабы меньше лихих людей это знало. На всякий случай. В любом случае запрятан модуль надёжно

Читайте также: