Установка сигнализации шерхан своими руками на приору

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 17.09.2024







Данная инструкция на русском языке предназначена для автосигнализации Scher-Khan Logicar 1, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.

Производитель настойчиво рекомендует перед включением автосигнализации внимательно изучить настоящую инструкцию.

Сигнализация Шерхан Логикар 1 оборудована 2-сторонним каналом связи с поддержкой дистанционного пуска мотора. Для повышения защищенности использован оригинальный алгоритм кодировки команд управления. Жидкокристаллический дисплей коммуникатора отображает текущий статус работы комплекса, в конструкции пульта предусмотрены зуммер и вибрационный информатор.

Технические характеристики

Технические параметры автосигнализации Scher-Khan Logicar 1:

  • время цикла тревоги — 30 секунд;
  • частотный интервал — 433,92 МГц;
  • мощность приемопередающих устройств — не выше 10 мВт;
  • потребляемый ток — до 35 мА;
  • допустимое напряжение питания — 9-18 В.

Комплектация

В состав комплекта входят:

  • процессорный блок Logicar;
  • коммуникатор и резервный пульт;
  • датчик удара (с кабелем);
  • индикатор состояния;
  • антенный блок;
  • реле блокировки мотора и силовой разъем;
  • концевой контактный переключатель;
  • сирена;
  • комплект соединительных жгутов;
  • пояснительные наклейки и документация по монтажу и настройке.





Комплектация

Комплект поставки системы Scher Khan включает в себя следующие элементы:

  1. Сервисное руководство пользователя по обслуживанию и настройке системы. Документация позволяет правильно производить монтаж, подключать и программировать противоугонный комплекс.
  2. Электросхемы подсоединения автосигнализации.
  3. Основное микропроцессорное устройство.
  4. Коммуникатор с жидкокристаллическим дисплеем. Предназначается для регулировки технических параметров и функционала сигнализации. Наличие экрана обеспечивает возможность двусторонней связи с комплексом.
  5. Запасной пейджер, без дисплея. Основная его особенность и отличие от главного брелока заключается в отсутствии обратной связи и системы оповещения.
  6. Комплект для установки сигнализации, в который входят силовые кабели и колодки.
  7. Датчик удара и чувствительности. Предназначается для определения любых толчков и прочих воздействий на корпус автомобиля. В соответствии с сигналами, отправляющимися с датчика, информация подается на основной коммуникатор и блок управления. Если воздействие серьезное — срабатывает функция защиты.
  8. Сервисная клавиша Валет, использующаяся для активации аварийного режима сигнализации. Оборудуется кабелем со штекером для подсоединения.
  9. Модуль приемопередатчика с подключенной колодкой.
  10. Реле блокировки силового агрегата.
  11. Концевой выключатель для монтажа на капот.
  12. Сирена с колодкой для подключения.
  13. Наклейка для фиксации антенного модуля на стекле.

Для полноценной защиты перед установкой сигнализации Шерхан Логикар 1 необходимо дополнительно купить концевые выключатели для дверей и багажника.

Функции

  • поддержка автозапуска;
  • пуск мотора по сигналу от брелока;
  • персональный код для отключения комплекса;
  • 2-этапное снятие охраны;
  • защита машины с включенным мотором;
  • подача звуковых и световых сигналов тревоги;
  • поддержка бесшумного режима;
  • отображение сигналов тревоги на коммуникаторе;
  • задержка отключения салонного освещения;
  • управление дверными замками через замок зажигания.

Преимущества и недостатки

Преимущества охранного комплекса, отмеченные в отзывах:

  • большое количество функций;
  • надежный алгоритм кодировки сигналов управления, не подверженный сканированию;
  • низкая стоимость при высоком качестве изготовления;
  • автоматический пуск мотора.


Владельцы сигнализации отмечают ряд недостатков:

  • сбои при работе штатной сирены из-за некорректного подключения;
  • отмечены проблемы при эксплуатации в зимнее время;
  • на рынке встречаются китайские подделки, имитирующие внешний облик упаковки и компонентов.

Плюсы и минусы

Преимущества Шерхан Логикар 1:

  1. Широкая функциональность. Модель обладает необходимыми опциями для защиты авто.
  2. Надежность. В результате установки потребитель может не переживать за сохранность транспортного средства.
  3. Низкая цена. Стоимость противоугонного средства составляет от 3800 до 5000 рублей в среднем.
  4. Высокое качество сборки. Все компоненты Шерхан Логикар 1 выполнены в прочном корпусе, что позволяет исключить их поломку в результате падений или других физических воздействий.

Как установить

Инструкция по установке предлагает придерживаться следующей последовательности действий при монтаже:

  1. Разместить головной блок за приборной панелью, устанавливать узел в моторном отсеке запрещено.
  2. Приклеить на ленту антенный модуль. Устройство располагается на стекле на дистанции не менее 50 мм от металлических деталей.
  3. Смонтировать диодный индикатор с кнопкой регулировки на нижней кромке стекла.
  4. Сирена размещается в моторном отсеке, что обеспечивает повышенную громкость работы. Узел располагается на удалении от нагретых или движущихся элементов конструкции.
  5. Смонтировать датчики положения капота и крышки багажника.
  6. Разместить в салоне сенсор определения силы удара. Корпус устройства размещается открыто, что позволяет установить первую и вторую зоны чувствительности при регулировке.
  7. Если в конструкции комплекса используется дополнительный датчик, то элемент размещается в соответствии с рекомендациями производителя.
  8. После выполнения установки сигнализации Шерхан своими руками производится прокладка коммутационных кабелей. Шнуры прокладываются под декоративными облицовками, запрещается изгибать трассы под прямым углом и прижимать изоляторы к заостренным кромкам.

Схема подключения


Jonnicolt › Блог › Установка Scher-Khan Logicar 1 с авто запуском

Буду краток, поскольку все и по схеме будет понятно дальше с низу будут фото отчёты с краткими комментариями, поскольку в инструкции не написано какого цвета провода на зажигании .

Комментарии 77

Что за точка подключения Т2?

Разобрался сам, может кому поможет, логикар 1 не видит работу двигателя по генератор у, нужно провод сиги кидать на любую из 4х форсунок двигателя.

Разъем котроллеров Приоры: как провести правильное подключение сигнализации


Установка защитной системы довольно проста и первоочередные точки подключения сигнализации Приора находятся на разъемах контроллеров. В первую очередь производится присоединение к X1: питание на 12В к красному проводу (номера 2,3), поворотники подключаются к синему и синему с черной полосой проводу (пины 14 и 15).

Данный этап подключения отвечает за нормальное функционирование поворотников при монтаже сигнализации. И кроме того будут гарантировать правильную работу этой части электроники автомобиля.

Далее выполняется работа с разъемом X2, к которому будут подведены и подключены провода от зажигания и капота. Для подсоединения зажигания потребуется к разъему подвести оранжевый провод (с номером 9). От капота подводиться белый провод с черной полосой (пин 17). Проводится данная работа для следующих случаев:


1. Препятствие попытке вскрытия злоумышленником капота.

2. Препятствие попытки повреждения или извлечения аккумулятора.

3. Нормализация работы автозапуска.

4. Правильное функционирование системы защиты.

Следующим этапом станет для Приора точки подключения на последнем разъеме X3. Работа довольно простая и заключается в подсоединении проводов, ведущих к концевикам. Для передних дверей потребуется присоединить к разъему коричневый провод (пин 7) для пассажирской двери и сине/черный (пин 6) для водительской двери.

8)

Далее производится подключение желтого провода с красной полосой (пин от багажника и серого провода с красной полосой (пин 1) для задних дверей.








Программируем штатный блок управления

Обладает устойчивостью ко всем кодграбберам. С целью защиты кода применим совершенный на таком этапе алгоритм диалогового кода. Дополнением служит инновационный метод прыгающих частот. В данном методе при передаче команд запатентованный OEM-трансивер много раз изменяет частоты по спецпрограмме в периоде каждой посылки.

Решение подобного уровня, являющееся методом расширения спектра с перестройкой частот, впервые применяется в системе управления сигнализацией, является существенным усложнением всевозможных попыток взлома кода.

Особенности подключения сигнализации к замку на водительской двери


Установка центрального замка на водительской двери позволяет владельцу избежать основной причины угона машин: открытия одной из пассажирских дверей. Именно поэтому следует внимательно изучить точки подключения автосигнализации на Приору, чтобы обеспечить максимальную защиту и удобство эксплуатации транспорта.

Для функционирования центрального замка понадобится к водительской двери подвести два провода. Они должны срабатывать на разрыв коричневого провода при закрытии замка и соответственно активации блокировочных кнопок.

Для современной Лада Приора точки подключения сигнализации, отвечающие за нормальную работу автозапуска, также очень важны. Потребуется подключить к разъему приборной панели коричневый с красной прожилкой провод. А к генератору подключается коричнево/белый провод. Все это позволяет контролировать процедуру автозапуска. Последней точкой подсоединения станет коричнево/синий провод от ручника.

По завершению полноценной процедуры поиска точек и подключения к ним соответствующих проводов нужно визуально оценить соединения и проверить работу сигнализации в деле. До момента полной достоверности в правильном функционировании точки подключения сигнализации Лада Приора должны оставаться открытыми.

Это позволит при обнаружении каких-либо проблем сразу же приступить к их исправлению. Как только поставленная цель будет достигнута, можно устанавливать на место пластик передней панели и тоннелей.

Две схемы (простая и сложная)

Прежде всего, перед подключением сигналки нужно изучить инструкцию, прилагаемую к ней. В основном блоке всегда установлены реле: одно из них замыкается в момент запирания замков, второе действует на открывание. Тот разъём, к которому подключены контакты реле, обычно имеет 6 выводов. Здесь нет ничего сложного.


Подключаем сигналку простым способом


Нам понадобится коричневый шнур из разъёма. Он является сигнальным, а реле сигнализации включается в его разрыв:


Два провода, соединённые с каждой из сторон разрезанного шнура, придётся тянуть к основному блоку. С одним из проводов соединяются общие контакты реле.

Необходимо помнить, что проводя любые монтажные работы, предварительно отключают минусовую клемму АКБ.

Вся проводка в рассмотренной схеме является сигнальной, но из этого не следует, что точки соединений можно не изолировать. Провода не должны касаться металлических частей авто. Если же касание имеет место, необходимо использовать дополнительную защиту: изоленту, термостойкую трубку и т.д.

Наилучший вариант подключения к ЦЗ

Выполнив подключение, как рассмотрено у нас выше, можно заметить следующее: с брелока на закрытие срабатывают все замки, на отпирание – один, водительский. Устранить указанный недочёт можно на 100%, для чего потребуется 2 либо 3 дополнительных реле. Прежде, рассмотрим, где находятся точки подключения:


Тот блок, который виден на фото, обозначен как БУС-2170. Он снабжён тремя разъёмами, а нам понадобится один (трёхрядный).

В разъёме X1 найдите три провода:

Как выполнить подключение сигнализации к центральному замку Приора Люкс? Разрывают три провода (все указанные), а кабели от точек разрыва тянут к блоку сигналки. Если задних стеклоподъёмников нет, будет отсутствовать последний шнур. А если стеклоподъёмников нет вообще, не разрывают кабели 3 и 2 (они всё равно отсутствуют).


Здесь у нас используются дополнительные реле (К1-К3), предохранитель на 15 Ампер и больше ничего.

Возможные неисправности проводки

С какими неисправностями в работе бортовой сети автолюбитель может столкнуться:

  1. Само устройство не работает. Например, отказывается функционировать система обогрева заднего стекла либо электрический регулятор боковых зеркал. Есть вероятность, что причина кроется в самом устройстве либо предохранителе, который отвечает за его работоспособность.
  2. Замыкание в электросети. Как сказано выше, проблема замыкания обычно проявляется в результате нарушения изоляции на том или ином участке. Чтобы не допустить этого, укладка проводов должна осуществляться в местах, где отсутствуют какие-либо движущиеся элементы.
  3. Обрыв проводки. Данная неисправность характерна для многих авто российского производства.Чтобы не допустить обрыва, учтите рекомендации, описанные пунктом выше.
  4. Выход из строя предохранительного элемента. Если вы замечаете, что в работе тех или иных приборов стали появляться неисправности, то для начала следует открыть монтажный блок и проверить целостность самого предохранителя. Есть вероятность, что проблема кроется именно в этом. Обычно предохранительные устройства ломаются из-за слишком высокого напряжения в бортовой сети. Если причина действительно кроется в перенапряжении, то для начала необходимо ликвидировать саму проблему, а уже потом менять предохранители.
  5. Отсутствие контакта. Участок цепи при этом может быть целым, но контакт будет отсутствовать. Вероятнее всего, в данном случае проблема кроется в том, что провод немного отошел или контакт на его конце окислился. В таком случае производится зачистка контакта, для этого используется щетка или наждачка, после чего осуществляется повторное подключение провода.

Замечания по реализации схем

Сразу заметим: если стеклоподъёмников нет, вторая схема не будет содержать детали К2/К3. Разрезать тогда требуется один провод. Иногда отсутствуют только задние стеклоподъёмники. Значит, исключается реле К3. А диоды, включаемые параллельно с обмоткой, могут быть совершенно любыми.


Часто нарушают именно последнее требование.


Соединять силовые кабели (шнур X1-6) можно только с использованием скруток.

Почему всё так сложно?

Казалось бы, нам нужно только управлять замками. Зачем тогда подключаться к двигателям стеклоподъёмников?


Открытие пассажирских дверей ведётся вторым импульсом (срабатывает реле К1). А элементы К2 и К3 в этот момент блокируют стеклоподъёмники. Если же их не блокировать, стёкла в дверях будут опускаться в течение всего управляющего импульса. И даже за 0,8 секунды они приоткроются заметно.

Охранные системы с обратной связью

Это намного более сложные сигнализации. Многие из этих систем управляются через спутниковую связь. Кроме функций, перечисленных для односторонних сигналок, здесь, как правило, имеется ещё множество дополнений, например, автозапуск. Когда автомобиль можно запустить для прогрева, не выходя из дома. И подача на дисплей брелока информации о состоянии автомобиля, об открытых и закрытых дверях, температуре и оборотах двигателя.

Также, эта система в состоянии установить через спутник по GPS местоположение транспортного средства.


Фотоотчёт по установке автосигнализации на Лада Приора

Все подключения, в основном, с блока электропакета.


Провод бензонасоса.



И еще. Я попробовал подключить датчик температуры, который с датчиком капота соединен, и подключил его к штатному концевику, без отрывания его от блока электропакета и без диода. Вроде работает.


Что входит в комплект сигнализации

В первую очередь это конечно управляющий блок системы. Он же является одновременно приёмником и передатчиком необходимых сигналов. Да, это опять ЭБУ (электронный управляющий блок) с заложенной в него программой. В зависимости от вида сигнализации, блок оснащён определённым количеством выходов на различные узлы.

Точки подключения автосигнализации на Лада Приора 2011

Блок находится за панелью, возле педали газа. Для извлечения блока снять левую и правую панели, открутить две гайки на 10, слева и справа, крепления блока.

3.1. Подключение к центральному замку

При подключении ЦЗ (см. схема 3), если подключиться только к коричневому проводу в двери водителя, то будут закрываться все двери, а открываться только водительская. Для открытия остальных дверей, необходимо использовать в сигнализации провод для двух-шагового открывания ЦЗ, и подключиться по схеме ниже.

Открытие остальных дверей осуществляется вторым импульсом, реле К1. Так же срабатывают реле К2 и К3, они нужны для блокировки правых стеклоподъёмников. Если этого не сделать, то при открытии остальных дверей, будут приоткрываться правые стеклоподъёмники на 0,8 сек, т.е. от импульса открывания ЦЗ, вторым шагом. Блокировать стеклоподъёмники необходимо из-за особенности электросхемы дверей Приоры.

Если в комплектации нет стеклоподъёмников на задних дверях, то реле К3 ставить не нужно, и соответственно ячейка Х1-11, в разъёме Х1 не задействована. (Цвет провода Х1-11 не известен.) Если в комплектации нет стеклоподъёмников вообще, то не нужно использовать и реле К2.

Разъем котроллеров Приоры: как провести правильное подключение сигнализации


Установка защитной системы довольно проста и первоочередные точки подключения сигнализации Приора находятся на разъемах контроллеров. В первую очередь производится присоединение к X1: питание на 12В к красному проводу (номера 2,3), поворотники подключаются к синему и синему с черной полосой проводу (пины 14 и 15).

Данный этап подключения отвечает за нормальное функционирование поворотников при монтаже сигнализации. И кроме того будут гарантировать правильную работу этой части электроники автомобиля.

Далее выполняется работа с разъемом X2, к которому будут подведены и подключены провода от зажигания и капота. Для подсоединения зажигания потребуется к разъему подвести оранжевый провод (с номером 9). От капота подводиться белый провод с черной полосой (пин 17). Проводится данная работа для следующих случаев:


1. Препятствие попытке вскрытия злоумышленником капота.

2. Препятствие попытки повреждения или извлечения аккумулятора.

3. Нормализация работы автозапуска.

4. Правильное функционирование системы защиты.

Следующим этапом станет для Приора точки подключения на последнем разъеме X3. Работа довольно простая и заключается в подсоединении проводов, ведущих к концевикам. Для передних дверей потребуется присоединить к разъему коричневый провод (пин 7) для пассажирской двери и сине/черный (пин 6) для водительской двери.

8)

Далее производится подключение желтого провода с красной полосой (пин от багажника и серого провода с красной полосой (пин 1) для задних дверей.











Особенности подключения сигнализации к замку на водительской двери


Установка центрального замка на водительской двери позволяет владельцу избежать основной причины угона машин: открытия одной из пассажирских дверей. Именно поэтому следует внимательно изучить точки подключения автосигнализации на Приору, чтобы обеспечить максимальную защиту и удобство эксплуатации транспорта.

Для функционирования центрального замка понадобится к водительской двери подвести два провода. Они должны срабатывать на разрыв коричневого провода при закрытии замка и соответственно активации блокировочных кнопок.

Для современной Лада Приора точки подключения сигнализации, отвечающие за нормальную работу автозапуска, также очень важны. Потребуется подключить к разъему приборной панели коричневый с красной прожилкой провод. А к генератору подключается коричнево/белый провод. Все это позволяет контролировать процедуру автозапуска. Последней точкой подсоединения станет коричнево/синий провод от ручника.

По завершению полноценной процедуры поиска точек и подключения к ним соответствующих проводов нужно визуально оценить соединения и проверить работу сигнализации в деле. До момента полной достоверности в правильном функционировании точки подключения сигнализации Лада Приора должны оставаться открытыми.

Это позволит при обнаружении каких-либо проблем сразу же приступить к их исправлению. Как только поставленная цель будет достигнута, можно устанавливать на место пластик передней панели и тоннелей.

Алгоритм действий

  1. Убедитесь что нет следов повреждения брелока. Проверьте работоспособность кнопок, контактов.
  2. Проверьте блок питания. При необходимости замените на новый.
  3. Проверьте работоспособность центрального блока управления. При поломке, неисправности центрального блока потребуется обратиться к установщикам сервисного центра с целью установки нового программного обеспечения.
  4. Устройство, фиксирующее удары по поверхности автомобиля может не срабатывать при неправильно заданных настройках.
  5. Часто водители сталкиваются с обратной проблемой – система реагирует на малейшие соприкосновения с кузовом в результате падения листьев, ветра, дождя, снега, и т.д. Тут также потребуется помощь по настройке.

Две схемы (простая и сложная)

Прежде всего, перед подключением сигналки нужно изучить инструкцию, прилагаемую к ней. В основном блоке всегда установлены реле: одно из них замыкается в момент запирания замков, второе действует на открывание. Тот разъём, к которому подключены контакты реле, обычно имеет 6 выводов. Здесь нет ничего сложного.


Подключаем сигналку простым способом


Нам понадобится коричневый шнур из разъёма. Он является сигнальным, а реле сигнализации включается в его разрыв:


Два провода, соединённые с каждой из сторон разрезанного шнура, придётся тянуть к основному блоку. С одним из проводов соединяются общие контакты реле.

Необходимо помнить, что проводя любые монтажные работы, предварительно отключают минусовую клемму АКБ.

Вся проводка в рассмотренной схеме является сигнальной, но из этого не следует, что точки соединений можно не изолировать. Провода не должны касаться металлических частей авто. Если же касание имеет место, необходимо использовать дополнительную защиту: изоленту, термостойкую трубку и т.д.

Наилучший вариант подключения к ЦЗ

Выполнив подключение, как рассмотрено у нас выше, можно заметить следующее: с брелока на закрытие срабатывают все замки, на отпирание – один, водительский. Устранить указанный недочёт можно на 100%, для чего потребуется 2 либо 3 дополнительных реле. Прежде, рассмотрим, где находятся точки подключения:


Тот блок, который виден на фото, обозначен как БУС-2170. Он снабжён тремя разъёмами, а нам понадобится один (трёхрядный).

В разъёме X1 найдите три провода:

Как выполнить подключение сигнализации к центральному замку Приора Люкс? Разрывают три провода (все указанные), а кабели от точек разрыва тянут к блоку сигналки. Если задних стеклоподъёмников нет, будет отсутствовать последний шнур. А если стеклоподъёмников нет вообще, не разрывают кабели 3 и 2 (они всё равно отсутствуют).


Здесь у нас используются дополнительные реле (К1-К3), предохранитель на 15 Ампер и больше ничего.





Для М-73 процесс будет выглядеть проще:

Установка программы OpenBox и редактора файлов HxD на компьютер. Подключение иммобилизаторак компьютеру через адаптер, считывается штатный код EEPROM. Код сохраняется. Открыть в редакторе файлов сохраненный код и добавить первую строку с текстом: FFFFFFFFFF. Сохранить изменения. Но такой файл можно поискать в Сети. Загрузить отредактированный код в память иммо через программу. Отключить модуль и установить в автомобиль. Отключение иммобилайзера с использованием обходчика

Самостоятельно отключить иммобилайзер на приоре проще с помощью устройства – обходчика иммобилайзера для приоры (чаще всего их производит Starline). Для этого нужно:

Эти способы уже описывались и они более надежны, потому что полностью меняют прошивку устройства и дают гарантию того, что иммобилизатор больше не сломается и не оставит хозяина автомобиля на морозе. Использование модуля отхода, — это, может быть, новаторский способ, но это лишь маскировка проблемы, но не ее искоренение.

Штатная сигнализация на лада приора состоит из следующих звеньев:

  1. Блок регулирования – соединен с системой управления стеклопакетом;
  2. Катушка связи – установлена в замке зажигания;
  3. Главный и показательный ключи, которые оснащены зуммером и контактными клавишами;
  4. Центральная клавиша на приборной панели;
  5. Блок регулирования расположен по правую сторону от педали тормоза. Он имеет несколько точек подключения.

Замечания по реализации схем

Сразу заметим: если стеклоподъёмников нет, вторая схема не будет содержать детали К2/К3. Разрезать тогда требуется один провод. Иногда отсутствуют только задние стеклоподъёмники. Значит, исключается реле К3. А диоды, включаемые параллельно с обмоткой, могут быть совершенно любыми.


Часто нарушают именно последнее требование.


Соединять силовые кабели (шнур X1-6) можно только с использованием скруток.

Почему всё так сложно?

Казалось бы, нам нужно только управлять замками. Зачем тогда подключаться к двигателям стеклоподъёмников?


Открытие пассажирских дверей ведётся вторым импульсом (срабатывает реле К1). А элементы К2 и К3 в этот момент блокируют стеклоподъёмники. Если же их не блокировать, стёкла в дверях будут опускаться в течение всего управляющего импульса. И даже за 0,8 секунды они приоткроются заметно.




Фотоотчёт по установке автосигнализации на Лада Приора

Все подключения, в основном, с блока электропакета.


Провод бензонасоса.



И еще. Я попробовал подключить датчик температуры, который с датчиком капота соединен, и подключил его к штатному концевику, без отрывания его от блока электропакета и без диода. Вроде работает.










Что входит в комплект сигнализации

В первую очередь это конечно управляющий блок системы. Он же является одновременно приёмником и передатчиком необходимых сигналов. Да, это опять ЭБУ (электронный управляющий блок) с заложенной в него программой. В зависимости от вида сигнализации, блок оснащён определённым количеством выходов на различные узлы.

Точки подключения автосигнализации на Лада Приора 2011

Блок находится за панелью, возле педали газа. Для извлечения блока снять левую и правую панели, открутить две гайки на 10, слева и справа, крепления блока.

3.1. Подключение к центральному замку

При подключении ЦЗ (см. схема 3), если подключиться только к коричневому проводу в двери водителя, то будут закрываться все двери, а открываться только водительская. Для открытия остальных дверей, необходимо использовать в сигнализации провод для двух-шагового открывания ЦЗ, и подключиться по схеме ниже.

Открытие остальных дверей осуществляется вторым импульсом, реле К1. Так же срабатывают реле К2 и К3, они нужны для блокировки правых стеклоподъёмников. Если этого не сделать, то при открытии остальных дверей, будут приоткрываться правые стеклоподъёмники на 0,8 сек, т.е. от импульса открывания ЦЗ, вторым шагом. Блокировать стеклоподъёмники необходимо из-за особенности электросхемы дверей Приоры.

Если в комплектации нет стеклоподъёмников на задних дверях, то реле К3 ставить не нужно, и соответственно ячейка Х1-11, в разъёме Х1 не задействована. (Цвет провода Х1-11 не известен.) Если в комплектации нет стеклоподъёмников вообще, то не нужно использовать и реле К2.

3.2. Схема контроллера электропакета

Наглядная инструкция по самостоятельному восстановлению работоспособности проводки в автомобиле Лада Приора приведена на видео ниже (автор ролика — alecsey avtolekar).

Центральный замок Приоры не имеет отдельного блока как на других ВАЗах. Роль блока центрального замка Приоры делает контроллер электропакета. Не считая этого центральный замок заходит в штатную охранную систему установленной заводом иммобилайзер АПС-6. Эта система позволяет отрешиться от установки дополнительной охранной сигнализации. В комплекте с автомобилем поставляется три ключа, основной, запасной и обучающий со вставкой красноватого цвета, в которые вмонтированы чипы для идентификации ключей системой охраны.







Данная инструкция на русском языке предназначена для автосигнализации Scher-Khan Logicar 1, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.

Производитель настойчиво рекомендует перед включением автосигнализации внимательно изучить настоящую инструкцию.

Сигнализация Шерхан Логикар 1 оборудована 2-сторонним каналом связи с поддержкой дистанционного пуска мотора. Для повышения защищенности использован оригинальный алгоритм кодировки команд управления. Жидкокристаллический дисплей коммуникатора отображает текущий статус работы комплекса, в конструкции пульта предусмотрены зуммер и вибрационный информатор.

Технические характеристики

Технические параметры автосигнализации Scher-Khan Logicar 1:

  • время цикла тревоги — 30 секунд;
  • частотный интервал — 433,92 МГц;
  • мощность приемопередающих устройств — не выше 10 мВт;
  • потребляемый ток — до 35 мА;
  • допустимое напряжение питания — 9-18 В.

Комплектация

В состав комплекта входят:

  • процессорный блок Logicar;
  • коммуникатор и резервный пульт;
  • датчик удара (с кабелем);
  • индикатор состояния;
  • антенный блок;
  • реле блокировки мотора и силовой разъем;
  • концевой контактный переключатель;
  • сирена;
  • комплект соединительных жгутов;
  • пояснительные наклейки и документация по монтажу и настройке.





Комплектация

Комплект поставки системы Scher Khan включает в себя следующие элементы:

  1. Сервисное руководство пользователя по обслуживанию и настройке системы. Документация позволяет правильно производить монтаж, подключать и программировать противоугонный комплекс.
  2. Электросхемы подсоединения автосигнализации.
  3. Основное микропроцессорное устройство.
  4. Коммуникатор с жидкокристаллическим дисплеем. Предназначается для регулировки технических параметров и функционала сигнализации. Наличие экрана обеспечивает возможность двусторонней связи с комплексом.
  5. Запасной пейджер, без дисплея. Основная его особенность и отличие от главного брелока заключается в отсутствии обратной связи и системы оповещения.
  6. Комплект для установки сигнализации, в который входят силовые кабели и колодки.
  7. Датчик удара и чувствительности. Предназначается для определения любых толчков и прочих воздействий на корпус автомобиля. В соответствии с сигналами, отправляющимися с датчика, информация подается на основной коммуникатор и блок управления. Если воздействие серьезное — срабатывает функция защиты.
  8. Сервисная клавиша Валет, использующаяся для активации аварийного режима сигнализации. Оборудуется кабелем со штекером для подсоединения.
  9. Модуль приемопередатчика с подключенной колодкой.
  10. Реле блокировки силового агрегата.
  11. Концевой выключатель для монтажа на капот.
  12. Сирена с колодкой для подключения.
  13. Наклейка для фиксации антенного модуля на стекле.

Для полноценной защиты перед установкой сигнализации Шерхан Логикар 1 необходимо дополнительно купить концевые выключатели для дверей и багажника.

Функции

  • поддержка автозапуска;
  • пуск мотора по сигналу от брелока;
  • персональный код для отключения комплекса;
  • 2-этапное снятие охраны;
  • защита машины с включенным мотором;
  • подача звуковых и световых сигналов тревоги;
  • поддержка бесшумного режима;
  • отображение сигналов тревоги на коммуникаторе;
  • задержка отключения салонного освещения;
  • управление дверными замками через замок зажигания.

Преимущества и недостатки

Преимущества охранного комплекса, отмеченные в отзывах:

  • большое количество функций;
  • надежный алгоритм кодировки сигналов управления, не подверженный сканированию;
  • низкая стоимость при высоком качестве изготовления;
  • автоматический пуск мотора.


Владельцы сигнализации отмечают ряд недостатков:

  • сбои при работе штатной сирены из-за некорректного подключения;
  • отмечены проблемы при эксплуатации в зимнее время;
  • на рынке встречаются китайские подделки, имитирующие внешний облик упаковки и компонентов.

Плюсы и минусы

Преимущества Шерхан Логикар 1:

  1. Широкая функциональность. Модель обладает необходимыми опциями для защиты авто.
  2. Надежность. В результате установки потребитель может не переживать за сохранность транспортного средства.
  3. Низкая цена. Стоимость противоугонного средства составляет от 3800 до 5000 рублей в среднем.
  4. Высокое качество сборки. Все компоненты Шерхан Логикар 1 выполнены в прочном корпусе, что позволяет исключить их поломку в результате падений или других физических воздействий.

Как установить

Инструкция по установке предлагает придерживаться следующей последовательности действий при монтаже:

  1. Разместить головной блок за приборной панелью, устанавливать узел в моторном отсеке запрещено.
  2. Приклеить на ленту антенный модуль. Устройство располагается на стекле на дистанции не менее 50 мм от металлических деталей.
  3. Смонтировать диодный индикатор с кнопкой регулировки на нижней кромке стекла.
  4. Сирена размещается в моторном отсеке, что обеспечивает повышенную громкость работы. Узел располагается на удалении от нагретых или движущихся элементов конструкции.
  5. Смонтировать датчики положения капота и крышки багажника.
  6. Разместить в салоне сенсор определения силы удара. Корпус устройства размещается открыто, что позволяет установить первую и вторую зоны чувствительности при регулировке.
  7. Если в конструкции комплекса используется дополнительный датчик, то элемент размещается в соответствии с рекомендациями производителя.
  8. После выполнения установки сигнализации Шерхан своими руками производится прокладка коммутационных кабелей. Шнуры прокладываются под декоративными облицовками, запрещается изгибать трассы под прямым углом и прижимать изоляторы к заостренным кромкам.

Схема подключения


Jonnicolt › Блог › Установка Scher-Khan Logicar 1 с авто запуском

Буду краток, поскольку все и по схеме будет понятно дальше с низу будут фото отчёты с краткими комментариями, поскольку в инструкции не написано какого цвета провода на зажигании .

Комментарии 77

Что за точка подключения Т2?

Разобрался сам, может кому поможет, логикар 1 не видит работу двигателя по генератор у, нужно провод сиги кидать на любую из 4х форсунок двигателя.

Читайте также: