Установка сигнализации своими руками бмв е39

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 21.08.2024

Его Вы можете получить только на СТОА BMW, которая обязана проверить личность заказчика, так как ключ является составной частью системы обеспечения безопасности Вашего автомобиля.

Электронная противоугонная система

Ключ как средство обеспечения безопасности

Электронная противоугонная система повышает степень защиты Вашего BMW от угона. Она позволяет завести двигатель только ключами от Вашего автомобиля. По Вашей просьбе на СТОА BMW электронные схемы отдельных ключей могут быть заблокированы (например, при утере). Заблокированным ключом запустить двигатель нельзя.

При неаккуратном обращении с ключом встроенная электронная схема может быть повреждена. В таком случае запуск двигателя окажется невозможным.

Единый замок срабатывает только в том случае, если обе передние двери закрыты. Единый замок обеспечивает одновременное запирание и, соответственно, отпирание дверей, багажника и крышки заправочного люка. Привести его в действие можно снаружи, вставив ключ в замок двери или багажника, а также с помощью дистанционного радиоуправления* или же из салона, нажав специальную кнопку или задействовав предохранители дверей.

При задействовании единого замка снаружи одновременно происходит активизация противоугонной системы, которая не позволяет отпереть двери предохранителями или ручками открывания. Также активизируется (или деактивизируется) охранная сигнализация*.

Кроме функций "Включить свет в салоне" и "Открыть багажник", все функции, реализуемые с помощью дистанционного радиоуправления, могут быть выполнены путем поворота ключа в замке.

В случае аварии происходит автоматическая разблокировка единого замка, но двери, запертые на предохранители, не отпираются. Кроме того, включаются аварийная световая сигнализация и свет в салоне.

Не запирайте автомобиль, если в салоне находятся люди, так как открыть двери изнутри будет невозможно.
У некоторых экспортных моделей охранная сигнализация может быть активизирована только с помощью дистанционного радиоуправления. Отпирание автомобиля ключом от единого замка вызывает у этих моделей срабатывание сигнализации. Для выключения сигнализации нажмите кнопку 1 (Отпереть) или заведите двигатель.

Прочие подробности об охранной сигнализации Вы найдете в подразделе "Охранная сигнализация” ниже .

Автоматическое открывание и закрывание

Электроприводные стекла и подъемно-сдвижную крышку люка Вы можете открыть или закрыть, повернув ключ в замке двери водителя.

При закрытой двери удерживайте ключ в положении “Отпереть”.

При открытой двери удерживайте ключ в положении “Запереть”.

Если Вы отпустите ключ, то движение стекол и крышки люка прекратится.

Аварийное пользование замком (при дефекте электрооборудования)

Повернув ключ в соответствующее положение, можно отпереть или запереть дверь водителя.

Автоматическое открывание

Электроприводные стекла и подъемно-сдвижную крышку люка можно открыть с помощью дистанционного радиоуправления.

Удерживайте кнопку 1 в нажатом положении. Если Вы отпустите кнопку, то процесс открывания стекол и крышки люка сразу же прекратится.

Запирание и постановка на сигнализацию

Одновременно происходит активизация противоугонной системы и охранной сигнализации.

Не запирайте автомобиль, если в салоне находятся люди, так как открыть двери изнутри будет невозможно.

Автоматическое закрывание

Электроприводные стекла и подъемно-сдвижную крышку люка можно закрыть с помощью дистанционного радиоуправления.

Удерживайте кнопку 2 в нажатом положении. Если Вы отпустите кнопку, то процесс закрывания стекол и крышки люка сразу же прекратится.

По соображениям безопасности автоматическое открывание и закрывание стекол и подъемно-сдвижной крышки люка возможно только на небольшом удалении (около 2 м) от автомобиля. Это расстояние может варьироваться в зависимости от внешних помех, воздействующих на дистанционное радиоуправление.

Во время процесса закрывания следите за тем, чтобы никого не защемило стеклами или крышкой люка. Если Вы отпустите кнопку, то процесс закрывания сразу прекратится.

Если на автомобиле, оснащенном охранной сигнализацией, процесс автоматического закрывания стекол и крышки люка прерывается, то следует еще раз отпереть автомобиль нажатием кнопки 1, прежде чем продолжить процесс закрывания. В противном случае выключатся охранный датчик крена и радиосистема защиты салона.

Включение света в салоне

Не отпирая автомобиль, нажмите кнопку 2.

Реализация этой функции позволит Вам - при соответствующем радиусе действия дистанционного управления - легче найти автомобиль на стоянке.

Отключение охранного датчика крена

Не отпирая автомобиль, снова нажмите кнопку 2.

При этом выключится также радиосистема защиты салона (обратитесь к подразделу “Охранная сигнализация”), входящая в состав охранной сигнализации.

Открывание багажника

Крышка багажника несколько приоткроется, независимо от того, была они заперта или нет.

Ключи от единого замка

Ключи с передатчиком дистанционного радиоуправления являются ключами от единого замка.

На двери переднего пассажира замок отсутствует. Это сделано в целях повышения противоугонной безопасности автомобиля.

У некоторых экспортных моделей охранная сигнализация может быть активизирована только с помощью дистанционного радиоуправления. Отпирание единого замка вызывает у этих моделей срабатывание сигнализации. Для выключения сигнализации нажмите кнопку 1 (Отпереть) или заведите двигатель.
Находящиеся в автомобиле дети могут запереть двери изнутри. Поэтому, выходя из автомобиля, всегда вынимайте ключ из замка зажигания и берите его с собой, чтобы в любой момент иметь возможность снова открыть автомобиль снаружи.

В некоторых местностях работа дистанционного радиоуправления может быть нарушена, так как другие системы или устройства могут использовать ту же самую частоту.

В случае аварии двери, запертые на предохранители, автоматически не отпираются. Поэтому при движении автомобиля не следует запирать двери на предохранители.

Находящиеся в автомобиле дети могут запереть двери изнутри. Поэтому, выходя из автомобиля, всегда вынимайте ключ из замка зажигания и берите его с собой, чтобы в любой момент иметь возможность снова открыть автомобиль снаружи.

Отдельное запирание багажника

Приложив некоторое усилие, поверните ключ вправо и извлеките его в горизонтальном положении.

Таким образом, багажник запирается, и его замок отключается от системы единого замка. В результате человек, например, служащий гостиницы, получивший от Вас ключ 3 от двери и замка зажигания (обратитесь к подразделу "Ключи"), не сможет открыть багажник.

Открывание снаружи

Аварийное пользование замком багажника
(при дефекте электрооборудования)

Вставьте ключ от единого замка в замок багажника и поверните его влево до упора - багажник откроется.

Багажник снова запирается, как только захлопнута его крышка.

Открывание из салона

Закрывание крышки багажника

Во избежание попадания выхлопных газов в салон крышка багажника при движении автомобиля обязательно должна быть закрыта. Если же однажды Вам все же придется ехать с поднятой крышкой, то:
1. Закройте все стекла и подъемно-сдвижную крышку люка.
2. Системы отопления и вентиляции или же автоматический кондиционер установите на режим усиленной подачи воздуха.

Охранная сигнализация реагирует на:
- открывание двери, капота или крышки багажника
- движение в салоне автомобиля (радиосистема защиты салона)
- изменение крена автомобиля, например, при попытке кражи колеса или буксировки
- прерывание питания от аккумулятора

На названные действия посторонних лиц система реагирует следующим образом:
- в течение 30 секунд звучит сигнал тревоги
- на 5 минут включается аварийная световая сигнализация*
- ближний свет мигает синхронно с аварийной световой сигнализацией*

Постановка на сигнализацию и снятие с сигнализации

Постановка на сигнализацию и снятие с сигнализации производятся одновременно с запиранием и отпиранием автомобиля путем поворота ключа в каком-либо замке или с помощью дистанционного радиоуправления.

Радиосистема защиты салона активизируется приблизительно через 30 секунд после последнего поворота ключа в замке.

Если постановка на сигнализацию выполнена надлежащим образом, то об этом свидетельствует однократное срабатывание аварийной световой сигнализации*.

Багажник можно открыть и после постановки на охранную сигнализацию, если нажать кнопку 3 дистанционного радиоуправления. После закрывания крышки багажника он снова берется под контроль охранной сигнализации.

У некоторых экспортных моделей охранная сигнализация может быть задействована только с помощью дистанционного радиоуправления. Отпирание автомобиля ключом от единого замка вызывает у этих моделей срабатывание сигнализации. Нажатие кнопки 1 (Отпереть) или запуск двигателя отключает сигнализацию.

Сигналы контрольной лампы

Контрольная лампа мигает при постановке на сигнализацию: неплотно закрыты двери, капот или крышка багажника. Даже если оставить все как есть, остальные правильно закрытые объекты будут взяты под охрану, лампа спустя 10 секунд начнет гореть постоянно. Однако радиосистема защиты салона не активизирована.

Контрольная лампа гаснет при снятии с сигнализации: недозволенных манипуляций с автомобилем не производилось.

Контрольная лампа мигает примерно в течение 10 секунд при снятии с сигнализации: сигнал о факте постороннего вмешательства.

После срабатывания сигнализации контрольная лампа снова будет гореть постоянно.

Охранный датчик крена

Во избежание подачи сигнала тревоги при самопроизвольном срабатывании охранного датчика крена (например, в двухъярусном гараже или при перевозке автомобиля по железной дороге) или в результате срабатывания радиосистемы защиты салона эти системы можно одновременно отключить.

Дважды заприте автомобиль, то есть дважды поставьте его на сигнализацию. Иными словами, дважды нажмите кнопку 2 дистанционного радиоуправления или два раза заприте автомобиль ключом.

Контрольная лампа коротко вспыхнет, а затем будет гореть постоянно. Датчик крена и радиосистема защиты салона будут выключены, пока автомобиль не будет снят с сигнализации.

Радиосистема защиты салона

Для безупречного функционирования радиосистемы защиты салона необходимо закрыть стекла и подъемно-сдвижную крышку люка.

Выключайте систему радиозащиты салона, если:
- в автомобиле должны остаться дети или животные;
- должны остаться открытыми окна или люк в крыше.

Прерывание процесса закрывания подъемно-сдвижной крышки люка и стекол в течение первых 10 секунд и его немедленное возобновление ведут к выключению охранного датчика крена и радиосистемы защиты салона. Если это случится, то для обратного включения датчика крена и радиосистемы защиты салона следует отключить охранную сигнализацию и снова задействовать ее.

Аварийное отключение сигнализации*

Если нормальное отключение охранной сигнализации на запертом автомобиле окажется невозможным, то следует действовать следующим образом:

В результате охранная сигнализация будет отключена, но необходимо обратиться на СТОА BMW для ее проверки.

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Точки подключения автомобильной сигнализации на BMW пятой серии

Замечания: При установке дистанционного автостартёра следует учесть, что автомобиль не имеет датчика нейтрального положения коробки передач. Вместо него используйте цепь стартёра, которая проходит через выключатель, который включается только при положении “Нейтраль” и “Парковка” . Необходимо использовать зелёный провод REC-4/4LC (стартёр) находящийся в жгуте проводов замка зажигания . Коричневый провод может быть заземлён , если он не соединён с чёрным проводом “земля ”.


333serik


все здрасьте, вопрос такой: куда врезатся что бы горели ВСЕ поворотники? сигналка : маджикар шер-хан 7
и еще: не работает доводчик стекол, багажник, с родного пульта все пашет


Falen



ГРУБИЯН


правую кик панель сними, там все поворотники через диоды подключай.
С АЗ? при неработающем двигателе,все просто к личинке цепляешся,програмишь 30сек на закрытие- всё закрывается,аналогично удержаню ключа в личинке на пол. закрыто.
Чтобы было как положено с ЦЗ. в передние двери тянешь по 2 провода(назакрытие и открытие +), используя 2 реле,и 2 диода цепляешся к актуаторам замков(белои голубой вроде провод).
Т.к. +приходит с сигналки, то реле нужно чтобы дать минус на второй конец актуатора. Для открытия всё наоборот,работает второе реле,давая минус на первый конец актуатора. диоды для развязки.
для машины по штату все прозрачно,т.е. штатная абсолютно остается рабочая.
Задние двери управляются силой с лкм, поэтому их и цепляешь через сигналку по силовым выходам.
отдельный провод синий тонкий с шерхана, тянешь в багажник к минусовому проводу кнопки отпирания. штатный отрезаешь,а этот цепляешь,перепрограммировав его от заводского значения.чтобы при постановке на охрану не было" - " и кнопка не работала соотвен-но.
концевики тоже все на лкм через диоды.
задний концевик для 7-го шера и 9 надо грамотно развязать с подтяжкой к +12..иначе могут быть ложные срабатывания по заднему концевику.
всё просто в принципе-то,и как это удобно когда цз работает всегда как надо)

Человек знакомый, достаточно опытный, ставит сигнализацию на E39 - 520i, не может разобраться почему-то, - как управлять центральным замком с пульта (на родном ключе нет дистанционного управления центральным замка, нужно его вставлять и поворачивать - тогда все открывается/закрывается)..

Может кто может проконсультировать - в чем может тут быть - загвоздка и как эту проблему решить.

Поставил бы ты родную сигналку А то потом будешь удивлятся, что это у тебя АКБ за неделю садится в 0.
На Е39 есть такая особенность, что закрыл машину, а она своими мозгами шевелит, всякие заслоночки да прочие датчики в активном положение поддерживает. Ну и естественно все это потребляет ток АКБ ( 0,7-1А ). А если за 15 минут ничего не произошло ( никто дверь не открыл, либо какая нибудь система чего не учудит), то машина переходит в так называемый спящий режим ( ток потребления 0,07А). Так вот внедрение не штатной электроники и ее влияние на автомобиль очень часто не позволяет машине уйти в спящий режим и это ведет к ускореному разряду АКБ.
ПРичем даже мы не знаем весь перечень систем, которые препятствуют переходу в спящий режим, но всевозможные ЦЗ, лампочка освещения салона, концевики дверей итд на первых местах этого перечня. А это как раз те системы, с помощью которых не штатная система управляет штатными устройствами автомобиля.

Моя рекомендация - установка штатной сигнализации и не штатного иммобилайзера. Зашита от пионеров в штатной системе отличная, а от профессионалов защитит иммобилайзер.

опытный?? на E39? *т.е. уже устанавливал на е39? тогда в чем дело? заканчивай ГРАЖНЫЙКОЛХОЗНОСЕРВИС, приобрел настоящую вещь, а все "человекам" доверяешь. у моего знакомого такой опытный человек (10 лет устанавливает сигналки на ВАЗы) спалил просто наХРЕН родной имобилайзер, и пару замков, на е34 и я так думаю это примитивный случай, может быть и хуже.
мне установили не простую систему, меньше чем за пол дня, официальные установщики.
это моё частное мнение и добрый совет.

НЕСОГЛАСЕН!, зависит только от ЧЕЛОВЕКА !! и его компитентности в той области,в которую он полез.Для хорошего специалиста -электронщика,знающего принципы работы электронного усстройства ,абсолютно без разницы что и на что ставить.Времени он конечно затратит больше,но результат одинаков,а в большинстве случаев качество работы гораздо лучшепайки,соединения,укладка проводки и т.п.,чем мастерам,которые работают чисто по каталогам,весьма ограниченные по времени установкиесть достаточно жёсткие нормативы,зарплата прежде всего:-(((.
Ведь никто не видит жутких скруток проводов обмотанных изолентой под торпедой,а мы частенько с интересом рассматриваем эти "произведения искуств" от яко бы "дилеров".Ни в коей мере не хочу сказать это о всех сервисных установщиках,но большинство работает именно так.Быстренько сделал,отправил,получил.
У меня был знакомый специалист в области охранных систем,которого не брали на "приличную" станцию по-причине очень растянутого времени установки сигнализации.Ставил он так сигнализацию,что проводку отличить штатную от проводки сигнализации можно было только внимательно присморевшись,обязательно все соединения пропаивал и пр.,но на станции сказали,-"всё очень хорошо,красиво и грамотно,НО ДОЛГО!" и не взяли.Сильно конечно он не расстроился потому как нашлись добрые люди ,которые оценили аккуратность и зарабатывает он не плохо.Вот так.

я СОГЛАСЕН!, *но речь то идет о том что человек не может сделать, не может разобраться, вот я и говорю.лучше ехать к специалистам,не важно долго ли он делает или быстро главное грамотно!!
а вообще не много их таких хороших то специалистов.

Читайте также: